Зеленоград арбитражный суд

Арбитражный суд Зеленоград

Арбитражным судом называют государственную организацию, которая занимается разрешением споров между юридическими лицами. Предметом споров является их предпринимательская деятельность, а в особенности экономическая сторона ведения бизнеса.

Из этого следует, что участниками судовых разбирательств могут быть представители крупных предприятий и индивидуальные предприниматели, чья организационно-правовая форма никак не влияет на процесс рассмотрения дела.

Арбитражные суды — это специализированные суды по разрешению имущественных, коммерческих споров между предприятиями.

Арбитражного суда в Зеленограде нет! Данный судебный орган находится только в Москве.

Функции государственного арбитража

1. Арбитражный суд разрешает споры между юридическими лицами, касательно их экономической деятельности

2. Ведет статистику и обзоры судебной практики

3. Налаживает международные связи

4. Пресекает противоправную деятельность, связанную с ведением бизнеса

Наша юридическая компания в Зеленограде ведет экономические дела в Арбитражном суде любой сложности. Мы имеем большой опыт ведение дел в арбитраже и готовы представлять ваши интересы на самом высоком уровне.

В Москве Арбитражный суд находится по адресу: ул. Большая Тульская, дом 17, почтовый индекс 115225.

Арбитраж в Зеленограде. Юридическое сопровождение

Слово Арбитраж в русском языке произошло от фр. «arbitrage». В нашем же языке есть несколько значений данного слова.

Итак, что же такое Арбитраж и какие у него есть полномочия? Для начала стоит сказать, что Арбитраж, это государственный или международный орган, который создан для разрешения имущественных споров между предприятиями, организациями, учреждениями, и также исков в связи с невыполнением договоров.

В нашей стране Арбитражный суд возглавляет Высший арбитражный суд при Торгово-промышленной палате.
Конкретно, деятельность арбитража, заключается в разрешении коммерческих или имущественных споров, защитой прав и законных интересов лиц, которые ведут предпринимательскую или иную экономическую деятельность, либо прав и законных интересов государственных органов и муниципальных образований.

Юрист по арбитражным делам в Зеленограде

В перечень наших услуг входят:

Подготовка и оформление исковых заявлений в арбитражный суд, а так же участие в процессе: ведение дел, судебных процессов совершенно любого уровня сложности. Качественное оказание услуг, которое может быть обеспечено лишь профессиональным адвокатом нашей компании.

Разрешение и содействие в разрешении любых корпоративных конфликтов в досудебном порядке.

Коммерческий арбитраж, включая наиболее сложные споры;

Подготовка, а так же оформление документов при возникновении в споров с участием российских компаний или предпринимателей.

Основные принципы нашей работы:

Полное ознакомление и изучение предметов спора, абсолютно индивидуальный подход к разрешению конкретно Вашей ситуации, а так же быстрота принятия правильных решений и проведения юридических мероприятий.

Преимущества сотрудничества именно с нашей фирмой:

У нас работают только высококвалифицированные юристы.

Мы имеем большой опыт работы: длительный срок существования фирмы на рынке юридических услуг и широкий перечень предметов споров, урегулированных с участием наших адвокатов.

Проводим быструю, профессиональную и скрупулезную работу с документами на этапах их составления, оформления и подачи.

У нас самая гибкая ценовая политика, а так же высокий процент выигранных дел.

Похожие темы:

  • Кассационная инстанция

Кассационная инстанция Кассационная инстанция в Москве — это суд, рассматривающий в кассационном порядке дела по жалобам и представлениям на не.

«>Кассационная инстанция
Апелляционные инстанции

Суд апелляционной инстанции В апелляционной инстанции в Москве могут быть обжалованы решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу. Кому.

«>Апелляционные инстанции
Регистрация ЗАО

Регистрация ЗАО в г. Зеленограде Наша компания занимается регистрация Закрытого Акционерного Общества (ЗАО) в Зеленограде. Стоимость: 15 000 рублей. Позвонить и.

«>Регистрация ЗАО
Коллегия адвокатов

Коллегия адвокатов Зеленоград Наши юристы всегда помогут решить Вам любые правовые задачи: Мы участвуем в судах любой сложности, при этом объективно оценивая шансы.

«>Коллегия адвокатов
Жилищные вопросы

Юридические консультации по жилищным вопросам в городе Зеленоград Юристы нашего центра уже много лет дают консультации по жилищным вопросам в.

Зеленоградский суд

Зеленоградский суд ЗелАО города Москвы является структурным подразделением Московского городского суда, осуществляющим свои полномочия на территории районов Савелки, Матушкино, Крюково, Силино и Старое Крюково Зеленоградского административного округа города Москвы.

Зеленоградский районный суд рассматривает:

— все уголовные, гражданские и административные дела в качестве суда первой инстанции, за исключением дел, отнесенных федеральными законами к подсудности других судов;
— апелляционные жалобы, представления на решения мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района;
— жалобы, протесты на не вступившие в законную силу постановления мировых судей, действующих на территории соответствующего судебного района, а также на не вступившие в законную силу постановления, решения должностных лиц по делам об административных правонарушениях;
— дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам.

Часы приема председателя суда: понедельник с 16.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 11.00.
Часы приема судей: понедельник с 14.00 до 18.00, четверг с 9.00 до 13.00.

Зеленоградский районный суд. Районные суды Москвы. Иск в суд

Юрисдикция: город
Зеленоград

Прежнее название суда:

— Зеленоградский окружной
(городской) народный суд Зеленоградского административного округа г.Москвы.

На общественном транспорте Ст. м. «Речной вокзал», 1-й вагон из центра. По выходе наверх — налево вдоль гастронома
до остановки автобуса №400, либо маршрутного такси «Речной вокзал —
Зеленоград», либо автобуса-экспресса «Речной вокзал —
Зеленоград, Крюково», либо автобуса-экспресса «Речной вокзал —
Зеленоград, пл.Юности». Ст. м. «Тушино»,
маршрутное такси «Тушино — Зеленоград», либо автобус-экспресс «Тушино — Зеленоград». Ст. м. «Комсомольская»,
Ленинградский вокзал, электропоезд до ст. «Крюково».

КБК 182 108 030 100 110 001 10
БИК:
044 583 001

ИНН 773 507 160 3
КПП 773 501 001
УФК МФ РФ по г.Москве
(ИФНС России N 35 по г. Москве)

Лицевой счет: 40100770035
ОКАТО 45272560000
БИК 044583001
ОКАТО:
45 272 560 00 — N 1

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 августа 2017 г. N 09АП-28359/17

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 августа 2017 г. N 09АП-28359/17

Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 6 декабря 2017 г. N Ф05-18016/17 настоящее постановление оставлено без изменения

24 августа 2017 г.

Дело N А40-12123/17

Резолютивная часть постановления объявлена 22.08.2017.

Постановление в полном объеме изготовлено 24.08.2017.

Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Румянцева П.В.,

Марковой Т.Т., Кочешковой М.В.,

при ведении протокола

секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу НП МЖК «Зеленоград»на решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.04.2017 по делу N А40-12123/17, принятое судьей Л.А. Смысловой,

по заявлению НП МЖК «Зеленоград»

к Управлению Росреестра по Москве

об оспаривании отказа,

Адам Г.Г. по дов. от 11.01.2016;

от заинтересованного лица:

Фокина Н.С. по дов. от 30.12.2016;

НП МЖК «Зеленоград» (далее — заявитель) обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве оформленного письмом N 77/012/005/2016-689,684 от 05.10.2016 в государственной регистрации права собственности города Москвы на объект недвижимого имущества расположенного по адресу г. Москва, г. Зеленоград, мкр. 5а, корп. 528, общей площадью 2 174,3 кв.м., обязании Росреестра по г. Москве зарегистрировать право собственности.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.04.2017 в удовлетворении заявления было отказано.

Не согласившись с решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, требования удовлетворить.

Ответчик возразил против удовлетворения апелляционной жалобы.

Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ.

Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит отмене на основании ч. 2 ст. 270 АПК РФ в связи с неправильным применением норм материального права.

Материалами дела подтверждается, что на основании договора аренды от 16.08.1994 N М-10-000924 с Правительством Москвы заявителю был передан в аренду для целей строительства земельный участок площадью 48 345 кв.м. (участок N15).

Читайте так же:  Коллекторы в рк

На указанном земельном участке НП МЖК «Зеленоград» было построено административное здание, с присвоением адреса: г. Москва, г. Зеленоград, мкр. 5а, корп.528.

Право собственности на указанное здание зарегистрировано заявителем, что подтверждается свидетельством от 19.03.2002, выпиской из ЕГРП.

В последующем участок N 15 01.01.2007 был разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами: 77:10:0005001:63 и 77:10:0005001:65 (далее участок N 65).

При этом корпус 528 оказался в границах участка N 65, участок получил разрешенное использование «эксплуатация административного здания».

В последующем заявителем было принято решение о строительстве пристройки к административному зданию корп. 528 площадью 497,3 кв.м.

12 апреля 2016 года истец обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлением о регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528, в связи с вводом в эксплуатацию пристройки площадью 497,3 кв.м. к административному зданию.

Письмом от 05 октября 2016 года N 77/012/005/2016-689,684 регистрирующий орган уведомил заявителя об отказе в государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество на основании пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», мотивировав отказ тем, что в материалы дела не представлены документы подтверждающие отведение земельного участка N 65, в границах которого расположено здание по адресу г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528, под реконструкцию или строительство объекта.

Материалами дела подтверждается, что заявитель обратился к ответчику с заявлением N 77/012/005/2016-684 о государственной регистрации прекращения права собственности НП МЖК «Зеленоград» на объект недвижимого имущества (нежилое здание общей площадью 1677 кв.м) с условным номером 139849, расположенный по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корп.528 и с заявлением N 77/012/005/2016-689 о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества нежилое здание общей площадью 2045,8 кв.м, с кадастровым номером 77:10:0005001:1014, расположенный по адресу: г. Москва, Зеленоград, корп.528, предоставив в качестве правоустанавливающих документов договор долгосрочной аренды земельного участка от 27.04.2007 NМ-10-033015, из которого следовало, что земельный участок с кадастровым номером 77:10:05001:065 предоставлен Департаментом земельных ресурсов города Москвы в аренду истцу на срок с 23.07.2007 до 22.03.2056 для эксплуатации административного здания, а так же разрешение на ввод объекта в эксплуатацию NRU77 l 86000-003463 от 06.05.2011, из которого следовало, что разрешен ввод в эксплуатацию пристройки к административному зданию, расположенный по адресу: г. Москва, Зеленоградский АО, мкр.5А, корп.528 общей площадью 497,3 кв.м.

В соответствии со ст. 25 Закона о регистрации право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения.

Согласно п.2 ст.3 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника (правообладателя) земельного участка и (или) здания, сооружения и с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил.

В соответствии с п. 1 ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка.

В соответствии с п. 1 ст. 222 ГК РФ одним из квалифицирующих признаков самовольной постройки является создание строения, сооружения или иного недвижимого имущества на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, без получения на это необходимых разрешений.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 N 10 /22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что положения статьи 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект.

Следовательно, приобретение права на вновь созданный объект зависит от соблюдения при его создании существующих градостроительных и строительных норм и правил, наряду с документами, подтверждающими факт создания объекта, на регистрацию представляются документы, подтверждающие соблюдение вышеуказанных норм и правил, и, в частности, документы, подтверждающие отвод земельного участка под строительство объекта.

Согласно статьям 40, 41 Земельного Кодекса РФ собственники, арендаторы земельных участков вправе возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительного регламентов, строительных, экологических, санитарно- гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов. Документов, подтверждающие отведение земельного участка под возведение пристройки, реконструкции здания, либо изменение назначения земельного участка па период проведения строительства пристройки, реконструкции здания не предоставлены.

Для получения недостающей информации и документов ответчик в порядке п. 1 ст. 19 закона о регистрации направил соответствующие запросы в адрес: Департамента городского имущества города Москвы, Префектуры Зеленоградского АО г. Москвы.

Дополнительными документами N 77/012/005/2016-689 от 17.05.2016 истец представил договор аренды земельного участка N М-10-000924 от 16.08.1994 с дополнительными соглашениями, предметом которого является завершение строительства и последующей эксплуатации зданий и сооружений жилого комплекса совместно с существующими.

По условиям договора была предусмотрена обязанность арендатора в срок до 31 декабря 1995 года завершить строительство зданий и сооружений жилого комплекса. Дополнительным соглашением N М-10-00092 4/6 от 5 25.10.2000 к договору аренды земельного участка N М-10-000924 от 16.08.1994 в пункт 1.1 раздела «Предмет и цель аренды» внести изменения в части площади земельного участка и изложить его в следующей редакции: «Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в долгосрочное пользование на условиях аренды земельный участок площадью 4,1 га по адресу: г. Зеленоград, 5-й микрорайон, именуемый в дальнейшем «Участок» (кадастровый номер 77:10:0005001:15).

На Участке имеются четыре 8-ми этажных жилых корпуса, диспетчерская, здание РЭУ, 1-2 этажное здание ЦТП, ТП-1, ТП-2, 22-х этажный жилой корпус, 6-12-ти этажный жилой корпус».

По сведениям ГКН земельный участок с кадастровым номером 77:10:0005001:15 был снят с учета 30.08.2010 и ему был присвоен статус — «Архивный» в связи с образованием 01.01.2007 последующих земельных участков с кадастровыми номерами 77:10:0005001:63 и 77:10:0005001:65, разрешенное использование последнего — эксплуатация административного здания по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528.

Таким образом, Росреестр и суд первой инстанции посчитали, что документы, подтверждающие отведение земельного участка с кадастровым номером 77:10:0005001:65, на котором расположено здание по адресу: r. Москва, г. Зеленоград, корп. 528, в отношении которого осуществлена реконструкция в виде строительства пристройки, в материалы дела ПУД представлены не были.

Вместе с тем письмом от 10.06.2016 N 14-09-3846/6 Префектура Зеленоградского АО г. Москвы подтвердила возведение пристройки на основании представленного разрешения на ввод, а также сообщила, что уполномоченным органом в сфере земельно-имущественных отношений является Департамент городского имущества города Москвы.

Письмом от 28.06.2016 N ДГИ-1-5276 7/ 16-1 Департамент городского имущества города Москвы сообщил, что земельный участок с кадастровым номером 77:10:0005001:63 был представлен заявителю на основании Договора аренды от 16.08.1994 М-10-000924 для строительства зданий и сооружений жилого комплекса, который был расторгнут дополнительным соглашением от 22.03.2013.

Дополнительный запрос Росреестра от 09.09.2016 N 12-13 4/16 в Департамент городского имущества города Москвы по спорному вопросу остался без ответа.

Суд первой инстанции посчитал, что полученные ответы на запросы от уполномоченных органов не подтверждали предоставление заявителю земельного участка с кадастровым номером 77:10:0005001:65, в границах которого расположено здание по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корп. 528 для возведения к нему пристройки, либо изменение назначения указанного земельного участка (с «для эксплуатации административного здания» на «для проведения строительства пристройки или реконструкции административного зданию) на период осуществления строительства пристройки или реконструкции здания.

Суд апелляционной инстанции не может согласиться с указанными выводами суда первой инстанции в связи со следующим.

Читайте так же:  До какого числа нужно оплатить налог за квартиру

Согласно положениям ст.ст. 2,4,13,16,17,18 ФЗ от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации), действовавшим на момент оспариваемого отказа, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на объект недвижимости.

При этом под государственной регистрацией прав понимается не только государственная регистрация вещных прав на объект недвижимости, но и государственная регистрация ограничений (обременении) прав на этот объект (например: сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда и др.), т.е. Законом о регистрации установлен принцип единства объекта регистрации прав и ограничений (обременении) прав на недвижимое имущество.

Исходя из положений п. 2 ст. 2 и п. 5 ст. 12 Закона о регистрации государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной настоящим Федеральным законом системе записей оправах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав (далее — ЕГРП).

В соответствии с пунктом 3 статьи 1 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 N 221-ФЗ, кадастровый учет недвижимости подтверждает факт существования недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи.

Согласно п. 1 ст. 28 Закона о регистрации, права на недвижимое имущество, установленные решением суда, подлежат государственной регистрации.

В соответствии с абзацами 4, 10, 12, 13 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации, возникших после введения в действие Закона, перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие Закона сделки с объектом недвижимого имущества; ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

Между тем, при обращении в Управление Росреестра для осуществления государственной регистрации права собственности на помещение, заявителем в регистрирующий орган были представлены все необходимые в соответствии с положениями ст.ст. 16-18 Закона о регистрации документы, в том числе: распоряжение Префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 24.12.2007 N 1355-рп (т. 1 л.д. 45); акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта для осуществления строительства, реконструкции N А-1627/02 от 18.04.2006 (т. 1 л.д. 47); разрешение на строительство объекта от 23.01.2008 (т. 1 л.д. 53); разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N RU 77186000-003463 от 06.05.2011 (т. 1 л.д. 55).

Согласно части 1 статьи 8 Закона города Москвы от 19.12.2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве» земельные участки, распоряжение которыми осуществляют органы исполнительной власти города Москвы, могут быть предоставлены в аренду гражданам и юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными правовыми актами города Москвы при условии соблюдения обременений и ограничений по использованию этих земельных участков.

В соответствии с частью 2 указанной статьи при предоставлении органами исполнительной власти города Москвы земельного участка в аренду устанавливается вид использования земельного участка из числа разрешенных градостроительным регламентом. При изменении установленного вида разрешенного использования земельного участка вносятся изменения в договор аренды земельного участка.

Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также законодательством г. Москвы орган исполнительной власти, принимающий решение об изменении одного основного вида разрешенного использования земельного участка на другой в рамках разрешенных градостроительным регламентом, не был конкретизирован.

Между тем, поскольку на момент издания распоряжения от 24.12.2007 N 1355-рп при предоставлении земельных участков определяется правовой режим их использования, к которым относится и определение вида разрешенного использования земельного участка, соответствующее решение принимается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим предоставление земельных участков.

В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10, 11 указанного закона.

Статьей 4 Закона города Москвы от 19.12.2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве» предусмотрено, что органы исполнительной власти города Москвы осуществляют распоряжение земельными участками, находящимися в собственности города Москвы; земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; иными земельными участками в соответствии с федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 2 Временного положения о разграничении полномочий между Правительством Москвы и Администрациями округов в вопросах градостроительства и регулирования землепользования (приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 31 марта 1992 года N 174а), действовавшим в период возникновения спорных правоотношений, префекты административных округов принимают решение, в частности, о предоставлении земельных участков на территориях, за исключением перечисленных в п. 1.

Согласно ст. 47 Устава г. Москвы и Положению о префектуре административного округа, утвержденному постановлением правительства Москвы от 03.12.2002 года N 981-ПП, Префект административного округа является должностным лицом исполнительной власти г. Москвы и от имени города своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, а также принимает решения по отводу земельных участков.

Таким образом, исходя из анализа указанных выше документов и правовых норм, следует, что уполномоченный исполнительный орган г. Москвы каким на момент издания разрешительного акта — распоряжения от 24.12.2007 N 1355-рп — являлся Префект Зеленоградского АО г. Москвы, санкционировал изменение разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:10:0005001:65 под строительство рассматриваемой пристройки к зданию.

В связи с изложенными выводами, апелляционная жалоба подлежит удовлетворению с принятием нового судебного акта о признании незаконным отказа Управления Росеестра по г. Москве в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, расположенного по адресу: Московская область, г.Зеленоград, мкр. 5А, корп. 528, общей площадью 2174,3 кв.м. с возложением обязанности на Управление Росреестра по г. Москве зарегистрировать право собственности на указанный объект.

Расходы заявителя по уплате госпошлины относятся на ответчика.

решение Арбитражного суда г.Москвы от 27.04.2017 по делу N А40-12123/17 отменить.

Признать незаконным отказ Управления Росеестра по г. Москве в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, расположенного по адресу: Московская область, г.Зеленоград, мкр. 5А, корп. 528, общей площадью 2174,3 кв.м.

Обязать Управление Россеестра по г. Москве зарегистрировать право собственности на указанный объект.

Взыскать с Управления Росреестра по г. Москве в пользу НП МЖК «Зеленоград» расходы по уплате госпошлины по иску в сумме 3000 рублей и по апелляционной жалобе в сумме 1500 рублей.

Возвратить НП МЖК «Зеденоград» из федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину по апелляционной жалобе в сумме 1500 рублей

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Арбитражный управляющий

Ведение банкротства

Архив метки: Арбитражный управляющий Зеленоград

Арбитражный управляющий в Зеленограде

Арбитражный управляющий в городе Зеленоград

С данным процессом отлично справляется арбитражный управляющий в Зеленограде, который назначается судом. В его руках сохраняются все активы предприятия в соответствии с интересами заемщиков и кредиторов, его основной задачей является максимальная сохранность интересов этих лиц. По этой причине, арбитражный управляющий, руководящий физическим и юридическим лицом, которые проходят стадию банкротства, кроме компетенций и навыков главного руководителя, а также многолетнего трудового стажа на осуществления процедуры банкротства, а также обязательным условием обязан иметь репутацию порядочного и честного человека.

Подробнее о процедуре проведения банкротства с помощью арбитражного управляющего в городе Зеленоград

Процедура банкротства физических или юридических лиц вам понадобится в случае:

  • если у вас появились задолженности, вернуть которые вы не можете самостоятельно, и вам необходима профессиональная помощь: решить все ваши финансовые вопросы;
  • если сумма ваших задолженностей, в том числе и пени, неустойки, штрафы и т.д., превышающие размер вашего номинального имущества;
  • если вы не хотите привлечения к уголовной, административной или субсидиарной ответственности;
  • если заимодавцы хотят забрать у вас имеющееся имущество, пригодное для ликвидации, активы или бизнес;
  • если вам регулярно угрожают коллекторские фирмы или кредиторы не дают покоя;
  • если вы хотите возвратить собственное финансовое благосостояние, вернуть репутацию платежеспособного человека и надежного продавца на потребительском рынке товаров и услуг.
Читайте так же:  Какая пенсия по старости в россии

Главная задача проведения данной процедуры состоит в сохранении владельцем компании его право принимать участие в решениях о последующих распоряжениях активами компании и его собственными.

В самом начале процедуры банкротства проводится наблюдение, в ходе которого руководство должника не отстраняется от должности, а наоборот, продолжает вести активную деятельность, однако, с маленькими ограничениями. Данный этап процедуры вводится на срок до 7 месяцев и при желании арбитражного управляющего продлевается еще на 3 месяца.

Временный арбитражный управляющий в Зеленограде на данном этапе выполняет следующие действия:

  • анализирует платежеспособность и финансовые активы заемщика;
  • контролирует реестр требований заимодавцев, подготавливает возражений против их нежелательных исков;
  • подготавливает документы к проведению следующей процедуры;
  • устраняет возможные риски по привлечению к уголовной, субсидиарной и административной ответственности;
  • собирает информацию, которую впоследствии публично огласит на суде;
  • контролирует процесс санации – проводит финансовое оздоровление предприятия или внешнее управление, чтобы переждать непростой период, поскольку в данных процедурах накладывается специальный мораторий на начисление пени и штрафов;
  • разрабатывает план по восстановлению, что позволит должнику в дальнейшем спокойно вести свой бизнес и дальше.

Внимание!

Временный арбитражный управляющий в городе Зеленоград во время проведения процедуры банкротства физического или юридического лица может отстранять имеющегося руководителя организации и назначать при этом нового по решению собрания учредителей.

Как известно, временный арбитражный управляющий практически во всех случаях находится не на вашей стороне и пытается как можно быстрее отстранить руководство от вмешательства в процесс. Однако, из-за ограничений в действиях, он не обеспечивает соответствующее внимание к имуществу заемщика. Таким образом, когда банкротство переходит в следующую стадию, имущество, которое хранилось недостаточно качественно, не обслуживалось должным образом или эксплуатировалось в ненадлежащих условиях способно утратить свои первоначальные характеристики, потерять ценность и продаваться по стоимости металлолома.

Нам особенно важно сохранять потребительское качество имущества заемщика и поэтому мы бережно храним его на всех этапах проведения процедуры.

Наша процедура банкротства начинается с процесса наблюдения, исключением в таком случае являются только несколько ситуаций, в которых арбитражный управляющий сразу переходит к конкурсному производству. Контролируя данный процесс в ходе наблюдения можно спрогнозировать и оказать влияние на последующий шаг в банкротстве.

На втором этапе по отношению к заемщику используются следующие последствия:

  1. для начала отстраняется от должности прежнее руководство;
  2. снимаются все аресты и обременения;
  3. останавливается исполнительное производство;
  4. собирается все возможное имущество должника, оспариваются все подписанные соглашения за последние 1-3 года;
  5. формируется список активов заемщика, который в дальнейшем будет реализовываться;
  6. организовываются и проводятся публичные торги, с молотка распродаются все активы.

Внимание!

Конкурсное производство вводится сроком на полгода и может продлеваться на столько, на сколько понадобится.

Поскольку торги организовываются вследствие процедуры банкротства, все имеющиеся активы распродаются «с молотка» — по заниженной стоимости и быстро. Если же конкурсное производство будет организовывать наш арбитражный управляющий или вы сами, то ваше имущество может быть распродано на ваших условиях.

В управляемом конкурсном производстве мы можем взыскать дебиторскую задолженность и продать ее по соглашению цессии на ваших условиях. Однако, в таком случае вариант с прощением задолженности исключен.

Кроме этого, в конкурсное производство возвращаются также все остальное имущество заемщика, которое находится в пользовании у третьих лиц, удерживается ими, и было в свое время изъято за долги. На этом же этапе могут оспариваться сделки должника при необходимости на основаниях от арбитражного управляющего. При этом, если этих оснований действительно нет, что так и бывает, а все условия реализации соблюдены, то заимодавцы, которые жаждут расправы, идут на все ухищрения.

Именно по этой причине мы не допускаем давления на заемщика со стороны кредиторов или правоохранительных органов. В ходе проведения процедуры мы тщательно собираем все необходимые документы, которые понадобятся для защиты заказчика от криминального преследования.

Сроки выполнения процедуры банкротства всегда очень маленькие, поскольку необходимо понимать всю срочность исключения должника из ЕГРЮЛ, после этого к нему не будут предъявляться какие-либо требования.

Преимущества услуги нашего арбитражного управляющего в Зеленограде:

  • наши специалисты имеют огромный трудовой стаж в сфере банкротства физических и юридических лиц;
  • мы трудимся наравне с должниками и кредиторами;
  • помимо юридического банкротства мы также выполняем и банкротство физических лиц;
  • мы гарантируем 100% успеха благодаря работе с настоящими профессионалами.

Специфика деятельности финансового управляющего

Как известно, управляющего назначает арбитражный суд. В список услуг арбитражного управляющего входит полный контроль за имуществом: в том числе и за ценными бумагами и счетами.

Кто может стать арбитражным управляющим в Зеленограде?

Арбитражный управляющий должен иметь гражданство России, наличие страховки, быть членом в СРО, иметь высшее образование и пройти специальный экзамен.

По какой схеме выбирается финансовый управляющий для банкротства?

Когда заемщик подает заявление на признание банкротства, он указывает в нем организацию СРО. Именно из данной организации судом и назначается в дальнейшем арбитражный управляющий. Сразу после получения заявления суд направляет официальный запрос в СРО, которая и предъявляет сведения об управляющем.

Сколько получает арбитражный управляющий и на какое вознаграждение он может рассчитывать?

Как правило, арбитражный управляющий получает оплату труда в виде единовременной выплаты в размере около 7% от той суммы, которая выплачивается заимодавцам в процессе проведения процедуры, но не менее, чем 25 тысяч рублей. Оплата осуществляется на депозит суда, который перечисляет финансы на личный счет процессуального лица.

В какую организацию СРО лучше всего обращаться?

Чтобы получить качественные услуги арбитражного управляющего, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы поможем вам пройти все этапы процедуры и доведем ее до конечной стадии. Мы предоставляем полный спектр всех юридических услуг и всегда гарантируем вам положительный эффект.

Чтобы обратиться к нам за помощью в Зеленограде, подайте заявку на нашем сайте в режиме онлайн или позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы оперативно ответим на ваш запрос и предоставим полную гарантию на положительный результат.

Парковка выставила властям многомиллионный штраф

Владельцы автомобильной парковки пытаются взыскать с администрации Зеленограда 38,5 миллионов рублей.

Руководство ООО «ПСБ «Малино» подало иск в Арбитражный суд Москвы к ГУ «Инженерная служба Зеленоградского административного округа» (ГУ «ИС ЗелАО») с требованием возместить долг по оплате мест на автостоянке в размере 38 млн 494 тыс. 604 руб. за хранение брошенного разукомплектованного транспорта.

Согласно материалам дела, размещенным на сайте суда, парковка и ГУ «ИС ЗелАО» подписали контракты еще в 2008 году. Как уточняет издание «Life News», договор был заключен в рамках программы утилизации старых автомобилей. По его условиям, власти Зеленограда на два месяца арендовали у парковщиков места для ста машин. В этот срок чиновники должны были отправить авто на утилизацию и освободить парковочные места. В случае если машины хранятся более двух месяцев, город должен и дальше оплачивать аренду. Однако, как утверждают владельцы стоянки, руководство Зеленограда после оплаты первых двух месяцев перестало перечислять деньги и таким образом задолжало парковке более 38 млн рублей.

Иск к чиновникам ООО «ПСБ «Малино» подало еще в начале 2009 года, но судебные тяжбы длятся до сих пор. За это время долг, по мнению руководства парковки, увеличился еще на несколько миллионов. Сейчас в суд заявлено ходатайство об увеличении размера исковых требований до 47 млн рублей. ГУ «ИС ЗелАО», в свою очередь, подало встречный иск о признании недействительными сделок, по которым учреждение обязано выплатить неустойку.

Третьими лицами по делу проходят пять районных управ Зеленограда, префектура, столичные департаменты имущества, финансов, транспорта и связи, ОАО «УК «Мосавторециклинг» и московское управление Федеральной антимонопольной службы.