Заявление социального педагога для аттестации на первую категорию

Методическая работа учителя

Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного периода. Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деятельности социального педагога образовательного учреждения, изложенным в должностной инструкции социального педагога ОУ. Не менее, чем за три месяца до истечения срока предыдущей аттестации, необходимо подать заявление на имя руководителя образовательного учреждения (ОУ), на основании которого выходит приказ директора о назначении экспертной группы для аттестационных испытаний и составления экспертного заключения. Форма заявления вырабатывается локальным актом ОУ, заявление является внутренним документом. Документы на аттестацию в ГАК готовятся в месячный срок после подачи внутреннего заявления.

Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога. Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не «разработала методические рекомендации…», а «разработка методических рекомендаций по теме «Правовые проблемы и их решение в опекунской семье». Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.

Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

Материал по теме:
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Филатовой Елены Валерьевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

педагога дополнительного образования детей

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по данной должности, срок ее действия до 15.10.2015 года.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих занятия в детском объединении, открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения…);

— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский»: «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Октябрьский» «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

— выступление на педагогическом совете ДДТ «Октябрьский» «Мониторинг результатов образовательной деятельности по ФГОС»;

— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский» «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир», разработка методического пособия к данному мастер-классу;

— выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

— участие в городском фестивале педагогических идей: познавательная краеведческая интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край» для воспитанников ДДТ «Октябрьский» среднего школьного возраста. Презентация размещена на образовательном портале Липецка;

— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов (проект «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT»);

— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества»;

— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

— консультации педагогам в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

С 2006 года работа в детском объединении «Компьютер и Я» ведется по адаптированной программе «Занимательный компьютер», рассчитанной на 2 года обучения.

На протяжении последних 3-х лет сохраняется стабильная посещаемость воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» (сохранность контингента 80 % в группах 2 – го года обучения, сохранность контингента 85 % в группах 1 – го года обучения), результативность образовательного процесса в объединении (мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 1 – го года обучения — за 2010-2011 учебный год: входной контроль — 28%; промежуточный- 69%; итоговый — 89%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 30%; промежуточный- 74%; итоговый- 91%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-31%; промежуточный- 78%; итоговый- 93%;

мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 2 – го года обучения: за 2010-2011 учебный год — входной контроль — 40%; промежуточный — 72%; итоговый — 91%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 41%; промежуточный- 78%; итоговый- 92%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-42%; промежуточный- 79%; итоговый- 91%.

Воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» активно принимают участие в воспитательных программах ДДТ «Октябрьский», создавая мультимедиапроекты экологической, краеведческой, художественно-эстетической направленностям в виде презентаций, видеофильмов. В рамках акции «Досуг» старшими воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» была создана видеопрезентация о детских объединениях ДДТ «Октябрьский». В 2012 году воспитанники объединения стали активными инициаторами и участниками Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT», в котором 5 участников стали абсолютными победителями, в номинациях «Презентация», «Фотография», «Видео». В 2013 году коллектив детского объединения «Компьютер и Я» награжден грамотой ДДТ «Октябрьский» за создание документального фильма «Липецк Православный» в рамках проведения Недели Православной Культуры. Фильм принимал участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (II место). В 2013 году воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» стали участниками летней комплексной исследовательской экспедиции «ДОКИ» ДДТ «Октябрьский» по Измалковскому району Липецкой области.

В течение 3-х лет обучающиеся объединения «Компьютер и Я» принимали активное участие в конкурсах:

участие в областном конкурсе «Дорога глазами детей» (2012 г.) — календарь;

участие в городском конкурсе школьных информационных изданий (2012 г.) «Мой выбор – здоровье» (проект «Здоровому городу — здоровое поколение») — б уклет «Азбука здоровья»;

участие в городском конкурсе логотипов «Славы предков достойны» (2012 г.);

участие в городской экологической выставке «Улыбка природы» (2012 г.);

участие в городском конкурсе «Экологических агитбригад» (2013 г.) – творческая презентация;

II место в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

диплом за активное участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «В гости из будущего» (авторы Прохоров Никита, Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Знаменательные и памятные даты в истории России 2012» (авторы Барыбина Евгения, Малахов Никита);

Читайте так же:  Гост 2.109-73 ескд основные требования к чертежам

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Будущее за нами» (автор Прохоров Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — фотография «Будущее за нами» (автор Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) – презентация «Их именами названы улицы нашего города» (автор Дедов Дмитрий).

документальный фильм «Липецк Православный», Барыбина Евгения (2013 г., грамота ДДТ «Октябрьский»), в рамках проведения Недели Православной культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 6 лет 9 мес., в данном учреждении 6 лет 9 мес.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

«_____» ____________ 20__ г. Подпись________________________________

Телефон дом. 48-86-89; служебный 48 45 24; мобильный 8 950 801 64 29

Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ МОЕЙ ЗАЩИТЫ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.

Справки для аттестации на первую квалификационную категорию.

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию.

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.

Данная документация размещается с целью оказания помощи аттестующимся. Бывает так, что аттестационной комиссии недостаточно для рассмотрения документов, и необбходимо отсылать еще материалы, свидетель.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

Материалы, представленные в ГАК (апрель 2018 г.

Полную информацию по аттестации педагогических работников можно получить на Портале МКУ Управления образования МР Белорецкий район Республики Башкортостан

Федеральный закон Об образовании в Российской федерации (Ст.49 Аттестация педагогических работников). Скачать — /rgmo/fz_ob_obr-rf_statja_49_po_attestacii.pdf

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Скачать — /rgmo/prikaz_o_porjadke_attestacii.pdf

Приказ Министерства образования РБ от 7 апреля 2015 г. N 711 «Об условиях осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников с целью их аттестации на установление первой или высшей квалификационной категории» Скачать -/prikaz-711_ot_07.04.2015_ob_uslovijakh.docx

Представление ОУ (образец). Скачать — /rgmo/predstavlenie_1-2-2014.doc

Материал по теме:
заявление на аттестацию педагога

Заявление на высшую категорию учителя истории и обществознания Болоневой Н.Ф.

Предварительный просмотр:

В Республиканскую аттестационную комиссию

от Болоневой Надежды Филипповны

учителя истории и обществознания

МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа

МО «Тарбагатайский район»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до __19.04.2012 года .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _высшей_ квалификационной категории ( Приложение к заявлению )

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Бурятский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1994г., специальность и квалификация: история, учитель истории и социально-политических дисциплин.

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет;

в данной должности _20 лет;

в данном учреждении 20 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Звание: « Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2005г,

Знак «Учитель года» — победитель регионального конкурса «Учитель года» Приказ от 23.08.2002 №3125

  1. Почетная грамота Министерства обороны Российской Федерации -2011г.,
  2. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2009г.»
  3. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия в республиканском конкурсе «Педагогическая элита» — 2009г.
  4. Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование -2007г.
  5. Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия по итогам Года Молодежи — 2009г.
  6. Благодарственное письмо Регионального отделения Общероссийской организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России Республики Бурятия за организацию и проведение экспедиции- сплава «Я люблю свою Родину» и комплексных исследований залива Провал «Байкальская Атлантида» — 2011г.
  7. Благодарность Совета ветеранов МО «Тарбагатайский район» за большой личный вклад в развитие поискового движения, военно-патриотического воспитания молодежи сохранение Памяти о героях Великой Отечественной войны.-2011г.
  8. Грамота МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям» — 2009г.
  9. Диплом МУ «Тарбагатайский район» Конкурс лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» — август 2007г.
  10. Благодарственное письмо Тарбагатайского отдела культуры МО «Тарбагатайский район» за проведение Урока Мужества второго Республиканского смотра-конкурса «Победный марш культуры» в рамках Всероссийского фестиваля «Салют Победы» -2010г.

Сведения о повышении квалификации :

  1. Курсы повышения квалификации по теме « Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию», АОУ ДПО РБ «РИКиО», 2011г., 36 часов.
  2. Курсы «Модернизация историко-обществоведческого образования» БИПКиПРО, 2008г., 16 часов
  3. Семинар «Современный учебник истории и подготовка к ЕГЭ» в рамках педагогического коллоквиума по программе «современные технологии в системе школьного исторического образования», БГУ, 2008г., — 8 часов.
  4. Курсы «Образовательная система «Школа -2100», БИПКиПРО, 2008г.- 24 часа.
  5. Курсы «Проектные технологии в эколого-краеведческом образовании», БИПКиПРО, июль – август 2007г.- 144часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии, без моего присутствия ( нужное подчеркнуть )

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«_ 23_ » __ декабря __ 2011__ г. Подпись ____________________

Телефон дом . _8-301- 46 58418,

сл. __8-301-46 58467__

Приложение к Заявлению

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Разработаны программы элективных курсов :

  1. по краеведению «История Бурятии», для 9 класса. Данный курс проводится в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения в малокомплектной школе;
  2. по Истории Бурятии «Экономический кризис и его влияние на демографию поселка» для 9-11 класса. Программа элективного курса имеет внешнюю рецензию БИПКРО.
  3. «Клуб Поиск, как средство патриотического и социального развития учащихся МОУ «Селенгинская СОШ», для 6-11 классов, который проводился в рамках реализации программы развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».

Разработаны и реализуются проекты :

  1. Проект «Зажечь факел души». Патриотическое и социальное развитие учащихся МОУ «Селенгинская СОШ» в детско-юношеском объединении – клубе «Поиск». Данный проект стал лауреатом республиканского конкурса проектов по патриотическому воспитанию молодежи и получил грант в размере 30 тыс. рублей
  2. Проект «Поклонимся чести и славе солдат» принимал участие в республиканском конкурсе проектов по патриотическому воспитанию молодежи.
  1. Участие во Всероссийской Вахте Памяти г. Подольск, Московской области, в составе республиканского поискового отряда 2007- 2011г. На протяжении 5 лет члены школьного клуба «Поиск» ведут поисковые работы на местах боёв 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии. Член клуба Мясников Павел является командиром республиканского поискового отряда.
  2. Участие в международных поисковых экспедициях в Монгольскую Народную Республику, на места боев войск Красной Армии на реке Халхин-Гол 2009-2011гг. в составе республиканского поискового отряда «Корнет», «Бурятия», «Рысь».
  3. Участие в межрегиональной экспедиции — сплаве «Я люблю свою Родину» на маломерных судах по рекам Хилок и Селенга, от Забайкальского края до Байкала организованная региональным отделением ДОСААФ по РБ, 2010- 2011гг. В данном проекте основном составе участников двух сплавов были бойцы школьного поискового отряда: 2010 г.- 5 человек; 2011г.- 7 человек
  1. Организация исследовательской работы школьников «Солдатский медальон- История 93-ей Восточно-Сибирской стрелковой дивизии». Данный проект реализуется в рамках работы по программе развития школы «Создание координационного центра РОСА — развитие образовательно-социальной системы ассоциации сел МО сельское поселение Шалутское».
  2. Патриотическая акция «Солдатский платок». Данный проект участвовал в республиканском конкурсе и был отмечен благодарностью Совета РОСТО (ДОСААФ).
  3. Проект «Забвению не подлежит» по поиску, реставрации и благоустройству захоронений жертв политических репрессий 30-40-х годов XX века.
Читайте так же:  Приказ no 86 по гдзс

Опыт моей работы по теме: «Проектно-исследовательский метод на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности» был обобщен и представлен в рамках районного методического объединения учителей истории и обществознания в 2007 году.

С 2008 года являюсь экспертом ЕГЭ по обществознанию;

С 2009 года эксперт районной предметной комиссии по ГИА;

Эксперт районного конкурса «Учитель года» — 2009 г;

Член школьной аттестационной комиссии;

Член школьной инициативной группы по подготовке и проведению профессиональных конкурсов различного уровня.

Опыт работы представлен на педсоветах, заседаниях методического объединения учителей истории и обществознания (школьных, районных), различных конференциях, семинарах:

  1. Районная августовская конференции, секция «История, обществознание », 2007г. 2008 г., 2009г, 2010г., 2011г.
  2. Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2007г-2011г.
  3. Районный двухдневный семинар по проектной деятельности
  4. Мастер-класс «Лучшие учителя РФ» для учителей Тарбагатайского района, желающих участвовать в конкурсе «Лучшие учителя РФ»- 2007г.
  5. Мастер-класс на районном семинаре в рамках Приоритетного национального проекта «Образования» по теме «Компетенции и компетентностный подход в современном образовательном пространстве школы» -2008г.
  6. Муниципальный фестиваль проектов учащихся, учителей, родителей -2008г. (проект «Подольский рубеж»)
  7. Всероссийский Байкальский образовательный форум 5-8 августа 2009года.
  8. Республиканский форум по подведению итогов Года молодежи-2009, секция «Развитие молодежных добровольческих инициатив».

В 2006-2009 учебном году руководила районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

В 2009-2010 годах была руководителем школьной методической мастерской учителей гуманитарного цикла «Слово», для работы, которой разработала программу «Слово».

Работаю над методической темой «Формирование историко-познавательной компетенции учащихся на уроках истории, обществознания и во внеурочное время».

Результаты качества знаний учащихся:

Результаты итоговой аттестации выпускников 11класса:

Образец заявления на аттестацию социального педагога

В Интернете достаточно много разнообразных форм и примеров. Мы собрали для Вас самые не плохие на наш взгляд. Все из них применялся в работе.

Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они отправляются. Конечно заявление верховный суд отличается от обращения адресованному в кооператив. Определены требования устанавливающие что конкретно должно быть написано в соответствующем обращении.

К чрезвычайным обращениям выдвигаются особенные правила к внешней форме их изготовления. Воспользуйтесь бланком, приведенным дальше и в нем свои сведения. Правильно будет если Вы посмотрите и другие шаблоны с других ресурсов, ссылки на которые найдете под образцом.

Изучив несколько бланков получится просто изготовить обращение соответствующее правилам.

Аттестация социального педагога

Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного периода.

Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деятельности социального педагога образовательного учреждения, изложенным в должностной инструкции социального педагога ОУ. Не менее, чем за три месяца до истечения срока предыдущей аттестации, необходимо подать заявление на имя руководителя образовательного учреждения (ОУ), на основании которого выходит приказ директора о назначении экспертной группы для аттестационных испытаний и составления экспертного заключения.

Форма заявления вырабатывается локальным актом ОУ, заявление является внутренним документом. Документы на аттестацию в ГАК готовятся в месячный срок после подачи внутреннего заявления.

Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога.

Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не «разработала методические рекомендации…», а «разработка методических рекомендаций по теме «Правовые проблемы и их решение в опекунской семье». Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.

Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

Приложение 1. Экспертный лист оценок Lanskaya_Ekspertnyy-list-ocenki.doc [196,5 Kb] (cкачиваний: 356)
Приложение 2. Экспертное заключение ekspertnoe-zaklyuchenie-soc.pedagoga.doc [89,5 Kb] (cкачиваний: 350)
Приложение 3. Заявление в ГАК Lanskaya-zayavlenie.doc [32 Kb] (cкачиваний: 413)

Прочитано: 3814 • Комментариев: 0 • Печатать на принтере
Теги: аттестация

Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации ГКУ «РЦОКО» необходимо предоставить пакет документов:

1. Заявление в 1 экземпляре

2. Аттестационные листы в 2 экземплярах

Документы принимаются только в печатном виде, заполненные согласно образцам, в одном файле.

В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!

Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио – в течение месяца после подачи заявления.

Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее чем через месяц после заседания Государственной аттестационной комиссии.

Всю дополнительную информацию по аттестации можно получить на сайте: sarrcoko.ru

Прием документов осуществляется по адресу:

ул. Мичурина 89 кабинет №6 (3 этаж)

понедельник – четверг с 10:00 до 17:00

пятница с 9:00 до 16:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Отдел аттестации ГКУ «РЦОКО»

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационную категории (открыть/скачать)

Заявление на категорию (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист на соответствие (бланк) (открыть/скачать)

В помощь аттестующимся педагогом.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. (открыть/скачать)

Образец заявления на аттестацию (открыть/скачать)

Заявление на категорию (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист (бланк) (открыть/скачать)

Портфолио (пояснительная записка) (открыть/скачать)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности:

• заместителя директора по воспитательной работе ( открыть/скачать)

• учителя — предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) (открыть/скачать)

• учителя — предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, инструктора по труду) (открыть/скачать)

• воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и.т.д) (открыть/скачать)

• учителя, преподавателя — организатора ОБЖ (открыть/скачать)

• социального педагога (открыть/скачать)

• воспитателя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• педагога — психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать)

• методиста учреждения дополнительного образования (открыть/скачать)

• педагога — психолога ДОУ (открыть/скачать)

• учителя — логопеда (открыть/скачать)

• учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания (открыть/скачать)

• инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• педагога дополнительного образования (открыть/скачать)

• педагога — организатора, старшего вожатого (открыть/скачать)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Утверждены новые правила аттестации учителей (открыть/скачать)

Региональные нормативные документы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 209 (от 24.03.2010) «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №155 (от 27.01.2011) «Об утверждениии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области № 1677 (от 02.06.2011) «Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №1675 (от 02.06.2011) » Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачат)

Читайте так же:  Как оформить заказ на сайте алиэкспресс

Разъяснения н нормативному документу (открыть/скачать)

Разъяснение по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Краснокутского района

(открыть/скачать) Педагогические кадры в школах Краснокутского района в 2013 году (открыть/скачать)

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию социального педагога

Должность: социальный педагог

Квалификация: высшая квалификационная категория

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Стерлитамак

В 2015 году прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации социального педагога требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

  1. заявление;
  2. представление директора ОУ.

Образец заявления прикрепляю:

2. Есть ли нюансы при оформлении документов?

Если в ИМЦ от образовательного учреждения вовремя не будет подан аттестационный график на следующий учебный год, то учитель (социальный педагог) может не попасть в сроки сдачи аттестации.

3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

Мы сдаем заместителю директора, курирующему вопрос аттестации педагогических работников в нашем образовательном учреждении. Она составляет список и передает документы в Информационно-методический центр.

Адрес: 453130, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Полевая, д. 29
Телефон: +7 (3473) 26-01-51
E-mail: [email protected]

ИМЦ передает заявления и представления в Министерство образования Республики Башкортостан. В других ОУ сотрудники сами возят в ИМЦ (не во всех, но есть и такие).

4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

При оформлении документов помогала заместитель директора, курирующая вопрос аттестации педагогических работников в нашем ОУ. Она собрала всех аттестующихся в отдельном кабинете, прошлась по методическим рекомендациям для учителей: что и в какой раздел портфолио положить. Но, в связи с тем, что специфика работы социального педагога от учителя отличается, пришлось остальное додумывать самой.

5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

Заявление было рассмотрено в течение 1,52 месяцев.

6. С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

Особых проблем при сборе документов не было, так как к аттестации готовилась планомерно в течение 5 лет, то почти все уже было собрано, нужно было только правильно оформить. Единственное понадобились дополнительные справки (пришлось обращаться в городское отделение Информационно-методического центра Института развития образования Республики Башкортостан), но здесь тоже помогла заместитель директора, так поддерживает с ними хорошие деловые отношения.

Внимание! В прошлом году упростили процедуру прохождения аттестации и тестирование заменили экспертизой портфолио. А при прохождении пришлой аттестации пришлось готовиться по 3 аттестационным брошюрам (100 вопросов по педагогике, 150 вопросов по психологии, 30 вопросов по социальной педагогике, а еще охрана труда и техника безопасности). И все это за два месяца без отрыва от производства.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?

Моё квалификационное портфолио было бумажном варианте.

Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

Приказом Министерства образования Республики Башкортостан утверждены требования к содержанию портфолио профессиональных достижений педагогических работников при аттестации с целью установления первой или высшей квалификационной категории.

В портфолио профессиональных достижений вносятся результаты за межаттестационный период.

По основным критериям оценки портфолио максимальное количество баллов составляет – 18.

Для установления высшей квалификационной категории рекомендуется набрать не менее 14 баллов (что составляет 75% от максимального количества баллов).

Прикрепляю «Содержание портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности социальный педагог»:
Результат оценки портфолио профессиональных достижений
DOC / 22 Кб
Содержание портфолио профессиональных достижений для оценки
DOC / 59.5 Кб

Каковы требования к оформлению портфолио?

Все страницы портфолио должны быть расположены в книжном варианте, хотя в образце все в альбомном.

Перечислите разделы вашего портфолио?

1. Выявление и развитие способностей детей к интеллектуальной, познавательной, творческой, физкультурно-спортивной, двигательной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

1.1. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки.

1.2. Организация разнообразных видов деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии.

1.3. Организация различных видов социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализация социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении.

1.4. Участие в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использование ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

2.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

2.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

2.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

2.4. Экспериментальная и инновационная деятельность.

3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах.

3.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно — методического сопровождения образовательного процесса.

3.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

4. Дополнительные показатели.

1) Профессиональная деятельность (участие в работе жюри конкурсов, экспертных групп по аттестации и др.).

2) Награды и поощрения.

3) Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях.

За какой срок было собрано и оформлено портфолио?

Портфолио было оформлено за 1 месяц! Документы к аттестации собирала весь межаттестационный период (5 лет). Главное было распределить всё правильно по разделам. В принципе, очень легко, следую Содержанию портфолио социального педагога, можно все сделать очень быстро.

С какими проблемами вы столкнулись во время составления и оформления портфолио?

Проблем не было. Приказы и планы с семинаров, где я выступала на городских методических объединениях собрала и складывала заранее.

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

В прошлую аттестацию давала три мероприятия. Присутствовали все члены аттестационной комиссии + заместитель директора, курирующий воспитательную работу в ОУ.

При последней аттестации в августе месяце на семинаре-практикуме для социальных педагогов города с коллегой (социальным педагогом, она в тот год тоже аттестовалось только на первую квалификационную категорию) показали мастер-класс «Правила поведения как образ жизни» (классный час для учащихся 5 классов). На семинаре присутствовали председатель и один из членов городской экспертной группы по аттестации социальных педагогов. Это занятие и засчитали как аттестационное. Хотя потом подавали график занятий еще на два мероприятия, но выяснилось, что и первое можно было не показывать.

Состав и численность аттестационной комиссии.

В состав городской аттестационной комиссии вошло 3 человека: методист Информационно-методического центра, курирующая работу социальных педагогов, заведующая информационном отделом ИМЦ, курирующая работу социальных педагогов и социальный педагог высшей квалификационной категории одного из ОУ города.

Какие вопросы задавали члены аттестационной комиссии?

Интересовались – продолжу ли я в дальнейшем работать социальным педагогом или у меня другие планы? И пошутили, что теперь буду отдыхать, а работать на город ближайшее время не буду.

Каково было решение комиссии?

18 баллов было выставлено по основным критерия + 3 балла из 4 за дополнительные показатели.

Выдали ли документ об аттестации, или квалификация (должность) подтвердили только в форме приказа? Если выдали документ, то в каком формате: бумажном или электронном?

Приказ по аттестации в электронном виде самостоятельно скачала с сайта Института развития образования Республики Башкортостан, но через неделю приказ дала заместитель директора (она скачала для всех наших сотрудников, так как аттестация была довольно массовой).

Сколько всего времени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии?

С момента подачи заявления до получения приказа о прохождении аттестации прошло не более 4 месяцев.

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

Помогли ли Дипломы и Сертификаты педагогического сообщества «Моё образование» (урок.рф») при прохождении аттестации?

К сожалению, при прохождении прошлой аттестации еще не была знакома с сайтом педагогического сообщества. На самом сайте «Мое образование» пользовалась информацией для проведения занятий по профориентации. Изучали с учащимися рейтинг ВУЗов.

Для портфолио были бы полезны следующие документы от урок.рф:

  1. Дипломы члена жюри всероссийских конкурсов от урок.рф
  2. Дипломы победителя всероссийских конкурсов от урок.рф
  3. Диплом за распространение педагогического опыта
  4. Сертификат эксперта сообщества
  5. Сертификат о публикации