Учебники и учебные пособия по педагогической психологии

Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

1.1.1. Предмет педагогической психологии. 13

1.1.2. Структура педагогической психологии. 15

1.2. Проблемы и основные задачи педагогической психологии . 17

1.2.1. Проблемы педагогической психологии. 17

1.2.2. Задачи педагогической психологии. 20

1.3. Взаимосвязь педагогической психологии

1.3.1. Взаимосвязь педагогической психологии и педагогики. 20

1.3.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслямипсихологии. 22

1.4. Исторические аспекты педагогической психологии. 23

1.4.1. Первый этап -с середины XVII в. до конца XIX в. 23

1.4.2. Второй этап — с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в. 26

1.4.3. Третий этап — с середины XX в. до настоящего времени. 31

2.1. Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологическихзнаний. 36

2.1.1. Взаимосвязь методологии, методов и методикпсихолого-педагогических исследований 36

2.1.2. Уровни методологических знаний. 39

2.2. Классификация методов психолого-педагогическихисследований 40

2.3. Основные методы педагогической психологии. 43

2.4. Формирующий эксперимент как один из основных методовпсихолого-педагогических исследований 53

2.4.1. Суть формирующего эксперимента. 53

2.4.2. Экспериментальное обучение как разновидность

формирующего эксперимента. 53

3.1.1. Система деятельностей, в результате которых человекприобретает опыт 59

3.1.2. Соотношение понятий «научение», «учение»

3.1.3. Научение как процесс и результат приобретенияиндивидуального опыта 62

3.1.4. Теории научения. 64

3.1.5. Проблемы теории научения. 66

3.2.1. Виды научения. 67

3.2.2. Уровни научения. 69

3.2.3. Разновидности ассоциативного научения. 70

3.2.4. Разновидности интеллектуального научения. 61

3.3.1. Междисциплинарный подход к учению. 72

3.3.2. Учение как разновидность деятельности. 73

3.3.3. Многосторонность определения учения. 74

3.3.4. Основные теории учения в отечественной психологии. 75

4.1.1. Проблема соотношения обучения и развития

как центральная проблема педагогической психологии. 80

4.1.2. Основные ориентации человекознания. 81

4.2. Основные подходы к решению проблемы соотношенияучения и развития 83

4.2.1. Первая теория: между обучением и развитием

отсутствует связь. 84

4.2.2. Вторая теория: обучение и развитие -тождественныепроцессы. 85

4.2.3. Третья теория: между обучением и развитием

существует тесная связь. 86

4.2.4. Основные направления разработки проблемы

обучения и развития. 88

4.3.1. Понятие «зона ближайшего развития». 89

4.3.2. Обученность, воспитанность, развитость школьника,

их показатели и уровни. 90

4.3.3. Обучаемость, развиваемость, воспитуемость

как показатели зоны ближайшего развития. 93

4.4.1. Понимание обучаемости. 93

4.4.2. Показатели обучаемости . 95

5.1.1. Трактовки понятия «учебная деятельность». 101

5.1.2. Сущность учебной деятельности. 101

5.1.3. Особенности учебной деятельности. 105

5.2.1. Определение структуры учебной деятельности. 106

5.2.2. Характеристика компонентов УД. 108

5.2.3. Учебные действия. 111

5.3. Психолого-педагогические особенности формированияучебной деятельности 112

5.3.1. Особенности формирования УД. 112

5.3.2. Возрастные особенности формирования УД. 113

5.4. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности

5.4.1. Понятие ведущей деятельности. 116

5.4.2. Ведущий характер учебной деятельности в младшемшкольном возрасте 117

5.4.3. Диагностика учебной деятельности. 118

6.1. Мотивация как психологическая категория . 122

6.1.1. Проблема определения мотивов. 122

6.1.2. Основные трактовки мотива. 123

6.1.3. Мотив -мотивация- мотивационная сфера личности . 124

6.2.1. Сущность учебных мотивов. 125

6.2.2. Источники учебной мотивации. 127

6.2.3. Классификация учебных мотивов. 127

6.2.4. Характеристики и функции учебной мотивации. 130

6.2.5. Интерес в мотивационной сфере. 132

6.2.6. Отношение к учению в мотивационной сфере. 133

6.3.1. Проблема мотивации достижения успеха . 136

6.3.2. Теория мотивации достижения Дж. Аткинсона. 138

6.3.3. Изучение мотивации достижения успеха

в отечественной психологии . 139

6.3.4. Соотношение мотивов достижения успеха

и избегания неудачи. 140

6.3.5. Особенности проявления мотивации достижения

в учебном процессе. 142

6.3.6. Феномен «обученной беспомощности». 142

6.4.1. Формирование учебной мотивации. 145

6.4.2. Изучение учебной мотивации. 148

7.1.1. Определение понятия «знание» . 154

7.1.2. Функции знаний . 155

7.1.3. Виды знаний. 155

7.1.4. Свойства знаний. 157

7.1.5. Усвоение знаний. 158

7.1.6. Проблема понимания . 161

7.2.1. Определение понятий «умение» и «навык». 162

7.2.2. Уровни овладения умениями и навыками. 164

7.2.3. Применение знаний, умений и навыков. 164

7.3. Поэтапное формирование умственных действий

7.3.1. Сущность теории поэтапного формирования

умственных действий и понятий. 166

7.3.2. Этапы формирования умственных действий. 167

7.3.3. Характеристики действия. 168

7.3.4. Типы ориентировочной основы действия (ООД). 170

7.3.5. Типы учения. 172

7.3.6. Пример организации обучения при использовании

разных типов ООД. 174

7.4.1. Определение понятия «общеучебные умения

7.4.2. Формирование общеучебных умений и навыков. 175

8.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства

8.1.1. Сущность традиционного обучения . 182

8.1.2. Достоинства и недостатки традиционного обучения. 185

8.1.3. Основные противоречия традиционного обучения. 186

8.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства

8.2.1. Исторические аспекты проблемного обучения. 187

Читайте так же:  1 пособие по временной нетрудоспособности

8.2.2. Сущность проблемного обучения. 192

8.2.3. Проблемные ситуации как основа проблемного

8.2.4. Достоинства и недостатки проблемного обучения. 198

8.3. Программированное обучение: сущность, достоинства

8.3.1. Сущность программированного обучения. 199

8.3.2. Типы обучающих программ. 202

8.3.3. Развитие программированного обучения в отечественнойнауке и практике 204

8.3.4. Достоинства и недостатки программированного


ТЕМА 9.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИВАЮЩЕГООБУЧЕНИЯ. 207

9.1.1. Содержание понятия развивающего обучения. 208

9.1.2. Проблема соотношения обучения и развития. 210

9.1.3. Основные характеристики развивающего обучения. 211

9.2.1. Предпосылки создания СРО Эльконина -Давыдова. 213

9.2.2. Эмпирическое и теоретическое мышление. 215

9.2.3. Некоторые особенности СРО Эльконина -Давыдова. 217

9.3. Дидактическая система развивающего обучения

9.3.1. Предпосылки создания дидактической СРО

9.3.2. Принципы дидактической СРО Л.В. Занкова. 221

9.3.3. Некоторые особенности внедрения СРО Занкова

10.1. Понятийно-терминологический аппарат проблемывоспитания 226

10.1.1. Трактовки понятия «воспитание» . 226

10.1.2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления

и социализации. 227

10.1.3. Определение понятий «индивид», «личность»,

«субъект», «индивидуальность» . 229

10.2.1. Цели воспитания. 231

10.2.2. Виды воспитания. 231

10.2.3. Междисциплинарный подход к воспитанию. 232

10.2.4. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости . 233

10.2.5. Уровни воспитанности и воспитуемости. 235

10.3.1. Особенности взаимосвязи обучения и воспитания. 235

10.3.2. Многосторонний характер взаимосвязи обучения

и воспитания . 236

10.3.3. Типы взаимосвязи обучения и воспитания. 237

10.4.1. Формирование нравственной основы учащихся. 238

10.4.2. Роль эмпатии в нравственном воспитании учащихся. 240

10.4.3. Концепция нравственного развития Кольберга. 241


ТЕМА 11.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ

11.1.1. Методы воспитания: понятие и классификация. 248

11.1.2. Приемы воспитания. 251

11.1.3. Методы влияния . 252

11.1.4. Виды влияния. 254

11.1.5. Формы воспитания. 255

11.1.6. Методы самовоспитания и самообразования. 256

11.2.1. Принципы воспитания. 259

11.2.2. Закономерности воспитания. 260

11.2.3. Принцип природосообразности воспитания. 261

11.2.4. Принцип культуросообразности воспитания. 262

11.2.5. Принцип центрации воспитания на развитии личности. 263

11.3.1. Технократический подход к воспитанию. 265

11.3.2. Гуманистический подход к воспитанию. 266


РАЗДЕЛ
IV. ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ТЕМА 12.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ 276

12.1. Сущность педагогической деятельности. 277

12.1.1. Особенности педагогической деятельности. 277

12.1.2. Структура педагогической деятельности. 280

12.1.3. Функции и противоречия педагогической деятельности . 281

12.1.4. Уровни продуктивности педагогической деятельности. 283

12.2.1. Понятие Я-концепции. 285

12.2.2. Профессиональное самосознание учителя. 287

12.2.3. Самооценка в структуре профессиональнойЯ-концепции учителя. 287

12.3. Педагогическая направленность: понятие и структура. 290

12.3.1. Проблема направленности в общепсихологическихтеориях личности 290

12.3.2. Понятие педагогической направленности. 294

12.3.3. Педагогическая направленность по Л.М. Митиной. 296

12.3.4. Структура педагогической направленности. 297

12.3.5. Типы педагогической направленности. 299

12.4. Мотивация и продуктивность педагогическойдеятельности 302

12.4.1. Классификация мотивов педагогической деятельности . 302

12.4.2. Особенности проявления мотивов педагогическойдеятельности в инновационной деятельности 303

12.4.3. Концепция оптимальности «мотивационного комплекса»педагога : 305

12.4.4. Основные типы центрации учителя. 306


ТЕМА 13.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. 309

13.1. Сущность педагогических способностей. 310

13.1.1. Понятие способностей в психологии. 310

13.1.2. Сущность педагогических способностей. 312

13.1.3. Базовые педагогические способности. 313

13.2. Структура педагогических способностей. 316

13.2.1. Структура педагогической системы. 316

13.2.2. Уровни педагогических способностей. 317

13.2.3. Общие педагогические способности. 318

13.3. Профессионально важные качества учителя. 320

13.3.1. Профессионально обусловленные свойства

и характеристики учителя. 320

13.3.2. Рефлексивно-перцептивные умения учителя. 322

13.3.3. Базовые умения педагога. 325

13.4. Стиль педагогической деятельности. 328

13.4.1. Виды стилей педагогической деятельности. 328

13.4.2. Индивидуальный стиль педагогической деятельности. 330

13.4.3. Педагогическая акмеология. 331


ТЕМА 14.
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ . 335

14.1. Общая характеристика общения. 336

14.1.1. Определения понятия общения. 336

14.1.2. Междисциплинарный подход к общению. 336

14.2. Специфика педагогического общения. 338

14.2.1. Особенности педагогического общения. 338

14.2.2. Направленность педагогического процесса. 340

14.2.3. Модели педагогического общения. 341

14.3. Социально-педагогические аспекты педагогическогообщения 344

14.3.1. Основные стороны педагогического общения. 344

14.3.2. Механизмы межличностного восприятия

в педагогическом процессе. 345

14.3.3. Факторы социально-перцептивных искажений

в учебном процессе. 347

14.3.4. Барьеры педагогического общения. 348

14.4.1. Качества личности педагога, важные для общения. 350

14.4.2. Коммуникативные умения, навыки и их характер. 351

14.4.3. Стиль педагогического общения. 353

14.4.4. Влияние характера педагогического общения

на психическое развитие учащихся. 354

Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде.

Информируем Вас, что часть полнотекстовой литературы по психолого-педагогической тематике содержится в электронной библиотеке МГППУ по адресу http://psychlib.ru. В случае, если публикация находится в открытом доступе, то регистрация не требуется. Часть книг, статей, методических пособий, диссертаций будут доступны после регистрации на сайте библиотеки.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов 1

Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Подробнее

Предыдущие выпуски

В учебном пособии подробно изложены теоретические и методологические проблемы педагогической психологии, психологические аспекты управления обучением и воспитанием, психология личности и деятельности педагога, основы деятельности психологической службы в образовательных учреждениях, а также психологические проблемы использования в образовании технических средства обучения и компьютерных технологий.

Читайте так же:  Иск в суд о взыскании денежных средств образец

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте [email protected] .

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.

Ирина Кулагина: Педагогическая психология: учебное пособие

Аннотация к книге «Педагогическая психология: учебное пособие»

В учебном пособии представлены общие вопросы педагогической психологии, психология обучения, воспитания, а также проблемы, связанные с профессиональной деятельностью учителя. Рассматриваются представления об усвоении знаний детьми, наиболее известные виды обучения, в том числе развивающего, описаны психологические механизмы, определяющие принятие или непринятие ребенком системы воспитания и отдельных педагогических воздействий.
Пособие предназначено для студентов педагогических университетов и может оказаться полезным для всех интересующихся вопросами обучения и воспитания детей.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Андрей Симановский: Педагогическая психология. Учебное пособие

Аннотация к книге «Педагогическая психология. Учебное пособие»

Учебное пособие освещает методологические, теоретические и практические направления исследований современной психологии образования. Рассматриваются основные задачи, предмет и принципы педагогической психологии. Большое внимание уделяется современным подходам в области психологии обучения, воспитания и личности учителя. Особое место в пособии занимают вопросы, связанные с организацией службы практической психологии в образовании. После каждого параграфа даются вопросы для самопроверки, которые преподаватели курса педагогической психологии могут использовать для проведения семинарских занятий.
Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности «Психология», а также работающим психологам и педагогам средних и высших профессиональных учебных заведений.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Книги по педагогике для студентов

Тема «Книги по педагогике для студентов» включает рассмотрение таких вопросов:

  • Работа с учебниками по педагогике.
  • Список литературы по педагогике.

Работа с учебником

Часто студенты не успевают изучить все учебные пособия по педагогике перед экзаменом. Поэтому студенты за пару дней начинают готовиться и вычитывать весь необходимый материал, который читается преподавателями несколько месяцев. Для правильной подготовки необходимо выбрать подходящий учебник, который сможет систематизировать весь необходимый материал к экзамену.

Даже если читать такой учебник быстро и не вчитываться, то запоминание происходит автоматически. Важно начинать изучение строго по главам и не пропускать их. В таком случае информация будет поступать структурно и системно. Для анализа материала необходимо останавливаться в конце главы.

Для лучшего усвоения и понимания следует останавливаться на проблемном месте и ещё раз хорошо перечитать и дать анализ материалу. Также используют метод подчеркивания и выделения необходимой информации.

Готовится по учебнику и усваивать материал лучше в тихой, спокойной обстановке, чтобы ничего не мешало.

Если предоставляется возможность соединить теорию с практикой, то обязательно нужно использовать изучаемый материал в реальной жизни.

Если выбор стоит перед учебником и конспектом, то стоит выбрать учебник. В конспекте предоставляется неполный материал по предмету, который плохо запоминается.

Список книг по педагогике

Правильный выбор учебника по педагогике для вузов и других образовательных учреждений поможет хорошо подготовится к экзаменам, запомнить и систематизировать необходимый материал. Выделяют такие книги по педагогике:

  • «Коррекционная педагогика, основы специальной психологии» А. В. Пилипенко
  • «Педагогика — конспект лекций» Петрова О., Е. Шарохина;
  • «История западного образования» Джеймс Боуэн;
  • «Педагогическая психология: хрестоматия», «Возрастная и педагогическая психология — хрестоматия» Виктор Зацепин;
  • «Психология и педагогика в курсе лекций» В. Г. Крысько;
  • «Психология и педагогика, вопросы и ответы, структурные схемы» В. Г. Крысько;
  • «Психология индивидуальности» Трофимова И.А.;
  • «Психология и педагогика» Н. С. Дашина;
  • «Психология, педагогика мышления» Д. Дьюи;
  • «Сравнительная педагогика: пособие для студентов» А. Джуринский;
  • «Педагогика и психология в высшей школе: пособие учебное» под редакцией М. В. Буланова-Топоркова;
  • «Педагогические технологии» Кукушин В.;
  • «Психология и педагогика» Радугин А. А.
  • «Педагогическая психология» Клюева Наталья;
  • «Методология учебной деятельности» Новиков;
  • «Основы общей дидактики» Борис Голуб;
  • «Преподавание, воспитание в высшей школе — методология, цели, содержание и творчество. Учебное пособие для студентов ВУЗов» Юрий Фокин;
  • «Введение в педагогическую деятельность» Роботова А. С.;
  • «Социальная педагогика» Мудрик А.В.;
  • «Педагогика: учебник для бакалавров» Л. П. Крившенко;
  • «Педагогика» Г. М. Коджаспирова;
  • «Основы педагогики — введение в прикладную философию» С. И. Гессен;
  • «Основы профессионального педагогического общения» Александр Лобанов;
  • «Педагогика» Олег Ефремов;
  • «Педагогика школы — новый стандарт» В. В. Воронов;
  • «Педагогика — краткий курс лекций» Вайндорф-Сысоева М.Е.;
  • «Педагогика» Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н.

Некоторые книги возможно найти в электронном варианте. Они могут тать полезными не только для студентов, но и для преподавателей. Образовательно-воспитательный процесс сложно представить без использования таких книг, поэтому такие материалы станут полезными для любого специалиста.

Педагогическая психология. Учебное пособие

В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».

Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.

Учебники и учебные пособия по педагогической психологии

Самовывоз в Москве или доставка в любой регион РФ

Издание представляет собой учебное пособие по курсу «Педагогическая психология», включающее систематическое изложение основных разделов дисциплины, программу курса, содержание лабораторных занятий, приложения с психодиагностическим инструментарием и учебными задачами.
Предназначено для студентов психологических специальностей и направлений подготовки, работников системы образования (воспитателей, учителей, педагогов-психологов, руководителей системы образования).

Читайте так же:  Заявление на увольнение во время больничного