Требования для эмулятора ps

Всё об эмуляторе PS3 — RPCS3

4 631 сообщение

RPCS3 — эмулятор Sony Playstation 3 с открытым исходным кодом, написанный на C++ для операционной системы Windows. На данный момент находится в стадии разработки.Может запускать некоторые 2D игры на полной скорости и некоторую часть 3D игр (в том числе эксклюзивы).

Минимальные системные требования:
Видеокарта с поддержкой OpenGL 4.3+ или DirectX 12;
Процессор с поддержкой SSSE 3+;
Оперативная память:4 Гб.
64-разрядная Windows 7 или выше.

►ВАЖНО ВНИМАНИЕ: ДЛЯ РАБОТЫ ЭМУЛЯТОРА НУЖНО:
1. Перейти на официальный сайт PS и скачать прошивку: https://www.playstation.com/en-us/support/system-upda..
2. Открыть эмулятор, нажать File -> Install Firmware, выбрать скачанный файл (распаковать архив, если файл прошивки в архиве). Дождаться установки и расшифровки библиотек.

►КАК СКАЧИВАТЬ ИГРЫ И КАКОЙ ФОРМАТ ИГР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ?
1. Качать с торрентов/сделать дамп с вашего лицензионного диска (цените труд разработчиков)
2. форматы: pkg, iso, папка
3. Если вы скачали игру в формате iso, ее нужно извлеч любым архиватором, главное, чтобы в итоге получилась папка в формате прим. BLESXXXX.

►КАК ЗАПУСКАТЬ ИГРЫ?
1.Необходимо скопировать папку с игрой (прим. BLESXXXX) по пути:
папка с распакованным эмулятором\dev_hdd0\game\
(прим. C:\RPCS3\dev_hdd0\game\BLES0001)
Игра появится в списке игр в эмуляторе.
2. Если копировать лень, то жмем File -> Boot Game и выбираем папку с игрой

•ЕСЛИ ИГРА ИМЕЕТ ФОРМАТ .PKG, ТО ВЫБИРАЕМ Boot->Install PKG, ЗАТЕМ:
1.Выбираем нашу игру(NashaIgra.PKG).
2.Ждём окончания установки.
3.Игра появится в списке игр.

►НАСТРОЙКИ ЭМУЛЯТОРА (Config->Settings)
и подробности в видео ниже.

Все об эмуляторе PCSX2, или как поиграть в игры с PlayStation 2 в домашних условиях.

Итак, ты поставил целью ознакомиться с классикой, вышедшей на PlayStation 2. Отличная идея! Ведь там есть такие классные игры, как God of War 1-2, Final Fantasy X, X-2 и XII, Gran Turismo 4, GTA Liberty City/Vice City Stories, множество разных файтингов и игр по мотивам аниме! Есть четыре пути для достижения этой цели. Если у тебя очень много денег и времени, лучше всего купить PS3 на 60 гигабайт, которая имеет обратную совместимость с играми PS2. Много времени нужно потому, что поддерживает она только лицензионные диски, и нужную игру нужно будет искать по магазинам. Зато PS3 имеет немалую базу своих игр, и она точно пригодится в будущем. Если много денег и мало времени, лучше всего купить PS2. Проблема лицензионности здесь не встает, и играть можно спокойно во все что хочется. Если мало денег и много времени – можно воспользоваться эмулятором, о котором речь пойдет в следующем абзаце. Ну и четвертый путь, если нет ни денег, ни времени – попросите друга выполнить один из трех вышеперечисленных пунктов за вас. Первый, второй и четвертый пути понятны, разъясню третий пункт – игру через эмулятор.

Работающий эмулятор PS2 существует один – PCSX2 ( официальный сайт ). Последняя на данный момент версия – 0.9.6. Историю создания можно почерпнуть из Википедии . Вот список игр , которые можно запустить с данным эмулятором (выбирайте букву наверху). Из 2188 наименований в базе полностью проходимы 1122 (Playable), еще в 565 можно играть, но либо невозможно пройти, либо они содержат графические/звуковые баги, мешающие насладиться процессом (Ingame). В остальных играх можно дойти до меню, либо посмотреть вступительную заставку, либо вообще ничего нельзя сделать. Проще говоря – неиграбельны. Замечу что не всегда разные региональные издания одной игры ведут себя одинаково! Поэтому обязательно проверяйте игры, которые собираетесь достать, по этому списку. К счастью, почти все, чем знаменита PS2, можно пройти. Только вот напротив God of War 2 стоит значок Ingame, а не Playable. Поэтому об эмуляции, ее трудностях и тонкостях, я расскажу на примере этого слэшера. Вторая причина, почему выбран GoW2 – потому что именно в теме по нему я обещал вчера написать это руководство. Двух зайцев, что называется.

Также считаю нужным добавить, что использование эмулятора не является нарушением закона и полностью легально. Системные требования для него таковы:

Минимальные

• Windows XP/Vista or Linux 32bit/64bit

• Процессор, поддерживающий SSE2 (Pentium 4 и выше, Athlon64 и выше)

• Видеокарта с поддержкой шейдеров 2.0

Рекомендуемые

• Windows XP/Vista or Linux 32bit/64bit

• Процессор: Core 2 Duo 3.2GHz

• Видеокарта GeForce 8600 GT и выше

• 1GB RAM (2GB при использовании Windows Vista)

Основные требования предъявляются к процессору, и для 3D-игр нужен компьютер на уровне рекомендуемых требований. Операционная система у меня Vista Business. Эмулятор поддерживает DirectX10, поэтому в Висте его использовать оптимально. Это не значит, что ХР не подойдет, просто для него потребуется чуть более мощное железо (основное преимущество DX10 – меньшие требования при той же картинке). Скачиваем эмулятор (4 mb), скачиваем БИОС приставки для его работы (кто не найдет – пишите в личку, ибо варез), а также заготавливаем диски игр, в которые будем играть. Подойдут и образы. Более того – образы использовать лучше, не будет подгрузок во время игры. Где достать – опять же спрашивайте у гугла или у меня.

Инсталляция обычна. Один нюанс – для висты ставьте PCSX2 не в Program Files, а куда-нибудь, например, на рабочий стол или в корневую папку диска. Связано это с тем, что при установке в Program Files нужно будет каждый раз запускать от имени администратора, что неудобно. После установки заходим в директорию программы (у меня это D:/PCSX2) и кладем БИОС приставки (в формате Bin) в папку bios. Затем заходим в пуск -> программы -> pcsx2->pcsx2.exe. Первый запуск встретит нас такой картинкой:

Нажимаем ОК. Попадаем в такое меню.

Не пугаться! Главное здесь – чтобы в поле bios внизу справа было что-нибудь написано, остальное нам пока неважно. Написано? Отлично! Нажимаем ОК снова. Попадаем в главное меню.

Прежде всего нажимаем на Language и включаем русский язык. Теперь нужно настроить эмулятор под игру, которую собираемся запускать. Для нас это God of War 2. Для этого сначала регистрируемся на форуме http://emu-land.net ( прямая ссылка для регистрации ), чтобы можно было пользоваться поиском. Затем заходим в эту тему , в поиске справа наверху выбираем “в этой теме” (вместо «на всем форуме») и вбиваем нужное название игры, God of War 2. Попадаем вот на этот пост . Он состоит из двух блоков. Первый блок описывает игру и оценивает эмуляцию. Нам отсюда важна предпоследняя строчка:

Баги: Игра непроходима, есть два зависающих видеоролика, необходимо либо пропускать их при помощи системы патчей эмулятора, либо пропатчить образ (см. ниже). Наблюдаются ошибки постпроцессинга.

Запомним, нужен патч. Прежде чем подробно рассматривать второй блок, обратим внимание на фразу внизу поста:

ВНИМАНИЕ! Модифицированный плагин GSdx 0.1.15 r1611m от ZeroX’а, убирает туман, частично исправляет ошибки постпроцессинга, позволяет выставить любое значение D3D Internal res. без двойных контуров объектов.

Ок, скачиваем его и кидаем в папку plugins эмулятора (у меня D:/pcsx2/plugins), заменяя имеющиеся файлы. Готово, теперь приступим к блоку настроек плагинов:

Сначала версия эмулятора, она нас не интересует. Для следующего открываем в эмуляторе меню Настройка -> Настроить. Попадаем в меню, которое видели при первом запуске. Второй пункт в посте – графика. Нажимаем ”настроить” под пунктом “графика” и сравниваем. Просто берем настройки из поста и выставляем их в эмуляторе! Если ставить DirectX10 – многие пункты будут недоступны. Это нормально, значит о них можно не думать. Третий пункт – звук. Default, поэтому не трогаем. Больше ничего интересного здесь нет, нажимаем ОК. Далее идем в Настройка -> CPU. Сверяем с четвертым пунктом. Далее сверяем Game Fixes, SpeedHacks и Advanced (они также в меню ”настроить”). Думать не надо, все уже продумали за нас! Та тема на форуме содержит настройки по всем популярным играм.

Единственное, о чем нужно думать нам – об управлении и о DVD-приводе. Заходим в меню Настройка -> Управление, выбираем в левом нижнем углу контроллер (геймпад или клавиатуру). После переключаем наверху вкладку на Pad1. Далее нажимаем сначала на кнопку справа, затем на кнопку на клавиатуре/геймпаде, чтобы ее назначить. Геймпад, конечно, предпочтительнее. Настройщик иногда глючит, и кнопки приходится нажимать несколько раз, чтобы сработало. Должно получиться что-то вроде такого:

Настроив, нажимаем ОК. Теперь DVD-привод. Настройка ->cDVD привод и выбираем нужную букву диска. Все, готовы начинать!

Читайте так же:  Госпошлина за выдачу лицензии по обращению с отходами

Вспоминаем о God of War 2. После настройки управления осталось пропатчить игру и наслаждаться. Инструкция подробно приведена в посте со всеми ссылками, и нет нужды ее сюда перепечатывать. ля запуска игры используем команду Файл->Запустить CD/DVD. У меня в итоге игра выдавала стабильные 30-40 fps, и я получил от нее немало удовольствия.

А теперь вкратце повторю инструкцию, для тех кто уже забыл, чем все начиналось:

1.Изучить, какие существуют языковые/региональные версии игры, и какая из них как работает.

2.Достать эмулятор и игру.

3. Узнать особенности настройки игры из этой темы и применить их.

Что непонятно – спрашивайте. Хоть я и не эксперт в этих вопросах, могу помочь. Кстати, кто желает подробно узнать об особенностях разных плагинов и их настроек – изучайте эту тему .

Эмулятор PS4 для компьютера – возможно ли это?

Негласная война, носящая постоянный характер, длится между геймерами с разными предпочтениями уже более 10 лет подряд. Речь идет о тех, кто выбирает в качестве основного игрового девайса «приставку» — они относятся к первым, а также любителям играть со своего личного компьютера. Не будем забывать и о том, что в каждом из «лагерей» идут внутренние конфликты, вроде того – что же лучше, PlayStation 4 или Xbox One, а может целесообразние вовсе взять «старую» playstation/xbox, ведь игр на них больше, они дешевле и актуальность утратят лишь спустя 3-4 года.

О гейминге на консолях и эмуляторах:

Компьютер разительно отличается от консолей именно в плане экосистемы и ощущений от игры, консольщики хвалятся тем, что им для начала игры на своей PlayStation 4 или новеньком Xbox One достаточно вставить диск или загрузить игру из «стора», никаких лишних движений, а только сплошное удовольствие от игры. Плюс к этому множество «плюшок» и в целом совершенно другие ощущения от геймпада с разными дополнительными функциями, влияющими на наши руки и мозг (вибрация, возможность управления с помощью движений устройством в воздухе и т.д.)

Но не смотря на многие споры, истины в которых попросту нет, получается сухой остаток со следующим вердиктом: каждый из вариантов имеет свои плюсы. Поэтому-то у подавляющего большинства ярых консольщиков имеется ПК, а иногда даже и ноутбук в придачу, служащие для игры в «Дотку» или «Контру». Многие же ПК-геймеры откровенно хотят PS 4/Xbox, но не всем они по карману, как и дорогостоящие игры. Отсюда и начинается поиск эмулятора к PlayStation 4, ведь это было бы просто замечательно – запускать игры на своем компьютере не платя денег за само устройство, сервисы Sony, а также непосредственно за игру.

Продиктовано это желание тем, что на консоли выпускаются эксклюзивные игры, нигде, кроме как на детище от Sony – PlayStation 3/4 вы не сможете поиграть в такие шедевры: Last Of Us, Heavy Rain или Uncharted (одни из самых известных и «сильных» игр). На Xbox тоже имеются эксклюзивы, такие как Forza Horizon, Halo, Gears of War и т.д. Покупать все имеющиеся консоли и игры могут лишь единицы геймеров, в то время, как установить пресловутый эмулятор совсем не сложно, есть лишь «небольшая» проблема – адекватных, работающих эмуляторов PlayStation 4,3 или Xbox One, 360 сейчас не существует.

Все время, что существуют консоли, люди пытались сделать эмулятор к ним, однако успехов на этом поприще добиться почти не удалось. Если глянуть назад, то мы увидим действительно работающие хорошо эмуляторы только очень старых консолей, игры с которых сегодня представляют интерес лишь для «ностальгирующих геймеров». По-настоящему «серьезную» игрушку с любой приставки в какой-то «виртуальной среде» запустить не удалось. Даже с PlayStation первой, рассвет которой пришелся на 2000 год (сама приставка вышла в свет аж в 1994) сегодня не все игры удается запустить на ПК или смартфонах, лишь часть работает со звуком и без вылетов.

О PlayStation 2, самом первом Xbox и уж тем более PlayStation 3 и Xbox 360 говорить не приходится вовсе, никаких успехов достичь здесь программистам не удалось. Были попытки запустить игры, выходили эмуляторы, но это все больше напоминает ребячество и эксперименты, главной причиной которых является любопытство, так как играть с комфортом в подобное не получается. В большинстве случаев мы имеем плохую картинку, падающую производительность и множество других сопутствующих проблем, которые обычно никак не компенсируются (такие манипуляции и сам процесс удовольствия вам точно не доставят во время игры).

При желании «вспомнить молодость» можно скачать эмулятор NES, Nintendo и других, менее известных консолей, которые сегодня знают далеко не все геймеры. С PlayStation 4 и эмулятором на неё ситуация сейчас находится в ступоре, официально этим никто не занимается, да и вряд ли в Sony обрадуются такому факту. Уж кто-то, а производитель не захочет лишаться своего источника заработка и всеми способами будет мешать людям, даже если у них будет что-то получаться на данном поприще.

Почему эмулятора для PS 4 до сих пор нет?

Однако некоторые эксперты высказывают мысль, что в будущем эмулятор PlayStation 4 появится точно, даже если Sony будет этому мешать, «виной» тому новая архитектура консоли. Ранее у Xbox 360 и PlayStation 4 были «собственные» архитектуры, уникальные, это удорожало производство и всячески усложняло процесс разработки игр. Сейчас решили перейти ближе к ПК-архитектуре, а это значит, что, в теории, при должных усилиях и компетентности в будущем программисты смогут «разгадать» загадку PlayStation 4, дабы научиться запускать игры с этой консоли на обычных компьютерах. Кроме того, один из представителей IT-сообщества сообщил очень «пикантную» новость – учитывая наличие аппаратной виртуализации на обычных компьютерах мы сможем получить куда лучшую производительность, нежели на самой PS 4.

Звучит это все красиво и оптимистично, но в сухом остатке имеем следующее: на данный момент энтузиасты вряд ли смогут освоить «перенос» PS 4 на компьютер, так как для этого требуются огромные ресурсы. Мы говорим не только о деньгах, но и о людях, а также их времени (которое затратится на разработку эмулятора). Спонсировать же это никто не намерен, да и если создание эмулятора для PS 4 выйдет на «официальный» уровень, за компанию сразу же возьмется Sony, так как у них однозначно имеются права на игры, продукцию и некоторые патенты, зарегистрированные на случай возникновения подобной ситуации.

Как бы это печально для некоторых людей не звучало, но лучшим решением для того, чтобы поиграть в эксклюзивы на PlayStation 4 будет самое простое и очевидное, а именно – покупка консоли. Благо она с каждым месяцем становится доступнее и интереснее, появляются новые функции и сервисы, игр становится больше и их уровень только растет. В общем говоря – покупка Sony PlayStation 4 является хорошей инвестицией в собственные развлечения.

Эмулятор PlayStation 3 для ПК — уже можно играть?

Сейчас виртуальными машинами и эмуляторами уже никого не удивишь — пользователи macOS знакомы с Parallels Desktop, на Windows достаточно популярен VMware, ну а любителей олдскульных игр уже не один год радуют эмуляторы PCSX и PCSX2 (соответственно PlayStation 1 и 2), PPSSPP (PlayStation Portable) и даже DOSBox — для запуска игр под DOS. Но, пожалуй, большая часть эмуляторов дают возможность поиграть в игры или для платформ, разменявшим второй десяток лет, или для достаточно слабых консолей типа PSP. И если посмотреть на PlayStation 3, то ей уже больше десятка лет, а ее железо давно уже не кажется мощным, однако на данный момент существует только один ее эмулятор — RPCS3, и, забегая вперед, работает он не самым лучшим образом.

Кому интересно проверить его на своем «железе» — можете абсолютно бесплатно скачать его с официального сайта, есть версии под Windows и Linux. Сам он весит меньше 100 МБ, а вот игры придется доставать самостоятельно, причем далеко не все скачанные версии заработают. Также следует учитывать, что рекомендуемые системные требования достаточно серьезные — это 4-ядерный Haswell или 6-ядерный Ryzen, современная видеокарта с поддержкой Vulkan и 8 ГБ ОЗУ. Забегая вперед — даже такого железа вам не хватит для комфортной игры в качественные 3D эксклюзивы. Почему? Поговорим об этом ниже.

Начнем с процессора консоли, который являлся победой и болью одновременно. Победой это было в том плане, что аж в 2006 году он имел 8 потоков с частотой до 3.2 ГГц (и это в то время, когда на рынок только-только вышли двухядерные Core 2 Duo), что давало крайне внушительную производительность в 218 GFLOPS. Много это или мало? К примеру, «вечный» 4-ядерный i7-2600K — топовый десктопный процессор 2011 года — выдает около 250 GFLOPS, а 6-ядерный i7-8700K прошлого года — порядка 720 (разумеется, я беру одинарную точность, ибо именно ее для внушительности использует Sony). То есть, иными словами, десктопные процессоры лишь спустя 5 лет смогли догнать консольного «монстра».

Вторая «беда» этого CPU — его архитектура: он имел один процессорный элемент на основе архитектуры POWER (как в старых Mac) и 8 вспомогательных («синергических») процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element). Писать под него было крайне сложно, из-за чего первые игры под PS3 не использовали и половины его потенциала, и лишь спустя несколько лет разработчики приспособились и стали выдавать такие шедевры, как первый Uncharted.


Процессор PlayStation 3 изнутри.

Разумеется, чтобы запускать игры для PS3 на ПК этот процессор нужно эмулировать, и если мы посмотрим на современные десктопные CPU, то они конечно «могут» в аппаратную виртуализацию — к примеру, существуют VT-x и VT-d. Более того — ее зачатки появились еще во времена Pentium 4, и с тех пор она очень неплохо развилась, позволяя терять «всего» 40-70% производительности в зависимости от задачи. Но вот загвоздка — современные x64 процессоры хорошо запускают лишь x86-64 ОС типа Windows, Linux или macOS, а процессор в PS3, как мы помним, основан на архитектуре POWER. И именно из-за этого даже крайне хорошо написанный эмулятор будет терять 80-90% производительности, поэтому если учесть, что наш десктопный процессор сможет тратить все 100% ресурсов на эмулятор (что, конечно же, не так), он должен быть в 5-10 раз быстрее CPU в PS3 — иными словами, производительности даже топового i7-8700K не хватит раза эдак в два.

К счастью, с другими компонентами все лучше: так, консоль имеет 256 МБ оперативной памяти XDR, которая по скорости ближе всего к DDR2 — сейчас даже в умные часы зачастую ставят больше, не говоря уже про смартфоны и ПК, так что тут никаких проблем не будет.

Это же относится и к графике — консоль опирается на графический процессор RSX, который, в свою очередь, основан на достаточно известном в то время чипе G70: к примеру, на нем же базировалась топовая на тот момент видеокарта Nvidia 7800 GTX. С учетом того, что сейчас такой уровень производительности без проблем выдаст любая видеокарта от Nvidia, да и объем в 256 МБ видеопамяти также кажется смешным — с этим опять проблем быть не должно: да, даже если при эмуляции производительность упадет в 10 раз, что вряд ли, ибо видеочипы Nvidia являются обратно совместимыми, поэтому «научить» современный GPU работать с графическим API PS3 — LibCGM — не так и трудно, что подтверждается почти полным отсутствием артефактов в эмулируемых играх — все еще видеокарты уровня GTX 950 вполне должно хватить — а это, согласитесь, далеко не топовая графика.

Единственная загвоздка была в том, что LibCGM — библиотека низкоуровневая, а тот же OpenGL работает через «прокладку» в виде системы. Решение проблемы было найдено в виде API Vulkan, которое является достаточно гибким и позволяет разработчикам приложений писать шейдеры не только на языке GLSL, но и на любом другом, что позволило поднять производительность при использовании LibCGM с современными видеокартами в 3-4 раза — это моментом сделало достаточно много сложных 3D-игр из библиотеки PS3 хотя бы условно «играбельными».

Что касается звука или дисковой подсистемы, то тут проблем не было вообще: еще древние Pentium в бородатые 90-ые умели воспроизводить звук своими силами, так что для современных CPU это не проблема. Ну а что касается диска, то к ним PS3 была вообще не требовательна.

Какой можно сделать вывод из всего вышенаписанного? Единственное, во что упрется эмулятор — это в «слабый» процессор, а что касается графики, то в общем и целом можно безболезненно поднять разрешение рендеринга в несколько раз, и производительности GPU все равно хватит.

Тестовая система включала в себя процессор i7-8700K на частоте в 4.8 ГГц, видеокарту Nvidia GTX 1080 Ti и 16 ГБ DDR4 — конфиг, который без проблем потянет любую современную игру даже в 4K как минимум на высоких настройках графики. Посмотрим, справится ли он с эмуляцией консоли десятилетней давности?

Первое, с чем гарантированно придется столкнуться — это далеко не самое удобное управление с клавиатуры и мыши:

Несколько поколдовав, можно сделать какой-то аналог управления в первых Doom, когда для игры не нужна была мышь: на WASD ходить, и на стрелки двигать прицел. Неудобно? В общем-то да, но не забываем, что на консолях есть автоприцеливание, так что при желании привыкнуть можно, ну а в гонках и казуальных играх проблем быть не должно. Разумеется, при желании можно подключить геймпад, и тогда проблем не будет вообще.

Начнем наш тест с первого Uncharted, запущенного в разрешении 720p и с разрешением рендеринга в 200% — то есть видеокарта должна готовить картинку в 2K, что должно сделать графику приятнее. И в первой же сцене битвы на катере FPS колеблется от 12 до 25, графических артефактов нет вовсе:

Как и следовало ожидать, большая часть потоков процессора серьезно нагружены, а видеокарта прохлаждается, будучи нагруженной едва ли на 20%. Что касается производительности, то ее можно назвать условно «играбельной»: все же управление чисто с клавиатуры или геймпада несколько заторможенное, плюс есть автоприцеливание и низкие уровни сложности, так что как минимум в первой локации проблем с боем не возникло, да и особого дискомфорта от производительности тоже не было.

Увы — с Uncharted 2 все было сильно хуже: во-первых графические артефакты при загрузке:

Во-вторых, FPS был в районе 10-12 кадров, и вот с ним было играть уже тяжело (но уж хотя бы артефактов нет):

Что касается нагрузки, то тут все также: процессор нагружен на 80-85%, видеокарта около 30% — увы, теория о том, что процессора не хватит, подтверждается.

Какие можно сделать выводы? Эмулятор серьезно развивается: я хотел рассказать о нем еще год назад, но 3-4 FPS в первом Uncharted с графическими артефактами, думаю, не то, что многие ожидали бы увидеть. Сейчас можно без проблем поиграть в 2D и 2.5D игры, и при некотором упорстве — в некоторые 3D-проекты. Но все остальное, увы, не столь утешительно: многие скажут, что за несколько тысяч рублей на различных торговых площадках можно купить прошитую PS3 и без всяких проблем играть в любые игры для нее, и будут правы. Для тех, кто не хочет ее покупать — есть сервис PS Now, позволяющий стримить на ПК достаточно большое количество игр для PS3 (правда, тут потребуется наличие геймпада Dualshock 4). Пожалуй, единственный плюс эмулятора в сравнении с оригиналом — это возможность играть с лучшей графикой и сглаживанием: при желании можно и 4К получить, причем топовой видеокарты для этого не нужно. Но, увы, пока все упирается в процессор, так что ждем более мощных CPU и лучшей оптимизации.

Программа Orbital станет первым эмулятором Sony PlayStation

Пользователей ПК определенно можно назвать счастливчиками. Они имеют не только доступ к мощнейшему железу, но и самую большую библиотеку игр на всех платформах, которая за десятки лет игровой индустрии стала просто необъятной.

Но, даже купаясь в меде, мы все равно найдем, на что жаловаться. Например, нам недоступны многие классные игры, выпущенные эксклюзивно для консолей. К счастью, скоро ситуация может измениться: энтузиасты из AlexAltea объявили о разработке первого настоящего эмулятора Sony PlayStation 4.

Orbital- новое слово в эмуляции PS

Проекту дали название Orbital. Сейчас программа находится в ранней стадии и позволяет загружать только саму оболочку PlayStation 4. Пока можно забыть о запуске каких-либо игр или консольного интерфейса, но в своем нынешнем виде эмулятор уже является прочной базой для дальнейшей разработки. Возможно, в один прекрасный день он позволить без устали «рубиться» в Horizon Zero Dawn или Uncharted 4?

Компьютер для этого эмулятора нужен топовый

Конечно, компьютер, на котором будет работать Orbital, должен быть мощным — уже сегодня системные требования для эмулятора включают процессор с поддержкой AVX / AVX2 и минимум 16 ГБ ОЗУ. На текущей стадии разработки требования к видеокарте трудно сформулировать, но можно предположить, что GeForce GTX 1080 — минимум, на который стоит рассчитывать геймеру.

Скачать эмулятор PS можно уже сейчас

Простые пользователи при желании могут испытать Orbital в его нынешнем виде. Соответствующие файлы доступны для скачивания на GitHub. Но завышенных ожиданий ставить не стоит — текущая версия очень далека от финальной и не предназначена для конечного потребителя. Более того, чтобы программа запустилась вообще, ее нужно будет скомпилировать самостоятельно.

В общем, сегодня Orbital представляет собой программу для продвинутых пользователей. Геймерам пока ничего не остается делать, кроме как ждать и надеяться, что юридический отдел Sony не наложит запрет на разработку такого ПО до приведения эмулятора в «удобоваримый» вид.

Эмулятор PlayStation 3 под Windows

Xakep #237. Даркнет 2018

Благодаря эмулятору/дебаггеру RPCS3 мы впервые получим возможность запустить под Windows игры, написанные для приставки PlayStation 3. По крайней мере, есть такая надежда.

Свободный эмулятор написан на C++ и пока находится на ранней стадии разработки, он успешно запускает только несколько маленьких игр. Например, на видео показан запуск в эмуляторе игры Disgaea 3: Absence of Justice, которая загружает процессор ПК на 100% и сильно тормозит.


Видеофайл в формате mp4, 50,7 МБ

Для работы программы требуется современный процессор с поддержкой набора инструкций SSE, а также видеокарта, совместимая с OpenGL 3.3.

Свежие версии эмулятора выкладывают здесь, последняя из них 0.0.0.4 вышла полгода назад, а первая — вовсе в далеком 2011 году. Исходный код опубликован на Github. Судя по документации, эмулятор должен работать не только под Windows, но и Linux.

Остается надеяться, что авторы не забросят разработку и продолжат работу над эмулятором. Возможно, в будущем на ПК заработают и коммерческие игры PlayStation 3. В последние недели разработка как будто оживилась, обновлен план работ на ближайшее время, определены те, кто возьмет на себя поддержку аудио, криптодвижок, cellPamf, cellDmux, обработку событий, контейнеры PSARC, автотесты PS3 — все это перечислено среди ближайших целей. В среднесрочной перспективе запланировано создание загрузчика файлов SDATA, замена данных в формате wxWidgets на std, реализация поддержки команд GCM, загрузка кода SPU из зашифрованного файла и другое.

Кстати, параллельно на Github идет разработка эмулятора Xbox 360.

PCSX2 0.9.8 — Эмулятор PS2 ( PlayStation 2 ) для PC

Маленький праздник на улице любителей консольных игр и поклонников старой доброй PlayStation 2 от Sony в частности — состоялся релиз новой стабильной версии эмулятора PS2 для PC, PCSX2 0.9.8 . C момента выпуска предыдущей версии прошло целых 2 года, так что изменений действительно много.

Самый Новый Эмулятор Sony PS2: PCSX2 0.9.8

Для тех, кто не по наслышке знаком с эмулированием различных консолей на PC и собственно программами для эмуляции ( эмуляторами ), эмулятор PS2 ( PlayStation 2 ) PCSX2 наверняка хорошо знаком — проект существует уже давно и уверенно приближается к своей цели, а именно — созданию стабильно работающего эмулятора PS2 с высокой совместимостью и скоростью работы. Лично я слежу за этим проектом уже давно, ещё с 2005 года, не в последнюю очередь потому, что сам был любителем поиграть на PS2, которую, однако, пришлось продать, чтобы купить компьютер в том же самом 2005 году. Так что — у меня корыстный интерес к PCSX2. ^_^ И стоит признать — прогресс с тех пор очень велик.

За эти пять лет эмулятор вырос из неюзабельной, но подающей надежды горы программного кода во вполне приятное и радующее своим успехом решение для запуска PS2 игр на PC. Вообще многие игры стали играбельными ещё года два назад, с выходом версии 0.9.6, однако многие из них требовали тонкой настройки либо работали с различными глюками, графическими глитчами и т.д., требуя от пользователя аккуратного и внимательного отношения. Неискушённому эмуляторщику было достаточно сложно разобраться с настройками PCSX2, так что в те времена эмуляция игр PS2 на PC была скорее уделом настоящих фанатов своего дела.

Теперь же всё обстоит несколько иначе — более 1500 игр стали играбельными, интерфейс эмулятора был серьёзно переработан, настройки упростились — конечно, это ещё не Plug’n’Play, но уже и не игра в угадайку с множеством вариантов. Большинство ключевых для платформы PlayStation 2 игровых проектов прекрасно эмулируются и успешно проходятся ( лично прошёл Disgea 2, Final Fantasy X и XII ). Таким образом, если вы когда-либо мечтали познакомиться с некоторыми, без сомнения, прекрасными играми на PS2, но никогда не имели самой консоли — время пришло. Правда, для комфортной игры потребуется современный компьютер, но по нынешним меркам требования PCSX2 достаточно консервативны ( но об этом немного позже ).

Так что же такое этот PCSX2 0.9.8, последний на данный момент официальный билд лучшего эмулятора Sony PS2? А это, дорогие друзья, реально работающий эмулятор PlayStation 2 для PC, поддерживающий полное прохождение более чем 1500 игр. Для проверки совместимости игр можно использовать Базу Совместимости на сайте PCSX2.

Эмулятор PS2 PCSX2 0.9.8 — Что Нового?

Итак, что же изменилось в эмуляторе по сравнению с предыдущей версией?

Во-первых, интерфейс был полностью переписан на wxWidgets, что не только сделало его более дружелюбным и понятным, но и позволит разработчикам в будущем добавлять новые возможности.

Во-вторых, новый интерфейс эмулятора является кроссплатформенным и работает на Linux, так что пользователи данной ОС наконец-то получат удобный способ управления эмулятором.

В-третьих, в дополнение к новому интерфейсу реализован менеджер карт памяти, который позволит использовать виртуальные карты памяти размером от 8 до 64 мегабайт, присваивать им любые имена и даже скачивать их из интернета.

В-четвёртых, специальные хаки и патчи, необходимые для корректной работы некоторых игр, теперь применяются автоматически — больше не нужно ковырять настройки до посинения, чтобы найти единственную опцию, которая позволит игре заработать — если команда PCSX2 знает о необходимости применения патча или хака, он будет включён автоматически.

В-пятых, был реализован новый рекомпилятор кода PS2 под названием MicroVU, который работает быстрее и стабильнее старого, SuperVU. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что командой разработчиков была проделана огромная работа по совершенствованию программного кода эмулятора, что вылилось в увеличевшейся скорости работы, качестве эмуляции и более широкой поддержке игр.

В-шестых, был доработан плагин звука SPU2-X, что ожидаемо обернулось более качественным воспроизведением, новыми опциями и эффектами и т.д. И это радует, т.к. «дёргающийся» или плохо эмулируемый звук раздражал куда больше, чем проседание FPS в играх или небольшие графические дефекты.

Дабы более не расписывать все прелести в подобном ключе — последую примеру разработчиков и ограничусь тезисами:

Интерфейс:

  • Новый GUI с использованием wxWidgets
  • Новые меню для более простой и быстрой настройки
  • Удобный редактор/менеджер карт памяти
  • Остановка и возобновление игр «на лету»
  • Изменение настроек и даже плагинов «на лету», без перезапуска эмулятора
  • Новая мощная система конфигурирования, с поддержкой глобальных презетов, кнопкой «По умолчанию» и Wizard’ом
  • Все опции имеют всплывающие подсказки, объясняющие, что именно они делают
  • Переведённый на разные языки интерфейс
  • Хорошо выглядит и не менее хорошо работает и на Linux!

Ядро:

  • Ядро эмулятора было серьёзно доработано. Многие компоненты переписаны полностью
  • Исправлено неисчислимое количество багов
  • Новый рекомпилятор — microVU
  • Новый рекомпилятор VIF
  • Переписана многопоточная Графическая Подсистема ( GS ): теперь она быстрее и стабильнее, чем в версии 0.9.6
  • Улучшена поддержка пропуска экрана BIOS, поддержка ELF и файловой системы хоста
  • Новая База Игр определяет игру, которую вы запускаете, отображает информацию о совместимости и автоматически применяет патчи и хаки, если необходимо

Плагины:

  • GSdx работает быстрее, стабильнее и имеет больше настроек
  • SPU2-X стал предпочтительным звуковым плагином
  • Доработка звукового плагина позволила многим играм, не работающим ранее вовсе, запускаться на PCSX2

Системные Требования Эмулятора PS2 PCSX2 0.9.8

Исходя из личного опыта могу определить системные требования как. чем мощнее — тем лучше . На самом деле за всё время моего знакомства с PCXS2 единственным ограничивающим фактором становился процессор — редкая игра могла загрузить видеокарту в эмуляторе так, чтобы уже она могла стать узким местом. Таким образом, я бы определил системные требования так:

  • OS: Windows Vista или 7, XP тоже подойдёт, но по ощущениям первые две лучше управляют потоками вычислений на CPU, да и DirectX 10-11, который может использоваться видеоплагином, на XP не поддерживается.
  • CPU: 2-х ядерный Intel серии Core Duo и выше с частотой от 3.2 Ghz ( чем больше — тем лучше ). 4 ядра вместо двух погоды не сделают, а вот тактовая частота реально правит бал. Желательна поддержка процессором инструкций SSE4, правда, какой выигрыш производительности она даёт по сравнению с SSE3 — неизвестно. Процессоры AMD также сгодятся, однако они должны иметь эквивалентую производительность, вероятно — Phenom II с частотой выше 3 Ghz будет адекватным решением.
  • GPU: Nvidia 8600GT и выше. Видеокарту также желательно иметь достаточно хорошую, так как видеоплагины позволяют серьёзно улучшить графику в играх PS2 за счёт фильтрации и сглаживания, для чего требуется производительная видеокарта.
  • RAM: серьёзной роли не играет, но в случае с Windows Vista или 7 желательно иметь хотя бы 2 Gb.
  • Ну и, конечно же, геймпад

Если вы владеете компьютером, удовлетворяющим указанным выше требованиям, или выше — можете смело пробовать влиться в ряды эмуляторщиков, либо же наконец-то познакомиться с играми PS2 на PC, если вы ждали выхода адекватной версии эмулятора. Подобная конфигурация позволит с достаточным комфортом запустить и пройти большинство игр с FPS = 60.

Скачать эмулятор PS2 PCSX2 0.9.8 можно с официального сайта. Кстати, промежуточные билды можно скачать с замечательного сайта Emucr.com — иногда имеет смысл воспользоваться именно ими, т.к. между стабильными релизами, как вы могли отметить, иногда проходят годы, а новые возможности появляются только в промежуточных билдах. Если у вас остались вопросы касательно работы сабжа — смело задавайте их в комментариях к материалу, постараюсь ответить.

Читайте далее PCSX2 0.9.8 — Установка Эмулятора Игр PS2 на PC и Настройка PCSX2 0.9.8 / 0.9.9