Страховка на приору ульяновск

Содержание:

КАСКО на LADA Priora Лада Приора

Сколько стоит КАСКО на LADA Priora разных поколений*

LADA (ВАЗ) PRIORA (2170, 2171, 2172)

LADA (ВАЗ) PRIORA (2170, 2171, 2172)

LADA (ВАЗ) PRIORA (2170, 2171, 2172)

LADA (ВАЗ) PRIORA (2170, 2171, 2172)

Спецпредложения КАСКО на Лада Приора

Аккуратный водитель

Только базовые риски по выгодной цене.

Динамическая франшиза

Экономное КАСКО с франшизой со второго страхового случая.

Недорогая защита от ошибок других водителей.

КАСКО «100 за 50»

Экономия до 42% стоимости базового полиса.

Страхование только от угона, пожара, опасных природных явлений, действий животных.

Экономия до 40% стоимости базового полиса.

Оптимальное КАСКО

КАСКО только от угона и тотала за 55% стоимости стандартного КАСКО.

Страхование только от хищения

Страхование только от хищения для уверенных водителей.

Выгодное страхование с телематикой для аккуратных водителей.

Спецтарифы на КАСКО от «ВСК»

Специальные условия на страхование автомобилей Audi, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, KIA, Opel, Peugeot, Seat, Skoda, Volkswagen.

Экономьте на КАСКО с INTOUCH

КАСКО с франшизой — выгода до 72% Опция «Я не виноват» — выгода до 55% Гибкое КАСКО — выгода до 50%

Как рассчитывается автокаско LADA Priora

  • Как формируется страховой тариф?
  • Какие тарифы на LADA Priora установились на рынке?
  • Особенности КАСКО на LADA Priora

Как страховые компании назначают цены КАСКО?

Как рассчитывается стоимость КАСКО на Приора и какие возможности экономии стоит рассмотреть?

Цена КАСКО на LADA Priora определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.

Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт. Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.

В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.

Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».

Какие цены предлагают страховые компании?

Каждая страховая компания назначает тарифные ставки исходя из собственной статистики аварий и угонов. Кто предлагает низкие расценки, а где полис стоит дороже?

Для этой модели характерен большой разброс цен на автостраховки. Ряд компаний предлагает полисы по тарифам порядка 7,00% – 10,00%, например, «Ренессанс Страхование» и «Тинькофф Страхование». При этом такие компании как «Росгосстрах», «Согласие» и «Интач» установили по-настоящему заградительные тарифы на уровне 14,00% – 17,00%. При таких условиях КАСКО на Ладу Приора стоимостью 300 000 рублей обойдётся в 45 000 рублей.

К счастью, даже для этой модели можно подобрать предельно выгодные расценки. Так, некоторые компании предлагают тарифы КАСКО на Ладу Приора 2017 года выпуска на уровне 4,00% – 5,50%. Конечно, такой тариф имеет ряд ограничений, например страхование с франшизой 5 000 – 10 000 рублей, а также ремонт у неофициального дилера в случае ДТП. Однако если полис покупается при получении автокредита, можно согласиться и на такие ограничения.

Как характеристики машины влияют на цену КАСКО?

Каждый автомобиль имеет особенности, которые влияют на стоимость КАСКО. Какие характеристики LADA Priora учитывают страховые компании при расчёте тарифов на эту модель?

Автолюбители с опытом знают, что страхование отечественных машин имеет свои особенности. Главная из них – максимальных возраст страхуемых машин зачастую не превышает пяти лет. Помимо этого многие страховые компании вообще не продают КАСКО на Приоры, либо устанавливают завышенные «заградительные» тарифы. В целом по рынку страхование указанной модели ВАЗ обходится несколько дороже, чем страхование других автомобилей данного ценового сегмента.

По всей стране расположено множество сервисных центров, обслуживающих Лада Приора. Однако ввиду специфики российского рынка многие владельцы авто этой модели предпочитают ремонтировать своего «железного коня» самостоятельно. В крайнем случае прибегают к помощи знакомых автослесарей. Именно по этой причине в подавляющем большинстве случаев страховки на Ладу Приору покупают только при получении кредита в банке.

Калькулятор ОСАГО в Ульяновске

Быстрый способ рассчитать ОСАГО во всех страховых компаниях Ульяновска

Страховые компании — партнеры

Какова цена страховки ОСАГО в Ульяновске в 2018 году?

Рассчитать стоимость ОСАГО в Ульяновске можно при помощи специального алгоритма на нашем сайте. Он позволит узнать цену страховки для конкретного автомобиля, учитывая при этом возраст и модификации модели транспортного средства. ОСАГО калькулятор в Ульяновске предназначен для подсчета цены страховки как для легковых и грузовых автомобилей, так и для мотоциклов.

Как рассчитать цену страховки ОСАГО в Ульяновске

Чтобы узнать, сколько стоит автостраховка, необходимо указать несколько основных параметров, среди которых:

• марка автомобиля;
• модификация двигателя;
• модификация модели;
• год выпуска автомобиля;
• срок действия страхового полиса, если он уже оформлен;
• желаемая дата начала действия нового полиса;
• регион регистрации машины;
• регион проживания владельца автомобиля;
• информация обо всех, кто может управлять транспортным средством.

Полис со сроком действия с 2018 года можно оформить сразу после расчета его стоимости на сайте.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания предоставляет автостраховку для транспорта всех типов. Мы работаем с проверенными организациями, в качестве и надежности услуг которых можем быть уверены. Получить готовый полис можно несколькими способами — у нас в офисе, по электронной почте или курьерской доставкой.

Калькулятор ОСАГО на Lada Priora

  1. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором, чтобы расчитать стоимость ОСАГО на Ладу Приору.
  2. Авторизуйтесь и укажите данные об автомобиле и водителях.
  3. Узнайте цену и оформите полис е-ОСАГО для Лады Приоры.

Транспортное средство

Получение полиса

Страховка ОСАГО на Ладу Приору в «Росгосстрах»

Онлайн-калькулятор ОСАГО для Лады Приоры позволяет узнать цену и оформить полис прямо из дома или с мобильного телефона. Для этого авторизуйтесь через личную почту или Госуслуги, укажите город, сведения о водителях и данные своего автомобиля.

Поскольку приобретение ОСАГО на Lada Priora (как и любой другой автомобиль) — обязательная процедура, существует ряд ограничений и правил:

  • водителю запрещено управлять автомобилем или ставить его на учет при отсутствии действующего полиса ОСАГО;
  • ОСАГО начинает действовать не ранее чем через 3 дня после оформления, планируйте покупку полиса заранее (как минимум за 3 дня);
  • скидок на ОСАГО не бывает, но безаварийная езда в течение года добавляет к расчету понижающий коэффициент бонус-малус (КБМ);
  • если вашему автомобилю Lada Priora больше 3 лет, для оформления полиса страхования вам понадобится диагностическая карта;
  • более подробная информация на странице правила оформления ОСАГО.

Электронный полис еОСАГО от «Росгосстраха» идентичен оформленному в офисе, достаточно его просто распечатать.

Читайте так же:  Росгосстрах калькулятор осаго для юридических лиц

Также мы предлагаем приобрести каско на Ладу Приору по выгодной цене.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › сколько стоит у кого страховка ОСАГО на приору ?

Ребят хочется узнать какова цена на полис ОСАГО в разных городах) у нас в Иваново страховка(закрытая, на год, стр.комп. ЖАСО -3980рублей)

Новокузнецк, РГС страховка+то+страховка жизни — 2700 руб.

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

весь чай на монитор выплюнул

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

а ведь оно так и есть

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

скоро будет страховка от гусей

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

потом от бомжей

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

Ульяновск. РосгосТРАХ страховка+то+страховка жизни+страховка от КЛЕЩЕЙ=5900

короче всё будет

+1 за все нас засТРАХУЮТ

все зависит от стажа вождения и г.в. авто а также постоянные клиенты
у нас В Магнитогорске 3500 Энергогарант, сейчас и в банках делают страховку

Курганская обл 1300 руб на год

Ростов-на-дону, опыт 4 года возраст 22 — итого 3950р(коэффициент 1.8)

ребяты… это можно выносить в шапку:

У меня де факто должен быть 10 класс (7 лет без ДТП), возраст более 22, стаж более 3, и моя страховка должна стоить порядка 1 700 руб

О, я посчитал, с моим стажем страховая компания мне должна доплачивать )))

Ульяновск РФ)) страховая Росгострах, 4100 руб)) 1000 руб страхование жизни, 3100 руб авто))

в ульяновске самая дорогая страховка, у нас даже первое время мазды 6 обновленные просто не страховали, подставляются вообще как могут, сам в том году всего за 3050 себе страховку делал, в этом году 5900, знакомый с работы в том же россгосТРАХЕ семерку со стажем 3 года за 7800 застраховал

хотя один мой знакомый sportage годовалый всего за 2570 застраховал, он мне когда сказал мне чуть плохо не стало

моя 3380 без ст. жизни

Страховка 2200 страхование жизни 450
ТО отдельно за 1000

АВТОРЫНОК УЛЬЯНОВСК | Запчасти Аксессуары

О компании: Самый крупный и популярный АВТО рынок Ульяновска! Нас посещает более 2500 Ульяновских автомобилистов ежедневно и более 25000 ежемесячно! Покупай и продавай выгодно, не трать свое время! ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ: Показать полностью…

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВРЕМЕНИ И ИНТЕРЕСАХ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ ПОЭТОМУ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕМ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ТОВАРЫ ЧАЩЕ 1го РАЗА В НЕДЕЛЮ!

ВНИМАНИЕ! 90% отказов в публикации из-за отсутствия года выпуска, цены в предложенном описании.

ПРЕДЛАГАЯ НА СТЕНУ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ МАРКУ, МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И . САМОЕ ГЛАВНОЕ. — ЦЕНУ, ИНАЧЕ НЕ ЖДИТЕ ОДОБРЕНИЯ ПУБЛИКАЦИИ.

Объявления без фото не публикуются! После публикации, репост на страницу своего объявления приветствуется.

ВНИМАНИЕ. Предложил один и тот же товар чаще 1го раза в день? Получил бан на полгода, без возможности просматривать группу! За спам, мат и рекламу в комментариях — бан навсегда.

Это доска объявлений. Администрация не имеет никакого отношения к выложенным пользователями объявлениям. Переговоры ведутся в ЛС или в комментах.

Спрашивать «Почему мое объявление не опубликовали» не стоит, это не даст результат, администрация и многочисленные модераторы публикуют только то, что считают необходимым и только на свое усмотрение.

БЕЗ ФОТО ПУБЛИКАЦИИ НЕ БУДЕТ 100% (даже если ты мама админа или элвис пресли)

Всем удачных продаж и покупок! Дата основания: 15 ноября 2015

Оформление ОСАГО на полгода:
особенности и стоимость

Все автомобилисты должны пройти процедуру оформления ОСАГО, так как его отсутствие грозит штрафами и проблемами при ДТП, но
с каждым годом тарифы меняются, при этом имеют тенденцию к
росту. Поэтому мы рассмотрим, можно ли оформить ОСАГО на
полгода (6 месяцев) и как сэкономить свои деньги. Вы всегда
можете оформить ОСАГО на полгода в нашем страховом брокере.

Что такое ОСАГО и принципы использования?

Для того, чтобы понять, особенности оформления ОСАГО на 6 месяцев, стоит вспомнить основное определение страхования ОСАГО. ОСАГО – это обязательный вид страхования имущественных прав владельца автомобиля. Оформленный полис дает возможность избежать вам больших проблем. Если в произошедшем ДТП виноваты вы, страховая компания (СК) произведет оплату нанесенного ущерба. Эта же схема действует и в противоположной ситуации, когда в аварии виноват другой водитель.

Если, к примеру, в аварии виноваты оба автомобилиста, тогда выплаты осуществляются в зависимости от степени ответственности, или общая сумма делится поровну.

Особенности оформления ОСАГО на полгода

Можно ли оформить ОСАГО на полгода? Наиболее распространенным периодом для страхования является один год. Однако, не все водят машину каждый месяц. Есть автовладельцы, которые не пользуются машиной в зимний период. Для них оформление страховки на год является слишком затратным вариантом, поэтому оптимально – это страхование ОСАГО на 6 месяцев.

Оформляя полис ОСАГО на полгода, вам нужно учитывать ряд факторов:

Сколько стоит ОСАГО на 6 месяцев?

Для того, чтобы узнать точную стоимость полиса ОСАГО на полгода, воспользуйтесь онлайн калькулятором. В ячейке период страхования выбирайте – 6 месяцев.

Доля от годовой стоимости в зависимости от периода страхования

Покупка ОСАГО на 3 месяца или полгода может показаться в два раза выгоднее, чем оформление на год, но по факту цена формируется не пропорционально от срока страхования.

Что влияет на стоимость страхования?

К основным факторам, которые влияют на цену страхования, относят:

  • Тип транспортного средства
  • Мощность транспортного средства
  • Период страхования
  • Возраст и стаж водители
  • Количество допущенных к управлению
  • Накопленная скидка за безаварийность — КБМ

Нужно уточнить, что тарифы для всех СК одинаковы, при этом они устанавливаются Центральным банком и указаны в постановлении ЦБ 19.09.2014 № 3384-У . Однако даже при равных условиях, одни могут платить меньше, а другие больше. Это связано с нововведениями для страховщиков, которые теперь могут использовать тарифный коридор (двадцать процентов). Также, при отсутствии аварий за прошедший год и при повторном оформлении страховки вы заплатите меньше.

Сколько стоит продлить ОСАГО?

Если вы купили полис только на шесть месяцев, и решили продлить свою страховку, то не переживайте, вы не будете переплачивать. К примеру, вы оплатили ОСАГО на пол года, цена в 2016 на который равна седьмой части годового договора страхования. Потом решили продлить его еще на шесть месяцев. В этом случае, вы будете уплачивать оставшуюся сумму, которая равна только трети стоимости страховки на двенадцать месяцев.

Страхование имущественных прав владельца авто на полгода не дает возможности сэкономить тем, кто в дальнейшем будет продлевать действие договора. Здесь можно даже проиграть, если тарифы вырастут за год. Заключение страховки на полгода может быть выгодно только для автовладельцев, которые не пользуются машиной регулярно.

Компания «Авто-услуга» предлагает вам приобрести ОСАГО без переплат. Вы можете оформить полис на любой срок и получить его с доставкой. На сайте вы найдете калькулятор ОСАГО для определения точной цены ОСАГО на 6 месяцев. Для получения страховки, вам следует заполнить онлайн-заявку или позвонить нам.

Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)

Ульяновск – российская столица автоподстав или все про ударный промысел

«Сейчас вообще в Москве происходят страшные ДТП – по пять машин ульяновских собираются на МКАДе. Я ездил, судился туда. Судья наехала на меня: «Чего происходит, вы охренели что ли?» – отмечает юрист. Ульяновск, ставший российской столицей автомобильных подстав, экспортировал наработанные криминальные технологии в Москву после того, как в городе суды «прикрыли лавочку» для мошенников. Как работает ударный промысел, и сколько зарабатывают подставщики?

Одним из основных признаков, по которым можно оценить популярность автоподставного промысла и других махинаций с КАСКО и ОСАГО, является уровень убыточности ОСАГО, то есть отношения выплат по страховке к сборам страховых компаний. Ульяновская область с момента введения обязательного страхования автогражданской ответственности всегда оказывалась в тройке лидеров по данному показателю. Критическую для страховщиков отметку в 77% (по закону об ОСАГО страховщики могут оставлять себе до 23% сборов) уровень убыточности превысил в 2010 году, как раз на пике распространения в Ульяновске массовых автоподстав.

Читайте так же:  Заявление nasa марс

Страховые компании среагировали по разному. Мелкие страховщики предпочли попросту уйти с рынка, крупные страховые компании начали исповедовать политику максимального навязывания дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО… Изменилась и позиция областных судов, которая до 2010-2011 года была, по мнению юриста, связанного с темой подстав, «социально-ориентированной», но после вала подставных дел резко изменилась. По словам одного из наших собеседников, в какой-то момент вопрос решался на уровне высшего руководства областного суда: «Председатель суда просто сказал «Хватит!». Было ли это в реальности — неизвестно, но факт налицо — с какого-то времени региональные суды попросту перестали присуждать денежные выплаты по дорожным спорам.

Впрочем, отчасти в вале подстав оказались виноваты и сами участника рынка:

«В 2008 году перестали платить по убыткам. До 2008 года не было такой проблемы вообще. Бизнес этот не развивался, потому что платили столько, сколько положено. Ну, попал и попал. Потом перестали платить, люди пошли в суды».

В прошлом году возник и знаменитый дефицит полисов ОСАГО, который эксперты «рынка» автоподстав оценили как попытку давления страховых компаний. По-видимому, попытка удалась — недавно установленный региональный коэффициент ОСАГО для Ульяновской области оказался значительно выше, чем в соседних регионах. Причину страховщики не скрывают — убыточность автострахования в Ульяновской области и поныне осталась очень высокой несмотря на то, что видимая инфраструктура автоподставщиков несколько свернулась.

По сей день купить полис ОСАГО в Ульяновской области без дополнительных услуг (чаще всего предлагается страхование жизни) практически невозможно, но мало кто знает, что можно не переплачивать лишнего без прямого конфликта со страховым агентом. Лайфхак прост — от страхования жизни можно отказаться буквально на следующий день, написав соответствующее заявление, форма которого есть в страховой компании. Уплаченные деньги (за вычетом одного дня, когда Ваша жизнь была застрахована) вернут.

К 2011-2012 годам, когда тема автоподстав стала крайне популярной, в регионе сложилась развитая инфраструктура, обслуживающая этот промысел. Так, именно на эти годы приходится пик регистрации разнообразных некоммерческих организаций по защите прав потребителей, которые на деле занимались представительством в суде автоподставщиков. Простор для этой деятельности появился благодаря решению Верховного суда от 2012 года, согласно которому ОСАГО стало попадать под действие закона о защите прав потребителей. Благодаря этому, самим подставщикам тратиться не услуги юристов не приходилось — в большинстве случаев обществам защиты прав потребителей удавалось доказать в суде нарушение страховщиками прав автовладельца, что позволяло получить с них не только страховое возмещение, но и 50% сверху. В итоге довольными оказывались все — и сами промысловики, получающие страховое возмещение в полном объеме, и юристы, которым доставалась 50% компенсация.

Не были обижены и «независимые» эксперты, которых также расплодилось множество. Суть их деятельности заключалась в одном — максимально завысить стоимость страхового возмещения. При этом суды практически всегда соглашались с мнением экспертов. Доходило до смешного:

«Едет автомобиль, наезжает на камень, пробивает все днище. Все днище под замену. А у него 10 000 км осталось, до «тотала» не хватало. А «трасса» начинается в районе передней оси колеса, чего в принципе быть не может, потому что в случае наезда – это самая высокая точка. Экспертная организация дает заключение, что это могло быть. Эксперт приходит на процесс, и говорит, что это могло произойти, но объяснить не может. А суд говорит, что нужно взыскивать, потому что эксперт ведь сказал. В принципе, яблоки вверх не взлетают, но если эксперт сказал, что взлетают, значит, низенько» – отмечает один из постоянных участников «подставных» процессов.

При подставе на 200 тысяч рублей, обычная ставка экспертной конторы достигала 50 тысяч рублей, а при оценке выплат в 500 тысяч и больше могла превышать и 100 тысяч.

Подобного рода услуги экспертов оценивались обычно в процентах от страхового возмещения. При этом деньги платились им по результатам экспертизы. Так, при подставе на 200 тысяч рублей, обычная ставка экспертной конторы достигала 50 тысяч рублей, а при оценке выплат в 500 тысяч и больше могла превышать и 100 тысяч. По словам самих экспертов, сейчас «лавочка прикрылась» – при судах действуют «свои» экспертные ООО, в которые и направляются на экспертизу автовладельцы. Мнение участников «рынка» единодушно – «решать вопросы» в таких конторах стало намного сложнее.

Своя доля доставалась и «своим ментам», ведь «правильное» оформление подставы — это целое искусство. При этом речь идет не только о работниках ГИБДД, но и об участковых, которые оформляли подставы, называемые «хулиганки» (о них ниже). Постепенно каждый уважающий себя профессиональный подставщик обзавелся «своими ментами», которых вызывал в случае ДТП. Которое, конечно же, должно было происходить «на правильном районе». В обратном случае оформление ДТП с получением желанной справки не было гарантировано даже в случае обычной, а не «подставной» аварии. Так, одному из наших собеседников не удалось оформить реальное ДТП по его вине, произошедшее в Ульяновском районе: «Приехали «колхозники» и написали, что была подстава». Доказать обратное не удалось, ведь «единственный инструмент, который определяет реальная авария или подстава — это глаз «мента». Стоимость применения правильного «острого глаза» подставщики оценивали в суммы в несколько десятков тысяч рублей.

Постепенно каждый уважающий себя профессиональный подставщик обзавелся «своими ментами», которых вызывал в случае ДТП.

Не забывались и гаражники — на 2010-2012 года пришелся расцвет не только кузовных цехов самого разного уровня (в том числе и распределенных по гаражам), но и многократный рост спроса на услуги авторазборок, которые начали даже завозить машины популярных среди подставщиков марок на разбор из соседних регионов. При этом одним из самых ходовых товаров оказывались стреляные подушки безопасности. По идее, таким подушкам место только на помойке, но, ввиду спроса, они стали чуть ли не конвертируемой валютой — в какой-то момент их умудрялись даже завозить из Литвы.

После изменения позиции судов и страховых компаний вся эта развитая инфраструктура с отработанным взаимодействием оказалась не у дел. Первыми стали закрываться конторы «защитников потребителей», которые не смогли больше использовать лазейки в законе о защите прав потребителей, из-за монополизации экспертизы без дела остались «независимые» эксперты, подставщики остались с исполнительными листами, бессмысленными исками в судах и разбитыми «средствами производства». Начался хаотичный поиск выхода из сложившейся ситуации, ведь занятие автоподставным промыслом оказалось крайне выгодным.

Решений было найдено несколько. Часть специалистов переключилась на безденежную технологию, так как получить направление на ремонт в суде оказалось гораздо проще, чем решение о денежной компенсации. При «правильной» марке машины и нужных связях подобный подход тоже позволял что-то заработать. Особенно в случае с КАСКО, которое до недавнего времени подставщиками игнорировалось. Но объемы уже были не те.

После «прикрытия лавочки» в Ульяновске местные юристы и эксперты, «сидящие на теме», очень быстро перебрались в Москву.

Другая часть подставщиков начала страховать машины в других регионах, в частности, в Москве, что позволило судиться не в Ульяновске. При этом дополнительных проблем это не создало — после «прикрытия лавочки» в Ульяновске местные юристы и эксперты, «сидящие на теме», очень быстро перебрались в Москву, где организовали аналогичный сервис, что позволило продолжать использовать отработанные схемы с использованием «своих ментов».

Мелкие «ударные» промысловики, оттесненные от подобных тем, переключились на «европротокол». Реальный интерес к такому способу оформления ДТП возник после августа прошлого года, когда выплаты по «европротоколу» были увеличены до 50 тысяч рублей. Суть проста — в случае мелких аварий присутствие сотрудников ГИБДД на месте аварии не требуется, а страховые компании гораздо более сговорчивы и часто выплачивают компенсацию по таким делам в досудебном порядке (при этом объем таких выплат постоянно растет). Проблема лишь в том, что выплаты небольшие. Зато для подстав не требуются дорогие машины, что позволило снизить издержки и зарабатывать с объема.

Читайте так же:  Как написать коллективное заявление в жкх

В Москве востребованными оказались цепные аварии с участием сразу нескольких машин, которые в Ульяновске не практиковались.

Но наиболее серьезные люди перебрались в Москву, где «совсем другие деньги». За сравнительно небольшое время ульяновские подставщики заработали себе репутацию и в столице — некоторые суды оказались завалены «подставными» делами с участием наших земляков. Увеличился и масштаб деятельности — в Москве востребованными оказались цепные аварии с участием сразу нескольких машин, которые в Ульяновске не практиковались. Понятно, что объем дохода от таких аварий не сравним с ульяновским.

Экономика промысла

Доходность автоподставного промысла в лучшее для подставщиков время доходила до 100%, то есть на подставах автомобиль вполне можно было отбить (в прямом и переносном смыслах) менее, чем за год.

Вот как это описывает один из вовлеченных в тему юристов:

«Стоит машина миллион, заработаешь миллион. Понятно, что если машина стоит 300 тысяч, ты больше 300 не заработаешь. Чем дороже, тем интереснее. Какая-нибудь биксеноновая фара стоит 60 тысяч. Поцарапал, 60 тысяч сразу получил. Прикинь, сколько на «Приоре» на 60 тысяч надо всего разбить, а потом починить. А тут фару поменял и она опять как новая».

При этом в случае дорогих машин до сих пор популярностью пользуются разнообразные хитрости. Так, несколько лет назад, если хорошо присматриваться, можно было заметить на улицах Ульяновска целые на вид автомобили со «стреляными» подушками безопасности. Чаще всего почему-то попадались «Лансеры» 9 и 10 поколений. От чего же срабатывали системы безопасности? Ответ на этот вопрос прост — от ключа на восемь и крестовой отвертки.

Дело в том, что практически на всех современных иномарках системы безопасности стоят весьма серьезных денег, что отражается в калькуляции ущерба. В случае «удачной» модели только за счет «стреляных» подушек можно заработать до 200 — 250 тысяч рублей компенсации. При этом вовсе не обязательно реально портить пиропатроны в ремнях безопасности и сами подушки — достаточно купить на разборке «стреляные» подушки, поставить в гараже и спокойно двигаться на место аварии. После проведения экспертизы процесс можно осуществить в обратной последовательности и после кузовного ремонта автомобиль вновь оказывается «не битым, не крашеным».

Лайфхак: никогда не стоит покупать б/у автомобили, к которых передняя панель обтянута кожей «для красоты». Чаще всего таким образом пытаются скрыть следы срабатывания подушек безопасности, которые на многих моделях разрывают пластик передней панели, замена которой на новую стоит приличную сумму.

Вообще же, при ремонте автомобилей после подстав крайне редко заменяются те элементы, которые в калькуляции отмечаются как тотально поврежденные. Крепления фар свариваются паяльником, обреченные на замену кузовные панели рихтуются и шпаклюются, бампера склеиваются, а вместо тех деталей, которые невозможно восстановить, по возможности ставятся детали с разборки.

При этом опытные подставщики проявляют высокий уровень автомобильной грамотности. Так, при подставе дизельных кроссоверов с мочевинной системой нейтрализации именно она оказывается наиболее удачным местом для удара — стоимость восстановления сложной технической системы астрономическая, а на деле «лишние» экологические «приблуды» попросту выкидываются. Дополнительные траты не нужны — автомобилю предстоит «работать» дальше, причем далеко не один раз:

«Рекорд – четырнадцать обращений было у одного автовладельца. Это был 2010-2011 год – самое горячее время. И он был виновником все время по ДСАГО. А так, и пять, и десять может быть. Но не в количестве смысл, смысл в сумме. Ты делаешь один раз на миллион или десять раз на сто тысяч. Понятно, что во втором случае геморроя больше, беготни больше, а сумма та же. Даже меньше получается во втором случае – тем нужно заплатить, здесь подождать. В итоге от миллиона остается, в лучше случае, половина».

Способ организации подставы зависит от наличия связей. Наиболее рискованный, но при этом простой в реализации и прибыльный — это организация так называемой «хулиганки».

Смысл такой подставы прост. Якобы ночью автомобиль «атакует» группа хулиганов, которая повреждает максимальное количество кузовных деталей и деталей салона — царапает двери, режет обивку, разбивает стекла. Понятно, что в качестве «хулигана» выступает сам организатор подставы. После этого на место «происшествия» вызывается «правильный» участковый, который и оформляет происшествие. Затем подключается «свой» эксперт и дело отправляется в суд. При удачном раскладе стоимость автомобиля можно окупить за одну такую подставу.

От чего же срабатывали системы безопасности? Ответ на этот вопрос прост — от ключа на восемь и крестовой отвертки.

Так, один из подставщиков рассказал нам об успешном примере «хулиганки» со свежим модным кроссовером. За его «тотальные» повреждения по суду удалось получить более 600 тысяч рублей. При этом восстановление автомобиля после «хулиганки» обошлось в… 50 тысяч, после чего «не битый и не крашеный» кроссовер был успешно продан за 700 тысяч. Конечно, не обошлось и без дополнительных расходов — пришлось «прислать» и участковому, и эксперту, а также вдосталь побегать по судам.

Очевидно, что для организации серьезного криминального бизнеса требуются начальные вложения хотя бы в достаточно дорогие автомобили. Причем очень желательно, чтобы их было несколько, так как цикл «подставы» занимает несколько месяцев, в течение которых автомобиль (в ожидании экспертизы) чаще всего не используется. Но и эту проблемы организованным группам подставщиков удалось решить.

Методика оказалось простой — специальные люди искали желающих купить более-менее дорогую иномарку за 2/3 цены. Желающим предлагалось подождать несколько месяцев до получения автомобиля. В течение этих нескольких месяцев автомобиль активно подставлялся и обивал свою стоимость. С учетом того, что наиболее ходовые автомобили подставщиками были изучены достаточно хорошо, на их внешнем виде и ездовых характеристиках последствия аварий не сказывались — через несколько месяцев подставщики получали серьезную прибыль, а довольный покупатель автомобиль «из салона и с гарантией».

Через несколько месяцев подставщики получали серьезную прибыль, а довольный покупатель автомобиль «из салона и с гарантией».

Но при таких схемах возникает проблема, которая касается «простых» автомобилистов, попадающих в реальные, а не подставные, аварии. Из-за того, что свежий автомобиль надо отбить как можно быстрее, его промежуточными ремонтами часто не занимаются, что приводит к парадоксальным ситуациям:

«Отказывают дедульке, который никогда не обращался. Ему отказывают из-за того, что виновник обращался уже 8 раз и невозможно определить у виновника ударообразующий объект, он много раз видоизменялся. Коль скоро мы не можем определить, какой частью своего автомобиля он ударил, от этого это ДТП или от восьми предыдущих, соответственно отказать».

Впрочем, от деятельности подставщиков пострадали не только участники реальных ДТП, вынужденные смириться в Ульяновской области с невозможностью получения выплат, но и все без исключения автомобилисты региона, на которых страховые компании фактически повесили свои убытки как и за счет увеличения коэффициентов, так и за счет навязывания дополнительных услуг.

«Это выгоднее, чем торговать наркотиками».

Но ударный промысел никуда не девается. По словам одного из наших собеседников, «это выгоднее, чем торговать наркотиками». Да и риски минимальны — редко когда страховым компаниям удается добиться заведения на подставщиков уголовного дела. Да и если дело заводится, то максимум, что грозит ударным промысловикам — это условный срок за мошенничество и штраф. Мало кого это пугает:

«Ну, понятно, чего там – ну, попал на деньги, получил судимость, которую он погасит ее через три года. Ему же ничего не надо, он колхозник. Есть судимость, нет ее – он никогда не будет работать управленцем».

Выполнено при поддержке фонда социальных исследований «Хамовники»