Стенд ребёнок имеет право

Демонстрационный материал для оформления стенда «Я и мои права»: «Моё счастливое детство»

зоя надымова
Демонстрационный материал для оформления стенда «Я и мои права»: «Моё счастливое детство»

Все дети имеют одинаковые права и равную ценность. Данный материал поможет педагогам в устной, наглядной форме донести до родителей значимость бережного отношения к личности ребенка, его мнениям и взглядам. Итак, обеспечение прав ребенка требует комплексного взаимодействия как представителей ДОУ, так и родителей воспитанника. Наш девиз: «Детство – важнейший период человеческой жизни. Маленький человек имеет большие права. «

Так же эти странички можно использовать на занятиях. С целью развивать умение отстаивать свои права и уважать права других людей. Легкая и интересная подача материала поможет детям быстрее и лучше запомнить информацию. Желаю всем удачи и успехов.

«Поздравим ветеранов». Поздравительные открытки Уважаемые коллеги! Совсем скоро-главный праздник мая — День Победы. На нашем сайте много работ — поделки, открытки для этого праздника.

Проект «Ребёнок имеет право…» Проект «Ребенок имеет право…» (работа с родителями) Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Ребёнок имеет право. » Этот.

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО

Это право защищено международными

Организация Объединенных Наций провозгласила, что дети имеют право на особую защиту, заботу и помощь, «ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в с пециальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения» (Конвенция о правах ребенка. 20 ноября 1989 г)

http://www.echr.coe.int — Европейский Суд по правам человека

http://www.ombudsman.gov.ru — Уполномоченный по правам человека в РФ

Комитет по опеки и попечительству мэрии города Новосибирска — (383)-227-45-88

Телефон доверия — (383)-310-39-09

Телефон доверия Управление молодежной политики Новосибирской области -(383)-202-07-55

Отдел опеки и попечительства администрации Кировского района г. Новосибирска — (383)-227-48-29

Официальный сайт Управления ФСКН России по Новосибирской области http://gnk.nsk.ru/

1 уровень – международный

q Декларация прав Ребенка (1959г.)

q Конвенция о Правах Ребенка (1989 г.)

q Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 г.)

2 уровень – государственный

q Конституция Российской Федерации

q Гражданский кодекс Российской Федерации

q Семейный кодекс Р Ф (1995г.)

3 уровень – федеральный

q Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ (1998 г.)

q Федеральная программа развития образования в России (2000 г.)

q Федеральная президентская программа «Дети России» (1994 г.)

Заповеди для родителей

v Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты.
Или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

v Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.

v Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.

v Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его ноша тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может быть и больше. Потому что у него еще нет привычки.

v Не кори себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, а кори — если можешь и не делаешь.

v Помни (перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве) – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

v Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому того, чего не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

v Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

Стенд ребёнок имеет право

(бесплатно со всех телефонов РФ)

Белгород +7 (4722) 40-23-27

Санкт-Петербург +7 (812) 244-91-79

Москва +7 (499) 346-89-96

1000 моделей для Вашего интерьера

Жизнь человека в современном цивилизованном обществе невозможна без знания своих прав и свобод. Знакомство с элементарными основами прав человека начинается в раннем детстве. Способствовать этому знакомству и правильному восприятию данной информации, формированию навыков самостоятельности поможет стенд «Права ребенка».
Главным преимуществом данного стенда можно назвать то, что содержание стенда рассчитано именно на детское восприятие — краткий тезис, подкреплен яркой картинкой. Это позволяет ребенку лучше усвоить информацию.
Сам стенд имеет фигурную форму и яркое оформление, что привлекает внимание малышей и способствует поддержанию познавательного интереса. Выполнен он из пвх толщиной 3 мм, а изображение имеет защиту от выгорания, что позволит стенду долго оставаться ярким и помогать взрослеть новым и новым поколениям .
Стенд из пластика ПВХ, изображение-качественная печать с защитой от ультрафиолета.

Читайте так же:  Устав ппс приказ 81

Стенд информационный 865x975x3мм

Размер: 865 x 975 x 3

Стенд «Ребенок имеет право». Информационный стенд по правам ребенка. Цвет — разноцветный. Имеет рисунки с подписями о правах ребенка, прописанных в конституции РФ.

Отзывы и оценки покупателей

Отзывов пока еще не оставили

Скачать техническое задание

Переход на страницу

Добавить отзыв о «Стенд информационный 865x975x3мм»

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

* Все поля обязательны к заполнению.

Информация на сайте tiflocentre.ru не является публичной офертой. Все графические элементы, размещенные на данном сайте, за исключением сторонних логотипов, являются авторской разработкой и интеллектуальной собственностью компании ООО «Вертикаль». Любое воспроизведение без явного согласия авторов подпадает под действие ГКРФ ч.4 р.7

© 2013-2019 «Тифлоцентр»
Доставка продукции по всей России

Информация на стенд (права ребенка)

Обучающимся запрещается:

нарушать дисциплину на уроках и во внеурочное время;

употреблять непристойные слова, выражения, жесты и мимику по отношению к другим обучающимся и сотрудникам МОУ;

брать без разрешения чужие вещи;

применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсичные вещества;

использовать любые вещества, приводящие к взрывам, возгораниям и пожарам;

совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;

Перечень прав ребёнка с указанием статей в Конвенции по правам ребёнка

Право на жизнь. (Ст. 6).

Право на имя при рождении. (Ст. 7).

Право на медицинскую помощь. (Ст. 24).

Право на образование. (Ст. 28).

Право на отдых и досуг. (Ст. 28).

Право на индивидуальность. (Ст. 8).

Право свободно выражать свои взгляды. (Ст. 12).

Право на специальную охрану и защиту. (В преамбуле).

Право на заботу и воспитание родителями. (Ст. 7 окончание).

Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства. (Ст. 37а).

Участники образовательного процесса

Номер материала: ДБ-202047

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Интересный и полезный стенд для родителей в ДОУ «Права ребенка»

Ни для кого не секрет, что современное общество характеризуется напряженностью и конфликтностью. Причин тому — множество. Это и социально-экономическая ситуация, и дефицит воспитанности, культуры, неустойчивости нравственных ценностей. А отражается негативность, прежде всего, на детях. Вот почему в последнее время очень актуальной стала проблема защиты прав детей.

В МДОУ №117 г. Ангарска для родителей работает стенд «Права ребенка». Ответственный педагог-психолог МДОУ.

Цель: защита прав детей через повышение правовой и педагогической культуры родителей.

Задачи:

    знакомить родителей со статьями Семейного кодекса Российской Федерации (Права и обязанности родителей и детей);
  • повысить ответственность родителей за право проживания ребенком полноценного детства;
  • предоставить родителям полезный практический материал по воспитанию детей;
  • формировать, развивать у родителей уважение к личности ребенка.

На стенде шесть ячеек для информации: 3 верхних — меньшего размера и 3 нижних — большего. В первой ячейке — краткое название Права, например, «Право на семью». Во второй — полное его название из Семейного кодекса, номер статьи и пояснения, например — Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье.

Читайте так же:  Образец заявления в жэк на ремонт подъезда

Каждый ребенок имеет право знать своих родителей, право на совместное с ним проживание (кроме случаев, противоречащих его интересам).

Это очень важная и злободневная информация, о которой многие взрослые не знают на уровне закона. Где-то слышал, кто-то сказал.: Однако, судя по запросам наших родителей, в случае разрыва отношений, развода и т.п., правовые знания становятся просто необходимыми. Возможно, что статьи Семейного кодекса на стенде » Права ребенка» имеют и профилактическое воздействие (охладят пыл одного из родителей, шантажирующего ребенком другого родителя) или весомой поддержкой незаконно ущемленному в правах родителю.

В другом выпуске, посвященному «Праву на семью», нашла отражение на стенде проблема «отцов и детей». Существовавшая всегда, в связи с упадком нравственности, утратой уважения к старшему поколению, сегодня проявляется в запрете на встречи детей с бабушками, дедушками, другими родственниками. На страницах стенда мы рассказали о последствиях таких действий, как с правовой, так и с нравственной позиции.

В планах на будущее — привлечение внимания к роли отца в семье, к ее усилению во благо ребенка.

Третья ячейка — календарь знаменательных дат. Это знакомство родителей с праздниками, по смыслу связанными с определенным правом, например, в праве на гражданство — 12 июня День Независимости России; в праве на семью — 15 мая Международный день Семьи, 8 Июля — Всероссийский день семьи, любви и верности; в праве на здоровье-10 октября Всемирный День психического здоровья и т. д.

Или помещаем крылатые, мудрые изречения, также связанные с данным правом, например, в стенде, посвященном ответственности родителей за воспитание и развитие своего ребенка — материал, взятый у Ш.А. Амонашвили.

  • «Дети, привыкшие к критике, учатся осуждать.
  • Дети, враждебно воспитанные, знают, как нападать.
  • Дети, в насмешках выросшие, впитывают робость.
  • Много и часто стыдимые — с виной своей неразлучны:»

На стенде » Игра — неотъемлемое право ребенка»: «Только человек умеет играть, и только тогда он вполне человек, когда играет». (Ф. Шиллер)

Несколько раз, наоборот, включали шутливые стихотворения, например, известное стихотворение Марка Шварца «Обращение к родителям»:

  • «Если Вы родители — ласкатели, уважители,
  • Если Вы родители — прощатели, любители.
  • Если — разрешители, купители, дарители,
  • Тогда Вы не родители, а просто восхитители!
  • Гулять не отпускатели, собакозапретители,
  • То — знаете, родители, Вы просто крокодители!»

Четвертая большая ячейка — имеет нравственную направленность, потому что это основа правового образования, правовой культуры.

Например, на стенде » Право на гражданство»- это «Воспитание гражданско-патриотической позиции у дошкольников», где доступным для родителя языком раскрывается термин «гражданско-патриотическая позиция» и способы ее воспитания, начиная с дошкольного возраста.

А в «Праве на жизнь» центральное место занимает статья — «Жизнь дана на добрые дела!».

Большой интерес у родителей вызывает практический материал(5 ячейка), который можно использовать в воспитании детей, причем важно, что он не оторван от жизни, учитывает интересы и запросы родителей ДОУ.

Например, на стенде «Игра — неотъемлемое право ребенка» дается информация — «Требования к игрушке для детей разного возраста».

На стенде «Право на жизнь»- памятка «Как предупредить несчастный случай»

В «Праве на индивидуальность» — родителям пояснили: «Почему дети такие разные?» через призму динамические особенностей поведения, или темперамент ребенка.

В «Праве на здоровье»- рассказали о признаках, указывающих на стрессовое состояние ребенка.

В «Праве на отдых» — интересный материал «У ребенка гости!», о том, как удовлетворить желание детей пообщаться с друзьями и при этом уберечь дом от разрушения.

Или в прошлогоднем выпуске на тему отдыха «Первый Новый год» — о елке, как уникальном пособии для развития речи ребенка, знакомства с окружающим миром.

Особенной является шестая страничка. Здесь слово предоставляется тем, ради кого задуман стенд — нашим детям. Наверно, высказывания детей — умные, обстоятельные, лучше всего убеждают родителей, в том, что ребенок — равноправный с нами человек. Его права, как и права любого человека, нужно уважать и не нарушать.

Читайте так же:  Уголовный кодекс узбекистана 2007

В «Праве на семью» помещены ответы детей на вопросы, заданные на занятиях по «Правам ребенка» «Семья — это:» и «Зачем нужна семья?»

В «Праве на гражданство» — ответы маленьких граждан страны

  • «За что ты любишь свой город?»
  • «Если бы у тебя была волшебная палочка, и ты мог бы выполнить желание только для всей страны или своего города, какое бы ты желание загадал?»
  • «Что можно сделать, чтобы город стал лучше?»

Один философ заметил, что дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, надо напитать детское сознание лучшими зернами человечного. Тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая.

Несомненно, стенд » Права ребенка», знакомящий родителей с правами их детей, помогающий взрослым учиться любить, понимать, принимать и уважать ребенка, внесет заметный вклад в залог хорошего урожая — воспитание достойных граждан нашей страны.

Литература.

  1. Амонашвили Шалва. Баллада о воспитании Издательский Дом Шалвы Амонашвили, ГОУ Московский Городской Педагогический Университет, 2007
  2. Голицына Н.С, Огнева Л. Г. Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребенка М.,Скрипторий, 2007
  3. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. » Я — ребенок, и я: И я имею право. » М., Скрипторий, 2007
  4. Миков П.В., Русакова Н.А. Обеспечение прав ребенка в образовательном процессе. Педагогическое общество России, М., 2005
  5. Копытова Н.Н. Правовое образование в ДОУ. Творческий Центр, М., 2007

Стенд ребёнок имеет право

» Забота о будущих поколениях — это самые надежные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее. Это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную предсказуемую перспективу. Считаю, что нам жизненно необходима эффективная государственная политика в области детства, политика современная, политика, которая отвечает интересам национального развития».

И тем не менее, ежедневно мы являемся свидетелями нарушения прав детей и молодежи. Сегодня, к нашему глубокому сожалению, в лицо к некоторым детям смотрят голод, болезни, социальное отчуждение — ужасные спутники нищеты, порождающие отчаяние и конфликт. Ответственность за радикальное решение проблемы социального отчуждения детей лежит на государстве.

По мере того как ребенок растет, он вступает в разнообразные отношения с окружающими его людьми – взрослыми и детьми, — которые, в свою очередь, входят в различные социальные группы. В ходе своего развития – для того, чтобы сформироваться как личность, — ребенок должен стать составной частью социального мира, в который он погружен, в котором он действует и который его обогащает.

Пространство, с которым ребенок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев, — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребенок, — это его отношения с родителями – матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребенка – это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать.

С момента рождения ребенок взят

под охрану государства и обладает следующими правами:

Жить и воспитываться в семье

Общаться с родителями и другими родственниками

Право на имя, отчество и фамилию

Изменение фамилии и имени

Право на медицинское обслуживание

Право на образование и другие.

Данные права установлены и гарантированы:

1. Конвенцией о правах ребенка

2. Декларация прав ребенка

3. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 1990 г.

6. Федеральным законом № 124-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

7. Федеральным законом № 3266-1 от 10.07.1992 г. «Об образовании»

8. Устав школы и другими нормативно-правовыми актами и документами.

В современном обществе эти права часто нарушаются, как и родителями, так и государством.

Правовой статус несовершеннолетних подробнее

Стенд «Дееспособность физических лиц» подробнее

Стенд «Права и обязанности родителей и детей» подробнее

Как осуществляется защита прав ребёнка подробнее

Правила поведения для учащихся подробнее

Для учащихся созданы брошюры:

-законы, написанные лично для тебя подробнее

-подросткам об уголовной ответственности подробнее