Сервера 1.8.3 лицензия

Лицензионные сервера Майнкрафт 1.8

Как ясно из названия, лицензионные сервера Майнкрафта 1.8 созданы для тех, у кого есть лицензионная копия этой самой игры. Если у вас её нет, то, к сожалению, данный раздел мониторинга будет для вас бесполезен.

Лицензионные Minecraft сервера 1.8 с высоким рейтингом не просто так оказываются на топ позициях списка MinecraftRating.ru. Если они там находятся, значит, они имеют большое количество постоянных игроков и хорошую репутацию.

Зайти на сервера Майнкрафт 1.8 с лицензией ничем не сложнее, чем с пиратской версией. За исключением того, что в данном случае делать это нужно с официального клиента. Вам нужно ввести ip адрес из карточки любого сервера, и вы сможете играть совершенно бесплатно.

Лицензионные сервера Майнкрафт

Сразу скажем, что на лицензионных серверах Майнкрафт можно играть только в том случае, если у вас приобретена лицензия этой игры. В любом другом случае, вы просто не сможете зайти на ip адрес сервера из данной категории.

Мы надеемся, что если вы оказались в этом разделе мониторинга, то у вас есть лицензионная версия Minecraft и вы сможете играть на всех популярных сетевых серверах.

По своей сути, лицензионные сервера не сильно отличаются от пиратских. То есть, на них тоже могут быть установлены самые разные плагины и мини-игры. В общем и целом, в России сервера Майнкрафта с лицензией не так популярны, как на западе. Но как бы то ни было, на них можно играть бесплатно уже сейчас.

Сервера майнкрафт без привата

Мониторинг серверов Майнкрафт

без дюпа ,работы, выживание, pvp, свадьбы, кланы, кейсы, гаджеты, питомцы, skywars, bedwars, статистика, эффекты и многое другое

DAYZ, CREATIVE, SURVIVAL

TeslaCraft — это тот сервер, на котором все продумано до мелочей

Otherwise, альтернативный приватный, лицензионный сервер по тематике Ваниль.

Лицензионный, ванильный сервер без доната, вайпов и PVP с минимум лишних плагинов для приятной игры с друзьями.

Список мини-режимов сервера VimeGame,BedWars,Skywars,parkour,DeatRun,TheBridge,KitPvP,Spleef,BlockParty,TntRun

Хардкор высокотехнологичный сервер.

Ванильный сервер Minecraft без доната, приватов и вайпов.

Конкурс на IPhone XS, Подарки — free, ОГРОМНЫЕ скидки, озера ДЮПА, Выживание, Мини-Игры, Лаки-Блоки, наноброня, кланы

Опка — за 75р весь месяц — Навсегда. Лови свой шанс, ты самый клевый и лучший игрок.

Заходи, бесплатный креатив

Выживание бомжа в России

Адекватная администрация, приятные игроки, активно развивающийся проект.

Сервер, для любителей классического майнкрафта. Здесь нет назойливых плагинов с приватами, китами, командами и других только сам

Приближенный к ванильному сервер без привата. Разрешен гриф, никаких дюпов и халявы, только честное и хардкорное выживание

MythicalWorld — комплекс игровых серверов Майнкрафт с модами. Начни игру прямо сейчас.

Сервера 1.8.3 лицензия

Лицензия: MPL 2.0

Версия: 6.0.0, 5.0.0, 4.0.0, 3.1.3-3.0.0, 2.5.1, 2.5.0, 2.4.0, 2.3.0

Поддерживаемые платформы: desktop, touch-pad, touch-phone

Бандлы с автоинициализацией используются, если вы НЕ планируете добавлять собственный код на i-bem.js.
Бандлы без автоинициализации используются, чтобы добавлять в проект собственный код на i-bem.js.

Статические пути к файлам:

Платформа desktop

Бандлы с автоинициализацией :

Бандлы без автоинициализации:

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализации:

Платформа touch-phone

Бандлы с автоинициализацией :

Бандлы без автоинициализации :

Статические пути для разработки:

Платформа desktop

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализации:

Платформа touch-pad

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализации:

Платформа touch-phone

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализации:

Пример использования библиотеки в поставке Dist

Лицензия: MPL 2.0

Версия: 4.2.0, 4.1.1, 4.1.0, 4.0.0, 3.2.0-3.0.0, 2.9.1-2.0.0, 1.2.0-1.0.0, 0.1.0

Поддерживаемые платформы: desktop, touch

Бандлы с автоинициализацией используются, если вы НЕ планируете добавлять собственный код на i-bem.js.
Бандлы без автоинициализации используются, чтобы добавлять в проект собственный код на i-bem.js.

Статические пути к файлам:

Платформа desktop

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализации:

Платформа touch

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализации:

Статические пути для разработки:

Платформа desktop

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализациии:

Платформа touch

Бандлы с автоинициализацией:

Бандлы без автоинициализациии:

Модули расширяют возможности JS API Яндекс.Карт. Документация к модулям опубликована на github, а в песочнице есть примеры, которые помогут быстро разобраться с их использованием.

Лицензионный договор

на право использования программы для ЭВМ «Диадок»

Настоящий Лицензионный договор является офертой ЗАО «ПФ «СКБ Контур» (ИНН 6663003127 КПП 660850001, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 56), именуемого в дальнейшем Лицензиар, Пользователю, именуемому в дальнейшем Лицензиат. Настоящий Лицензионный договор признается заключенным с момента его акцепта Лицензиатом. Под акцептом в целях настоящего Лицензионного договора понимается факт оплаты вознаграждения по настоящему Лицензионному договору либо факт начала использования программы для ЭВМ «Диадок», в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

1. Термины и определения

1.1. Диадок − результат интеллектуальной деятельности − программа для ЭВМ «Диадок», размещенная на сервере Лицензиара и предназначенная для обеспечения юридически значимого электронного документооборота между пользователями системы электронного документооборота «Диадок».

1.2. Система электронного документооборота «Диадок» (далее − Система ЭДО) − корпоративная информационная система, в которой осуществляется обмен информацией в электронной форме между участниками информационного взаимодействия. Правила работы в Системе ЭДО установлены оператором Системы ЭДО.

1.3. Квалифицированный сертификат (далее − Сертификат) – электронный документ или документ на бумажном носителе, выданный аккредитованным Удостоверяющим центром в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

1.4. Доверенный оператор электронного документооборота — функции Лицензиара, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».

1.5. Оператор системы ЭДО — функции Лицензиара, установленные разделом 6 настоящего Лицензионного договора.

1.6. Регламент оказания услуг Удостоверяющего центра Лицензиара (далее − Регламент УЦ) − документ, устанавливающий общий порядок и условия оказания Удостоверяющим центром Лицензиара услуг по созданию и выдаче Сертификатов. Действующая редакция Регламента УЦ публикуется на сайте http://ca.skbkontur.ru. Акцептом настоящего Лицензионного договора Лицензиат присоединяется к Регламенту УЦ в порядке, установленном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, если для Лицензиата выпускается Сертификат Удостоверяющим центром Лицензиара.

1.7. Правила по обеспечению информационной безопасности на рабочем месте − документ, составленный Лицензиаром на основании положений действующего законодательства Российской Федерации в области применения и использования электронной подписи и СКЗИ и обязательный для ознакомления всеми специалистами Лицензиата, работающими с использованием СКЗИ. Актуальная редакция правил публикуется на сайте http://ca.skbkontur.ru. Подписанием настоящего Лицензионного договора Лицензиат подтверждает выполнение Лицензиаром обязанности, установленной частью 4 статьи 18 Федерального закона «Об электронной подписи».

1.8. СКЗИ — средство криптографической защиты информации (средство электронной подписи) СКЗИ «КриптоПро CSP», дополнительное программное обеспечение для самостоятельного осуществления Лицензиатом функций шифрования и подписания электронных документов электронной подписью, сертифицированное в установленном законом порядке.

1.8.1. Документация − печатные материалы и носители, содержащие документы в электронном виде. Документация является неотъемлемой частью СКЗИ.

1.8.2. Бланк лицензии — документ с указанием серийного номера (лицензионного ключа), предоставляющий право использования СКЗИ на одном рабочем месте с указанием срока действия лицензии.

1.8.3. Лицензия в составе сертификата ключа — программные алгоритмы, встроенные в Сертификат, позволяющие активировать СКЗИ, установленное на рабочем месте (или сервере). Не сопровождается бланком лицензии.

1.9. Тарифный план − совокупность прав использования Диадока, предоставляемая Лицензиаром. Состав тарифного плана определяется прайс-листом.

1.10. Прайс-лист − документ, отражающий ценовую политику Лицензиара и состав тарифных планов. Действующая редакция документа публикуется на сайте http://www.diadoc.ru/price.

1.11. Тарифный план «Универсальный» − тарифный план, предусматривающий постоплатную систему расчетов по итогам каждого расчетного периода.

1.12. Расчетный период — временной период, по итогам которого Лицензиатом оплачивается стоимость права использования Диадока (лицензионное вознаграждение) за общее количество обработанных в нем документов. Расчетный период устанавливается в счете на оплату.

1.13. Конечный пользователь — физическое лицо, уполномоченное Лицензиатом на использование Диадока.

1.14. Код подтверждения − ключ простой электронной подписи, отправляемый Лицензиаром Лицензиату на указанный Конечным пользователем номер подвижной (мобильной) связи, для подтверждения факта создания Лицензиатом электронной подписи в электронных документах, обязательных при выдаче Сертификата (расписке в получении Сертификата, ознакомлении с руководством по обеспечению безопасности использования электронной подписи и средств электронной подписи и иных документах).

Введение Конечным пользователем такого кода подтверждения при выдаче Сертификата позволяет Лицензиару определить лицо, поставившее простую электронную подпись.

Доступ к коду подтверждения ограничивается Лицензиаром.

Электронные документы с такими простыми электронными подписями приравниваются Сторонами к документам на бумажном носителе, подписанными собственноручно.

2. Предмет Лицензионного договора

2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату неисключительное право использования Диадока на условиях простой (неисключительной) лицензии в пределах, предусмотренных настоящим Лицензионным договором, путем открытия доступа к серверу Лицензиара. Право использования Диадока предоставляется исключительно Лицензиату, без права передачи третьим лицам.

2.2. При отсутствии у Лицензиата необходимых условий использования Диадока, предусмотренных пунктами 4.4.2 и 4.4.3, Лицензиар обязуется на возмездной основе оказать услуги Удостоверяющего центра по выпуску Сертификата и передать лицензии на право использования СКЗИ, а Лицензиат обязуется оплатить оказанные услуги и предоставленные права.

2.3. Дополнительно в рамках настоящего Лицензионного договора Лицензиар может возмездно оказать Лицензиату иные услуги, предусмотренные прайс-листом, а Лицензиат обязуется оплатить оказанные услуги.

3. Предоставление доступа

3.1. Доступ к Диадоку предоставляется по логину и паролю или Сертификату. Может использоваться Сертификат, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром.

4. Гарантии Лицензиара. Условия использования (объем предоставляемых прав)

4.1. Лицензиар гарантирует:

4.1.1. что является обладателем исключительных прав на Диадок, и, что в Диадоке не используются никакие элементы в нарушение прав третьих лиц;

4.1.2. что Диадок будет выполнять функции, описанные в пользовательской документации, размещенной на сайте http://diadoc.ru/docs/manual;

4.1.3 что на Диадок имеется свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ от 13.05.2013 № 2013614475;

4.1.4. защиту информации, обрабатываемой на сервере Лицензиара, от несанкционированного доступа.

4.2. Исключительные права на СКЗИ «КриптоПро CSP» принадлежат правообладателю ООО «Крипто-Про», передача прав конечным пользователям осуществляется на основании лицензионного договора, заключенного правообладателем с Лицензиаром.

4.3. Лицензиар не гарантирует, что Диадок будет соответствовать потребностям и представлениям Лицензиата.

Читайте так же:  Пассивный залог по временам

4.4. Необходимым условием использования Диадока является наличие у Лицензиата:

4.4.1. подключения персонального компьютера к Интернету;

4.4.2. действующего Сертификата;

4.5. Лицензиат может использовать Диадок следующими способами:

4.5.1. круглосуточно получать доступ к серверу Лицензиара за исключением времени проведения профилактических работ;

4.5.2. воспроизводить графическую часть (рабочий интерфейс) на экране персонального компьютера;

4.5.3. использовать все функциональные возможности Диадока, описанные в пользовательской документации;

4.5.4. размножать документацию для личного пользования;

4.5.5. не представлять Лицензиару отчеты об использовании Диадока.

4.6. Объем предоставляемого права использования Диадока зависит от выбранного Лицензиатом тарифного плана, предусматривающего предоплатную систему расчетов, а по тарифному плану «Универсальный» − от общего количества документов, обработанных в расчетном периоде.

4.7. В случае если Лицензиатом не выбран и не оплачен ни один из тарифных планов, предусматривающих предоплатную систему расчетов, то ему автоматически предоставляется право использования Диадока по тарифному плану «Универсальный».

4.8. В случае если у Лицензиата закончилось действие одного из тарифных планов, предусматривающих предоплатную систему расчетов, то ему автоматически предоставляется право использования Диадока по тарифному плану «Универсальный».

4.9. Условия использования СКЗИ:

4.9.1. Лицензиат имеет право использовать СКЗИ на одном рабочем месте (или сервере) в соответствии с объемом и типом приобретенных Лицензий, назначением и правилами пользования, изложенными в эксплуатационной документации, следующими способами: хранить и устанавливать СКЗИ в память ЭВМ, воспроизводить СКЗИ путем его записи в память ЭВМ.

4.9.2. Лицензиат обязуется не распространять СКЗИ третьим лицам путем продажи, проката, сдачи внаем, предоставления взаймы или иными другими способами отчуждения.

4.9.3. Лицензиат не имеет права осуществлять следующую деятельность:

  • допускать использование СКЗИ лицами, не имеющими прав на такое использование;
  • деассемблировать (анализировать и исследовать объектный код), декомпилировать (преобразовывать объектный код в исходный текст), адаптировать и модифицировать СКЗИ;
  • вносить какие-либо изменения в объектный код программ за исключением тех, которые вносятся средствами, включенными в комплект СКЗИ, и описанными в документации;
  • совершать относительно СКЗИ другие действия, нарушающие российские и международные нормы по авторскому праву и использованию программных средств.

4.9.4. Правообладатель гарантирует работоспособность СКЗИ при условии его эксплуатации на оборудовании, соответствующем техническим требованиям, изложенным в эксплуатационной документации, и отсутствия несанкционированного вмешательства в работу СКЗИ на низком уровне.

4.9.5. Гарантийный срок эксплуатации СКЗИ устанавливается 12 (двенадцать) месяцев с момента заключения настоящего Лицензионного договора.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Обязанности Лицензиара:

5.1.1. обеспечение выполнения Диадоком функций, описанных в пользовательской документации;

5.1.2. своевременное обновление программного обеспечения на сервере;

5.1.3. обеспечение круглосуточной доступности сервера за исключением времени проведения профилактических работ с извещением Лицензиата о проводимых работах путем размещения информации на сервере Лицензиара;

5.1.4. воздержание от каких-либо действий, способных воспрепятствовать нормальному использованию Лицензиатом Диадока;

5.1.5. соблюдение конфиденциальности информации, ставшей известной Лицензиару в процессе исполнения настоящего Лицензионного договора;

5.1.6. обеспечение сохранности документов Лицензиата в период их нахождения на сервере Диадока. В случае расторжения настоящего Лицензионного договора Лицензиар неограниченное время обеспечивает Лицензиату доступ к документам, хранящимся на сервере Диадока, и сохранность этих документов при условии:

  • если отсутствует уведомление от Лицензиата о необходимости уничтожения документов на сервере Диадока;
  • если Лицензиат не удалил документы самостоятельно;

5.1.7. осуществление функций оператора Системы ЭДО, Удостоверяющего центра и доверенного оператора электронного документооборота;

5.1.8. наличие всех необходимых лицензий для выполнения своих функций по настоящему Лицензионному договору. Место публикации лицензий Лицензиара http://kontur.ru.

5.2. Права Лицензиара:

5.2.1. модификация или выпуск новой версии Диадока в любое время и по любой причине, в том числе в целях удовлетворения потребностей Лицензиата или требований конкурентоспособности, в целях соблюдения действующего законодательства Российской Федерации. Лицензиар оставляет за собой право добавлять новые свойства и функциональные возможности Диадока или удалять из Диадока уже существующие свойства и функциональные возможности;

5.2.2. заключение с третьими лицами любых договоров о предоставлении права использования Диадока, в том числе на условиях, аналогичных условиям настоящего Лицензионного договора.

5.3. Обязанности Лицензиата:

5.3.1. своевременная оплата предоставленных прав использования, услуг Лицензиара в порядке и сроки, установленные настоящим Лицензионным договором;

5.3.2. соблюдение требований пользовательской документации при использовании Диадока и СКЗИ;

5.3.3. отказ от попыток копировать, модифицировать, декомпилировать, дизассемблировать Диадок;

5.3.4. самостоятельное подключение персонального компьютера к Интернету;

5.3.5. наличие действующего Сертификата;

5.3.6. наличие СКЗИ;

5.3.7. соблюдение требований по защите информации на рабочем месте в соответствии с приказом ФСБ России от 09.02.2005 № 66 «Об утверждении Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации» (Положение ПКЗ-2005) и Правилами по обеспечению информационной безопасности на рабочем месте.

5.4. Права Лицензиата:

5.4.1. получение круглосуточного доступа к серверу за исключением времени проведения профилактических работ с целью использования всех функциональных возможностей Диадока, описанных в пользовательской документации;

5.4.2. внесение предложений по изменению функциональных возможностей Диадока.

6. Правила работы в Системе ЭДО

6.1. Оператор Системы ЭДО обязуется соблюдать равенство прав и интересов всех участников информационного взаимодействия.

6.2. Участники информационного взаимодействия обязуются не предпринимать действий, направленных на причинение вреда друг другу.

6.3. Участники информационного взаимодействия самостоятельно определяют контрагентов для обмена информацией путем направления запроса на добавление в список контрагентов.

6.4. Участник информационного взаимодействия, получивший запрос на добавление в список контрагентов, должен либо принять и подписать запрос, либо отказать в подписании запроса.

6.5. Участник информационного взаимодействия может в одностороннем порядке исключить контрагента из списка, в этом случае последний получает уведомление об исключении из списка контрагентов.

6.6. Участники информационного взаимодействия обязаны своевременно осуществлять мониторинг поступивших электронных документов и знакомиться с содержимым документов, полученных от своих контрагентов.

6.7. В случае получения доступа к Системе ЭДО могут быть использованы логин и пароль. Конечный пользователь, получивший такой доступ, может использовать его исключительно для просмотра, загрузки электронных документов, а также участия в согласовании и оформлении документов при организации внутреннего электронного документооборота Лицензиата.

7. Территория действия. Срок действия. Внесение изменений
в условия Лицензионного договора

7.1. Настоящий Лицензионный договор действует на всей территории Российской Федерации.

7.2. Настоящий Лицензионный договор вступает в силу с момента принятия условий настоящего Лицензионного договора и действует в течение срока, установленного тарифным планом, и автоматически пролонгируется на новый срок на условиях выбранного Лицензиатом тарифного плана.

7.3. Дата, указанная в преамбуле Лицензионного договора, является датой публикации Лицензионного договора и не является датой его заключения с конкретным Лицензиатом.

7.4. Передача срочных лицензий на СКЗИ осуществляется на срок, указанный в бланке лицензии, передача бессрочных лицензий на СКЗИ осуществляется на весь период действия исключительного права правообладателя.

7.5. Передача лицензии на СКЗИ в составе Сертификата осуществляется на срок, указанный в таком Сертификате. В случае досрочного прекращения срока действия Сертификата по любой причине — досрочно прекращается срок действия лицензии.

7.6. После окончания срока действия Сертификата при условии сохранения Ключа подписи лицензия в составе Сертификата позволяет производить операции расшифрования и проверки Электронной подписи.

7.7. Лицензиар имеет право на одностороннее внесение изменений в условия настоящего Лицензионного договора путем публикации на сайте http://www.diadoc.ru/.

7.8. Лицензиар имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в Регламент УЦ и Правила по обеспечению информационной безопасности на рабочем месте путем публикации на сайте http://ca.skbkontur.ru.

7.9. В случае нарушения Лицензиатом условий настоящего Лицензионного договора Лицензиар вправе досрочно расторгнуть настоящий Лицензионный договор и незамедлительно блокировать доступ к серверу без предварительного уведомления Лицензиата.

7.10. Любая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Лицензионного договора, уведомив другую Сторону путем направления за 30 (тридцать) рабочих дней сообщения средствами электронной связи.

7.11. Досрочное расторжение настоящего Лицензионного договора не освобождает Лицензиата от исполнения обязанности по оплате стоимости права использования Диадока (лицензионного вознаграждения).

8. Финансовые условия.
Порядок сдачи-приемки предоставленных прав и оказанных услуг

8.1. Стоимость права использования Диадока (лицензионное вознаграждение) определяется в соответствии с прайс-листом Лицензиара и указывается в выставленном счете. НДС не облагается на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

8.2. Стоимость лицензии на право использования СКЗИ (лицензионное вознаграждение) определяется в соответствии с прайс-листом Лицензиара и указывается в выставленном счете. НДС не облагается на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

8.3. Стоимость услуг определяется в соответствии с прайс-листом Лицензиара и указывается в выставленном счете, в том числе 18% НДС.

8.4. В период действия настоящего Лицензионного договора Стороны согласовывают финансовые условия путем выставления и оплаты счетов. Выставление и оплата счетов в рамках настоящего Лицензионного договора может осуществляться неограниченное количество раз.

8.5. Лицензиат обязан оплатить выставленный Лицензиаром счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения путем перечисления 100% суммы, указанной в счете. Отсутствие оплаты счета по тарифному плану «Универсальный» в указанный срок является основанием для блокирования доступа Лицензиату к Диадоку. Возобновление доступа и приобретение любого другого тарифного плана возможно только при полном погашении задолженности.

8.6. Счет может быть отправлен Лицензиату факсимильной связью, электронной почтой, заказным почтовым отправлением, в электронном виде через Диадок, подписанным квалифицированной электронной подписью.

8.7. В случае отсутствия в течение 5 (пяти) дней с момента получения доступа к Диадоку (передачи права использования), а в случае оказания услуг Удостоверяющего центра — с момента выпуска Сертификата мотивированного отказа Лицензиата от приемки предоставленных прав использования Диадоком, СКЗИ и оказанных услуг в письменном виде переданные права признаются принятыми Лицензиатом в полном объеме, а услуги оказанными надлежащим образом.

9. Ответственность сторон. Информационная безопасность
и конфиденциальность информации

9.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Лицензионному договору Стороны будут нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Лицензионного договора.

9.2. Лицензиар будет нести ответственность за неисполнение функций оператора Системы ЭДО, Удостоверяющего центра, доверенного оператора электронного документооборота в размере реально причиненного ущерба, при наличии вины Лицензиара.

9.3. Лицензиар не будет нести ответственность за несоблюдение Лицензиатом пользовательской документации, отсутствие у Лицензиата подключения к Интернету, за функционирование Диадока и СКЗИ на неисправном компьютере, либо компьютере, зараженном каким-либо компьютерным вирусом, использование несертифицированного СКЗИ, а также при использовании Лицензиатом нелицензионного программного обеспечения.

Читайте так же:  Перекрытие канализации судебная практика

9.4. Лицензиар не будет нести ответственность за содержание и достоверность информации, циркулирующей в Диадоке.

9.5. Лицензиар не будет нести ответственность за прямые или косвенные убытки, включая упущенную выгоду, возникшие в результате применения Диадока.

9.6. Лицензиар не будет нести ответственность за невозможность использования Диадока по причинам, не зависящим от Лицензиара.

9.7. Ответственность за недостоверность информации, представленной для создания Сертификата, будет нести Лицензиат.

9.8. Лицензиар не будет нести ответственность за ущерб, понесенный Лицензиатом в результате несоблюдения им Положения ПКЗ-2005 и Правил по обеспечению информационной безопасности на рабочем месте.

9.9. Лицензиар обязуется соблюдать конфиденциальность персональных данных, ставших ему известными при регистрации Лицензиата, в ходе оказания услуг, при проведении профилактических работ на сервере Диадока или иным образом.

9.10. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность информации, отнесенной сторонами к коммерческой тайне в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и ставшей известной сторонам в процессе исполнения настоящего Лицензионного Договора.

9.11. Условия настоящего Лицензионного договора являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению третьим лицам, за исключением уполномоченных органов власти и аудиторских фирм, обслуживающих Стороны. Факт заключения настоящего Лицензионного договора не является коммерческой тайной.

10. Дополнительные условия

10.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением и (или) толкованием настоящего Лицензионного договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. При невозможности урегулирования Сторонами возникших разногласий путем переговоров, спор подлежит разрешению в арбитражном суде по месту нахождения ответчика с обязательным соблюдением претензионного порядка урегулирования споров и разногласий. Срок ответа на претензию 20 (двадцать) календарных дней с момента ее поступления в письменной форме или в электронном виде с квалифицированной электронной подписью.

10.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Лицензионного договора в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), определяемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если они предъявляют доказательства того, что эти обстоятельства воспрепятствовали исполнению обязательств по настоящему Лицензионному договору, такими доказательствами являются документы компетентных органов Российской Федерации. С момента устранения обстоятельств непреодолимой силы настоящий Лицензионный договор действует в обычном порядке.

10.3. Стороны обязуются информировать друг друга в течение 15 (пятнадцати) календарных дней об изменении своих реквизитов, а также о любых решениях, касающихся их ликвидации, реорганизации как юридического лица. В случае неисполнения указанного обязательства одной из Сторон, другая Сторона не несет ответственности за вызванные таким неисполнением последствия.

10.4. Принимая условия настоящего Лицензионного договора, Лицензиат дает согласие на получение дополнительной информации и информационных рассылок по указанному при регистрации адресу и телефону.

10.5 Принимая условия настоящего Лицензионного договора, Лицензиат подтверждает наличие у него законных оснований для обработки с использованием Диадока принадлежащей ему информации.

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes.

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.4.2 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Windows
  1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
  2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
  3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Читайте так же:  Тайное хищение чужого имущества

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.