Ржд приказ 796

Привет коллеги железнодорожники ! Возникла у меня одна «безумная» идея. Как чуть убавить в жестокости ентот злобный Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 19 декабря 2005 г. N 796 «Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой».

В 2005 году М. Ю. Зурабов, подписал данный приказ, по которому нас теперь очень жестко «обследуют» на медкомиссиях. Данный документ, это правительственный акт нашей страны, и просто так (никакие ОАО и т.п.) его не могут изменить. А изменить его может токо Министерство здравоохранения и социального развития РФ, т.е. правительство РФ. И то, как я понимаю, через ГосДуму.
Как вы, уважаемые коллеги думаете, о моем предложении. Я предлагаю ВСЕМ. , кто заинтересован в изменении этого документа, действовать через депутатов Государственной Думы РФ,которых мы выбирали. Т.е. идти к своим депутатам и обьяснять, что надо этот документ изменить «в лучшую сторону» для блага многих граждан нашей страны, работающих а ОАО РЖД.
Давайте сформулируем предложения, с которыми нужно приходить в своим депутатам. Сформулировать более четко и умно, чем просто так явиться на прием и ни связать толково и пары слов. Я надеюсь Вы , уважаемые коллеги меня услышали.

Боюсь, что Госдума — это неповоротливый и инертный орган государственной власти (впрочем, как и остальные), не шевельнется, чтобы потревожить бюрократов из Минздрава. А если вдруг случится чудо и пойдут обсуждения по поводу 796 приказа, то визгу поднимется, что идет саботаж и на ж/д транспорт кто-то хочет запустить больных работников. Да еще и ужесточат этот приказ после этого!

Помнится, какие были жаркие споры о внесении изменений в Закон об оружии, чтобы можно было легально приобретать короткоствол, а не газовое оружие и травматику (плевательницу ластиками). А воз и ныне там, что люди заслуживают, то и получают!

Привет коллеги железнодорожники ! Возникла у меня одна «безумная» идея. Как чуть убавить в жестокости ентот злобный Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 19 декабря 2005 г. N 796 «Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой».

В 2005 году М. Ю. Зурабов, подписал данный приказ, по которому нас теперь очень жестко «обследуют» на медкомиссиях. Данный документ, это правительственный акт нашей страны, и просто так (никакие ОАО и т.п.) его не могут изменить. А изменить его может токо Министерство здравоохранения и социального развития РФ, т.е. правительство РФ. И то, как я понимаю, через ГосДуму.
Как вы, уважаемые коллеги думаете, о моем предложении. Я предлагаю ВСЕМ. , кто заинтересован в изменении этого документа, действовать через депутатов Государственной Думы РФ,которых мы выбирали. Т.е. идти к своим депутатам и обьяснять, что надо этот документ изменить «в лучшую сторону» для блага многих граждан нашей страны, работающих а ОАО РЖД.
Давайте сформулируем предложения, с которыми нужно приходить в своим депутатам. Сформулировать более четко и умно, чем просто так явиться на прием и ни связать толково и пары слов. Я надеюсь Вы , уважаемые коллеги меня услышали.

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2010 г. N 87р

О РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ВТОРОГО ОБЩЕСЕТЕВОГО СЛЕТА МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ ОАО «РЖД»

В целях дальнейшего совершенствования эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве железных дорог, обеспечения безопасности движения поездов и с учетом решения, принятого вторым общесетевым слетом машинистов локомотивов ОАО «РЖД», состоявшимся 9-11 ноября 2009 г. в г. Москве (прилагается):
1. Вице-президентам Шаханову Д.С. и Воротилкину А.В., начальнику Департамента социального развития Дудкину О.В. и председателю Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Никифорову Н.А. (по согласованию) до 1 июня 2010 г. рассмотреть возможность создания механизма страхования риска развития профессиональных заболеваний работников локомотивных бригад.
2. Вице-президенту Атькову О.Ю., начальникам Департамента здравоохранения Краевому С.А., Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Департамента управления персоналом Васиной Л.И. до 1 февраля 2010 г. подготовить и направить в Минздравсоцразвития России предложения о внесении изменений в Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой, с целью сокращения количества медицинских противопоказаний при допуске к работе лиц, связанных с движением поездов и маневровой работой, в том числе машинистов, работающих без помощников.
3. Начальникам железных дорог и отделений железных дорог совместно с соответствующими профсоюзными органами в I квартале 2010 г. решить вопросы обеспечения работников локомотивных бригад горячим питанием в пунктах оборота, уделив особое внимание качеству и стоимости питания.
4. Начальникам Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Департамента безопасности движения Волкову А.Н. и генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. (по согласованию) до 1 апреля 2010 г. пересмотреть с целью конкретизации регламент переговоров машиниста, дежурного по станции и составителя поездов при маневровой работе.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. до 1 апреля 2010 г. разработать порядок своевременной подмены локомотивной бригады на линии, исключающий нахождение сменяемой локомотивной бригады на локомотиве свыше 12 часов.
6. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам Департамента технической политики Назарову А.С. и Дирекции тяги Машталеру Ю.А. завершить в 2010 году работу по созданию унифицированной системы безопасности нового поколения, объединяющей функции существующих систем, использующей единую базу данных и обеспечивающей эффективную информационную поддержку машиниста.
7. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воротилкину А.В., начальнику Департамента технической политики Назарову А.С, генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. (по согласованию), начальникам Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М. и генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. завершить в 2010 году разработку локомотивных и стационарных систем, исключающих проезд запрещающих сигналов.
8. Вице-президентам Тишанину А.Г., Лемешко В.Г., Воротилкину А.В., Акулову М.П. и Воробьеву В.Б., начальникам Департамента безопасности движения Волкову А.Н., Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. и Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А. завершить в IV квартале 2010 г. разработку регламента взаимодействия работников, деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении нестандартных ситуаций, угрожающих безопасности движения поездов.
9. Вице-президенту Воротилкину А.В. и начальнику Дирекции тяги Машталеру Ю.А. обеспечить приведение существующих эксплуатационных локомотивных депо к единым нормативным требованиям и строительство новых локомотивных депо в едином комплексе с домами отдыха и оздоровительными центрами на основании утвержденных проектов.
10. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А. и начальнику Департамента технической политики Назарову А.С. принять меры по обеспечению оснащения новых локомотивов комплексными диагностическими системами с улучшенной функциональностью, позволяющими определять возникающие неисправности оборудования локомотива с рабочего места машиниста.
11. Директору ПКБ ЦТ Попову Ю.И. до 1 апреля 2010 г. пересмотреть техническую и конструкторскую документацию на локомотивы, определив для каждой серии локомотивов перечень оборудования локомотива, выход из строя которого устраняется путем использования только аварийных схем, предусмотренных заводом-изготовителем.
12. Начальникам Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., Дирекции тяги Машталеру Ю.А. и Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., генеральным директорам ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. (по согласованию) и ЗАО «ОЦВ» Вайгелю A.M. (по согласованию) завершить в 2010 году внедрение комплексной автоматизированной системы сменно-суточного планирования тяги на полигонах железных дорог (СИГНАЛ-Л) и сдать в опытную эксплуатацию комплекс автоматизированных систем сменно-суточного планирования и управления локомотивными бригадами на полигоне Рыбное — Челябинск.
13. Вице-президентам Атькову О.Ю. и Шаханову Д.С, начальникам Департамента здравоохранения Краевому С.А. и Департамента управления персоналом Васиной Л.И. организовать в 2010 году разработку современных методик организации и осуществления психофизиологического обеспечения работников локомотивных бригад, в том числе работающих без помощников, включающего профессиональный психологический отбор, сопровождение и психофизиологическую реабилитацию.
14. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Правового департамента Бынкову В.И., Департамента управления персоналом Васиной Л.И., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А. и Департамента безопасности движения Волкову А.Н. до 1 июля 2010 г. подготовить предложения о порядке допуска к самостоятельной работе в качестве машиниста лиц, окончивших специализированные образовательные подразделения и учебные учреждения и имеющих свидетельство о присвоении профессии машиниста, а также отстранения от работы машинистов за нарушение своих должностных обязанностей.
15. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Президент ОАО «РЖД»
В.И. Якунин

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
20 января 2010 г. N 87р

РЕШЕНИЕ
Второго общесетевого слета машинистов локомотивов ОАО «РЖД»
(9-11 ноября 2009 г., г. Москва)

Открытым голосованием участников слета единогласно принято решение слета:
1. Отметить, что решения первого слета машинистов локомотивов в целом выполнены.
2. Одобрить и поддержать проводимую работу по реформированию локомотивного комплекса железных дорог, подтвердить правильность реформ.
3. Поддержать социальную направленность работы руководства компании в обеспечении условий труда и отдыха локомотивных бригад и одобрить программу проектирования и строительства новых цехов эксплуатации, домов отдыха, оздоровительных центров. Участники первого этапа слета, ознакомившись с эксплуатационными локомотивными депо Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорог, выражают благодарность руководству компании за созданные благоприятные условия для труда и отдыха локомотивных бригад на этих железных дорогах и просят распространить данный опыт на все железные дороги.
4. Рассмотреть возможность создания механизма страхования риска потери профессии работников локомотивных бригад.
5. Поддержать создание новой эстетичной и функционально-удобной форменной одежды.
6. Обратиться к руководству компании с просьбой об ускорении внесения дополнений и изменений в Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2005 г. N 796, с целью сокращения количества медицинских противопоказаний при допуске к работе лиц, связанных с движением поездов и маневровой работой, в том числе машинистов, работающих без помощников.
7. Ускорить работы по созданию унифицированной системы безопасности нового поколения, объединяющей функции существующих систем, использующую единую базу данных и обеспечивающую эффективную информационную поддержку машиниста, работающего без помощника.
8. Ускорить работы по внедрению локомотивных и стационарных систем, реализующих алгоритмы, исключающие проезд запрещающих сигналов, особенно при выполнении маневровых работ.

Читайте так же:  Льготы на обеды в школы 2019

Ну, можно и так сказать.

В приказе 6Ц, утверждающем «Положение о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте», вообще никаких запретов не содержится.
Они имеются в приказе Минздравсоцразвития РФ от 19 декабря 2005 г. N 796 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ».

Кстати, автор темы заявляет, что ст. 16б и 52а этого приказа запрещают работать машинистом в одно лицо. Это не так. Они запрещают работу практически в любой профессии, связанной с движением поездов.
Ст. 16б:

Экспертиза состояния здоровья — дело такое. неоднозначное. Где один эксперт углядит слабо выраженное нарушение, другой оценит как сильно выраженное. Поэтому и нужно обращаться в вышестоящую ВЭК. И о нарушении прав пациента говорить несколько преждевременно.

Документы по теме:

Постановление Правительства РФ от 08.09.1999 N 1020″Об утверждении перечня профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам»

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2005 N 796″Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой»

Приказ МПС РФ от 29.03.1999 N 6Ц»Об утверждении Положения о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте»

ТК РФ, Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда

Работодатель обязан обеспечить:

в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и «среднего заработка» на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований;

Как видим работодатель даже не то что имеет право, а обязан. Почему?

ТК РФ, Статья 213. Медицинские осмотры некоторых категорий работников

Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры.

Т.е. сначала медицинская рекомендация, сам понимаешь — это идёт от врача, а уж потом начальник , на основании медицинских рекомендаций, организовывает проведение за счет собственных средств (РЖД конечно же ) внеочередной медицинский осмотр, т.е. даёт направление.

В соответствии с пунктом 5.2.7. Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162), приказываю:

Утвердить прилагаемый Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой.

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ от
от 19 декабря 2005 г. N 796

Скачать ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 19-12-2005 796 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ НЕПОСРЕДСТВЕННО. Актуально в 2018 году

  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2017
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
© 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

А тогдашний министр здравсоцразвития, что подмахнул 796 пириказ, зурабов миша и есть враг. Его ото всюду выкинули (министр медицины, послом в Украине побывал после),а там такую «пользу» отношениям наших стран принес, что телеящик устал про эти отношения показывать.
Я за подобную инициативу

Как вы себе представляете машиниста, у которого 2-3 пары очков. Ну это же смешно!

А вред вот в чем: очки ограничивают поле зрения, очки вносят геометрические искажения, очки искажают размеры предметов и создают невозможность правильно оценить расстояние до них. Я постоянно хожу в очках (зрение у меня очень плохое, хотя инвалидность не дают) и при замене одних очков на другие постоянно ошибаюсь в монетах — монеты по 1, 2, 5 рублей путаю между собой, поскольку в разных очках они мне кажутся разного размера.

А вот сейчас зима и очки при переходе с мороза в тепло запотевают и их сразу не отогреешь. Нужно несколько минут, прежде чем очистишь их от конденсата и начнешь более-менее нормально видеть. А в буран их залепляет мокрым снегом, а летом в дождь их заливает водой, а «дворников» у них нет.

Мне с моим зрением не положено водить даже личный автомобиль. Когда я спрашивал у врачей, они сказали, что, поскольку они меня хорошо знают, то вопрос решить можно. Понятно, как его можно решить. Но я его не решаю, т.к. случись что — и я буду виноват, даже если не буду виноват. А если в «домашних» очках вышел на улицу, то и дорогу с оживленным движением побаиваюсь переходить.

Бесполезна ваша затея!

вы не так поняли-2 3 пары очек с ОДИНАКОВЫМИ. характеристиками! одни в работе 2 пары в запасе!
«ограничивают поле зрение»-ну в принципе да) я же на ЧС7 или ТЭП70 буду «мертвую петлю» «бочку» или «противоракетный маневр» выполнять на скорости 500-600кмч))) причем с отстрелом ИК-ловушек да еще и на малой высоте)) так что да чуть поле зрения сузится и все)) на авто поле зрение куда важнее как я уже писал выше
у меня НЕТ никаких искажений в очках я все отчетливо вижу и за руль автомобиля свободно могу сесть и управлять без каких либо помех
«бесполезна ваша затея»-ну если сидеть на диване и ждать милости от доброго царя то да а если «стучаться» то может дверь и откроют
и что вам можно управлять локомотивом но нельзя машиной?)) что за диагноз такой?

при том что проблемы не значительные и на БД никак не повлияют ну как говориться «дело было не в бабине-расплескай сидел в кабине»

во наштамповал) ну по пунктам
про гинекологов-смеяться можно сколько угодно-это ваше право
про «давать советы»-я их никому не давал вы видимо что напутали я всего лишь собирал информацию
про «машинистов полно в очках»-за 26лет не видел ни разу! дорогу не подскажете? может тока читать ленту?
про «водители не всех попало»-так я же написал что в автобусный парк меня могут взять читайте приказы по прохождению комиссии
про «высунуться в дождь в очках»-ну так сниму! я ж не клиент поводыря)) что вы передергиваете?
и все же чем я опасен с 8ми строчками без и 10ю строчками в «оптике»?
постоянно высовываться-ну мы же не на паровозе поедем!
«думаешь фельдшер приказ разрабатывал»-хорошо раскажите про методу разработки про натурные испытания? А то знаем таких «специалистов» жирномордых кабинетных-паровоз видел тока на картинке а уже спец по писулькам и штампулькам
И кадровый дефицит всетаки будет! потому что в провинциях у людей проблемы со здоровьем ввиду потребления спиртного и со зрением не лады потому как Вася перед тем как пойти на железку побаловался сваркой и т д а ему говорят «у вас зрение ниже нормы на 0 0001-вы не годны» это типа по вашему «нормально»?
про Белую Калитву знаю и про Ерал-Симбирская-но повторюсь побегушки торопушки-еще никого ни в одной отрасли до добра не доводили так же человеческий фактор прошу учесть

Локомотивом управлять мне тем более нельзя. Вот бухгалтером работать можно и пофиг, что на компьютер смотреть не могу. Еще мне доктор запрещает поднимать тяжести более 5 кг. Мне стыдно признаться, но я 5 дней в неделю балуюсь железом по 30 минут + 30 минут беговая дорожка, на которой никак нельзя, т.к. плоскостопие 3 степени

Мне ничего доказывать не надо, а обратиться надо сюда и там задать вопросы не железнодорожникам, а врачам.

Еще могу посоветовать, раз уж не хотите лазерную коррекцию (я тоже не хочу!) и раз уж проблемы со зрением незначительные, ортокератологию. Куча сайтов есть на эту тему. Думаю, это поможет.

непереживайте
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Читайте так же:  Федеральный закон от 23.02.2019 15-фз об охране здоровья

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

вас значит комисовали-вы не испытываете психологического дискомфорта в связи со сменой интересной деятельности на «бумажно-канцелярскую»?
то что духом не падаете-хорошо!
про ортокератологию-покачаю тему

Ну да поможет вам Господь Аллах Иегова!) в кого вы верите и кто существует
шутки шутками
а все кто имеет желание и дух что то изменить к лучшему пишите сюда [email protected] а так же те кто считает меня угрозой БД тоже пишите потолкуем
а то тут у некоторых то очки забрызгает то сдует то куча приборов не спасет от краха)) а ничего что каких то 70лет назад были люди типа Маресьева Алексея Петровича и они будучи покалеченными! управляли самолетами. и не просто взлет-круг вокруг аэродрома-посадка а выполняли боевые задачи!! представляете какого было врачам которые его пустили в самолет! они тоже могли сказать «ой а у вас зрение ниже нормы на 0 001процент-идите слесарем в канаву» не говоря уже про ноги( и это то в в сталинские годы! когда расстрелять на раз-два
при том в самолете тех времен не было приборов типа КЛУБ ТСКБМ! и скоростя у них были куда выше даже чем у современных Сапсанов а еще это были боевые истребители-ничего летали)
а тут чуть ниже нормы-все брак((
ну и про методы натурных испытаний по БД и машиниста-очкарика так и никто не написал)

вас значит комисовали-вы не испытываете психологического дискомфорта в связи со сменой интересной деятельности на «бумажно-канцелярскую»?
то что духом не падаете-хорошо!
про ортокератологию-покачаю тему

Ну да поможет вам Господь Аллах Иегова!) в кого вы верите и кто существует
шутки шутками
а все кто имеет желание и дух что то изменить к лучшему пишите сюда [email protected] а так же те кто считает меня угрозой БД тоже пишите потолкуем
а то тут у некоторых то очки забрызгает то сдует то куча приборов не спасет от краха)) а ничего что каких то 70лет назад были люди типа Маресьева Алексея Петровича и они будучи покалеченными! управляли самолетами. и не просто взлет-круг вокруг аэродрома-посадка а выполняли боевые задачи!! представляете какого было врачам которые его пустили в самолет! они тоже могли сказать «ой а у вас зрение ниже нормы на 0 001процент-идите слесарем в канаву» не говоря уже про ноги( и это то в в сталинские годы! когда расстрелять на раз-два
при том в самолете тех времен не было приборов типа КЛУБ ТСКБМ! и скоростя у них были куда выше даже чем у современных Сапсанов а еще это были боевые истребители-ничего летали)
а тут чуть ниже нормы-все брак((
ну и про методы натурных испытаний по БД и машиниста-очкарика так и никто не написал)

вот процесс пошел)) скоро мало того что в одно лицо так еще и по СМЕ в 3 поезда водить будут) а говорят дефицита нет и не будет))

ну начнем с того что я представился у меня есть позывной и тесты я ПРОХОДИЛ!! и не раз успешно! и с цифорками и с кругом)
вам советую сесть за руль и по пробкам а потом на автомагистраль потрыкаться( увидишь что такое реальное напряжение и рулежки и постоянный стресс когда подрезают и дальняком в рожу светят
сравнил с летчиками тем более военными да передергивание-но и заворачивать молодого здорового человека и за очков или 8ми строчек вместо 10ти тоже в корне не правильно!
согласен здоровье от работы садиться-ну если просядет так критично то да а тут из за царапинки))
ну серьезно скоро в одно лицо и по тройной СМЕ ездить будут-от выпивки особенно «бюджетной» и компов зрение садиться у молодняка
а еще в Европе скоростя в 2 раза выше наших и в очках мона! что ж такое? у них не садится здоровье?)

Проходил. Это же забавная чепуха ))))
вы как его проходите? Сосредотачиваетесь? Или?

зы про лётчиков и водителей . сегодня в такую завару чуть на МКАДе не попал. потом этого мудоводителя догнал, прижал к отбойнику на съезде и акуел. Я его спрашиваю, бухой штоли? а мне в ответ, что да , есть малость, а что?

стресс? и такого ховна на дорогах много

Проходил. Это же забавная чепуха ))))
вы как его проходите? Сосредотачиваетесь? Или?

зы про лётчиков и водителей . сегодня в такую завару чуть на МКАДе не попал. потом этого мудоводителя догнал, прижал к отбойнику на съезде и акуел. Я его спрашиваю, бухой штоли? а мне в ответ, что да , есть малость, а что?

стресс? и такого ховна на дорогах много

на жд такогое исключено
сначала буксовал потом нормально прошел
А теперь представим что я в очках все таки поехал в качестве помощника машиниста-скорость 90 мчат
на встречу версты-и тут как это часто бывает-левая кривая! я высунулся и тут о ужас! Мои очки улетели за борт! За бортом в это время был дождь или метель
ну и что? Катастрофа)) я одел запасные с резинкой)
или их забило-на очистку 2-3секунды что произойдет страшного за 3-5секунд?
Сигналы не профуфырить ибо они дублируются в кабине на тот же КЛУБ а еще есть речевые повторители «впереди желтый»
Большинство аварий на жд как правило это https://www.youtube.com/watch?v=sv6GJH0u5xc ну и на переездах-и не важно есть 100е зрение в очках или без очек хоть 300процентов без оптики(
Будь скорость хотя бы 60км ч и «фарша» не избежать! Ну дернет «стопроцентник» оба крана на себя и че? Это мертвому анальгин)) «фарш» готов уже(
Иди выгребай(
Про то что «со временем ухудшится»-ладно буду витаминки кушать чернику рыбку и т д а уж потом если совсем худо пусть комисуют
Про мое сравнение машиниста и летчика-истребителя –оно было сделано с целью показать что требования по здоровью не обоснованно почти одинаковы но при том что цена ошибки она разительна-10вагонов под откос при самом крайнем финале или за раз как обыденное дело 200-300вагонов взорваны и сгорели после сброса пары бомб противником-число же жертв в первом случае 2-3чел во втором сотни( ставки очень очень различны

и кто же то в теме? тот кто говорит «сдуйся-сдайся?» а такой товарищ с позывным «Стивен» не в теме?
предлагаете свафлиться на ровном месте?
И заметьте что те кто «в теме» ни привели столь значимых доводов так что)

А что же тут плохого или смешного, если женщинам противно на ВЭК проходить гинеколога? Если будут проблемы, они и сами в консультацию без ВЭК побегут, а если нет, то и работать могут спокойно.
И к проктологу человек побежит, если гемор замучает.
А на счет приказов 796, 6Ц, 2257у, 330р. вот думаю, как же работали без них? Как я и мои коллеги проходили ВЭК по 23Ц? Бывало придешь к 8-00 в поликлинику, к 10-00 всех врачей обошел, дождешься, когда в 12-00 будут готовы анализы, зайдешь на 5 минут к председателю ВЭК, он там молча все пролистал, поставил штамп и работник забыл про комиссию на 3 года.
Не берусь утверждать, но эти драконовские изменения в прохождении ВЭК появились, когда на «железку» пришел Атьков! «Оxрененный» светила медицины. Да, летал в космос, поэтому и ВЭК продавил, как для космонавтов. Много железнодорожников проклинали его. А если учесть еще и тот момент, что наши РЖД-шные ВЭК, далеко не кристально честные и взятки берут и заставляют работников проходить доп обследования, чтобы срубить побольше бабок, то легко сделать вывод, что беззаконие процветает и вышеуказанные приказы, распоряжения и указания, только увеличивают коррупцию и усложняют и без того нелегкую жизнь железнодорожника.

А на посошок задам всем вопрос: А кто-нибудь в курсе, как с медициной обстоят дела у машинистов в Европе, США, Японии и других развитых странах? Как они бедолаги живут и работают без пр 796, 6Ц и прочей дури?
По имеющимся у меня сведениям, там ВЭК, как на автомобильные права и периодичность не раз в год или два, а намного реже.
Может там люди из другого теста? Киборги?

Я не за то, чтобы больные или незрячие приходили работать на ж/д, я за адекватность и законность, если говорить только по теме, в ж/д медицине. Кстати, если около каждого врача на ВЭК приставить офицера из ОБЭП (гипотетически), то через неделю более половины поездов встанут по нехватке бригад! Нет, есть много честных, грамотных, ответственных врачей и их большинство, но не секрет, что есть взяточники, которые за хрустящую купюру допустят до работы и хромого и кривого. Также есть такая поговорка, что нет здоровых людей, есть недообследованные и докопаться можно до любого. Этим и живут алчные люди.

Да и еще, чтобы не быть обвиненным в болтовне и бездействии, отчитаюсь: в январе этого года сделал запрос главврачу ДКБ на ст. Горький (так называется медучреждение, где нижегородские железнодорожники проходят ВЭК) на предмет актуальности и дополнений к руководящим документам, согласно которым проводится ВЭК машинистам и помощникам. И в дополнение к этому задал вопрос и выразил протест, что «назначая» доп обследования на комиссии, председатель ВЭК и терапевт отказывают в выдаче справок о прохождении этих обследований работниками Горьковской дирекции тяги. Надеюсь понятно откуда растут ноги?
На первый вопрос я получил ответ, ничего в принципе не менялось,а на второй вопрос, как все могут догадаться,ответа не последовало! Повторное мое обращение также осталось без ответа!

Читайте так же:  Ходатайство о замене ненадлежащего ответчика образец в арбитражный суд

я не слепой ау! я без очек нитку в иголку вдеваю на раз! и все же чем обоснован запрет на очки и 8 строчек?
если 8 строчек-«слепой» ну что ж тогда полстраны слепые))

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов (далее — Перечень), адаптирован к Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-X).

В части I настоящего Перечня определены статьи общих и частных (для утвержденных групп и подгрупп) медицинских противопоказаний к работам, обеспечивающим движение поездов; в части II — статьи общих медицинских противопоказаний к работам, осуществляемым в условиях повышенной опасности (связанным с выходом работников на железнодорожные пути).

Медицинские противопоказания к приему на учебу абитуриентов учреждений среднего профессионального образования МПС России (далее — абитуриенты ) или работе на производственной практике учащихся учреждений высшего и среднего профессионального образования МПС России (далее — учащиеся ) в большинстве случаев соответствуют медицинским противопоказаниям к работе лиц, поступающих в организации федерального железнодорожного транспорта и на курсы профессиональной подготовки (далее — поступающие ). В иных случаях в пояснениях к разделам медицинских противопоказаний даны необходимые уточнения.

При обязательных медицинских осмотрах абитуриентов учреждений высшего профессионального образования применяется Приказ Министерства здравоохранения СССР и Министерства высшего и среднего специального образования СССР от 26.05.76 N 542/464 «Перечень медицинских противопоказаний к приему абитуриентов в высшие учебные заведения».

В таблицах код А.

В таблицах код У.

В таблицах код П.

При остром (обострении хронического) заболевании работники организаций федерального железнодорожного транспорта (далее — работники ) и учащиеся допускаются к работе на производстве только после выздоровления или констатации стойкой ремиссии, при сохранении или восстановлении профессионально значимых функций организма и отсутствии осложнений (далее — после эффективного лечения). При допуске к работам, непосредственно связанным с движением поездов, лиц, больных хроническими заболеваниями, специалисты врачебно — экспертных комиссий обязаны учитывать необходимость назначения поддерживающей лекарственной терапии и ее действие на профессионально значимые физиологические и психические функции организма.

В таблицах код Р.

В случаях выявления заболеваний и состояний, не предусмотренных настоящим Перечнем, экспертиза профессиональной пригодности производится с применением статей медицинских противопоказаний по сходным заболеваниям. При пограничных состояниях врачебно — экспертные комиссии выдают заключение с учетом основного и сопутствующих заболеваний, профессиональных обязанностей, условий труда и других индивидуальных особенностей.

Внимание специалистов врачебно — экспертных комиссий должно быть нацелено на выявление, прежде всего, заболеваний с повышенным риском внезапной смерти и возникновения пароксизмальных состояний, угрожающих безопасности движения поездов: инфаркта миокарда, инсульта, преходящих нарушений мозгового кровообращения, тромбоэмболической болезни, эпилепсии, эпилептиформных припадков, внезапной мышечной слабости, потерь сознания (синкопальных состояний), острого психоза, нарколепсии, гипертонических, гипоталамических, диэнцефальных, вертебробазилярных кризов, коматозных состояний, выраженных гипогликемических, аллергических реакций, болевого синдрома, внезапных нарушений зрения, слуха, массивных кровотечений, приступов удушья, спонтанного пневмоторакса и т.д. Особое внимание необходимо уделять ранней диагностике алкоголизма, наркомании и токсикомании.

При выявлении у работников, связанных с воздействием вредных и опасных производственных факторов, пневмокониоза, нейросенсорной тугоухости, болезней периферической нервной системы и опорно — двигательного аппарата, других заболеваний, которые могут квалифицироваться как профессиональные, врачебно — экспертные комиссии обязаны своевременно ставить вопросы о направлении таких больных для установления связи заболевания с профессией в Центр профпатологии и экспертизы профпригодности МПС России и рациональном трудоустройстве.

Учитывая право граждан на труд и свободный выбор рода деятельности и профессии (статья 37 Конституции Российской Федерации, статья 2 Кодекса законов о труде Российской Федерации), врачи врачебно — экспертных комиссий не в праве превышать свои полномочия, не допуская к работе граждан, страдающих заболеваниями, не влияющими на безопасность движения поездов. В случаях большой вероятности прогрессирования указанных болезней вследствие воздействия опасных и вредных производственных факторов врачи обязаны разъяснить риск возможного ухудшения течения болезни и рекомендовать рациональное трудоустройство и необходимые меры профилактики.

: В связи с утратой силы Кодекса законов о труде РФ, следует руководствоваться принятым взамен Трудовым Кодексом РФ.

Статья 1 .Органические, включая симптоматические, психические расстройства (все виды деменции, делирия, органический амнестический синдром, другие расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, повреждением, дисфункцией головного мозга или соматической болезнью).

Статья 2 .Шизофрения, шизотипические, бредовые, другие острые и преходящие неорганические психотические расстройства.

Статья 3 .Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (хронический алкоголизм, дипсомания, наркомания, злоупотребление психоактивным веществом).

Статья 4.Расстройства настроения (мания с психотическими симптомами, биполярное, рекурентное депрессивное и другие устойчивые аффективные расстройства).

Статья 5 .Невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства (неврастении, фобические и другие тревожные, обсессивно — компульсивные, диссоциативные, соматизированные, ипохондрические, посттравматические стрессовые расстройства с нарушением адаптации и другие).

Статья 6 .Поведенческие синдромы, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами (расстройства сна неорганической этиологии, приема пищи, сексуальные дисфункции с невротическими расстройствами, послеродовый психоз и другие).

Статья 7.Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте (параноидное, шизоидное, диссоциальное, истерическое, другие специфические и смешанные стойкие изменения личности, не связанные с повреждением или болезнью головного мозга).

Статья 8.Умственная отсталость. Болезни Альцгеймера, Пика и другие дегенеративные болезни центральной нервной системы.

Статья 9 .Хронические воспалительные болезни центральной нервной системы (энцефалит, менингоэнцефалит, менингит, миелит, энцефаломиелит) и их последствия с выраженными неврологическими нарушениями.

Статья 10 .Травмы головного и спинного мозга, цереброваскулярные болезни, сирингомиелия, миелопатия и другие болезни ЦНС с органическими изменениями, а также их последствия (внутричерепные кровоизлияния, инфаркт мозга, паралитические синдромы, приобретенная гидроцефалия; доброкачественная внутричерепная гипертензия, церебральная киста, энцефалопатия и другие), сопровождающиеся выраженными неврологическими нарушениями. Церебральный паралич. Новообразования.

Статья 11.Системные атрофии, поражающие преимущественно центральную нервную систему (болезнь Гентингтона, наследственные атаксии, спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы).

Статья 12 .Экстрапирамидные и другие двигательные нарушения (болезнь Паркинсона, вторичный паркинсонизм, другие дегенеративные болезни базальных ганглиев; идиопатические дистонии, выраженный эссенциальный тремор, миоклонус, хоррея и другие).

Статья 13.Рассеянный склероз и другие демиелинизирующие болезни центральной нервной системы.

Статья 14 .Эпизодические и пароксизмальные расстройства (локализованная и генерализованная идиопатическая эпилепсия, симптоматическая эпилепсия, эпилептические синдромы; выраженная и осложненная мигрень, преходящие транзиторные церебральные ишемические приступы (атаки) и родственные синдромы, сосудистые мозговые синдромы при цереброваскулярных болезнях, нарколепсия, каталепсия, различные виды потерь сознания, пароксизмы нарушения зрения, слуха и другие).

Статья 15.Болезни нервно — мышечного синапса и мышц (миастении, мышечные дистрофии, миотонические расстройства, врожденные и другие миопатии).

Статья 16 .Поражения отдельных нервов, нервных корешков, сплетений, полиневропатии и другие болезни периферической нервной системы с частыми обострениями и выраженными нарушениями чувствительных, двигательных функций, диплопией, парезом взора и другие.

Пояснения к подразделу I А.

Статья 1. В статью не входит постэнцефалитный синдром без продуктивной психосимптоматики.

Статья 2. Заболевания, рассматриваемые по данной статье, являются абсолютными противопоказаниями ко всем работам независимо от формы, течения, длительности ремиссии и наличия факта снятия с диспансерного учета. Исключением являются состояния после острых инфекционных, интоксикационных и других подобных психозов, кратковременные легкие преходящие психические расстройства при соматических заболеваниях. Работники, кроме групп машинистов, водителей, их помощников и диспетчерско — операторской, в индивидуальном порядке могут допускаться к работе при наблюдении не менее 6 месяцев, выздоровлении от соматического заболевания и полном восстановлении психических функций.

Статья 3. К статье не относятся случаи алкогольного опьянения без наличия клиники хронического алкоголизма. При установлении факта употребления алкоголя или алкогольного (наркотического) опьянения в рабочее время администрация предприятий вправе расторгнуть трудовой договор с работником в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. При фобических и других тревожных расстройствах подход к допуску в профессию индивидуальный (с учетом выраженности и направленности фобии и условий работы).

Статья 6. При расстройствах сна вопрос о допуске к работе решается с учетом вида и степени нарушения сна, профессии и возможностей лечения. По данной статье рассматриваются также некоторые расстройства психического развития (специфические расстройства развития речи и языка, учебных навыков, моторных функций и другие), эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте (тики, гиперкинетические и некоторые стереотипные двигательные расстройства, заикания, энурез или энкопрез неорганической природы и другие), мешающие выполнению работы в конкретных профессиях.

Статьи 9 — 10. Органические изменения (последствия травм, нейроинфекций и другие) и медленно прогрессирующие болезни ЦНС с незначительными неврологическими нарушениями — противопоказание для абитуриентов, учащихся и поступающих, для работников — подход индивидуальный. Новообразования независимо от морфологической структуры и эффекта от лечения являются общим противопоказанием.

Статья 12. По этой статье рассматриваются также: идиопатическая ротолицевая дистония, спастическая кривошея, блефароспазм, тики органического происхождения и другие экстрапирамидные и двигательные нарушения, мешающие выполнению работы в профессиях.

Статья 14. После обморочного состояния при заболеваниях с высокой температурой или выраженной интоксикацией, длительном голодании, приеме лекарственных препаратов, заборе крови и других подобных ситуациях работники и учащиеся могут допускаться к работе после дообследования у невропатолога (включая проведение электроэнцефалографии) и консультации окулиста.

Статья 16. После эффективного хирургического лечения дискогенных радикулитов работники допускаются, кроме подгруппы 1.1.1, но не ранее чем через 6 месяцев после операции.