Пугачева и стефанович развод

Содержание:

Пугачёва казалась второму мужу «губастой фурией»

Бывший супруг Примадоннны Александр Стефанович рассказал, как встреча с будущей звездой в 1976 году изменила его и ее жизнь. По словам Стефановича, тогда молодая Пугачёва «носилась по квартире» и старалась всячески его обаять.

Второй муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович всю жизнь вел дневник. Его содержание впервые попало на телеэкран в программе «Развод по-русски» на НТВ.

Стефанович одну за другой показывает черно-белые фотографии Пугачёвой. За каждым из этих снимков — история, известная лишь ему и Примадонне.

Александр Стефанович, режиссер: «Вот это Алла спит у меня на плече».

Бывший муж Пугачёвой говорит, что случайное знакомство с певицей в 1976 году перевернуло всю его жизнь. В то время Стефанович был человеком известным и авторитетным — режиссер «Мосфильма», снявший не один нашумевший фильм. В талантливой певице он разглядел необычную женщину.

Александр Стефанович: «Смотрю, такая тоненька, стройная, губастая, рыжая — фурия, которая стала носиться по этой квартире, садиться за пианино, наигрывать пародии, песни. В общем, меня пыталась обаять».

Пугачева Алла Борисовна

Биография Александра Стефановича


13 декабря 1944, Ленинград

Заслуженный деятель искусств РФ (2003)

Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1969, мастерская Г. Козинцева). Работал на Ленинградском телевидении, Ленинградской студии документальных фильмов.

Снял более 40-ка документальных фильмов, в том числе о выдающихся деятелях отечественного и мирового искусства — Иосифе Бродском, Юрии Любимове, Зурабе Церетели, Лени Рифеншталь и других.

Автор автобиографического романа «Я хочу твою девушку», книги «День божоле».

Был женат на актрисе Натальи Богуновой, Алле Пугачевой.


Примечание:

После развода с Орбакасом у Аллы было много «шансов» снова выйти замуж, но в течение пяти лет ни один из её мужчин: ни Виталий Критюк, ни Павел Слободкин, ни Константин Орбелян — не дослужился до почётного звания мужа. В 1976 году Алла познакомилась с ленинградским режиссёром Александром Стефановичем. Их роман начался в ресторане «Еловая шишка» 24 ноября 1976 года.


Их брак (кстати, деньги на свадьбу были одолжены у Сергея Михалкова) длился с 1976-го по 1980-й, и именно эти годы критики считают золотым веком в творчестве Пугачевой. Тогда на экраны страны вышел фильм «Женщина, которая поет», был записан ее первый сольный альбом «Зеркало души», появился мифический композитор Борис Горбонос, оказавшийся ее псевдонимом, страна наполнилась анекдотами и слухами о творчестве и личной жизни Пугачевой, певица начала собирать стадионы. Именно тогда Стефановичем был создан сценический образ Примадонны, который не меняется уже столько лет.

Просто «Пугачёва» превратилась в «Примадонну» благодаря «пяти принципам Стефановича»:

— «исповедальному» характеру песен,
— образу одинокой женщины,
— отсутствию подражания западных артистам,
— театрализованным выступлениям,
— и той вещи, без которой шоу-бизнес не может обойтись — скандальности.

Как бы то ни было, через несколько лет муж и жена перестали быть «одной сатаной», отношения охладились, участились ссоры, и у Пугачёвой начался роман с Евгением Болдиным. После развода в качестве символической мести Стефанович снял главную соперницу бывшей жены — Софию Ротару — в драме «Душа», в которой изначально героиней должна была быть Пугачёва.

Кстати, после развода с Пугачевой он так и не женился, а она недавно вдруг напомнила: «При встрече он должен мне руку поцеловать и сказать: «Спасибо, дорогая, что ты была со мной». Кто знает, может, ставить точку в истории их непростых взаимоотношений еще рано?

Александр Стефанович: «Вот почему я расстался с Пугачевой…»

ФОТО : ТАСС / Машков Юрий

Кинорежиссер, писатель, сценарист, актер, обладатель множества почетных званий и наград Александр Стефанович – культовая фигура в российском шоу-бизнесе. Но чаще всего его вспоминают как второго супруга Примадонны отечественной эстрады Аллы Пугачевой.

Именно Стефанович придумал известной певице творческий имидж, а после развода занялся имиджм ее главной конкурентки – снял в своем мзыкальном фильме-драме «Душа» Софию Ротару, после которого о ней узнал весь Советский Союз. После выхода картины многие женщины подражали звезде, которая предстала в фильме в новом образе.

По словам экс-супруга Пугачевой, Ротару всегда опережала свою звездную коллегу. Она раньше стала народной артисткой Молдовы, Украины, а потом и СССР. У Ротару также было больше гастрольных туров, так как в ее репертуаре, по мнению Стефановича, были не только лириеские песни, как у Пугачевой, но и гражданские.

Режиссер всегда тепло отзывался о Ротару, подчеркивал, что крайне уважительно относится к исполнительнице. Он также отметил, что она всегда находила общий язык с Пугачевой, между ними сложились хорошие отношения, а в личной жизни они никогда не конфликтовали.

Стефанович рассказал телеканалу «МИР», что стало истинной причиной расставания с Пугачевой, и правда ли, что после развода она чуть не разрушила его карьеру. Окровенное интервью смотрите в программе «Ой, мамочки!» 12 мая в 8:50.

Александр Стефанович: между Аллой Пугачевой и Софией Ротару

ФОТО : ТАСС / Машков Юрий

Александр Стефанович – культовая фигура в российском шоу-бизнесе. Кинорежиссер, писатель, сценарист, актер, обладатель множества почетных званий и наград. Однако чаще всего его вспоминают как бывшего супруга примадонны отечественной эстрады – Аллы Пугачевой.

Официально он был женат дважды. Первой супругой Александра была актриса Наталья Богунова, второй – певица Алла Пугачёва. Кроме того, на счету Стефановича множество любовных романов. Каждой очередной возлюбленной он помогал в профессиональном плане. Одна его подруга стала вице-мисс Вселенной, другая – топ моделью, третья – известной писательницей.

Да и Пугачевой именно Стефанович придумал ее творческий имидж. Стала бы она самой известной певицей страны без помощи экс-супруга? Что стало истинной причиной расставания звездной пары? И правда ли, что после развода примадонна чуть не разрушила его карьеру? Об этом и о многом другом Александр Стефанович рассказал ведущей программы «Ой, мамочки!» Анжелике Радж.

— Александр Борисович, вы – известный писатель, режиссер, но чаще всего вас упоминают в прессе как бывшего мужа Аллы Борисовны Пугачёвой. Вас это не задевает?

— Оставим это на совести журналистов. Меня это не задевает. Алла была ярким, но очень коротким периодом в моей бурной жизни. Журналисты просто не знают всего остального.

— Вы сняли множество фильмов. Киноленту «Душа» с Софией Ротару в главной роли и фильм «Барды» с участием известных исполнителей авторской песни знала на зубок вся страна. О вас пишут, что ваши таланты больше всего проявились в жанре музыкального фильма. Вы согласны с этим утверждением?

Читайте так же:  Липатов э.Г административная ответственность

— Да, хотя потом уже критики стали писать, что я – первый в Советском Союзе клипмейкер, первый продюсер и так далее. А тогда я просто не знал ни того, ни другого слова.

— Вернемся к фильму «Душа». Вы не раз говорили в своих интервью, что помогли Софии Ротару найти её сценический образ. Расшифруйте, пожалуйста, о чём идёт речь.

— В тот момент у неё был фольклорный репертуар и соответствующие костюмы. Наверное, как творческого человека, это её несколько ограничивало. Она понимала, что это некий самоповтор. И она попросила, чтобы в фильме мы изменили имидж главной героини. Сделали её другой, не такой, какой ее привыкли видеть люди на сцене. И этот имидж она бы потом использовала в своем дальнейшем творчестве.

Мы серьезно поработали над ее внешностью: над лицом, причёской. Сделали более броский макияж. A еще подстригли. У неё раньше были длинные волосы, а потом она решилась и сделала пышное каре до плеч. Но самая главная проблема состояла в том, что в то время актрис не во что было одевать. Тогда в Советском Союзе было очень плохо с красивой, модной одеждой. Поэтому я ее попросил со всех гастролей привозить такие костюмы, которые были последним писком моды. И она чемоданами привозила вещи, которые наши художники отбирали из журналов. Так мы её одели, и это произвело совершенно невероятное впечатление.

— Кстати, фильм «Душа» вы снимали сразу после развода с Аллой Борисовной Пугачёвой. Вы, конечно же, знали, что между Пугачевой и Ротару была жёсткая борьба за первое место на музыкальном Олимпе. Приглашая на главную роль Софию Ротару, вы хотели, прежде всего, уколоть бывшую жену?

— Нет, история с этой картиной была драматической. Когда я ее начал, мы написали сценарий для Аллы. Но у Аллы характер непростой. И вот в самом начале съемок, в первый съемочный день Алла очень сильно опоздала на съёмку. Ей сделали за это выговор, и, может быть, именно это её так завело. Она отказалась одеваться в одежду, которую ей подготовили художники. Она сказала, что была в магазине, купила полувоенное пальто, и в нём будет сниматься. Всё это мне сообщила по телефону второй режиссер, интеллигентная немолодая женщина. Я сам в это время руководил съемками других эпизодов. Я говорю: «Объясните актрисе, что есть сценарий, утвержденные костюмы, и так далее».
Второй режиссер все это сказала Алле Борисовне, на что она ответила пожилой женщине: «Тебе не нравится моё пальто? А мне не нравится твое!». Дернула ее за кожаное пальто и разорвала его на этом ни в чём не повинном человеке.

Съёмку я остановил. Мы приехали на «Мосфильм», в надежде на то, что его директор Николай Трофимович Сизов промоет ей мозги, и всё встанет на свои места. Но на совещании вся съемочная группа отказалась работать с Аллой. Оказывается, у меня за спиной она уже успела каждому нахамить. Сизов говорит: «Если я закрою картину из-за скандала, то ты в кино больше никогда работать не будешь! Давай, меняй актрису». Я говорю: «Давайте попробуем Соню Ротару». Он говорит: «Такая же скандалистка?». – «Да нет, точно нет». Так что все это произошло совершенно не из желания подколоть Аллу. У меня положение было безвыходным.

— Известен факт, что вы придумали образ не только Ротару, но и самой Алле Пугачёвой. Озвучьте, пожалуйста, из первых уст эти знаменитые пять принципов Стефановича, которые стали настоящими ноу-хау на советской эстраде.

— Первое – театр Аллы Пугачёвой. Второе – образ одинокой женщины. Третье – исповедальность (все песни должны были звучать только от первого лица). Четвертое – русская ниша, то есть создание на эстраде образа национальной русской певицы. И, наконец, пятое – «пугачёвский бунт».

Когда Алла эти принципы увидела, то говорит: «Что это такое?». Я говорю: «Это путь твоей жизни». Знаете, когда мы с ней познакомились, то она спросила, чем я занимаюсь. Я сказал, что я режиссёр, снимаю фильмы. Она говорит: «Режиссер, поставь мне жизнь!». Это были ее слова, так что мне ничего не оставалось, как этим и заниматься.

— Вот скажите, если бы не эти пять принципов Стефановича, Алла Пугачёва стала бы примадонной отечественной эстрады?

— Да, конечно, безусловно, стала бы. Это был бы просто другой образ и другой путь. Она человек очень талантливый. Она настоящая фанатка: в 15 лет убежала из дома и целых 10 лет выступала по каким-то комсомольским стройкам, по каким-то клубам, где артисты спали прямо на сцене, потому что в тех местах не было гостиницы. Вот примерно в таких условиях она 10 лет существовала.

— Александр Борисович, вы состоялись не только как режиссёр, но и как писатель. Ряд ваших книг получили широкую известность. Одна из них – это книга «Кураж» – документальный роман о вас с Аллой Борисовной Пугачевой и о советской эстраде. Я знаю, что в книгу «Кураж» вошли архивные снимки. Расскажите, пожалуйста, про самые интересные.

— На одном из таких снимков изображено наше с Аллой путешествие на теплоходе «Леонид Собинов» по Черному морю. Тогда мы еще не были женаты. Капитан судна всё время уговаривал нас пожениться прямо на борту, потому что он, как представитель советской власти, имел право зарегистрировать брак.

На другом – Алла с Джо Дассеном на открытии гостиницы «Космос». История была такая: мы с ней получили квартиру, и я занимался ремонтом. И когда ремонт уже подошел к концу, то мне рабочие говорят: «К сожалению, советскую сантехнику в эту квартиру уже не поставить. Потому что то, что вы сделали, это маленький шедевр. А если мы поставим сюда советскую сантехнику, то это будет убожество». Во время этого разговора раздается телефонный звонок. «Здравствуйте, говорят из французского посольства, атташе по культуре. Вы знаете, мы открываем гостиницу «Космос», это большой советско-французский строительный проект. Там будет концерт: Джо Дассен будет петь в первом отделении, Алла Борисовна – во втором. Надо обсудить вопрос гонорара». Я говорю: «А у вас сантехника от строительства гостиницы осталось? Унитаз, биде, ванна. ». Он говорит: «Да, а причём здесь это?». Я говорю: «Денег нам не надо, а вы нам дайте сантехнику. Потому что деньги у нас всё равно отнимут. А унитаз не отнимут!».

— Александр Борисович, вашей первой супругой была актриса Наталья Богунова, звезда фильма «Большая перемена». И ваш с ней брак продлился 7 лет. Это довольно большой срок. Почему вы расстались?

— Вообще союзы двух творческих людей обычно долго не держатся. Бывают редкие случаи, но это скорее исключения. Каждый – яркая величина, каждый имеет собственное мнение. С другой стороны, кочевая, цыганская, киношная жизнь нормальному браку не способствует.

— В 2013 году Наталья Васильевна скоропостижно скончалась во время отдыха от инфаркта. Вы были на церемонии прощания?

— Нет, на церемонии прощания я не был, в это время у меня были съемки, и я отсутствовал. Но в Гильдии актеров мне рассказали, как все произошло. У неё было не всё в порядке с сердцем, и ей нужны были определенные препараты. Когда она уехала на Крит, то из-за жары ей стало плохо. Местный врач, который к ней пришел, плохо говорил по-английски, и она тоже. Они друг друга не поняли. Он дал ей препарат, который плохо взаимодействовал с лекарствами, которые она принимала, и поэтому произошла эта трагическая история. Врача даже нельзя в этом обвинить, поскольку он не был информирован о том, что она принимает другой препарат.

Читайте так же:  Заявление на получение визы во францию на

— Тем не менее, об этой смерти было очень много разговоров. Многие подозревали криминал, ведь известно, что у Богуновой мошенники пытались отобрать квартиру. Она к вам тогда обращалась за помощью?

— Да, действительно, одна квартира была ее собственная, а другая – доставшаяся ей по наследству от матери. Она ее сдавала. И в какой-то момент эту ее собственность пытались захватить мошенники. В том числе они начали распространять слухи, что она сумасшедшая, и что ее нужно взять под опеку. Это давно разработанные методы мошенничества.

Как-то раз мы с ней совершенно случайно встретились в Доме кино. И она пожаловалась на эту ситуацию. Я ей, чем мог, помог: мы организовали несколько программ на центральных каналах, отбили и вернули ее собственность.

— Значит то, что она страдала психическим расстройством – это слух?

— Конечно! Знаете, у неё была чисто природная странная особенность, которая очень хорошо смотрелась на экране. Стоило только ей рассказать трагическую историю, и у неё начинали течь слезы. Она была как зеркало – тут же отражала эмоции тех людей, кто с ней разговаривал, тонко чувствовала душу другого человека, который перед ней раскрывался и исповедовался. И это в актерской работе огромный плюс, поэтому она и снималась во многих картинах в главной роли. А в жизни это производит странное впечатление. Поэтому про нее говорили, что она, якобы, не в своём уме, слишком экзальтированная и странная. Но это не так, она просто актриса.

— Я знаю, что платье к вашей регистрации брака с Натальей Богуновой подарила вдова Булгакова, с которой вы дружили. Скажите, как вы подружились?

— После успеха фильма «Все мои сыновья» у меня был карт-бланш на Мосфильме. Я получил 14 международных премий за эту картину, и на Мосфильме сказали: «Снимайте, что хотите». Что может хотеть снимать режиссер в тот момент? Конечно, «Мастера и Маргариту». Я пришёл к Елене Сергеевне и сказал, что хочу снимать этот фильм. Она говорит: «Саша вы 286-й в этом списке. До этого кого только из режиссеров у меня не было! Я им всем сказала: «да», а «Госкино» сказало: «нет». Так что проблема у вас будет не со мной. Но вы не отчаивайтесь. Начните с чего-то другого. «Собачье сердце» брать не советую, в Советском Союзе никто не даст его поставить. А вот «Роковые яйца», возможно, разрешат». Она дала мне сборник Булгакова со всеми его произведениями. Я прочитал, и, действительно, там были замечательные вещи. Я принёс эту идею на Мосфильм, и главный редактор написал такое заключение: «Гениально! Не пройдёт!».

— Говорят Елена Сергеевна рассказала вам все подробности создания романа «Мастер и Маргарита». Правда ли, что она считала роман пророческим?

— Нет, она считала его абсолютно правдивым, буквально документальным. В этом романе в деталях описана их любовная история: красивая женщина из богатой семьи уходит к нищему писателю… Всё было правдой: их встреча, места их свиданий и так далее. Но она мне сказала, что однажды, ухаживая за нею, Михаил Булгаков пригласил её на Патриаршие пруды, подвел к скамейке, и сказал: «Вот здесь они встретились». Она говорит: «Кто?». Он приложил палец губам и говорит: «Тссс». И только потом через какое-то время она узнала, что герои его романа встретились на этой скамейке.

— Правда ли, что ваш первый брак распался потому, что вы не хотели детей?

— Нет, неправда. Действительно, у нас была такая бешеная жизнь, постоянные съёмки и у меня, и у Наташи, что за ребенком некому было бы следить. Поэтому ребёнка мы так и не завели. Но брак распался абсолютно не из-за этого.

— А почему распался ваш брак с Аллой Пугачёвой?

— Ну, я рассказал эту историю с фильмом довольно подробно. Я считал, что ее поведение на съемках фильма – это определённого рода предательство. Потому что я делал всё для ее карьеры. И мне никогда бы в голову не пришло сорвать какой-то ее концерт, даже если бы случилась конфликтная ситуация. А она на это пошла.

— Правда ли что после развода Пугачева едва не разрушила вашу карьеру?

— Нет, не совсем так. К моей карьере она никакого отношения иметь не могла. А вот то, что меня после этого перестали выпускать за границу, это правда. И когда уже в эпоху перестройки я написал письмо в КГБ и потребовал объяснений, то меня пригласили и сказали: «Езжайте куда угодно». Я спрашиваю, «А почему же меня не выпускали так долго?». И человек, который со мной беседовал (уж не знаю, может быть, перестроечный ветер ударил в его холодную голову), сказал: «Благодарите за это вашу бывшую жену».

Алла Пугачева и Александр Стефанович: «Кураж» после развода

К юбилею Примадонны на ТВ выходит фильм «Кураж». Картина о молодых годах Пугачевой, режиссер — ее бывший муж Александр Стефанович. Да, тот самый, который собирался снимать фильм с Пугачевой в главной роли еще в 1980 году. Круг замкнулся…

А в 1978 году на экраны вышла лента «Женщина, которая поет» — первый игровой фильм, в котором сыграла Алла Пугачева. Критика нещадно его ругала, а народ валом валил. По итогам года Пугачеву даже назвали лучшей актрисой. Впрочем, такой интерес вполне объясним — поговаривали, что история, рассказанная в фильме, на самом деле — автобиографическая. Слухи оказались не беспочвенными — отношения героев картины и вправду напоминали отношения Аллы Борисовны с режиссером «Мосфильма» Александром Стефановичем.

ТАЙНЫЙ ПЛАН

Их встреча произошла в 1976 году. В это время за плечами у Аллы Борисовны был уже серьезный профессиональный опыт — работа с Олегом Лундстремом, Константином Орбеляном, Гран-при на фестивале «Золотой Орфей» за песню «Арлекино»…

В середине 1970-х у Пугачевой начинается новый этап в музыкальной карьере — она начинает работать с композитором Александром Зацепиным и его постоянным соавтором Леонидом Дербеневым. Так появляются песни: «До свиданья, лето», «Куда уходит детство?», «Волшебник-недоучка»…

Именно Леонид Дербенев познакомил Аллу с Александром Стефановичем, который так описывает эту встречу:

— Мы увиделись у Дербенева дома. Надо сказать, что Алла сразу стала королевой вечера. Веселила публику, была остроумной, когда надо — внимательно слушала. Потом села за пианино, пела песни. Было ей тогда 26 лет. Она была тоненькой, стройной девочкой, что трудно себе представить сейчас. Рыжая, губастая, и хотя от природы у нее не очень выразительное лицо, но артистизм был необыкновенный.

Вскоре Стефанович становится мужем певицы, устанавливает некое подобие монополии на творчество Пугачевой, утверждая себя в качестве единственного человека, мнению которого она должна доверять. А кроме того, начинает разрабатывать, по его же словам, «тайный стратегический план проекта «АЛЛА ПУГАЧЕВА», который состоит из пяти пунктов:

Читайте так же:  Налог на автомобиль в рб с 2019 года льготы

1. Исповедь;
2. Одинокая женщина;
3. Театр Аллы Пугачевой;
4. Русская ниша;
5. Пугачевский бунт.

Что касается «Пугачевского бунта», то Стефанович подразумевал грамотное появление Аллы Борисовны на телеэкранах. Вот, что говорит он сам:

— Нужно было не только правильно появляться в нужных передачах, но и затем исчезать на какой-то период, чтобы народ кругами ходил: «Опять запретили. Опять не пускают. Куда ж она, бедная, делась?»

Ну, а, как известно, запретный плод сладок. То есть, по сути, Стефанович стал первым советским продюсером и имиджмейкером. Кстати, некоторыми пунктами его стратегического плана Примадонна успешно пользуется до сих пор.

СОНЕЧКА ВМЕСТО АЛЛОЧКИ

И вот в начале 1977 года возникает идея снять фильм о судьбе певицы, которая становится знаменитой, жертвуя при этом личной жизнью. Конечно, лучшей кандидатуры на главную роль, чем Алла Пугачева, было не найти. Композитором картины стал Зацепин, автором слов к песням — Дербенев. Работа закипела.

В процессе съемок Стефанович убедил жену показать некоторые свои песни режиссеру фильма Александру Орлову. Причем Александр и Алла выдумали легенду о талантливом юноше-композиторе из Люберец по фамилии Горбонос, прикованному к инвалидному креслу, который якобы написал все эти песни. А для достоверности сделали даже фотографию этого Горбоноса, загримировав Пугачеву и переодев ее в мужской костюм. Орлову не только понравились песни, он даже решил переименовать фильм по названию одной из них – «Женщина, которая поет».

Конечно, когда Александр Зацепин узнал подноготную истории, то счел это предательством со стороны Аллы Борисовны и даже написал заявление об уходе с картины. Конфликт с трудом удалось погасить, но осадок остался: больше Пугачева с тандемом Зацепин — Дербенев не работала никогда.

А спустя два года, в 1980 году, уже Александр Стефанович запустил в производство новую картину о том, как девушка из деревни пробивается на столичную эстраду. Будущий фильм получил название «Рецитал», а его звездой, конечно, должна была стать Пугачева. Но именно в этот самый момент семейная жизнь певицы и режиссера затрещала по швам. После первого же серьезного конфликта на съемочной площадке Алла и Александр разругались в пух и прах, а вскоре развелись. В срочном порядке картина «Рецитал» была закрыта, и в сжатые сроки появился сценарий нового фильма под названием «Душа». Главную роль в котором, по иронии судьбы, сыграла заклятая «подружка» и главная конкурентка Пугачевой — София Ротару.

Подготовлено по материалам рубрики Love Story программы «Люди времени».

Эти и другие увлекательные истории из жизни выдающихся современников и легендарных личностей прошлого смотрите на биографическом телеканале «Время».

Бывший муж Аллы Пугачевой рассказал о ее возмутительном хамстве

Александр Стефанович вспомнил о непростом характере Примадонны. Кинорежиссер жил в браке с Аллой Борисовной четыре года. Несмотря на то, что они никогда не ссорились, певица была весьма резкой в некоторых ситуациях.

Режиссер Александр Стефанович вспомнил, как много лет назад жил и работал с Аллой Пугачевой. Кинорежиссер и артистка поженились в 1977 году и были вместе до 1981 года. Тогда Алла Борисовна постепенно завоевывала популярность на отечественной сцене. Поговаривали, что именно Стефанович создал стиль звезды. В начале знакомства с Александром Алла Борисовна попросила «поставить» ей жизнь.

С ранних лет Пугачева приучила себя работать. Однако, как говорили коллеги звезды, многим было очень трудно сотрудничать с Примадонной. Незадолго до расставания с артисткой Стефанович написал сценарий для фильма «Душа». Главная роль в картине предназначалась Алле Борисовне. Несмотря на проблемы в отношениях, они даже начали работать над лентой. Но Пугачева была слишком резкой с другими коллегами по проекту.

Дернула ее за кожаное пальто и разорвала его на этом ни в чем не повинном человеке. Я остановил съемку, пошли к Сизову в надежде, что он промоет ей мозги. На что он мне сказал: «Кто тебя за язык тянул приглашать ее к нам?» Она каждому нахамила из съемочной группы», – рассказал Стефанович.

Именно поэтому вместо Аллы Борисовны на роль взяли Софию Ротару. У звезды было меньше требований, а ее имя уже знали по всему СССР. Певица немного сменила имидж: ей сделали каре, а лицо загримировали ярким макияжем,

«Она чемоданами привозила вещи, которые наши художники отбирали из журналов. Так мы ее одели, и это произвело совершенно невероятное впечатление», — заявил Стефанович в программе «Ой, мамочки!» на канале «МИР».

Пугачева отомстила бывшему мужу

Очередным звездным гостем передачи Оксаны Пушкиной стал второй муж Аллы Пугачевой Александр Стефанович. Собственно, программа была посвящена супружеской жизни пары. По словам Стефановича, Алла Борисовна была ярким, но коротким эпизодом его жизни, ведь их брак просуществовал всего четыре года. Однако писатель и режиссер до сих с восторгом отзывается о бывшей жене. «Она дала мне самое главное – свою любовь, за что я всегда готов ей целовать руки», – признался Стефанович.

Режиссер рассказал, что первая брачная ночь влюбленных прошла весьма необычно – на стульях. А сама свадьба, которая состоялась в 1977 году, была спонтанной. Тогда Стефанович взял в долг тысячу рублей, а 25 декабря на даче, купленной иранским гражданином у Людмилы Зыкиной, отметили бракосочетание. Интересно, что именно на этой даче записывали песни Владимира Высоцкого, а записи затем вывозили во Францию, где выпускались пластинки.

Не секрет, что Стефанович сделал многое для создания образа Аллы Пугачевой, ставшей впоследствии Примадонной нашей эстрады, ведь не зря она в свое время, узнав, что Александр ― режиссер, попросила «поставить» ей жизнь.

В программе Пушкиной бывший супруг Пугачевой открыл секрет, как появлялись те или иные слухи об исполнительнице. Так, например, однажды в ресторане Дома кино Стефанович пошутил, что Пугачева убила мужа утюгом. Спустя некоторое время, приехав из Вологды, Алла рассказала, что к ней подошли и спросили: «А Вам выступать-то можно? Вы ведь под следствием…»

О расставании с Пугачевой Стефанович поначалу подробно рассказывать Оксане Пушкиной отказался, но потом все же рассказал. Причиной разрыва стал скандал во время съемок фильма, режиссером которого был Стефанович. В ходе работы над картиной, со слов режиссера, Пугачева умудрилась насолить так или иначе всей съемочной группе. В результате было решено заменить ее на Софию Ротару.

«Тогда я Аллу очень любил. Но я не приходил к ней на концерты и не срывал их. А она это сделала… Она человек со сложным характером… Может быть, погорячилась, молодые были… Но тут не было выбора ― любовь или долг, любовь или карьера. Тут была некоторая обида с моей стороны: я для тебя что-то сделал, помог, а ты чуть не разрушила мою карьеру», – рассказал Стефанович.

О том, что брак с Пугачевой разрушился, режиссер очень жалел. К тому же у него были планы снять ее в своих фильмах. «Нас с ней связывала не только любовь, но и общее дело», ― с грустью сказал Оксане Пушкиной Александр Стефанович.