Приказ об утверждении формы заявки

Содержание:

Утверждена форма заявки о постановке на государственный кадастровый учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что в течение 2 лет со дня вступления указанного федерального закона в силу юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет принадлежащие им на установленном законом праве объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду.

Приказом утверждена форма заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В заявке указываются, в частности, следующие сведения:

— сведения об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;

— сведения о воздействии объекта на окружающую среду;

— сведения о разрешительных документах (прохождении необходимых процедур) в области охраны окружающей среды;

— сведения о принимаемых на объекте мерах по обеспечению охраны окружающей среды.

Достоверность сведений, указанных в заявке, подтверждается подписью руководителя или уполномоченного представителя руководителя на основании доверенности и оттиском печати (при ее наличии).

Приказ вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства РФ о порядке создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с пунктом 10 статьи 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Утратившими силу признаются приказы Минприроды России от 26.10.2011 N 863, от 31.12.2010 N 579, от 18.07.2013 N 249.

Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения

В соответствии со статьей 31 1 Федерального закона от 10 января 2002 года
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2008, № 26, ст. 3012; 2009, № 1, ст. 17; № 52,
ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54; № 30, ст. 4590, 4591, 4596; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 30, ст. 4059; № 52, ст. 6971; 2014, № 11, ст. 1092, № 30, ст. 4220; 2015, № 1, ст. 11; 2016, № 1, ст. 24; № 15, ст. 2066; № 26, ст. 3887; № 27,
ст. 4187, ст. 4286, ст. 4291; 2018, № 1, ст. 6) и подпунктом 5.2.39 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 года № 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 47, ст. 6586; 2016, № 2, ст. 325; № 25, ст. 3811; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4816; № 38,
ст. 5564; № 39, ст. 5658; № 49, ст. 6904; 2017, № 42, ст. 6163) приказываю:

1. Утвердить форму заявки на получение комплексного экологического разрешения согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму комплексного экологического разрешения согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года

Приказ об утверждении формы заявки

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 декабря 2015 года N 554

Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью

(с изменениями на 27 сентября 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минприроды России от 27 сентября 2016 года N 499 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.10.2016, N 0001201610180013).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; N 29, ст.3418; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 11, ст.1261; N 52, ст.6450; 2011, N 1, ст.54; N 29, ст.4281; N 30, ст.4590, ст.4591, ст.4596; N 48, ст.6732; N 50, ст.7359; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 11, ст.1164; N 27, ст.3477; N 30, ст.4059; N 52, ст.6971, ст.6974; 2014, N 11, ст.1092; N 30, ст.4220; N 48, ст.6642; 2015, N 1, ст.11; N 27, ст.3994; N 29, ст.4359; N 48, ст.6723), подпунктом 5.2.45 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 года N 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст.6586),

1. Утвердить прилагаемую форму заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

2. Признать утратившими силу:

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о порядке создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с пунктом 10 статьи 69 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 февраля 2016 года,
регистрационный N 40963

Приложение. Форма заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую .

Приложение
к приказу Минприроды России
от 23 декабря 2015 года N 554
(В редакции, введенной в действие
с 29 октября 2016 года
приказом Минприроды России
от 27 сентября 2016 года N 499. —
См. предыдущую редакцию)

Форма заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью

Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения

Направлен на регистрацию в Минюст Приказ от 11.10.2018 № 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения» (отличается от проекта)

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться

Источник новости: ecoindustry.ru Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Еще 5 новостей по теме «Экологический контроль»

Другие новости за 29.10.2018

Экологические новости

Последние сообщения

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: [email protected]

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: [email protected]

© 2004-2019 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Читайте так же:  Заявление от организации о клевете

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Проект Приказа Министерства РФ по развитию Дальнего Востока «Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающегосоциально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока» (подготовлен Минвостокразвития России 17.08.2018)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 2 части 2, частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26; N 29, ст. 4339; 2016, N 27, ст. 4183, 4185; 2017, N 50, ст. 7542; 2018, N 1, ст. 39, 70), пунктами 1, 9.12, 9.13 Положения о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 «О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3898; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 124; N 15, ст. 1750; 2015, N 2, ст. 491; N 14, ст. 2129; N 15, ст. 2279; 2016, N 28, ст. 4741; N 52, ст. 7678) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

форму заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (приложение N 1);

примерную форму бизнес-плана (приложение N 2);

критерии и методику оценки заявки и бизнес-плана (приложение N 3).

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 г. N 42 «Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана» (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2015 г., регистрационный N 37339);

приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 24 января 2017 г. N 16 «О внесении изменений в приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 г. N 42 «Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана» (зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2017 г., регистрационный N 45602);

приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 25 мая 2017 г. N 132 «О внесении изменений в приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 г. N 42 «Об утверждении формы заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки и бизнес-плана» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 г., регистрационный N 47217).

Приложение № 1
к приказу Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
от «___» ___________ 2018 г. № ____

ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития*(1)

Прошу управляющую компанию ________________________________________

(наименование управляющей компании)

заключить с _________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование для юридического лица;

фамилия, имя, отчество*(2) индивидуального предпринимателя)

соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития*(3) ___________________________________

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

1. Информация о заявителе и характеристики инвестиционного проекта:

2. Сведения о величине необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, о видах, об объеме и о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности и запрашиваемых у управляющей компании:

4. Настоящим подтверждаю, что заявитель на момент подачи настоящей заявки:

не имеет филиалов и представительств за пределами территории опережающей социально-экономического развития, в границах которой планирует осуществлять свою деятельность;

не имеет статус участника регионального инвестиционного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) он не находится в стадии реорганизации или ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

не имеет недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Приложение: 1. Копии учредительных документов (для юридических

лиц) на ___ л. в ___ экз.

2. Бизнес-план на ___ л. в ___ экз.

3. Копия свидетельства о государственной регистрации

юридического лица/индивидуального предпринимателя

на ___ л. в ___ экз.

4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом

органе на ___ л. в ___ экз.

Руководитель юридического лица

или индивидуальный предприниматель _________/____________________

(подпись, расшифровка подписи)

*(1) В заявке используются основные понятия, определенные Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития».

*(3) Далее — соглашение об осуществлении деятельности.

*(6) Указывается(ются) вид (виды) разрешенного использования земельного участка, в соответствии с абз. 3 ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2006, № 52, ст. 5498; 2010, № 30, ст. 3998; 2018, № 1, ст. 91).

*(7) В том числе сведения о частях объектов недвижимости (при наличии).

*(8) Указывается вид объекта недвижимости,

*(9) Банковские, бюджетные кредиты и прочие.

*(10) Получаемые от продажи акций, паевых и других взносов членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц.

*(11) Таблица заполняется по каждому году периода осуществления строительно-монтажных работ и периода функционирования проекта (10-летний период).

*(12) Таблица заполняется по каждому году периода осуществления строительно-монтажных работ и периода функционирования проекта (10-летний период).

Приложение № 2
к приказу Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
от «___» ___________ 2018 г. № ____

Примерная форма бизнес-плана

1. Рекомендуемая структура бизнес-плана

1.1. Рекомендуемая структура бизнес-плана включает следующие разделы:

а) информация о заявителе;

б) резюме проекта;

в) информация об основных участниках проекта;

г) описание продукта;

е) план продаж и стратегия маркетинга;

ж) производственный и организационный план;

з) воздействие проекта на окружающую среду;

и) финансовый план и показатели эффективности проекта;

к) анализ проектных рисков;

1.2. Бизнес-план разрабатывается на период не менее 10 лет или на планируемый срок заключения соглашения об осуществлении деятельности
(в случае если планируемый срок менее 10 лет).

Читайте так же:  Закончился полис осаго

1.3. Бизнес-план и приложения рекомендуется постранично пронумеровать, прошить, утвердить подписью руководителя (с расшифровкой подписи) и скрепить печатью организации.

2. Содержание основных разделов бизнес-плана

2.1. Информация о заявителе:

полное наименование юридического лица (сокращенное — при наличии) (фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя);

основной государственный регистрационный номер/основной государственные регистрационный номер индивидуального предпринимателя;

адрес места нахождения заявителя (для юридических лиц)/адрес места жительства заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) заявителя, контактные данные руководителя (руководителей) заявителя, имеющих право подписи;

(все эти данные есть в ЕРГЮЛ или ЕГРИП) В основном не принято указывать регистрационные данные в данном разделе.

дата составления бизнес-плана.

2.2. Резюме проекта:

цель реализации проекта;

суть проекта, целесообразность его реализации, ключевые факторы успеха и основные риски проекта (SWOT- анализ);

тип проекта (создание нового производства/нового объекта; реконструкция действующего производства/объекта; модернизация действующего производства/объекта; выпуск новой продукции на действующем производстве; расширение действующего производства; иное изменение с целью ведения коммерческой деятельности);

период реализации проекта;

адрес места реализации проекта;

текущая стадия реализации проекта;

общая стоимость проекта, планируемый объем капитальных вложений в проект в течение всего срока деятельности резидента, планируемый объем капитальных вложений в течение первых трех лет деятельности, предполагаемые источники финансирования и их структура (собственные, заемные, бюджет);

ключевые прогнозные показатели эффективности проекта (чистая текущая стоимость, простой и дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма рентабельности, налоговые поступления в бюджеты различных уровней за 10 лет (или на планируемый срок заключения соглашения об осуществлении деятельности (в случае если планируемый срок менее 10 лет));

иная информацию по инвестиционному проекту.

2.3. Информация об основных участниках проекта:

наименование основных участников проекта (учредителей, партнеров, товарищей, финансовых организаций, ключевых подрядчиков и покупателей) и сведения об их местоположении;

предполагаемая форма и условия их участия, порядок их взаимодействия в ходе реализации проекта;

наличие опыта работы в отрасли;

иная существенная информация об основных участниках проекта.

2.4. Описание продукта:

краткое описание продукта, основные качественные характеристики продукта (продуктовой линейки), назначение и область применения продукта;

наличие сертификата качества, авторских прав, патентоспособность, необходимость лицензирования, безопасность и экологичность продукта, условия утилизации после окончания эксплуатации (если применимо);

степень готовности продукта к выпуску и реализации (концепция, опытный образец, готовый рыночный продукт или иное);

опыт производства и реализации продукта основными участниками проекта.

2.5. Анализ рынка:

описание основных сегментов рынка;

основные конкуренты и возможные продукты-заменители (субституты) на российском рынке и за рубежом;

текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка, его насыщенность, целевая аудитория, комплементарные (сопутствующие) товары и услуги;

динамика развития рынка (в том числе, появление новых игроков, динамика объёма продаж, ключевые изменения и тенденции, текущая стадия жизненного цикла рынка);

барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);

данные о сезонности спроса или предложения;

степень государственного регулирования рынка (отрасли);

принципы ценообразования, историческая динамика цены на продукт и прогнозная динамика цен.

2.6. План продаж и стратегия маркетинга:

объем продаж (интенсивность эксплуатации) в натуральном выражении и прогнозная доля рынка;

основные каналы продаж и методы сбыта;

прогнозные отпускные цены (тарифы) и/или прогноз выручки от реализации продукции;

стратегия ценообразования, политика дистрибуции (выбор каналов продаж) и стимулирования сбыта (в том числе, при отклонении фактических объемов продаж от целевых);

описание стратегии конкурентной борьбы (проникновение на рынок, увеличение или удержания целевой доли рынка). Если возможно дифференцирование продукта, требуется привести сравнительный конкурентный анализ продукта, который планируется к выпуску по проекту (преимущества и недостатки по сравнению с продуктами конкурентов).

Если целью проекта является строительство заранее определенного количества объектов (производственных мощностей), которые будут реализованы заранее определенному заказчику, с которым достигнуто предварительное соглашение (заключен договор) о приобретении объектов (производственных мощностей), стратегию маркетинга и план продаж рекомендуется заменить согласованным предположительным графиком ввода мощностей и передачи (реализации) объектов.

2.7. Производственный и организационный план:

анализ производственной/строительной площадки (в случае её необходимости для реализации проекта), который должен включать ее месторасположение, достаточность площади; наличие и качество прилегающей инфраструктуры и коммуникаций, иные важные характеристики;

необходимая инфраструктура и мощности для реализации проекта (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспорт, социальная инфраструктура и т.д.) в соответствии с информацией, указанной в заявке, ориентировочная стоимость и источники финансирования создания необходимой инфраструктуры;

информация о плане ввода производственных мощностей или иных объектов инвестирования в эксплуатацию (в виде план-графика), если применимо, с указанием критических (контрольных) точек;

план капитальных вложений (проектно-изыскательских, геологоразведочных, строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ по проекту) с указанием их продолжительности и стоимости (в виде графика или блок-схемы);

краткое описание технологии производства (строительства) и оборудования, которое будет использоваться для производства готовой продукции (строительства объектов);

предполагаемые поставщики сырья, материалов, услуг и подрядчики для осуществления работ на инвестиционной стадии, их местонахождение, предполагаемые условия поставки и оплаты работы;

штатное расписание, график создания новых рабочих мест в соответствии с информацией, указанной в заявке.

2.8. Воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду:

данные о воздействии проекта на окружающую среду и о соответствии проекта экологическому законодательству Российской Федерации, описание планируемых мероприятий по охране окружающей среды (в случае необходимости);

наличие в составе проекта объектов, для которых необходимо проведение государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации, их перечень.

2.9. Финансовый план и показатели эффективности проекта:

общая потребность в финансировании проекта (в разбивке по основным категориям затрат);

состав объектов капитальных вложений и план-график их ввода в эксплуатацию;

планируемый объем капитальных вложений в проект в течение всего срока деятельности резидента на территории опережающего социально-экономического развития и структура источников финансирования (в разбивке по основным статьям — оборудование, здания и сооружения, прочие);

планируемый объем капитальных вложений в проект в течение трех лет деятельности резидента на территории опережающего социально-экономического развития и структура источников финансирования (в разбивке по основным статьям — оборудование, здания и сооружения, прочие);

размер собственных средств, которые будут вложены в проект его акционерами/участниками;

предполагаемый размер и форма участия кредитующих организаций;

расчет коэффициента соотношения собственных и заемных средств;

предполагаемый график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств;

показатели инвестиционной привлекательности по проекту в целом и для инвестора — чистая приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), простой (PBP) и дисконтированный период окупаемости (DPBP), индекс доходности инвестиций (PI);

прогноз движения денежных средств по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности;

прогноз финансовых результатов на 10 лет с момента начала реализации проекта или на планируемый срок заключения соглашения об осуществлении деятельности (в случае если планируемый срок менее 10 лет) в разбивке по годам;

прогноз выручки от реализации проекта на 10 лет с момента начала реализации проекта или на планируемый срок заключения соглашения об осуществлении деятельности (в случае если планируемый срок менее 10 лет) в разбивке по годам.

прогнозирование налоговых поступлений от проекта в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды с учетом законодательства Российской Федерации и применяемых налоговых льгот на 10 лет с момента начала реализации проекта или на планируемый срок заключения соглашения об осуществлении деятельности (в случае если планируемый срок менее 10 лет) в разбивке по годам, бюджетам и видам налогов;

прогноз операционных затрат с расчетом себестоимости единицы продукции (услуг);

2.10. Анализ проектных рисков:

типы и описание основных рисков по проекту (технологических, управленческих, финансовых, экономических, экологических и др.);

оценка рисков (количественная оценка вероятности реализации риска и степени потенциального ущерба);

предложения по минимизации рисков.

приложения, иллюстрирующие, детализирующие или подтверждающие информацию, изложенную в основной части бизнес-плана (если применимо):

бухгалтерскую (финансовую) отчетность заявителя за три предыдущих года (или за последние 3 года деятельности заявителя)

копии документов, подтверждающих возможность привлечения средств в размере не менее 20% от объема капитальных вложений в проект (справка о наличии средств на банковском счете, меморандум, гарантийное письмо, договор займа учредителей, кредитный договор, письмо банка о готовности финансирования проекта или иной документ, подтверждающий возможность финансирования проекта);

план-график этапов реализации проекта;

карту-схему размещения объектов капитального строительства заявителя на запрашиваемом земельном участке и обоснование площади запрашиваемого участка;

иные необходимые организационные графики, схемы и планы проектных работ.

Читайте так же:  Статья ук изображения

3. Рекомендации по разработке финансовой модели

3.1. Рекомендуемый формат: Microsoft Excel., все финансовые показатели должны быть представлены в российских рублях.

3.2. Используемые методики расчета должны соответствовать законодательству Российской Федерации, исходные данные для расчетов должны иметь соответствующее обоснование.

3.3. Финансовая модель должна обладать понятной и логичной структурой. Последовательно должны быть представлены исходные данные (допущения), финансовые прогнозы и промежуточные расчеты, результаты финансовых прогнозов; указанные элементы должны быть визуально отделены друг от друга, но связаны между собой расчетными формулами.

3.4. Все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся допущения (исходные данные), или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы и прочие внешние источники информации.

3.5. Финансовая модель должна обладать достаточной степенью детализации, то есть содержать разбивки по основным объектам капитального строительства (реконструкции), периодам, статьям доходов и затрат, прочим данным (если применимо).

3.6. По каждому отдельному заемному механизму или иному долговому инструменту для любой формы финансирования (собственные, заемные, привлеченные средства) финансовая модель должна включать подробную информацию об условиях привлечения, обслуживания и погашения таких долговых обязательств

3.7. В финансовой модели должны быть приведены предпосылки по учетной политике (политика по амортизации, капитализации затрат, созданию резервов, признанию выручки и прочие) и допущения бухгалтерского учета (сроки амортизации, предпосылки для расчета оборотного капитала и прочие).

3.8. В финансовой модели должны быть представлены допущения для расчета налоговых платежей с учетом преференций для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.9. Длительность прогнозирования в финансовой модели должна быть не менее 10 лет или не менее срока заключения соглашения об осуществлении деятельности (в случае если планируемый срок реализации проекта менее 10 лет). Временной шаг прогнозирования финансовой модели должен составлять не более квартала на этапе создания объекта и не более одного года на этапе эксплуатации.

3.10. Рекомендуется использовать постоянный (без учета инфляции) тип денежных потоков (расчет в постоянных ценах).

3.11. Результаты расчетов приводятся за весь срок прогнозного периода реализации проекта, включая основную бухгалтерскую (финансовой) отчетности и показатели эффективности.

4. Рекомендуемая форма план-графика реализации инвестиционного проекта

Приложение № 3
к приказу Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
от «___» ___________ 2018 г. № ___

Критерии и методика оценки заявки и бизнес-плана

1. Критериями оценки заявки и бизнес-плана являются:

а) достоверность представленной заявителем информации;

б) обоснованность представленной заявителем информации.

2. Методика оценки заявки и бизнес-плана.

Оценка заявки и бизнес-плана осуществляется по критериям в отношении следующих показателей:

а) заявитель, осуществлявший до даты направления заявки предпринимательскую деятельность, реализует новый инвестиционный проект или заявленные в заявке виды предпринимательской деятельности являются для него новыми, т.е. не осуществлялись им до даты направления заявки.

Новый инвестиционный проект должен отвечать одному из следующих требований:

— капитальные вложения в течение первых 3 лет со дня включения юридического лица или индивидуального предпринимателя (при применении им общей системы налогообложения) в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития составят не менее 100% от среднегодовой стоимости основных средств на балансе за 3 последних календарных года по данным бухгалтерской отчетности (или от стоимости основных средств на балансе за последний календарный год, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован менее 3 лет);

— количество созданных новых рабочих мест в течение первых 3 лет со дня включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития должно быть не менее среднесписочной численности работников юридического лица за 3 последних календарных года, по сведениям о среднесписочной численности работников юридического лица по форме в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/[email protected] «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», имеющие отметку, подтверждающую факт их представления в налоговый орган;

— для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, капитальные вложения в течение 3 лет со дня его включения в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития составят не менее 100% от объема капитальных вложений (по информации, представленной индивидуальным предпринимателем в бизнес-плане), осуществленных им за 3 последних календарных года (либо за период его существования, если индивидуальный предприниматель зарегистрирован менее 3 лет), но не менее 500 000 рублей;

б) величина заявленных инвестиций;

в) собственные и заемные средства, их соотношение;

г) количество создаваемых новых рабочих мест;

д) среднегодовая стоимость имущества*(1);

е) величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, вид, объем и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов, в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии, используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иные ресурсы, необходимые для осуществления деятельности;

ж) планируемый объем налоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов в результате реализации проекта за 10 лет с момента получения статуса резидента ТОР;

з) планируемый объем капитальных вложений юридического лица (индивидуального предпринимателя) в течение первых трех лет деятельности в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития;

и) сроки реализации проекта (при оценке проекта учитываются: длительность периода инвестирования (осуществления капитальных вложений), срок ввода объектов в эксплуатацию, требуемый срок предоставления инфраструктуры со стороны управляющей компании, период окупаемости проекта);

к) иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

3. В течение срока рассмотрения заявки управляющая компания при необходимости:

запрашивает у сетевых и генерирующих компаний подтверждение возможности предоставления заявителю заявленных объемов мощности инфраструктуры и возможных сроков присоединения к инфраструктуре в целях своевременной реализации проекта;

запрашивает у заявителя документы и сведения, подтверждающие информацию, представленную в бизнес-плане;

привлекает к рассмотрению заявок представителей институтов развития Дальнего Востока.

4. При принятии решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития управляющая компания в обязательном порядке оценивает:

а) обоснованность величины заявленных в заявке и бизнес-плане показателей, в том числе, планируемых для успешной и своевременной реализации проекта;

б) возможность финансирования проекта с учетом источников его финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы, процентные ставки);

в) обоснованность запрашиваемых объемов земельных участков и/или иного имущества, а также требуемых мощностей по видам инфраструктуры;

д) соответствие бизнес-плана проекта, в том числе капитальных вложений, видам экономической деятельности, которые заявитель планирует осуществлять на территории опережающего социально-экономического развития;

г) соответствие заявителя требованиям, установленным Федеральным закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

д) оценивает корректность расчета заявленных в заявке и бизнес-плане показателей.

Управляющая компания проверяет наличие земельных участков, на которых предполагается осуществление заявленных видов экономической деятельности, в границах территории опережающего социально-экономического развития.

В случае выявления наличия несоответствий в представленном бизнес-плане и заявке, недостоверности или необоснованности представленной заявителями информации, управляющая компания вправе считать заявку и бизнес-план несоответствующими требованиям, предъявляемым уполномоченным федеральным органом.

5. В случае если запрашиваемый заявителем земельный участок не входит в границы территории опережающего социально-экономического развития, управляющая компания, не позднее 30 рабочих дней со дня направления ответа заявителю по результатам рассмотрения заявки, направляет в уполномоченный федеральный орган*(2) обращение о необходимости включения земельных участков в границы территории опережающего социально-экономического развития для реализации проекта с приложением документов, подготовленных в соответствии с рекомендациями уполномоченного федерального органа (далее — обращение).

Обращение должно содержать обоснование включения земельных участков в границы территории опережающего социально-экономического развития, в том числе анализ обоснования невозможности реализации проекта заявителя на земельных участках, уже включенных в границы территории опережающего социально-экономического развития.

*(1) Для заявителей, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития.

*(2) В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Обзор документа

Предложены новые формы заявки на заключение соглашения о ведении деятельности на ТОСЭР, бизнес-плана. Приводятся критерии и методика их оценки.

Действующие приказы по данным вопросам планируется признать утратившими силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: