Приказ на положение об отделе

Приказ и положение об отделе.Отдел по обеспечению деятельности управления

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положений об отделах Управления

Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю

В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» и в целях совершенствования организационной деятельности Управления, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положения об отделах Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю согласно приложениям № № 1, 2, 3.

2. Признать утратившим силу приказ Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 01.04.2011 № 158 «Об утверждении Положений об отделах Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю».

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Начальник Управления О.В. Поспелова

к приказу Управления

по Забайкальскому краю

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по обеспечению деятельности

Управления Министерства юстиции Российской Федерации

по Забайкальскому краю

1. Общие положения

  1. Отдел по обеспечению деятельности (далее – отдел) является структурным подразделением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – Управление).
  2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Положением об управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю, иными актами Управления, а также настоящим Положением
  3. Основными задачами отдела являются:

— обеспечение в пределах своих полномочий реализации Минюстом России государственной политики в установленной сфере деятельности;

— обеспечение финансовыми и материально-техническими средствами Управления;

— осуществление бюджетного, налогового и статистического учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства;

— решение в пределах своей компетенции вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, выполнения норм трудового законодательства;

— осуществление работы по ведению и сопровождению установленных баз данных автоматизированных информационных систем;

— осуществление документационного обеспечения деятельности, а также комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Управления.

2. Полномочия отдела

  1. Отдел осуществляет следующие полномочия:

1) координирует деятельность Управления по финансовым вопросам, проводит проверки, анализирует результаты, принимает меры для повышения эффективности работы Управления; обеспечивает бюджетные полномочия получателя бюджетных средств; осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета;

2) обеспечивает взаимодействие Управления с органами федерального казначейства, налоговыми органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Забайкальского края, организациями и физическими лицами по финансовым вопросам;

3) ведет документы первичного бухгалтерского учета, составляет статистическую отчетность по основным направлениям деятельности и представляет ее в установленном порядке в Минюст России

4) обеспечивает своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с налоговыми органами, внебюджетными фондами, организациями и отдельными физическими лицами;

5) организует учет и проведение инвентаризации имущества, правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

6) обеспечивает своевременность начисления и выплаты денежного содержания государственным гражданским служащим и заработной платы работникам Управления;

7) обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета;

8) принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Минюст России, в том числе за государственную регистрацию актов гражданского состояния, во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) обеспечивает хранение документов (первичных учетных, регистров бюджетного учета, отчетности, смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

10) формирует полную и достоверную информацию об исполнении бюджетных обязательств Управлением; анализирует исполнение бюджетных обязательств Управления, разрабатывает предложения по рациональному использованию бюджетных средств, по усилению контроля за соблюдением финансовой дисциплины в Управлении;

11) проводит экономическую (соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств) и правовую (законность совершаемых операций) экспертизы проектов государственных контрактов, договоров, дополнительных соглашений на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для нужд Управления;

12) составляет проекты планов и обоснование потребности Управления в государственных капитальных вложениях, топливно-энергетических, материально-технических ресурсах, автотранспорте, организует работу по эффективному использованию материально-технических ресурсов и сохранности имущества, улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения гражданских служащих и работников;

13) организует формирование, контроль и выполнение плана мероприятий по проведению текущего и капитального ремонта помещений Управления и заключает договоры материально-технического обеспечения;

14) участвует в установленном порядке в составлении проекта сметы расходов Управления, вносит предложения начальнику Управления по рациональному использованию бюджетных средств;

15) обеспечивает правильное оформление первичных учетных документов, законность совершаемых финансово-хозяйственных операций;

16) в соответствии с правилами и нормами производственной и пожарной безопасности проводит мероприятия, направленные на обеспечение безопасных условий труда;

17) участвует в организации и выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

18) осуществляет закупки товаров, работ, услуг, в т. ч. планирует закупки товаров, работ, услуг; после определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключает гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, проводит мониторинг закупок товаров, работ, услуг, осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

19) осуществляет кадровую работу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

20) разрабатывает структуру и штатное расписание Управления;

21) готовит проекты актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу и на должности, не отнесенные к государственной службе, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности;

22) в установленном законодательством порядке готовит руководству Управления документы:

— о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Управления, а также представлении их в установленном порядке в Минюст России к присвоению классных чинов;

— о представлении государственных гражданских служащих Управления к присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Минюста России;

— об утверждении положений о структурных подразделениях Управления;

— о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления и работников, не являющихся государственными служащими;

23) организует работу по разработке и утверждению должностных регламентов государственных гражданских служащих Управления;

24) проводит работу по заключению служебных контрактов с гражданами, поступающими на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, трудовых договоров с гражданами, поступающими на работу на иные должности;

25) организует проверку сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами;

26) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв;

27) проводит работу по формированию кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Управлении;

28) организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих Управления;

29) организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих Управления в связи с присвоением классных чинов;

30) организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Управления;

31) организует работу по заключению договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;

32) формирует личные дела государственных гражданских служащих, назначенных на должности федеральной государственной гражданской службы, осуществляет иную деятельность по обработке и учету персональных данных гражданских служащих и работников;

33) ведет трудовые книжки гражданских служащих и работников Управления, осуществляет надлежащий учет и хранение;

Читайте так же:  Компенсация летнего отдыха детей в 2019

34) осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим и работникам Управления;

35) осуществляет в соответствии с действующим законодательством ведение реестра гражданских служащих Управления;

36) готовит документы, необходимые для назначения пенсий за выслугу лет государственным гражданским служащим, пенсий по достижению пенсионного возраста работникам;

37) оформляет на основании решения руководства служебные командировки государственным гражданским служащим и работникам Управления;

38) обеспечивает выдачу в пределах своей компетенции соответствующих справок государственным гражданским служащим и работникам Управления;

39) в соответствии с действующим законодательством готовит документы для установления дополнительных выплат государственным гражданским служащим, а также надбавок и премий работникам Управления;

40) оформляет листки временной нетрудоспособности государственным гражданским служащим и работникам;

41) ведет табель учета рабочего времени государственных гражданских служащих и работников Управления;

42) формирует график отпусков государственных гражданских служащих и работников Управления, готовит соответствующие уведомления и приказы о предоставлении ежегодных и иных отпусков;

43) участвует в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на службе;

44) участвует в рассмотрении фактов нарушения служебной дисциплины государственными гражданскими служащими и работниками Управления, а также трудовых споров, возникающих между руководством Управления и государственными гражданскими служащими, работниками;

45) по поручению руководства готовит информацию о кадровой ситуации в Управлении и вносит предложения по обеспечению должностного роста государственных гражданских служащих;

46) осуществляет мероприятия по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

47) проводит консультирование гражданских служащих, работников по вопросам прохождения федеральной гражданской службы и иным правовым вопросам;

48) организует работу по ведению делопроизводства (прием, регистрация, учет прохождения документов, хранение, доставка, машинописные и копировальные работы, учетно-справочная работа, связанная с документоведением и документационным обеспечением) в Управлении;

49) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;

50) организует работу с обращениями граждан, поступившими в Управление, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

51) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;

52) осуществляет работу по ведению и сопровождению базы данных автоматизированной информационной системы по учету некоммерческих и религиозных организаций (АИС УНРО), базы данных федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (федеральный регистр), информационной системы «Реестр уставов муниципальных образований» (ИС УНРО), в соответствии с методическими рекомендациями Минюста России, работу по ведению и сопровождению базы данных программного продукта для ЭВМ «Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему («Администратор-Д»)», базы данных системы электронного документооборота «Дело», в соответствии с методическими рекомендациями разработанными правообладателями; работу по ведению Системы удаленного финансового документооборота (СУФД), в соответствии с методическими рекомендациями разработчиков

53) выполняет функции администратора локальной сети Управления, при этом обеспечивая ее информационную безопасность и доступ к информационным ресурсам;

54) осуществляет деятельность по обеспечению доступа к базам данных для специалистов Управления;

55) осуществляет деятельность по сопровождению официального сайта Управления;

56) участвует в проводимых Минюстом России проверках деятельности территориальных органов Минюста России;

57) обеспечивает участие своих представителей в проверках финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Минюста России, проводимых структурными подразделениями Департамента организации и контроля Минюста России или Главного управления Минюста России по субъекту Российской Федерации, на которых возложено осуществление функций финансового контроля;

58) участвует в подготовке предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

59) участвует и проводит занятия по профессиональной подготовке сотрудников Управления;

60) составляет, с соблюдением сроков, статистическую отчетность по вопросам деятельности отдела;

61) готовит информационные, аналитические, экспертные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

62) направляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информационно-аналитические материалы, статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти Забайкальского края для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения;

63) координирует и контролирует деятельность ответственных Управления за пожарную безопасность и охрану труда.

64) участвует в подготовке соглашений Управления с территориальными органами федеральных органов государственной власти, расположенными на территории Забайкальского края, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления о взаимодействии;

65) участвует в пределах своей компетенции в контрольных и иных мероприятиях, проводимых Управлением;

66) вносит руководству Управления предложения по вопросам совершенствования и эффективности работы отдела;

67) представляет информацию для размещения на Интернет-сайте Управления;

68) участвует в разработке предложений для Минюста России по совершенствованию деятельности Управления; по внесению изменений в нормативные правовые акты Минюста России, а также о принятии таких нормативных правовых актов;

69) совместно с другими отделами Управления осуществляет информирование полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Главного федерального инспектора в Забайкальском крае по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

70) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, приказами и распоряжениями Управления.

3. Организация деятельности отдела

5. Положение об отделе утверждается приказом начальника Управления.

6. Отдел возглавляет начальник отдела – главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказами Управления в порядке, установленным Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

7. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности исполняет главный специалист – эксперт — заместитель главного бухгалтера.

8. Начальник отдела – главный бухгалтер:

1) организует работу отдела на плановой основе, осуществляет общее руководство его деятельностью;

2) контролирует выполнение возложенных на отдел задач и полномочий, несет персональную ответственность за их выполнение;

3) осуществляет подбор и расстановку кадров отдела;

4) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими отдела;

5) контролирует исполнение гражданскими служащими отдела возложенных на них обязанностей и соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины, принимает меры по недопущению коррупционных и иных правонарушений;

6) принимает меры к обеспечению надлежащих условий труда гражданских служащих отдела;

7) контролирует выполнение планов работы отдела;

8) вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Управления по направлениям деятельности отдела;

9) проводит планерные совещания по вопросам деятельности отдела;

10) заслушивает отчеты гражданских служащих по вопросам их деятельности;

11) организует взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления;

12) представляет кандидатуры гражданских служащих отдела для присвоения классных чинов, награждения ведомственными наградами, ходатайствует об их поощрении либо наложении взысканий;

13) осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

14) обеспечивает своевременное ознакомление гражданских служащих отдела с распорядительными и нормативно-методическими документами Минюста России, Главного Управления Минюста России по Новосибирской области, Управления;

15) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими должностных регламентов;

16) обеспечивает своевременное и полное представление сведений и отчетов в порядке и сроки, установленные приказами Минюста России;

17) контролирует выполнение требований нормативных документов по охране труда и пожарной безопасности;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления.

10. Деятельность отдела осуществляется на основе планов работы Минюста России, Управления, отдела, а также решений, распоряжений и поручений руководства Управления.

11. Специалисты отдела обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, требования должностных регламентов, правила внутреннего трудового распорядка, хранить государственную и служебную тайну, повышать квалификацию.

Специалисты отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения поручений Минюста России, руководства Управления.

12. Права, обязанности, социальные гарантии, ответственность, специалистов отдела определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Минюста России, должностными регламентами.

Об утверждении положений о структурных подразделениях Федерального архивного агентства

Утратил силу в связи с приказом Росархива от 06.12.2016 № 137
«Об утверждении положений об управлениях Росархива и их структурных подразделениях».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

Читайте так же:  Оплатит ли осаго эвакуатор

31 марта 2010 г.

№ 28

Об утверждении положений о структурных подразделениях Федерального архивного агентства

В соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290, приказом Федерального архивного агентства от 11.01.2010 № 1 «О внесении изменения в структуру и введении штатного расписания центрального аппарата Росархива на 2010 год» и учитывая задачи и функции, выполняемые структурными подразделениями Росархива, п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые положения о структурных подразделениях Росархива:

Приказы Росархива от 12.12.2006 № 71 «Об утверждении положений о структурных подразделениях Федерального архивного агентства» и от 21.01.2009 № 5 «Об утверждении Положения о Договорно-правовом отделе» считать утратившими силу.

Приказ и положение об отделе,отдел экспертизы законодательства субъекта Российской Федерации

Отдел экспертизы законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра, регистрации уставов муниципальных образований, контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

04 апреля 2011 г. № 158

Об утверждении Положений об отделах Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю

В соответствии с приказами Минюста России от 25.02.2011 № 58 «О внесении изменений в приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 16.06.2009 № 192 и от 02.09.2009 № 275», от 21.05.2009 №147 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» и в целях совершенствования организационной деятельности Управления, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Положения об отделах Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю согласно приложениям № 1,2,3.

2. Признать утратившим силу приказ Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 07.09.2009 №156 «Об утверждении Положений об отделах Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю».

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Временно исполняющая обязанности начальника Управления

к приказу Управления Министерства юстиции

Российской Федерации по Забайкальскому краю

от 04.04.2011 № 158

об отделе экспертизы законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра, регистрации уставов муниципальных образований, контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю

1. Общие положения.

1. Отдел экспертизы законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра, регистрации уставов муниципальных образований, контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (далее — отдел) является структурным подразделением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее — Управление).

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, приказами и распоряжениями Управления и настоящим Положением.

3. Основными задачами отдела являются:

— обеспечение в пределах своих полномочий реализации Минюстом России государственной политики в установленной сфере деятельности;

— обеспечение единства правового пространства Российской Федерации на территории Забайкальского края;

— осуществление контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Забайкальского края;

— обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина.

2. Полномочия отдела

4. Отдел осуществляет следующие полномочия:

1) проводит правовую экспертизу нормативных правовых актов Забайкальского края на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

2) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Забайкальского края при мониторинге их применения, в случае выявления в нормативном правовом акте Забайкальского края коррупциогенных факторов, направляет в орган государственной власти Забайкальского края, принявший акт, заключение с выявленными коррупциогенными факторами;

3) направляет в орган государственной власти Забайкальского края, принявший нормативный правовой акт, в случае выявления несоответствия данного акта Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству, мотивированное экспертное заключение, содержащее предложение об отмене данного акта или приведении его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и (или) федеральным законодательством;

4) направляет в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования экспертное заключение и другие материалы о несоответствии нормативного правового акта Забайкальского края Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, а также заключение по результатам антикоррупционной экспертизы с выявленными коррупциогенными факторами, в случае если орган государственной власти, принявший нормативный правовой акт не предпринимает мер по приведению его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и (или) федеральным законодательством;

5) участвует в разработке наиболее важных проектов нормативных правовых актов Забайкальского края посредством участия в рабочих группах, согласительных комиссиях и заседаниях органов государственной власти Забайкальского края;

6) проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Забайкальского края;

7) подготавливает обзоры нормотворчества Забайкальского края в соответствующей сфере правоотношений;

8) проводит повторные экспертизы нормативных правовых актов Забайкальского края по поручению Минюста России, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, запросам аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, органов государственной власти Забайкальского края или по собственной инициативе;

9) направляет в орган государственной власти Забайкальского края, принявший нормативный правовой акт, запрос о представлении акта на государственную регистрацию и последующего внесения в федеральный регистр нормативных правовых актов Забайкальского края;

10) ведет федеральный регистр нормативных правовых актов Забайкальского края, в том числе:

— производит юридическую обработку правовых актов, подлежащих юридической экспертизе и включению в федеральный регистр Забайкальского края (далее – федеральный регистр);

— вносит нормативные правовые акты в федеральный регистр;

— приводит тексты нормативных правовых актов, включенных в федеральный регистр, в актуальное (контрольное) состояние;

— вносит дополнительные сведения в федеральный регистр;

— обеспечивает передачу обновлений для формирования интегрированной базы данных федерального регистра;

— в установленном порядке формирует архивный фонд нормативных правовых актов Забайкальского края;

11) в установленном порядке предоставляет из федерального регистра информацию гражданам, органам государственной власти, органам местного самоуправления и юридическим лицам;

12) взаимодействует с органами государственной власти Забайкальского края, органами прокуратуры Забайкальского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с целью обеспечения представления материалов, необходимых для формирования и ведения федерального регистра;

13) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой представления органами государственной власти Забайкальского края текстов нормативных правовых актов для включения в федеральный регистр;

14) осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию уставов муниципальных образований, расположенных на территории Забайкальского края, и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы, в том числе:

— проверяет соответствие устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, уставу Забайкальского края, законам Забайкальского края;

— проверяет соблюдение установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования;

— присваивает уставу муниципального образования государственный регистрационный номер;

— выдает свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования;

— включает соответствующие сведения (записи) в государственный реестр уставов муниципальных образований.

15) ведет в установленном порядке государственный реестр муниципальных образований, расположенных на территории Забайкальского края, выдает свидетельство о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации, вносит изменения в указанный реестр;

16) проводит антикоррупционную экспертизу уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований — при их государственной регистрации, в случае выявления в уставе муниципального образования или муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования коррупциогенных факторов, направляет главе муниципального образования, заключение с выявленными коррупциогенными факторами;

Читайте так же:  Налоговый учет и налоговая отчетность налога на добавленную стоимость

17) ведет государственный реестр уставов муниципальных образований Российской Федерации и государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации в электронном виде с использованием информационной системы «Реестр уставов муниципальных образований» (далее – ИС РУМО);

18) готовит обзор практики ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края;

19) представляет информацию из государственных реестров уставов муниципальных образований и муниципальных образований Российской Федерации;

20) направляет запрос в орган местного самоуправления о представлении уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы на государственную регистрацию, а также необходимых документов для внесения муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации

21) направляет в органы прокуратуры информацию о случаях непредставления главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований на государственную регистрацию, а также необходимых документов для внесения муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации;

22) осуществляет контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе:

— контроль деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Забайкальского края;

— надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Забайкальского края, в том числе проверки деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребует документы, готовит проекты предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

23) готовит информационно-аналитические материалы и иную информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

24) участвует по поручению Минюста России и Управления в проверках деятельности территориальных органов подведомственных Минюсту России федеральных служб и учреждений Минюста России, находящихся на территории Забайкальского края, а также проверках по жалобам граждан и запросам организаций на действия (бездействие) и решения указанных территориальных органов и их должностных лиц, в рассмотрении письменных и устных обращений по вопросам, связанным с их деятельностью;

25) в установленном порядке, участвует в обобщении практики деятельности территориальных органов, подведомственных Минюсту федеральных служб, находящихся на территории Забайкальского края, и разработке предложений по выработке мер, направленных на ее совершенствование;

26) готовит в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информационно-аналитические материалы, статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти Забайкальского края для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения;

27) представляет кандидатуры для участия в совещаниях, проводимых Губернатором Забайкальского края, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых Губернатором Забайкальского края, коллегий органов исполнительной власти Забайкальского края, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;

28) в пределах и порядке, определенных Минюстом России оказывает методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления Забайкальского края по вопросам совершенствования законодательства Забайкальского края, обеспечения соответствия уставов муниципальных образований законодательству Российской Федерации и Забайкальского края и организации учета их нормативных правовых актов;

29) участвует в подготовке соглашений Управления с территориальными органами федеральных органов государственной власти, расположенными на территории Забайкальского края, органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления о взаимодействии;

30) в рамках координации запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностных лиц информационные, справочные и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

31) участвует в пределах своей компетенции в контрольных и иных мероприятиях, проводимых Управлением;

32) вносит руководству Управления предложения по вопросам совершенствования и эффективности работы отдела;

33) специалисты отдела осуществляют прием граждан, обеспечивают своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законом срок;

34) во взаимодействии с органами государственной власти Забайкальского края участвует в правовом просвещении граждан, взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

35) представляет информацию для размещения на Интернет-сайте Управления;

36) участвует в разработке предложений для Минюста России по совершенствованию деятельности Управления; по внесению изменений в нормативные правовые акты Минюста России, а также о принятии таких нормативных правовых актов;

37) совместно с другими отделами Управления осуществляет в установленном порядке информирование полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Главного федерального инспектора по Забайкальскому краю о состоянии дел в определенной сфере деятельности отдела;

38) совместно с другими отделами Управления осуществляет в установленном порядке информирование Минюста России, в том числе о законодательных инициативах органов государственной власти Забайкальского края;

39) составляет статистическую отчетность по направлениям деятельности и представляет ее в установленном порядке в Минюст России;

40) обеспечивает деятельность Координационного совета при Управлении;

41) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, приказами и распоряжениями Управления.

3. Организация деятельности

5. Положение об отделе утверждается приказом начальника Управления.

6. Деятельность отдела курирует соответствующий заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказами Управления в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности исполняет заместитель начальника отдела.

8. Начальник отдела:

1) организует работу отдела на плановой основе, осуществляет общее руководство его деятельностью;

2) контролирует выполнение возложенных на отдел задач и полномочий, несет персональную ответственность за их выполнение;

3) осуществляет подбор и расстановку кадров отдела;

4) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими отдела;

5) контролирует исполнение гражданскими служащими отдела возложенных на них обязанностей и соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины, принимает меры по недопущению коррупционных и иных правонарушений;

6) принимает меры к обеспечению надлежащих условий труда гражданских служащих отдела;

7) контролирует выполнение планов работы отдела;

8) вносит предложения в планы основных организационных мероприятий Управления по направлениям деятельности отдела;

9) проводит планерные совещания по вопросам деятельности отдела,

10) заслушивает отчеты гражданских служащих по вопросам их деятельности;

11) организует взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления;

12) представляет кандидатуры гражданских служащих отдела для присвоения классных чинов, награждения ведомственными наградами, ходатайствует об их поощрении либо наложении взысканий;

13) осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

14) обеспечивает своевременное ознакомление гражданских служащих отдела с распорядительными и нормативно-методическими документами Минюста России, Главного управления Минюста России по Новосибирской области, Управления;

15) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими должностных регламентов;

16) обеспечивает своевременное и полное представление сведений и отчетов в порядке и сроки, установленные приказами Минюста России;

17) контролирует выполнение требований нормативных документов по охране труда и пожарной безопасности;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления.

10. Деятельность отдела осуществляется на основе планов работы Минюста России, Управления, отдела, а также решений, распоряжений и поручений руководства Управления.

11. Специалисты отдела обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, требования должностных регламентов, правила внутреннего трудового распорядка, хранить государственную и служебную тайну, повышать квалификацию.

Специалисты отдела несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения поручений Минюста России, руководства Управления.

12. Права, обязанности, социальные гарантии, ответственность, специалистов отдела определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Минюста России, должностными регламентами.