Приказ минстроя от 12.11.2019

Содержание:

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СМЕТНЫХ НОРМАТИВОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с подпунктами 5.2.10, 5.2.11 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2014, N 12, ст. 1296), пунктом 20 Порядка разработки сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного приказом Госстроя от 04.12. 2012 г. № 75/ГС (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2013 г., регистрационный N 27573, Российская газета, 20 марта 2013 г., N 59), Порядком формирования и ведения федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, включенных в указанный реестр, утвержденным приказом Федерального агентства по строительству от 05.02.2013 № 17/ГС (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 марта 2013 г., регистрационный N 27571, Российская газета, 20 марта 2013 г., N 59), приказываю:

1. Внести в раздел 1 «Государственные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, следующие изменения и дополнения:

государственные элементные сметные нормы, федеральные единичные расценки, сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сметные цены на перевозку грузов согласно приложению к настоящему Приказу (не приводится).

2. Внести в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, следующие территориальные сметные нормативы:

а) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Республика Крым (ТССЦ 81-01-2001);
б) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Республика Крым (ТСЭМ 81-01-2001);
в) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Республика Крым (ТЕР 81-02-2001);
г) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Республика Крым (ТЕРм 81-03-2001);
д) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Республика Крым (ТЕРр 81-04-2001);
е) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Республика Крым (ТЕРп 81-05-2001);
ж) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Республика Крым (ТЕРмр 81-06-2001);
з) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Республика Крым (ТССЦпг 81-01-2001);
и) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Самарская область (ТССЦ 81-01-2001);
к) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Самарская область (ТСЭМ 81-01-2001);
л) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Самарская область (ТЕР 81-02-2001);
м) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Самарская область (ТЕРм 81-03-2001);
н) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Самарская область (ТЕРр 81-04-2001);
о) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Самарская область (ТЕРп 81-05-2001);
п) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Самарская область (ТЕРмр 81-06-2001);
р) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Самарская область (ТССЦпг 81-01-2001);
с) Территориальные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Республика Башкортостан (ТССЦ 81-01-2001);
т) Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Республика Башкортостан (ТСЭМ 81-01-2001);
у) Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Республика Башкортостан (ТЕР 81-02-2001);
ф) Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования. Республика Башкортостан (ТЕРм 81-03-2001);
х) Территориальные единичные расценки на ремонтно-строительные работы. Республика Башкортостан (ТЕРр 81-04-2001);
ц) Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Республика Башкортостан (ТЕРп 81-05-2001);
ч) Территориальные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования. Республика Башкортостан (ТЕРмр 81-06-2001);
ш) Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства. Республика Башкортостан (ТССЦпг 81-01-2001);
щ) Территориальные укрупненные сметные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-01-2014 «Жилые здания», г. Санкт-Петербург;
ы) Территориальные укрупненные сметные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-02-2014 «Административные здания», г. Санкт-Петербург;
э) Территориальные укрупненные сметные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-03-2014 «Объекты народного образования», г. Санкт-Петербург;
ю) Территориальные укрупненные сметные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-04-2014 «Объекты здравоохранения», г. Санкт-Петербург;
я) Территориальные укрупненные сметные нормативы цены строительства ТНЦС 81-02-05-2014 «Спортивные здания и сооружения», г. Санкт-Петербург.

Читайте так же:  Кредитные требования банка к заемщику это

3. Внести в Приказ Минстроя России от 17 октября 2014 г. N 634/пр «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (далее — Приказ) следующие изменения:

а) дополнить пунктом следующего содержания:

«3. Настоящий Приказ, за исключением подпункта «а» пункта 1 настоящего Приказа, вступает в силу с момента его подписания. Подпункт «а» пункта 1 настоящего Приказа вступает в силу с 1 января 2015 года.»;

б) пункт 3 Приказа считать пунктом 4.

4. Пункт 1 настоящего Приказа вступает в силу с 1 января 2015 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.У. Рейльяна.

Поделись ссылкой на материал в социальной сети:

Приказ минстроя от 12.11.2019

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Читайте так же:  Понятие и стороны трудовых отношений основания их возникновения

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Приказ Минстроя России от 12.10.2018 N 659/пр «Об утверждении формы заявки Правительства Красноярского края о перечислении в 2018 году иного межбюджетного трансферта на оказание разовой финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Красноярского края на финансовое обеспечение подготовки г. Красноярска к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске и сроках ее представления» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2018 N 52635)

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 октября 2018 г. N 659/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ В 2018 ГОДУ

ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ РАЗОВОЙ

ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ Г. КРАСНОЯРСКА

К ПРОВЕДЕНИЮ XXIX ВСЕМИРНОЙ ЗИМНЕЙ УНИВЕРСИАДЫ 2019 ГОДА

В Г. КРАСНОЯРСКЕ И СРОКАХ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления в 2018 году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации, приведенных в приложении к Положению о порядке использования в 2018 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2018 г. N 61 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 879; N 33, ст. 5422) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2018 г. N 2115-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 41, ст. 6340), приказываю:

1. Утвердить форму заявки Правительства Красноярского края о перечислении в 2018 году иного межбюджетного трансферта на оказание разовой финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Красноярского края на финансовое обеспечение подготовки г. Красноярска к проведению XXIX Всемирной 2019 года в г. Красноярске (далее — Заявка) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что Правительство Красноярского края представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство) Заявку по форме, утвержденной настоящим приказом, в течение 30 календарных дней с даты направления Министерством в субъект Российской Федерации уведомления о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.С. Гордеева.

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

от 12 октября 2018 г. N 659/пр

Распоряжение Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации

Срок возникновения денежного обязательства

Необходимый объем средств федерального бюджета, тыс. рублей

Объем расходного обязательства, тыс. рублей

Проведение отзывных кампаний в Российской Федерации. Практика Росстандарта

1 Проведение отзывных кампаний в Российской Федерации. Практика Росстандарта АЛЕКСЕЙ КУЛЕШОВ Заместитель Руководителя Росстандарта Москва, 12 октября 2017 г.

2 Понятие отзыва продукции ГОСТ Р ИСО «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков» (пункт 2.12 ) Отзыв продукции — корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции 1

3 Правовая база Федеральный закон «О техническом регулировании» (глава 7 «Информация о нарушении требований технических регламентов и отзыв продукции») Приказ Росстандарта от 5 июля 2016 г. 847 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» — транспортные средства и их компоненты Приказ Росстандарта от 29 марта 2017 г. 647 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технических регламентов» — иные группы поднадзорных агентству товаров Также, учитывая особенности топливного рынка, в настоящее время готовятся методические рекомендации по отзыву продукции, не соответствующей требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» — топливо 2

Читайте так же:  Как оформить ип в 1с

4 Оплата расходов Расходы на: доставку продукции к месту ремонта; устранение недостатков (ремонт); возврат продукции владельцам несет изготовитель (продавец) часть 2 статьи 38 Федерального закона «О техническом регулировании» 3

5 Меры воздействия Федеральный закон «О техническом регулировании»: — направление информации о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата, предписания о приостановления или прекращения действия декларации (часть 1 статьи 34); — выдача предписания о разработке программы мероприятий по предотвращению вреда или угрозы вреда (часть 2 статьи 39); — выдача предписания о приостановке реализации продукции (часть 3 статьи 39); — информирование через СМИ, в т.ч. на сайте Росстандарта, зарегистрированном в качестве СМИ (часть 3 статьи 39); — принудительный отзыв продукции через суд (статья 40) КоАП: — статья нарушения в области технического регулирования; — статья (введена 30 июля 2017 г.) нарушения в части непринятия мер по предотвращению причинения вреда 4

6 Источники информации Результаты проверок в рамках государственного надзора Обращения юридических и физических лиц Изготовитель (представитель изготовителя, продавец) Мониторинг средств массовой информации 5

7 Статистика отзывов автомобилей Единиц транспортных средств (январь-сентябрь) 6

8 Крупнейшие отзывы автомобилей За период годов самыми массовыми (более 100 тыс. штук) были программы, представленные: 1. ООО «Тойота Мотор» — отзыв единиц марок Toyota и Lexus (Auris, Corolla, Prius, CT 200h) в связи с выявленной вероятностью утечки топлива 2. ООО «Хонда Мотор РУС» — отзыв единиц марок Honda и Acura (Civic 4D, CR-V, JAZZ, FR-V, LEGEND 4D, RDX) в связи с выявленной вероятностью неисправности в работе подушек безопасности 3. ПАО «АВТОВАЗ» — отзыв единиц марки Lada (Kalina, Granta) в связи выявленной вероятностью неисправности троса сцепления, который может перетирать топливную трубку (на автомобилях в комплектации с механической коробкой передач) 7

9 Примеры отзывов другой продукции В 2017 году в Росстандарт представлены и согласованы программы, представленные: 1. Bosch — отзыв газовых плит в связи с возможной неисправностью конических адаптеров (штуцеров), которая может привести к утечке газа 2. NVIDIA Corporation — отзыв штепсельных вилок к зарядным устройствам компьютеров и ТВ-приставок марки Shield в связи с риском поражения электрическим током при эксплуатации 3. Panasonic — отзыв аккумуляторных батарей планшетных компьютеров в связи с опасностью возгорания 8

10 Отзывы в регионах В территориальные органы Росстандарт представлены и согласованы: в 2016 году 137 отзывных программ, из них 59 по топливу, 30 по автокомпонентам, 20 по низковольтовому оборудованию, 28 по прочей продукции; В 1-м полугодии 2017 года 64 отзывные программы, из них 51 по топливу, 13 по автокомпонентам, 6 по низковольтовому оборудованию, 14 по прочей продукции 9

11 Сложности Оповещение владельцев продукции Нежелание некоторых владельцев предоставлять продукцию на ремонтные работы Отсутствие у производителей информации о порядке их действий Отсутствие методики оценки необходимости осуществлять отзыв продукции Отсутствие синхронных действий органов государственного надзора стран членов Евразийского экономического союза Отсутствие единой базы данных 10

12 Зачем это нужно производителям Обеспечение безопасности продукции Снижение судебных рисков Положительный имидж Возможность избежать административного наказания («амнистия») Учет при государственном надзоре (риск-ориентированный подход) 11