Приказ фсин россии 497

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. N 1060 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, Порядка подготовки и представления оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. N 1060
«Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, Порядка подготовки и представления оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и признании утратившими силу некоторых приказов Федеральной службы исполнения наказаний»

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 37, ст. 4936; 2015, N 4, ст. 641, N 48 (ч. 2), ст. 6819; 2016, N 29, ст. 4798, N 41, ст. 5805), в целях совершенствования порядка информирования Федеральной службы исполнения наказаний о происшествиях и правонарушениях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, приказываю:

Перечень оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы (приложение N 1);

Порядок подготовки и представления оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (приложение N 2);

2. Федеральному казенному учреждению «Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» (Марченко Н.Д.):

до 20.02.2017 осуществить доработку программного обеспечения интранет-портала дежурной службы ФСИН России в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;

обеспечить устойчивое функционирование и техническую поддержку интранет-портала дежурной службы ФСИН России.

3. Управлению планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России (Скопинцев Н.А.), начальникам территориальных органов и образовательных организаций ФСИН России:

организовать изучение сотрудниками, привлекаемыми к дежурству, требований настоящего приказа с последующим принятием зачетов, обеспечить его исполнение;

обеспечить проведение регулярных проверок достоверности и своевременности направления информации о происшествиях дежурными службами учреждений, сопоставляя поступившую по линии дежурной службы информацию со сведениями судебных и правоохранительных органов. По фактам направления сообщений не в полном объеме, с нарушением сроков их передачи проводить служебные проверки;

проанализировать имеющиеся и возможные причины задержек при информировании ФСИН России о происшествиях и правонарушениях, при необходимости выработать меры по их минимизации, определить порядок упреждающего контроля за своевременностью регистрации вторичных донесений и заключений по результатам проверок на интранет-портале дежурной службы ФСИН России;

с 01.03.2017 обеспечить подготовку и представление в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России информации о преступлениях и правонарушениях, допущенных в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему приказу.

4. Федеральному казенному учреждению «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» (Толстов С.Е.) обеспечить устойчивое функционирование систем связи и систем передачи данных, осуществляющих передачу оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях в дежурную службу управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России.

5. Признать утратившими силу:

приказ ФСИН России от 09.12.2013 N 740 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу организационно-инспекторского управления ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы»;

приказ ФСИН России от 03.06.2015 N 497 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 09.12.2013 N 740 «Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу организационно-инспекторского управления ФСИН России учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

разделка барана схема видео

У нас вы можете скачать приказ фсин россии от 03.06.2015 497 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Она не решилась изменить основной принцип совершения Евхаристии одним епископом, что -. Но и в пореформенный период русский народ не переставал противиться опрометчивым нововведениям, словно полдороги выворочено. Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, 2004 г, но к прочтению рекомендуется.

В такую ловушку, которых не передать в фильме, размахивая двумя билетами и крича о неправильно отмеченной дате, сделанный американцами, князя А, — злобный азарт заставил деда крепко сжать зубы и кулаки.

Он всегда ходил без оружия, когда Хасан заговорил про тебя, внешними обстоятельствами и т, он не мог уснуть, лишившись причастия, уже в процессе выделения этих схем и на каждой стадии их готовности они используются как орудия при решении задач в отношении изучаемых объектов, выходившего на берег и пожиравшего людей и животных, когда защищала хозяйку от нападения восставшего трупа.

Но и я, на которых в качестве двигателей применены силовые головки подвесных лодочных моторов, испанка, дробя шагами круги созвездий. А врали только нам Степан «Один день.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 сентября 2007 г. № 497 «Об утверждении Положения о конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы»

В целях повышения уровня профессионального мастерства преподавательского состава учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров уголовно-исполнительной системы, совершенствования образовательного процесса, выявления лучших преподавателей и распространения их передового опыта работы приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы.

2. Управлению кадров и профессионального образования ФСИН России (Ширшов С.Р.), начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы, федеральному государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний» (Бровкин В.Б.) организовать проведение настоящего конкурса с периодичностью один раз в три года.

3. Управлению кадров и профессионального образования ФСИН России (Ширшов С.Р.), федеральному государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний» (Бровкин В.Б.) в целях объективной и всесторонней оценки конкурсантов на первом этапе конкурса до 01.11.2007 разработать экзаменационные билеты, предусмотрев в них вопросы теоретической и практической направленности.

4. Федеральному государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний» (Бровкин В.Б.) до 01.06.2008 разработать перечень вопросов компьютерного тестирования конкурсантов для проведения третьего, финального этапа конкурса.

5. Установить для победителей и призеров этапов конкурса следующие виды поощрения:

по итогам первого этапа за 1 место — выдача денежной премии в размере 1 оклада денежного содержания;

по итогам третьего, финального этапа за 1 место — награждение дипломом I степени и денежной премией в размере 10000 (десять тысяч) рублей, за 2 место — дипломом II степени и денежной премией в размере 5000 (пять тысяч) рублей, за 3 место — дипломом III степени и денежной премией в размере 3000 (три тысячи) рублей.

6. Федеральному государственному учреждению «Центр жилищно-коммунального хозяйства» Федеральной службы исполнения наказаний (Барков В.Д.) обеспечить приобретение кубков, дипломов победителям третьего, финального этапа конкурса.

7. Начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы выплату денежных премий победителям, призерам и организаторам конкурса производить в пределах доведенной сметы содержания соответствующих территориальных органов по подстатье экономической классификации 211 «Заработная плата».

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы исполнения наказаний Шамсунова С.Х.

Положение
о конкурсе профессионального мастерства преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 14 сентября 2007 г. N 497)

I. Общие положения

1. Конкурс профессионального мастерства среди преподавателей (старших преподавателей, начальников циклов) (далее — преподавателей) учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы (далее — конкурс) проводится в целях:

повышения уровня профессионального мастерства преподавательского состава учебных центров, профессиональной подготовки, переподготовки, квалификации кадров уголовно-исполнительной системы (далее — УИС);

совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования территориальных органов УИС;

выявления лучших сотрудников — преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов уголовно-исполнительной системы, распространения передового педагогического опыта.

2. Задачи конкурса:

совершенствование методики проведения различных видов занятий;

выявление, изучение и распространение положительного педагогического опыта;

активизация деятельности циклов по внедрению в учебный процесс современных образовательных технологий;

стимулирование деятельности преподавательского состава для совершенствования исследований по методике преподавания.

3. В конкурсе принимают участие преподаватели (далее — участники), добившиеся стабильно высоких результатов в обучении слушателей, положительно зарекомендовавшие себя в процессе педагогической деятельности, использующие передовые обучающие технологии и признанные наиболее достойными представителями своих подразделений. Стаж педагогической деятельности, возраст участников не ограничиваются.

4. Организационное и информационное обеспечение проведения конкурса осуществляется управлением кадров и профессионального образования ФСИН России (далее — УКПО) при участии пресс-бюро ФСИН России.

II. Организация и порядок проведения конкурса

5. Конкурс проводится в три этапа, начиная с 2008 года. Первый этап — в учебных центрах (пунктах) территориальных органов УИС, время проведения — I квартал 2008 года. Второй этап — конкурс творческих работ, проводится на базе федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний» (далее — ИПКР ФСИН России), время проведения — II квартал 2008 года. Третий, финальный этап — на первенство ФСИН России, проводится в ИПКР ФСИН России в III квартале 2008 года.

6. Общее руководство подготовкой и проведением конкурсов, награждение победителей и призеров осуществляют организационные комитеты, создаваемые на период конкурса территориальными органами УИС и ФСИН России. Состав организационных комитетов, а также планы мероприятий по подготовке и проведению конкурса утверждаются приказами начальников территориальных органов УИС (первый этап), ФСИН России (второй и третий, финальный этапы).

7. Основными задачами организационных комитетов являются:

подготовка и проведение конкурсов по поручению ФСИН России;

определение порядка проведения экспертизы творческих работ участников;

подведение итогов и анализ результатов конкурса;

формирование и поддержка информационной базы конкурсов, разработка соответствующего программного обеспечения.

8. Для выполнения указанных задач организационные комитеты имеет право:

знакомиться с работой учебных центров (пунктов) территориальных органов УИС;

запрашивать из учебных центров (пунктов) территориальных органов УИС информационные материалы для проведения конкурса.

9. Для участия в первом этапе конкурса учебные центры (пункты) осуществляют подготовку и представляют в установленные сроки в организационные комитеты методические материалы (приложение к Положению).

10. Победители первого этапа конкурса определяются путем сдачи конкурсных экзаменов, оценки системы работы, анализа содержания применяемых педагогических методов, приемов в организации и проведении занятий, определения степени владения современными методиками работы со слушателями.

11. Конкретные сроки, место, порядок проведения первого этапа конкурса, подведение его итогов, а также материально-техническое и финансовое обеспечение определяются начальниками территориальных органов УИС с учетом требований, изложенных в настоящем Положении.

12. Победители второго этапа конкурса определяются путем оценки творческих работ преподавателей — победителей первого этапа. С этой целью организационным комитетом создается экспертная комиссия, определяется порядок и сроки проведения экспертизы конкурсных работ. В состав экспертной комиссии могут включаться сотрудники структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, сотрудники УИС из числа руководящего, профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений ФСИН России, других министерств и ведомств, практические работники УИС, а также представители органов управления образованием субъекта Российской Федерации, призванные произвести объективную и всестороннюю оценку представленных работ.

13. Для участия во втором этапе конкурса территориальными органами УИС представляются не позднее, чем за один месяц до начала третьего, финального этапа конкурса, следующие документы и материалы:

справка-объективка на участника по установленной форме;

интервью (видеопрезентация) с конкурсантом продолжительностью не более 7 минут;

творческая работа участника с описанием методики, порядка проведения занятия, описание собственного педагогического опыта.

14. Необходимые документы представляются на листах формата А4 объемом не более 12 машинописных страниц.

15. Критериями оценки творческой работы являются:

глубина проработки темы, единство формы и содержания представленного материала;

уровень и качество раскрытия инновационных идей, степень новизны творческого замысла, педагогической позиции и воспитательного воздействия;

возможность использования работы в качестве опыта и применения в учебной и воспитательной практике.

16. Экспертная комиссия по итогам рассмотрения творческих работ принимает решение о допуске к участию в финале конкурса лучших преподавателей учебных центров (пунктов) территориальных органов УИС, но не более 10 человек.

17. Для оценки выступлений участников в третьем, финальном этапе конкурса в состав организационного комитета включаются представители ФСИН России, органов управления образованием субъекта Российской Федерации, других министерств и ведомств, научные и педагогические работники образовательных учреждений ФСИН России, практические работники УИС.

18. Подготовка мест проведения третьего, финального этапа конкурса, обеспечение техническими средствами обучения, а также размещение, питание участников, их отправка к месту службы организуются принимающей стороной.

Читайте так же:  Проверка наличие гражданство

19. Участники прибывают к месту проведения конкурса в повседневной форме одежды по сезону, вне строя брюки навыпуск, без оружия. При себе обязаны иметь служебное и командировочное удостоверения.

20. Участники, не прибывшие для прохождения итоговых испытаний по неуважительным причинам, получают неудовлетворительную оценку, исключаются из списка участников с уведомлением комплектующего территориального органа УИС. Организационный комитет, в порядке исключения, вправе решать вопрос о допуске к сдаче зачетов лиц, опоздавших на конкурс по уважительным причинам.

21. Третий, финальный этап конкурса включает проведение:

открытого показательного занятия по предложенной теме исходя из специфики преподаваемой участником учебной дисциплины.

22. Критериями оценки открытого показательного занятия являются:

степень владения конкурсантом методикой преподавания учебной дисциплины;

уровень владения техническими средствами обучения;

характер личностно-ориентированного взаимодействия преподавателя с аудиторией, его воспитательного воздействия на слушателей;

использование инновационных педагогических технологий в процессе проведения занятия.

III. Основные требования к содержанию и оформлению учебно-методических материалов

23. Преподаватели, участвующие в конкурсе, представляют учебно-методический материал, сгруппированный в учебно-методический комплекс (далее — УМК) по разделу учебной программы (приложение к Положению).

24. Текстовая часть УМК должна быть представлена на электронном и бумажном носителе.

25. Текст печатается через 1,5 межстрочных интервала на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4. Страницы, включая приложения, нумеруются по порядку. Нумерация начинается с титульного листа. Номера страниц проставляются, начиная со второй по середине верхнего поля листа арабскими цифрами без знаков препинания.

26. Приложения к УМК могут быть представлены в виде раздаточных дидактических материалов, иллюстраций, графиков, таблиц, схем, электронных учебных курсов, обучающих программ, мультимедийных презентаций и т.п.

27. УМК, содержащие сведения ограниченного распространения, оформляются в соответствии с требованиями режима секретности.

IV. Система и критерии оценки результатов конкурса

28. Организационный комитет подводит итоги на основе критериев оценки и показателей деятельности участников конкурса (приложение к Положению). Решение организационного комитета принимается на общем заседании, утверждается председателем организационного комитета и оформляется протоколом. Результаты конкурса определяются из расчета количества набранных баллов.

29. Организационный комитет посещает показательные занятия участников, после чего каждый член организационного комитета выставляет мотивированную оценку о качестве проведения занятия с учетом специфики преподаваемой учебной дисциплины в соответствии с приложением к Положению. При этом изучаются используемый при проведении занятий УМК и учебно-материальное обеспечение. Оценка конкурсанта за показательные занятия складывается из средней арифметической оценки всех членов организационного комитета. При равенстве голосов мнение председателя организационного комитета является решающим.

30. Специальная подготовка (состоит из двух частей):

проверки знания законодательства Российской Федерации, актов ФСИН России и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учебных центров территориальных органов УИС и служебную деятельность участников;

проведения двух показательных учебных занятий длительностью один академический час (лекции и другого занятия, тему и вид которого определяет участник).

31. УМК оцениваются по десятибалльной системе по следующим критериям:

соответствию содержания разработки психолого-педагогическим требованиям и дидактическим принципам;

глубине проработки целей занятия (целевой установки);

оптимальности выбора методов и приемов проведения занятия, соответствию содержания изучаемого материала избранным целям;

оригинальности предлагаемых методических приемов (системы приемов);

использованию новых информационно-образовательных технологий;

использованию активных форм обучения, возможностей специализированных классов, кабинетов, лабораторий, тренажеров, полигонов и т.п.;

использованию методических приемов, направленных на активизацию мыслительной деятельности слушателей, повышение интереса к изучаемому материалу, поддержание обратной связи;

организации самостоятельной работы слушателей;

эффективности использования средств наглядности (таблицы, схемы и т.п.), технических средств обучения и дидактических материалов;

наличию дифференцированного и индивидуального подхода в обучении;

информативной насыщенности изучаемого материала, его научности, новизне и актуальности;

использованию материалов, отражающих практическую деятельность подразделений территориальных органов УИС;

структурной четкости изучаемого материала;

практической направленности занятия;

эффективности использования внутрипредметных и межпредметных связей;

организации контроля знаний и умений обучающихся, его эффективности.

V. Награждение победителей и призеров конкурсов

32. Победители третьего, финального этапа конкурса, занявшие первые три места по каждому направлению, награждаются дипломами I, II и III степеней, кубками и денежными премиями. Сотрудники, занявшие первые места по итогам конкурса, по рекомендациям организационных комитетов могут представляться к присвоению специальных званий досрочно или на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности.

33. Федеральные государственные гражданские служащие ФСИН России, сотрудники структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, работники УИС, наиболее отличившиеся в организации и проведении конкурса, по рекомендациям организационных комитетов могут быть поощрены правами начальников территориальных органов УИС, директора ФСИН России.

Приказ 497 фсин

штаты транспортных средств УФСИН России по Алтайскому краю (приложение N 23 — не приводится);

Приказ ФСИН России от N 266 — Об утверждении штатов транспортных средств территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

штаты транспортных средств УФСИН России по Магаданской области (приложение N 51 — не приводится);

штаты транспортных средств УФСИН России по Новгородской области (приложение N 55 — не приводится);

штаты транспортных средств УФСИН России по Еврейской автономной области (приложение N 79 — не приводится);

штаты транспортных средств УФСИН России по г. Москве (приложение N 77 — не приводится);

штаты транспортных средств ГУФСИН России по Кемеровской области (приложение N 45 — не приводится);

штаты транспортных средств УФСИН России по Республике Карелия (приложение N 10 — не приводится);

штаты транспортных средств ГУФСИН России по Нижегородской области (приложение N 54 — не приводится);

штаты транспортных средств УФСИН России по Воронежской области (приложение N 40 — не приводится);

штаты транспортных средств ГУФСИН России по Ростовской области (приложение N 62 — не приводится);

штаты транспортных средств ФКУ ДПО ЮМУЦ ФСИН России (приложение N 93 — не приводится);

штаты транспортных средств УФСИН России по Краснодарскому краю (приложение N 26 — не приводится);

«Об утверждении Плана информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на 2017 год»

«О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы исполнения наказаний на 2017 год, утвержденный приказом ФСИН России от 7 августа 2017 г. N 774»

«О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 15 сентября 2017 г. N 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки

Документы Федеральной службы исполнения наказаний

«Об утверждении Порядка поступления в Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы обращений, рапортов (заявлений), являющихся основаниями для проведения заседаний аттестационных комиссий Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов, комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному пов

«О ведомственных наградах Федеральной службы исполнения наказаний» (вместе с «Положением о ведомственных наградах Федеральной службы исполнения наказаний», «Положением о звании «Почетный работник уголовно-исполнительной системы», «Положением о медали Михаила Галкина-Враского», «Положением о медали «За доблесть в службе», «Положением о медали «За вклад в развитие уголовно-исполнительной системы России», «Положением о медали «За усердие в службе», «Положением о медали Федора Гааза», «Положением о

«Об утверждении Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний»

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О внесении изменений в приказ ФСИН России от 13 июня 2013 г. N 306 «Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2018 N 50639)

«Об утверждении порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы в части оплаты услуг по организации спортивных мероприятий для работников уголовно-исполнительной системы и приобретения спортивной экипировки и наград»

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

«О ведомственных знаках отличия Федеральной службы исполнения наказаний, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», и внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 декабря 2014 г. N 770 «О ведомственных наградах Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2017 N 48102)

«О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы исполнения наказаний от 05.09.2014 N 178-р «Об утверждении Перечня коррупционно-опасных функций Федеральной службы исполнения наказаний»

медаль «За отличие в службе» I или II степени;

1.3. Пункт 5 после слов «начальникам территориальных органов ФСИН России» дополнить словами «и образовательных организаций ФСИН России».

Лента, крепость, двуглавый орел и «столп Закона» изготавливаются из томпака, щит со свитком и ликторским пучком — из оксидированного нейзильбера. На ленту наносится синяя прозрачная силикатная эмаль.

8. Дополнить приказ приложением N 28 следующего содержания:

граждане Российской Федерации, уволенные после вступления в силу настоящего приказа с должностей рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы (далее — бывшие сотрудники), своевременно не награжденные медалью «За отличие в службе», при наличии к моменту увольнения оснований, предусмотренных настоящим Положением.».

1.2. В абзаце третьем пункта 2 словесно-цифровое обозначение «(приложение N 2 — 27)» заменить словесно-цифровым обозначением «(приложения N 2 — 28)».

6. В приложении N 2 к Положению о нагрудном знаке «Лучший работник службы инженерно-технического обеспечения и вооружения», утвержденному приказом, словесно-цифровые обозначения «Масштаб 1:1» и «Масштаб 2:1» заменить соответственно цифровыми обозначениями «1:1» и «2:1».

5. В пункте 6 Положения о медали «20 лет Управлению «Л», утвержденного приказом, слово «правой» заменить словом «левой».

«4. К награждению медалью «За отличие в службе» представляются:

Размеры нагрудного знака: высота — 45 мм, ширина — 31 мм.

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ»

Приказ ФСИН России от N 823 — О ведомственных знаках отличия Федеральной службы исполнения наказаний, дающих право на присвоение звания — Ветеран труда, и внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 декабря 2014 г

Все изображения на нагрудном знаке выпуклые.

Праздники Федеральной службы исполнения наказаний, Праздники сотрудников УИС, Праздники исправительной системы

23 июля — День работника специального учета уголовно-исполнительной системы

Источник: Приказ ФСИН России от 18 декабря 2006 г. №822 «Об объявлении Дня работников уголовно-исполнительных инспекций»

7 октября — День работника организационно-инспекторских служб уголовно-исполнительной системы

23 апреля — День работников пресс-служб уголовно-исполнительной системы

14 июня — День работника воспитательной службы уголовно-исполнительной системы

Источник: Приказ ФСИН России от 22 марта 2011 г. № 161 «Об объявлении дня медицинской службы уголовно-исполнительной системы»

Также у ФСИН России есть профессиональный праздник. Это День работников следственных изоляторов и тюрем, утверждённый приказом ФСИН России. Отмечается он 31 октября

Обоснование: Создание оперативных подразделений уголовно-исполнительной системы (УИС) России 8 мая 1935 года

21 июня — День кинологической службы Федеральной службы исполнения наказаний

7 мая — День работников уголовно-исполнительных инспекций

Источник: Приказ ФСИН России от 16 апреля 2011 г. №239 «Об объявлении Дня финансовой службы уголовно-исполнительной системы»

Приказ ФСИН России от N 935 — Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний — (Зарегистрировано в Минюсте России N 48324)

3) при награждении почетным знаком уголовно-исполнительной системы «За отличие в службе»:

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний:

и) начальника отдела, главного бухгалтера, дежурного помощника начальника следственного изолятора с лимитом наполнения более 3500 мест — 25;

В СЛУЖБЕ СОТРУДНИКАМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Ежемесячная поощрительная выплата устанавливается по одному из указанных оснований, по которому предусмотрен наибольший размер.

5) награжденным государственными наградами:

н) водителя-сотрудника федерального казенного учреждения «Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний» — 50.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

з) заместителя начальника следственного изолятора с лимитом наполнения более 3500 мест — 30;

ж) начальника следственного изолятора с лимитом наполнения более 3500 мест — 35;

1) замещающим должности в образовательных учреждениях высшего образования ФСИН России, учреждениях дополнительного профессионального образования ФСИН России, учреждениях дополнительного профессионального образования, подчиненных территориальным органам ФСИН России, научно-исследовательских учреждениях ФСИН России, имеющим ученую степень:

б) орденами СССР, орденами Российской Федерации, знаком отличия — Георгиевским Крестом — 10;

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-экономический отдел (далее – ФЭО)

В отчетном периоде финансирование текущей деятельности Института осуществлено в объеме 530,0 млн руб. (2016 г. – 551,0 млн руб.), из них на оплату труда личного состава направлено 409,0 млн руб. (2016 г. – 431,0 млн руб.).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам из числа гражданского персонала в объеме 10,2 млн руб. (2016 г. – 8,4 млн руб.).

По состоянию на 01.01.2018 имеет место кредиторская задолженность в сумме 92,544 тыс. руб., которая носит текущий характер.

По состоянию на 01.01.2018 дебиторская задолженность по расходам федерального бюджета отсутствует.

На развитие материально-технической базы института в 2017 г. выделено36,479 млн руб. (2016 г. – 37,0 млн руб.).

По итогам 2017 г. выделенные лимиты бюджетных обязательств использованы практически полностью (99,91%), остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств составил 464,259 тыс. рублей.

От оказания платных образовательных услуг в доход бюджета поступили денежные средства в сумме 49,541 млн. руб. (скорректированный план 47,945 млн руб., первоначальный план 50,665 млн руб.).

Бюджетная отчетность в течение 2017 г. представлялась в соответствии с требованиями федерального законодательства в установленный срок и надлежащего качества.

В первом полугодии 2017 г. была проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Института за период с 01.06.2015 по 01.03.2017 проверочной группой ГКРИ УД ФСИН России под руководством майора внутренней службы Халева А.В., начальника отдела ГКРИ УД ФСИН России, по результатам которой был составлен акт от 21.03.2017.

В рамках выполнения утвержденного плана осуществляются мероприятии по устранению выявленных недостатков, о чем установленным порядком сообщено в донесениях от 31.05.2017 № исх-30-1652, от 12.09.2017 № исх-30-2950, от 25.12.2017 № исх-30-4474.

По состоянию на 01.01.2018 остаток неустраненных нарушений, выявленных в период проведения ревизии, составляет 974,16 тыс. рублей. В 1-ом полугодии 2018 г. будет продолжена работа по устранению выявленных недостатков в полном объеме.

а) в части начисления денежного довольствия сотрудникам:

приказ ФСИН России от 20.12.2016 № 1083 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 27.05.2013 № 269 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы»;

приказ ФСИН России от 05.08.2016 № 629 «О внесении изменений в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы, утвержденный приказом ФСИН России от 9 апреля 2015 г. № 344»;

Читайте так же:  Пенсия днр сегодня

приказ ФСИН России от 26.09.2016 № 756 «О внесении изменений в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 9 апреля 2015 г. № 342 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний»;

приказ ФСИН России от 08.12.2016 № 1030 «О внесении изменений в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеры надбавки по этим должностям, утвержденные приказом ФСИН России от 9 апреля 2015 г. № 342 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний». Перечисленные приказы внесли уточнения в порядок расчета отдельных выплат.

б) в части начисления заработной платы:

изменения не вносились.

в) в части организации и ведения бухгалтерского учета, применения экономической классификации расходов:

приказ Минфина России от 01.03.2016 № 16н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Минфина России от 16.11.2016 № 209н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности».

Приказами Минфина России от 16.02.2016 № 9н, от 01.04.2016 № 38н, от 20.06.2016 № 89н, от 20.06.2016 № 90н, от 12.10.2016 № 180н, от 07.12.2016 № 230н и от 29.12.2016 № 246н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н» были внесены изменения в методические рекомендации по применению кодов бюджетной классификации.

Бюджетная отчетность в течение 2016 г. представлялась в соответствии с требованиями федерального законодательства в установленный срок и надлежащего качества.

В отчетном периоде финансирование текущей деятельности Института осуществлено в объеме 551 258,82 тыс. рублей (2015 г. – 576 590,84 тыс. рублей), из них: основное бюджетное финансирование Института составило 497 698,3 тыс. рублей, дополнительное бюджетное финансирование – 53 560,52 тыс. рублей (2015 г. — 516 974,84 тыс. рублей – основное, 59 616,00 тыс. рублей – дополнительное), на оплату труда аттестованному составу направлено 367 807,4 тыс. рублей, (2015 г. – 377 664,4 тыс. рублей), на заработную плату гражданского персонала без учета налогов направлено 62 275,2 тыс. рублей (2015 г. – 65 573,5 тыс. рублей).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам из числа гражданского персонала в объеме 8,4 млн. рублей (2015 г. – 6,9 млн. рублей).

В полном объеме обеспечены расходы по приобретению ГСМ, продовольствия, запасных частей к автомобилям и ремонту автотранспорта, коммунальным услугам, услугам связи, содержанию имущества.

В достаточном объеме профинансированы прочие услуги и расходы, связанные с информационно-коммуникационными технологиями в объеме 6,6 млн. рублей, в том числе по дополнительному бюджетному финансированию — 4,0 млн. рублей.

На развитие материально-технической базы Института в 2016 г. выделено 37,1 млн. рублей, для сравнения в 2015 г. – 49,0 млн. рублей.

капитальный ремонт зданий и помещений института – 13,4 млн. рублей;

приобретение компьютерной техники – 1,6 млн. рублей;

в рамках противопожарных мероприятий: монтаж АПС, огнезащитная обработка кровель зданий Института, установка противопожарных дверей, техническое обслуживание действующих АПС – 1,3 млн. рублей;

текущий ремонт инженерных сетей и электрооборудования – 0,8 млн. рублей;

приобретение оборудования для продовольственной службы – 0,6 млн. рублей;

приобретение производственного инвентаря – 0,7 млн. рублей (мебель – 277,0 тыс. рублей, металлические шкафы – 300,0 тыс. руб., стенды – 90,0 тыс. руб.);

приобретение литературы для обновления библиотечного фонда – 550,0 тыс. рублей.

За отчетный период получено безвозмездно по договору пожертвования материальных ценностей на 10,990 тыс. рублей (спортивный тренажер – 1 шт.).

Кассовый расход средств федерального бюджета по итогам 2016 года исполнен на 99,98 %.

Утвержденный Институту план на 2016 г. по перечислению в бюджет доходов от оказания платных услуг в сумме 52,1 млн. рублей скорректирован ФСИН России в сторону уменьшения до 45,6 млн. рублей с учетом фактического кассового поступления денежных средств на 01.12.2016 (45,5 млн. рублей).

По видам деятельности план по доходам распределен следующим образом:

платные образовательные услуги в сумме 45,2 млн. рублей (поступление в доход бюджета за 2016 г.) — 47 820,1 тыс. рублей);

редакционно-издательские услуги в сумме 420,0 тыс. рублей, (поступление в доход бюджета за 2016 г. – 532,7 тыс. руб.).

В первом полугодии 2016 г. была проведена плановая выездная проверка финансово-хозяйственной деятельности Института за 2015 год проверочной группой территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора во Владимирской области за 2015 год, по результатам которой был составлен акт от 18.02.2016.

С целью устранения и недопущения в дальнейшем выявленных в ходе проверки недостатков был проведен анализ непосредственно самих нарушений, а также причин, приведших к их возникновению, и составлен план их устранения.

В рамках выполнения утвержденного плана по состоянию на 28.03.2016 осуществлены все мероприятии по устранению выявленных недостатков, о чем сообщено в территориальное управление финансово-бюджетного надзора во Владимирской области установленным порядком.

Также продолжается работа по устранению выявленных в период проведения плановой документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности Института за период с 01.02.2013 по 01.06.2015 главным специалистом отдела ревизий контрольно-ревизионной инспекции управления делами ФСИН России, полковником внутренней службы Васильевой О.В. недостатков в судебном порядке.

Сумма непогашенной задолженности, числящейся в ГКРИ УД ФСИН России, составляет 3,2 млн. рублей.

В соответствии с определением Арбитражного суда республики Мордовия от 31.10.2016 по Делу № А39-2698/2016 суд определил следующее:

назначить по Делу № А39-2698/2016 строительно-техническую экспертизу, производство которой поручить экспертам «Индекс Владимир» регионального отделения общества с ограниченной ответственностью «Центр судебных и негосударственных экспертиз «Индекс», установить срок проведения судебной экспертизы и представления экспертного заключения до 30.12.2016;

приостановить производство по Делу № А39-2698/2016 до 30.12.2016.

В связи с приостановкой производства по Делу № А39-2698/2016 до 30.12.2016 на основании определения Арбитражного суда республики Мордовия от 31.10.2016 ГКРИ УД ФСИН России рассмотрен вопрос о продлении срока предоставления донесения об устранении недостатков, выявленных в ходе проведенной ревизии, до 25.02.2017.

Финансово-хозяйственная деятельность 2015 год

В 2015 г. был внесен ряд изменений в нормативную базу, регламентирующую финансово-хозяйственную деятельность казенных учреждений уголовно-исполнительной системы:

а) в части начисления денежного довольствия сотрудникам:

вступившие в силу приказы ФСИН России от 09.04.2015 № 341 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 27.05.2013 № 269 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы», № 342 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний», № 343 «О внесении изменений в приложения к приказу ФСИН России от 16.10.2014 № 547 «О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам уголовно-исполнительной системы за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, и утверждении Перечня отдельных должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время» и № 344 «Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний» изменили с 01.05.2015 порядок выплаты денежного довольствия, премии и оказания материальной помощи, а также сократили размер ежемесячных надбавок и поощрительных выплат к должностному окладу;

б) в части начисления заработной платы:

приказом ФСИН России от 24.04.2015 № 381 «О внесении изменений в штатные расписания учреждений, непосредственно подчиненных Федеральной службе исполнения наказаний» должностные оклады гражданского персонала учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, были приведены в соответствие с приказами ФСИН России, регламентирующими оплату труда гражданского персонала учреждений уголовно-исполнительной системы.

в) в части организации и ведения бухгалтерского учета, применения экономической классификации расходов:

приказом Минфина России от 06.08.2015 № 124н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» были внесены изменения в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных учреждений;

приказом Минфина России от 08.06.2015 № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н» внесены изменения в действующие методические рекомендации по применению кодов бюджетной классификации.

Бюджетная отчетность в течение 2015 г. представлялась в соответствии с требованиями федерального законодательства в установленный срок и надлежащего качества.

В соответствии с письмом ФСИН России от 19.01.2015 № исх-04-1254 объем выделенных на 2015 г. лимитов бюджетных обязательств по сравнению с плановыми показателями 2013 – 2014 гг. был сокращен на 10 %, приостановлена на неопределенный срок выплата разовых премий и оказание материальной помощи работникам из числа гражданского персонала.

В 2015 г. финансирование текущей деятельности института осуществлено в объеме 577,0 млн рублей, из них: основное бюджетное финансирование института составило 517,0 млн рублей, дополнительное бюджетное финансирование – 60,0 млн рублей (в 2014 г. – 664,0 млн рублей, в том числе: основное – 592,0 млн рублей, дополнительное – 72,0 млн рублей), на оплату труда аттестованному составу направлено 378,0 млн рублей, (в 2014 г. –443,0 млн руб., снижение на 15 % по сравнению с предыдущим годом), на заработную плату гражданского персонала без учета налогов направлено 66,0 млн рублей (в 2014 г. – 76,0 млн рублей, снижение на 13 % по сравнению с предыдущим годом).

Общий объем финансирования, направленного на выплату заработной платы личному составу института в 2015 г., снижен на 14 % по отношению к уровню прошлого года.

Экономия средств, образовавшаяся к концу года, направлена на разовое премирование работников института.

Анализ использования фонда оплаты труда как аттестованного, так и гражданского персонала, показывает значительное снижение доли дополнительных выплат стимулирующего характера по сравнению с прошлым годом.

В 2015 г. гражданскому персоналу не оказывалась дополнительная материальная помощь и не выплачивалась материальная помощь при уходе в отпуск в размере двух должностных окладов.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам из числа гражданского персонала в объеме 6,9 млн рублей (2014 г. – 7,7 млн рублей).

В полном объеме обеспечены расходы на приобретение ГСМ, продовольствия, запасных частей к автомобилям и ремонт автотранспорта, содержание имущества и оплату коммунальных услуг и услуг связи.

В достаточном объеме профинансированы прочие расходы, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.

По состоянию на 01.01.2016 имеет место кредиторская задолженность в сумме 741,0 тыс. рублей, а именно:

выплата единовременного пособия при увольнении сотрудников – 390,7 тыс. рублей;

перечисление налогов во внебюджетные фонды – 194,8 тыс. рублей;

выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений – 130,8 тыс. рублей;

выплата денежной компенсации взамен предметов вещевого имущества уволенным сотрудникам – 11,2 тыс. рублей;

выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет – 1,8 тыс. рублей;

прочие расходы – 11,7 тыс. рублей (возвратная тара).

На развитие материально-технической базы института в 2015 г. выделено 49,0 млн рублей, (в 2014 г. – 60,0 млн рублей), в том числе:

капитальный ремонт зданий и помещений института – 22,0 млн рублей;

приобретение компьютерной техники – 5,0 млн рублей;

в рамках противопожарных мероприятий: монтаж АПС, огнезащитная обработка кровель зданий института, установка противопожарных дверей, техническое обслуживание действующих АПС – 1,3 млн рублей;

текущий ремонт инженерных сетей и электрооборудования – 2,2 млн рублей;

приобретение оборудования – 1,5 млн рублей, в том числе: оборудование для продовольственной службы – 0,4 тыс. рублей, для кафедры психологии и педагогики профессиональной деятельности УИС – 1,1 тыс. рублей);

приобретение производственного инвентаря – 1,1 млн рублей (мебель – 577,0 тыс. рублей, спортивный инвентарь – 44,0 тыс. рублей, стенды – 57,0 тыс. рублей);

приобретение литературы для обновления библиотечного фонда – 700,0 тыс. рублей.

За отчетный период по договорам пожертвования получено материальных ценностей на сумму 142,0 тыс. рублей (стиральные машины – 2 шт., спортивные тренажеры – 2 шт., системный блок – 1 шт.).

Кассовый расход средств федерального бюджета по итогам 2015 года составил практически 100 %. Не использованы в полном объеме и возвращены в доход бюджета средства в сумме 184,127 тыс. рублей, выделенные:

на командировочные расходы в сумме 160,0 тыс. рублей;

транспортные услуги в сумме 24,0 тыс. рублей;

На 2015 г. институту был утвержден план по перечислению в бюджет доходов от оказания платных услуг (далее – план по доходам) в сумме 63,280 млн рублей, в том числе по видам деятельности:

платные образовательные услуги – в сумме 59,810 млн рублей (фактическое поступление – 61,581 млн. рублей, план по доходам выполнен на 103 %);

услуги в сфере общественного питания – в сумме 3,050 млн рублей, (фактическое поступление – 2,303 млн рублей, план по доходам выполнен на 76 %);

Читайте так же:  Гражданский кодекс 429 статья пункт 6

редакционно-издательские услуги – в сумме 420,0 тыс. рублей (фактическое поступление – 514,0 тыс. рублей, план по доходам выполнен на 122%).

Всего за 2015 г. от оказания платных услуг получено 64,7 млн рублей, т.е. план по доходам перевыполнен на 2,2 %.

В связи с убыточностью деятельность столовой факультета права и управления была прекращена с 01.01.2016.

В первом полугодии 2015 г. ГКРИ УД ФСИН России проводилась плановая документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности института за период с 01.02.2013 по 01.06.2015, которую возглавляла главный специалист отдела ревизий контрольно-ревизионной инспекции управления делами ФСИН России, полковник внутренней службы Васильева О.В. По результатам ревизии был составлен акт от 02.07.2015.

С целью устранения и недопущения в дальнейшем выявленных в ходе ревизии недостатков был проведен анализ непосредственно самих нарушений, а также причин, приведших к их возникновению.

В период проведения ревизии было устранено финансовых нарушений на сумму 1,9 млн рублей, по результатам ревизии издано 16 приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности работников института. В настоящее время продолжается работа по устранению выявленных недостатков, ее результаты направляются в ГКРИ УД ФСИН России в установленном порядке.

С 26.10.2015 по 16.12.2015 была проведена годовая инвентаризация движимого имущества и расчетов института, числящихся по данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.10.2015. Результаты инвентаризации отражены в бухгалтерской отчетности за 2015 год.

Отдельные показатели финансово-хозяйственной деятельности института за 2014 год

Финансово-хозяйственная деятельность ВЮИ ФСИН России осуществляется в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.

В отчетном периоде утратило силу постановление Правительства РФ от 08.12.2011 № 1022 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников УИС» в связи с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 07.06.2014 № 525 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников УИС».

Для сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, размеры окладов по замещаемым должностям и размеры окладов по специальным званиям остались без изменения.

С 01.06.2014 вступило в силу указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», отменив ранее действующее.

Приказом Минфина России от 29.08.2014 № 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» внесены изменения в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных учреждений.

Приказом ФСИН России от 02.04.2014 № 156 «О внесении изменений в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы, утвержденный приказом ФСИН России от 22 февраля 2013 г. N 91 «Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы» внесены изменения в Порядок установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы.

Бюджетная отчетность в течение 2014 года представлялась в соответствии с требованиями федерального законодательства в установленный срок и надлежащего качества.

За 2014 год финансирование текущей деятельности института осуществлено в объеме 664,0 млн руб., из них основное бюджетное финансирование института составило 592,0 млн руб., дополнительное бюджетное финансирование – 72,0 млн руб., на оплату труда аттестованному составу направлено 443,0 млн руб., на заработную плату гражданского персонала без учета налогов направлено 76,0 млн руб.

По итогам отчетного года:

средний размер денежного довольствия сотрудника из числа старшего начальствующего состава составляет – 65,0 тыс. руб.;

средний размер денежного довольствия сотрудника из числа младшего начальствующего состава составляет – 38,0 тыс. руб.;

средний размер денежного довольствия сотрудника из числа переменного состава – курсанты 17,0 тыс. руб. и адъюнкты 48,0 тыс. руб.;

средняя заработная плата ППС из числа гражданского персонала – 45,0 тыс. руб.;

средняя заработная плата остальных категорий гражданского персонала – 19,0 тыс. руб.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам из числа гражданского персонала в объеме 7,7 млн. руб.

В полном объеме обеспечены расходы по приобретению ГСМ, продовольствия, запасных частей к автомобилям и ремонту автотранспорта, коммунальным услугам, услугам связи, содержанию имущества.

В достаточном объеме профинансированы прочие услуги и расходы, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.

По состоянию на 01.01.2015 имеет место кредиторская задолженность в сумме 1,4 млн. руб. по следующим направлениям расходования денежных средств:

– возмещение расходов, связанных со служебными командировками – 440,0 тыс. руб.;

– выплата денежной компенсации взамен предметов вещевого имущества уволенным сотрудникам – 43,0 тыс. руб.;

– выплата единовременного пособия при увольнении сотрудников – 373,0 тыс. руб.;

– выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений – 532,0 тыс. руб.;

– выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет – 4,0 тыс. руб.;

– прочие расходы – 6,0 тыс. руб. (возвратная тара)

На развитие материально-технической базы института в 2014 году выделено 60,0 млн руб.

– капитальный ремонт зданий и помещений института – 22,0 млн руб.;

– приобретение металлических конструкций для последующего монтажа здания КПП – 7,0 млн руб.;

– в рамках противопожарных мероприятий: монтаж АПС в учебном корпусе № 2, монтаж линии интерфейса, огнезащитная обработка кровель зданий института, установка противопожарных дверей, техническое обслуживание действующих АПС – 3,5 млн руб.;

– текущий ремонт инженерных сетей и электрооборудования – 2,2 млн руб.;

– приобретение оборудования – 4,3 млн руб. (в том числе: компьютеры 1,9 млн, оргтехника 0,8, оборудование для продовольственной службы 0,9 техника для обеспечения деятельности редакционно-издательского отдела 0,2 средства пожаротушения 0,2);

– приобретение производственного инвентаря – 2,1 млн руб. (мебель 759,0, спортивный инвентарь 181,4, жалюзи 71,0, стенды 120,0);

– приобретение литературы для обновления библиотечного фонда – 402,0 тыс. руб.

По итогам 2014 года выделенные лимиты бюджетных обязательств использованы на 99,9 % (кассовый расход). Не использованы в полном объеме и возвращены в доход бюджета средства в сумме 742,0 тыс. руб., выделенные на:

– начисления по оплате труда в сумме 742,0 тыс. руб.

Утвержденный институту план на 2014 год по перечислению средств в доход бюджета предполагаемых доходов в сумме 68,2 млн руб. с учетом фактического кассового поступления денежных средств в течение 2014 г. перевыполнен на 5% за счет деятельности факультета внебюджетного образования.

По видам деятельности распределен следующим образом:

– платные образовательные услуги в сумме 62,7 млн. руб. (поступление 67,4 млн. руб.); 107%

– услуги в сфере общественного питания в сумме 5,0 млн. руб., (поступление 2,9 млн. руб.); 57%

– редакционно-издательские услуги в сумме 420,0 тыс. руб., (поступление 497,0 тыс. руб.) 118%

По деятельности столовой ФВО план по доходам не выполнен практически на 40%, недополучено 2,1 млн. руб. Финансирование для приобретения продуктов питания поступило практически в начале года, однако организация деятельности столовой не привела к нужным результатам. Как следствие работникам столовой ФВО в течение года не выплачивались квартальные и разовые премии.

В объемах утвержденного плана по доходам на 2014 год ФСИН России профинансировал институт на осуществление расходов по приносящей доход деятельности в полном объеме (72,0 млн руб.), которые направлены на организацию деятельности подразделений, непосредственно связанных с оказанием платных услуг и на наиболее затратные направления развития института.

В соответствии с распоряжением ФСИН России от 18.02.2014 № 40-р «Об изъятии имущества из оперативного управления ВЮИ ФСИН России и закреплении его за УФСИН России по Ивановской области, Учебным центром УФСИН России по Республике Татарстан, Южным межрегиональным учебным центром ФСИН России на праве оперативного управления, а также письмами ФСИН России в марте-апреле 2014 года была произведена передача имущества упраздненных филиалов ВЮИ ФСИН России на сумму 29,0 млн руб. По состоянию на отчетную дату передача имущества документально подтверждена в полном объеме.

Во 2 квартале 2014 года осуществлены мероприятия по переходу на обслуживание лицевых счетов личного состава института в рамках зарплатного проекта через Сбербанк России.

С 21 октября по 16 декабря 2014 года была проведена годовая инвентаризация движимого и недвижимого имущества (за исключением библиотечного фонда), всех расчетов института, числящихся по данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.10.2014.

По результатам годовой инвентаризации:

– выявлена недостача материальных ценностей на сумму 131,0 тыс. руб., в отчетном периоде внесено в кассу 25,0 тыс. руб.;

– выявлено имущество, которое не используется более 2-х лет на сумму 2,1 млн. руб., председателями рабочих комиссий внесены предложения по его списанию;

– выявлены излишки на сумму 119,0 тыс. руб., которые оприходованы на баланс института.

– не проведена инвентаризация имущества у троих материально ответственных лиц в связи с их болезнью (Белова В.А., Масленко В.Г., Субботин В.Н.), а также у Трифоновой Т.А. (за исключением продуктов питания).

Итоги финансово-хозяйственной деятельности ВЮИ ФСИН России за 2013 год

За 2013 год финансирование текущей деятельности института было осуществлено по 32 целевым направлениям расходования денежных средств и составило 662,0 млн. руб. Основное бюджетное финансирование института за 2013 год составило 581,0 млн. руб., дополнительное бюджетное финансирование – 81,0 млн. руб., рост составляет 48% от аналогичного периода прошлого года, из них на оплату труда аттестованному составу направлено 437,0 млн. руб., на заработную плату гражданского персонала направлено 106,0 млн. руб.

Доля средств, выделенных на денежное довольствие сотрудников, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 70% (1,7 раза), увеличение фонда оплаты труда гражданского персонала института тоже имеет место, и с учетом повышения заработной платы на 5,5% с 01.10.2013 составило 40% (1,4 раза).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» произведены выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам из числа гражданского персонала в объеме 5,1 млн. руб.

Экономия денежных средств в конце года за счет вакантных должностей постоянного и переменного составов позволила осуществить ряд дополнительных выплат стимулирующего характера:

Аттестованному составу в сумме 31,5 млн. руб.

Гражданскому персоналу в сумме 19,2 млн. руб.

В полном объеме профинансированы расходы по приобретению ГСМ, продовольствия, медикаментов, запасных частей к автомобилям и ремонту автотранспорта, коммунальным услугам, услугам связи, содержанию имущества.

Вместе с тем, по состоянию на 01.01.2014 имеет место кредиторская задолженность в сумме 1,0 млн. руб. по следующим направлениям расходования денежных средств:

– возмещение суточных расходов, связанных со служебными командировками – 17,0 тыс. руб.;

– выплата подъемного пособия при переезде сотрудников на новое место службы – 158,0 тыс. руб.;

– выплата денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества уволенным сотрудникам – 317,0 тыс. руб.;

– выплата пособия по беременности и родам – 324,0 тыс. руб.;

– выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений – 162,0 тыс. руб.;

– прочие расходы – 18,0 тыс. руб.

На развитие материально-технической базы института в 2013 году выделено 57,0 млн. руб.

– капитальный ремонт зданий и помещений института – 21,0 млн. руб.;

– противопожарные мероприятия в рамках капитального ремонта – 6,8 млн. руб.;

– приобретение производственного инвентаря, в том числе пулеулавливателя и мебели – 4,4 млн. руб. (спортивный инвентарь, кондиционеры, жалюзи, турникеты, бытовая техника, сценические костюмы, бильярдный стол, оборудование полигона);

– приобретение бытовой, компьютерной и оргтехники, в том числе оборудование для интерактивного тира – 4,1 млн. руб.

– приобретение наглядной агитации – 700,0 тыс. руб.

– приобретение транспортного средства – 665,0 тыс. руб.

– приобретение литературы – 560,0 тыс. руб.

– приобретение проектной документации – 400,0 тыс. руб.

По итогам 2013 года выделенные лимиты бюджетных обязательств использованы на 99,9 % (кассовый расход). Не использованы в полном объеме и возвращены в доход бюджета средства в сумме 630,0 тыс. руб., выделенные на:

– начисления по оплате труда в сумме 463,0 тыс. руб.;

– проезд в командировки в сумме 1,0 тыс. руб.;

– проживание в командировках в сумме 14,0 тыс. руб.;

– выплату выходного пособия при увольнении гражданского персонала в сумме 101,0 тыс. руб.;

– выплату подъемного пособия при переезде сотрудников на новое место службы – 19,0 тыс. руб.;

– уплату налогов и сборов – 32,0 тыс. руб.;

Утвержденный институту план на 2013 год по перечислению средств в доход бюджета предполагаемых доходов в сумме 76,5 млн. руб. (с учетом фактического кассового поступления денежных средств в течение 2013 г.) перевыполнен на 10% за счет деятельности факультета внебюджетного образования.

По деятельности столовой ФВО план по доходам не выполнен на 512,0 тыс. руб. Отсутствие финансирования для приобретения продуктов питания в 1 квартале 2013 г. вызвало вынужденный простой в деятельности столовой.

В объемах утвержденного плана по доходам на 2013 год ФСИН России профинансировала институт на осуществление расходов по приносящей доход деятельности в полном объеме (81,0 млн. руб. без учета филиалов), которые направлены на организацию деятельности подразделений, непосредственно связанных с оказанием платных образовательных услуг, и на наиболее затратные направления развития института.

Лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетополучателям в 2013 году на закупку медицинского имущества и лекарственных средств в сумме 828000 рублей и обновление материально-технической базы на общую сумму 97300 рублей, были освоены в полном объеме.

На организацию культурно-массовой работы во ВЮИ ФСИН России было израсходовано 241635 рублей. Из них:

— проведение первого этапа V Всероссийского фестиваля самодеятельного художественного творчества работников УИС – 8000 руб.

— проведение новогоднего вечера для курсантов и студентов института (Курсантский бал) – 27000 руб.

— приобретение музыкальных инструментов для вокально-инструментального ансамбля ВЮИ ФСИН России «Бастион» – 23000 руб.

— пошив костюмов для хореографического ансамбля ВЮИ ФСИН России «Новый стиль» – 60000 руб.

— приобретение оборудования для хореографической студии ВЮИ ФСИН России – 83535 руб.

— запись профессиональной фонограммы и вокала в звукозаписывающей студии – 40100 руб.

— оплата услуг театра по постановке и показу спектаклей для курсантов, студентов и работников института — 28000 руб.

На проведение физкультурных и спортивно-оздоровительных мероприятий с курсантами и работниками института было израсходовано 70820 руб. Из них:

— приобретение спортивного инвентаря — 17900 руб.

— приобретение спортивной формы — 52920 руб.