Приказ 87 от 2007

Приказ МЧС РФ от 19 февраля 2007 г. N 87 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458»

Приказ МЧС РФ от 19 февраля 2007 г. N 87
«О внесении изменений в приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458»

Внести в приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Минюсте России 15 октября 2004 г. N 6068) изменения согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2007 г.
Регистрационный N 9187

Установлено, что территориальные органы МЧС России — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — сокращенно именуются региональными центрами МЧС России.

В этой связи внесены соответствующие изменения в перечень территориальных органов МЧС России — региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Таким образом, МЧС России имеет 6 региональных центров: Северо-Западный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Санкт-Петербург), Центральный региональный центр МЧС России (г. Москва), Южный региональный центр МЧС России (г. Ростов-на-Дону), Приволжско-Уральский региональный центр МЧС России (г. Екатеринбург), Сибирский региональный центр МЧС России (г. Красноярск), Дальневосточный региональный центр МЧС России (г. Хабаровск).

Приказ МЧС РФ от 19 февраля 2007 г. N 87 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2007 г.

Регистрационный N 9187

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2007 г. N 15

Приказ Минюста РФ от 3 мая 2007 г. N 87 «Об утверждении Положения о Департаменте управления, организации и контроля» (утратил силу)

Приказ Минюста РФ от 3 мая 2007 г. N 87
«Об утверждении Положения о Департаменте управления, организации и контроля»

Приказом Минюста РФ от 4 июня 2009 г. N 170 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 42. Ст. 4108; 2005. N 44. Ст. 4535; 2006. N 12. Ст. 1284; N 19. Ст. 2070; N 23. Ст. 2452), и во исполнение приказа Минюста России от 2 октября 2006 г. N 309 «О внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления, организации и контроля.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29 апреля 2005 г. N 50 «Об утверждении Положения о Департаменте организации, координации и контроля».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В результате проведенных в центральном аппарате Минюста России организационных мероприятий Департамент организации, координации и контроля был преобразован в Департамент управления, организации и контроля. В связи с этим утверждено Положение, определяющее полномочия и порядок организации деятельности нового Департамента.

Данный Департамент является структурным подразделением центрального аппарата Министерства, обеспечивающим эффективность его управленческой деятельности. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и (или) через территориальные органы Министерства, а также во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными Министерству федеральными службами и федеральными государственными учреждениями. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр юстиции РФ.

Приказ Минюста РФ от 3 мая 2007 г. N 87 «Об утверждении Положения о Департаменте управления, организации и контроля»

Текст приказа опубликован в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2007 г., N 7

Приказом Минюста РФ от 4 июня 2009 г. N 170 настоящий приказ признан утратившим силу

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 01.10.2004 N 458

1. Пункт 1 Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 1 к Приказу МЧС России от 01.10.2004 N 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий») (далее — Приказ) дополнить абзацем следующего содержания:

«Сокращенное наименование: региональный центр МЧС России.».

2. В Перечне территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2 к Приказу) наименования региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий изложить в следующей редакции:

в пункте 1: «Северо-Западный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Санкт-Петербург)»;

в пункте 2: «Центральный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Москва)»;

в пункте 3: «Южный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Ростов-на-Дону)»;

в пункте 4: «Приволжско-Уральский региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Екатеринбург)»;

в пункте 5: «Сибирский региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Красноярск)»;

в пункте 6: «Дальневосточный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Хабаровск)».

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: производство штакетника по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ МЧС РФ от 19.02.2007 N 87 «О внесении изменений в Приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.03.2007 N 9187)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 19 февраля 2007 г. N 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 01.10.2004 N 458

Внести в Приказ МЧС России от 01.10.2004 N 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Минюсте России 15 октября 2004 г., N 6068) изменения согласно приложению.

к Приказу МЧС России

от 19.02.2007 N 87

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 01.10.2004 N 458

1. Пункт 1 Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 1 к Приказу МЧС России от 01.10.2004 N 458 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий») (далее — Приказ) дополнить абзацем следующего содержания:

«Сокращенное наименование: региональный центр МЧС России.».

2. В Перечне территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2 к Приказу) наименования региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий изложить в следующей редакции:

в пункте 1: «Северо-Западный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Санкт-Петербург)»;

в пункте 2: «Центральный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Москва)»;

в пункте 3: «Южный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Ростов-на-Дону)»;

в пункте 4: «Приволжско-Уральский региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Екатеринбург)»;

Читайте так же:  Стаж считается за два года

в пункте 5: «Сибирский региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Красноярск)»;

в пункте 6: «Дальневосточный региональный центр МЧС России (место нахождения — г. Хабаровск)».

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 3 мая 2007 г. N 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ

В соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452), и во исполнение Приказа Минюста России от 2 октября 2006 г. N 309 «О внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте управления, организации и контроля.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29 апреля 2005 г. N 50 «Об утверждении Положения о Департаменте организации, координации и контроля».

от 3 мая 2007 г. N 87

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1. Департамент управления, организации и контроля (далее — Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Российской Федерации (далее — Минюст России, Министерство), обеспечивающим эффективность управленческой деятельности Министерства.

Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр юстиции Российской Федерации (далее — Министр).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, решениями коллегии Министерства и настоящим Положением.

3. Основными задачами Департамента являются:

1) организационное и методическое обеспечение управленческой деятельности Министерства в установленной сфере деятельности;

2) организация взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Министерства по вопросам компетенции Департамента, координация деятельности территориальных органов и учреждений Министерства, осуществление планирования и контроля исполнения планов, программ и поручений руководства Министерства;

3) участие в обобщении и распространении положительного опыта организации работы структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и учреждений Минюста России;

4) организация ведомственного контроля в Министерстве, участие в осуществлении Минюстом России в установленном порядке контроля деятельности подведомственных ему федеральных служб;

5) взаимодействие со средствами массовой информации и общественными организациями, обеспечение информационного сопровождения деятельности Министерства, сопровождение и обновление официального интернет-сайта Министерства;

6) организационное обеспечение работы коллегии Министерства;

7) координация деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и учреждений в области правовой информатизации;

8) проведение единой политики в области информатизации и информационной безопасности Министерства, его территориальных органов, федеральных государственных учреждений, подведомственных федеральных служб;

9) организация работ по обеспечению функционирования, эксплуатации и развития информационно-телекоммуникационных ресурсов Министерства, в том числе:

— учетных систем федеральных органов государственной власти, находящихся в ведении Министерства;

— автоматизированных ресурсов, комплексов автоматизации деятельности и системы информационной безопасности Министерства, его территориальных органов, учреждений;

— ведомственной сети передачи данных;

10) организация внутри- и межведомственного информационно-технологического взаимодействия, организация предоставления доступа граждан к открытым информационным ресурсам Министерства;

11) организационно-методическое руководство, а также координация деятельности Научного центра правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации (далее — НЦПИ);

12) организация в центральном аппарате Министерства единой централизованной системы делопроизводства, контроля исполнения документов;

13) обеспечение рассмотрения, централизованного учета и анализа обращений граждан, приема граждан руководством, иными должностными лицами и федеральными государственными гражданскими служащими (далее — государственные служащие) Министерства;

14) комплектование, хранение и организация использования архивного фонда Министерства;

15) организационно-методическое обеспечение и координация деятельности по ведению статистической отчетности Министерства и подведомственных ему федеральных служб.

4. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и (или) через территориальные органы Министерства, а также во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными Министерству федеральными службами и федеральными государственными учреждениями.

5. В Департаменте хранятся и используются по назначению печать Министерства с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы, предусмотренные Положением о Министерстве и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации.

6. Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства создает необходимые условия для осуществления руководством Министерства своих обязанностей;

2) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства осуществляет подготовку аналитических, справочных, информационных и других документов, необходимых для обеспечения управленческой и служебной деятельности руководства Министерства, вносит на рассмотрение руководства Министерства предложения о повышении эффективности управленческой и служебной деятельности и направлениях развития территориальных органов и учреждений Министерства;

3) организует и координирует работу структурных подразделений центрального аппарата Министерства по подготовке необходимых документов для участия Министра в совещаниях и заседаниях;

4) обеспечивает контроль исполнения поручений руководства Министерства;

5) в целях создания необходимых условий для осуществления руководством Министерства своих обязанностей организует и обеспечивает работу приемных Министра и его заместителей;

6) проводит проверку качества подготовки и исполнения документов и поручений, контроль за которыми установлен руководством Министерства;

7) совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства участвует в подготовке документов к заседаниям коллегии, оперативным и иным совещаниям по вопросам, определенным руководством Министерства. По поручениям руководства Министерства проводит дополнительную проработку вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии Министерства, оперативных и иных совещаний;

8) по поручению руководства Министерства осуществляет контроль за своевременным рассмотрением поступающих обращений граждан;

9) с учетом предложений структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и учреждений, подведомственных федеральных служб разрабатывает проекты планов основных организационных мероприятий на год, тематических планов, плана работы коллегии Минюста России, координирует работу по подготовке прогнозных показателей деятельности Министерства;

10) осуществляет контроль выполнения планов работы Министерства, планов работы и решений коллегии Минюста России;

11) координирует разработку целевых ведомственных программ;

12) оказывает методическую помощь структурным подразделениям центрального аппарата Министерства, территориальным органам и учреждениям Министерства в разработке программ, планов их работы;

13) участвует в рассмотрении проектов планов и прогнозных показателей деятельности подведомственных Минюсту России федеральных служб, а также отчетов об их исполнении;

14) в установленном порядке организует проверки деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, территориальных органов и учреждений Минюста России, а также участвует в их проведении по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;

15) организует работу по обобщению и внедрению в практику положительного опыта организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, территориальных органов и учреждений Министерства, осуществляет подготовку обзоров, методических рекомендаций;

16) организует и проводит стажировки руководителей структурных подразделений территориальных органов Минюста России по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;

17) организует рассмотрение на коллегии Минюста России наиболее важных вопросов в установленной сфере деятельности Министерства, а также подведомственных ему федеральных служб, документационное обеспечение заседаний коллегии Министерства;

18) подготавливает и проводит информационные мероприятия с целью освещения деятельности Минюста России, взаимодействует со средствами массовой информации и общественными организациями;

19) организует взаимодействие, координирует и контролирует деятельность территориальных органов Минюста России, учреждений и подведомственных ему федеральных служб по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;

20) осуществляет официальное представительство Минюста России в средствах массовой информации;

21) анализирует и обобщает публикации средств массовой информации о деятельности Минюста России, его территориальных органов и учреждений, подведомственных ему федеральных служб. Информирует руководство Министерства о наиболее важных сообщениях и публикациях;

22) участвует в организации и проведении координационных и иных совещаний с представителями подведомственных Министерству федеральных служб по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

23) участвует в изучении и обобщении практики организации деятельности подведомственных Минюсту России федеральных служб и их территориальных органов, а также в выработке мер, направленных на ее совершенствование;

24) обеспечивает первичную обработку входящих документов (прием, регистрацию, учет, хранение, доставку) в центральном аппарате Министерства, осуществляет учет, регистрацию и рассылку организационно-распорядительных документов Министерства;

25) направляет корреспонденцию, поступающую от Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей федеральных органов исполнительной власти, глав субъектов Российской Федерации, для доклада в установленном порядке Министру, его заместителям. Направляет документы, поступившие из территориальных органов и учреждений Министерства и иных организаций, по принадлежности в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Министерства;

26) организует отправление исходящей корреспонденции Министерства через Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации, по почте и с нарочными;

27) обобщает сведения, представленные структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, об объеме документооборота, вносит предложения руководству Министерства по совершенствованию делопроизводства в центральном аппарате, в том числе по оптимизации документооборота;

Читайте так же:  Гражданство кипра 2019

28) осуществляет справочно-информационную работу по организационно-распорядительным, входящим и исходящим документам, взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти по вопросам получения, прохождения и отправки документов и материалов;

29) обеспечивает прием, регистрацию, централизованный учет и направление поступающих в Министерство обращений граждан на рассмотрение в структурные подразделения центрального аппарата Министерства в соответствии с их компетенцией;

30) осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства анализ обращений граждан и подготовку аналитической информации о характере таких обращений;

31) осуществляет контроль рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства;

32) обеспечивает оперативное направление в структурные подразделения центрального аппарата Министерства документов, поставленных на контроль;

33) осуществляет особый контроль сроков прохождения и рассмотрения обращений граждан, направляемых в Министерство из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и иных органов государственной власти;

34) осуществляет прием граждан в приемной Министерства;

35) рассматривает в установленном порядке обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

36) осуществляет контроль за соблюдением сроков и порядка исполнения структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными федеральными службами указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей и заседаний комиссий, созданных при Правительстве Российской Федерации, обращений и запросов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

37) осуществляет контроль состояния исполнительской дисциплины, исполнения требований нормативных правовых актов Министерства по вопросам организации делопроизводства в центральном аппарате Министерства и вносит предложения по совершенствованию этой деятельности;

38) осуществляет редакторскую правку проектов документов в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации;

39) разрабатывает и организует ведение сводной номенклатуры дел Министерства, отбор и принятие на временное хранение документов, образующихся в деятельности Министерства;

40) осуществляет подготовку и передачу документов постоянного хранения в Государственный архив Российской Федерации в соответствии с действующими нормативами и номенклатурой дел;

41) организует работу центральной экспертной комиссии Министерства по определению ценности и состояния документационного фонда центрального аппарата, актирование и уничтожение документов с истекшими сроками хранения;

42) осуществляет прием на архивное хранение документов структурных подразделений центрального аппарата Министерства, законченных в делопроизводстве;

43) отвечает на обращения граждан и запросы организаций о предоставлении архивных справок и копий ведомственных документов;

44) осуществляет выполнение и учет объемов копировально-множительных работ в центральном аппарате Министерства;

45) организует рациональное использование персональных компьютеров, множительной техники, факсимильных аппаратов и другой оргтехники, имеющейся в распоряжении Департамента;

46) по предложениям структурных подразделений центрального аппарата Министерства и подведомственных ему федеральных служб разрабатывает и представляет на утверждение формы ведомственной статистической отчетности;

47) осуществляет сбор, накопление и обработку статистических данных и иной информации о реализации Министерством полномочий в установленной сфере деятельности;

48) осуществляет формирование, ведение и информационное сопровождение интегрированной базы статистических данных Минюста России и подведомственных ему федеральных служб;

49) разрабатывает стратегию развития правовой информатизации, информационных ресурсов, информационной безопасности основных направлений деятельности Министерства;

50) обеспечивает проведение единой технической политики в части создания, развития и использования аппаратного, программного и телекоммуникационного обеспечения средств автоматизации деятельности Министерства, его территориальных органов, учреждений и подведомственных федеральных служб;

51) организует мониторинг использования информационных технологий в деятельности Министерства, сбор сведений о потребностях Министерства, его территориальных органов, учреждений и подведомственных федеральных служб в части информатизации и информационной безопасности;

52) во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства осуществляет организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности Минюста России в сфере правовой информатизации;

53) участвует в разработке и реализации федеральных и ведомственных целевых программ в области информатизации и информационной безопасности, проектного и бюджетного планирования соответствующих мероприятий;

54) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере деятельности Департамента;

55) готовит документы Министерства в соответствии с компетенцией Департамента для федеральных органов государственной власти Российской Федерации и межведомственных комиссий;

56) контролирует исполнение решений и поручений руководства Министерства в области информатизации Министерства, его территориальных органов, учреждений и подведомственных федеральных служб, в том числе:

— организует подготовку и утверждение технических требований и заданий, спецификаций на закупку необходимого оборудования и программного обеспечения;

— обеспечивает научно-техническую экспертизу выполняемых работ, их соответствие единой политике информатизации Министерства;

— сопровождает исполнение договоров, обеспечивает их приемку;

— организует внедрение программно-технических средств и соответствующих технологий работы;

— участвует в организации необходимого профессионального обучения сотрудников;

— участвует в проверках деятельности территориальных органов и учреждений Министерства, подведомственных федеральных служб по линии информатизации и информационной безопасности;

57) организует техническое обслуживание и эксплуатацию средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, ведомственной сети передачи данных, общего и прикладного программного обеспечения в центральном аппарате Министерства;

58) организует разработку и внедрение программно-технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации в соответствии с едиными требованиями, техническими регламентами, стандартами (планами) правовой информатизации территориальных органов и учреждений Министерства;

59) участвует в международном сотрудничестве Минюста России по вопросам правовой информатизации;

60) координирует организацию и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в центральном аппарате Министерства, территориальных органах, учреждениях и в подведомственных службах Минюста России;

61) участвует в мероприятиях по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

62) обеспечивает в рамках своей компетенции деятельность Общественного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации;

63) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Министерства и выполняет отдельные поручения руководства Министерства, в том числе с выездами государственных служащих в служебные командировки.

7. Департамент в целях реализации своих полномочий также имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов, учреждений и подведомственных ему федеральных служб документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

2) вносить предложения о привлечении в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, структурных подразделений центрального аппарата Министерства и федеральных государственных учреждений Министерства, а также ученых, специалистов и работников федеральных органов исполнительной власти;

3) вносить руководству Министерства в установленном порядке предложения по совершенствованию организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и подведомственных ему федеральных служб;

4) принимать участие в пределах компетенции Департамента в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Минюстом России, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, «круглых столах» и симпозиумах;

5) вести справочно-информационную базу данных, использовать в установленном порядке информационные банки данных, системы связи;

6) вносить предложения о проведении проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов и учреждений, подведомственных федеральных служб, а также о формах рассмотрения результатов проведения проверок и мерах по устранению выявленных недостатков;

7) разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Минюста России по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

III. Организация деятельности

8. Департамент возглавляет директор Департамента управления, организации и контроля (далее — Директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Министерства.

Директор подчиняется непосредственно Министру юстиции Российской Федерации.

Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и реализацию полномочий.

Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом Министерства по представлению Директора.

9. Структура и штатное расписание Департамента устанавливаются приказом Министерства.

В структуру Департамента входят отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

1) распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в подготовке должностных регламентов государственных служащих;

2) утверждает положения об отделах Департамента;

3) вносит предложения о структуре, численности и штатном расписании Департамента;

4) вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5) организует и контролирует в Департаменте исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Министерства, документов и поручений руководства Министерства;

6) организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение государственными служащими Департамента обращений граждан, писем общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

7) представляет по доверенности или по поручению Министра в пределах своей компетенции интересы Министерства в органах государственной власти, государственных, общественных организациях и судах, во взаимоотношениях с должностными лицами органов власти иностранных государств, иностранных и международных организаций, участвует в работе межведомственных комиссий органов государственной власти по соответствующим направлениям деятельности Министерства;

Читайте так же:  Льготы на детский сад для многодетной семьи

8) вносит предложения руководству Министерства для обсуждения на коллегии и в планы основных организационных мероприятий Министерства;

9) обеспечивает и в пределах своих полномочий контролирует соблюдение государственными служащими Департамента законодательства Российской Федерации о государственной службе, а также служебного распорядка;

10) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, направлении на обучение и повышение квалификации, присвоении классных чинов, награждении государственными наградами и наградами Министерства, а также ходатайствует о применении к государственным служащим Департамента мер социальной защиты, их поощрении и применении взысканий, в том числе увольнения;

11) в пределах своей компетенции дает поручения государственным служащим Департамента, обязательные для исполнения;

12) представляет руководству Министерства государственных служащих Департамента для включения их в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки;

13) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Министерства, подведомственными ему федеральными службами, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Министерству учреждениями;

14) проводит совещания, семинары, иные организационно-методические мероприятия по вопросам компетенции Департамента;

15) вносит предложения по совершенствованию управления, в том числе регулирования деятельности структурных подразделений центрального аппарата Министерства, его территориальных органов, учреждений, подведомственных федеральных служб по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

16) организует и контролирует деятельность по взаимодействию со средствами массовой информации и общественными организациями;

17) возвращает в структурные подразделения Министерства для доработки документы, подготовленные с нарушением требований Инструкции по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации и других нормативных правовых актов;

18) дает разрешение на ознакомление с оригиналами и выдачу копий документов, предусмотренных сводной номенклатурой дел, а также на регистрацию, заверение документов печатями, штампами Министерства, проведение других операций с документами в случаях, не предусмотренных соответствующими инструкциями и регламентами;

19) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве юстиции Российской Федерации визирует организационно-распорядительные документы, контролирует соблюдение порядка их оформления и согласования;

20) обеспечивает в Департаменте режим конфиденциальности служебной переписки и работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не подлежащей разглашению;

21) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Министерства.

В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей.

11. Для обсуждения наиболее важных вопросов деятельности Департамента, контроля за выполнением планов работы, документов и поручений руководства Министерства, а также для обмена опытом работы в Департаменте проводятся оперативные совещания.

Решения, принятые на оперативных совещаниях, оформляются протоколами и являются обязательными для государственных служащих Департамента.

12. Департаменту передаются в установленном порядке соответствующие материальные и технические средства, необходимые для своевременного и качественного исполнения деятельности, им используются в установленном порядке соответствующие информационные банки данных, системы связи и коммуникаций.

13. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с планами основных организационных мероприятий Министерства и работы коллегии Министерства, приказами и распоряжениями Министерства, а также планом работы Департамента.

14. Права, обязанности, социальные гарантии и ответственность государственных служащих Департамента определяются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами и должностными регламентами.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: раскрой пиловочника по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ 87 от 2007

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 октября 2007 года N 153

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 и пунктом 4 статьи 33 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581)

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 ноября 2007 года,
регистрационный N 10534

Приложение. Изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 июля 2006 года N 87

Приложение
к приказу Минтранса России
от 30 октября 2007 года N 153

1. Пункт 35 Правил регистрации судов и прав на них в морских торговых портах, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 июля 2006 года N 87 (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2006 года, регистрационный N 8108) (далее — Правила) дополнить абзацами в следующей редакции:

«Лица, обратившиеся с заявлением о регистрации, подтверждают присвоенный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) предъявлением свидетельства или уведомления о постановке на учет в налоговом органе, сведениями из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН), полученными в установленном порядке, или отметкой в паспорте гражданина Российской Федерации.

Если у физического лица не указан ИНН, то указываются: дата и место рождения, пол, реквизиты документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, дата выдачи документа, наименование органа и код подразделения, выдавшего документ). В случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта, представляются также реквизиты документа, подтверждающего регистрацию физического лица по месту жительства (вид документа, регистрационный номер и дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ).».

2. Приложение N 3 к Правилам изложить в следующей редакции:

Приложение N 3
к Правилам регистрации судов и
прав на них в морских торговых портах

Приказ 87 О порядке ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 августа 2008 г. N 87

О порядке ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 г. N 441 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» и в целях реализации Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения в Минпромторге России Перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

2. Возложить на Департамент лесной и легкой промышленности (М.Ю. Клинов) организацию и обеспечение ведения Перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

3. Признать утратившим силу приказ Минпромэнерго России от 6 августа 2007 г. N 307 «О порядке ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов».

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В.

Министр В.Б. Христенко

Порядок ведения в Минпромторге России Перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

1. Ведение Перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее — Перечень) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 (далее — Положение).

2. Перечень состоит из разделов, включающих в себя наименование инвестиционного проекта, наименование заинтересованного органа, представившего проект для включения его в Перечень, стоимость проекта, объем инвестиций заявителя, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, наименование инвестора, его организационно-правовую форму и местонахождение, реквизиты, сроки вложения инвестиций и реализации проекта.

3. Перечень ведется на бумажном носителе.

4. Департамент лесной и легкой промышленности рассматривает решения по утверждению заявок, представленные заинтересованными органами, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент, проверяет соответствие принятых решений заинтересованными органами и заявки требованиям Положения. В случае соответствия подготавливает проект приказа Министерства о включении инвестиционного проекта в Перечень и представляет его в установленном порядке на подпись Министру промышленности и торговли Российской Федерации. Приказ Минпромторга России издается в течение 14 рабочих дней со дня поступления от заинтересованных органов соответствующих решений в соответствии с пунктом 14 Положения. После подписания приказа в течение 2 рабочих дней Департамент лесной и легкой промышленности направляет письмо с извещением о принятом Минпромторгом России решении с копией приказа в адрес заинтересованных органов.

5. На основании приказа Министерства сотрудники Департамента лесной и легкой промышленности вносят данные о приоритетном инвестиционном проекте в области освоения лесов в Перечень.

6. Решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из Перечня оформляется приказом Минпромторга России на основании заявления заинтересованного органа в течение 14 рабочих дней после его поступления, который подготавливается Департаментом лесной и легкой промышленности. После подписания приказа в течение 2 рабочих дней Департамент лесной и легкой промышленности направляет письмо с извещением о принятом Минпромторгом России решении с копией приказа в адрес заинтересованных органов.