Приказ 702 мвд

Приказ МВД России

от 1 октября 2010 года № 702

«О внесении изменений в приложение № 4 к приказу МВД России от 27 августа 2008 года № 751»

Утверждается перечень изменений, вносимых в приложение № 4 (Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России) к приказу МВД России от 27 августа 2008 года № 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583».

Пункт 2 (Выплаты за качество выполняемых работ) дополняется подпунктами следующего содержания:
«2.5.3. За почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» устанавливается надбавка к окладу в размере 25 процентов.»
«2.9. Педагогическим работникам общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя устанавливается ежемесячное вознаграждение в размере 1000 рублей.».

Также, в соответствии с вносимыми изменениями, работникам, проработавшим неполный календарный год (в случаях приема на работу, увольнения, предоставления отпуска по уходу за ребенком, отпуска без сохранения заработной платы), годовая премия выплачивается пропорционально отработанному времени. При этом, размер годовой премии исчисляется путем деления полной суммы годовой премии за год на количество календарных дней в этом году и умножения на количество календарных дней периода работы в этом же году.

__________________
Дмитрий ПОВАРОВ, председатель Центрального комитета

Внести изменения в приложение N 4 к Приказу МВД России от 27 августа 2008 г. N 751 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583» согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрирован в Минюсте России 8 октября 2008 г., регистрационный N 12427, с учетом изменений, внесенных Приказами МВД России от 10 декабря 2008 г. N 1081 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2009 г., регистрационный N 13176) и от 6 июля 2009 г. N 512 (зарегистрирован в Минюсте России 20 августа 2009 г., регистрационный N 14580).

Приложение
к Приказу МВД России
от 01.10.2010 N 702

Содержание:

Приказ МВД России N 775, ФСБ России N 508, ФСО России N 508, ФТС России N 1819, СВР России N 43, ФСИ «О признании утратившим силу приказа МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России и Минобороны России от 17 апреля 2007 г. N 368/185/164/481/32/184/97/147» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2013 N 30543)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 сентября 2013 года

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ПРИКАЗА МВД РОССИИ, ФСБ РОССИИ, ФСО РОССИИ, ФТС РОССИИ,

СВР РОССИИ, ФСИН РОССИИ, ФСКН РОССИИ И МИНОБОРОНЫ РОССИИ

ОТ 17 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 368/185/164/481/32/184/97/147

Считать утратившим силу приказ МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Минобороны России от 17 апреля 2007 г. N 368/185/164/481/32/184/97/147 «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд» «1».

«1» Зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2007 года, регистрационный N 9407.

Приказ «Порядок взаимодействия при сохранении, использовании и предотвращении незаконной торговли живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана»

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 696 «О реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сохранении, рациональном использовании, управлении живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращении незаконной торговли живыми ресурсами от 8 сентября 2012 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4397) ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Росрыболовства, ФСБ России, ФТС России, МВД России при реализации ими полномочий, предусмотренных статьями 3, 4 и 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сохранении, рациональном использовании, управлении живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращении незаконной торговли живыми ресурсами от 8 сентября 2012 г.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности.

1. Взаимодействие в сфере сохранения, рационального использования, управления живыми ресурсами и продукцией из них, указанными в приложении N 1 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сохранении, рациональном использовании, управлении живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращении незаконной торговли живыми ресурсами от 8 сентября 2012 г. (далее — живые ресурсы и Соглашение соответственно), в северо-западной части Тихого океана и предотвращения незаконной торговли живыми ресурсами (далее — взаимодействие) осуществляется на федеральном и региональном уровнях Росрыболовством, ФСБ России, ФТС России, МВД России (далее — компетентные органы) при реализации ими полномочий, предусмотренных статьями 3, 4 и 6 Соглашения.

Читайте так же:  Претензия сроки ответа образец

2. Компетентные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3440; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 696 «О реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о сохранении, рациональном использовании, управлении живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращении незаконной торговли живыми ресурсами от 8 сентября 2012 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4397), Соглашением, настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами компетентных органов в сфере сохранения, рационального использования, управления живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращения незаконной торговли живыми ресурсами.

3. Взаимодействие компетентных органов осуществляется в соответствии с принципами:

в) экономической эффективности;

г) разграничения задач и функций;

д) комплексного решения задач по реализации положений статей 3, 4 и 6 Соглашения;

е) персональной ответственности руководителей компетентных органов за результаты взаимодействия.

4. Целями взаимодействия компетентных органов являются:

а) своевременное выявление и пресечение угроз экономическим и иным законным интересам Российской Федерации, связанных с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами;

б) выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, связанных с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами, а также привлечения правонарушителей к ответственности;

в) содействие вывозу с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Японии живых ресурсов, осуществляемому в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

5. Взаимодействие компетентных органов включает:

а) использование ведомственных и созданных в рамках межведомственных соглашений о взаимодействии информационных систем, обеспечивающих выполнение определенных настоящим Порядком целей;

б) организацию и поддержание связи по установленным для компетентных органов сетям связи, в том числе организацию обмена информацией по вопросам, относящимся к сохранению, рациональному использованию, управлению живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращению незаконной торговли живыми ресурсами в порядке, определенном межведомственными соглашениями, либо в ином согласованном порядке с использованием ведомственных систем передачи информации и (или) современных информационных и геоинформационных технологий;

в) организацию применения сил и средств компетентных органов при проведении мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами;

г) разработку и реализацию плана взаимодействия территориальных органов компетентных органов, осуществляющих взаимодействие на региональном уровне (далее — территориальные органы), при проведении мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами (далее — план взаимодействия);

д) организацию проведения совместных практических мероприятий (операций), направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, в области сохранения, рационального использования, управления живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращения незаконной торговли живыми ресурсами;

е) организацию проверки оригиналов сертификатов, подтверждающих законность вывоза с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Японии живых ресурсов (далее — сертификат);

ж) проведение по мере необходимости, но не реже одного раза в год, совместных совещаний с целью анализа обстановки и обмена опытом по вопросам организации и осуществления мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами;

з) подготовку совместных предложений, направленных на совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы сохранения, рационального использования, управления живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращения незаконной торговли живыми ресурсами.

6. Взаимодействие компетентных органов организуется на постоянной основе или заблаговременно на период проведения совместных практических мероприятий (операций), направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

7. При осуществлении взаимодействия компетентные органы используют информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 5 и подпунктами «а», «е», «ж» пункта 12 настоящего Порядка, только в целях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Представленная информация не может быть передана третьим сторонам без письменного согласия компетентного органа, передавшего соответствующую информацию.

Компетентные органы сохраняют конфиденциальность предоставленной информации, за исключением случая, когда имеется уведомление компетентного органа, передавшего данную информацию, о возможности предоставления открытого доступа к ней.

Компетентные органы обеспечивают защиту указанной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Взаимодействие компетентных органов на федеральном уровне организуется заместителями руководителей указанных органов по курируемым направлениям деятельности.

9. Компетентные органы при осуществлении взаимодействия на федеральном уровне:

а) организуют участие во взаимодействии территориальных органов при осуществлении мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами;

б) осуществляют ведомственный контроль качества и эффективности реализации полномочий территориальных органов при осуществлении мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами;

Читайте так же:  Налоговая декларация по имуществу за 3 квартал 2019

в) организуют и обеспечивают проведение совместных совещаний, в том числе по вопросам совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей вопросы сохранения, рационального использования, управления живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращения незаконной торговли живыми ресурсами;

г) формируют совместные рабочие группы для решения конкретных задач.

10. Взаимодействие на региональном уровне осуществляется между:

а) территориальными управлениями Росрыболовства, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее — территориальные управления Росрыболовства);

б) пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее — пограничные управления ФСБ России);

в) Дальневосточным таможенным управлением ФТС России;

г) территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее — территориальные органы МВД России).

11. На региональном уровне взаимодействие организуется руководителями территориальных управлений Росрыболовства, Дальневосточного таможенного управления ФТС России, начальниками пограничных управлений ФСБ России, территориальных органов МВД России.

12. Территориальные органы:

а) осуществляют обмен информацией по вопросам, связанным с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами, в том числе о фактах совершения правонарушений российскими и иностранными юридическими и физическими лицами (гражданами), осуществляющими добычу (вылов), вывоз с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Японии живых ресурсов, а также производство рыбной и иной продукции из них;

б) обеспечивают подготовку сил и средств к проведению совместных практических мероприятий (операций), направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;

в) проводят совместные совещания по вопросам, относящимся к сохранению, рациональному использованию, управлению живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращению незаконной торговли живыми ресурсами;

г) осуществляют взаимодействие с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, с целью получения информации по вопросам, связанным с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами;

д) создают (при необходимости) совместные рабочие группы для решения задач, связанных с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами;

е) обеспечивают установку на российских судах, осуществляющих рыболовство и морские ресурсные исследования, технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, объеме находящихся на борту живых ресурсов и продукции морского рыбного промысла;

ж) обеспечивают предоставление компетентным органам Японии информации в отношении лиц, осуществляющих рыболовство и занимающихся вывозом из Российской Федерации живых ресурсов на территорию Японии, об их причастности к ведению незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла и незаконного вывоза живых ресурсов;

з) разрабатывают план взаимодействия.

13. Организация деятельности по разработке плана взаимодействия возлагается на руководителей территориальных управлений Росрыболовства.

14. План взаимодействия предусматривает:

а) организацию получения информации при осуществлении мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами, а также ее поступление в территориальные органы;

б) организацию предоставления территориальными управлениями Росрыболовства:

— копий заявлений на выдачу сертификатов в пограничные управления ФСБ России;

— информации о поступивших уведомлениях об отзыве заявлений на выдачу сертификатов или их изменении в пограничные управления ФСБ России;

— уведомлений об отказе в выдаче сертификатов, а также копий выданных сертификатов в компетентный орган Японии и пограничные управления ФСБ России;

— информации о результатах проверки по запросу компетентного органа Японии достоверности сведений, содержащихся в представленном на территорию Японии сертификате, в компетентный орган Японии и пограничные управления ФСБ России;

— доступа к базам данных о выдаваемых сертификатах территориальным органам МВД России и Дальневосточному таможенному управлению ФТС России;

в) организацию предоставления Дальневосточным таможенным управлением ФТС России в территориальные управления Росрыболовства сведений из федеральной государственной информационной системы «Единая автоматизированная информационная система таможенных органов» о таможенных декларациях, содержащих информацию о вывозе с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Японии живых ресурсов;

г) организацию участия пограничных управлений ФСБ России в оценке достоверности информации о законности добычи (вылова) живых ресурсов, указанных в заявлении на выдачу сертификата.

15. Уточнение плана взаимодействия осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

16. Финансирование и материально-техническое обеспечение взаимодействия компетентных органов осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных полномочий и функций.

О признании утратившим силу приказа МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России и Минобороны России от 17 апреля 2007 г. N 368/185/164/481/32/184/97/147

Считать утратившим силу приказ МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Минобороны России от 17 апреля 2007 г. N 368/185/164/481/32/184/97/147 «Об утверждении Инструкции о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд» .

Зарегистрирован в Минюсте России 7 мая 2007 года, регистрационный N 9407.

Министр внутренних дел

Федеральной службы безопасности

Федеральной службы охраны

Федеральной таможенной службы

Службы внешней разведки

Российской Федерации по контролю

за оборотом наркотиков

Другие материалы раздела Новости законодательства

Комментариев нет

  • Предновогоднее или «почему у нас нет секса»
    Чурсина А.Ю.
  • Переход права собственности при импорте товаров
    Вакуленко М.
  • Когда таможенные представители канут в лету?
    Шленская Ю.
  • Судный день. «Какие ваши доказательства?» (с)
    Чурсина А.Ю.
  • Комплексная Программа развития ФТС и ФНС 2018-2020
    Вакуленко М.
  • Основные изменения в таможенной сфере в 2019 году
    ООО «КОНСОЛИДЭЙТЭД СОЛЮШНС»
  • Образцы для сертификации импортируемой продукции: обязательно и только официально
    ООО «Онлог Систем»
  • Риски и проблемы при перевозке сборных грузов из Европы
    RMA-Logistics
  • Аутсорсинг ВЭД
    RMA-Logistics
  • Таможенное оформление в подарок с VEDEX Logistic Solutions
    ООО «ВЭД Эксперт»
Читайте так же:  Судебные приставы ленинского района города магнитогорска

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, [email protected], Skype: tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Написать Главному редактору: [email protected]

Обращение в отдел сопровождения ПО ТКС: заказать обратный звонок

Очень важно! МВД отменило приказ о запрете на съемку в отделениях полиции.

Даже не входящим в Лигу Юристов пикабушникам полезно знать: отныне видеосьёмка в отделениях полиции официально разрешена.

Министерство внутренних дел отменило приказ, запрещающий фото- и видеосъемку в отделениях полиции без одобрения руководства. Об этом представитель МВД сообщил во время заседания в Верховном суде, рассматривавшем иск активиста Яна Кателевского, обжаловавшего этот запрет, передает «Интерфакс».

«Прошу прекратить производство по делу в связи с отменой приказа», — сказал представитель ведомства. По его словам, случилось это из-за утраты приказом силы 10 февраля 2017 года, согласно одному из служебных актов. Прокуратура не стала возражать против этого решения МВД.

Кателевский был задержан в апреле 2016 года, когда он вместе с двумя другими активистами, Андреем Орлом и Евгением Прошиным, зашел на территорию отделения полиции в городе Раменское Московской области и снимал здание на камеру. Они утверждали, что часть земли, на которой припаркованы машины сотрудников, — незаконно захваченная муниципальная собственность. Двумя днями позднее суд арестовал активистов за неповиновение сотрудникам органов внутренних дел. Кателевский получил 12 суток, Орел — десять, а Прошин — трое.

Во время задержания Кателевский включил диктофон, который оставался включенным несколько часов. На запись попал спор активиста и полицейских по поводу применения к нему силы при задержании. Полицейские утверждают, что «вежливо провожали» Кателевского, чтобы не причинить физической боли. Кателевский ответил так: «Вот сказочник! Ганс Христиан Андерсен!». Также примечательным оказался разговор полицейских о том, как забрать у активиста копию протокола, составленную с нарушениями. Один из правоохранителей предложил в связи с этим «по рогам ему дать».

Записи вызвали широкий резонанс — 26 июля председатель координационного совета межрегионального Московского профсоюза полиции Михаил Пашкин заявил, что в связи с публикацией этих диктофонных записей ОВД Раменское может быть расформировано.

Новые правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции МВД России вступят в силу 6 октября 2018 года

06 окт. 2018 г., 6:53

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ МВД России от 26 июня 2018 г. № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Госавтоинспекции МВД России, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России», зарегистрированный 25 сентября 2018 г. Минюстом России. Приказ вступит в силу 6 октября этого года.

Основные изменения, предусмотренные обновленным порядком регистрации автомобилей:

  • Электронные ПТС вместо бумажных

Регламентирован порядок постановки машины на учет по электронному паспорту. Также при утере (негодности) бумажного ПТС его можно будет восстановить на электронный.

  • Документы на двигатель при его замене не требуются

В случае замены двигателя на аналогичный по мощности, характеристикам и модели документы на него предоставлять не потребуется. При совершении регистрационных действий Госавтоинспекция внесет сведения о новом двигателе в ПТС на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

  • Сохранение «старых» номеров

При продаже прежний собственник может оставить на хранение госномера со своего автомобиля. Срок хранение государственных регистрационных знаков увеличен с 180 до 360 дней. Кроме того, сохранить номера можно будет также при аннулировании на тот же срок в 360 дней.

  • Антикоррупционный механизм выдачи государственных регистрационных знаков

Закреплено, что выдача госномеров осуществляется при производстве регистрационных действий без резервирования за юридическими, физическими лицами или ИП отдельных серий или сочетаний символов государственных регистрационных знаков. Присвоение государственных регзнаков осуществляется в порядке очередности возрастания их цифровых значений или в произвольном (случайном) порядке при использовании соответствующего автоматического механизма присвоения знаков, реализованного в информационных системах Госавтоинспекции.

  • Порядок регистрации автомобиля, если он принадлежит нескольким собственникам

Предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством. Регистрация автомобиля, принадлежащего двум и более владельцам, осуществляется за одним из них при наличии письменного согласия на это остальных собственников, поданного ими в Госавтоинспекцию при производстве регистрационного действия.
Кроме того, уточнен порядок выдачи регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», закреплен порядок прекращения регистрации для случаев хищения автомобиля или отказа собственника на застрахованное имущество, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства.

Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей.

Пресс-служба ОМВД России по городскому округу Озёры