Приказ 555 от 2008

В суде слушается дело о не законном де премировании. Есть приказ №555 которым произведено де премирование. Есть сфальсифицированный приказ № 666, которым так же произведено тоже самое де премирование. Представитель ответчика принес ходатайство о приобщении к делу приказа № 777 который отменяет действие приказов за №№ 555; 666 в связи с технической ошибкой и возвращена премия тоже в связи с технической ошибкой. Но меня такой расклад не устраивает! Я так понимаю, что нужно написать ходатайство в суд об отмене приказа № 777? Правильно? Спасибо!

Игорь, а почему Вас не устраивает? Это фактически удовлетворение Ваших требований. Пусть выплачивают премию, какие проблемы. Премия — тема достаточно скользкая, не факт что Вам вообще должны ее платить, вот откажут в иске по всем требованиям, будете знать, как, извиняюсь, можно сказать, привередничать. Человеку дают премию, которую он просил, ему что-то не нравится.

Вы вправе заявлять ходатайства любые в суде. Только суд вправе считать их обоснованными, а может и отказать, если вы не поясните в св язи с чем заявляете такое требование.

Здравствуйте! В подобных спорах пишется ходатайство в суд о запрете Ответчику совершать определенные действия до рассмотрения дела по существу. Таким образом Вы — временно ограничите Ответчика издавать логальные акты (приказы).

Можно ли водить авто без левой руки? Приказ № 555 от 29.09.1989 г. не противоречит. В пункте 12.11, в графе «Противопоказания», есть пункт 17, в подпункте — а), русским языком, черным по белому, написано: «Отсутствие одной нижней конечности или ее сегмента при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей не является противопоказанием для управления автомобилем с ручным управлением в модификации, предназначенной для инвалидов, имеющих только одну руку и одну ногу.»или есть изменения?

Изменений нет, специально оборудованное авто можно.

Отменен ли приказ МО РФ 555

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Министра обороны РФ от 23.04.2014 N 255, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Мы работаем по приказу 555 (ныне 255). Моя штатная должность звучит заведующий стоматологическим кабинетом, при этом зарплату начисляют как просто врачу — стоматологу, мотивируя тем, что в приказе есть должность заведующий стоматологическим отделением! А у нас просто кабинет. Но слово заведующий ведь есть. Как должны платить-как врачу или как заве дующему стомат. Отделением?

Должны платить как ЗАВЕДУЮЩЕМУ. Пишите жалобу в ТИ

Я являюсь гражданским персоналом МО РФ Оплата труда производится по приказу МО РФ № 555-2008 г. Оклад на сегодняший день составляет-10790 р. Сейчас вышел новый приказ МО РФ № 255 о введении новых систем оплаты труда. В нем оклад по моей должности (ведущий экономист) составляет 9010 руб. Вопрос: Правомерно ли уменьшение оклада по данной должности при исполнении тех же обязанностей. Уменьшение оклада составляет 1780 руб., что значительно ухудшает положение работников.

Нет, оклад указывается в Вашем договоре (ст. 56-57 ТК РФ). В одностороннем порядке его просто так изменить нельзя. Статья 73. Изменение существенных условий трудового договора По причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, допускается изменение определенных сторонами существенных условий трудового договора по инициативе работодателя при продолжении работником работы без изменения трудовой функции. О введении указанных изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Если работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему иную имеющуюся в организации работу, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья, а при отсутствии такой работы — вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья. При отсутствии указанной работы, а также в случае отказа работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 статьи 77 настоящего Кодекса. В случае, если обстоятельства, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации вводить режим неполного рабочего времени на срок до шести месяцев. КонсультантПлюс: примечание. По вопросу, касающемуся критериев массового увольнения, см. Постановление Правительства РФ от 05.02.1993 N 99. Если работник отказывается от продолжения работы на условиях соответствующих режимов рабочего времени, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 статьи 81 настоящего Кодекса с предоставлением работнику соответствующих гарантий и компенсаций. Отмена режима неполного рабочего времени производится работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Не могут вводиться изменения существенных условий трудового договора, ухудшающие положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения.

нет не законно, пишите жалоб в трудовую инспекцию Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора [Трудовой кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 72] Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.

К сожалению это правомерно. не буду петь вам сладких песен. После издания прикза алгоритм будет такой. ТК РФ Статья 73. Изменение существенных условий трудового договора По причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, допускается изменение определенных сторонами существенных условий трудового договора по инициативе работодателя при продолжении работником работы без изменения трудовой функции. О введении указанных изменений работник должен быть уведомлен работодателем в письменной форме не позднее чем за два месяца до их введения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Если работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему иную имеющуюся в организации работу, соответствующую его квалификации и состоянию здоровья, а при отсутствии такой работы вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу, которую работник может выполнять с учетом его квалификации и состояния здоровья. При отсутствии указанной работы, а также в случае отказа работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 статьи 77 настоящего Кодекса. В случае, если обстоятельства, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного профсоюзного органа данной организации вводить режим неполного рабочего времени на срок до шести месяцев. Если работник отказывается от продолжения работы на условиях соответствующих режимов рабочего времени, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 статьи 81 настоящего Кодекса с предоставлением работнику соответствующих гарантий и компенсаций. Отмена режима неполного рабочего времени производится работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Не могут вводиться изменения существенных условий трудового договора, ухудшающие положение работника по сравнению с условиями коллективного договора, соглашения.

В связи с изданием приказа, командование должно Вас уведомить за два месяца до изменения условий трудового договора, после чего в случае отказа от перехода на новый оклад Указанные процедуры предусмотрены согласно ст.74 ТК РФ: В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса. В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев. Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации. Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

Действует ли в настоящее время приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г. № 555 О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств?

Данный документ утратил силу в части, касающейся психических расстройств (Приказ Минздрава РФ от 31.05.1993 N 116) . См. также Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н. Документ утратил силу в части, касающейся психических расстройств (Приказ Минздрава РФ от 31.05.1993 N 116). Постановление Правительства РФ от 28.04.1993 N 377, которым определены медицинские психиатрические противопоказания для водителей транспортных средств.

Читайте так же:  Встречный иск образец рб

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

До 1 декабря гражданский персонал получал зарплату по 555 приказу, после реорганизации стали получать по 90 приказу, без выслуги, без категорий и разрядов, зарплата ниже прожиточного минимума. Что делать?
Камчатский край г.Елизово.

Согласно ст. 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме. [b][/b] Следовательно изменение заработной платы установленной в трудовом договоре, должно быть оформлено соглашением к нему.

Руководство в/ч не выплачивает надбавку водителям за классность ссылаясь на приказ № 555 по выплатам гражданскому персоналу. В данный момент нахожусь на должности ВОДИТЕЛЬ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ. Запись о классности есть в трудовой книжке и подтверждённое удостоверение (свидетельство), К кому и куда обращаться по этой проблеме? Спасибо!

Вам стоит обращаться в письмнном виде к руководителю а в случаее отказа либо если нет ответа в течении 10-30 дней то в трудовую инспецию

Я работаю в войсковой части гражданским персоналом! Согласно приказа Министра Обороны № 555 от 2008 из экономии фонда заработной платы нам положена квартальная премия, однако приказ на выплату не издавался, и премия не выплачены Ведущий бухгалтер нашей части обьясняет что фонд экономии заработной платы есть но командир не чего не предпринимает для его реализации. В коллективном договоре этот пункт оговорён и указан. Правомочны ли действия командира и как получить премию?

В последние годы фонд экономии в Министерстве обороны стараются выводить на конец года, в связи с часто-проводимыми орг. штатными мероприятиями, перед закрытием счетов в конце текущего года произведут выплату премии, только если- в коллективном договоре указан пункт выплаты премии с фонда экономии з/п (в идеале это положение «о премировании» ) и если работник соответствует показателям премирования, согласно этого положения. В противном случае экономия уйдет обратно в бюджет на вполне законных основаниях. Более того, 555 приказ МО РФ не обязывает командиров войсковых частей и их формирований производить выплату из фонда экономии, а всего лишь дает право.

С отменоц приказа №555 возник вопрос, надо ли проходить мед. осмотр сотрудникам пром. Товаров. На какой документ сослаться при решении данного вопроса? У нас магазин детских товаров и детского питания. Можно ли сотрудникам из отдела колясок и др. отделов не связянных с питанием не проходить м/о? Остаться без сан. книжек?

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 7 сентября 2001 г. N 23 «О введении в действие санитарных правил»На каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. Руководитель организации торговли обеспечивает: — наличие личных медицинских книжек на каждого работника; Соблюдение настоящих санитарных правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ст.39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1650).

Оплата труда гражданского персонала ВС РФ регулируется приказом МО РФ № 555 от 2008 г. и изменениями приказа МО РФ №333 от 2009 г.
В январе 2010 г. после проверки финансовой инспекции меня лишили надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы на 40% ни на что не ссылаясь.
Я работаю начальником финансового отдела — главным бухгалтером в войсковой части с 1.04.2008 г. с 1 октября 2009 г. я ушла в декретный отпуск, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
В соответствии с п. 4 Раздела 1 Приложения №2 к приказу Министра Обороны Российской Федерации от 2008 №555, в редакции приказа Министра Обороны Российской Федерации от 2009 №333, который вступил в силу только с 8 сентября 2009 г., (данная дата взята из справки консультанта плюс) то есть Финансово-экономическим Управлением Военного Округа устанавливается данная выплата только с 8 сентября 2009 г., а ранее в соответствии с п. 1 и п. 3 Раздела 1 Приложения №2 к приказу Министра Обороны Российской Федерации от 2008 № 555 размеры данных выплат устанавливались Начальником Главного Управления Министерства Обороны Российской Федерации.
Выплата производилась начальнику финансового отдела — главному бухгалтеру войсковой части с 1 декабря 2008 г. на основании выписки из приказа начальника Главного Управления Министерства Обороны Российской Федерации, согласно п. 1 и п. 3 Раздела 1 Приложения №2 к приказу Министра Обороны Российской Федерации от 2008 № 555. Инспектор сказал, что данная выписка не действительна.
Ходатайства о лишении начальника финансового отдела — главного бухгалтера данной надбавки от командования войсковой части в Финансово-экономическое Управление Военного Округа (ФЭУ ВО) не поступало, но имелся случай устного обращения командования войсковой части в ФЭУ ВО.
Так же имеется ходатайство командования войсковой части об установлении начальнику финансового отдела — главному бухгалтеру войсковой части с 1 декабря 2008 г. по 30 сентября 2009 г. надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 100 процентов должностного оклада.
Получается на основании устного обращения командования войсковой части меня лишили данной надбавки не ссылаясь на какие-либо документы.
Спасибо.

Уважаемая Оксана. А вопрос в чём? Законно или нет? Конечно, не законно. Я в феврале этого года по суду отстаивал интересы вашего коллеги начальника отдела (гл. бухгалтера) военкомата и по этим надбавкам. Если вы внимательно читали эти приказы, то ни один из них не даёт право командиру лишать работника данной надбавки. ПОДРОБНО о лишение надбавки за надбавки за сложность, напряженность и специальный режим. Само определение надбавки говорит, за что она выплачивается. Смысл надбавки: — за сложность, напряженность и специальный режим То есть критериями для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы являются состав работников, занятие ими определённых должностей, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполнение задач в специальном режиме. (состав должностей определён Приказом МО № 333). Выплата надбавки не ставиться в зависимость от достигнутого уровня работы, высоких показателей в труде, образцового выполнения заданий, перевыполнение плана и даже от наличия дисциплинарных взысканий. Следовательно, к условиям производства указанной надбавки относятся только состав работников, объём выполняемых обязанностей и местность (место) работы Поэтому лишение надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельных работников, в то время как иные работники, относящиеся к тому же составу и работающее в той же местности, будут ею обеспечены, противоречит действующему законодательству. Поэтому совершенно понятно, почему Приказ МО РФ № 333 требует установления надбавки согласовывать с вышестоящим командованием (распорядителем средств федерального бюджета). Нельзя установить надбавку, таким образом, что в одном части Екатеринбурга было например (Кузнецовой -5%). (а Петровой -105%). Командир необоснованно лишил вас определенных компенсаций, хотя состав служащих и условия работы у них во всех частях одинаковые. Именно об этом указано в Решении Верховного Суда РФ от 17.01.2007г. № ВКПИ 06-94 в части названной надбавки в отношении в/с ВС РФ. Лично я полагаю, что названная практика (толкование положений закона) применимо и в данном деле поскольку в отношении гражданских лиц названная надбавка введена недавно и самостоятельная практика ещё не сложилась. Кроме того в данном да и в других решениях ВС указано на то, что надбавка эта является компенсационной, а не премиальной. Есть два законных основания для снижения надбавки: — перемена места работы, где данная надбавка больше или меньше — изменение условий работы (снижение должности и/или объёма работы) Приказ МО РФ № 555 (№333) не ставит каких-либо запретов на её осуществление или не производство, а тем более НЕ НАДЕЛЯЕТ ПРАВОМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ по каким-либо критериям производить её снижение (лишать ёё работника полностью или частично). Поэтому в силу верховенства Приказа МО РФ над другими локальными нормативными актами в отношении вас применению подлежит Приказ Министра обороны РФ №333 и согласованный размер надбавки, а не Приказ командира о её снижении. Самовольное (по своему усмотрению), без указания причин снижения в приказе, а также введение каких-либо дополнительных критериев для её снижения командирам не предусмотрено и прав им для этого не предоставлено. Это и понятно, так как иное бы нарушало такой принцип Конституции РФ, как право каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы. Выход один обращаться в суд и обжаловать приказ. Основные доводы можете брать из моего ответа. С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Я работаю в воинской части, заработную плату получаю по 555 приказу Министра Обороны РФ. Имею ли я право на ежеквартальную премию по 115 приказу МО РФ от 28.03.2009 года.

Да, Инесса Владимировна, если есть на это средства (лимиты). Основания: Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ПРЕМИИ ЛИЦАМ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала (далее именуется — материальное стимулирование) выплачиваются ежеквартально в пределах объемов фондов денежного довольствия военнослужащих и фондов оплаты труда лиц гражданского персонала (далее именуются — фонды). 2. Расходы на материальное стимулирование осуществляются за счет высвободившейся в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации экономии бюджетных средств в пределах доводимых Министерством обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лицам гражданского персонала. 3. Фонды с поквартальным их распределением в пределах имеющихся на эти цели лимитов бюджетных обязательств утверждаются: Министром обороны Российской Федерации — для центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации и иных подразделений Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. При этом фонды для главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командований родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации и Главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствующем документе отражаются отдельно; заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — для военных округов, флотов по соответствующим разделам классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации, о чем представляется доклад Министру обороны Российской Федерации; главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации — для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации общей суммой по соответствующим разделам классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации; командующими объединениями, командирами соединений — для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. 4. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется соответствующими финансово-экономическими органами по результатам исполнения утвержденных фондов за соответствующий квартал с учетом анализа свободных не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается. 5. Объемы бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, устанавливаются: Министром обороны Российской Федерации — для подразделений центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделений Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе; главнокомандующими видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации — для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, состоящих на финансовом обеспечении соответственно в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округах, на флотах, в родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, по согласованию с заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе конкретных объемов экономии бюджетных средств; командующими объединениями, командирами соединений — для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. 6. Материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, производится: непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации, — на основании приказа Министра обороны Российской Федерации; в центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделениях Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, — на основании приказов начальников (руководителей) органов военного управления (подразделений Министерства обороны Российской Федерации); в управлениях военных округов, на флотах — на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами; в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации — на основании приказов соответствующих командиров (начальников); в отношении командиров (начальников) воинских частей (организаций Вооруженных Сил Российской Федерации) — на основании приказов вышестоящих командиров (начальников). 7. Конкретные размеры материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей и максимальными размерами не ограничиваются. 8. Суммы выплаченного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

Читайте так же:  Приказ no 86 по гдзс

Прошу помочь разобраться по приказу МО РФ № 555 от 30.12.2007 года. Там сказано, что военнослужащему будут возмещаться 80 % от оплаты за негосударственный детский сад, но не более 80 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях, находящихся в ведении муниципальных образований, на территории которых находится негосударственное детское дошкольное учреждение, и реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, исчисленной за фактическое пребывание ребенка в негосударственном детском дошкольном учреждении. Если мой ребенок ходит в коммерческий детский сад, исходя из какой суммы нам должны оплачивать расходы на оплату д/сада (из реальной суммы родительской платы, которую мы оплачиваем, или где берется эта сумма?)

Исходя из двух критериев — платы за ребенка, фактически оплаченной и платы за ребенка, установленной для муниципальных детских садов. Необходимо сначала установить размер платы в муниципальных детских садах этого конкретного муниципального образования. И если 80% от этой суммы оплаты будет меньше, чем 80% фактической оплаты в негосударственном садике — будет оплачено именно 80% от размера оплаты за ребенка, установленного для муниципальных садов. Приказ Минобороны РФ от 30 декабря 2007 г. N 555 «О выплатах на содержание детей в детских дошкольных учреждениях военнослужащим — гражданам Российской Федерации» «В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089, N 35, ст. 3607; N 46 (ч. I), ст. 4491; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2005, N 1, ст. 1, 2; N 17, ст. 1483; 2006, N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I) ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431) приказываю: 1. Производить с 1 января 2008 г.: а) военнослужащим — гражданам Российской Федерации (далее именуются — военнослужащие) выплаты на содержание их детей (лиц, находящихся на их иждивении) (далее именуются — дети): посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения: на первого и второго ребенка — в размере 80 процентов внесенной родительской платы; на третьего ребенка и последующих детей — в размере 90 процентов внесенной родительской платы; посещающих негосударственные детские дошкольные учреждения: на первого и второго ребенка — в размере 80 процентов внесенной родительской платы, но не более 80 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях, находящихся в ведении муниципальных образований, на территории которых находится негосударственное детское дошкольное учреждение, и реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, исчисленной за фактическое пребывание ребенка в негосударственном детском дошкольном учреждении; на третьего ребенка и последующих детей — в размере 90 процентов внесенной родительской платы, но не более 90 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях, находящихся в ведении муниципальных образований, на территории которых находится негосударственное детское дошкольное учреждение, и реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, исчисленной за фактическое пребывание ребенка в негосударственном детском дошкольном учреждении;»

Изменилась ли форма медицинской водительской справки ф 083/у? В приказе № 555 нет категории «Е» и мы дописываем от» руки» и ставим печать штамп «водительская комиссия» с указанием поликлиники и лицензии. На вотографии стввится гербовая печать., имеются все подписи: гл. врача пол-ки, председателя вод. комиссии. Этого достаточно?

Действительно, справка остаётся такой «недоделанной» уже много лет. Никаких изменений нет. С уважением, Антон Жаров

Где можно найти приказы МинЗдрава РФ № 90-96 и № 555-89. Заранее благодарен.

Именно таких в «Гаранте» нет. Можно поискать по названию.Возникнут вопросы – обращайтесь, буду рад Вам помочь. Контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Блог Алексея Пелевина

среда, 17 апреля 2013 г.

Приказ МО РФ 2008 года №555 отменён. Новая система оплаты труда гражданского персонала ВС РФ

Министерство обороны РФ вводит новую систему оплаты труда гражданского персонала ВС РФ , но это не означает кардинального повышения оплаты труда.

В целях проведения общественного обсуждения и независимой экспертизы на коррупциогенность, проект приказа с 12 апреля 2013 года размещён на официальном сайте Министерства обороны в сети Интернет.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652, № 4, ст. 5456; 2013, № 5, 396) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить: Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему приказу);

Положение о порядке формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 3 к настоящему приказу).

Читайте так же:  Уголовный кодекс рб ст.328

2. Статс-секретарю – заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям учреждений и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя:

а) обеспечить с 1 мая 2013 г. выплату гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации : должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением № 1 к настоящему приказу; компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением № 2 к настоящему приказу;

б) утвердить в первом полугодии 2013 года: показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей учреждений, воинских частей и иных организаций из числа гражданского персонала для выплаты премий по результатам работы и надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы .

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации в первом полугодии 2013 года утвердить целевые показатели деятельности учреждений, воинских частей и иных организаций (по подчиненности) в зависимости от вида их деятельности.

4. Руководителям учреждений, воинских частей и иных организаций: организовать работу по приведению положений об оплате труда ( коллективных договоров , иных локальных правовых актов) в соответствие с настоящим приказом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу учреждений, воинских частей и иных организаций в соответствии с настоящим приказом и в сроки, предусмотренные Отраслевым соглашением между профсоюзами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

Месячная заработная плата работника , полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда ; осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение в установленном порядке изменений в штаты учреждений, воинских частей и иных организаций, в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12713).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии С.Шойгу

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) психологов и не только.
(выписка)

Начальник Дома офицеров флота — 9500 руб.
Начальник (заведующий): отделения (секретного), части (секретной) — 8800 руб.
Начальник пункта (психологической помощи и реабилитации) — 8780 руб.
Начальник архива флота — 8100 руб.

Ведущие: бухгалтер, бухгалтер-ревизор, экономист (всех специальностей и наименований), юрисконсульт — 8540 руб.


Ведущие: геолог, документовед , инженер, охотовед, переводчик, переводчик-дактилолог, психолог , редактор книжной редакции, социолог, товаровед, физиолог, художник, художник-оформитель; ведущие редакторы: научный, художественный (в редакционно-издательском отделе (группе) — 8140 руб.

Психолог , социолог, товаровед, физиолог, художник-оформитель, переводчик, редактор:
имеющий I категорию — 6870 руб.
имеющий II категорию — 6740 руб.
не имеющий категории — 6260 руб.

Специалист по кадрам — 6740 руб.
Инспектор по кадрам — 5090 руб.

Педагог-психолог в общеобразовательной школе,
дошкольном образовательном учреждении МО РФ
имеющий высшую кв. категорию — 10210 руб. (город), 12760 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию — 9500 руб. (город), 11980 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию — 8800 руб. (город), 11000 руб. (село).
не имеющий квалификационную категорию — 8140 руб. (город), 10170 руб. (село).

Медицинский психолог:
имеющий высшую квалификационную категорию — 11150 руб. (город), 13940 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию — 10370 руб. (город), 12960 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию — 9600 руб. (город), 12000 руб. (село).
не имеющий квалификационной категории — 8890 руб. (город), 10110 руб. (село).

Комментарии с мест:

Natasha70. 15 Апрель 2013
. Уверена, что нам, психологам фиг что повысят. Хотя ты и на караулы ходим (этапы подготовки, причем в любую погоду и по выходным выходим, караулы и суициды в выходные никто не отменял. Многие считают, что нам и 6252 жирно будет, как-то забывая, про то, что нас, и в выходные и праздники привлекают. Если командир нормальный, то он дает среди недели свободное время, если ушлепок, разговор один, не нравится, увольняйтесь.

marichka13. 15 Апрель 2013
Просто округлили оклады после всех повышений. Мой, по-моему, стал даже меньше.. Изменения усекла только в формировании фонда заработной платы. Вроде бы как считать его собираются не по факту (наличие работников), а по штатным единицам. Оклады складывать будут фактические (на занятых должностях) и минимальные (по вакантным). То есть увеличивается таким образом, экономия фонда заработной платы , если есть вакантные должности в части. по остальным начислениям изменений не увидела. Ну, еще ограничение по сумме всяких стимулирующий надбавок , премий в месяц год, квартал). Не более 40 т.р. простым клеркам. В общем, еще разобраться надо.

Tortilla. 15 Апрель 2013
Для педагогических работников оклады разнятся в зависимости от квалификационной категории, в проекте вновь оставили вторую категорию, которая в соответствии с новым Положением об аттестации отсутствует! Интересно, кто-то заметит это несоответствие? Кроме того, раньше нам (детские сады) в фонд оплаты труда включали ассигнования на замену отпусков для некоторых категорий работников (воспитатели, младшие воспитатели, повара) , в этом проекте не вижу. А это очень важная часть фонда, так как педагогу (или мл. воспитателю. ) выплачиваются отпускные, а в период его отпуска кто-то должен исполнять его обязанности — группа на период отпуска работников не закрывается.

mir1964. 15 Апрель 2013
Такое ощущение, что непосредственное участие в разработке приняли работники ЕРЦ и УФО. Обратите внимание на их оклады. В частности инженер-электроник 1 категории у них 16960 р. А такой-же инженер-электроник 1 категории в вузе — 8140 р. Они там что, в 2 с лишним раза больше инженерят что-ли? Резюме: существенно подняты оклады руководителей, их заместителей и приближенных . Сужу по тому, что мне ближе. Руководитель филиала вуза 19000 руб и соответственно по новому — 30000 руб., главбух — 14200 р. и 20000 р. и т.д. А клеркам +/- 1-2 р. — простое округление до ровных чисел. У меня 9499 было, станет 9500 руб.

LGP. 15 Апрель 2013
У нас в части те, по чьим должностям раньше была вилка, выиграли — повышение окладов примерно на 100 — 500 рублей , т.к. командир максимум никогда не давал — или минимум, или среднее арифметическое, а вот где была конкретная цифра, получается или +2 рубля, или даже — 1 рубль.

Исполнитель. 16 Апрель 2013

За май Вы должны получить заработную плату в срок с 3 по 7 июня. Так что даже если 7 мая соберут предложения, 31 мая родят окончательный приказ, доведут до ЕРЦ и УФО, ЕРЦ и УФО поживет на работе с 1 по 3 июня, разнося новые оклады и обеспечивая выплату заработной платы в срок до 7 июня, то в этом случае ничего нарушено не будет.

Маргаритка. 16 Апрель 2013
Классно. Экономист 1 категории в ВП 8180,00 рублей, а такой же экономист в ЕРЦ 16960,00 рублей. Сволочи.

lancepok. 16 Апрель 2013
Да ладно, что Вы переживаете. Может, экономистам ЕРЦ просто заранее закладывают в зарплату эти деньги, чтобы с них было что потом взыскать в счет ущерба бюджету, из-за совершенных по их вине переплат ДД , которые ушлые красноармейцы повадились не возвращать .

Кочевник. 16 Апрель 2013.
На прошлой неделе пережили проверку ГВМУ. Так вот ответственный полковник из госпиталя Вишневского сообщил, что в Московских госпиталях включая Бурденко текучка ГП ВС до 70%. А поднять оклад не могут))) все уходят в гражданские клиники . А вот у нас в провинции уходить некуда. терпим. материмся.

nemec. 16 Апрель 2013.
Надо к данному вопросу подойти грамотно. Я сегодня общался с бывшими коллегами по работе. Те, кому понизили оклады хоть на рубль пишут письма на сайт президента с требованием наказать людей создавших данный проект приказа, так как понижение окладов хоть на один рубль противозаконно и не как не вписывается в майские указы президента.

ytrewq. 16 Апрель 2013.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 г. Москва . 3. Установить, что заработная плата работников и гражданского персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда , не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (гражданского персонала) и выполнения ими работ той же квалификации. .

Татка. 16 Апрель 2013.
Если бы можно было б делать вид, что работаешь.. А то навалили работы за 3-х, и требуют. требуют. За копейки! Я не жалуюсь, в МО уже 17 лет, просто накипело.. Обидно! За людей, за себя, за эту страну дураков! А премии. Пусть их себе в . Надоело это ожидание, у нас в военкомате за тот год за 2 последних квартала дали, так и ободрали народ как липку, себя начальство не обделит, еще и с нас содрали! А наверху думают, что мы все по полной расчетной сумме получаем и в в/ч в военкоматах. Не надо премии, надо ДОСТОЙНУЮ зарплату!

Сергей Шойгу не оправдал надежд гражданского персонала ВС РФ Люди говорят.
Продолжается рекомендованное сверху общественное обсуждение проекта приказа.
А что ты думаешь по этому поводу.