Приказ 284 мо рф

Содержание:

Приказ Министра обороны РФ от 31 июля 1996 г. N 284 «О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 31 июля 1996 г. N 284
«О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих»

С изменениями и дополнениями от:

13 января 2008 г.

Приказом Министра обороны РФ от 17 апреля 2000 г. N 186 подготовлены изменения в настоящий документ. Указанные изменения подлежат регистрации в Минюсте РФ.

Текст настоящего документа представлен без учета названных изменений

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений (приложение N 1 к настоящему приказу);

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим Ракетных войск стратегического назначения, несущим боевое дежурство (приложение N 2 к настоящему приказу);

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на надводных кораблях, вспомогательных судах Военно-Морского Флота и в управлениях соединений этих кораблей (приложение N 3 к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации
генерал-полковник

«О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих»

Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих», от 4.7.1996 г., № 284

Приказ Министра обороны РФ от 4 июля 1996 г. N 284
«О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих»

Утвердить:
Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений (приложение N 1 к настоящему приказу);
Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим Ракетных войск стратегического назначения, несущим боевое дежурство (приложение N 2 к настоящему приказу);
Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на надводных кораблях, вспомогательных судах Военно-Морского Флота и в управлениях соединений этих кораблей (приложение N 3 к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации
генерал-полковник И.Родионов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 1998 г.
Регистрационный N 1571

Приложение N 1
к приказу Минобороны РФ
от 4 июля 1996 г. N 284

Инструкция
о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии
военнослужащим, проходящим военную службу на должностях, выполнение
обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией
ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях
с источниками ионизирующих излучений

1. Право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии (один месяц службы за полтора месяца) с 1 июля 1995 г. имеют военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (далее — военнослужащие) в воинских частях, военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на промышленных предприятиях, отделах учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по атомной энергии (далее — воинские части) на штатных воинских должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений*1.
2. Военнослужащие, занимающие воинские должности, перечисленные в Перечне, имеют право на льготное исчисление выслуги лет при условии наличия в воинских частях штатных (находящихся в производстве) ядерных боеприпасов.
При получении первого (начале производства) и отправке последнего (окончании производства) штатного ядерного боеприпаса командиром воинской части издается приказ о начале или прекращении льготного исчисления выслуги лет соответствующим военнослужащим.
3. Военнослужащим, впервые назначенным на воинские должности, перечисленные в Перечне, в воинские части, в которых уже имеются штатные ядерные боеприпасы или начато их производство, льготное исчисление выслуги лет производится со дня вступления в исполнение обязанностей по штатной воинской должности, но не ранее дня подписания приказа о назначении на эти воинские должности, по день фактического прекращения исполнения обязанностей по этим воинским должностям (при отстранении от работы по эксплуатации или производству ядерных боеприпасов и работы в специальных сооружениях; вступлении в исполнение обязанностей по воинской должности, не перечисленной в Перечне; увольнении с военной службы).

Действующая редакция ПРИКАЗ Минобороны РФ от 31.07.96 N 284 (ред. от 13.01.2008) «О ЛЬГОТНОМ ИСЧИСЛЕНИИ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»

ПРИКАЗ Минобороны РФ от 31.07.96 N 284 «О ЛЬГОТНОМ ИСЧИСЛЕНИИ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 1998 г. N 1571

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений (приложение N 1 к настоящему Приказу);

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим Ракетных войск стратегического назначения, несущим боевое дежурство (приложение N 2 к настоящему Приказу);

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на надводных кораблях, вспомогательных судах Военно — Морского Флота и в управлениях соединений этих кораблей (приложение N 3 к настоящему Приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал — полковник
И.РОДИОНОВ

Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 31 июля 1996 г. N 284

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобороны РФ от 31.07.96 N 284 «О ЛЬГОТНОМ ИСЧИСЛЕНИИ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 19, 17.08.1998

ПРИКАЗ Минобороны РФ от 31.07.96 N 284 «О ЛЬГОТНОМ ИСЧИСЛЕНИИ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 1998 г. N 1571

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений (приложение N 1 к настоящему Приказу);

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим Ракетных войск стратегического назначения, несущим боевое дежурство (приложение N 2 к настоящему Приказу);

Инструкцию о льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии военнослужащим, проходящим военную службу на надводных кораблях, вспомогательных судах Военно — Морского Флота и в управлениях соединений этих кораблей (приложение N 3 к настоящему Приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал — полковник
И.РОДИОНОВ

Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 31 июля 1996 г. N 284

1. Право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии (один месяц службы за полтора месяца) с 1 июля 1995 г. имеют военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (далее — военнослужащие) в воинских частях, военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на промышленных предприятиях, отделах учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по атомной энергии (далее — воинские части) на штатных воинских должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений .

Перечень штатных воинских должностей, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений (далее — Перечень), рассылается отдельно за исх. N 205/2/0097.

2. Военнослужащие, занимающие воинские должности, перечисленные в Перечне, имеют право на льготное исчисление выслуги лет при условии наличия в воинских частях штатных (находящихся в производстве) ядерных боеприпасов.

Читайте так же:  Лицензия для avg internet security 2019 бесплатно

При получении первого (начале производства) и отправке последнего (окончании производства) штатного ядерного боеприпаса командиром воинской части издается приказ о начале или прекращении льготного исчисления выслуги лет соответствующим военнослужащим.

3. Военнослужащим, впервые назначенным на воинские должности, перечисленные в Перечне, в воинские части, в которых уже имеются штатные ядерные боеприпасы или начато их производство, льготное исчисление выслуги лет производится со дня вступления в исполнение обязанностей по штатной воинской должности, но не ранее дня подписания приказа о назначении на эти воинские должности, по день фактического прекращения исполнения обязанностей по этим воинским должностям (при отстранении от работы по эксплуатации или производству ядерных боеприпасов и работы в специальных сооружениях; вступлении в исполнение обязанностей по воинской должности, не перечисленной в Перечне; увольнении с военной службы).

4. В случае временного убытия военнослужащих, занимающих воинские должности, перечисленные в Перечне, из воинской части с сохранением за ними штатной воинской должности по месту службы — на излечение; в отпуск; в служебную командировку (в том числе на сборы, курсы и обучение) продолжительностью не более 2 месяцев, не считая времени нахождения в пути к месту командировки и обратно, указанные периоды временного отсутствия военнослужащих в воинских частях засчитываются в выслугу лет на пенсию на льготных условиях.

5. Перерывы в работе по эксплуатации и производству ядерных боеприпасов и в работе в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, вызванные зачислением военнослужащего в распоряжение командира (начальника) либо нахождением на обучении с исключением из списков личного состава воинской части, засчитываются в выслугу лет в календарном исчислении.

6. При предоставлении военнослужащему, проходящему службу на воинских должностях, перечисленных в Перечне, отпуска с последующим исключением из списка личного состава воинской части (при перемещении к новому месту службы на воинские должности, не указанные в Перечне, или при увольнении с военной службы) время этого отпуска засчитывается в выслугу лет в календарном исчислении.

Начальник 12 Главного Управления
Министерства обороны
Российской Федерации
генерал — полковник
Е.МАСЛИН

Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 31 июля 1996 г. N 284

1. Право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии (один месяц службы за полтора месяца) с 1 июля 1995 г. имеют военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (далее — военнослужащие) на штатных воинских должностях в Ракетных войсках стратегического назначения, несущие боевое дежурство в составе боевых расчетов в подземных (заглубленных) сооружениях, на подвижных командных пунктах и боевых железнодорожных ракетных комплексах (далее — несущие боевое дежурство).

2. Военнослужащие, несущие боевое дежурство, имеют право на льготное исчисление выслуги лет со дня привлечения военнослужащего к несению боевого дежурства в составе боевого расчета по день фактического прекращения боевого дежурства (при отстранении от дежурства; вступлении в исполнение обязанностей по воинской должности, не связанной с несением боевого дежурства; увольнении с военной службы).

Привлечение военнослужащих к несению боевого дежурства в составе боевых расчетов и отстранение от этих дежурств оформляется приказами командира воинской части, издаваемыми на основании приказов Главнокомандующего Ракетными войсками стратегического назначения (командующего армией, командира дивизии) о заступлении воинской части на боевое дежурство и снятии с него.

3. Военнослужащим, несущим боевое дежурство в составе боевых расчетов, исчисление выслуги лет на пенсию на льготных условиях производится при условии, если количество их боевых дежурств составляет не менее 70 суток в календарном году (с 1 января по 31 декабря) в режиме 3 — 4 суток. При этом учитываются полные сутки несения боевого дежурства. Время несения боевого дежурства в течение 12 часов и более считается за полные сутки, а менее 12 часов — не засчитывается.

4. Военнослужащим, находившимся в составе боевых расчетов неполный календарный год (в случае поступления на военную службу по контракту; в связи с отстранением от несения боевых дежурств; увольнением с военной службы; вступлением в исполнение обязанностей по другой воинской должности), количество боевых дежурств, дающее право на льготное исчисление выслуги лет, определяется пропорционально времени фактического нахождения в составе боевых расчетов.

Например, майор Столяров В.И. проходил службу в воинской части в составе боевого расчета с 1 января по 15 мая 1996 г. За этот период находился на боевом дежурстве 27 суток. Его право на льготное исчисление выслуги лет определяется пропорционально прослуженному времени: 70 (годовая норма дежурств) : 365 дней x 136 дней (количество дней с 1 января по 15 мая) = 26 суток боевого дежурства. Поскольку он находился на боевом дежурстве 27 суток, т.е. более нормы, исчисленной пропорционально прослуженному времени (26 суток), то период с 1 января по 15 мая 1996 г. подлежит зачету в выслугу лет на льготных условиях (один месяц службы за полтора месяца).

На льготных условиях засчитываются в выслугу лет и периоды временного убытия военнослужащих из воинской части с сохранением за ними штатной воинской должности по месту службы — на излечение; в отпуск; в служебную командировку (в том числе на сборы, курсы и обучение) продолжительностью не более 2 месяцев, не считая времени нахождения в пути к месту командировки и обратно, если ими выполнена установленная норма боевых дежурств.

5. Перерывы в несении боевых дежурств, вызванные зачислением военнослужащего в распоряжение командира (начальника) либо нахождением на обучении с исключением из списков личного состава воинской части, засчитываются в выслугу лет в календарном исчислении.

В случае предоставления военнослужащему, привлекаемому к несению боевого дежурства, отпуска с последующим исключением из списка личного состава воинской части (при перемещении к новому месту службы, не связанному с несением боевого дежурства, или при увольнении с военной службы) время этого отпуска, независимо от места его проведения военнослужащим, засчитывается в выслугу лет в календарном исчислении.

6. Данные о фактическом количестве боевых дежурств в календарном году заносятся в лист учета боевого дежурства в составе боевых расчетов в подземных (заглубленных) сооружениях, на подвижных командных пунктах и боевых железнодорожных ракетных комплексах Ракетных войск стратегического назначения (далее — лист учета), по форме согласно приложению к настоящей Инструкции, который приобщается к первому экземпляру личного дела военнослужащего и служит основанием для соответствующего подтверждения прохождения службы и льготного исчисления выслуги лет на пенсию. Лист учета заверяется подписью начальника штаба воинской части и гербовой печатью воинской части при переводе военнослужащего к новому месту службы или при увольнении с военной службы.

7. Основанием для внесения в лист учета данных о фактическом количестве боевых дежурств за календарный год являются итоговые приказы соответствующих должностных лиц, издаваемые по состоянию на 1 января каждого года.

В итоговых приказах указываются воинское звание военнослужащего, фамилия, имя и отчество, занимаемая должность, количество суток боевых дежурств в календарном году, а также периоды службы, подлежащие зачету в выслугу лет на льготных условиях.

Главнокомандующий Ракетными войсками
стратегического назначения
генерал армии
И.СЕРГЕЕВ

Приложение
к ст. 6 Инструкции, утвержденной
Приказом Министра обороны
Российской Федерации
от 31 июля 1996 г. N 284

Приказ Минздрава РФ от 26.07.2000 N 284 (ред. от 29.03.2006) «О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (вместе с «Инструкцией о порядке проведения специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.08.2000 N 2340)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 июля 2000 г. N 284

О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ ДЛЯ ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ

МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ В ИНОСТРАННЫХ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1995 г. N 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 7, ст. 548) приказываю:

1.1. Инструкцию о порядке проведения специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации (приложение 1).

1.2. Утратил силу. — Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.03.2006 N 219.

1.3. Форму протокола специального экзамена для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации (приложение 3).

2. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития определить перечень образовательных учреждений, в которых создаются постоянно действующие комиссии для проведения специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации, по специальностям в соответствии с действующей номенклатурой (классификатором) специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации.

Читайте так же:  Договор подряда на выполнение строительных работ гражданский кодекс

3. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития обеспечить контроль за проведением специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации.

от 26.07.2000 N 284

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

ДЛЯ ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ МЕДИЦИНСКУЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ

ПОДГОТОВКУ В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ И ПРЕТЕНДУЮЩИХ

НА ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения специального экзамена для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации.

2. К сдаче специальных экзаменов допускаются лица, получившие медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах, при условии, что федеральным органом управления образованием осуществлено признание и установление эквивалентности документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании и об ученых званиях.

3. Лицо, претендующее на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью по специальности, предъявляет документы, удостоверяющие личность, и подает заявление в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с приложением:

а) документов об образовании;

б) сведений о предшествующей работе по специальности;

4. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, получив указанное заявление, рассматривает вопрос о проведении специальных экзаменов в соответствующем образовательном учреждении и выдает направление на сдачу специальных экзаменов.

5. В состав постоянно действующих комиссий для проведения специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации, (комиссии) входят ведущие специалисты здравоохранения и медицинской науки, представители медицинских и фармацевтических ассоциаций, а также представители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Персональный состав комиссии утверждается руководителем соответствующего образовательного учреждения.

6. На основании направления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития председатель комиссии устанавливает лицу, получившему медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующему на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации, срок сдачи специальных экзаменов с учетом времени для подготовки к ним.

Экзаменационная комиссия работает по мере поступления направлений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

7. Результаты специальных экзаменов оформляются протоколом специального экзамена для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации, в котором указывается, допускается либо не допускается лицо, получившее медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах, к медицинской и фармацевтической деятельности по специальности в Российской Федерации. Протокол подписывается председателем комиссии, а также ее членами, принимавшими специальный экзамен, и заверяется печатью соответствующего образовательного учреждения. Копии протоколов представляются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

В случае успешной сдачи специальных экзаменов выдается сертификат специалиста.

Сертификат специалиста дает право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью по специальности на всей территории Российской Федерации.

8. Лица, получившие медицинское и фармацевтическое образование за границей и допущенные к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации, но по каким-либо причинам не работавшие по своей специальности более 5 лет, могут быть вновь допущены к практической медицинской и фармацевтической деятельности после прохождения переподготовки в соответствующих учебных заведениях. При этом компенсация затрат на обучение осуществляется за счет личных средств обучающегося.

от 26.07.2000 N 284

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КОТОРЫХ

СОЗДАЮТСЯ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ДЛЯ ЛИЦ, ПОЛУЧИВШИХ МЕДИЦИНСКУЮ

И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ В ИНОСТРАННЫХ

ГОСУДАРСТВАХ И ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ

МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утратил силу. — Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.03.2006 N 219.

Приказ Министра обороны РФ от 16.04.2013 N 290

«Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц» в Министерстве обороны Российской Федерации»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, и Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2599-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц» (далее — План).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, руководителям центральных органов военного управления обеспечить:

выполнение Плана в Министерстве обороны Российской Федерации;

до 30 апреля 2013 г. утверждение подчиненными военно-медицинскими учреждениями по согласованию с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации собственных планов мероприятий («дорожных карт») по реализации Плана;

реализацию утвержденных планов мероприятий («дорожных карт») руководителями военно-медицинских учреждений Министерства обороны Российской Федерации (далее — военно-медицинские учреждения).

3. Департаменту финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации совместно с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации ежеквартально направлять отчет о выполнении целевых показателей военно-медицинскими учреждениями и использовании бюджетных ассигнований в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением мероприятий Плана возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию медицинского обеспечения войск (сил).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.ШОЙГУ

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 16 апреля 2013 г. N 290

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ»

I. Общее описание «дорожной карты»

1. Целью «дорожной карты» «Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц» (далее — «дорожная карта») является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности военно-медицинских учреждений и их работников.

2. Реализация «дорожной карты» призвана обеспечить установление механизмов зависимости уровня оплаты труда работников военно-медицинских учреждений от количества и качества предоставляемых военнослужащим и лицам, приравненным по медицинскому обеспечению к военнослужащим (далее — военнослужащие), бесплатных медицинских услуг.

3. Повышение качества оказываемых военнослужащим бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. При этом одним из основных компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы (включая здравоохранение) является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом в целях повышения качества оказываемых услуг.

В целях привлечения в военно-медицинские учреждения квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам военно-медицинских учреждений получать конкурентную заработную плату.

Для установления действенных механизмов зависимости оплаты труда работников военно-медицинских учреждений от объема и качества предоставляемых медицинских услуг необходим перевод указанных работников на эффективный контракт.

Оптимальная структура медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации и высокая эффективность работы каждого военно-медицинского учреждения являются необходимыми условиями создания эффективной системы охраны здоровья военнослужащих.

«Дорожная карта» предусматривает внесение соответствующих изменений в порядок организации оказания медицинской помощи в военно-медицинских учреждениях, разработку и внедрение показателей эффективности деятельности военно-медицинских учреждений, разработку программ развития военно-медицинских учреждений в военных округах, направленных на достижение целевых индикаторов, с учетом заболеваемости и смертности военнослужащих.

4. Социальной эффективностью реализации «дорожной карты» является установление действенных механизмов оценки деятельности медицинских работников и соответствия уровня оплаты труда качеству труда. Таким образом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие роста заработной платы работников повышению качества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ).

5. Результатом успешной реализации «дорожной карты» является достижение целевых показателей структурных преобразований медицинской службы Вооруженных Сил Российской Федерации, основных показателей здоровья военнослужащих и уровня заработной платы работников военно-медицинских учреждений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

II. Целевые индикаторы

III. План мероприятий

Начальник Главного
военно-медицинского управления
Министерства обороны
Российской Федерации
А.ФИСУН

Приказ Минэкономразвития России от 09.06.2017 N 284 «Об утверждении Требований к отчету об итогах государственной кадастровой оценки»

Зарегистрировано в Минюсте России 21 августа 2017 г. N 47879

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ от 9 июня 2017 г. N 284

Читайте так же:  Вернуть права калининград

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ОТЧЕТУ ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4170) и пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2010, N 9, ст. 960; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 12, ст. 1640; N 17, ст. 2411; N 36, ст. 5149; N 43, ст. 6079; 2012, N 13, ст. 1531; N 27, ст. 3766; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 35, ст. 4514; 2014, N 21, ст. 2712; N 40, ст. 5426; 2015, N 41, ст. 5671; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 17, ст. 2410; N 31, ст. 5013; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 17, ст. 2569), приказываю:

Утвердить Требования к отчету об итогах государственной кадастровой оценки согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение к приказу Минэкономразвития России от 09.06.2017 N 284

ТРЕБОВАНИЯ
К ОТЧЕТУ ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ

I. Общие положения

  1. Настоящие Требования содержат правила составления отчета об итогах государственной кадастровойоценки (далее — Отчет) бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, уполномоченными в сфере государственной кадастровой оценки (далее — бюджетные учреждения).

  • Отчет включает основную часть Отчета и приложения к Отчету.
  • В основную часть Отчета и приложения к Отчету, предусмотренные подпунктами «а» — «д» пункта 10 настоящих Требований, не подлежат включению сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (далее — сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен).

    Сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен, оформляются отдельным приложением к Отчету в соответствии с требованиями к основной части Отчета настоящих Требований и требований к приложениям к Отчету, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 10 настоящих Требований.

    II. Требования к основной части Отчета

    3. Основная часть Отчета должна иметь следующую структуру:

    б) основные термины, используемые в Отчете, и их определения; в) вводная глава;

    г) расчетная глава;

    д) заключительная глава.

    4. Основная часть Отчета составляется на электронном носителе в форме электронного документа и набумажном носителе в соответствии с настоящими Требованиями.

    5. Основная часть Отчета должна быть пронумерована постранично. Основная часть Отчета,составленная на бумажном носителе, должна быть прошита.

    6. Основная часть Отчета, составленная в форме электронного документа на электронном носителе,подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в формате, обеспечивающем просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств.

    Основная часть Отчета подписывается работниками бюджетного учреждения, непосредственно осуществившими определение кадастровой стоимости, руководителем такого бюджетного учреждения.

    7. В вводной главе основной части Отчета указываются:

    а) наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого проводилась государственная

    б) реквизиты (наименование, дата подписания (утверждения), номер) решения о проведении

    государственной кадастровой оценки, вид или виды объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о проведении государственной кадастровой оценки, категория или категории земель в случае, если объектами недвижимости, подлежавшими государственной кадастровой оценке, являлись земельные участки;

    в) реквизиты (наименование, дата подписания (утверждения), номер) Отчета;

    г) дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости;

    д) перечень документов, которые использовались при определении кадастровой стоимости объектов

    недвижимости, содержащий их наименования и иные реквизиты (дата подписания (утверждения), номер);

    е) схема организации проведения работ по определению кадастровой стоимости и их описание;

    ж) сведения о работниках бюджетного учреждения, непосредственно осуществивших определение

    кадастровой стоимости, руководителе такого бюджетного учреждения;

    з) сведения о допущениях, использованных при определении кадастровой стоимости.

    8. В расчетной главе основной части Отчета указываются:

    а) анализ информации о рынке объектов недвижимости (в том числе анализ информации, не относящейся непосредственно к объектам недвижимости, подлежащим государственной кадастровой оценке, но влияющей на их стоимость), информация об определении ценообразующих факторов и источниках сведений о них, обоснование моделей оценки кадастровой стоимости;

    б) описание и обоснование подходов к выбору типового объекта недвижимости в целях проведения

    в) обоснование подходов к сегментации объектов недвижимости, подлежащих государственной

    кадастровой оценке, в целях их группировки;

    г) обоснование отказа от использования ценообразующих факторов, предусмотренных методическими

    указаниями о государственной кадастровой оценке, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 г. N 226 «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке» (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2017 г., регистрационный N 46860) (далее — Методические указания);

    д) обоснование использования ценообразующих факторов, не предусмотренных Методическими

    е) обоснование выбора подходов и методов, использованных для определения кадастровой стоимости

    ж) информация об определении кадастровой стоимости индивидуально в отношении объектов

    9. В заключительной главе основной части Отчета должна быть представлена информация об итогах контроля качества результатов определения кадастровой стоимости.

    III. Требования к приложениям к Отчету

    10. Отчет включает следующие приложения:

    а) исходные данные, включающие:

    копию решения о проведении государственной кадастровой оценки;

    результаты сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости,

    полученной в ходе мероприятий по подготовке к проведению государственной кадастровой оценки; перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке (далее — перечень);

    результаты обработки информации, содержащейся в перечне, в том числе об определении вида

    использования объектов недвижимости по согласованию с уполномоченным в сфере проведения государственной кадастровой оценки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, на территории которых расположены объекты недвижимости;

    информацию о характеристиках объектов недвижимости, использованных при определении их кадастровой стоимости, или о недостаточности информации о характеристиках объектов недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости (с указанием недостающей информации и причин ее неполучения);

    исходные данные, использованные для определения значений ценообразующих факторов, в том числе

    цифровые тематические карты, картографические материалы и другие графические материалы, таблицы;

    результаты сбора информации о рынке объектов недвижимости (в том числе информации, не

    относящейся непосредственно к объектам недвижимости, подлежащим государственной кадастровой оценке, но влияющей на их стоимость);

    б) результаты определения кадастровой стоимости, состоящие из:

    сведений о ценообразующих факторах, использованных при определении кадастровой стоимости, и о

    значениях таких факторов (для каждого объекта недвижимости); результатов оценочного зонирования; результатов группировки объектов недвижимости (для каждого объекта недвижимости);

    обоснования использованных при определении кадастровой стоимости моделей с описанием их

    сведений о способе определения кадастровой стоимости (массово или индивидуально) с указанием моделей, подходов, методов, использованных при определении кадастровой стоимости (для каждого объекта недвижимости); сведений о величине кадастровой стоимости (для каждого объекта недвижимости);

    в) сведения о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, кадастровая

    стоимость которых определена индивидуально;

    г) справку, содержащую информацию обо всех учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным документам с обоснованием их учета или отказа в их учете или об отсутствии замечаний к промежуточным отчетным документам, а также об исправлении выявленных нарушений настоящих Требований;

    д) файлы в формате XML, содержащие в том числе систематизированные сведения о характеристиках

    объектов недвижимости, использованных при определении их кадастровой стоимости, и результатах определения кадастровой стоимости в объеме, предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта Требований

    е) сведения и материалы, содержащие информацию, доступ к которой ограничен.

    11. Приложения к Отчету составляются на электронном носителе в форме упакованных (архивированных) электронных документов в соответствии с настоящими Требованиями.

    Каждое из приложений к Отчету подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в формате, обеспечивающем просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств.

    Каждое из приложений к Отчету подписывается работниками бюджетного учреждения, непосредственно осуществившими определение кадастровой стоимости, руководителем такого бюджетного учреждения.

    IV. Требования к Отчету в форме электронного документа на электронном носителе

    12. Основная часть Отчета, составленная на электронном носителе, текстовые части, таблицыприложений к Отчету должны быть сформированы в формате OpenDocument для офисных приложений (OpenDocument) в версии, актуальной на дату составления Отчета.

    13. XML-файлы формируются на основе актуальных версий XML-схем, размещенных на дату проведениягосударственной кадастровой оценки на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно — XML-схема, официальный сайт) и обеспечивающих считывание сведений, содержащихся в Отчете, в соответствии с особенностями формирования XML-файлов, размещенными на официальном сайте.

    XML-файлы должны быть сформированы в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень.

    XML-схемы считаются введенными в действие с момента их размещения на официальном сайте.