Приказ 263-п

Содержание:

Министерство имущества и природных ресурсов

Челябинской области

Земли населенных пунктов

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВА
И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНИМУЩЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)

В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьей 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель», Положением о Министерстве имущества и природных ресурсов Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 № 233,

1. Утвердить:
1) кадастровую стоимость земельных участков земель населенных пунктов Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 01 октября 2014 года
(приложения № 1.1. – 1.43.);
2) средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель населенных пунктов по муниципальным районам (городским округам) Челябинской области (приложение № 2);
3) средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов по муниципальным районам (городским округам) Челябинской области (приложение № 3).

2. Привести в соответствие нормативно-правовую базу по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Челябинской области.

3. Заместителю Министра — начальнику организационно-контрольного управления Семенову А.А. обеспечить:
1) размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области – www.imchel.ru;
2) публикацию настоящего приказа в газете «Южноуральская панорама».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр А.Е. Бобраков

ПРИЛОЖЕНИЯ №1.1.- 1.43.
к приказу Министерства имущества и
природных ресурсов Челябинской области
от 10.11.2015 № 263-П

Приложение 1.1. — Агаповский муниципальный район
Приложение 1.2 — Аргаяшский муниципальный район
Приложение 1.3 — Ашинский муниципальный район
Приложение 1.4 — Брединский муниципальный район
Приложение 1.5 — Варненский муниципальный район
Приложение 1.6 — Верхнеуральский муниципальный район
Приложение 1.7 — Верхнеуфалейский городской округ
Приложение 1.8 — Еманжелинский муниципальный район
Приложение 1.9 — Еткульский муниципальный район
Приложение 1.10 — Златоустовский городской округ
Приложение 1.11 — Карабашский городской округ
Приложение 1.12 — Карталинский муниципальный район
Приложение 1.13 — Каслинский муниципальный район
Приложение 1.14 — Катав-Ивановский муниципальный район
Приложение 1.15 — Кизильский муниципальный район
Приложение 1.16 — Копейский городской округ
Приложение 1.17 — Коркинский муниципальный район
Приложение 1.18 — Красноармейский муниципальный район
Приложение 1.19 — Кунашакский муниципальный район
Приложение 1.20 — Кусинский муниципальный район
Приложение 1.21 — Кыштымский городской округ
Приложение 1.22- Локомотивный городской округ
Приложение 1.23 — Магнитогорский городской округ
Приложение 1.24 — Миасский городской округ
Приложение 1.25 — Нагайбакский муниципальный район
Приложение 1.26 — Нязепетровский муниципальный район
Приложение 1.27- Озерский городской округ
Приложение 1.28 — Октябрьский муниципальный район
Приложение 1.29 — Пластовский муниципальный район
Приложение 1.30 — Саткинский муниципальный район
Приложение 1.31- Снежинский городской округ
Приложение 1.32 — Сосновский муниципальный район
Приложение 1.33 — Трехгорный городской округ
Приложение 1.34 — Троицкий городской округ
Приложение 1.35 — Троицкий муниципальный район
Приложение 1.36- Увельский муниципальный район
Приложение 1.37 — Уйский муниципальный район
Приложение 1.38 — Усть-Катавский городской округ
Приложение 1.39 — Чебаркульский городской округ
Приложение 1.40 — Чебаркульский муниципальный район
Приложение 1.41 — Челябинский городской округ
Приложение 1.42 — Чесменский муниципальный район
Приложение 1.43 — Южноуральский городской округ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к приказу Министерства имущества и
природных ресурсов Челябинской области
от 10.11.2015 № 263-П

Средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель населенного пунктов по муниципальным районам (городским округам) Челябинской области

ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к приказу Министерства имущества и
природных ресурсов Челябинской области
от 10.11.2015 № 263-П

Средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов по муниципальным районам (городским округам) Челябинской области

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 10 ноября 2015 г. N 263-П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области
(Минимущества Челябинской области)
от 10 ноября 2015 г. N 263-П
«Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области»

С изменениями и дополнениями от:

16 января, 2, 22 марта, 22 ноября 2017 г.

В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, статьей 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 «Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель», Положением о Министерстве имущества и природных ресурсов Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 N 233, приказываю:

1) кадастровую стоимость земельных участков земель населенных пунктов Челябинской области, учтенных в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 01 октября 2014 года (приложения N 1.1. — 1.43.);

2) средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель населенных пунктов по муниципальным районам (городским округам) Челябинской области (приложение N 2);

3) средний уровень кадастровой стоимости 1 квадратного метра земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов по муниципальным районам (городским округам) Челябинской области (приложение N 3).

2. Привести в соответствие нормативно-правовую базу по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Челябинской области.

3. Заместителю Министра — начальнику организационно-контрольного управления Семенову А.А. обеспечить:

1) размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области — www.imchel.ru;

2) публикацию настоящего приказа в газете «Южноуральская панорама».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложения N 1.1.- 1.43.
к приказу Министерства имущества и
природных ресурсов Челябинской области
от 10 ноября 2015 г. N 263-П

Кадастровая стоимость
земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Челябинской области по муниципальным образованиям (городским округам)

С изменениями и дополнениями от:

16 января, 2, 22 марта, 22 ноября 2017 г.

См. Приложение 1.1 — Агаповский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.2 — Аргаяшский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.3 — Ашинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.4 — Брединский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.5 — Варненский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.6 — Верхнеуральский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.7 — Верхнеуфалейский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.8 — Еманжелинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.9 — Еткульский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.10 — Златоустовский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.11 — Карабашский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.12 — Карталинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.13 — Каслинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.14 — Катав-Ивановский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.15 — Кизильский муниципальный район в редакторе MS-Excel

Информация об изменениях:

Приложение 1.6 изменено. — Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 22 ноября 2017 г. N 259-П

Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

См. Приложение 1.16 — Копейский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.17 — Коркинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.18 — Красноармейский муниципальный район в редакторе MS-Excel

Читайте так же:  Договор по снабжению образец

См. Приложение 1.19 — Кунашакский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.20 — Кусинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.21 — Кыштымский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.22 — Локомотивный городской округ в редакторе MS-Excel

Информация об изменениях:

Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 22 марта 2017 г. N 64-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

См. Приложение 1.23 — Магнитогорский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.24 — Миасский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.25 — Нагайбакский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.26 — Нязепетровский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.27 — Озерский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.28 — Октябрьский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.29 — Пластовский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.30 — Саткинский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.31 — Снежинский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.32 — Сосновский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.33 — Трехгорный городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.34 — Троицкий городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.35 — Троицкий муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.36 — Увельский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.37 — Уйский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.38 — Усть-Катавский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.39 — Чебаркульский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.40 — Чебаркульский муниципальный район в редакторе MS-Excel

Информация об изменениях:

Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 2 марта 2017 г. N 50-П в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

См. Приложение 1.41 — Челябинский городской округ в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.42 — Чесменский муниципальный район в редакторе MS-Excel

См. Приложение 1.43 — Южноуральский городской округ в редакторе MS-Excel

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 10 ноября 2015 г. N 263-П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области»

Текст приказа опубликован в газете «Южноуральская панорама» от 12 ноября 2015 г. N 161/1 (спецвыпуск)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 28 ноября 2018 г. N 206-П

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 1 августа 2018 г. N 134-П

Изменения вступают в силу с 13 августа 2018 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 4 июля 2018 г. N 105-П

Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 22 ноября 2017 г. N 259-П

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 22 марта 2017 г. N 64-П

Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 2 марта 2017 г. N 50-П

Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 2 марта 2017 г. N 49-П

Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (Минимущества Челябинской области) от 16 января 2017 г. N 6-П

Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Утверждены результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов

Приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 10.11.2015 №263-П утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области, которые опубликованы на сайте газеты «Южноуральская панорама»http://up74.ru/upload/iblock/3d3/3d3c93c45675fb95e8249b9d7905f217.pdf и на сайте Министерства http://imchel.ru/about/kadastr/.

*Как указано на сайте Министерства, по сравнению с 2010 годом суммарная кадастровая стоимость выросла на 20% процентов, за исключением г. Озерска, где она снизилась в среднем на 18%.

Результаты Государственной оценки вступят в силу 01.01.2016 и будут использоваться:

  • для исчисления земельного налога на земельные участки, находящиеся в частной собственности физических и юридических лиц;
  • для расчета арендной платы;
  • для расчета выкупной цены на землю.

Достоверность результатов массовой оценки у многих вызывает сомнения, и не зря , так как при массовой оценке, как правило , не учитываются индивидуальные особенности объектов земельных участков, такие как:

  • площадь и местоположение земельного участка;
  • категория земель и вид разрешенного использования;
  • установленные ограничения и обременения на участок;
  • транспортная, энергетическая, коммунальная и социальная инфраструктура;
  • градостроительные особенности;
  • экология и другие факторы.

Практика показывает, что результаты кадастровой оценки и результаты рыночной оценки в отношении одного и того же земельного участка отличаются значительно , кадастровая стоимость, как правило, в несколько раз превышает рыночную стоимость.

Для того, чтобы это выяснить, прежде всего, НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ОЦЕНЩИКУ , чтобы он сделал прогнозный расчет рыночной стоимости. После необходимо получить заключение экспертов СРО.

Впоследствии необходимо обращаться в комиссию (организации и физические лица) или непосредственно в суд. Отметим, что такую работу ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ЮРИСТУ, так как рассмотрение данных исков имеют свои особенности.

Результаты определения кадастровой стоимости можно оспорить в том случае, если они затрагивают права и обязанности собственников арендаторов земельных участков, в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и суде, причем, стадия рассмотрения вопроса в комиссии для организаций обязательна (ст. 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в РФ», ст. 373, 388, 400 НК РФ, п. 6 постановления Пленума ВС РФ № 28 от 30.06.20015).

В штате аудиторской компании «Аудит-Классик» работают не только высококлассные оценщики, которые занимаются такими видами оценки, но и опытные юристы, которые на основании отчетов успешно и без всяких проблем снижают кадастровую стоимость (см. Решение Челябинского областного суда от 24.08.2015 по делу 3-310/2015, Определение Верховного суда РФ от 08.07.2015 по делу №48-АПГ15-19 и др.).

С таким тандемом не только просто и легко сотрудничать, но еще и выгодно в рамках пакетного предложения, актуального до 31.12.15 г.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 4 мая 2012 г. N 263 г. Москва «Об утверждении Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 22 февраля 2011 г. N 69 «Об утверждении Типовых требований к порядку создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июня 2012 г.

Регистрационный N 24426

В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 43; N 49, ст. 7024) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 22 февраля 2011 г. N 69 «Об утверждении Типовых требований к порядку создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2011 г., регистрационный N 21392).

Врио Министра О. Фомичев

Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости о результатах определения кадастровой стоимости

1. Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее — комиссия) создается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке (далее — уполномоченный федеральный орган) 1 , при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации создается одна постоянно действующая комиссия.

2. Комиссия состоит из членов комиссии. Председателем комиссии назначается член комиссии, являющийся представителем территориального органа уполномоченного федерального органа; заместителем председателя комиссии назначается член комиссии, являющийся представителем органа кадастрового учета.

Читайте так же:  Сколько стоит госпошлина в гаи на права 2019

3. В целях создания комиссии уполномоченный федеральный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятии решения о формировании комиссии в субъекте Российской Федерации и направляет уведомление о представлении кандидатур членов комиссии в срок, указанный в таком уведомлении, в:

орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки на территории субъекта Российской Федерации, в котором создается комиссия;

орган кадастрового учета, осуществляющий свои полномочия на территории субъекта Российской Федерации, в котором создается комиссия;

Национальный совет по оценочной деятельности.

4. Включение в состав комиссии представителей органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа кадастрового учета, Национального совета по оценочной деятельности осуществляется на основе сведений о кандидатурах членов комиссии (фамилия, имя, отчество, место работы, занимаемая должность), представленных в уполномоченный федеральный орган.

5. В случае отсутствия в субъекте Российской Федерации комиссии уполномоченный орган не позднее даты первого после вступления в силу настоящего Порядка внесения в государственный кадастр недвижимости полученных и утвержденных при проведении государственной кадастровой оценки на территории соответствующего субъекта Российской Федерации результатов определения кадастровой стоимости издает приказ о создании комиссии в субъекте Российской Федерации, которым также утверждаются ее персональный состав на основании сведений, определенных пунктом 4 настоящего Порядка и представленных в срок, указанный в уведомлении о представлении кандидатур членов комиссии, а также председатель, заместитель председателя и назначается секретарь комиссии. Изменение (дополнение) персонального состава комиссии производится по представлению органов и организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, путем внесения изменений в приказ о ее создании.

Копия приказа о создании комиссии направляется в течение трех рабочих дней с даты его утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган кадастрового учета, Национальный совет по оценочной деятельности, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки.

6. Уполномоченный федеральный орган размещает информацию о создании комиссии в субъекте Российской Федерации и копию приказа о создании комиссии в субъекте Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о создании комиссии в субъекте Российской Федерации.

Информация о создании комиссии также размещается на информационных стендах территориального органа уполномоченного федерального органа субъекта Российской Федерации, в котором создана комиссия, в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о создании комиссии в субъекте Российской Федерации.

II. Порядок работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

7. Полномочия (функции) по делопроизводству в комиссии, порядок которого утверждается комиссией, возлагаются на секретаря комиссии, назначаемого из числа работников территориального органа уполномоченного федерального органа. Секретарь комиссии не является ее членом.

8. Техническое обеспечение работы комиссии возлагается на территориальный орган уполномоченного федерального органа на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения поступивших заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, но не позднее срока рассмотрения заявления, установленного статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 43; N 49, ст. 7024) (далее — Федеральный закон). О дате, времени и месте заседаний комиссии, определяемых ее председателем, члены комиссии извещаются секретарем комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.

На официальном сайте территориального органа уполномоченного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за пять рабочих дней до даты проведения заседания комиссии размещается следующая информация:

дата, время и место проведения заседания;

фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) (в случае, если заявление подано физическим лицом);

наименование юридического лица и его основной регистрационный номер записи о государственной регистрации, адрес (в случае, если заявление подано юридическим лицом);

наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, адрес (в случае, если заявление подано указанными органами);

кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости, его местонахождение;

основания, по которым подано заявление;

сведения о саморегулируемой организации (саморегулируемых организациях) оценщиков, члены которой (которых) осуществили определение кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости.

10. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

11. Заседание комиссии ведет председатель комиссии или в его отсутствие — заместитель председателя комиссии (далее — председательствующий на заседании).

12. Решение комиссии по всем вопросам принимается единогласно. Голосование проводится открыто.

Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

13. Комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является физическое лицо), наименование юридического лица, почтовый адрес и место нахождения (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является юридическое лицо), с приложением следующих документов:

кадастровый паспорт объекта недвижимости;

нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию ошибочности указанных сведений;

отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;

положительное экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков (далее — положительное экспертное заключение) в случаях, установленных настоящим Порядком.

К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости по инициативе заявителя также могут прилагаться иные документы.

14. При поступлении заявления о пересмотре кадастровой стоимости секретарь комиссии проверяет наличие прилагаемых документов и срок подачи заявления, при этом датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считается дата представления его в территориальный орган уполномоченного федерального органа либо день сдачи его в организацию почтовой связи для направления в комиссию по месту нахождения территориального органа уполномоченного федерального органа.

15. Если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано без приложения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, или с нарушением сроков, или величина кадастровой стоимости объекта недвижимости, указанная в кадастровом паспорте, приложенном к такому заявлению, ранее установлена в размере его рыночной стоимости, оно не принимается к рассмотрению, о чем секретарь комиссии в течение семи рабочих дней с даты поступления такого заявления уведомляет заявителя. Уведомление содержит перечень оснований, по которым заявление не принято к рассмотрению, с приложением самого заявления и приложенных к нему документов (в случае их наличия).

В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости не принято к рассмотрению на том основании, что заявитель не приложил к заявлению документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, заявитель вправе вновь обратиться в комиссию с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в принятии заявления.

16. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости, поступившее в комиссию, должно быть рассмотрено не позднее срока рассмотрения заявления, установленного Федеральным законом, при этом датой поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости является дата его регистрации территориальным органом уполномоченного федерального органа.

Секретарь комиссии извещает заявителя о дате рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости в срок не более семи рабочих дней с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости, но не позднее чем за пять рабочих дней до заседания комиссии.

Секретарь комиссии в срок не более семи дней с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.

Читайте так же:  Судебные приставы отдел кадров ижевск

17. На заседании комиссии по рассмотрению заявления могут присутствовать заявитель и иные заинтересованные лица.

18. На заседании комиссии секретарем комиссии ведется протокол, в котором указываются:

дата, время и место проведения заседания;

фамилии, инициалы членов и секретаря комиссии;

фамилии, инициалы, места работы, должности лиц, присутствующих на заседании комиссии и не являющихся ее членами.

Также в протоколе в отношении каждого рассматриваемого заявления указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) (в случае, если заявление подано физическим лицом);

наименование юридического лица и его основной регистрационный номер записи о государственной регистрации, адрес (в случае, если заявление подано юридическим лицом);

наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, адрес (в случае, если заявление подано указанными органами);

кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости, его местонахождение и адрес (при наличии);

основания подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости;

результаты голосования, решения, принятые членами комиссии, и обоснования этих решений;

сведения о саморегулируемой организации (саморегулируемых организациях) оценщиков, члены которой (которых) осуществили определение кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости.

и не позднее трех рабочих дней с даты заседания.

19. При рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, поданного по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, комиссия исследует представленные на рассмотрение документы на предмет подтверждения ими недостоверности указанных сведений.

В случае, если комиссией установлено, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости использовались недостоверные сведения, комиссия принимает решение о пересмотре его кадастровой стоимости.

В случае, если недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, не подтверждена, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости.

20. В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, которая отличается от его кадастровой стоимости не более чем на тридцать процентов, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

В случае, если рыночная стоимость объекта недвижимости отличается от его кадастровой стоимости более чем на тридцать процентов, комиссия принимает решение об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости, за исключением случаев, если заявителем представлено положительное экспертное заключение (если отчет об оценке рыночной стоимости составлен оценщиками, являющимися членами разных саморегулируемых организаций оценщиков, — положительные экспертные заключения соответствующих саморегулируемых организаций оценщиков).

21. Копия решения о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости или о ее определении в размере его рыночной стоимости, принятого по результатам рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости, в течение двух рабочих дней с даты его принятия представляется секретарем комиссии в территориальный орган уполномоченного федерального органа и направляется заявителю, лицу, обладающему правом на объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются.

22. Документы, принимаемые комиссией, оформляются на бланке уполномоченного федерального органа по формам, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

23. В целях обеспечения открытости работы комиссии уполномоченный федеральный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о работе комиссии, в том числе протоколы заседаний комиссии и принятые решения без указания персональных данных заявителей, не позднее пяти рабочих дней с даты соответствующего заседания, а также обобщенную информацию о принимаемых решениях, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку, обновляемую не позднее первого числа каждого месяца.

1 В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527), таким органом является Росреестр.

Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области № 263-п

Первое опубликование документа

www.pravo.gov66.ru Опубликование № 11838 от 23 марта 2017 г.

Полное название документа

О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории, предназначенной для размещения линейного объекта (газопровод) в районе улиц Полевая – проспект Космонавтов

Номер документа

Источник документа

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

Приказ министерства тарифной политики Красноярского края «Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду, поставляемую Федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Ангара» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Курагинский район, с. Кочергино, ИНН 2423005532) с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)»

21 ноября 2018, среда

МИНИСТЕРСТВО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду, поставляемую Федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Ангара» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Курагинский район, с. Кочергино, ИНН 2423005532) с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Положением о министерстве тарифной политики Красноярского края’ утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.07.2018 № 380-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 22.10.2018 № 565-рг, решением правления министерства тарифной политики Красноярского края от 21.11.2018 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить для потребителей Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Ангара» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Курагинский район, с. Кочергино, ИНН 2423005532) тарифы согласно приложению.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.

3. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года:

пункты 1 и 2 приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 25.11.2015 № 263-п «Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду, поставляемую Федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Ангара» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Курагинский район, с. Кочергино, ИНН 2423005532) с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)»;

приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 15.12.2016 № 505-п «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 25.11.2015 № 263-п «Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду, поставляемую Федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Ангара» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Курагинский район, с. Кочергино, ИНН 2423005532) с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)»;

приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30.11.2017 № 264-п «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 25.11.2015 № 263-п «Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду, поставляемую Федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Ангара» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу (Курагинский район, с. Кочергино, ИНН 2423005532) с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)».

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

В Челябинской области утверждены результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов

На Южном Урале завершена работа по актуализации кадастровой стоимости земель населенных пунктов. Результаты утверждены приказом министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 10 ноября 2015 года №263-П, который вступил в силу 13 ноября, сообщает пресс-служба ведомства.

Ознакомиться с документом можно на официальном сайте ведомства в разделе управления земельных отношений на странице «документы», также итоги кадастровой оценки опубликованы в спецвыпуске газеты «Южноуральская панорама» от 12.11.2015.

«В целом по области рост суммарной кадастровой стоимости земельных участков по сравнению с 2010 годом составил 20 процентов, – отмечает министр имущества и природных ресурсов региона Алексей Бобраков. – При проведении сравнительного анализа в разрезе муниципалитетов наблюдается также и снижение стоимости. Например, в Озерске оно равняется 18 процентам».

В настоящее время результаты кадастровой оценки направлены в региональный Росреестр для внесения новых данных в сведения государственного кадастра недвижимости. В соответствии с действующим законодательством срок внесения в сведения ГКН составляет 30 дней.

Отметим, что в результате проведенных работ исполнителем оценено около миллиона земельных участков. Новая кадастровая стоимость будет использоваться для целей налогообложения с 1 января 2016 года. Также она будет использоваться для расчета арендной платы и цены выкупа за землю.