Пошлина на уголь

уголь каменный КОД ТН ВЭД

Какие коды ТН ВЭД могут подходить под вашу продукцию (уголь каменный) для импорта или экспорта.

Как сэкономить при ввозе товара (уголь каменный)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД уголь каменный позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).
  2. Какие разрешительные документы нужны?(под каждый код ТН ВЭД собственный список). Экономия до 200.000 рублей
  3. Схема импорт белая, серая черная. Риски, сроки доставки.
  4. Стоит использовать параллельный импорт.(3%)
  5. Как правильно возвращать НДС?

Наши специалисты полностью сделают рассчет оптимального пути для вашего груза — 8 (499) 350-14-21 при импорте уголь каменный

Уголь Каменный импорт

Уголь Каменный экспорт

Возникли вопросы?

Уточнить информацию подходит вам код ТН ВЭД или какие документы вам нужны для ввоза груза можно по телефону 8 (499) 350-14-21 (Ирина) или по почте [email protected]

Полезная информация

  • Адрес: Россия, Москва, проспект Андропова, д.22
  • тел.: 8 (499) 350-14-21
  • Email:[email protected]
  • Пон.- Пят: 10:00 — 18:00
    Суб., Воскр.: Выходной

Более 5 лет, мы занимаемся импортом и экспортом грузов. Мы хотим поделится своим опытом общения с таможеней. Наши юристы знаю все тонкости, как сэкономить ввозе/вывозе ваших товаров. Мы вас поконсультируем по телефону: 8 (499) 350-14-21

Согреет ли пошлина на экспорт угля?

Российские энергетики начали испытывать дефицит высококалорийных углей на фоне роста их экспорта. В будущем ситуация может ухудшиться. И способствовать этому будет, в том числе, авария на атомной электростанции «Фукусима». Появились и предварительные оценки дополнительного объема угля, который требуется Японии (с поправкой на землетрясение и цунами) — это более 6 млн. тонн.

Далее. От атомной энергетики отказывается Германия, может отказаться Бельгия (в этой стране атомные станции могут закрыть к 2025 году). Значит, потребления угля и газа в этих европейских странах будет расти.

Дабы подстраховаться от недопоставок каменного угля на российские электростанции Минэнерго России изучает возможность введения экспортных пошлин на высококалорийный энергетический уголь марки СС (слабоспекающийся) Кузнецкого бассейна в качестве защитной меры. Свои рекомендации о размерах пошлины уже подготовило Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике (АПБЭ).

Немало проблем в связи с ожидаемым ростом потребления угля как на внутреннем, так и на внешних рынках возникает при перевозках его по железной дороге и морским транспортом.

Угольная промышленность – важное звено российского топливно-энергетического комплекса. Три четверти добываемого в России угля используется в промышленности, на тепловых электростанциях как топливо, а также как технологическое сырье и топливо в металлургии и химической промышленности. Россия занимает второе место в мире по запасам угля: разведанные запасы составляют 193 млрд тонн, а прогнозные ресурсы – 3,816 трлн тонн. Это означает, что страна обеспечена углем на 500 с лишним лет, не говоря о поставках в другие страны.

Основные регионы добычи российского угля – Западная и Восточная Сибирь. Всего в России в 2010 году уголь добывали 137 разрезов и 91 шахта. В Кузбассе в 2010 году были введены в эксплуатацию 5 угольных разрезов общей мощностью 10,8 млн тонн в год, а также обогатительная фабрика мощностью 2 млн тонн в год. В Республике Саха (Якутия) компания «Мечел» начинает промышленную добычу угля на Эльгинском каменноугольном месторождении. За счет развития и модернизации производственных мощностей российских компаний добыча угля к 2030 году будет доведена до 430 млн тонн в год.

Сегодня Россия занимает третье место в мире по реализации угля на экспорт. В 2010 году объем экспорта составил более 115 млн тонн. Традиционным рынком для российского угля является Европа: страны Западной, Восточной и Южной Европы потребляют почти 65 млн тонн российских углей.

Однако основные перспективы увеличения спроса на российский уголь связаны со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2008 году в Китай Россия экспортировала около 1 млн тонн угля, а в 2009–2010 годах – уже около 12 млн тонн. К 2015 году этот показатель может составить 20 млн тонн.

Российские угольные компании заявили о намерениях увеличить общий объем экспорта со 110 млн тонн в 2010 году до 175 млн тонн в 2030 году.

Ежегодно в России добывается 25-26 млн тонн угля марки СС (около 10-11% от совокупной добычи угля), из них 22-23 млн тонн – в Кузбассе, остальной объем – на «Якутугле» (входит в «Мечел»). Основными поставщиками угля марки СС являются «Кузбассразрезуголь» (15 млн тонн) и «СДС-уголь» ( 4 млн тонн).

– В отличие от низкокалорийных марок российского угля марка СС востребована на внешних рынках, – рассказывает генеральный директор Института микроэкономики, доктор экономических наук Сергей Гальперин, – К тому же цена на экспорт почти втрое выше, чем в России – 145 долларов за тонну против 50 долларов. На Западе угольщикам сложно конкурировать с российским газом, а рост экспорта будет происходить за счет восточных направлений. И чтобы сдержать рост экспорта, АПБЭ предлагает облагать энергетический уголь пошлиной в размере 14,7 долларов за тонну.

До сих пор Россия к таким мерам не прибегала. Эксперты считают, что введение пошлин даст много минусов: например, может привести к замедлению новых угольных проектов и к замедлению развития портовых мощностей.

Уголь для Камчатки и других…

Кто в России нуждается в угле более всего? Регионы, удаленные от центра России, в которых нет атомных электростанций, например, такие, как Камчатка. Как известно, плавучая атомная станция «Михаил Ломоносов» для Камчатки только строится. Планируется, что она будет «обогревать» этот удаленный регион лишь года через два. А пока Камчатка традиционно нуждается в угле.

Северный завоз в этом году здесь прошел успешно. К осенне-зимнему периоду 2011-2012 года на Камчатке, по данным краевого Министерства энергетики и ЖКХ, накоплены нормативные запасы топлива в объемах: 110,3 тыс. тонн угля, 22,4 тыс. тонн дизельного топлива, 8,9 тыс. тонн мазута. Из этого количества в труднодоступные районы доставлено 69,4 тыс. тонн завозного угля и 21,5 тыс. тонн угля с местных месторождений.

В пресс-службе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) сообщили, что в этом году схема завоза угля в порты и портопункты Камчатского края была усовершенствована. Торговый дом «Транзит-ДВ» (официальный дилер ОАО УК «Кузбассразрезуголь» на Дальнем Востоке) в навигацию поставил 250 тыс. тонн кузбасского угля в Магадан и 90 тыс. тонн в Камчатский край. Из-за загруженности железной дороги и портовых перевалочных мощностей экспортным углем и углем, который поставляется для ЖКХ дальневосточного региона, было принято решение в первую очередь доставить максимальный объем угля до порта Петропавловск-Камчатский. (По данным Ассоциации морских торговых портов, в 2010 году через порты Дальнего Востока на экспорт было отправлено около половины российского экспортного угля – около 33,5 млн тонн, рост – около 30%.)

На помощь морякам пришла железная дорога. ОАО «ПГК» в III квартале 2011 года увеличило перевозки угля для нужд предприятий энергетики и ЖКХ Камчатского края и Магаданской области в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010-го. Особенностью топливных перевозок является то, что период доставки грузов на северо-восток России ограничен временем морской навигации. Это потребовало от железнодорожников организации четкой схемы доставки энергетического угля до дальневосточных портов Ванино и Восточный. И для последующей его перевалки на морские каботажные суда.

Кому еще необходим уголь и в каких объемах? Основными потребителями угольной отрасли на внутреннем рынке РФ являются электроэнергетика и металлургия. На внутренний рынок в 2010 году было отгружено 190 млн тонн. Как они распределились? Почти 50 млн тонн пойдут на нужды ЖКХ, 38 млн тонн – для нужд коксохимических заводов, 102 млн тонн уйдут на электростанции.

Существует риск, что введение пошлин на уголь встретит сопротивление, поскольку увеличит издержки в металлургической отрасли, может снизить загрузку мощностей отечественных металлургических предприятий. Это может произойти с теми компаниями, которые не имеют своих угольных дивизионов.

Все это способно самым негативным образом повлиять и на наметившийся рост угольного рынка в ближайшей перспективе. А это значит, что с большой долей вероятности отечественные угледобывающие компании еще больше сконцентрируются на экспортном сегменте.

Новые мощности развивать, а не тормозить

В последние годы в России все больше вводится новых мощностей для перевалки экспортного угля, расширяются мощности существующих терминалов (в портах Усть-Луга, Ванино, Восточный, Мурманск, Кандалакша, Высоцк и др.)

Инвестиции в строительство первого угольного терминала (ОАО «Ростерминалуголь») в Усть-Луге составили 450 млн рублей. ОАО «Ростерминал-уголь» было учреждено в 1996 году с целью создания и дальнейшей эксплуатации угольного терминала в морском торговом порту Усть-Луга проектной мощностью 8 млн тонн угля в год. Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» с начала 2011 года по состоянию на конец октября достиг 8,7 млн тонн.

Сегодня Правительство РФ разрабатывает Комплексную программу строительства угольных терминалов в морских портах, продолжается проектирование новой транспортной инфраструктуры. И на угольную арену продолжают выходить новые «игроки».

Развитие мурманского транспортного узла на западном берегу Кольского залива, в том числе подъездные железнодорожные пути и новые терминалы, продолжится в 2012 году. Ранее Минтранс России сообщал, что первую очередь нового угольного терминала на западном берегу Кольского залива в новом порту Лавна планируется построить к середине 2014 года.

Перспективный объем перевалки угля на терминале к 2016 году должен составить 18 млн тонн в год. На создание объектов федеральной собственности на западном берегу Кольского залива планируется инвестировать 18 млрд рублей средств федерального бюджета. Инвесторы (в рамках проекта порта Лавна – «Кузбассразрезуголь» и «Сибирский деловой союз») вложат в строительство терминала около $400 млн.

Компания «Сумма Капитал» приступила к реализации своего первого портового проекта на Дальнем Востоке. Группа, владеющая портовыми мощностями в Новороссийске, Калининграде и Приморске, собирается построить универсальный портовый комплекс в границах порта Восточный (вблизи Находки) и запустить его к 2013 году. Планируемая мощность перевалки – 15 млн тонн угля и 3 млн тонн генеральных грузов в год. Стоимость строительства составляет более $300 млн.

Интерес к перевалке угля на Дальнем Востоке есть не только у «Суммы Капитал». На новый для себя угольный рынок решила зайти группа Global Ports. Она специализируется на транспортировке контейнеров и нефтеналивных грузов. Планы также связаны с угольным терминалом в порту Восточный. И «Сумма капитал», и Global Ports будут поставлять экспортный уголь в страны АТР.

Заметим, что сегодня все существующие мощности по перевалке угля на Дальнем Востоке принадлежат крупным угледобывающим компаниям (СУЭК, «Мечелу», «Евразу», «Кузбассразрезуглю»). Нехватка независимых угольных терминалов в этом регионе России ощущается достаточно остро: она сдерживает рост объемов перевалки продукции производителей, не имеющих собственных перевалочных мощностей.

Но вернемся к ожидаемой пошлине.

– Пошлина на уголь марки СС даст больше минусов, чем плюсов, – уверен генеральный директор агентства «Росинформуголь» Анатолий Скрыль. – Это может привести к замедлению развития портовых мощностей и новых угольных проектов.

Стоимость угля марки СС на российском рынке – около 1350 рублей, или $49, за одну тонну. На экспорте цена достигает $99 за тонну. Даже с учетом транспортного тарифа реальная рентабельность компании-поставщика угля на экспорт значительно превосходит уровень рентабельности при продаже угля внутри страны. При этом надо учитывать, что российские тепловые электростанции (ТЭС) потребляют по большей части необогащенный, более дешевый уголь, в то время как зарубежные потребители готовы покупать дорогой, обогащенный продукт.

Проблема дефицита угля марок СС – проблема скорее самих электростанций. По данным «Агентства по прогнозированию балансов в электроэнергетике», на станциях, попавших «под удар», участились случаи использования непроектных углей и отходов угольного производства, что привело к ухудшению качества топлива и росту аварийности. Помимо прочего, в 2011 году отмечен высокий рост отпускных цен на угли СС, для отдельных ТЭС – на 40–70%. Министерство энергетики РФ, прорабатывая введение экспортных пошлин на дефицитные марки углей, призывает генерирующие компании заключать долгосрочные контракты на поставки угля.

Ко всему прочему, до 2030 года в стране будет построено около 100 новых угольных предприятий, которые станут флагманами роста. Появятся новые угольные районы на Дальнем Востоке и в Сибири. Наиболее перспективным районом сегодня называют месторождение угля в Республике Тува.

Справочник химика 21

Химия и химическая технология

Таможенные пошлины на уголь (стр

ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ НА КАМЕННЫЙ УГОЛЬ 551 [c.551]

Следовательно, с той точки зрения, которая проводится во всей этой книге, таможенные пошлины всех стран в настоящую эпоху исходят из одних и тех же начал все бросающееся в глаза различие таможенных мероприятий разных государств определяется только различием основных свойств промышленности этих стран. Чай, кофе, вино и тому подобные предметы облагают почти всюду сырье, потребное заводам и фабрикам и недостаточное в своей стране, всюду или обложено ничтожно или впускается беспошлинно. Если же добыча сырья в стране существует, но, угнетаемая чужеземным ввозом, чрез то не развивается, то вводятся покровительственные пошлины (например, на хлеб в Германии и Франции, на каменный уголь и железо в России), размер которых из меняется, смотря по различным соображениям, так сказать, текущего, временного свойства. Для готовых же товаров, производимых фабрично-заводскими способами, таможенное обложение только тогда избегается (Англия) или ограничивается малыми размера.ми (Германия), когда свое внутреннее производство развилось до вывоза товаров подобного рода. Тогда же, когда желают вызвать развитие фабрично-заводской выработки данного рода товаров внутри страны, тогда сырье впускают свободно или мало облагают, а готовый товар облагают сильно, что видно из того уже, что в С.-А. С. Штатах, несмотря на беспошлинный ввоз многих товаров (например, чая, каучука и проч., всего около 250 млн долл. в год) общий оклад составляет около 30% общей стоимости [c.924]

Читайте так же:  Приставы не списали долг

Однако и этот сравнительно небольшой размер выплавки чугуна не удавалось полностью обеспечить коксом отечественного производства в основном из-за таможенной и тарифной политики царской России на железных дорогах. Ввозные пошлины на уголь и кокс былп одинаковы продажные же цены на кокс были [c.55]

Сперва (с 1869 по 1884 г.) пошлину платил только уголь, ввозимый в Царство Польское, а когда начали сбирать пошлину по всем границам, тогда цена ввозимого в Россию угля упала, хотя (как было на деле) в Англии и в Германии за это время цена его поднималась. Следовательно, сбавка сделана России и в Россию, несмотря на пошлину, иностранный уголь проходил по той же цене. В первое восьмилетие, когда средний оклад был мал, цена поднялась на коп. с пуда, и во второе восьмилетие возвышение, вместе с пошлиною, также равно Vio коп. кред. Это так важно, так поучительно для людей, привыкших мало справляться с действительностью, судить о таможенных предметах и не могущих поверить, что русскую пошлину на каменный уголь понесли не русские покупатели, а иностранные продавцы, что я считаю необходимым подчеркнуть указанное явление. Ближайшее его объяснение, или, точнее, истинная причина явления такова когда Россия, выписывающая сотню миллионов пудов каменного угля, наложила пошлину, отправители каменного угля подумали, поглядели, да и стали улучшать фрахт и сбавлять цены. А то ведь можно и покупателя потерять. Если же бы возвышения пошлины не было, наверное, русские покупатели все то же заплатили бы и стали бы при сем удобном случае заверять, что русские угли — негодны в дело и что их нет. [c.534]

Потребность в угле год от года растет, примерно, на 16 млн пудов в год. Рост этот, с развитием промышленности (и с прекращением сожигания нефти), должен ускориться. Но увеличивается и внутренняя добыча, и этот рост, примерно, равен 20 млн пудов в год. Это показывает, что сама себя своим углем Россия удовлетворить может. Действительно, весь средний спрос около 1884 г. равнялся 370 млн пудов, а в 1889 г. добыча своего угля была больше этого. Следовательно, в 5 лет, при современном вялом ходе добычи, достают столько, сколько требуется своего угля. Значит, все дело в том, чтобы явился период, примерно лет в 5 или много 10, в который привоз иностранного угля задержался, а добыча своего угля особо усилилась. Нетрудно понять, что способ для сего в руках у таможен, но я далее особо говорю о пошлинах на уголь, а потому не остановлюсь теперь на этом средстве и перейду к некоторым подробностям, которые необходимо видеть, обсуждая пошлины на каменный уголь. [c.536]

Обращаясь затем к таможенным окладам на каменный уголь, я считаю необходимым подробно сообщить главнейшие данные о переменах в этих окладах. До 1868 г. каменный уголь (и прочие товары ст. 76-й) никаких при ввозе пошлин не платили, а по тарифу 1868 г. беспошлинный ввоз сохранен для всех границ, кроме границ Царства Польского. Прозорливость тогдашнего особого Министерства финансов Царства Польского послужила к тому, чтобы был наложен оклад в Р/г коп. кред. с пуда для ограждения Царства Польского, имеющего свои угольные копи, от наплыва иностранного угля. Результат оправдал эту меру, потому что добыча угля в этих копях росла быстро, и местный уголь послужил основою для развития мануфактурного, металлургического и всяких других родов промышленностей в Польше, где уголь, однако, не отличается высокими качествами и не дает (за малыми изъятиями) кокса. Иностранный кокс и уголь Силезии требовались для польской промышленности, но пошлина, хотя н очень небольшая, все же давала возможность единовременно развивать и местную добычу. Ввоз по польским границам [c.548]

Когда, с прекращением обязательного труда крепостных крестьян, т. е. с 60-х годов, выяснились недостаточность и невозможность длить прежний патриархальный образ хозяйственной деятельности и когда промышленное развитие становилось, очевидно, необходимым, тогда не было условий для возникновения внутренней заводско-фабричной и горной деятельности, потому что товары этого рода производств стали требоваться страною, а удовлетворение этому спросу производилось с помощью иностранных производителей, так как таможенная политика того времени была направлена к тому, чтобы только оградить существовавшие виды промышленности, а не заботилась ни о предоставлении новых заработков народу, ни о водворении в стране производства товаров, потребность в которых стала выясняться особенно с проведением железных дорог. Так, например, при громадных запасах каменного угля в России, иностранный уголь впускался (до 1884 г.) беспошлинно, чугун же платил лишь ничтожную пошлину (5 коп. кред. с пуда) в то время, когда спрос на него и на продукты (железные и стальные), из [c.188]

Простейшие продукты лесохимии, к числу которых относятся уголь, зола, деготь и смола, упоминаются в ряде уставных таможенных грамот (XV—XVI века), поскольку эти продукты являлись предметом внутренней торговли и были обложены пошлиной. [c.318]

Уральский марганец и уголь и пермская соль указывают на другое подходящее место для заводов того же типа. Но если не дать высокою таможенною пошлиною возможности для начала борьбы с иностранным ввозом, очевидно нельзя ждать от этих естественных условий желаемого и возможного результата, потому что суммою естественных условий не дается ни капитал, ни процент на него, а без них, то есть без приманки выгодой, никто практического дела не станет начн- [c.302]

Если же таможенный тариф на таковые товары рассчитывать на необходимый минимум при курсе 150 руб. кред. за 100 руб. золотом, то очевидно, что желаемый вызов промышленного развития таким тарифом достигнет быть не может, потому что курс уже в августе текущего года равнялся 130 руб. кред. за 100. руб. зол. В виду сего улучшения и надежды на еще дальнейшее высочайшим указом от 16 августа 1890 г. повелено ныне существующие таможенные оклады увеличить по всем, за малыми изъятиями, товарам на 20 коо. зол. с каждого рубля таможенных пошлин, дабы чрез это поддержать тот уровень промышленного развития страны, который наступил чрез увеличение некоторых (на хлопок, чугун, машины, каменный уголь и т. п.) таможенных окладов за период конца 80-х годов. [c.525]

Однако возвратимся к прерванному. Так как земледелие, составляя первичный промысел, испытано всеми народами, то пошлины на хлеб не могут быть иными, как охранительными. Но должно найти промыслы, отвечающие народу и стране, а без покровительства этого быть не может. Пусть найдены такие народные промыслы и наступит в промышленных отношениях народов некоторое равновесие и уяснение, как оно наступило, например, между Англиею и Франциею в отношении того, что Англия ввозит во Францию часть каменного угля, изобилующего в Англии и недостаточного во Франции, а эта последняя отправляет в Англию виноградное вино, шелк, оливковое масло и тому подобные продукты, изобильные во Франции, надобные в Англии и в ней не имеющиеся. О, тогда, если бы только таковы были международные промышленные отношения, — тогда нужно будет разбираться только между условиями свободной торговли, охранительною системою и системою таможенных пошлин чисто фискального характера. Но ведь дело-то не таково в истинных современных международных торгово-промышленных отношениях. Оно сложнее. Каменноугольные залежи Франции изведаны, разрабатываются усиленно, и недостаточность их, невозможность ограничиться своим углем стала очевидною. Не потому английский уголь входит во Францию, что свой еще не добывается в широких размерах, допускающих дешевизну, а потому, что своего недостает и свой обходится — по условиям, в природе дела лежащим, — дорол Смотреть страницы где упоминается термин Таможенные пошлины на уголь (стр: [c.15] [c.238] [c.301] [c.511] [c.177] [c.499] [c.553] [c.650] [c.705] [c.706] [c.852] [c.852] [c.80] [c.228] [c.228] [c.209] [c.17] [c.227] [c.498] [c.551] [c.451] [c.281] Смотреть главы в:

Россия выпрашивает у Китая отмены пошлины на импорт угля

Россия находится в состоянии переговоров с КНР по поводу отмены недавних пошлин на поставки российского угля в республику.

Об этом 22 октября 2015 г заявил 1й зам главы МЭР А.Лихачев.

Напомним, что Китай ввел пошлины на импорт угля год назад — в октябре 2014 г.

Пошлина на каменный уголь составила 6%.

На уголь антрацитовой марки составила 3%, на коксующийся так же 3%.

На все другие марки — 5%.

Отметим, что ранее импортная пошлина была установлена только на бурый уголь — 3%.

По словам А. Лихачева, в рамках 2-сторонних комиссий был поставлен вопрос о возвращении на исходные уровни, и российские власти надеются, что Китай совершит акт доброй воли в отношении российских поставщиков.

Отметим. что энергетика Китая очень угольная и оттого довольно неблагоприятная.

Китай готовится к росту потребления газа в стране и последовательного отказа от масштабного использования угля.

КНР страдает от плохой экологии от угольных электростанций.

Правительство КНР хочет производить синтетический природный газ при помощи технологии газификации угля.

База данных: ТН ВЭД ЕАЭС – декларирование (примеры)

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

  • 2701111000 — АНТРАЦИТ: УГОЛЬ КАМЕННЫЙ СОРТ АКО,ФРАКЦИЯ 25-100ММ, ,ВСЕГО 178220 КГ
  • 2701111000 — УГЛЕРОДОСОДЕРЖАЩИЙ МАТЕРИАЛ 1-3ММ (МУУ 1-3ММ) ФРАКЦИЯ 1.0-3.0 ММ, УГОЛЬ КАМЕННЫЙ — АНТРАЦИТ, С ПРЕДЕЛЬНЫМ ВЫХОДОМ ЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ ( В ПЕРЕСЧЕТЕ НА СУХ
  • 2701111000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ — АНТРАЦИТ В ГРАНУЛАХ, НОВЫЙ, С ВЫХОДОМ ЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ 6 МАС.%, ДЛЯ ФИЛЬТРАЦИИ ВОДЫ В СИСТЕМАХ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ВОДЫ «WAVIN-LABK
  • 2701111000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ, МАРКИ АНТРАЦИТ:
  • 2701111000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ, НЕ АГЛОМЕРИРОВАННЫЙ, АНТРАЦИТ, КЛАСС: 0-100 ММ, СОДЕРЖАНИЕ ВЛАГИ 8.0%, СОДЕРЖАНИЕ ЗОЛЫ 11.0%, СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ 1.3%, ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЫХОД Л
  • 2701119000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ — АНТРАЦИТ НЕПЫЛЕВИДНЫЙ (ГРАНУЛИРОВАННЫЙ), НЕ АГЛОМЕРИРОВАННЫЙ, С ПРЕДЕЛЬНЫМ ВЫХОДОМ ЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ 12%, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ НАПОЛ
  • 2701121000 — КОНЦЕНТРАТ УГОЛЬНЫЙ — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ БИТУМИНОЗНЫЙ КОКСУЮЩИЙСЯ:
  • 2701121000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ БИТУМИНОЗНЫЙ КОКСУЮЩИЙСЯ
  • 2701121000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ КОКСУЮЩИЙ БИТОМИНОЗНЫЙ, ВЫВОЗИТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗЦОВ, ПРОБ УГЛЯ МАРКИ ДГ, КЛАСС ОМСШ ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ПРЕДПРИЯ
  • 2701129000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ БИТУМИНОЗНЫЙ —
  • 2701190000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ , ВКЛЮЧАЯ ПЫЛЕВИДНЫЙ ИЛИ НЕПЫЛЕВИДНЫЙ, НО НЕАГЛОМЕРИРОВАННЫЙ: ПРЕДН.ДЛЯ ЛАБОРАТ.АНАЛИЗАТОРА ТОРГ. МАРКИ «LECO»
  • 2701190000 — УГОЛЬ КАМЕННЫЙ АНТАРЦИТ ПРОЧИЙ, ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ НА СУХУЮ БЕЗЗОЛЬНУЮ ОСНОВУ VDAF 13.5 %, ПРЕДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ НА ВЛАЖНУЮ БЕЗЗОЛ

Ставки вывозных таможенных пошлин (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Ставки вывозных таможенных пошлин

Стороны, участвующие в Договоре о зоне свободной торговли (Санкт-Петербург, 18 октября 2011 г.), не применяют таможенные пошлины и иные платежи, эквивалентные таможенным пошлинам, в отношении экспорта товара, предназначенного для таможенной территории другой Стороны, и/или импорта товара, происходящего с таможенной территории другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных в приложении 1 к названному Договору

Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в российских рублях, либо в евро, либо в долларах США)

Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304:

— лососевые, за исключением печени, икры и молок:

— — тунец синий, или обыкновенный, и тунец тихоокеанский голубой (Thunnus thynnus, Thunnus orientalis):

— — — тунец синий, или обыкновенный (Thunnus thynnus), прочий

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 0302 99 000 9

тунца синего, или обыкновенного (Thunnus thynnus)

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Пшеница и меслин:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — пшеница мягкая и меслин

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

50 — 6,5 тыс. рублей за 1 тонну, но не менее 10 рублей за 1 тонну**

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Семена рапса, или кользы, дробленые или недробленые:

— семена рапса, или кользы, с низким содержанием эруковой кислоты:

6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

6,5, но не менее 11,4 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Семена подсолнечника, дробленые или недробленые:

6,5, но не менее 9,75 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — лущеные; в лузге серого цвета и с белыми полосками

6,5, но не менее 9,75 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

6,5, но не менее 9,75 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

руды и концентраты вольфрамовые

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Масла и другие продукты высокотемпературной перегонки каменноугольной смолы; аналогичные продукты, в которых масса ароматических составных частей превышает массу неароматических:

— — для использования в качестве топлива

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — для прочих целей

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

нефть сырая кроме:

89,0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

— газовый конденсат природный:

— — газовый конденсат стабильный плотностью при 20 °С не менее 650 , но не более 850 , и с содержанием серы не более 1,0 мас.%

Читайте так же:  Исковое заявление о взыскании задолженности по договору подряда арбитраж

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — нефть сырая плотностью при 20°С более 887,6 , но не более 994 и с содержанием серы не менее 0,015 мас.%, но не более 3,47 мас.%(8)

0 долларов США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

— — нефть сырая плотностью при 20°С не менее 694,7 , но не более 980 и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 5 мас.%(10)

8,9 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

— — нефть сырая плотностью при 20°С не менее 694,7 , но не более 887,6 и с содержанием серы не менее 0,04 мас.%, но не более 1,5 мас.%(8)

0 долларов США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

0 долларов США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 19 сентября 2017 г.

Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты:

— нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов:

2710 12 110 —
2710 12 250 9,
2710 12 900 2,
2710 12 900 8,
из 2710 20 900 0

48,9 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

тримеры и тетрамеры пропилена

5,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2710 12 310 0,
2710 12 700 0,
2710 19 110 0 —
2710 19 350 0
из 2710 20 900 0

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2710 19 421 0 —
2710 19 480 0,
2710 20 110 0 —
2710 20 190 0

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2710 12 411 0 —
2710 12 590 0,
из 2710 20 900 0

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2710 19 510 1 —
2710 19 680 9,
2710 20 310 1 —
2710 20 390 9

89,0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2710 19 710 0 —
2710 19 980 0,
из 2710 20 900 0

масла смазочные; прочие

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2710 91 000 0 —
2710 99 000 0

89,0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

Газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

2711 12 —
2711 19 000 0

сжиженные углеводородные газы

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

— в газообразном состоянии:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

О ставке вывозной таможенной пошлины при поставках газа природного (код ТН ВЭД ЕАЭС 2711 21 000 0) с территории Российской Федерации на территорию Украины с 1 января 2016 г. до 31 марта 2016 г. включительно см. постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1494

вазелин и парафин,

89,0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород:

5,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

0 долларов США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2713 20 000 0 —
2713 90 900 0

89,0 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

— — этан, бутан, изобутан

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

— циклоалканы, циклоалкены и циклотерпены:

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

2902 41 000 0 —
2902 43 000 0

26,7 доллара США за 1000 кг

Информация Минэкономразвития РФ от 18 декабря 2018 г.

Необработанные шкуры крупного рогатого скота (включая буйволов) или животных семейства лошадиных (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с волосяным покровом или без волосяного покрова, двоеные или недвоеные:

— целые шкуры, недвоеные, каждая массой не более 8 кг в сухом состоянии, 10 кг в сухосоленом или 16 кг в парном, мокросоленом или ином консервированном виде:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — сушеные или сухосоленые

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— целые шкуры массой более 16 кг:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — сушеные или сухосоленые

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— прочие, включая чепраки, получепраки и полы

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Необработанные шкуры овец или шкурки ягнят (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с шерстным покровом или без шерстного покрова, двоеные или недвоеные, кроме исключенных примечанием 1в к данной группе:

— с шерстным покровом:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— без шерстного покрова:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Прочие необработанные шкуры (парные или соленые, сушеные, золеные, пикелеванные или консервированные другим способом, но не дубленые, не выделанные под пергамент или не подвергнутые дальнейшей обработке), с волосяным покровом или без волосяного покрова, двоеные или недвоеные, кроме исключенных примечанием 1б или 1в к данной группе:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Дубленая кожа или кожевенный краст из шкур крупного рогатого скота (включая буйволов) или животных семейства лошадиных, без волосяного покрова, двоеные или недвоеные, но без дальнейшей обработки:

— во влажном состоянии (включая хромированный полуфабрикат):

— — нешлифованные лицевые недвоеные; лицевые двоеные:

— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов)

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):

— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов)

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):

— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 206 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из целых шкур телят индийского зебу, без головы и ног, или с головой и ногами, каждая нетто-массой не более 4,5 кг, растительного дубления, без дальнейшей обработки или подвергнутая определенной обработке, но явно непригодная к непосредственному использованию для производства кожевенных изделий

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— в сухом состоянии (краст):

— — нешлифованные лицевые недвоеные; лицевые двоеные:

— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов):

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):

— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — из целых шкур крупного рогатого скота (включая буйволов), площадь поверхности которой не превышает 2,6 (28 квадратных футов):

— — — — из целых шкур телят индийского зебу, без головы и ног, или с головой и ногами, каждая нетто-массой не более 4,5 кг, растительного дубления, без дальнейшей обработки или подвергнутая определенной обработке, но явно непригодная к непосредственному использованию для производства кожевенных изделий

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — — крупного рогатого скота (включая буйволов):

— — — — — из целых шкур, площадь поверхности которой превышает 2,6 (28 квадратных футов)

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 90 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Дубленая кожа или кожевенный краст из шкур овец или шкурок ягнят, без шерстного покрова, двоеные или недвоеные, но без дальнейшей обработки:

— во влажном состоянии (включая хромированный полуфабрикат):

во влажном состоянии (включая хромированный полуфабрикат)

10, но не менее 70 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— в сухом состоянии (краст):

— — из шкур индийской грубошерстной овцы, растительного дубления, подвергшихся или неподвергшихся определенной обработке, но явно непригодных к непосредственному использованию для производства кожевенных изделий

10, но не менее 70 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные:

— обработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами:

бревна из древесины хвойных пород, любой степени пропитки, не менее 6 м, но не более 18 м в длину и с окружностью комеля более 45 см, но не более 90 см

15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 11 000 1

столбы из древесины хвойных пород для линий связи или электропередачи, круглого сечения, окоренные на окорочном станке с полным удалением луба до ровной поверхности, торцы запилены под прямым углом к оси и/или заострены, длиной не менее 6 м и не более 13,05 м, с диаметром торцов не менее 125 мм и не более 350 мм, пропитанные по всей поверхности маслянистыми защитными средствами на основе каменноугольного масла, или сланцевого масла, или антраценового масла или пропитанные по всей поверхности водорастворимыми защитными средствами на основе меди и/или хрома, с глубиной пропитки защитным средством (толщина слоя древесины, содержащего защитное средство) не менее 15 мм

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 11 000 9

столбы из древесины хвойных пород для линий связи или электропередачи, круглого сечения, окоренные на окорочном станке с полным удалением луба до ровной поверхности, торцы запилены под прямым углом к оси и/или заострены, длиной не менее 6 м и не более 13,05 м, с диаметром торцов не менее 125 мм и не более 350 мм, пропитанные по всей поверхности маслянистыми защитными средствами на основе каменноугольного масла, или сланцевого масла, или антраценового масла или пропитанные по всей поверхности водорастворимыми защитными средствами на основе меди и/или хрома, с глубиной пропитки защитным средством (толщина слоя древесины, содержащего защитное средство) не менее 15 мм

Читайте так же:  Цены на услуги адвоката во владимире

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

30 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— хвойных пород, прочие:

— — из сосны (Pinus spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:

— — — сосна обыкновенная вида «Pinus sylvestris L.»:

55,2 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 21 110 0

бревна, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

55,2 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 21 190 0

прочие, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из сосны (Pinus spp.), прочие:

сосна обыкновенная вида

«Pinus sylvestris L.»

55,2 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 22 100 0

сосна обыкновенная вида

«Pinus sylvestris L.», на которую установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

25, но не менее 15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:

— — — ель обыкновенная вида «Picea abies Karst.» или пихта белая европейская вида «Abies alba Mill.»:

55,2 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 23 110 0

бревна, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

55,2 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 23 190 0

прочие, на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — ель прочая или пихта прочая:

25, но не менее 15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 23 910 0

бревна из ели аянской (Picea jezoensis) или пихты белокорой (Abies nephrolepis), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

6,5, но не менее 4 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

25, но не менее 15 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 23 990 0

прочие из ели аянской (Picea jezoensis) или пихты белокорой (Abies nephrolepis), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

6,5, но не менее 4 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), прочие:

ель обыкновенная вида «Picea abies Karst.» или пихта белая европейская вида «Abies alba Mill.»

55,2 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 24 100 0

ель обыкновенная вида «Picea abies Karst.» или пихта белая европейская вида «Abies alba Mill.», на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 24 900 0

ель аянская (Picea jezoensis) или пихта белокорая (Abies nephrolepis), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

6,5, но не менее 4 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — прочие, с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:

из 4403 25 910 0

бревна из лиственницы даурской (Larix dahurica), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

6,5, но не менее 4 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 25 990 0

прочие из лиственницы даурской (Larix dahurica), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

6,5, но не менее 4 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из 4403 26 000 0

прочие из лиственницы даурской (Larix dahurica), на которые установлена тарифная квота, при наличии лицензии, выданной компетентным органом

6,5, но не менее 4 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из дуба (Quercus sрр.):

20, но не менее 30 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

20, но не менее 30 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из бука (Fagus spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из бука (Fagus spp.), прочие:

из бука (Fagus spp.), прочие

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из березы (Betula spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более:

бревна диаметром наименьшего поперечного сечения не менее

15 см, длиной не менее 1 м

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из березы (Betula spp.), прочие:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из тополя и осины (Populus spp.):

5 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

из осины (Populus adenopoda, Populus davidiana, Populus grandidentata, Populus sieboldii, Populus tremula, Populus tremuloides)

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из эвкалипта (Eucalyptus spp.):

из эвкалипта (Eucalyptus spp.)

5 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

100 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Лесоматериалы, полученные распиловкой или расщеплением вдоль, строганием или лущением, обработанные или не обработанные строганием, шлифованием, имеющие или не имеющие торцевые соединения, толщиной более 6 мм:

— — из бука (Fagus spp.)

10, но не менее 10 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — из ясеня (Fraxinus spp.):

— — — обработанные строганием; имеющие торцевые соединения, обработанные или не обработанные строганием или шлифованием

10, но не менее 12 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 12 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 12 евро за 1

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Отходы и лом черных металлов; слитки черных металлов для переплавки (шихтовые слитки):

— отходы и лом литейного чугуна

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— отходы и лом легированной стали:

— — — содержащей 8 мас.% или более никеля

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— отходы и лом черных металлов, покрытых слоем олова

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— отходы и лом прочие:

— — токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки, отходы обрезки и штамповки, пакетированные или непакетированные:

токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — — отходы обрезки и штамповки:

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— слитки для переплавки (шихтовые слитки)

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Изделия из черных металлов, используемые для железнодорожных или трамвайных путей: рельсы, контррельсы и зубчатые рельсы, переводные рельсы, крестовины глухого пересечения, переводные штанги и прочие поперечные соединения, шпалы, стыковые накладки и подкладки, клинья, опорные плиты, крюковые рельсовые болты, подушки и растяжки, станины, поперечины и прочие детали, предназначенные для соединения или крепления рельсов:

5, но не менее 5 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Отходы и лом медные:

10, но не менее 84 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — сплавов на основе меди и цинка (латуни)

10, но не менее 84 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 84 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Отходы и лом никелевые:

— из никеля нелегированного

10, но не менее 240 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— из никелевых сплавов

10, но не менее 240 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Отходы и лом алюминиевые:

— — токарная стружка, обрезки, обломки, отходы фрезерного производства, опилки и отходы от обрезки; отходы окрашенных, с различными покрытиями или скрепленных листов и фольги, толщиной (не считая основы) не более 0,2 мм

10, но не менее 76 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

— — прочие (включая отбракованные изделия)

10, но не менее 76 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

10, но не менее 76 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Отходы и лом свинцовые

10, но не менее 35 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Отходы и лом цинковые

10, но не менее 60 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Вольфрам и изделия из него, включая отходы и лом:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Магний и изделия из него, включая отходы и лом:

20, но не менее 138 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Штейн кобальтовый и прочие промежуточные продукты металлургии кобальта; кобальт и изделия из него, включая отходы и лом:

10, но не менее 400 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Титан и изделия из него, включая отходы и лом:

10, но не менее 75 евро за 1000 кг

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Металлокерамика и изделия из нее, включая отходы и лом:

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава:

— тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, и их части:

— — прочие, включая части:

— — — оси в собранном или разобранном виде; колеса и их части:

— — — — бывшие в употреблении

Постановление Правительства РФ от 30 августа 2013 г. N 754

* Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Наименование позиции приведено только для удобства пользования. Исключением являются случаи, если в графе «ТН ВЭД ЕАЭС» имеется указание на то, что соответствующая ставка применяется не ко всем товарам, классифицируемым по данному коду (при этом следует руководствоваться наименованием позиции).

** С 23 сентября 2016 г. до 1 июля 2019 г. по этой позиции ставка вывозной таможенной пошлины применяется в размере 0 рублей.

*(2) Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 июня 2015 г. N 85 подсубпозиция 4403 10 000 9 «- — прочие» с 1 сентября 2015 г. исключена из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, вместо нее включена подсубпозиция 4403 10 000 8 «- — прочие».

Настоящая бизнес-справка подготовлена экспертами компании «Гарант» на основании постановлений Правительства РФ об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин и представляет собой сводный перечень всех действующих ставок вывозных таможенных пошлин и товаров, в отношении которых они применяются.

Настоящая бизнес-справка систематизирует в виде единого перечня существующую множественность постановлений Правительства РФ об установлении вывозных таможенных пошлин.

Обновление настоящей справки происходит по мере изменения законодательства.