Пояснительная записка к тарифам жкх

Пояснительная записка к проекту федерального закона N 512710-5 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (в части ограничения предельно допустимого роста тарифов естественных монополий и жилищно-коммунальных услуг для конечных потребителей — населения) (не действует)

Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 512710-5 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
(в части ограничения предельно допустимого роста тарифов естественных монополий и жилищно-коммунальных услуг для конечных потребителей — населения)

Рост цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ в совокупности значительно опережает как инфляцию, так и рост пенсии (Таблица 1).

Тарифы
на услуги естественных монополий, инфляция и рост средней пенсии

13-15% (регулир. и рыночные) и 10% (население)

Железнодорожные тарифы (пассажирские)

Темп роста средней пенсии

** — декабрь 2010 к декабрю 2009, согласно данным Росстата.

Законопроектом предлагается указывать в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предельный рост цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства для конечных потребителей — населения. Этот предельный рост цен (тарифов) предлагается ограничивать прогнозируемым уровнем инфляции, который в настоящее время указывается в федеральном законе о федеральном бюджете. В законопроекте поименована конкретная продукция (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ, рост цен (тарифов) на которые предлагается ограничить уровнем инфляции:

— электроэнергия для населения;

— газ природный для населения;

— услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства;

— пассажирские перевозки железнодорожным транспортом.

Кроме того, законопроектом также предлагается указывать предельные уровни роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) естественных монополий и на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства, ограничив их рост как уровнем инфляции в субъекте РФ, так и уровнем инфляции, указанном в федеральном законе о федеральном бюджете.

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
(в части ограничения предельно допустимого роста тарифов естественных монополий и жилищно-коммунальных услуг для конечных потребителей — населения)

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»
(в части ограничения предельно допустимого роста тарифов естественных монополий и жилищно-коммунальных услуг для конечных потребителей — населения)

Принятие федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Тарифы ЖКХ в 2019 году будут проиндексированы дважды

14 ноября 2018, 13:52

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об особенностях индексации платы за ЖКХ в следующем году. Сегодня документ опубликован на официальном сайте правительства.

Согласно постановлению, в следующем году тарифы ЖКХ будут проиндексированы в два этапа (ранее они повышались раз в году).

«В связи с повышением с 1 января 2019 года ставки НДС с 18% до 20% было принято решение об индексации платы граждан за коммунальные услуги с 1 января 2019 года на уровне 1,7%, обеспечивающем учет повышения НДС, а с 1 июля 2019 года дополнительно на уровне 2,4% к январю 2019 года.

Фактически это означает суммирование индексов такой платы, установленных на 1 января 2019 года и на 1 июля 2019 года. До настоящего времени плата граждан за коммунальные услуги индексировалась однократно – только с 1 июля, как правило, в среднем на уровне 4%», — сказано в пояснительной записке к документу.

Всего в 2019 году плата вырастит на 4,1%, а не стандартные 4%.

Напомним, в Саратовской области с 1 июля выросли тарифы на электроэнергию, отопление, холодную воду и водоотведение. С 1 августа подорожал проезд в общественном транспорте. Также с августа пересмотрены тарифы на вывоз мусора.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

В 2019 году тарифы на ЖКХ вырастут дважды

16:05, 14 Ноябрь 2018

Со следующего года тарифы на жилищно-коммунальные услуги в России будут повышаться дважды — в январе и июле. Об этом говорится в постановлении правительства, который опубликован в среду, 14 ноября, передает ОТР.

С января тарифы в среднем по России вырастут на 1,7%. А с июля — еще на 2,4%. До сих пор тарифы ЖКХ разрешалось менять только в июле, причем они не должны были обгонять инфляцию. В следующем году она прогнозируется на уровне 4%. Таким образом, тарифы ЖКХ вырастут раньше, чем обычно.

Как объясняет правительство, это позволит компенсировать убытки коммунальщиков от повышения НДС.

С 1 января налог на добавленную стоимость вырастет с 18% до 20%. Без одновременного изменения тарифов предприятия ЖКХ только за первое полугодие потеряли бы около 45 миллиардов рублей. Это оценка Ассоциации «ЖКХ и городская среда».

Благодаря сегодняшнему постановлению кабмина, для коммунальщиков стоимость их услуг в январе не изменится. Для населения она вырастет примерно на величину изменения НДС.

В пояснительной записке к постановлению подчеркивается, что главная цель документа — забота о населении. Нельзя допустить индексации тарифов выше обычного уровня.

Каждый регион сам определит окончательные цифры. Но они не могут превышать заданный правительством предел.

Пояснительная записка к тарифам жкх

Правительство Коми предлагает оставить льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), питьевое водоснабжение и водоотведение для бюджетных организаций и субъектов предпринимательства на второе полугодие 2018 года.

Законопроект вынесен на июньское заседание сессии Госсовета Коми.

В пояснительной записке отмечается, что законом от 21 декабря 2017 года № 96-РЗ «О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения в Республике Коми на 2018 год» предусмотрено применение льготных тарифов в первом полугодии 2018 года, в том числе для потребителей, не относящихся к населению и приравненных к нему категорий потребителей.

Большую часть прочих потребителей (более – 60%), в отношении которых было предусмотрено применение льготных тарифов в первом полугодии этого года, составляют бюджетные организации, а также субъекты малого и среднего предпринимательства. В основном льготные тарифы применяются в сельской местности.

Указано, что для ряда районов Коми в 2018 году зафиксирован существенный рост экономически обоснованного тарифа на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение — прирост для прочих потребителей со второго полугодия 2018 года превысит 4%. Увеличение же затрат хозяйствующих субъектов на оплату труда может привести к задержке расчетов за ресурсы или их неоплате. Это, считают авторы законопроекта, приведет к ухудшению финансово-экономического положения предприятий ЖКХ.

Для стабилизации ситуации предлагается применить льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и на водоотведение для бюджетных организаций и субъектов предпринимательства на второе полугодие 2018 года.

Ограничить рост льготных тарифов для них планируется на уровне, предусмотренном законом для населения, — четырьмя процентами.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Минстрой России участвует в разработке проектов федеральных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти в области государственной политики и нормативного правового регулирования в жилищно-коммунальной сфере. В полномочиях ведомства также мониторинг и анализ состояния сферы жилищно-коммунального о хозяйства.

Государственно-частное партнерство в жилищно-коммунальном хозяйстве – одно из ключевых направлений деятельности Минстроя России, направленное на привлечение в отрасль добросовестного бизнеса с целью модернизации жилищно-коммунального комплекса, бесперебойного обеспечения населения качественными коммунальными услугами, а также на создание условий для экономического роста страны.

Минстроем России инициированы основополагающие изменения в сфере управления многоквартирными домами.

51% многоквартирных домов уже сейчас нуждается в капитальном ремонте, а проживает в таком жилищном фонде 45 миллионов человек — более трети населения страны. Сегодня Минстрой работает над механизмами долгосрочной финансовой устойчивости региональных фондов капитального ремонта. Расширяются возможности участия управляющих организаций, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов по организации капитального ремонта.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда — одна из приоритетных задач Минстроя России. До 1 сентября 2017 года, согласно Указу Президента Российской Федерации В. В. Путина, необходимо расселить более 11 миллионов квадратных метров аварийного жилья. На этой площади сейчас проживает 777 тысяч человек.

Модернизация коммунального комплекса – одно из ключевых направлений работы Минстроя России. В связи с тем, что модернизировать сферу ЖКХ необходимо в условиях ограничения роста тарифов и при минимальном использовании бюджетных средств, государство принимает меры по привлечению частных инвестиций в отрасль.

Сегодня лишь 51% россиян используют энергоэффективные технологии и приборы. В настоящее время Минстрой России формулирует перечень работ по повышению энергоэффективности, обязательный для выполнения при капитальном ремонте многоквартирных домов и объектов бюджетной сферы. Проведение капитального ремонта, обеспечивающего повышение энергетической эффективности, не только повышает комфорт проживания, но и окупается в последующем за счет снижения платы за коммунальные услуги.

Минстроем России осуществляется контроль и поддержка деятельности по развитию сети региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ. Центры общественного контроля созданы в 83 субъектах Российской Федерации.

Уровень осведомленности общества о преобразованиях сферы ЖКХ стабильно растет (с 42% в 2007 г. – до 70% в 2013 г.). Поступательную динамику роста показывает желание россиян получить информацию о возможности снижения счетов за ЖКУ (с 49% — в 2010 г. до 66% — 2013г.). Стабильный интерес на уровне 23-28% вызывает информация о порядке контроля за деятельностью своей управляющей компании. Третье место в рейтинге информационной потребности россиян в сфере ЖКХ на уровне 9-12% занимают две темы: благоустройство придомовой территории и применение в быту энергосберегающих технологий и приборов. Вектор информационного освещения сферы ЖКХ с резко-негативного (от -6 до -4) в 2012 г. сменился на нейтрально-негативный (от -2 до 0) в 2014 г.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 889 утверждены Правила распределения и предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, постановление, Правила).

Читайте так же:  Стаж работы дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск включается

В соответствии с пунктом 5 Правил в целях перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) заверенная в установленном порядке копия закона субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) заявка о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подписанная высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), по форме согласно приложению № 1 к Правилам.

В случае непредставления в срок до 1 октября 2016 г. в Минстрой России документов, предусмотренных пунктом 5 Правил, иные межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации не предоставляются.

Пояснительная записка к тарифам жкх

Пояснительная записка к расчету тарифа на услуги

Введите ваш запрос для начала поиска.

Пояснительная записка к расчету тарифа на услуги

Общество с ограниченной ответственностью «Первомайские коммунальные системы»

Пояснительная записка к расчету тарифа на услуги

водоснабжения и водоотведения на 2011 год

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СУБЪЕКТЕ

Наименование субъекта: Общество с ограниченной ответственностью «Первомайские коммунальные

системы» (далее по тексту — Общество).

Государственная регистрация предприятия: Свидетельство о регистрации № 001528716 серии 68 от 26.01.2011 г., ОГРН 1116807000067, зарегистрированное Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службой №6 по Тамбовской области (Первомайский участок межрайонной ИНФС России №6 по Тамбовской области ,6812).

Редакция Устава Общества: Зарегистрирована 17.01.2011 г по Решению единственного учредителя

общества с ограниченной ответственностью «Первомайские коммунальные системы»

Местонахождение Общества :юридический адрес: 393700, Тамбовская обл., Первомайский р-н, р.п. Первомайский, ул. Северная, д. 1. фактический адрес: 393700, Тамбовская обл., Первомайский р-н, р.п. Первомайский, ул. Вокзальная.36 ; тел./факс: Тел. 8 (475 43) 2-26-11; e — mail : —-

Руководитель Общества: Бакурадзе Давид Михайлович — Ген.директор;

ООО «Первомайские коммунальные системы» осуществляет свою деятельность на правах д оговора краткосрочной аренды от 03 .02.2011г. №1 (далее «Договор»);

Основными видами деятельности ООО «Первомайские коммунальные системы» я вляются:

Предоставление прочих услуг.

Основными показателями, используемыми при расчете тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, являются себестоимость подъема, очистки и транспортировки воды; перекачки, очистки, транспортировки и утилизации сточной жидкости, реализуемых Обществом и получение необходимой прибыли для обеспечения надежности работы Общества, рассчитанные на основании производственной программы на 2011 год, согласованной с Первомайским поссоветом.

Подъем воды на 2011 год согласован на уровне 1401 тыс.м 3 , полезный отпуск — в размере 669 тыс. мЗ.

Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть составляет 48,1%

Пропуск стоков на 2011 год согласован на уровне 964 тыс.м 3 , полезный отпуск — в размере — 631 тыс. мЗ,.

Подробное обоснование по формированию балансов отпуска в сеть воды и пропущенных стоков на 2011 год с расчетами дано в отдельной пояснительной записке .

Расчет потерь воды в системе водоснабжения р.п. Первомайский на 2011 год произведен на основании «Методики определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения» (Издательство Министерства промышленности и энергетики РФ, Москва, 2005г.).

Полная себестоимость услуг водоснабжения и водоотведения представляет собой стоимостную оценку всей совокупности затрат, производимых Обществом в процессе производства и передачи.

Определение состава затрат и оценка экономической обоснованности производились в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», главой 25 Налогового кодекса РФ, методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг ЖКХ ( в ред. Постановления Госстроя от 12.10.2000 г. № 103).

При расчете тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения на 2011 год применялись методы расчета экономически обоснованных расходов по статьям затрат и расчеты с применением индексов-дефляторов на 2011 год, утвержденных Минэкономразвития России. Принимались во внимание только экономически обоснованные расходы, предусмотренные нормативными документами и законодательными актами РФ.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТАТЕЙ РАСХОДОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ПРИНИМАЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФОВ

1. Основные материалы (хим . реагенты )

— по воде — 63,8 тыс. руб.,

— по стокам- 164,2 тыс. руб.,

Затраты на хим. Реагенты, необходимые для подготовки питьевой воды и обработки сырого осадка, поступающего с очистных сооружений канализации, рассчитаны исходя из объемов подъема и пропуска сточных вод в соответствии с утвержденным графиком подачи воды и нормативов расхода хим. реагентов на 1мЗ.

— по воде – 3454,5 тыс. руб,

— по стокам – 2134,5 тыс. руб.,

— Объем потребленной электроэнергии определен на основе расчетных данных о суммарной установленной мощности электрооборудования, продолжительности часов их работы, коэффициента полезного действия. На увеличение затрат повлиял рост тарифов на электроэнергию в 2011 г.. Доля электроэнергии по нерегулируемым ценам заложена в размере 100

— Экономические расчеты прилагаются в составе обосновывающих документов.

3. Затраты на оплату труда –

— по воде – 2884,6 тыс. руб,

— по стокам – 2628,2 тыс. руб.,
Расходы определены исходя из фактической численности персонала в количестве

27,5 чел. по воде и 36,1 чел. по стокам, требований Отраслевого тарифного соглашения,

установленной на предприятии минимальной тарифной ставкой рабочего 1-го разряда

За основу принята минимальная тарифная ставка рабочего 1-го разряда в размере 3874,5 руб. ,

Ежемесячные размеры средств, направляемые на премирование работников, доплаты, надбавки, приняты в минимальном размере, рекомендуемым Отраслевым тарифным соглашением и действующими на предприятии Положениями об оплате труда и премировании.

Сделано это, учитывая специфику водопроводного и канализационного хозяйства, их социальную значимость с целью сохранения, а также и привлечения квалифицированных специалистов.

4. Амортизация основных средств – 0 тыс. руб.

по воде – текущий ремонт-139,4 т.руб.капитальный ремонт-1197,4 т.руб. в т.ч. за счёт арендной платы – 451,1 т.руб., за счёт себестоимости -746,3 т.руб.

— по стокам – текущий ремонт-70,6 т.руб.капитальный ремонт-690,4 т.руб. в т.ч. за счёт арендной платы – 377,9 т.руб., за счёт себестоимости -312,5 т.руб.

— Расходы на проведение ремонтных работ определены на основании программы проведения ремонтных работ, составленной на основе графиков планово-предупредительных ремонтов, износа технологического оборудования, дефектных ведомостей.

Целесообразность проведения ремонтных работ определилась с целью предотвращения аварийных ситуаций, обеспечения надежного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения.

6. Цеховые расходы — .

по воде – 1292,7 тыс. руб,

по стокам – 1830,0 тыс. руб

Расшифровка затрат приведена.

Наибольшую долю в данной статье занимают затраты на содержание и эксплуатация транспорта. Расходы на приобретение ГСМ и запасных частей рассчитаны исходя из пробега машин на основе производственной и ремонтной программ, периодичности проведения ремонта и ТО, типовых норм расхода бензина на 1 км, фактических цен с применением индекса-дефлятора 1,07.

7. Общехозяйственные расходы

по воде – 1245,5 тыс. руб,

по стокам – 1571,6 тыс. руб

Расшифровка затрат и обосновывающие документы приложены в материалах Дела.

По данной статье затраты определены путем экономических расчетов с применением индексов-дефляторов, заключенных договоров на услуги непромышленного характера.

Прибыль на услуги водоснабжения составила 234,2 тыс.руб. Рентабельность запланирована на уровне 2,0 %.

Расшифровка затрат из прибыли приведена в калькуляции, расчеты приложены в материалах Дела.

Прибыль на услуги водоотведения составила 312,8 тыс.руб. Рентабельность запланирована на уровне 3,11 %.

Расшифровка затрат из прибыли приведена в калькуляции, расчеты приложены в материалах Дела.

Пояснительная записка к расчету тарифа на водоотведение

1 Пояснительная записка к расчету тарифа на водоотведение МУП ЖКХ «Наше село» создано в соответствии со ст.51 Федерального Закона 131-Ф3 от г. «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Сакмарский сельсовет в целях эффективного использования муниципального имущества, решения вопросов жилищно-коммунального хозяйства на территории МО Сакмарский сельсовет, решением Совета депутатов МО Сакмарский сельсовет 30 от г. «О создании муниципального унитарного предприятия «Наше село»» г. МУП ЖКХ «Наше село» поставлено на учет в налоговом органе, присвоен регистрационный (копии решения, постановления, свидетельств прилагаются). Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения (копия заявления прилагается). Копии бухгалтерской и статистической отчетности представлены в приложении. Дополнительно сообщаем, что бухгалтерскую отчетность МУП ЖКХ «Наше село» сдает в электронной форме через ИП Гаврилову Н.И. В хозяйственное ведение предприятия переданы объекты водоотведения, в том числе канализационная насосная станция и канализационные сети. Предприятие осуществляет деятельность по отведению сточных вод от населения и юридических лиц с. Сакмара с октября 2011 года. Тариф на водоотведение МУП ЖКХ «Наше село» на 2016 год рассчитан в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Прогнозом социально-экономического развития России на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 гг. Кроме того, при расчете тарифа на водоотведение учитывались данных схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования Сакмарский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области, утвержденные решением совета депутатов МО Сакмарский сельсовет 212 от г и размещенные в сети интернет по адресу: (раздел НПА Совета депутатов) С учетом того, что МУП ЖКХ «Наше село» для расчета тарифа использует метод долгосрочной индексации установленных тарифов, предприятием представлены материалы по формированию необходимой валовой выручки в соответствии с приложениями 1,2,6,7. Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Баланс водоотведения на год указан в Приложении 1.1 Плановые показатели приема сточных вод, объема сточных вод, поступивших на очистные сооружения, в период гг. приняты на основании данный, утвержденных в калькуляции тарифов за указанные периоды. Объем сточных вод, принятых у абонентов сеть о поступивших на очистные сооружения на 2016 год принят на основании фактических данных за предыдущие годы. Смета расходов МУП ЖКХ «Наше село» отражена в приложении 2. Значения плановых показателей на годы приняты на основании утвержденных тарифов на данный период. Расходы на сырье и материалы представлены в Приложении 2.1 Расходы на электроэнергию отражены в Приложении Затраты на покупку электроэнергии проиндексированы на 108,7%. Расходы на оплату труда рассчитаны исходя из нормативной численности работников МУП ЖКХ «Наше село» по услуге водоотведения в количестве 6 человек. При

2 расчете фонда оплаты труда учитывались тарифные коэффициенты для работников 2 разряда — 1,36, премия в размере 40%, а также районный коэффициент 15%. Фонд оплаты труда работников основного производства рассчитан исходя из размера среднемесячной оплаты труда работников, численности работников и количества месяцев работы. Размер тарифов страховых взносов установлен в соответствии со ст Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (с изменениями и дополнениями), согласно которому размер тарифов составляет: — Пенсионный фонд РФ — 22%; — Фонд социального страхования — 2,9%; — Фонд обязательного медицинского страхования — 5,1%. Размер страхового тарифа на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляет 0,2% от ФОТ в соответствии с уведомлением о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Таким образом, общий тариф страховых взносов для МУП ЖКХ «Наше село» составляет 30,2%. Расчет амортизационных отчислений представлен в Приложении 2.3. Размер фактических амортизационных отчислений МУП ЖКХ «Наше село» за период год существенно превысило плановые показатели. Однако включение фактической суммы амортизации в тариф на период регулирования приведет к его дополнительному росту. В связи с этим при расчете тарифа на 2016 сумма амортизации осталась на уровне утвержденных значений. Директор А.И. Белов

Читайте так же:  Нужно ли доверенность на право управления автомобилем

3 п.п Опись документов, направляемых для установления тарифа на водоотведение МУП ЖКХ «Наше село» на 2015 год методом экономически обоснованных затрат Наименование документа Количес тво листов 1 Пояснительная записка к расчету тарифа на водоотведение 2 2 Постановление 20-п от г. «О создании муниципального унитарного предприятия» В водоснаб жении 3 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица -//- 4 Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе -//- по мету нахождения на территории Российской Федерации 5 Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения -//- 6 Уведомление Федеральной службы государственной статистики -//- 7 Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное -//- страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 8 Постановление о передаче имущества на праве хозяйственного ведения 26/1-п от г. -//- 9 Распоряжение «О назначении директора муниципального унитарного -//- предприятия ЖКХ «Наше село» 35-р от 11 мая 2012 года. 10 Бухгалтерский баланс на г. -//- 11 Отчет о финансовых результатах за Январь-Декабрь 2013г. -//- 12 Доверенность 240 от г. на сдачу налоговой отчетности -//- 13 Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде -//- 14 Договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком -//- 15 Баланс водоотведения 2 16 Смета расходов 4 17 Расходы на сырье и материалы 1 18 Расходы на приобретение электрической энергии 2 19 Расходы на оплату труда 3 20 Амортизация 2 21 Базовый уровень операционных расходов 2 Неподконтрольные расходы 2 22 Расчет тарифа методом индексации 2 Итого 22 Директор А.И. Белов

4 Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Наше село» , Оренбургская область, Сакмарский район, с. Сакмара, ул. Пролетарская, 36 Телефон-факс: 8(35331) NasheSeloS ru ИНН КПП Главе администрации МО Сакмарский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области В.В. Потапенко На от 2015 г. от Уважаемый Вячеслав Витальевич! Во исполнение Федерального закона от ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», приказа ФСТ России от э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» МУП ЖКХ «Наше село» просит Вас установить тариф на водоотведение на годы методом долгосрочной индексации установленных тарифов в размере 51,53 руб. за 1 м3 (при применении УСН) в первый год регулирования. Приложения на 22 листах согласно описи. Директор МУП ЖКХ «Наше село» А.И. Белов

5 Приложение 1.1 Баланс водоотведения п/п Наименование диница измереш план факт план факт план ожид Прием сточных вод 1.1 Объем сточных вод, принятых у абонентов тыс. куб. м в пределах норматива по объему тыс. куб. м сверх норматива по объему тыс. куб. м 1.2 По категориям сточных вод: жидких бытовых отходов тыс. куб. м поверхностных сточных вод тыс. куб. м от абонентов, которым установлены тарифы тыс. куб. м от других абонентов тыс. куб. м у нормируемых абонентов тыс. куб. м у многоквартирных домов и приравненных к ним тыс. куб. м у прочих абонентов, в том числе: тыс. куб. м категория абонентов 1 Население тыс. куб. м 71, , категория абонентов 2 Бюджетные потребители тыс. куб. м П категория абонентов Прочие тыс. куб. м 2,5 5 2, По абонентам тыс. куб. м от других организаций, осуществляющих водоотведение тыс. куб. м организация 1 тыс. куб. м организация 2 тыс. куб. м П организация п тыс. куб. м от собственных абонентов тыс. куб. м 1.4 Неучтенный приток сточных вод тыс. куб. м

6 1.4.1 Организованный приток тыс. куб. м Неорганизованный приток тыс. куб. м Поступило с территорий, дифференцированных по тарифу тыс. куб. м 2 Объем транспортируемых сточных вод тыс. куб. м 2.1 На собственные очистные сооружения тыс. куб. м 2.2 Другим организациям тыс. куб. м 3 Объем сточных вод, поступивших на очистные сооружения тыс. куб. м Объем сточных вод, прошедших очистку млн куб. м Сбросы сточных вод в пределах нормативов 3.2 и лимитов млн куб. м 4 Объем обезвоженного осадка сточных вод тыс. куб. м Темп изменения объема отводимых сточных 5 вод %

7 Смета расходов Единица п/п Наименование измерений план факт план ожид Производственные расходы 2112, , , , , Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение 0,00 12,75 23,06 23,06 24, Реагенты 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Горюче-смазочные материалы 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Материалы и малоценные основные средства 0,00 12,75 23,06 23,06 24, Расходы на энергетические ресурсы и холодную воду 243,90 186,36 186,98 202,57 220, электроэнергия 243,90 186,36 186,98 202,57 220, теплоэнергия теплоноситель топливо холодная вода Расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями и индивидуальными предпринимателями, связанные с эксплуатацией централизованных систем, либо объектов в составе таких систем 1007, , , , ,95 Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, в том числе налоги и сборы: 743,44 590,11 655,13 650,54 694, Расходы на оплату труда производственного персонала 571,00 453,24 503,17 499,65 533, Отчисления на социальные нужды производственного персонала, в том числе налоги и сборы 172,44 136,88 151,96 150,89 161, Расходы на уплату процентов по займам и кредитам 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Общехозяйственные расходы 0,00 185,04 0,00 197,43 210,66

8 1.7 Прочие производственные расходы 118,24 19,29 124,03 20,58 21, Услуги по обращению с осадком сточных вод Расходы на амортизацию автотранспорта Контроль качества воды и сточных вод Расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание 2 Ремонтные расходы 43,90 0,00 46,05 0,00 49, Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем 43,90 46,05 49, Расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем 2.3 Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы Расходы на оплату труда ремонтного персонала Отчисления на социальные нужды ремонтного персонала, в том числе налоги и сборы 3 Административные расходы 135,34 135,34 141,98 141,98 151, Расходы на оплату работ и услуг, выполняемых сторонними организациями 0,00 0,00 0,00 0,00 0, услуги связи и интернет юридические услуги аудиторские услуги консультационные услуги услуги по вневедомственной охране объектов и территорий информационные услуги управленческие услуги

9 Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, в том числе налоги и сборы 135,34 135,34 141,98 141,98 151,50 Расходы на оплату труда административноуправленческого персонала 103,95 103,95 109,05 109,05 116,36 Отчисления на социальные нужды административноуправленческого персонала, в том числе налоги и сборы 31,39 31,39 32,93 32,93 35, Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих состав таких систем 3.4 Служебные командировки 3.5 Обучение персонала 3.6 Страхование производственных объектов 3.7 Прочие административные расходы Расходы на амортизацию непроизводственных активов Расходы по охране объектов и территорий 4 Сбытовые расходы гарантирующих организаций 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Расходы по сомнительным долгам, в размере не более 2% н в в 5 Амортизация 359, ,38 359, ,38 359, Амортизация основных средств и нематериальных активов, относимых к объектам централизованной системы водоснабжения и водоотведения 359, ,38 359, ,38 359,00 6 Расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Аренда имущества 6.2 Концессионная плата 6.3 Лизинговые платежи 6.4 Аренда земельных участков

10 7 Расходы, связанные с уплатой налогов и сборов 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Налог на прибыль 7.2 Налог на имущество организаций 7.3 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 7.4 Водный налог и плата за пользование водным объектом 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Земельный налог 7.6 Транспортный налог 7.7 Прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов Всего расходы 2651, , , , ,13 8 Нормативная прибыль 0,00 0,00-706,80 0,00 0, Средства на возврат займов и кредитов и процентов по ним 8.2 Расходы на капитальные вложения 8.3 Расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами, в соответствии с подпунктом 3 пункта 30 Методических указаний 8.4 Другие расходы, не учитываемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при определении налоговой базы налога на прибыль 8.5 Величина нормативной прибыли, определенная в соответствии с пунктом 31 настоящих Методических указаний 9 Итого НВВ 2651, , , , ,13

11 п/п Наименование Расходы на сы рье и материалы Единица измерений план 2014 факт план 2015 ожид Темп роста, текущий (7)/ истекший (5), %* Очередно й год (i) Реагенты 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 Г орюче-смазочные 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 материалы 3 Материалы и малоценные основные средства 0,00 12,75 23,06 23,06 180,90% 24,61

12 Расходы на приобретение электрической энергии Единица п/п Наименование измерения план факт план ожид А Поставщик 1. Объем покупной энергии млн квт-ч 0,05 0,04 0,04 0,04 0, Объем покупной энергии по одноставочному тарифу млн квт-ч 0,05 0,04 0,04 0,04 0, низкое напряжение млн квт-ч среднее напряжение 1 млн квт-ч среднее напряжение 2 млн квт-ч высокое напряжение млн квт-ч Без разбивки по напряжению млн квт-ч 1.2 Объем покупной электроэнергии по двухставочному тарифу млн квт-ч Мощность МВт в мес низкое напряжение МВт в мес среднее напряжение 1 МВт в мес среднее напряжение 2 МВт в мес высокое напряжение МВт в мес генерация напряжения МВт в мес Активная электроэнергия млн квт-ч низкое напряжение млн квт-ч среднее напряжение 1 млн квт-ч среднее напряжение 2 млн квт-ч высокое напряжение млн квт-ч генерация напряжения млн квт-ч 2 Тариф на электроэнергию и мощность 2.1 по одноставочному тарифу руб./квт-ч 4,95 4,38 4,95 4,76 5, низкое напряжение руб./квт-ч среднее напряжение 1 руб./квт-ч среднее напряжение 2 руб./квт-ч высокое напряжение руб./квт-ч Тариф на активную электроэнергию без разбивки по напряжению руб./квт-ч Средний одноставочный тариф на электрическую энергию руб./квт-ч 2.2 по двухставочному тарифу ставка за мощность руб./мвт в мес низкое напряжение руб./мвт в мес среднее напряжение 1 руб./мвт в мес среднее напряжение 2 руб./мвт в мес высокое напряжение руб./мвт в мес генерация напряжения руб./мвт в мес Тариф на электроэнергию по двухставочному тарифу руб./квт-ч низкое напряжение руб./квт-ч среднее напряжение 1 руб./квт-ч

Читайте так же:  Доверенность на транспортное средство отменили

13 среднее напряжение 2 руб./квт-ч 2.2.2А высокое напряжение руб./квт-ч генерация напряжения руб./квт-ч 3 Затраты на покупку энергии 243,90 186,36 186,98 202,57 220,19 4 Затраты на покупку мощности 5 Затраты на электроэнергию всего 243,90 186,36 186,98 202,57 220,19 В Поставщик ОАО «Оренбургэнергосбыт» 243,90 186,36 186,98 202,57 220,19 N Поставщик

14 Расходы на оплату труда в целом по регулируемым видам деятельности Единица п/п Наименование измерения план факт план ожид Производственный персонал 1 Численность (среднесписочная), принятая для расчета чел. 6,00 6,00 6,00 6,00 6,00 2 Средняя оплата труда 2.1 Тарифная ставка рабочего 1 разряда руб. 3621, , , , , Индекс роста номинальной заработной платы 4,80 4,80 4, Тарифная ставка рабочего 1разряда с учетом дефлятора руб. 2.4 Средний тарифный коэффициент 1,36 1,36 1,36 1,36 1, Среднемесячная тарифная ставка руб. 4925, , , , , Минимальный размер оплаты труда по отраслевому тарифному соглашению руб. 2.7 Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда на 1 работника в месяц руб Процент % Сумма выплат руб. 2.8 Текущее премирование процент % 40,00 40,00 40,00 40,00 40, сумма выплат руб. 1970, , , , , Доп. премирование, включая вознаграждение за выслугу лет процент % сумма выплат руб прочее Уральский коэффициент 15% руб. 1034,42 821,08 911,54 905,16 965, северные надбавки руб ИТОГО среднемесячная оплата труда на 1 работника руб. 7930, , , , ,51 2,11 Фонд оплаты труда 571,00 453,24 503,17 499,65 533,12 3. Расчет средств на оплату труда (прибыль) 3.1 Льготный проезд к месту отдыха 3.2 По постановлению Правительства Российской Федерации от * 3.3 Компенсационные и социальные выплаты 3.5 ИТОГО средств на оплату труда 571,00 453,24 503,17 499,65 533,12

15 3.6 Страховые взносы 172,44 136,88 151,96 150,89 161,00 Ремонтный персонал 1 Численность (среднесписочная), принятая для расчета чел. 2 Средняя оплата труда 2.1 Тарифная ставка рабочего 1 разряда руб. 2.2 Индекс роста номинальной заработной платы 2.3 Тарифная ставка рабочего 1 разряда с учетом дефлятора руб. 2.4 Средний тарифный коэффициент 2.5 Среднемесячная тарифная ставка руб. 2.6 Минимальный размер оплаты труда по отраслевому тарифному соглашению руб. 2.7 Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда на 1 работника в месяц руб. 2.1 Л процент % сумма выплат руб. 2.8 Текущее премирование процент % сумма выплат руб. 2.9 Доп. премирование, включая вознаграждение за выслугу лет процент % сумма выплат руб прочее руб северные надбавки руб ИТОГО среднемесячная оплата труда на 1работника руб Фонд оплаты труда 3 Расчет средств на оплату труда (прибыль) 3.1 Льготный проезд к месту отдыха 3.2 По постановлению Правительства Российской Федерации от * 3.3 Компенсационные и социальные выплаты.3.5 ИТОГО средств на оплату труда ремонтного персонала 3.6 Страховые взносы Административный персонал

16 1 Численность (среднесписочная), принятая для расчета чел. 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 2 Средняя оплата труда 2.1 Тарифная ставка рабочего 1разряда руб. 2.2 Индекс роста номинальной заработной платы 2.3 Тарифная ставка рабочего 1разряда с учетом дефлятора руб. 2.4 Средний тарифный коэффициент 2.5 Среднемесячная тарифная ставка руб. 7,53 7,53 7,90 7,90 8, Минимальный размер оплаты труда по ОТС руб. 2.7 Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда на 1 работника в месяц руб процент % сумма выплат руб. 2.8 Текущее премирование процент % Сумма выплат руб. 2.9 Доп. премирование, включая вознаграждение за выслугу лет процент % сумма выплат руб прочее Уральский коэффициент руб. 1,13 1ДЗ 1,19 1Д9 1, северные надбавки руб ИТОГО среднемесячная оплата труда на 1 работника Руб Фонд оплаты труда 103,95 103,95 109,05 109,05 116,36 3. Расчет средств на оплату труда (прибыль) 3.1 Льготный проезд к месту отдыха 3.2 По постановлению Правительства Российской Федерации от * 3.3 Компенсационные и социальные выплаты 3.5 ИТОГО средств на оплату труда административного персонала 103,95 103,95 109,05 109,05 116, Страховые взносы 31,39 31,39 32,93 32,93 35,14 Примечание: Заполняется на основании данных, определенных в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических указаний.

17 Амортизация Единица п/п Наименование измерения план факт план ожид Первоначальная (восстановительная) стоимость на 16917, , Здания 189,73 189, Сооружения и передаточные устройства 16566, , Машины и оборудование 161,57 161, Транспорт 0,00 0, Прочее 2 Ввод основных фондов 2.1 Здания 2.2 Сооружения и передаточные устройства 2.3 Машины и оборудование 2.4 Транспорт 2.5 Прочее 3 Выбытие основных фондов 3.1 Здания 3.2 Сооружения и передаточные устройства 3.3 Машины и оборудование 3.4 Транспорт 3.5 Прочее Первоначальная (восстановительная) стоимость на 4 конец периода 4.1 Здания 4.2 Сооружения и передаточные устройства 4.3 Машины и оборудование 4.4 Транспорт 4.5 Прочее 5 Среднегодовая стоимость 5.1 Здания 5.2 Сооружения и передаточные устройства 5.3 Машины и оборудование 5.4 Транспорт 5.5 Прочее 6 Средняя норма амортизационных отчислений 6.1 Здания % 10,00 10,00 10,00 10,00 10, Сооружения и передаточные устройства % 10,00 10,00 10,00 10,00 10, Машины и оборудование % 30,00 30,00 30,00 30,00 30, Транспорт % 6.5 Прочее % Сумма амортизационных 7 отчислений 359, ,38 359, ,38 359, Здания 0,00 0,00 Сооружения и передаточные устройства 1640, , Машины и оборудование 10,38 10, Транспорт 7.5 Прочее 8 Переоценка на ХХ.

18 8.1 Здания 8.2 Сооружения и передаточные устройства 8.3 Машины и оборудование 8.4 Транспорт 8.5 Прочее

21 Приложение 6.1 к Методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от э Базовый уровень операционных расходов п/п Наименование Единица измерений план факт план ожид Операционные расходы 2407, , , , , Производственные расходы: 2227, , , , ,31 расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение 0,00 12,75 23,06 23,06 24, расходы на оплату регулируемыми организациями выполняемых сторонними организациями работ и (или) услуг раслиды «на D1UU1 у 1рудаи 1007, , , , ,95 отчисления на социальные нужды основного производственного персонала, в том числе: 743,44 590,11 655,13 650,54 694, налоги и сборы с фонда оплаты труда 172,44 136,88 151,96 150,89 161,00 расходы на уплату процентов по займам и кредитам общехозяйственные расходы 0,00 185,04 0,00 197,43 210, прочие производственные расходы: 477, ,67 483, ,96 380, расходы на амортизацию автотранспорта 359, ,38 359, ,38 359, расходы на обезвоживание, обезвреживание и захоронение осадка сточных вод расходы на приобретение (использование) вспомогательных материалов, запасных частей расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автотранспорт расходы на осуществление производственного контроля качества воды и производственного контроля состава и свойств сточных вод расходы на осуществление производственного контроля качества воды и производственного расходы на аварийно-диспетчерское обслуживание прочие расходы 118,24 19,29 124,03 20,58 21, Ремонтные расходы 43,90 0,00 46,05 0,00 49, Административные расходы 135,34 135,34 141,98 141,98 151,50

22 Сбытовые расходы гарантирующей организации резерв по сомнительным долгам гарантирующей организации

23 Неподконтрольные расходы Единица измерени п/п Наименование й план факт план ожид Неподконтрольные расходы 2 Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других организаций 2.1 Расходы на тепловую энергию 2.2 Расходы на теплоноситель 2.3 Расходы на транспортировку воды 2.4 Расходы на покупку воды 2.5 Услуги по холодному водоснабжению 2.6 Услуги по транспортировке холодной воды 2.7 Услуги по горячему водоснабжению 2.8 Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения 2.9 Услуги по транспортировке горячей воды 2.10 Услуги по водоотведению 2.11 Услуги по транспортировке сточных вод 3 Налоги и сборы 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

24 3.1 Налог на прибыль 3.2 Налог на имущество организаций 3.3 Земельный налог и арендная плата за землю 3.4 Водный налог 3.5 Плата за пользование водным объектом 3.6 Транспортный налог 3.7 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 3.8 Прочие налоги и сборы 4 Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи 5 Резерв по сомнительным долгам гарантирующей организации 5.1 Сбытовые расходы гарантирующей организации 6 Экономия расходов 7 Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей 8 Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов 9 Займы и кредиты (для метода индексации) 9.1 Возврат займов и кредитов 9.2 Проценты по займам и кредитам Итого 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

25 Расчет тарифа методом индексации Единица измерени п/п Наименование й план факт план ожид Необходимая валовая выручка 2651, , , , , , , Текущие расходы 2651, , , , , , , Операционные расходы 2407, , , , , , , индекс эффективности расходов индекс потребительских цен 106,70% 106,70% индекс количества активов индекс цен на электроэнергию 108,70% 108,70% Расходы на электрическую энергию 243,90 186,36 186,98 202,57 220,19 239,35 260, Неподконтрольные расходы, в том числе возврат займов и кредитов проценты по займам и кредитам 1.2 Амортизация 1.3 Нормативная прибыль -1895,03-706, Капитальные расходы Иные экономически обоснованные расходы на социальные нужды, в соответствии с пунктом 84 настоящих Методических указаний Норматив прибыли % 2 Корректировка НВВ

26 2.1 Отклонение фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод Отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации Отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов Ввод объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменение утвержденной инвестиционной программы Отклонение фактического значения целевых показателей деятельности организаций Изменение доходности долгосрочных 2.6 государственных обязательств 3 Итого НВВ для расчета тарифа 2651, , , , , , ,64 4 Тариф на водоотведение руб. куб. IV 31,56 35,09 34,84 66,44 51,53 55,05 58,81 5 Объем водоотведения млн куб. N Темп роста тарифа % 110,39% 147,91% 106,83% 106,83%

27 Расчет тарифа методом экономически обоснованных расходов (затрат) Единица п/п Наименование измерений план факт план ожид Необходимая валовая выручка 2651, , , , , Производственные расходы 2112, , , , , Ремонтные расходы 43,90 0,00 46,05 0,00 49, Административные расходы 135,34 135,34 141,98 141,98 151, Сбытовые расходы 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Амортизация 359, ,38 359, ,38 359, Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Налоги и сборы 0,00 0,00 0,00 0,00 0, Нормативная прибыль 0,00 0,00-706,80 0,00 0, Недополученные доходы/расходы прошлых периодов Экономически обоснованные -1895,03 расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде 2.2 Недополученные доходы прошлых периодов регулирования -1895,03 0,00 Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие 2.3 недостатка средств 3 Итого НВВ 2651, , , , ,13 4 Объем водоотведения млн. куб. м 84,00 67,00 66,00 67,00 66,00 5 Тариф на водоотведение руб. куб. м 31,56 63,37 34,84 66,44 51, Темп роста тарифа % 110,39% 147,91%