Отмена плановых проверок приказ

Отмена плановых проверок приказ

  • Приказ от 02.03.2012 № 31-О «О внесении изменений и отмене приказа о проведении плановой проверки»

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

(Россельхознадзор)

Управление
по Красноярскому краю

ПРИКАЗ

«02» марта 2012 г.

О внесении изменений и отмене

приказа о проведении плановой проверки

В связи с невозможностью проведения плановой проверки юридического лица — крестьянского хозяйства «Кузьминка-2» по причине его прекращения деятельности с 01.02.2012, что подтверждается записью в Едином государственном реестре юридических лиц, руководствуясь п. 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, п.п. 20-22 Порядка формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Генеральной прокуратурой Российской Федерации от 11.08.2010 № 313, п р и к а з ы в а ю:

1. Исключить из плана надзорных мероприятий Управления, утвержденного приказом от 31.10.2011 № 185-О, проверку юридического лица — крестьянского хозяйства «Кузьминка-2», (ИНН 2439000603).

2. Считать утратившим силу приказ от 16.01.2012 № 43-П-3-500 КП.

3. Информационно-аналитическому отделу (Мальцев) в течение трех рабочих дней с момента издания настоящего приказа разместить его текст на официальном сайте Управления в сети Интернет.

Отделу правового обеспечения (Шелковникова) в десятидневный срок с момента издания настоящего приказа направить его копию в прокуратуру Красноярского края для внесения изменений в Сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2012 год.

Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Глава МЧС отменил приказ, запрещающий проверки среднего бизнеса

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Глава МЧС России Евгений Зиничев отменил приказ министерства, запрещающий проверки противопожарного состояния субъектов среднего предпринимательства. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС.

«До настоящего времени в МЧС России действовал приказ, который запрещал не только проверки малого и среднего бизнеса, но и содержал директиву для надзорных органов МЧС России «не включать в ежегодные планы проведения плановых проверок субъекты малого и среднего предпринимательства». Глава МЧС отменил приказ министерства от 12 сентября 2016 года «О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства», — сказал представитель министерства. Отныне сотрудники пожарного надзора могут включить в план проведения проверок на 2019 год объекты малого и среднего бизнеса по согласованию с прокуратурой.

«Таким образом, отмена ранее действующего приказа позволит сформировать план проверок в соответствии с федеральным законодательством и обеспечить своевременное выявление нарушений правил пожарной безопасности на объектах предпринимательства», — пояснили в МЧС.

На данный момент периодичность проверок для объектов защиты категории высокого риска составляет один раз в три года, для категории значительного риска — один раз в четыре года, среднего риска — не чаще одного раза в семь лет, умеренного риска — не чаще одного раза в десять лет. В отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся. В МЧС пояснили, что основанием для включения плановой проверки в ежегодный план, утверждаемый прокуратурой, является истечение установленного срока либо с даты ввода объекта в эксплуатацию, либо с даты последней плановой проверки.

Приказ МЧС России от 7 июня 2018 г. № 245 “Об отмене приказов МЧС России от 12.09.2016 № 492 и от 26.04.2018 № 201”

В связи с истечением с 1 января 2019 г. срока на ограничение проведения плановых проверок и отношении субъектов малого предпринимательства, установленного статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 1 , приказываю:

Отменить Приказы МЧС России от 12.09.2016 № 492 «О запрещении проверок малого и среднего предпринимательства» и от 26.04.2018 № 201 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 12.09.2016 № 492».

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4194.

Обзор документа

1 января 2019 г. истекает срок на ограничение проведения плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

В связи с этим отменяются приказы, согласно которым в системе МЧС России субъекты малого и среднего бизнеса не включаются в ежегодные планы проверок.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Отмена проверок бизнеса

Отмена проверок малого бизнеса в 2016-2018 годах

Государственный контроль в виде плановых проверок зачастую становится сложным испытанием для лиц, ведущих коммерческую деятельность. Неудивительно, что совсем свежий федеральный закон, вносящий коррективы в правила проведения плановых проверок, будет с интересом воспринят всеми, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» принят Федеральным собранием и одобрен Президентом РФ.

Обозначим самые важные изменения:

1. Отменены плановые проверки малых предпринимателей на три календарных года: в период с начала 2016 года до конца 2018 года. Здесь можно воскликнуть «Ура!», однако следует знать, что есть исключения из этого правила:

Читайте так же:  Увольнение из-за отсутствия на рабочем месте

— проверки остаются в отношении лиц, ведущие деятельность в области здравоохранения, образования и в социальной сфере (конкретный перечень установлен в пункте 9 статьи 9 ФЗ № 294-ФЗ).

— если лицо ранее допускало грубые нарушения КоАП РФ, что было выявлено в ходе предыдущей проверки, и данное лицо было привлечено за такие действия к административной ответственности, либо за иные нарушения лицо было дисквалифицировано или деятельность административно приостановлена (или приостановлена/аннулирована лицензия), и с момента завершения проверки не прошло трех лет- такое лицо снова может быть проверено.

2. Если субъект малого предпринимательства нашел себя в перечне лиц для плановой проверки, в обход моратория – он вправе потребовать от надзорного органа исключить его из ежегодного плана проверок.

3. Проверяющим должностным лицам теперь необходимо разъяснять каждому контролируемому лицу содержание указанных выше положений. При предоставлении подтверждающих документов о том, что юридическое лицо (предприниматель) считается субъектом малого бизнеса, проверка прекращается.

4. Отмена проверок не касается некоторых «стратегически» важных сфер: промышленной безопасности и пожарного надзора, а также безопасности гидротехнических сооружений в отношении субъектов, эксплуатирующих опасные производственные объекты и гидротехнические сооружения 1 или 2 класса опасности; экологического надзора – по объектам, отрицательно влияющим на окружающую среду 1 или 2 категории; радиационной безопасности и использования атомной энергии; в сфере охраны государственной тайны; лицензионного контроля в отношении организаций, управляющих многоквартирными домами; внешнего контроля за аудиторскими организациями. Это логично, поскольку нарушения в данных областях чреваты большими рисками и жертвами.

5. Проведение плановой проверки с нарушениями новых правил считается грубым нарушением требований законодательства, итоги проверки будут являться недействительными.

6. В ФЗ № 294-ФЗ внесено и раскрыто понятие «риск-ориентированного подхода» при организации проверок, внедряемого в целях снижения издержек при проведении проверок – как для проверяющих органов, так и для контролируемых субъектов. Данный подход заключается в отнесении деятельности подконтрольных субъектов к установленным классам опасности (оценка тяжести вероятных негативных последствий нарушения) или категориям риска (оценивается вероятность несоблюдения требований). Правила и критерии распределения устанавливает Правительство РФ. Нормы о риск-ориентированном подходе применяются с 1 января 2018 года.

7. Три года малый бизнес, не попадающий под исключения, может ощущать себя спокойно – всевозможные государственные проверки проводиться не будут. Стоит внимательно изучить новшества – чтобы применить в случае, если с проверкой все же нагрянут.

Кроме того, не следует забывать, что всегда может быть проведена внеплановая проверка – по обращению заинтересованного лица и тогда сослаться на установленный мораторий не получится.

Естественно, что решить попадает под действие данного моратория ваша конкретная проверка крайне непросто порой. Либо определиться, что происходит с проверками пожарного надзора или налоговыми проверками. Либо понять что делать, если несмотря на мораторий к вам приходит проверка. Именно поэтому наиболее полно защиту прав и интересов готовы предоставить специалисты нашей юридической фирмы.

Яна Польская

Юрист-аналитик. Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественной юридической аналитике клиенты приходят к юридической фирме, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook .

Если вам понравился этот материал или какие-либо наши иные, то порекомендуйте их вашим коллегам, знакомым, друзьям или деловым партнерам .

Иные материалы по изменениям в ГК РФ:

МЧС объявило об отмене запрета на проверку объектов среднего бизнеса

МЧС России отменит приказ о запрете проверок объектов среднего бизнеса. Об этом сообщил первый заместитель главы ведомства Александр Чуприян, пишет РИА Новости.

Он добавил, что МЧС увеличит штат инспекторов пожарного надзора до 21 тысячи человек. В ведомстве планируют изменить систему учета пожаров для получения более достоверных данных.

Изначально от плановых проверок с января 2016 года до конца 2018 года освобождались объекты малого бизнеса. Однако в сентябре 2016 года после указа бывшего главы МЧС Владимира Пучкова «надзорные каникулы» распространились и на средний бизнес. Исключение составляли учреждения здравоохранения, образования и социальной сферы.

Вздрогнули. Вновь чуть не сгорели дети — на сей раз в иркутском ТРК

Вопрос о совершенствовании системы пожарной безопасности стал востребованным после пожара в кемеровском ТЦ«Зимняя вишня» 25 марта, когда погибли 64 человека. Большинство из них были детьми. Причиной пожара стало короткое замыкание.

После инцидента МЧС начало разработку поправок в закон «О пожарной безопасности». Такое решение было принято после обнаружения многочисленных недочетов в обеспечении пожарной безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий.

Отмена плановых проверок приказ

+1. Надо смотреть бумажный вариант распоряжения (приказа) о проведении проверки. Да и там, если будет опечатка, то не факт, что пройдет. А вот сильно обозлить проверяющих шанс высокий Скажу так, я сам раньше занимался проверками, проверка проверке рознь и многое зависит от проверяющего Тем более когда проверка плановая, а не по жалобе. Причем с нашими законами, можно проверяемое юрлицо закошмарить так, что мало не покажется, а главное все будет в рамках закона.

Неточности на сайте, это не основание для отмены проведения проверки.

+1. Надо смотреть бумажный вариант распоряжения (приказа) о проведении проверки. Да и там, если будет опечатка, то не факт, что пройдет. А вот сильно обозлить проверяющих шанс высокий Скажу так, я сам раньше занимался проверками, проверка проверке рознь и многое зависит от проверяющего Тем более когда проверка плановая, а не по жалобе. Причем с нашими законами, можно проверяемое юрлицо закошмарить так, что мало не покажется, а главное все будет в рамках закона.

Читайте так же:  Договор наем как писать

Неточности на сайте, это не основание для отмены проведения проверки.

Лучше имхо сказать сложно.

Доброго вечера! Спасибо вам, ребята, за участие и советы. Слава Богу что юрист еще не уехал на праздники и нашелся. К понедельнику будет выработано консолидированное решение.
Предположительно данная «ошибка» изначально содержалась в поданных для согласования документах ( и не только по близкому юрлицу, по другим юрикам ахинея полная-в плоть до ч.91-92-93 и т.д. ст.19). По этим же основаниям согласована и эти же основания будут в распоряжении о проверке.
Как думаете- есть шанс опротестовать успеть? Если распоряжение за три дня выданное содержит те же не правовые основания?
Там просто подоплёка- конфликт собственника бизнеса и главы проверяющих, подано было несколько жалоб в Прокуратуру, кое- кого прилично натянули. Вот и вот. Будет видимо самый крайне жесткий вариант, с «выворачиванием наизнанку».
Большое спасибо за РМ.
С наступающим ещё раз всех Вас, ребята!
С уважением,

В принципе при умении возможно обратиться в суд и получить меру обеспечения — запрет на любые действия до окончания процесса и потом слушать дело не торопясь года полтора . но если смысл заниматься подобной эквилибристикой .

Александр Юрьевич, а если ход конем проверяющая контора сделает. Ну обратится в суд ТС, а госорган сам отменит распоряжение на проверку, быстро издадут новое (правильное) и согласуют его, опять же быстренько. Суд что будет обязан сделать? Наверное просто прекратит производство по делу

Тут тоже интересно, могут внести изменения в распоряжение, на лицо же по сути техническая ошибка, текст имеет ошибку только в номере пункта, если я правильно понял. Сложно будет оспорить.

цитата: А вот учудить ВНЕПЛАНОВУЮ могут леХко

Истина

Классический кстати ход.

цитата: Originally posted by alex9999:
Суд что будет обязан сделать? Наверное просто прекратит производство по делу

Вовсе не обязательно.

Вы когда нибудь слышали что суд отказывает истцу в отказе от иска?
А когда суд слушает иск к ликвидированному юр. лицу?

Мне такое встречалось в практике.

PS: оговариваюсь, я не говорю что так должно быть или так бывает всегда, я только говорю что так МОЖЕТ быть.

В конкретном деле суд признал принятие приставом к производству исполнительного листа выданного судом — незаконным по той причине что в том исполнительном листе в графе номер была указано б/н. Решение устояло в суде субъекта при обжаловании приставом.

PS: оговариваюсь, я не говорю что так должно быть или так бывает всегда, я только говорю что так МОЖЕТ быть.

Мне такое встречалось в практике.

PS: оговариваюсь, я не говорю что так должно быть или так бывает всегда, я только говорю что так МОЖЕТ быть.

Да всякое бывает, согласен. Вот поэтому я больше уголовкой занимаюсь последние лет восемь. Хотя там тоже, не без приколов.

цитата: В конкретном деле суд признал принятие приставом к производству исполнительного листа выданного судом — незаконным по той причине что в том исполнительном листе в графе номер была указано б/н.

По листу согласен с судом, документ номерной как никак. А вот в тексте приказа указан неправильный пункт, но в тоже время текст правильный, КРАЙНЕ мутная перспектива.

А так, бывает все.

В основном извините но ремеслуха это.

цитата: Originally posted by alex9999:
Хотя там тоже, не без приколов.

Там приколы со своей спецификой.

цитата: Originally posted by alex9999:
По листу согласен с судом, документ номерной как никак.

Оно конечно, только вот тот же судья тому же приставу точно такие же исполнительные выдавал .

цитата: Originally posted by alex9999:
А вот в тексте приказа указан неправильный пункт, но в тоже время текст правильный, КРАЙНЕ мутная перспектива.

Конечно.
Весь вопрос кто и как заниматься будет.
Я ж и говорю можно вынести обеспечительную меру — можно, можно проволокитить года полтора — тоже можно, однако есть ли смысл совершать такие подвиги Геракла . очень вряд ли.

Ну вот тут не согласный я Есть достойные и сложные уголовные дела, где надо реально думать. Есть еще один момент, иногда драйва не хватает А тут азарт и ставки высоки.

Не, ну я бывает и гражданкой занимаюсь, особенно сложными трудовыми спорами. Арбитраж, не мое.

Я ж оговорился: «в основном».
Есть конечно.

Уголовный процесс отличается наличием досудебной стадии, где собственно почти всегде все и определяется и где имеется масса внепроцессуальных внезаконных и не имеющих никакого отношения к собственно праву способов, методов и т.д., потому собственно чисто правовая часть судебная стадия в большинстве случаев уже как то и не значима вообще. Не?
А в общем то академик В.Кудрявцев утверждал что в праве давным-давно нет науки и осталась только ремесло. Просто забыли некоторые вещи и иной раз изобретаем велосипеды.

Неа. Александр Юрьевич, могу скинуть на почту скан приговора, где в суд заходило уголовное дело по 13 эпизодам, все с явками с повинной и признательными объяснениями одного из фигурантов, моего подопечного, в итоге, именно в суде я додавил обвинение, которое отказалось от обвинения по 3 эпизодам, 9 эпизодов оправдательных, по одному осудили чутка

По взяткам, заходило дело по нескольким эпизодам, в суде, один оправдательный эпизод, все третьи части ушли на 1 и 2. Срок был смешной.

Таких дел достаточно много, этим и живем

цитата: Уголовный процесс отличается наличием досудебной стадии

Многие вопросы решаются ДО возбуждения уголовного дела, это так.

Прокурору
От единственного участника ООО ЧОО

Уважаемый Сергей Валентинович!
05 ноября 2014 года мною было подано заявление в Прокуратуру УР о незаконных действиях МВД УР по включению в план проверок на 2015 год проверки ООО ЧОП ______ по соблюдению лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности. Согласно ответу на заявление от 02.12.2014 года проверка наличия, организации хранения и учета огнестрельного оружия, патронов и специальных средств может проводиться органами внутренних дел не реже 1 раза в квартал, оснований для мер прокурорского реагирования не имеется.
При этом при рассмотрении моего заявления не было учтено следующее.
Согласно журналу проверок должностные лица МВД УР проводят ежеквартальные проверки ООО ЧОП________ осуществляют проверки наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов. Одновременно проверяются учредительные документы организации, удостоверения частных охранников, порядок несения службы и иные вопросы, связанные с осуществлением частной охранной деятельности. Результаты проверок отражаются в Журналах проверок, Актах проверок и Рапортах проверяющих, поданных на имя вышестоящего руководителя.
Пунктом 4 ст. 1 Закона ? 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусмотрено, что особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами, в частности, при осуществлении лицензионного контроля.
В соответствии с подпунктом ‘д’ п. 3 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 ? 498, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении услуг по защите жизни и здоровья граждан, а также по охране объектов и (или) имущества (в том числе и по транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных п. 7 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 11.03.1992 ? 2487-1 ‘О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации’, помимо прочего, является соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия. Таким образом, проверка наличия, организации хранения, мест хранения оружия, учета и технического состояния оружия и патронов к нему является проверкой соблюдения лицензионных условий осуществления частной охранной деятельности.
Согласно ст. 19 Закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 — 10 настоящей статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Следовательно, проверки соблюдения лицензионных условий осуществления частной охранной деятельности в соответствии с указанным законом не могут проводиться чаще одного раза в три года.
В настоящее время в План проверок ЦЛРР МВД УР на 2015 года включена проверка соблюдения лицензионных требований и условий ООО ЧОП __________. Учитывая, что проверки соблюдения лицензионных требований и условий, в том числе связанных с соблюдением лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, уже проводятся не реже одного раза в квартал, считаю, что включение указанной проверки в план проверок не соответствует требованиям Закона ? 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Таким образом, целью моего обращения в Прокуратуру УР было не оценка законности ежеквартальных проверок, проводимых в соответствии с ‘Административным регламентом исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации’, а оценка законности включения в План проверок ЦЛРР МВД УР на 2015 года проверки соблюдения лицензионных требований и условий ООО ЧОП _____________ при том, что такие проверки уже проводятся ежеквартально.
Также обращаю Ваше внимание, что основанием для проведения проверки в плане ЦЛРР МВД УР указал пункт 61 ст. 19 ФЗ ? 99-ФЗ от 04.05.2011 года. Такого юридического основания не существует, что влечет незаконность включения проверки в План проверок.
Прошу Вас повторно рассмотреть мое обращение и принять меры для недопущения нарушений законности.

Читайте так же:  Нотариус на гагарина в самаре

В МЧС России сообщили об отмене приказа, запретившего проверки среднего бизнеса

Первый заместитель руководителя Министерства по чрезвычайным ситуациям Александр Чуприян проинформировал о том, что приказ МЧС, запрещающий проверки среднего бизнеса, будет отменен. По словам замглавы МЧС, «будем проводить проверки объектов, которые ранее были запрещены приказом МЧС», сообщает РИА Новости.

Изначально в соответствии с федеральным законом в 2016-2018 гг. плановые проверки не касались только объектов малого бизнеса, на средний бизнес «надзорные каникулы» не распространялись. Но в сентябре 2016-го года являвшийся на тот момент руководителем МЧС Владимир Пучков утвердил документ о запрете проверки объектов как малого, так и среднего предпринимательства, кроме учреждений здравоохранения, образования и социальной сферы.

Напомним, что тема пожарной безопасности получила широкий общественный резонанс после пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня», жертвами которого стали 60 человек.

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).