Окна для школы требования

Окна для детских садов, школ и учреждений здравоохранения

Основные требования, предъявляемые к светопрозрачным конструкциям для детских садов, школ и учреждений здравоохранения:

Безопасный стеклопакет.

Для обеспечения необходимой безопасности детей окна ПВХ должны быть укомплектованы стеклопакетом с ударопрочным покрытием, соответствующим классу защиты не менее А1.

Даже при энергии удара 20,4 Джоуля специальное покрытие с высокой вязкостью удерживает опасные осколки и сохраняет целостность стеклопакета.

Но, чем больше размеры у стеклопакетов, тем меньшую силу удара нужно применить для их разрушения.

В зависимости от размеров окон для детских садов, могут применяться покрытия с более высоким классом защиты, и даже сочетаться с закаленным стеклом или триплексом.

Блокировка доступа к открыванию окна.

Как правило, когда инженеры разрабатывают оконные проемы для детских садов, они обязательно продумывают такую конструкцию окна (размеры и конфигурацию), чтобы ребенок самостоятельно не смог открыть окно.

Например, фрамуга для постоянного проветривания намерено размещается достаточно высоко и ребенок без посторонней помощи просто не достанет до ручки.

Также широко используется специальная фурнитура – ручка с замком, блокирующим её открытие или съемная ручка, которую легко заменить декоративной розеткой в случаях, когда открывание окон не требуется.

Блокирующий замок на створку позволяет пользоваться окном в режиме проветривания, но блокирует функцию поворотного открывания. Значит, окно можно откинуть, но невозможно открыть. Этот замок поднимает свойства безопасности и комфорта окна на новую высоту.

Повышенная светопропускаемость окон.

Для процесса обучения и игр крайне важна освещенность помещения. Поэтому оконные проемы в детских садах и школах значительно больше (примерно на 23%), чем в жилых помещениях.

Комплектующие для производства окон ПВХ большого размера и способ их крепления тоже отличаются от стандарта.

Вот почему крайне важно доверить изготовление таких окон ПВХ профессионалам, имеющим наработанный многолетний опыт.

Замена остекления в школе: когда все по правилам

С.В. Дьяконов, генеральный директор ООО «Фрейм»

Летом 2006 года компании «Фрейм» представилась уникальная возможность осуществить замену окон в школе, где основным пожеланием заказчика было сделать все в соответствии с действующими нормами, но при этом обосновать все решения. Сроки ограничивались, так как школа должна была принять 1 сентября учеников в отремонтированных помещениях.

Первая проблема, с которой столкнулись: а какие же нормы должны быть соблюдены при замене остекления в помещениях школы? Стали изучать СНиП, СанПиН и документы Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Анализ существовавшего фасада (см. фото 1, 2) и соблюдение требований СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения», СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», ТСН 23-340-2003 «Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий», ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» позволили сделать следующие варианты расстекловки и конструкции оконных блоков (см. рис.).

Данные типоразмеры оконных блоков дали возможность обеспечить значение светопропускания проектируемых оконных блоков не ниже ранее установленных.

Размер створок не менее 900 мм обуславливался соответствующим требованием п. 1.107 СНиП 2.08.02.89 в части возможности эвакуации при пожаре через окна. Однако существующая схема эвакуации при пожаре, наличие значительного количества деревьев перед фасадом, где находятся основные помещения классов (см. фото), позволили исключить возможность использования оконных створок для эвакуации при пожаре и уменьшить размер створки до 700 мм по ширине и достигнуть оптимальных пропорций.

Ранее на окнах первого этажа школы были установлены решетки. Проект предусматривал два варианта конструктивного решения остекления 1-го этажа: оконные блоки с установкой специальной защитной пленки с классом защиты А3 на наружном стекле стеклопакета, что обеспечивало бы более низкую светопропускаемость оконного блока, но увеличивало устойчивость к разбитию и взлому, или установку единого варианта конструкции стеклопакета без защитной пленки, но с оставлением решетки на окнах 1-го этажа, что в сочетании с густой растительностью перед фасадом, где расположены помещения классов, значительно уменьшало коэффициент светопропускания оконных блоков 1-го этажа.

Воздухообмен в помещении класса рассчитывался при одновременном открытии одной створки на всех трех оконных блоках.

Норма на помещение класса, исходя из максимального количества учеников 30 человек, — 16 м 3 /ч на одного человека (см. табл. № 20 СНиП 2.08.02-89) — 480 м 3 /ч. 1 м/с обеспечит воздухообмен не менее 50 м 3 /ч.

Требуемый воздухообмен обеспечивался планируемой конструкцией оконного блока в помещениях классов, кабинетов, столовой, актового зала.

При остеклении лестничных клеток для обеспечения и удобства открывания одна из створок проектировалась меньшей. Санацию неоткрывающихся створок планировалось производить специальными устройствами со стороны лестничной клетки или фасада.

Оконные блоки в подвальных помещениях должны иметь фрамужное открывание. В режиме полного откидывания производится санация подвальных окон.

Вследствие значительных геометрических размеров и для обеспечения максимального воздухообмена все створки оконного блока типа ОБ-2 проектировались с поворотно-откидной фурнитурой и замком на ручке. Высота установки ручки принята не менее 1700 мм от уровня пола.

Требования к стеклопакетам принимались следующие.

В случае отсутствия решеток на 1-м этаже здания школы рекомендуемый вариант стеклопакета: класс безопасности снаружи А3, закаленное стекло М1 6 мм с пленкой; изнутри класс безопасности А1, низкоэмиссионное стекло с твердым покрытием К4 с пленкой на внутренней стороне стеклопакета.

На всех последующих этажах и в случае оставления на первом этаже решеток на окнах рекомендуемый вариант стеклопакета: снаружи — Float-стекло М1 4 мм («сырое»), изнутри — низкоэмиссионное стекло с твердым покрытием К4 с пленкой, класс безопасности А1.

Применяемый профиль: Thyssen Polymer системы «Фаворит», ширина коробки — 71 мм, арт. коробки — LR 740, арт. створки — ZR 710, арт. импоста — TR720.

Все оконные блоки производятся в соответствии с требованиями ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30674-99.

Таким образом, оконные блоки с вышеназванными стеклопакетами обеспечивают приведенное сопротивление теплопередаче в варианте с аргоновым заполнением — 0,59 (м 2 °С)/Вт, что значительно превышает требование ТСН 23-340-2003 Санкт-Петербурга для помещений общеобразовательных учреждений. (Расчетные показатели в соответствии с ГОСТ 26602.1-99).

Монтаж оконных блоков производился в соответствии с требованиями ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам».

Используемые материалы:

  • наружный слой — ПСУЛ, герметик;
  • центральный слой — пеноутеплитель;
  • внутренний слой — герметик (сазиласт), пеноутеплитель (изолон), ПВХ-откос;
  • материал крепежа: шуруп строительный D = 6 мм, L = 70 мм, дюбель полиамидный.

Проводилось математическое моделирование распределения температурных полей для различных вариантов узлов примыкания оконных блоков из ПВХ-профиля «Фаворит» к стеновым проемам. Исследования теплового режима проводились с использованием программного комплекса Window, разработанного в лаборатории Лоуренс Беркли (LBLN) Калифорнийского университета США и сертифицированного в системе ГОСТ Р.

Для расчетов были приняты следующие граничные условия. Расчетная температура внутреннего воздуха в помещении t B = 20°С, коэффициенты теплоотдачи внутренней поверхности ограждающих конструкций α B = 8,7 Вт/(м 2 °С) и α B = 8,0 Вт/(м 2 °С).

Расчетная температура наружного воздуха t H , принимаемая для наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» в условиях Санкт-Петербурга равна t H = –26°С, коэффициент теплоотдачи наружной поверхности ограждающих конструкций α H = 23,0 Вт/(м 2 °С).

Исходная информация для расчета ( по СП 23-101-2004 ):

  • керамзитобетон λ = 0,58 Вт/(м °С);
  • пена монтажная λ = 0,05 Вт/(м °С);
  • теплоизоляция откосов — сэндвич-панели, коэффициент теплопроводности λ = 0,07 Вт/(м °С);
  • приведенное сопротивление теплопередаче ОБ из ПВХ-профилей «Фаворит» со стеклопакетом 4-16Аr-К4А1 R = 0,7 (м 2 °С)/Вт;
  • расчетная температура в помещении +20°С, наружная температура: –26°С.

Расчеты показали, что минимальная температура в точке примыкания ОБ к панели откоса 12,2°С, а минимальная температура в точке примыкания ОБ к подоконнику 13,2°С, что соответствует требованиям нормативной документации.

В результате проектирования мы пришли к выводу, что можно в помещениях школ производить замену оконных блоков с соблюдением нормативов.

Требования к освещению

Требования к естественному и искусственному освещению в учебных помещениях.

2.6. Требования к естественному и искусственному освещению

2.6.1. Естественное освещение. Учебные помещения должны иметь естественное освещение. Без естественного освещения допускается проектировать: снарядные, умывальные, душевые, уборные при гимнастическом зале; душевые и уборные персонала; кладовые и складские помещения (кроме помещений для хранения легковоспламеняющихся жидкостей), радиоузлы; кинофотолаборатории; книгохранилища; бойлерные, насосные водопровода и канализации; камеры вентиляционные и кондиционирования воздуха; узлы управления и другие помещения для установки и управления инженерным и технологическим оборудованием зданий; помещения для хранения дезсредств.

В учебных помещениях следует проектировать боковое левостороннее освещение. При двустороннем освещении, которое проектируется при глубине учебных помещений более 6 м, обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от потолка. При этом не следует допускать направление основного светового потока впереди и сзади от обучающихся.

В мастерских для трудового обучения, актовых и спортивных залах также может применяться двустороннее боковое естественное освещение и комбинированное (верхнее и боковое). В помещениях общеобразовательных учреждений обеспечиваются нормированные значения коэффициента естественной освещенности (КЕО) в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к естественному и искусственному освещению.

В учебных помещениях при одностороннем боковом естественном освещении КЕО должен быть 1,5% (на расстоянии 1 м от стены, противоположной световым проемам). Неравномерность естественного освещения помещений, предназначенных для занятий обучающихся, не должна превышать 3:1. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта. На северные стороны горизонта могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования, а также помещение кухни, ориентация кабинета информатики — на север, северо-восток.

Читайте так же:  Увеличился единый налог

Светопроемы учебных помещений оборудуются: регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами. Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения: для потолка — 0,7 — 0,8; для стен — 0,5 — 0,6; для пола — 0,3 — 0,5.

Следует использовать следующие цвета красок:

  • для стен учебных помещений — светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;
  • для мебели (парты, столы, шкафы) — цвета натурального дерева или светло-зеленый;
  • для классных досок — темно-зеленый, темно-коричневый;
  • для дверей, оконных рам — белый.

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует:

  • сажать деревья не ближе 15 м, кустарник — не ближе 5 м от здания;
  • не закрашивать оконные стекла;
  • не расставлять на подоконниках цветы. Их размещают в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;
  • очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).

2.6.2. Искусственное освещение. В учебных помещениях обеспечиваются нормируемые уровни освещенности и показатели качества освещения (показатель дискомфорта и коэффициент пульсации освещенности) в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному и искусственному освещению. В учебных помещениях предусматривается преимущественно люминесцентное освещение с использованием ламп: ЛБ, ЛХБ, ЛЕЦ. Допускается использование ламп накаливания (при этом нормы освещенности снижаются на 2 ступени шкалы освещенности). Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы накаливания. Использование новых типов ламп и светильников согласовывается с территориальными центрами госсанэпиднадзора.

В учебных помещениях следует применять систему общего освещения. Светильники с люминесцентными лампами располагаются параллельно светонесущей стене на расстоянии 1,2 м от наружной стены и 1,5 м от внутренней. Для общего освещения учебных помещений и учебно-производственных мастерских следует применять люминесцентные светильники следующих типов: ЛС002-2х40, ЛП028-2х40, ЛП0022х40, ЛП034-4×36, ЦСП-5-2х40. Могут использоваться и другие светильники по типу приведенных с аналогичными светотехническими характеристиками и конструктивным исполнением. Классная доска оборудуется софитами и освещается двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125). Указанные светильники размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

При проектировании системы искусственного освещения для учебных помещений необходимо предусмотреть раздельное включение линий светильников. В учебных кабинетах, аудиториях, лабораториях уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам: на рабочих столах — 300 лк, на классной доске — 500 лк, в кабинетах технического черчения и рисования — 500 лк, в кабинетах информатики на столах — 300 — 500 лк, в актовых и спортивных залах (на полу) — 200 лк, в рекреациях (на полу) — 150 лк. При использовании ТСО и необходимости сочетать восприятие информации с экрана и ведение записи в тетради — освещенность на столах обучающихся должна быть 300 лк.

При использовании диа- и кинопроекторов освещенность на столах обучающихся должна быть 500 лк. При этом следует использовать либо только одно местное освещение, либо создавать систему «функционального» искусственного освещения с «темным коридором» перед экраном.

Необходимо проводить чистку осветительной арматуры светильников не реже 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы. Привлекать к этой работе обучающихся не следует. Неисправные, перегоревшие люминесцентные лампы собираются и вывозятся из здания общеобразовательного учреждения. В целях предупреждения возникновения массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) хранение их в неприспособленных помещениях общеобразовательных учреждений запрещается (ст. 29, п. 1 Федерального закона «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ).

Профилактическое ультрафиолетовое облучение детей следует проводить в районах севернее 57,5 градуса с.ш. и в районах с загрязненной атмосферой. Для этого рекомендуется использовать облучательные установки длительного действия или кратковременного (фотарии) в соответствии с рекомендациями по проведению профилактического ультрафиолетового облучения людей с применением источников ультрафиолетового излучения.

Peкламный менеджер

Требования:Требования к соискателю: Наличие ПК , интернет , скайп в свободном доступе , знание офисных программ, ответственность , коммуникабельность , грамотная письменная и устная речь . Информация о компании и вакансии: Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, редактирование рекламы, ведение переговоров, контроль исполнения договоров, консультирование, подготовка предложений. Условия: официальное трудоустройство, карьерный рост, дружелюбный.

Официальное письмо о запрете беспредельного сбора листвы!

Не прошло и месяца с тех пор, как москвичи начали засыпать все инстанции тоннами писем с требованиями соблюдать закон и не убирать листья с газонов, как руководитель департамента природопользования сообразил, что москвичи-то, пожалуй, правы: закон надо соблюдать, листья на газонах нужно оставлять. Правда, во многих парках и скверах подрядчики уже успели зачистить землю от листьев, и неизвестно, как деревья переживут зиму и чем они будут питаться весной — но это не главное, главное написать.

Какой должна быть детская мебель

Требования к детской мебели, как известно, намного разнообразнее, чем к «взрослой» мебели, и это понятно. В статье мебельного блога г. Днепропетровск один из взглядов на выбор мебели для ребенка.

Психологические блоки на пути к замужеству

Часто бывает так: девушка на выданье — умница, красавица, хозяюшка, но совершенно одинока.И возраст уже проходит, да и желания нет уже замуж выходить. Что же порождает синдром «старой девы»? Существуют определенные психологические блоки, которые мешают выйти замуж: 1. Воспитание. Часто пуританское воспитание и неодобрение кавалеров родителями приводит к тому, что женщины не могут сделать выбор и продолжают жить в родительском гнездышке и в зрелом возрасте. Родители, желая лучшего для своей.

поправки к Закону об Образовании о введении единой формы

Однако отсутствие единых требований к ней в федеральном законодательстве и необязательность ее ношения препятствуют эффективному решению проблем.

1.1 Регистрация в УДИО
24.04.2013 10:42
зарегистрирован и направлен Председателю ГД
1.2 Направление в профильный комитет
25.04.2013 16:10
направлен в Комитет Государственной Думы по образованию
0.2 Регистрация писем
25.04.2013
дополнение состава инициаторов законопроекта (И.Ю.Дроздов)

Даже в первом чтении он еще не рассматривался

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 63 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»

Проект федерального закона разработан в целях установления обязательной формы одежды для учащихся общеобразовательных организаций.
До 1992 года введение школьной формы регламентировалось Уставом средней общеобразовательной школы, одобренным Постановлением Совета Министров СССР от 08.09.1970 № 749.
Согласно пункту 23 указанного постановления для учащихся общеобразовательных школ устанавливалась форма одежды, утверждаемая Советом Министров союзной республики.
Негативное отношение к идеологизации советской школы и ограниченности возможностей для детской инициативы в начале 1990-х годов послужило одной из причин отказа от школьной формы единого образца.
Теперь тренд прямо противоположный: большинство граждан России положительно относятся к повторному введению школьной формы.
В 2012 году ВЦИОМ опубликовал результаты всероссийского опроса общественного мнения, посвященного данному вопросу.
77% респондентов считают, что в школах следует вводить форму одежды. Противников такого решения только 8% опрошенных.
К преимуществам школьной формы относятся сглаживание видимых признаков социального неравенства среди детей и подростков, укрепление дисциплины и повышение мотивации учащихся к обучению, формирование чувства принадлежности к школе и сплоченности с классом, безусловная безопасность для здоровья.
В настоящее время вопрос введения школьной формы может решаться на уровне каждого отдельного общеобразовательного учреждения.
Согласно пункту 18 части 3 статьи 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся установление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно позиции Минобразования РФ, изложенной в письме от 14.11.2000 № 22-06-1203 «О введении школьной формы для обучающихся», окончательное решение может быть принято по соглашению всех родителей обучающихся или большинства, но при условии определения источников дополнительного финансирования для обучающихся из малообеспеченных семей и внесении соответствующих дополнений или изменений в устав школы.
В письме Минобрнауки России от 28.03.2013 № ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся» содержатся рекомендации по выбору общего вида, цвета, фасона школьной формы.
Однако отсутствие единых требований к ней в федеральном законодательстве и необязательность ее ношения препятствуют эффективному решению проблем, связанных со свободным стилем одежды школьников.
На данный момент существуют два основных подхода к решению данного вопроса: закрепить полномочия по введению школьной формы за федеральными органами государственной власти или за органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Представляется, что установление права органов государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определять описание форменной одежды обучающихся может привести к конфликтным ситуациям подобным конфликту, произошедшему между родителями нескольких учениц и директором средней школы в селе Кара-Тюбе Нефтекумского района Ставропольского края.
Поскольку Российская Федерация является не только многоконфессиональным, но и многонациональным государством, причиной разногласий могут стать уже не хиджабы, а национальные элементы школьной формы, решение установить которые, не исключено, что примут органы государственной власти многих регионов России.
Между тем именно ситуация в селе Кара-Тюбе спровоцировала новую волну обсуждений в обществе вопроса о законодательном регулировании вопроса допустимости ношения учающимися общеобразовательных учреждений отдельных элементов одежды.
Поэтому следует принять все необходимые меры, чтобы избежать возникновение подобных конфликтов и на межнациональной почве.
Еще одним аргументом за установление описания формы одежды на федеральном уровне является предотвращение дополнительных затрат семей учающихся вследствие их переезда на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации. Поскольку описание формы одежды, в соответствии с вариантом, применявшемся в СССР, в разных регионах может сильно отличаться, таким родителям потребуется приобрести школьную форму иного образца.
Относительное большинство граждан России также выступают за правовое регулирование данного вопроса на федеральном уровн
е.
Результаты вышеназванного социологического опроса ВЦИОМа свидетельствуют о том, что 54% респондентов считают, что должно быть принято государственное решение о введении школьной формы во всех школах России. 8% опрошенных отнесли принятие такого решения к прерогативе директора общеобразовательного учреждения, а 14% — к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, только комбинированный подход, выражающийся в законодательном закреплении полномочий Правительства Российской Федерации по утверждению описания и правил ношения формы одежды обучающихся общеобразовательных организаций позволит обеспечить реализацию всех преимуществ и предотвратить возможные проблемы, связанные с принятием такого решения.
Учитывая особенности климата в разных частях России, необходимо разработать несколько допустимых образцов, из которых органы государственной власти субъектов Российской Федерации и смогут выбрать подходящий вариант формы одежды для обучающихся своего региона.

Читайте так же:  Образец судебного приказа о взыскании задолженности за коммунальные услуги

Размер фото на греческую визу

Какого размера должна быть фотография на греческую визу. На сайте визового центра дана ссылка на требования к качеству фото.

Хроническая усталость

Таким явлением, как хроническая усталость, сегодня мало кого удивишь. Напряженный ритм жизни изнашивает организм большинства людей. И основную нагрузку мы получаем, конечно же, на рабочем месте. Американские ученые доказали, что для женского организма стресс и усталость особенно опасны. Изучив жизнь более чем двадцати двух тысяч представительниц слабого пола, исследователи уверенно заявили, что рабочий стресс неизбежно вызывает заболевания сердца у женщин. Ученые разделили виды труда на.

Советы родителям школьников

У родителей и детей часто складываются сложные отношения со школой. Но родители понимают, что их отстраненность от школы ведет к нехорошим последствиям для трех сторон, и особенно для ребенка, являющегося объектом спора двух социальныхинститутов– школы и семьи. Школа не всегда может удовлетворить запросы родителей. В большинстве случаев, условия в школе далеки от идеала и оставляют желать лучшего, в то время как уровень зарплат в системе образования зачастую не позволяет сознательным.

эзотерические знакомства

Фотографии этих мужчин напоминают фото на документы. Изображение четкое, ракурс прямой, позы и мимика статичны, в кадре никаких лишних деталей. Выглядят они эзотерические знакомства аккуратно и серьезно. Они с трудом принимают новомодные течения, потому их образ навевает некоторую ностальгию в стиле «ретро». Они убеждены, что брак — дело крайне серьезное, потому очень серьезно относятся к заполнению анкеты. У них нет практически ни одной незаполненной графы, ответы кратки, скупы и.

Современная система вентиляции помещений — это сложное инженерное оборудование, подбором и установкой которого должны заниматься специалисты. Подбор системы вентиляции всегда начинается с разработки технического задания, по которому затем выполняется проект. В идеале система вентиляции должна быть спроектирована, при необходимости утверждена в СЭС и пожарном надзоре до начала строительства здания. Устанавливать систему вентиляции гораздо проще и дешевле на стадии строительства. Потом.

Главный враг няни — это другая няня

Каждый день ко мне на собеседования приходят няни и каждый день раздаются звонки мам с просьбами найти няню. В большинстве случаев и те и другие имеют опыт взаимодействия друг с другом. Но что я слышу от мам? — «Моя няня постоянно гуляет на детской площадке с нянями олигархов и зарплата её больше не устраивает. А ведь я ей плачу практически столько же, сколько получаю сама». Няни тоже возмущены: «Все мои коллеги в районе надо мной смеются, что я работаю за копейки». При этом «копейками» могут.

Нормы жилья по опеке

Требования к усыновителям по жилищно-бытовым условиям устанавливает пункт 1, статьи 127 Семейного кодекса РФ, в который Федеральным законом № 183 были внесены изменения.

«ШКОЛА ПРИЁМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ» ©

Нормативы и расшифровки требований, предъявляемых к усыновителям и частично к опекунам, воспитателям приемных семей, патронатным воспитателям.

Часть 2. Жилищно-бытовые нормы и требования.

(к статьям 127, 146, 153 Семейного кодекса)

статья обновлена 19 января 2005 г.

Эта часть в начале 2005 года претерпела существенные изменения в связи со вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2004 года №185 и нового Жилищного кодекса РФ с 1 марта 2005 года.

Требования к усыновителям по жилищно-бытовым условиям устанавливает пункт 1, статьи 127 Семейного кодекса РФ, в который Федеральным законом № 183 были внесены изменения. Если раньше абзац 8 статьи 127 СК РФ абзац запрещал усыновление тем лицам, кто не имел постоянного места жительства, и одновременно с этим жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, то теперь этот абзац разделен на два и звучит так: « усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением: …

лиц, не имеющих постоянного места жительства,

лиц, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам…»

С 1 марта 2005 года взамен ранее действовавшему Жилищному кодексу РСФСР Федеральным законом №189-ФЗ введен новый Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ). Этот кодекс существенно отличается от предыдущего. В нем отсутствуют статьи аналогичные статьям: 40 ЖК РСФСР, устанавливавшей общие требования по благоустройству жилья, и статье 41, запрещавшей заселение одной комнаты лицами разного пола старше девяти лет, кроме супругов. В связи с чем, ранее применявшиеся требования сейчас уже не действуют.

Новый кодекс так же не содержит общего понятия «норма жилой площади» и устанавливает взамен неё в пункте 1 статьи 50 только «норму предоставления жилой площади» и только в случае социального найма. Установление величины нормы предоставления пунктом 2 этой же статьи отнесено к ведению органов местного самоуправления.

Таким образом, для усыновителей не установлены федеральные ограничения по размеру и качеству жилья, а органы опеки обязаны руководствоваться нормами местного законодательства. Регионы имеют право устанавливать свои собственные нормы. При отсутствии таких норм, суд, с учетом рекомендаций органов опеки вправе самостоятельно решать вопрос о соответствии состояния жилья заявителей санитарным и техническим требованиям для усыновления.

Что означает, что теперь будущему усыновителю достаточно иметь постоянную регистрацию, где бы то ни было и место для проживания, отвечающего санитарным нормам. Такая система легализует практику органов опеки и попечительства выдачи положительных заключений усыновителям, у которых нет достаточной для усыновления жилплощади по месту постоянной регистрации, но имеется возможность для длительной аренды жилья или проживания у родственников.

В случаях, когда у семьи по региональным нормам размер жилья недостаточен или есть отклонения от санитарных требований, Федеральный закон № 185 от 24.12.2004 г. предоставил право суду, исходя из интересов ребёнка проживания в семье, решать вопрос об усыновлении.

Следует учитывать, что в отдельных случаях может потребоваться возможность выделения ребёнку отдельной комнаты вне зависимости от наличия требуемого метража. Такие требования возникают при усыновлении, установлении опеки или создания приемной семьи:

ВИЧ инфицированного ребёнка.

Расчёт приходящегося на душу метража осуществляется делением принадлежащего семье усыновителей метража на количество зарегистрированных на этой площади людей, включая будущего ребёнка.

Проверка жилищно-бытовых условий проводится по формальным признакам и фактическому состоянию.

Для уточнения формальных данных усыновители предоставляют:

— выписку из домовой книги

— копию финансово-лицевого счёта, свидетельства либо другие документы, подтверждающие права собственности на жильё, в которых указаны основные параметры квартиры/дома,

— количество зарегистрированных на данной жилплощади людей и кто является владельцем какой доли жилья или ответственным квартиросъемщиком.

Фактическая часть проверки жилищно-бытовых условий осуществляется при обследовании жилищно-бытовых условий кандидатов органом опеки и попечительства. Поскольку желающие взять ребёнка в семью не обязаны предоставлять никаких других справок, кроме указанных выше, то обследование является основным элементом проверки. Обследование должно выявить фактическое состояние жилья, количество проживающих в нём людей, материальное положение семьи, санитарное состояние, наличие места для размещения ребёнка – место для занятий, сна, игр, оценить готовность будущих родителей создать нормальные условия для проживания и развития ребёнка. Специалисты органов опеки, либо социальный педагог школы, общественный инспектор — эти лица могут проводить обследование по поручению ООП — обязаны осмотреть жильё, и дать оценку его пригодности для проживания ребёнка. При возникновении спорных ситуаций или выявленных серьёзных несоответствиях санитарным нормам или неудовлетворительного технического состояния ООП имеют право привлечь для проведения дополнительной экспертизы состояния жилого помещения специальные службы: Санэпиднадзор (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ), Гостехнадзор, Госстройнадзор за свой счёт и своими силами. Требовать предъявления справок из этих организаций у усыновителей они не имеют права.

про собеседования и новую работу

мечтаю сменить работу.и вот случайно увидела объявление вгазете.должность предлагаемая лучше и выше ,чем у меня сейчас.поехала срезюме в отдел кадров и знаете так хорошо пообшались с кадровичкой ,встретили как родную.в понедельник встречаюсь с директором.процентов 90 что возьмут.я просто в шоке,даже не вериться ,что вот так запросто можно найти новую приличную работу.а вы верите в такое везение?

Читайте так же:  Служебная записка на кабинеты

Оформление окон в школе

Шторы важны для интерьера не только в квартире, но даже и в общественном учреждении, например, школе. Правильно подобранные шторы на окна помогут поддержать общий стиль и создать такое помещение, в котором ученикам и учителям находиться будет максимально комфортно. Грамотное создание дизайна окна в школе, с учетом материала, цвета, фактуры и декоративных деталей штор не только украсит помещение класса или кабинета, но и сделает его практичным. В данной статье мы поговорим обо всех нюансах создания в школе уникального и правильно оформленного окна.

Требования к школьным шторам

В школах множество разных по функциональности помещений и все они требуют отдельного подхода при оформлении окна шторами. Но для учебного заведения в отношении штор для окон любого помещения предъявляются похожие требования:

  • Простота исполнения, однотонность. Этот показатель важен так, как пестрые рисунки на шторах будут отвлекать детей от учебного процесса.
  • Средние показатели светопроницаемости, чтобы свет проникал, но не слепил учеников.
  • Гипоаллергеность, так как среди основной массы людей могут быть те, которые страдают аллергией на красители или другие вещества.
  • Огнестойкость, которая не позволит огню в случае пожара распространяться. Ясно, что любой материал для штор будет гореть, но он не должен быть легковоспламеняющимся.
  • Демократичная стоимость.
  • Практичность, которая описывает шторы в плане невосприимчивости к накоплению пыли и впитыванию неприятных запахов. Также здесь важна антистатичность. Школьные шторы, как правило, снимаются только один раз для проведения стирки, ближе к лету, поэтому они должны быть изготовлены из такого материала, который плохо впитывает грязь.
  • Материал не должен иметь тенденцию к выгоранию на солнце. В течение нескольких лет шторы должны сохранять свой внешний вид, украшая класс.
  • Предпочтительней приобретать школьные шторы из натуральных тканей, которые достаточно практичны во всех смыслах.
  • Грамотный подбор цвета. Для школьных кабинетов идеально подойдут приглушенные тона, которые не будет отвлекать внимание учеников и надежно защитят их солнца.
  • Прочность материала и самого крепежа шторы, чтобы соблюсти безопасность детей во время учебного процесса.

Шторы для классов

Обычно в школах все классы похожи друг на друга, поэтому шторы являются той деталью, которая поможет немного индивидуализировать интерьер. Так как ребенок большую часть дня проводит в школе, необходимо создать такую атмосферу, которая была бы спокойной и комфортной, как дома.

Для начальной школы подбор штор должен осуществляться с большим вниманием, так как дети недавно покинули детский сад. Здесь важно оформить окно в классе ярко, но неброско, чтобы малышам было интересно возвращаться в класс каждый день. Это могут быть такие тона штор, как персиковый, бежевый, голубой, зеленый. Может быть использован ненавязчивый и некрупный принт. Лучше, если узор будет мелким и повторяющимся.

Средние и старшие классы уже не нужно оформлять яркими шторами с декором. Достаточно повесить более сдержанные модели с минимумом оформления для создания учебной атмосферы в гимназии. Это поможет сделать класс комфортным, но, в то же время, не будет отвлекать детей.

Преимущественно для данной категории школьных классов используются холодные тона штор, такие как зеленый, бордовый и синий. Но слишком мрачным полотно также не должно быть. При выборе учитываются различные варианты погоды за окном и время суток.

Для контроля освещенности в классе идеально подойдут рулонные шторы. К тому же такие шторы для класса в школе станут стильным дополнением современного дизайна. Отделка стен обязательно должна гармонировать с цветом и фактурой штор. Интерьер только тогда будет законченным, когда все элементы будут в него органично вписаны.

Если сделать краткий вывод, то можно понять основные критерии для классных штор:

  • Оптимальный показатель длины – до подоконника, чтобы нижняя их часть не находилась под ногами, а соответственно меньше пачкалась.
  • Цвет ткани однотонный или в мелкий узор. Лучше будет выглядеть фактура.
  • Материал не должен быть слишком плотным или прозрачным, чтобы штора защищала от солнца, но, в то же время, пропускала естественный свет.
  • Шторы для класса выбираются преимущественно с возможностью регулировки освещенности. Это могут быть рулонные занавески, жалюзи или обычные полотна, которые можно в любой момент сдвинуть.

Ниже представлены фото наиболее удачных вариантов штор для класса:

Шторы для оформления актового зала

Актовый зал – помещение в школе, где проходят праздничные мероприятия и различные собрания, поэтому шторы для него должны быть одновременно нарядными и элегантными.

Для данного функционального помещения шторы не должны сочетать в себе большое количество оттенков, достаточно будет двух. Лучше брать те полотна, которые окрашены традиционно, например, в шоколадные, бежевые, изумрудные, бордовые и темно-синие оттенки.

Окна в актовом зале оформляются комбинацией плотных штор и легких занавесок, чтобы при необходимости можно было контролировать освещенность. Сцена украшается плотными, тяжелыми гардинами, которые не мнутся под своим весом. Таким показателем обладает хлопчатобумажный бархат.

Если решено, что занавес в конференц-зале будет сдвигаться, особое внимание уделяется безопасности работы данного механизма, чтобы избежать травмоопасных ситуаций.

Для интерьера актового зала, в отличие от класса чаще используются драпировки, ламбрекены, подхваты, многослойность. Поэтому, если нет возможности своими руками все это сочетать, лучше позаботиться о вызове профессионала, который создаст грамотное и лаконичное оформление.

Шторы для высокотехнологичных помещений

Сейчас большинство школ имеют компьютерные и другие классы, которые оснащены по последнему слову техники. Оформление для таких классов должно отличаться от классического.

К примеру, использование проектора диктует необходимость затемнения. Поэтому здесь важно подобрать правильный фасон занавесок с высокой плотностью. Прекрасно подойдут плотные жалюзи, рулонные шторы или специализированные черные занавески.

Шторы для кабинета директора и учительской

Для учителей создается отдельный кабинет для того, чтобы они могли отдохнуть, обсудить с коллегами план работы, подготовиться к урокам или заполнить документы. В учительской также должна быть выдержана элегантная атмосфера. Использоваться для дизайна окна могут римские шторы пастельного цвета. В итоге получается легкая, воздушная комната. Такая учительская позволит отдохнуть и направить мысли в нужное русло. К тому же благодаря простоте конструкции, проблем с проветриванием не будет.

Для кабинета директора также могут подойти римские занавески или же американский их аналог. Второй вариант наиболее предпочтителен, так как в кабинете директора важно соблюсти торжественное, но сдержанное оформление, так как именно здесь проводятся все важные встречи. Идеально подойдут занавески из дорогой ткани с драпировками. Но главное – не переусердствовать и избегать излишней театральности.

Шторы для других помещений

В школах также есть коридоры и столовые, которые нельзя обходить стороной, так как они также нуждаются в декорировании окон. Коридоры, к примеру, обычно имеют оконные проемы, меньшие по размеру, чем в классах, поэтому выбор штор для них проще. Здесь важно подобрать что-то короткое и воздушное. Так как коридоры отличаются в большинстве своем узостью, то зрительно увеличить пространство поможет невесомая вуаль или жалюзи из легкого материала. Второй вариант придаст стиля и современности интерьеру коридора. По цветовой гамме оттенки также выбираются спокойные, не кричащие. Возможно сочетание нескольких цветов или фактур.

Школьная столовая – отдельное помещение, где ученики и работники школы не только осуществляют прием пищи, но и расслабляются во время длинных перерывов. Поэтому здесь не стоит выполнять оформление окна в строгом стиле. Лучше создать домашнюю обстановку, где можно чувствовать себя спокойно и комфортно.

Жалюзи для школы

Так как этот современный вид штор используется сейчас все чаще и чаще, то стоит рассказать о нем наиболее подробно. При помощи жалюзи в школьных помещениях создается официальная атмосфера, которая отличается своей современностью. К тому же жалюзи на окна достаточно практичны и функциональны за счет используемых материалов и возможности регулировки положения. Рассмотрим основные варианты жалюзи для школ:

  1. Вертикальные. Как правило, такие жалюзи представляют собой совокупность широких ламелей из тканого материала. Но они быстро изнашиваются как раз из-за специфики ткани. Раздвижное устройство на таких шторах в классе может выйти из строя при неправильном пользовании, что в школе, конечно же, не редкость. Особенно важно, что вертикальные жалюзи при проветривании издают характерный звук, который отрицательно сказывается на поведении учащихся.
  2. Горизонтальные. Тканевые горизонтальные жалюзи способны придать законченный вид любому помещению в школе. Они отличаются разнообразием цветов и фактур, поэтому подобрать подходящие под определенные функциональные зоны несложно.
  3. Рулонные. Это наиболее практичный и функциональный вариант штор для школы. Они обладают следующими положительными характеристиками: возможностью выбора дизайна под конкретное оформление класса или коридора, долговечностью, отсутствием шума при эксплуатации, выбором пропускной способности ткани еще на этапе заказа.

Однако такие устройства также страдают от рук учеников, которые дергают ламели или механизм, в результате чего происходит выход его из строя. Чистить такие жалюзи достаточно сложно, необходимо затратить на этот процесс большое количество времени.

Шторы для школы являются очень важным элементом интерьера, который создает атмосферу для правильного течения рабочего процесса. В разных помещениях используются разные приемы декорирования оконных проемов. Следуя советам из данной статьи можно подобрать такие шторы, которые элегантно впишутся в интерьер и поддержат общий дизайн, не нарушая рабочую атмосферу.