Оформить в багет

Багет. Срочное изготовление

В багетных мастерских сам по себе багет не изготавливается, тем более «срочно».

Изготавливаются рамы из багета.

В нашей багетной мастерской постоянно держится серьезный подбор оперативного запаса багета основных типов, для срочного изготовления рам разного размера для очень и не очень спешащих заказчиков. Конечно, мы не сможем сделать все то, что иногда у нас просят, например 1000 багетных рам за сутки. Но, при желании 100+ рамок А-4 за 1-2 дня изготовить сможем. А 1-2-3 рамки без проблем. Но лучше уточнить по телефону, сможем ли мы сделать ваш заказ СРОЧНО. Мало ли какие могут быть случаи.

Когда люди приносят нам что то для оформления в багет, мы интересуемся в какие сроки человек хочет получить готовую работу. Если человек спешит, мы смотрим, что подходит из того, что есть у нас на данный момент и предлагаем варианты багета и паспарту для срочного исполнения. Если все подходит (и редко бывает, что у нас не оказывается того, что нужно) клиент ждет некоторое время и получает свою работу в этот же час или в этот же день. По договоренности.

Обычный срок изготовления багетной рамы 1-2-3 часа, но существует очередность и список заказов, к которым приступают мастера. Основные заказы обычно не выполняются, точнее не сдаются на срочное оформление. Более сложные заказы, которые выполняют мастера в данный момент обычно принимаются на «средний, обычный срок выдачи», то есть через 7 дней. Делаются они разумеется быстрее.

Например, Вы сдаете работу в пятницу. Но для работы необходима доставка этого багета со склада. Наши оперативные склады доставляют багет к нам в багетную мастерскую в течении 1-3 дней. У них тоже очередность. Иногда багет оптом или какой нибудь определенный багет нужно ждать дольше.

Но если нам звонит человек и у него какая то ситуация, не позволяющая ждать, мы обсуждаем все варианты и стараемся помочь.

Так, например, к нам, обзвонив и объехав другие багетные мастерские Москвы примчались спешащие помощники Леонида Якубовича и , по их словам, только у нас им предложили несколько вариантов такого багета, какой им был нужен для рамы с портретом Якубовича на самолете. Портрет, через который Леонид Аркадьевич потом прыгал на своем дне рождения, напечатали тоже мы, на нашем широкоформатном плоттере.

Постоянно случается так, что кому то нужно срочно изготовить багет, точнее багетную рамку со стеклом, задником и подвеской. Бывает что с паспарту. Бывает не одну работу, а несколько. И мы стараемся помочь, если это оплачивается и нет никаких авралов. Мы всегда стараемся помочь, но если отказываем иногда в срочном изготовлении багета, это значит, что заказчик ставит перед нами неприемлемые задачи, либо наша загруженность не только рядовыми заказами, но и срочными зашкаливает до предела.

Как то раз нам пришлось за 2-3 дня оформить большую картинную выставку, потому что в это место должен был приехать В.В. Путин и картины оформлялись по ночам, а привозились под серьезной охраной. Но мы очень гордимся, что сделали тот заказ. И Путину оформление понравилось так, что те кто его принимал нам позвонили и передали похвалу тогдашнего Президента РФ. «Особенно хорошо подобрано оформление…». Это был очень напряженный заказ.

Бывают срочные и очень ответственные заказы, хотя все заказы для нас ответственные. В общем то.

И в нашей багетной мастерской сидящая на кресле девушка-студентка, ждущая свой обрамленный в багет рисунок кому-то в подарок этим вечером — обычное дело.

То есть все заказы делаются в течении недели, точнее, выдаются через неделю с момента заказа. Изготавливаются в спокойной, но интенсивной рабочей манере. Но если кому то нужно получить от нас более срочное изготовление багета, нам всегда можно позвонить по телефону 8 499 973 03 04 и уточнить возможность изготовления конкретной рамки по конкретным пожеланиям.

Позвоним в «Багетчик», скажите нашим специалистам:

  1. Что за работа? (холст, бумага итп)
  2. Размер работы,
  3. Пожелания к оформлению,
  4. Пожелание по ускорению срока.

ПО ПРОСТЫМ БАГЕТНЫМ ЗАКАЗАМ В 90% СЛУЧАЯХ НАЦЕНКИ ЗА СРОЧНОСТЬ НЕ БЕРЕМ. НАЦЕНКА ЗА СРОЧНОСТЬ ПРИБАВЛЯЕТСЯ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ОТ НАС ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАБОЧЕГО ГРАФИКА МАСТЕРОВ И ГРАФИКА ДОСТАВКИ БАГЕТА СО СКЛАДА ПРИ КОЛИЧЕСТВЕННОМ ИЛИ ТРУДОЕМКОМ ЗАКАЗЕ.

Вынуждены особенно заметить, что есть некоторые категории багетных услуг, такие как оформление вышивки, натяжка тканей, батиков, сложных холстов с рисунками маслом и других работ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО обсудить по телефону возможные сроки изготовления, поскольку наших мастеров не получится заставить сделать какую то багетную работу наспех и некачественно.

Все натягивается и крепится только вручную. Мы не используем быстрых некачественных методов, способных нанести ущерб изделиям. Поэтому, например вышивку оформлять быстрее чем за 20 мин. мы не станем.

Срочность в багетных заказах возникает довольно часто, но наш совет как профессионалов, БАГЕТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В СРЕДНЕМ ЗАПУСКАЕТСЯ ЗА 1 НЕДЕЛЮ ДО ВЫДАЧИ, ЧТО БЫ ВСЕМ НА ДУШЕ БЫЛО СПОКОЙНО.

Но тем не менее, в «БАГЕТЧИКЕ» работают такие специалисты, что могут иногда сделать то, что не смогут многие и многие и многие другие багетные мастерские Москвы. 😉

Оформление в багет

Любой арт-постер, фотографию, акварель или рисунок, оформляемые со стеклом, можно закрепить с помощью клеммеров или установить запрессовывающуюся подвеску на задник. Для живописи, сделать галерейную натяжку на подрамнике – это всё менее затратные способы оформления работ без рамы, рассчитанные на временное пользование.

Стараясь сэкономить, не затрачивая средства на багет, мы упускаем возможность создать не только внятную стилистическую и цветовую перекличку нашей работы с мебелью и интерьером, к сожалению, теряем шанс сделать из детской фотографии или простенькой вышивки эмоционально значимую вещь, память о себе, приятном событии в нашей жизни.

В нашей сети багетных мастерских «Джоконда» мы предлагаем услуги по обрамлению любого вида изображений — будь то картина, зеркало, вышивка или объемные предметы, купить или заказать постеры, арт-постеры.

Важная составляющая успеха любого интерьера — это индивидуальный стиль и запоминающиеся детали. Одним из самых важных элементов декора помещений является картина или ее современная версия арт-постер в раме. Мы поможем Вам выбрать и купить постеры. Тщательно подобранные, красиво и со вкусом оформленные изображения, привлекут внимание и не оставят гостей равнодушными. В спектр услуг нашей багетной мастерской входит не только продажа постеров, но и профессиональное оформление его в багетную раму.

Подобрать паспарту и обрамить изображения в багет, выбрать постеры Вам помогут высококвалифицированные дизайнеры-консультанты багетной мастерской, имеющие многолетний опыт работы. Наши специалисты расскажут о последних разработках и тонкостях стиля, модных течениях, подберут обрамление изображений, которое удачно впишется в Вашу обстановку.

Оформление картин в багет

У живописных холстов без рамы пропадает ощущение торжественности и презентабельности, пропадает незримая граница другого мира, мира сотворенного художником.

Оформление в багет выделяет достоинства и подчеркивает красоту картины. В кругах художников ещё в XIX веке было принято — живопись без обрамления в раму никогда не показывать общественности, так как именно багетное оформление картин необходимо для завершения всей работы, дабы придать ей законченный вид.

Наша багетная мастерская на ряду с уже готовыми работами предлагает и услугами по оформлению в багет ваших фотографий, вышивок, обрамление зеркал или объемных предметов. Многолетний и успешный опыт наших студий дизайна позволяет профессионально выполнять любой заказ на оформление.

Советы для оформления картин

Основное правило при оформлении — подбор багета к картине, но в идеале стоит учитывать сочетание изображения, рамы и окружающего интерьера. Картина должна гармонировать не только с орнаментом или фактурой багета, но и вписываться в дизайн самого помещения. Таким образом, есть 3 составляющие, которые необходимо рассматривать при подборе оформления для картины:

  • интерьер помещения
  • багетное оформление
  • изображение на картине

Нужно всегда помнить, что основным элементом являтся, конечно же, картина, а рама служит для связи картины с интерьером. Ниже представлены советы, которые помогут Вам при подборе оформления для картины:

  • Тональность багета и изображения на картине — использование багета с теплыми оттенками оправдано лишь для картины в теплых тонах и наоборот — холодная тональность на картине подразумевает оформление багетом холодных оттенков.
  • Размер картины и ширина багета — для картин небольших размеров хорошо подходит широкий багет, а большая картина прекрасно будет смотреться в узкой раме.
  • Цветовая гамма изображения и рамы — багет и картина должны сочетаться по цветовой гамме, то есть цвет багета должен не совпадать с доминирующим цветом самой картины. Необходимо достичь плавного перехода с изображения картины к багету. Однако, стоит отметить, что практически любая картина будет отлично смотреться с багетом цвета живого дерева.
  • Стиль написания картины — рама не должна концентрировать внимание на себе, поэтому авангардная живопись не оформляется в классический багет с лепниной (лепнина — рельефное украшение).
Читайте так же:  Квалификационные требования к электромонтерам

Прочее багетное оформление

Помимо привычных багетных работ по оформлению картины, зеркала, фотографии и вышивки в багет, наши мастера осуществляют обрамление дипломов, детских рисунков и даже оформление объемных предметов. К объемным предметам относятся элементы коллекционирования: куклы, маски, оружие, медали, монеты и т.д. Основным принципом является подбор багета нужной глубины, который создает эффект «коробочки». Такой подход помогает разместить всю работу, включая дополнительные составляющие: паспарту, стекло, подложку, задник.

В нашей багетной мастерской вы сможете подобрать раму из дерева, алюминия, пластика. Кроме этого, представлен большой ассортимент художественного картона для оформления в паспарту. Принимаем в работу картины на холсте, фотографии, постеры, зеркала, вышивки и т. д.

Дополнительно поставим антибликовое-музейное стекло.

Багетная мастерская InterHolst: пример оформления картины

Оформление в паспарту и багет

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Персональный подход. При оформлении в багет постараемся учесть все ваши пожелания. А еще мы обязательно посоветуем, как будет лучше – 10-летний опыт позволяет.
  • Эксклюзивные изделия. Предлагаем паспарту с отпечатком по вашему дизайну. Предоставьте изображение, которое желаете видеть на полях, мы воплотим вашу идею в жизнь. Паспарту будет выполнен в одном экземпляре специально для вашего заказа.
  • Качественную работу. Дорожим своей репутацией. Если вы обнаружите в готовом багете сколы, трещины или следы клея – переделаем заново. В этом случае все расходы возьмем на себя.

Остались вопросы?
Задайте их мастерам багетной мастерской!
Звоните по тел. +7 (499) 235-67-89

Изготовление подрамника, натяжка на подрамник

Также мы предлагаем натяжку ваших холстов, вышивок, гобеленов как на подрамник, сделанный в нашей мастерской, так и на принесенный вами подрамник. Если у вас есть багет в рейках, мы можем распилить их в размер и собрать раму в течение 30-ти мин. (объемные заказы – по предварительной договоренности с мастером).

Всегда в наличии:

— высокий профиль, для модного сейчас оформления объектов современного искусства «без рам» (25х40мм., 35х40мм.), в том числе больших размеров;

— тонкий профиль для натяжки вышивок (13х30мм.);
— профиль для классической натяжки грунтованных холстов, холстов с живописью, в том числе больших размеров, батиков, гобеленов. (20х40мм.), «подрамники жесткие».

Мы можем оформить в багет иконы, иконы в окладах, иконы, вышитые бисером, возможно изготовление киотов (по предварительной договоренности с мастером).

Спецпрограмма для музеев:

Оформление графических и живописных работ консервационным способом, можно с использованием безбликового стекла (стекла повышенной прозрачности с UV-защитой). Для временных экспозиций – подбор экономичного варианта оформления.

Предложение: выезд мастера к заказчику (по предварительной договоренности) для обмера работ, подбора оформления и монтажа, выезд платный.

ВЫПОЛНЕНИЕ СРОЧНЫХ ЗАКАЗОВ ИЗ БАГЕТА В НАЛИЧИИ

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 2-3 ДНЯ. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ЗАКАЗОВ ОГОВАРИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО. ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!

Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности

All content copyright ©2010-2017 Магазин холстов. All rights reserved.

Оформление в багет

Подчеркните красоту изображения и пространства,
в котором оно находится.

  1. Главная
  2. Другие услуги
  3. Оформление в багет

Багетная мастерская

5 мастеров, 64 заказа в день, опыт — более 20 лет

В нашей компании принято удивлять высоким качеством работы. Выбирайте первоклассный багет для любой задачи: пластиковый, деревянный или алюминиевый от поставщиков из Италии, Германии, России и Бразилии.
Посмотрите видео о том, как мы оформляем в багет фотографию. Уверены — вам захочется так же!

Изготовление рам для
фотографий и картин

Оформим красиво, качественно и недорого

Любая фоторабота, изготовленная в нашей компании, может быть оформлена в багетную раму, будь то фотография большого формата, фото на холсте или фотоколлаж. Также сделаем раму в любом стиле для вашей картины или репродукции — можете смело доверить нам вашу живопись. Качественное оформление картин в багет придаст благородный вид любой работе, даже детский рисунок будет смотреться как произведение искусства.

Зеркало в багетной раме

Когда смотреть на себя — истинное удовольствие

Закажите у нас зеркало в багете! Это просто: сообщите нам желаемый размер зеркала и выберите раму. А мы сделаем стильный предмет интерьера для вашей прихожей, спальни или ванной. Да, для ванной комнаты! Пусть она тоже выглядит роскошно, потому что наш багет пропитывается специальным влагостойким составом.

Оформление вышивки

Доверяйте самое ценное профессионалам, то есть нам

Оформление вышивки в багет требует особого подхода. Наши мастера знают специфику и технологии оформления вышивки. Например, вышивку из бисера мы плотно натягиваем на основу и помещаем под глубокое паспарту со стеклом, такая технология защитит вышивку от пыли и грязи, что сохранит ее яркость на долгие годы.

Оформление в багет
объемных предметов

Мы можем оформить все, что захотите!

В багетную раму можно оформить абсолютно любой предмет, который представляет для вас ценность. Например, мастера нашей багетной мастерской оформляли тарелку с ложкой из столовой, где когда-то начинал работать будущий шеф-повар. Еще наши клиенты часто оформляют первые поделки своих детей или антиквариат.

Из чего состоит багетная работа?

Цена на готовое изделие складывается из стоимости 6 элементов работы

Существует 3 основных элемента багетной работы: это, собственно, багетная рама, задник с помощью которого работа закрепляется в раме, и крепления. В зависимости от задачи можно добавить стекло и паспарту.

Оформим в багет любую вашу работу!

Как заказать оформление в багетную рамку?

Возможно ли работу оформить в багетную рамку срочно?

Если у вас нет возможности ожидать изготовление заказ 3-5 рабочих дней, воспользуйтесь услугой срочного изготовления. Мы не содержим с запасом все образцы багета и заказываем рейки с завода, из-за этого срок изготовления более 3 дней, но если вам нужно срочное оформление, мы можем ускорить весь этот процесс и выдать готовый заказ уже через день или вовсе в день обращения.

Для этого мы самостоятельно едем на завод и закупаем вашу рейку, отодвигаем все заказы на задний план и занимаемся вашим. В связи с этим, на срочное изготовление багета существует двойная наценка, сумма заказа при срочном изготовление увеличивается вдвое. В некоторых случаях мы можем рассмотреть значительную скидку.

Сколько стоит оформить работу в багетную рамку

ТОНКИЙ
БАГЕТ

ТОЛСТЫЙ
БАГЕТ

Образцы багета для оформления

Мы собрали самые лучшие образцы стильных и современных багетных рамок, для красивого оформления ваших работ. Основной акцент сделан на гладкие рамы постельных цветов. Было сведено к минимуму наличие багета с вензелями золотистого и серебряного цвета, так как эти цвета давно уже вышли из моды и не вписываются в интерьер квартир и домов современного типа. Так или иначе, наш ассортимент багета в любом случае позволит правильно и красиво оформить вашу работу в раму. Мы оформляем в багет вышивки, картины на холсте, масляную живопись и ткани, работаем с папирусами, батиками, сложными объемными аппликациями, осуществляем накатку на пенокартон и натяжку работ на деревянный подрамник. Приносите к нам свою работу, мы поможем вам подобрать багет таким образом, чтобы он максимально подходил по цвету и текстуре к вашей работе. Оформим заказ и заберем вашу работу на оформление, позвоним по готовности. У нас работает очень опытный багетный мастер, хорошо знающий правила и каноны оформления разных работ в багет.

Где можно заказать оформление в багет?

Оформить в багет свою работу можно по адресу г. Москва, улица Академика Анохина, дом 2, корпус 1, буква Б, супермаркет Виктория, 2-ой этаж

Как подобрать багет?

Багет — гладкая или профилированная деревянная планка, предназначенная для изготовления рам к картинам, произведениям графики, фотографиям и др.

Четверть багета — ниша для размещения живописной или графической работы, подрамника, образуемая угловым отступом в 5-7 мм от основной рейки багета

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в его средине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием, род рамки, в которую вставляют рисунок или гравюру так, что их легко заменять другими.

Пауза на паспарту — видимая ширина паспарту

Окно — видимое поле изображения. Окно в паспарту – вырез в паспарту. Окно в багете – видимая часть изображения, не закрытая багетом

Читайте так же:  Договор аутсорсинга на юридические услуги образец

Срез в паспарту — может быть под углом 45% (косой) , когда видно кромку среза на паспарту, и под 90% к поверхности изображения (прямой), когда не видно кромку среза при фронтальном взгляде на изображение

Слип — узкий декоративный кант, который используют между основной рамой и паспарту или между паспарту и изображением для создания дополнительной тонкой рамки.

Багетное стекло — листы тонкого высококачественного полированного стекла, обычно толщиной не более 2 мм, которые используют для защиты картины, графики и др. обрамленного в багет.Для оформления больших работ и с целью безопасности (осколки) применяют органическое стекло.

Рама — завершает композицию, акцентирует внимание зрителя на самом произведении, выделяет изображение и одновременно связывает его с интерьером.

Подрамник — необходим при оформлении живописных работ, выполненных на холсте, вышивки, а также большого размера гобеленов и батиков. Он представляет собой деревянную конструкцию, на которую натягивается полотно.

Фоторамка — рамка, котопая используется для обрамления фотографий.

Пенокартон — легкие двусторонние панели из белого картона с прослойкой из вспененного полистирола используются в качестве основы для наклеивания изображений, самоклеющейся пленки. Существует так же самоклеющийся пенокартон, который используют как основу для фотографий, постеров, вышивки или гобелена. Благодаря жесткости и легкому весу находит широкое применение в оформительских работах, а) трехмерные объекты (монеты, медали и т.д.) б) офисные карты

Фурнитура — вспомогательный материал, применяемый для крепления рам.

Картон — толстая твердая бумага особой выделки.

Белый картон — картон с белым покровным слоем. Картон черный — картон с покровным слоем насыщенного черного цвета. Применяются для вышивок на белой и черной канве.

КАК ПОДОБРАТЬ ПАСПАРТУ

Правильный подбор цвета и фактуры паспарту и багета практически невозможен без уверенного ориентирования в ассортименте багета мастерской.
Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Для чего необходимо паспарту:
1.Паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении.
2.Паспарту создаёт объёмность в восприятии изображения (без паспарту изображение зажатое).
3.Грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя.
4.Рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами.

Паспарту делают одинарным, двойным или даже тройным. Для простых вышивок — малых размеров и с небольшим количеством использованных цветов чаще используется одинарное паспарту. Важное правило, которому необходимо следовать — оставлять в фокусе внимания не более трех образцов паспарту. В такой ситуации, когда для выбора цвета паспарту оставлено больше трех образцов паспарту и внимание будет рассеиваться, легко растеряться. Сначала надо сконцентрироваться на выборе цвета основного паспарту.

Цвет паспарту — если фотография черно-белая – поля паспарту могут быть серыми, черными, белыми…
Можно руководствоваться правилом – какого цвета (или оттенка) на снимке больше, того цвета и будет паспарту. Конечно, оно не всегда работает и многим нравится именно отделение снимка от рамки, но все же работает данное правило частенько… Выигрышно будет сделать паспарту того же цвета, что и фон на снимке – работает почти всегда, если хотите именно цветное паспарту.
Не следует создавать большой контраст между изображением и паспарту. В некоторых работах лучше всего использовать нейтральные цвета. Существует только три настоящих нейтральных цвета — это белый, черный и серый. Бежевый, кремовый и светло-серый часто относятся к нейтральным и используются при подборе паспарту в качестве нейтральных. Природные цвета, такие как кремовый, бежевый и медовый образуют сдержанный фон и подчеркивают более яркие детали изображения.

Правила оформления в паспарту:
1.Правило оттенка — оттенок цвета паспарту не противоположен цветовому тону картинки, а усиливает цветовые акценты или же подчеркивает значимость некоторых деталей, с которыми совпадает по тону .
2.Правило фона – основное паспарту такого же цвета, что и основной цвет фона.
3.Правило акцента — если нужно подчеркнуть сюжетно важный объект, сделайте паспарту того же цвета.
4.Правило темного — в большинстве случаев паспарту должно быть несколько темнее.
5.Правило расширения — если паспарту будет соответствовать цвету и яркости фона, оно расширит картинку. Подбор цветов: темные паспарту «отодвинут» картину вглубь, светлые, наоборот, «выдвинут» ее вперед.
6.Правило ширины:

-ширина внутренней кромки как правило 3-5мм в зависимости от размера работы.
-ширина паузы паспарту должна соответствовать также ширине багета;
-ширина декора паспарту (паузы, срезы…) должна быть не более 1/3 ширины всего поля паспарту;
-необходимо избегать одинаковых пауз, в оформлении с паспарту должен быть ритм;
-широкий багет требует широких полей паспарту;
-если в картине преобладают мелкие детали, ширина пауз в паспарту должна быть маленькой, в противном случае ширина пауз увеличивается.

Правило цвета:

-лучше, когда верхние паспарту светлее, нижние – темнее («эффект тоннеля»).
-необходимо избегать таких цветовых комбинаций, которые зрительно «сдавят», уменьшат работу, большие светлые поля и высветление палитры паспарту, напротив, заставят работу «светиться».
-для большей контрастности между оформлением и картиной, темное паспарту располагается внизу (в случае тройного паспарту), чтобы добиться меньшего контраста, располагайте самое темное паспарту в середине (в случае тройного паспарту).
-не стоит забывать про оптический баланс (повторение цвета пауз и цвета багета,повторение цвета одного из паспарту и цвета детали в картине).

Как подобрать багет — рама создает переход от окружающего нас объемного мира в двухмерный воображаемый мир картины. Кроме того, привнося декоративный эффект, она связывает изображение с окружающим пространством. Используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их. Золотые рамы — универсальны и благодаря множеству оттенков подходят практически ко всем работам.

Размер

Правило очень простое — широкий багет на большие по размеру картины, узкий на маленькие.
Хороший баланс между шириной багета и размером картины.
Широкая рама добавляет картине основательности, солидности и значимости произведению

Цвет

Общее правило – используйте светлый багет к светлым картинам, а темный – к темным. Хотя, иногда из правил бывают удачные исключения. Изящные, тонкие и тёмные рамы могут прекрасно подойти светлым изображениям, поскольку не слишком утяжеляют их.
Золотые рамы — универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят практически к любой картине.
Необходимо следить, чтобы рама одновременно подходила и к картине и к интерьеру.
При выборе рамы, общий, преобладающий тон картины, гораздо важнее одиночных локальных цветов. Изображения, преимущественно в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый), будут выглядеть лучше в рамах из дерева цвета орех или махогон, а также в не блестящем антикварном золоте.
Рама из ореха хорошо сочетается с теплым тоном акварели.
Картины, где преобладают холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый, серый) хорошо смотрятся в неокрашенном светлом дереве, серебре, либо в блестящем золотом багете.
К холодному синему цвету подходит серебряный багет. Для абстрактной картины или постера применяем современный по стилю багет, а для традиционного пейзажа или натюрморта – классический.

Основные правила обрамления
1. Раму нужно подбирать к картинке, а не к интерьеру или цвету стен.
2. Рамка и картинка (фоторамка и фотография) не должны конкурировать между собой, а должны составлять некое единство, взаимно дополнять друг друга.
3. Для произведений, выполненных на бумаге, необходимо использовать паспарту и стекло.
Паспарту может быть самых разных оттенков. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме.
Стекло. Опасность представляют не только пыль и грязь, но и свет. Под действием ультрафиолета бумага желтеет, а краски выцветают. Необходимо использовать специальное защитное стекло — оно нейтрализует 97% вредных лучей. Бумага не должна соприкасаться со стеклом. Новое поколение стекол со специальным покрытием не дает бликов, а также не приглушает «звучание» красок.

Живопись
Традиционно живопись не принято убирать под стекло. Высохший красочный слой имеет богатую, насыщенную фактуру, подчеркивающую индивидуальность руки художника. Стекло «смазывает» всю прелесть живой поверхности картины.

Фотографии
Фотографии, постеры, графические и другие работы выполненные на бумаге оформляются под стекло, с целью защиты от влаги, пыли и т.д. Для оформления фотографий в багетную раму помимо стекла используют паспарту и задник из картона.

Батики, вышивки, гобелены
Главным в оформлении является процесс натяжки работы на специальный подрамник, а для небольших работ накатка на пенокартон, если позволяет структура обратной стороны работы (прилипаемость).

Вышивки
Вышивки, как правило, мы накатываем на пенокартон с клеевой бескислотной основой, который позволяет выровнить кривизну периметра и стежков вышивки. При оформлении работы на ткани возможно использовать паспарту, вставку, паспарту или двойной багет чтобы ткань не соприкасалась со стеклом, не только для циркуляции воздуха, но и для того, чтобы избежать сдавливания, бывают вышивки объёмные и их не желательно придавливать стеклом. Можно использовать двойное, тройное паспарту, слипы. Вышивки, как правило, оформляют под стекло.

Читайте так же:  Что лучше оформить дарственную или наследство

Папирусы
Оформление папируса не только красиво смотрится в интерьере, но и напоминает о прекрасном отдыхе. Один из видов оформления, когда папирус кладут на цветную подложку так, чтобы были видны неровные края. Багет можно использовать разный, главное, чтобы он сочетался по стилю. Самым распространенным является багет, имитирующий бамбук (золотой, зеленый, коричневый, черный).

Оформление папируса
• самый дешевый – папирус зажимается между стеклом и задником. При таком оформлении пропадает изюминка папируса – «рваный» край
• эконом-класс – папирус расположен на цветном паспарту. Цвет паспарту подбирается в тон изображения, обычно темных тонов (синий, коричневый, черный). Хорошо смотрится бархатное паспарту. Можно использовать два или три паспарту. Здесь можно сэкономить на багете за счет игры с паспарту.
• Бизнес-класс – выбирается тематический багет (например бамбук). Можно использовать фигурное окно в паспарту
• Эксклюзивное оформление папируса – между двух стекол. Можно использовать двойной багет

Объемные работы
К объемным работам относятся предметы коллекционирования: медали, монеты, оружие и т.д. Основным принципом является подбор багета нужной глубины, чтобы разместить всю работу, включая дополнительные элементы (паспарту, стекло, подложку, задник). Можно использовать багет-коробочку, который хорошо сочетается с другими видами багета.

Зеркало
Зеркало, оформленное в багетную раму, хорошо дополнит Ваш интерьер. Отделка багета определяется стилем и особенностями интерьера. В нашей мастерской Вы можете заказать зеркало в багетной раме по своим размерам.

Оформление плазменной панели в багетную раму (Обрамление плазмы)
Органичная инсталляция плазменных панелей в домашний интерьер — один из важных вопросов декорирования интерьера. Телевизор или плазменная панель, обрамлённая багетной рамой, не только сочетается с интерьером, а также существенно повышает защиту от пыли и влаги. Помимо решения стилистических задач необходимо учитывать технические требования к эксплуатации техники: например, доступ вентиляции и прочность конструкции. Багетные рамы для плазменных панелей и телевизоров изготовливаются только по индивидуальному заказу, это даёт возможность сделать её точно по размерам и с учетом всех особенностей панели. В багетной раме панель будет гармонично смотреться и дома на стене среди коллекции живописи и на выставке или презентации. Визуализация оформления плазменной панели

Материалы для оформления в багет

Задник
Что такое задник (задний картон)?
Картон с обратной стороны обрамленной картины называется задником. Он служит для безопасности полотна, защищая его от попадания пыли и влаги. Для большей защиты внутренний стык между рамой и задником проклеивают специальным скотчем.

Зачем нужен задник (задний картон)?
Задний картон защищает картину от воздействия внешней среды и сохраняет ее устойчивое положение внутри рамы. Чтобы рама выглядела эстетично, углы стекла и заднего картона должны быть прямоугольными и аккуратными. Для изготовления задника используют: прессованный картон.

Пенокартон
Пенокартон представляет собой лист вспененного пластика толщиной 3мм, 5 мм или 10 мм, покрытый с двух сторон гладким бумажным слоем. Области применения пенокартона: Объектное оформление трехмерных объектов и оформление глубоких паспарту.

Прессованный картон
От того, какой картон используется в качестве задника рамы зависит, как она будет смотреться сзади, какую фурнитуру можно будет использовать для подвески рамы, и насколько устойчивой будет вся конструкция в целом. Прессованный картон обеспечивает устойчивое положение работы в раме и защищает от пыли.

Другие материалы
Если на обратной стороне полотна имеется ценный автограф художника или дорогая сердцу надпись, в качестве задника вместо картона можно использовать стекло позволяет увидеть автограф и при этом не пропускает пыль.

Стекло
При художественном оформлении используется :

1.Полированное силикатное стекло М-1
• Отличная прозрачность
• Невысокая цена
• Хрупкое (легко разбивается, имеет острые осколки)
• Большой коэффициент отражения, бликует
• Толщина 2 мм

2.Оргстекло (прозрачный поликарбонат)
• Невысокая прозрачность
• Cтоимость выше стоимости полированного силикатного стекла
• Меньший вес, по сравнению с обычным стеклом
• Пластичное (трудно разбить)
• Недостаточно жесткое
• Легко царапается
• Легко набирает статичное электричество (собирает пыль)
• Толщина 1-2 мм
• Формат листа 205х305 см
Рекомендуется использовать внутри помещений или защищать от воздействия прямых солнечных лучей

3.Антибликовое матовое стекло (Производство: Бельгия)
• Стоимость в 3 раза выше стоимости полированного силикатного стекла
• Не бликует за счет специальной насечки поверхности стекла
• Прозрачность достигается только при непосредственном контакте стекла с защищаемым изображением
• Нельзя использовать c паспарту, так как между стеклом и изображением появляется воздушный зазор, образующий эффект размытости (не резкости) изображения
• Толщина 2 мм
• Формат листа: необходимо уточнить в салонах

Фурнитура для рам
Плетеный трос для подвески
Плетеный стальной трос не подвержен вытягиванию и предназначен для подвески картин разной тяжести. Трос намотан на бобины и выпускается разной толщины: выдерживает вес от 4,5 кг.

Широкая пластина под шуруп с кольцом
Широкая пластина с кольцом имеет два отверстия и используется для подвески рам среднего размера. Крепится к багету с помощью шурупа. Рама может быть подвешена с помощью стального троса, натянутого между двумя пластинами с кольцом или непосредственно за кольцо на специальные крюки в стене.

Пластина-крепеж для живописи
Пластины Z-образной формы предназначены для закрепления подрамника в раме или для скрепления двойных, тройных рам. Пластины крепятся на раму и на подрамник, при этом выбор размера ступени скобы осуществляется по средствам замера разницы высот рамы и подрамника. Скоба имеет одно отверстие и крепится к багету с помощью шурупа.

Оформление без стекла.

Преимущества: яркость работы, отсутствие бликов стекла, сохранение для обзора максимального размера работы, стоимость меньше на стоимость оформления в стекло.
Недостаток: уязвимость работы для пыли.
Расчет внутреннего периметра багета: к ширине и длине изображения вышивки добавляется четверть багета умноженная на 2
ШИРИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) .
ДЛИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) .
Ширина и длина вышивки измеряется по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается максимальное значение с добавлением 1мм на легкую растяжку (при разнице значений не более 5мм между краем№1, серединой и краем№2). Обращается внимание на точность измерения до1мм, поэтому измерения производить линейкой с перепроверкой правильности замеров.

Оформление под стекло.
Преимущества: закрытость работы
Недостатки: противоположности преимуществам оформлению без стекла.
Расчет внутреннего периметра багета: к ширине и длине изображения вышивки добавляется четверть багета умноженная на 2 за минусом 5мм для недопустимости проглядывания белого поля канвы при косом просмотре:
ШИРИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) — 3мм.
ДЛИНА БАГЕТА = МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА РАБОТЫ+ (ЧЕТВЕРТЬ БАГЕТА х 2) — 3мм.
Ширина и длина вышивки измеряется по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается максимальное значение с добавлением 1мм на легкую растяжку (при разнице значений не более 5мм между краем№1, серединой и краем№2). Обращается внимание на точность измерения до1мм, поэтому измерения производить линейкой с перепроверкой правильности замеров.

Оформление в паспарту.
Оформленные работы в паспарту оформляются под стекло.

Ширина поля паспарту, как правило, зависит от:

— размера работы
— количества паспарту используемых в оформлении работы
— ширины используемого багета
— тонкости линий работы
— пожеланий заказчика

Но самый главный фактор подбора ширины паспарту это размер.

Условно для работы 20х30см 4,5-5см, для 30х40 — 5,5-6см. Необходимо, согласно уголка паспарту приложить к багету и подобрать устраивающую глубину паспарту, с учетом четверти багета.

Расчет внутреннего периметра багета при оформлении изображения в паспарту.

1.Измерить ширину и длину изображения по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается минимальное значение.
2.От минимального значения ширины и длины минусуется по 6мм (для того чтобы паспарту заходило со всех четырех сторон на изображение по 2,5 мм, скрывая неровные края и чтобы закрепить на скотч паспарту к изображению).
3.К полученному результату добавляется ширина поля паспарту умноженная на два (при одинаковых по размерам сторонам паспарту).
ШИРИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА – 5мм + (ШИРИНА ПАСПАРТУ х 2)
ДЛИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА – 5мм + (ШИРИНА ПАСПАРТУ х 2)

Оформление холста, гобелена с натяжкой на подрамник.

Расчет внутреннего периметра багета при натяжке на подрамник:
1.Измерить ширину и длину изображения по трем точкам (край№1, середина, край№2) при расправленной работе на ровной поверхности и выбирается минимальное значение.
3.К полученному результату добавляется 8мм на растяжку (при натягивании происходит увеличение размеров)
ШИРИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ШИРИНА + 8мм
ДЛИНА БАГЕТА = МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА + 8мм