Нужна ли на ягуар лицензия

Нужна ли на ягуар лицензия

Лицензия «Автоленд Холдинг» на представительство Land Rover и Jaguar в Екатеринбурге приостановлена.

«Данная ситуация связана со сменой собственника дилерского центра», — заявил сотрудник салона «Автоленд», расположенного в Екатеринбурге на ул. Блюхера, 50.

Между тем, как сообщил сотрудник салона, «Автоленд Холдинг» продолжает реализацию автомобилей Land Rover и Jaguar и осуществление их сервисного обслуживания.

«Единственное, могут быть некоторые сложности с гарантийными моментами», — добавил сотрудник автосалона.

Как заявила УрБК руководитель отдела маркетинга и рекламы Светлана Петровых, действие дилерского договора действительно приостановлено.

«В настоящий момент продолжается реструктуризация компании, пересматриваются бизнес-планы, в том числе и в отношении направлений Jaguar Land Rover. В связи с этим была достигнута договоренность с представительством Jaguar Land Rover о временном приостановлении работы в данном направлении до момента утверждения окончательного бизнес-плана», — заявила официальный представитель «Автоленда».

Отметим, данные о дилерстве «Автоленд Холдинг» на официальных сайтах Land Rover и Jaguar уже отсутствуют. В качестве единственного дилера в Екатеринбурге в настоящий момент указан лишь автоцентр «Краснолесье».

Напомним, в сентябре 2009 года стало известно о том, что «Автоленд Холдинг» перестал быть единственным представителем Ford в Екатеринбурге. По результатам тендера ЗАО «Форд Мотор Компани» выбрало в качестве дилеров данной марки автоцентры «Оками» и «Автосан».

По мнению экспертов, в сложившейся ситуации проблемы могут возникнуть у потребителя.

«Если производитель запретил продавать свои автомобили в каком-либо автосалоне, то он может счесть эту продажу незаконной и отказаться от гарантийного обслуживания товара. В результате человек может оказаться без гарантийного обслуживания. Конечно, с другой стороны, если производитель может отказаться от гарантийного обслуживания ввиду того, что не несет ответственности за неофициальных продавцов, то автосалон, продавший, хоть и неофициально, автомобили, все же обязан провести гарантийное обслуживание своего товара», — заявил УрБК вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев.

«Автоленд Холдинг» продает автомобили и будет их продавать. Для этого не нужна лицензия. Трудности только в том, что в случае приобретения некачественного товара потребителю удобнее обращаться к официальному дилеру, ведь только ему завод возместит средства, потраченные на ремонт. Поэтому можно предположить, что автовладельцы не будут оплачивать ремонт у продавца, не имеющего статуса дилера, а значит, и количество клиентов у «Автоленд Холдинга» может снизиться. Это скажется на бренде, определенном статусе компании», — заявил представитель Федерации автовладельцев России Кирилл Форманчук.

«Главной же трудностью при обслуживании для владельцев Land Rover и Jaguar в случае отзыва лицензии у «Автоленд Холдинг» может стать то, что в «Краснолесье», единственном оставшемся официальном дилере этих марок, на обслуживание автомобилей возникнут очереди», — предположил К. Форманчук.

В холдинге заявляют о том, что, продолжая продавать автомобили даже в условиях отсутствия дилерского договора, закон они не нарушают.

«Мы продаем собственные автомобили, а также автомобили с пробегом, проводим ремонтные работы на гарантийных автомобилях, обязательства на которые возникли до 15 октября. Ограничение состоит лишь в том, что мы не можем заказывать и продавать новые автомобили, но можем продавать имеющиеся на складе; не можем делать гарантийное обслуживание, регламентированные производителем работы по продлению гарантии, сервисные отзывные кампании и т.д. Клиенты, обращающиеся по вопросам гарантийного ремонта, получают консультации специалистов и направления к другим дилерам», — заявила С. Петровых.

Необходима ли лицензия на продажу слабоалкогольных напитков типа (Ред Девил, Ягуар и т.п.) для ИП.

Желательно нормы закона, которые это регулируют.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Здравствуйте. Лицензии не нужно. Нормы закона сообщаем только платно, когда речь идет о торговле пивом.

Чистое шаманство. Тест-драйв Jaguar E–Pace

Я еду с другом Женей по Выборгу. Он выглядит так, что спорить с ним не хочется. Никому. Обсуждаем прошлый тест–драйв: «Ну написал ты, что «четверка» BMW лучше Х5, спортивнее, легче. И что, ты на ней теперь ездить будешь? Ты что, Telegram изобрел? Ты выглядишь в ней как ботаник Дуров. Пацан должен ездить на пацанской машине. У BMW это 5, 7, Х5. Молодые могут еще на М3 поездить, но это все. Ничего, скоро вы прозреете. На хрен нужен весь ваш шоу–бизнес».

Лично я прозрел. По себе заметил — стал чаще слушать Цоя. «Весь мир идет на меня войной». Владелец крупного столярного производства из Ленобласти недавно признался мне, что все чаще его кулуарно просят сделать нунчаки и бейсбольные биты побольше. Один из фигурантов списка миллиардеров «ДП» сообщил: «Девяностые возвращаются. Одни забыли, как это было, другие тогда еще в садик ходили. Скоро все вспомнят. Крупный джип лучше пропускать. Незнакомым людям не хамить. Ехать ночью в лес в багажнике — плохая примета. А в твоем списке тех, кого надо в лес свозить, кстати, сколько человек?»

Я задумался. В моем списке есть пара человек. Но сегодня я тестирую Jaguar E–Pace, и в его багажник никто не влезет. Он похож на высокий Alfa Romeo Giulietta. Компактный, невысокий для кроссовера, на больших колесах. Спереди все как должно быть в Jaguar: узкие фары, большая решетка радиатора, агрессивные дефлекторы бампера. И, конечно, эмблема Jaguar. В пол-оборота тоже хорош: подоконная линия убегает наверх, заднее крыло надулось и похоже на соблазнительное бедро. Сзади — чистый Jaguar! Эти фонари знакомы нам по самым волнующим машинам марки. Поясная линия как ножом делит пополам заднюю часть кузова. Сверху лого Jaguar и маленькое стекло задней двери с острым углом наклона. Снизу фонари и роскошный бампер. В нем два сопла выхлопных газов. Чистая бутафория, но как же красиво сделано. Никакого пластика, честный металл. Говорят, есть не на всех машинах, опция — обязательна к заказу, я считаю. И, конечно, 20 см дорожного просвета — это очень круто. Учитывая, что свесы у машины невелики, показывать чудеса тетриса в городе с поребриками и пробками будет несложно. Внутри главное шаманство в размерах.

На водительском месте ты сидишь как в большом автомобиле. Ничто, кроме стесненности в плечах, не выдает того, что ты в маленькой машине. Сделано все как в большом Jaguar: полноценный руль с кнопками, большой дисплей мультимедиа, даже огромный. Циклопических размеров ручки климата, передняя панель кажется больше и шире за счет того, что водительская часть визуально расширена за счет пассажира. В центральной «бороде» правая грань представляет собой высокую боковину, как бы ограждающую водительскую зону с широкой ручкой, отделанной кожей, для хвата пассажира. Получилось гениально. А еще у передней панели какой–то нереальный угол наклона передней панели к стеклу. Как будто не Jaguar E–Pace, а Lamborghini.

Читайте так же:  Текст про материнский капитал

Панель приборов мне досталась не полностью цифровая, а традиционная, и она в допуске. Есть новые для меня линии, странно работает бортовой компьютер: между большими циферблатами цветной дисплей, для данных место в правом нижнем углу, и всего несколько разрядов для цифр и букв. Чтобы посмотреть расход топлива и запас хода, надо напрягать зрение. Зато меню читается хорошо, но разобраться в его логике мне не хватило получаса. Обзорность средняя: толстые стойки, высокая линия подоконников, маленькие боковые зеркала. Есть камера заднего вида, есть опция — боковой обзор. Разрешение их изображения слабовато. А сам мультимедийный аппарат от старших моделей Land Rover с его достоинствами и недостатками. Звучит неплохо, логика первого подключения телефона требует привычки, интуитивно не нащупывается. Зато для телефона тут два места: под блоком климата и ближе к подлокотнику–боксу. Оказалось, что одно из них — лукавство, как в BMW: снимаешь полочку, под ней подстаканники. Зато все лаконично.

Вообще, мест для мелочей маловато. Центральный бокс мал, бардачок небольшой, и к нему надо тянуться. Есть карманы в дверях. Но общее ощущение от салона — простор и лаконичность. Мало кнопок, ничто не отвлекает. Между сиденьями селектор 9–ступенчатого автомата. Удобен и хорош собой. Рядом с ним пара кнопок и селектор режимов, но мне понравилось настраивать автомобиль через меню.

Сзади места на удивление много. И крыша не сильно давит на макушку, подлокотник с подстаканниками и тайничком — стандартный для Jaguar. На спинках заднего дивана — кнопки складывания сидений. Сам багажник с электрической крышкой, невелик, под полом докатка. Странно, но рядом с докаткой больше ничего не положить. Набор ГАИ будет все время мозолить глаза на виду. Складываются сиденья не в ровную платформу, но свободу по багажу дают. Перед поездкой пробую установить детское кресло. Удобно, и места хватает. Но заглушки креплений isofix сделаны съемными. Для многих клиентов это означает молниеносную их потерю. Зачем такое решение?

Скорее за руль. У меня машина с дизелем, четыре цилиндра, 180 л. с., автомат. Обращаю внимание, что двери целиком прикрывают пороги. Не испачкаешься в городе. Удобно будет поехать на встречу в костюме в такую погоду в стиле «петербургский коктейль», как сейчас: дождь, снег и грязь. Я пытаюсь устроиться в кресле. В моей машине опционные сиденья, они неплохи. Мне нравятся боковины, длина подушки. Я немного сутулюсь, и мне удобно что–то давит в районе лопаток. А в базовых нет регулировки поясницы. Я этого понять не могу.

Все, кнопка «старт». Мне нравится, как он азартно принял разгон. Я даже не ожидал такого от 180 сил в дизеле, ведь машина весит почти 2 т. Как такая маленькая получилась такой тяжелой — непонятно. Но я этой тяжести в динамике не заметил. Разгон удобен, я четко могу его дозировать. Дугу держит хорошо. По неровностям едет неплохо. Асфальт кое–где в городе слез, но я пробить подвеску не смог. Конечно, ход подвески весьма ограничен. Это не внедорожник, но такого дорожного просвета вполне хватает. На буераках решил проверить диагональное вывешивание: попробуем застрять. Не получилось. Я ничего не заметил, но электроника свое дело сделала. В более мощных версиях (240 и 300 «лошадей») есть муфта привода на каждое колесо, там застрять вообще невозможно в снегу или на мокрой грунтовке.

Пробую парковаться. Длина машины — всего 4,3 м. В городе она позволяет использовать все возможности для парковки. Я подозревал, что это будет дивный городской кроссовер, и не ошибся. И он дает мне возможность любить Петербург изо всех сил: огромная панорамная крыша показывает мне всю красоту северного модерна. При этом запаса над головой вполне хватает. Но открыть крышу нельзя, люка нет ни за какие деньги. Это тоскливо. Где–нибудь в Италии или Германии открыть люк такой машины будет очень соблазнительно. А по габаритам машина четко привлекательнее традиционных кроссоверов в тесных европейских городах. Но меня насторожил расход топлива. Я особо не гонял, а он у меня 11 л / 100 км на дизеле. Сколько же будет потреблять бензиновый мотор?

Сложность меню дисплея на приборной панели в том числе не позволила мне понять, включен ли в каждый конкретный момент активный радар препятствий. Адаптивный круиз–контроль хорош, но управлять им надо привыкнуть. Проекция на лобовое стекло все более кажется мне привлекательной опцией. Возможно, я бы хотел больше информации. Но, если это принципиально, можно заказать цифровую панель приборов, и она покажет даже карту навигации перед глазами. Я не хочу. Понимаю, что производитель рассчитывал на молодежную аудиторию. Что должно понравиться тем, кому сейчас 20–25? Машина красивая, стильная, добротная. Специальных отсылов к молодой аудитории я не заметил. Два USB–разъема в подлокотнике, есть контурная подсветка салона. Детская коляска в багажник явно влезет, но с прицелом на материнство покупают машину покрупнее за те же деньги.

О каких деньгах идет речь? Цена машины начинается с 2,45 млн за мотор 150 л. с. Машина, на которой ездил я, в максимальной комплектации с мотором 180 «лошадей» стоит 4 млн рублей. Не обязательно брать столь упакованный автомобиль. За 3–3,2 млн можно получить вполне приличное авто. За эти же деньги можно получить почти полную комплектацию Mini Countryman. Но Jaguar E–Pace смотрится, конечно же, дороже. Единственно, его обесценивает шильдик, особенно когда на нем цифры не 300 или 240, а 150.

Дорого или дешево? Я прошел по салону. Можно купить чуть дешевле Range Rover Evoque, можно еще дешевле взять Land Rover Discovery Sport. Благо все они созданы на одной платформе. Но после E–Pace эти машины кажутся бедными и примитивными в салоне. Понимаю, что можно купить BMW X1 выгоднее, но такой харизмы у нее нет. Mercedes GLA внешне спорен. За него отдаться не хочется. И остался невыясненным вопрос про «выглядеть угрожающе». Один петербуржец мне сказал: и в 1990–е люди жили счастливо. Можно было просто всего этого не замечать. Каждый просит в свою жизнь то, что ему нужно. Украшайте свою жизнь, и будет все хорошо. Без бейсбольных бит и кожаных курток. Зато с красным Jaguar E–Pace.

Седаны Jaguar XE и XF теперь «на спорте»

В семье Jaguar — пополнение. Jaguar XE и XF 300 Sport оснащены двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, совмещенной с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С нуля до 100 километров в час машины способны разгоняться за 5,7 и 5,9 секунды соответственно.

Читайте так же:  Денежная компенсация уфсин

Детали машин специальной серии: боковые зеркала, задний спойлер и обрамление решетки радиатора, окрашены в серый цвет. Для моделей доступны 19 или 20-дюймовые колесные диски, брендированные тормозные суппорты и уникальная цветовая гамма окраски кузова.

Салон Jaguar XE и XF 300 Sport отделан кожей с желтой прострочкой. В списке опций: накладки на пороги, мультимедиа Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, алюминиевые накладки на педали и безрамочное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

На российском рынке Jaguar XE и XF доступны по цене от 2 206 000 и 2 815 000 рублей соответственно. Обе модели предлагаются с 2,0- или 3,0-литровыми бензиновыми турбомоторами, а также с дизельными двигателями объемом 2,0 литра. Мощность двигателей составляет от 200 до 380 лошадиных сил.

Jaguar Land Rover ищет инженеров через приложение группы Gorillaz

Jaguar Land Rover с целью нанять новых инженеров нашла крайне необычного партнёра — музыкальную группу Gorillaz. Через её приложение смешанной реальности автомобильная компания собирается давать пользователям различные задачи. Лучшим она предложит работать в компании.

Ранее в этом году Gorillaz выпустила одноимённое приложение как интерактивное дополнение к альбому Humanz. Теперь в программе появилась новая зона для поиска будущих инженеров Jaguar Land Rover.

Потенциальному работнику предложат пройти два этапа отбора. В рамках первого пользователю нужно собрать ещё не вышедший на рынок электрический кроссовер премиум-класса I-PACE Concept. Второй этап представляет собой игру в альтернативной реальности, которая состоит из ряда головоломок. В этом году Jaguar Land Rover нужны пять тысяч новых сотрудников.

В прошлом году Нудла (Noodle), вымышленного гитариста Gorillaz, назвали послом Jaguar Land Rover. «Сможешь взломать код? — пишет компания в анонсе от лица Нудла. — Подвергни свои навыки тестированию!! Эй, может тебе удастся заполучить самую КРУТУЮ работу, какую ты мог представить. Дерзай и побеждай!».

«Поскольку автомобильная индустрия в течение следующего десятилетия трансформируется и наполнится программными инновациями, мы вынуждены привлекать лучшие таланты, а это требует радикального переосмысления того, как мы нанимаем людей», — заявил Алекс Хеслоп (Alex Heslop), руководитель отдела электротехники Jaguar Land Rover.

Приложение Gorillaz доступно бесплатно на iOS и Android.

Розничная торговля алкоголем. На какой алк.

marysichka 16 Feb 2014

Здравствуйте! Помогите , пожалуйста! Собралась открывать магазин продуктовый. Ключевой нерешенный вопрос, на который я не могу найти правильный точный ответ: на какой вид алкольной продукции нужна лицензия в этом году? Понятно, что на крепкий алкоголь, а от скольки градусов?? С пивом вообще не понятки! Один юрист сказал надо, другой сказал что не надо, третий сказал, что надо только на пиво от 5 градусов, до 5-ти не надо! Я в шоке! Закон почитать тоже пробовала, ни че я там не поняла, с учетом того, что у них все время какие-то новые версии!!

Все остальные моменты по ограничениям по времени, площади помещения и прочие тербования известны, а вот с лицензией — косяк какой то! Объясните, доходчиво, пожалуйста! Заранее спасибо большое!

Prodavec1 16 Feb 2014

DonMakaron 16 Feb 2014

От градуса не зависит? На коктейлях сей-час то же пишут пивной напиток.

Prodavec1 16 Feb 2014

Luisa4ka 13 Aug 2014

что скажите про реализацию энергетиков ,слабоалкогольных коктейлей ? лицензия и отдаленность от лечебных,образовательных учереждений .

Prodavec1 14 Aug 2014

что скажите про реализацию энергетиков ,слабоалкогольных коктейлей ? лицензия и отдаленность от лечебных,образовательных учереждений .

безалкогольные энергетики продавайте где хотите и во сколько хотите. а слабоалкогольные коктейли — это такой же алкоголь как и все остальное, то есть к ним применимо все то же, что и к водке.

Вот только мне непонятно, можно ли торговать пивом (на него лицензия не нужна) вблизи мед учреждений?

Stank 26 Aug 2014

Да, на счет пива интересный вопрос! Кто из опытных может ответить на него.

vta 04 Sep 2014

Вот только мне непонятно, можно ли торговать пивом (на него лицензия не нужна) вблизи мед учреждений?

С 13 года подакцизный сбор на пиво отошел в бюджет регионов, поэтому узнавать на месте в отделе потреб/рынка и алкорегулирования. По 218 и 171 ФЗ никаких запретов нет.

volgakonst 04 Sep 2014

vta 04 Sep 2014

Понятно,что не лицензируется (хотя пиво подакцизный товар). Вопрос звучал о торговле вблизи медучреждений. По ФЗ не запрещено.Но в связи с переходом подакцизного сбора на пиво, всей отчетности и контролю по его его обороту на регионы фед.законы разрешают регионам устанавливать самостоятельно некоторые правила (порядок) торговли пивом. Поэтому узнавать нужно на месте. У нас на (около) остановки автобуса,в ТЦ, розничных рынках,а/п и жд вокзалы итд (места массового скопления граждан) тоже запрет.На Чукотке к примеру в некотрых пгт вообще «сухой закон» на всё спиртое уже много лет.

volgakonst 05 Sep 2014

vta 05 Sep 2014

Я отвечал на вопрос Prodavec1. Ограничений по торговле пивом вблизи медучреждений в ФЗ нет, если иные ограничения не установлены в вашем регионе.

Cheeps 01 Oct 2014

подскажите, может кто сталкивался..площадь помещения у нас 50кв, но в нее входит также туалет — 1.4кв, соответственно торговая+кабинет+склад=48,6, а это не соответствует и в лицензии откажут. но если мы сделаем уберем туалет, по документам его обозначим как еще 1 склад и сумма станет необходимой, то могут ли быть проблемы? проверяется ли органами такое? в смысле что может они придут посмотреть помещение, рулеткой измерить и там будет стаять сортир в складском помещении..

Kolash 14 Dec 2016

По закону алкоголь продавать можно без лицензии, если спирта в нем не более 15%, если более 15%, то стоимость лицензии — 65000 руб. в год. Так вот. Если продавать коктейли, скажем, до 15%, нужна или нет лицензия? Кто знает точно, подскажите, пожалуйста. Просто из юристов говорит что надо, кто-то , что не надо.

Ведь коктейли это смесь водки и например сиропа. Поэтому при конечный продукт для клиента может быть 10-15% спирта. И по сути это слабоалкогольный напиток получается.

На продажу таких коктейлей нужно покупать годовую лицензию или нет?

Максим30 14 Dec 2016

Если акциз есть на бутылке/банке — значит нужна лицензия на ООО. А сюда попадает все, вплоть до слабоалкогольных коктелей в банках.

Без акциза — пиво, пуаре, медовуха — торгуем без лицензии на ИП

kofelatte 14 Dec 2016

Kolash 14 Dec 2016

Если акциз есть на бутылке/банке — значит нужна лицензия на ООО. А сюда попадает все, вплоть до слабоалкогольных коктелей в банках.

Без акциза — пиво, пуаре, медовуха — торгуем без лицензии на ИП

Спасибо за мнения!

вообще, я имел ввиду не коктейли в банках, а коктейли в барах, типа мохито. Финальный продукт, который продаем клиенту — это гибрид рома, сиропа и сока лайма. Мы же не продаем ром клиенту в чистом виде, а продаем коктейль, который состоит из рома. Это как пример.

Читайте так же:  Меню требования для бюджетных организаций

По пиву — тут вопросов нет, все понятно ) Кстати с 31 марта 2017 года пиво запретят продавать без кассы (171-фз)

Если на выходе получается слабоалкоголка, то по-идее, лицензия нужна.
А что значит, продавать можно алкоголь без лицензии, если спирта в нем не более 15%? Где-то видели продажу вина без акциза и лицензии? В натуральных винах спирта вообще немного. А есть и акциз и лицензия.

Думаю да, лицензия нужна все же.

Про вина не знаю, не знаток Но я вам скажу, что не всегда в России почему-то делается не всегда как по закону. Например, наблюдаю картину — возле школы где учится ребенок есть заведение «Красное и белое», в котором алкоголя тьма :icon_mrgreen: а еще ближе находится детский садик. И там даже не 100 метров, а 20-ти нету, прям следующее здание от садика вдоль улицы — магазин алкоголя.

Prodavec1 14 Dec 2016

Спасибо за мнения!
вообще, я имел ввиду не коктейли в банках, а коктейли в барах, типа мохито. Финальный продукт, который продаем клиенту — это гибрид рома, сиропа и сока лайма. Мы же не продаем ром клиенту в чистом виде, а продаем коктейль, который состоит из рома. Это как пример.

По пиву — тут вопросов нет, все понятно ) Кстати с 31 марта 2017 года пиво запретят продавать без кассы (171-фз)

Думаю да, лицензия нужна все же.
Про вина не знаю, не знаток Но я вам скажу, что не всегда в России почему-то делается не всегда как по закону. Например, наблюдаю картину — возле школы где учится ребенок есть заведение «Красное и белое», в котором алкоголя тьма :icon_mrgreen: а еще ближе находится детский садик. И там даже не 100 метров, а 20-ти нету, прям следующее здание от садика вдоль улицы — магазин алкоголя.

Бар-это ж общепит. Там другая лицензия.
А вообще лицензия подразумевает не только продажу, но и хранение алкоголя- у вас же хранится ром, пока не попадёт в коктейль.
А расстояние до школ определяется местными органами власти. Может у вас не 100м нужно отступать, а 20. И способ измерения разный. Есть примеры когда вроде рядом школа, но владелец магазина поставит какой-нибудь забор или нарисует зебру чуть подальше, вот и наберёт недостающие метры.

Kolash 22 Dec 2016

Бар-это ж общепит. Там другая лицензия.
А вообще лицензия подразумевает не только продажу, но и хранение алкоголя- у вас же хранится ром, пока не попадёт в коктейль.
А расстояние до школ определяется местными органами власти. Может у вас не 100м нужно отступать, а 20. И способ измерения разный. Есть примеры когда вроде рядом школа, но владелец магазина поставит какой-нибудь забор или нарисует зебру чуть подальше, вот и наберёт недостающие метры.

Вопрос — а чем лицензия на алкоголь в общепите отличается от лицензии на алкоголь в розничной продаже в магазине? Может я чего-то не понимаю Она дороже или как бы другого цвета, другой бланк и т.д.? Закон-то вроде один по алкогольной лицензии №171-ФЗ.

Если в нем я нашел фразу:

оборот — закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа и Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности: хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции

то про «общепит» или «общественное питание» в этом законе ничего не нашел.

По поводу магазина возле садика, как-нибудь фото сделаю, выложу сюда, посмотрите сами как все рядом. Конечно все решается местными чиновниками, никто не знает сколько заплатили, однако все довольны :ac7:

Prodavec1 22 Dec 2016

Вопрос — а чем лицензия на алкоголь в общепите отличается от лицензии на алкоголь в розничной продаже в магазине? Может я чего-то не понимаю Она дороже или как бы другого цвета, другой бланк и т.д.? Закон-то вроде один по алкогольной лицензии №171-ФЗ.

Если в нем я нашел фразу:

оборот — закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа и Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности: хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции

то про «общепит» или «общественное питание» в этом законе ничего не нашел.

По поводу магазина возле садика, как-нибудь фото сделаю, выложу сюда, посмотрите сами как все рядом. Конечно все решается местными чиновниками, никто не знает сколько заплатили, однако все довольны :ac7:

Общепит отличается тем, что может торговать ночью. На счёт цвета бланка не подскажу.
А около садика может и вообще без лицензии торгуют.

Typ-Klasse 140 “Jaguar”: наследник “шнелльботов”

Быстрый и смертоносный торпедный катер “Jaguar” — один из лучших представителей своего класса в игре.

Германский торпедный катер Typ-Klasse 140 “Jaguar” создавался в период с 1957 по 1963 годы для действий в Балтийском море. “Ягуар” — прямой наследник немецких “шнелльботов” Второй мировой, в нём судостроители учли весь опыт использования торпедных катеров и постарались адаптировать судно для современных боевых действий.

Так как задумывался катер для действий на большой воде, его сделали большим, мощным, с большим запасом хода: водоизмещение “Ягуара” составляет 210 тонн, при этом экономичным ходом он был способен пройти 1000 миль — это просто великолепный результат для катера. Четыре двигателя мощностью по 3000 лошадиных сил каждый были способны разогнать катер до 43,5 узлов — для торпедного катера с таким большим водоизмещением это очень высокая скорость. Фактически, имея водоизмещение вдвое больше “шнелльботов” военного периода, “Ягуар” обладает почти такой же скоростью! Вооружение “Ягуара” лаконично и эффективно — инженеры отказались от мелкокалиберной зенитной артиллерии и запасных торпед, установив вместо этого четыре торпедных аппарата и две 40-мм автоматические артиллерийские установки «Бофорс».

В War Thunder “Ягуар” разместился на IV ранге в линейке исследования флота Германии. Он заметно быстрее многих “одноклассников”, при этом не уступает им в огневой мощи. Четыре торпедных аппарата позволяют одним разом выпустить целый веер смертоносных и быстрых торпед в сторону противников или прицельными одиночными запусками потопить четыре вражеских катера одними только торпедами. Кто увернулся от торпед, не увернутся от снарядов — 40-мм снаряды “Бофорса” одинаково легко разрывают борта вражеских кораблей и обшивку самолётов. Брони у “Ягуара” почти нет, противопульной защитой скрыты только рубка и рабочие места стрелков пушечных установок, поэтому нужно полностью использовать преимущества катера в скорости и дальнобойности пушек.

Нашим игрокам новая машина станет доступна в одном из ближайших сессий закрытого тестирования флота War Thunder — запишитесь в ряды испытателей, чтобы опробовать этот катер первым!

Читайте больше в разделе Дневник разработки