Новокузнецк защита прав потребителей

Защита прав потребителей в г. Новокузнецк

Общество защиты прав потребителей Кемеровской области «Общественный надзор»

Полезные материалы:

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Обязав законодателей предусмотреть более эффективный и справедливый порядок определения платы за тепловую энергию.

Уточняется, что это правило не распространяется на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

Мало того, что в них многократно превышено содержание нитратов, так еще и обнаружены запрещенные пестициды: имидаклоприд, ипродион, процимидон, эндосульфан, негативно влияющие на здоровье человека.

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

О защите прав потребителей

Страница создана: 22.12.2012 | 01:00

Страница изменена: 20.11.2017 | 22:04

© Copyright 2011-2019. Все права защищены. Защита прав потребителей. При полном или частичном использовании материалов портала индексируемая гиперссылка на Потребинформс обязательна. Редакция портала не несет ответственности за мнения читателей, высказанные в блогах, форуме и комментариях к статьям. Техподдержка. Для лиц старше 16 лет.

Меню раздела экономика

Защита прав потребителей

Специалист Кузнецова Оксана Владимировна

Осуществляет защиту прав потребителей и регулирование отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, исполнителями (работ, услуг), продавцами при продаже товара

Часы приема граждан

понедельник/четверг с 9:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Адрес: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, кабинет 110

контакты: тел.: (3843) 32-16-82

Защита прав потребителей в Новокузнецке

Права потребителей в Новокузнецке защищают органы государственного надзора и общественные организации: Роспотребнадзор, Отдел по защите прав потребителей Новокузнецка, Областной центр защиты прав потребителей и автомобилистов, Общественная организация по защите прав потребителей, вкладчиков и акционеров г. Новокузнецка.

Напоминаем, что для обращений в государственные органы по ЗПП, введен претензионный порядок — сначала подается претензия в адрес продавца. Кроме того, ни Роспотребнадзор, ни общественные организации не рассматривают жалобы анонимов.

Читайте так же:  Федеральный закон 115 фз от 25.07.2002 года

Все данные берутся из открытых источников, в приоритетном порядке — информация с официальных сайтов. Если вы нашли ошибочные или устаревшие данные, сообщите в форму обратной связи.

Роспотребнадзор в Новокузнецке

Роспотребнадзор в городе Новокузнецке и Новокузнецком районе Кемеровской области расположен по адресу: г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 21. Руководитель: Наталья Сергеевна Романенко. Подробную информацию можно получить по телефонам +7 (3843) 45-14-13, +7 (3843) 45-26-87.

Отдел по защите прав потребителей г. Новокузнецка

Отдел по защите прав потребителей находится по адресу Кирова, 71.

Отдел по защите прав потребителей ведет работу на общегородском уровне и принимает ответственные решения. Здесь координируется основная административная жизнь Новокузнецка. Прием обращений по важным вопросам в отдел по защите прав потребителей ведется в установленные часы. Стоит отметить, что отдел по защите прав потребителей может не принимать в праздничные дни. Поэтому запланировать посещение лучше заранее или получить информацию в приемной.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Связаться со мной: т. 8-900-053-22-40; 8-923-634-03-38

Бесплатные юридические консультации проводятся каждую среду с 15.00 – 17.00 по адресу: г. Новокузнецк, ул.Кирова, 82, общественная приемная ЛДПР.

Все мы регулярно выступаем потребителями различных товаров и услуг. Мы делаем покупки в магазине, приобретаем билеты и едем в транспорте, ремонтируем бытовую технику или обращаемся в автосервис.

При этом хорошо, если услуга оказана качественно и в срок. Но случаются ситуации, когда потребителю требуется защитить свои.

Например приобретенный товар оказался некачественным, заказанная работа выполнена не в срок, а оплаченная услуга совсем не оправдала ожидания.

Если договориться в досудебном порядке с лицом, оказавшим услугу или продавшим товар, не удалось, придется обращаться в суд. В таких случаях на защиту гражданина встает Закон «О защите прав потребителей».

Обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя является действенным способом защитить свои права.

До начала судебного процесса нужно вручить будущему ответчику письменную претензию. В претензии кратко описать с чем не согласен потребитель, какой товар или услуга его не устроила. Так же должны быть изложены требования. В претензии необходимо установить разумный срок исправления перечисленных недостатков.

Читайте так же:  Выплаты за патент на полезную модель

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требования по поводу некачественно оказанной услуги изложены в статье 29 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города:

Управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Новокузнецка, отдел защиты прав потребителей совместно с Территориальным отделом Федеральной службы по надзору в сфере защиты и прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Новокузнецке и Новокузнецком районе; с «ФБУ Центром гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе» проводят «горячую линию» по вопросам потребителей о здоровом питании.

«Горячая линия» будет проводиться 13 марта 2015 года с 9.00 до 15.00.

Данная «горячая линия» направлена на оказание комплексной бесплатной социально-правовой помощи гражданам общедоступным способом, с использованием информационно-правовых ресурсов и адресована всем гражданам, заинтересованным в решении вопросов, связанных с правами потребителей на здоровое питание, покупкой товаров или использованием услуг ненадлежащего качества, проведением независимой экспертизы, защитой своих прав и т.д.

Читайте так же:  Какие льготы в россии при рождении ребенка

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 8 (3843) 45-12-80

Работа отделов защиты прав потребителей в Новокузнецке

На сегодняшний день вопрос о защите прав потребителей особенно актуален, поскольку активно развивается малый и средний бизнес. Хоть ведется активный контроль за качеством товара, оказываемыми услугами, все равно многие предприниматели игнорируют законы. Поэтому магазинах может содержаться некачественная продукция. Также бывают другие виды нарушений. Одни граждане мирятся с такими ситуациями, других же не устраивает такое положение дел. Покупателям стоит самостоятельно или со специалистами отстаивать свои права.

Профессиональная помощь

Город Новокузнецк тоже имеет отдел по защите прав потребителей. Сотрудники учреждения выполняют много видов работы этой сферы.

  • Консультации по телефонам с подробным объяснением решения вопроса.
  • Во время личной встрече обсуждается ситуация подробно. Юристы проверяют документы, что помогает наметить дальнейшие действия.
  • Проводятся переговоры. Специалисты представляют интересы покупателя досудебного процесса.
  • Составляются претензии на торговое заведение.
  • Оформляется исковое заявление.
  • Сопровождение, помощь людям до завершения процесса.

Некачественный товар

При покупке продукции ненадлежащего качества необходимо обращаться в отдел г. Новокузнецк. Без разницы, что было приобретено – продукт питания или бытовая вещь. Любые ситуации защищает действующий закон.

Сначала нужно составить претензию на главное лицо торгового заведения. Написать ее можно по образцу. Важно, подробно описать ситуацию. Должно получиться два экземпляра, один из которых следует сохранять у себя. Вместе с заявлением подаются ксерокопии чеков, других документов. Оригиналы следует сохранить у себя.
Если сотрудники магазина отказываются принимать жалобу, то следует оставить ее при свидетелях. Во время дальнейшего разбирательства судом они подтвердят факт, так будет проще получить нужный результат. Также можно отослать письмом с подтверждением о вручении.

Профессиональная помощь юристов требуется в разных ситуациях, связанных купли-продажи товаров, приема-оказания услуг. Современное законодательство поможет права защитить права покупателя, и ему будут выплачены положенные компенсации.