Налог nissan navara

Какой транспортный налог на Nissan Navara (Frontier) в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Ниссан Навара (Фронтер) (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Nissan Navara (Frontier) (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Ниссан Навара (Фронтер) осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Ниссан Навара (Фронтер) доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Ниссан Навара (Фронтер) прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Транспортный налог — Nissan Navara III (D40)

Транспортный налог на автомобили Nissan Navara III (D40) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Nissan Navara III (D40) может быть от 174 лошадиных сил до 231 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Nissan Navara III (D40)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Nissan Navara III (D40), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Nissan Navara III (D40), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Nissan Navara III (D40) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Nissan Navara III (D40)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Nissan Navara III (D40). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Nissan Navara III (D40) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Nissan Navara III (D40)

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Налог nissan navara

В соответствии с приказом МНС России от 09.04.2003 №БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса для целей исчисления транспортного налога при определении вида автотранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей необходимо руководствоваться: Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 №359, классификацией, установленной Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также отраслевой нормалью автомобильной промышленности ОН 025 270-66.

Как следует из п. 5 приложения N 6 к вышеназванной Конвенции, грузовые автомобили, специализированные и специальные, в том числе повышенной проходимости, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и количество мест для сидения, помимо места водителя, не превышает восьми, относятся к категории «В».

Кроме того, категория транспортного средства может быть установлена по его идентификационному номеру (VIN), первая часть которого состоит из трех букв (или букв и цифр), обозначающих географическую зону, код страны и код изготовления транспортного средства, а вторая — является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Согласно отраслевой нормали автомобильной промышленности ОН 025 270-66, регламентирующей классификацию и систему обозначения автомобильного транспортного средства, подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава.

Так, в соответствии с отраслевой нормалью вторая цифра VIN указывает на тип автотранспортного средства (АТС): легковой автомобиль обозначается цифрой 1, автобус — 2, грузовой автомобиль или пикап — 3, седельный тягач -4, самосвал — 5, цистерна — 6, фургон — 7, резерв — 8, специальное АТС — 9.

Таким образом, автотранспортные средства и их модификации с цифровыми обозначениями 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям и сертифицируются по категории М1 («В») – «Автомобили разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает 8», транспортные средства с цифровыми обозначениями 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям и сертифицируются по категории N1 («B»), транспортные средства с цифровыми обозначениями 2206, 3262 относятся к автобусам и сертифицируются по категории М2 («D») — «Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».
Согласно пункту 27 Положения о ПТС в строке «3 Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства или в другом документе, подтверждающем соответствие конструкции установленным требованиям безопасности. Например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, — фургон, — цементовоз, — кран» и т.п.

Нет автомобиля — нет терзающих сомнений.и яхту фтопку, т.к. я до сих пор мучаюсь ставкой транспортного налога по ней.
т.к. по какому-то там не помню чему яхта — парусное, либо парусно-моторное судно, а у меня никаких парусов, только два движка по 750 л/с каждый, т.е. я ее в моторные лодки записала.
Но! транспортный налог различается в 2 раза, т.е. либо 150 тыс в год, либо 300>) плачу как за моторную лодку 150, но тоже терзают смутные сомнения, т.к. все эту посудину яхтой зовут. (*

http://www.allyachts.ru/YachtNew.asp?ID_Yacht=644 вот такая блин яхта у меня, никаких признаков парусов. зато на каждом шагу ее яхтой зовут.

Мореманка, по уазам я эту хрень уже очень внимательно изучила, т.к. уазов у меня тоже. полный гараж. А вот на наваре чет затык у меня случился. по ОКОФ. но склоняюсь к легковым.

Читайте так же:  Автострахование осаго диагностическая карта

Какой транспортный налог на Ниссан Навара?

В соответствии с законом транспортным налогом на Ниссан Навара называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Nissan Navara в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Ниссан Навара зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Ниссан Навара и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Ниссан Навара платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Nissan Navara зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Ниссан Навара, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Nissan Navara обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Ниссан Навара доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог на Nissan Navara III (D40) 2.5 dCi King Cab 4WD 174 л.с. AT

Транспортный налог на Nissan Navara III (D40) 2.5 dCi King Cab 4WD 174 л.с. AT Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 174; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Nissan Navara III (D40) 2.5 dCi King Cab 4WD 174 л.с. AT

Расчет суммы налога указан для Nissan Navara III (D40) 2.5 dCi King Cab 4WD 174 л.с. AT при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Налог nissan navara

Дешевле или также, если бы она была легковой.

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) — 38 рублей

Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) — 25 рублей

Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) — 38 рублей

Так что снимаю свои рекомендации данные ранее и разобравшись, что есть «срок полезного использования», оплачивать транспортный налог как за грузовую.

Кстати, добавились льготные категории, которые освобождены от уплаты налога.

Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, — за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

Недостатки Ниссана навара

Знакомый продает за 0,5Мруб 2003года с 85Мм пробега. Призадумался.
Чо как с релевантностью у такого предложения?
И какие минусы собственно у тачла?

деови говорит, в кузов насрать можно.

Крыша кузова у них протекает частенько

Судя по цене и году, это Навара в кузове D22. То есть Nissan NP300, под таким именем эта машина на российский рынок поставляется сейчас.
Если я прав в этом предположении, то про машину могу сказать следующее:
— небольшая кабина, задний ряд сидений тесный и неудобный;
— подвеска и трансмиссия сделаны в лучших традициях, не проблемные;
— двигатель не предел мечтаний, но вполне себе ничего. Главное — не перегреть, может не пережить такого издевательства. К солярке должен быть неприхотлив.
— без лифта влазят 32′ колёса ну и вообще, всякой off-road тюнячки навалом.
По цене на мой взгляд не дёшево. Эта машина новая сейчас стоит от 875.000р. 2008 год висит на авто.ру за 650-680 тысяч.

Мне всегда казалось, что Navara — чисто американская разработка под брендом Nissan. Не одобряю. Но если Дима говорит, что конкретно D22 — ребренд NP300, то это лучше.
Я залазил под NP300, поизучал. В принципе ничо так, но достаточно легковесно всё, то есть колёса больше 32″ точно не стоит ставить и использовать как настоящий грузовик тоже не стоит. Вместимость кузова явно превышает разумную грузоподъёмность рамы и подвески.

дохуя бабла за сомнительный чермет
за 500 можно купить новый вингл — что и надо делать если действительно нужен пикап чтобы что-то возить.

фубля ты как шпуня. Опять новый китес

новый китаес в данном случае точно будет получше чем старый ниссан
ты мальца подзаебал
понимаешь ли — если человек спрашивает что ему купить крузак новый или Х5 я конечно не буду ему предлагать взять лучше 3 ховера, и никогда и не предлагал.
Но в данном случае человек хочет пикап — вероятно предполагая что-то в нем возить — и даже приводит в пример древнюю помойку задешево (дешево в абсолюте — для того что на из себя представляет — дохуя канеш). Тут китаец новый подходит по бюджету и имеет кучу преимуществ, будет более надежен, более грузоподъемен, комфортен и на него дешевая страховка.

Читайте так же:  Приказ 8 мвд от 2019

год — не такое уж и старьё. к тому ж человек не спрашивал, что взять. спросил мнение про конкретную машину.

Честно говоря не вижу кучи преимуществ и предпосылок для более высокой надёжности.

ты мальца подзаебал а ты со своими кетайсами и не мальца. Он спросил про конкретную тачку и неновую

будет более надежен я еще не видел ниодного действительно надежного китайского самоходного аппарата. Может твой ховер супер тачан, но я на нем не ездил, возможно я даже изменю свое мнение если прокатишь, но что-то не верится.

предпосылкой для более высокой надежности будет то что он новый и двигатель нормальный бензиновый а не дизель коммон рейл.
И если вдруг от перегруза лопнет торсион или рессора, то можно купить за копейки на следующий день, а то и в тот же.
А не заниматься целый день выбиванием обрезка торсиона из качели , поездкой за кувалдой побольше, снова выбиванием и.т.п. весь день как это проделывал ты на террано. Потому что новую качель не купить в россии принципе а под заказ 3 недели.
К тому же на новом вингле торсионы и рессоры будут новые и свежие, а на этой наваре они потребуют замены по хорошему сразу после покупки. Торсионы так точно — и стоят они на ниссан 10 т.р. штука + по 2-3 тысячи за качель, а на грейт волл по 2000 + 200 руб.

ну я и ответил что минусом конкретной тачки является то что можно купить за те же деньги новую лучше. Чем ты недоволен ?

Я пересмотрел тот случай с Сашиным террано. Проблема была в отсутствии пресса в гараже, а не в отсутствии анкерной лапки в продаже Например на террано Pavlusha мы никаких проблем с извлечением торсионов не испытали.
Если всё, что ты говоришь про доступность з/ч для GW — правда, то действительно GW становится всё предпочтительнее.

я даже давал ссылки с номерами чтобы желающие могли убедиться
пройдя по ссылкам можешь убедиться что, как видишь есть и нормальный магазин, где есть каталог на русском с нормальными зветными фотками деталей.
Нужен тебе торсион — набираешь в поиске «торсион» — хуяк и вот он.
Или сайлент если нужен — аналогично. А не как у ниссана — сначала раздобыть где-то арабский каталог потому что в европейском половины номеров нет, потом его ковырять целый час пытаясь разобраться — к какой цифре ведет эта черточка на хуево сканированного качества черно-белой картинке со ста деталями.

по поводу пресса — согласись что есть риск что лапка все же будет повреждена при снятии.
Мало какой сервис возьмет на себя риск даже если есть пресс, но нет в наличии новой лапки.
Врядли ведь чувак будет ездить ремонтироваться к тебе в гараж.

Нет такого риска.

Мне всегда казалось, что Navara — чисто американская разработка под брендом Nissan. Не одобряю. Но если Дима говорит, что конкретно D22 — ребренд NP300, то это лучше. Ситуация примерно такова.
Был Террано/Паффайндер-1(WD21). У него был ближайший родственник — Nissan Pickup (D21). В Америку этот Пикап поставлялся с бензиновым двигателем (как и Паффайндер) и назывался Nissan Frontier.
Дальнейшие пути Террано, Паффайндера и Пикапа разошлись.
У Ниссана появилось слишком много маркетологов, и следующее поколение Пикапа/Фронтьера(D22) назвали для некоторых рынков Navara. Например, для австралийского. Навара D22. В Америке появился Фронтьер D22. И чисто для американского рынка на базе этого Фронтьера выпустили X-Terra — джип с теми же рамой, подвеской и силовым агрегатом, как у Пикапа. Ну разве что покороче немного.
Последний виток маркетинга — в Россию (а может и какие другие страны) D22 стал поставляться под названием NP300.
Забавно, что в а Африку поставляется Nissan NP200 — тоже пикап, но на базе Логана!
Откуда взялась «большая» Навара D40, я вообще не в курсе. Могу только догадываться, что это новая разработка, такая же как современный Паффайндер-3.
Я залазил под NP300, поизучал. В принципе ничо так, но достаточно легковесно всё, то есть колёса больше 32″ точно не стоит ставить и использовать как настоящий грузовик тоже не стоит. Вместимость кузова явно превышает разумную грузоподъёмность рамы и подвески. Это по сравнению с Патрулём легковесное, ага но для своего класса всё там в порядке. Конечно, это не Додж Рам.

Откуда взялась «большая» Навара D40, я вообще не в курсе. Ну я бегло заглядывая под днище думаю, что она взялась из США. Мосток слишком характерный.
Это по сравнению с Патрулём легковесное, ага но для своего класса всё там в порядке. Только в кузов накидать можно много больше мешков с цементом, чем в багажник патруля. Так что я и предупреждаю: машина никак не грузовик.

почему пикап: предполагается езда по проселкам с небольшим грузом: эндурка моцик или квадрик (пока нету но есть задумки велы + различная походая хрень. Предполагаются также горные подъемы/спуски с этим хламом (разумные спуски/подъемы). А также не слишком дискомфортная езда на расстояния до 1,5-2Мм

Квадрик или моцик влезут в навару?

Квадрик или моцик влезут в навару? мелкий квадр влезет. нормальный нет.

Квадрик или моцик влезут в навару? да, к наваре вроде продается защитная херня на заднюю крышку кузова, моцики и велы возят свеся переднее колесо. Квадрик наверное также можно

еще такой вариант

Ну что для L200, что для NP300, что для вингла это перегруз, если ебашить, а не по идеальным дорогам ездить. Сколько весит эндуро? Хороший квадроцикл кстати тоже весит не-децки, а плохой лучше и не покупать.
Любители возить транспортное средство в багажнике покупают Dodge RAM single cab. При всей моей нелюбви к пендосам, я одобряю этот выбор. Так как машина категории С, налог невелик. Опять же, т.к. она катС, то возить полновесный квадроцикл для неё нормально. Чисто по по прочности подвески и рамы с нормированием на массу машина не уступает лучшим представителям японцев. Мотор объёмен и нормально тянет на низах поэтому при скромном поведении на дороге машина жрёт удивительно мало для своих размеров.

Ну что для L200, что для NP300, что для вингла это перегруз, если ебашить, а не по идеальным дорогам ездить. Сколько весит эндуро? Хороший квадроцикл кстати тоже весит не-децки, а плохой лучше и не покупать.
Любители возить транспортное средство в багажнике покупают Dodge RAM single cab. При всей моей нелюбви к пендосам, я одобряю этот выбор. Так как машина категории С, налог невелик. Опять же, т.к. она катС, то возить полновесный квадроцикл для неё нормально. Чисто по по прочности подвески и рамы с нормированием на массу машина не уступает лучшим представителям японцев. Мотор объёмен и нормально тянет на низах поэтому при скромном поведении на дороге машина жрёт удивительно мало для своих размеров +1.
Лень было самому расписывать. Сам думал чтоб квадр таскать взять вместо туссана навару/л200/маздафорд. В итоге отказался от этой затеи в пользу прицепа.

Любители возить транспортное средство в багажнике покупают Dodge RAM single cab. немного не верно: покупают не сигл кэб, а лонг бокс. эти вещи не всегда друг от друга зависят.
Так как машина категории С, налог невелик. легкие рэмы с индексом 1500 помещаются в кат. В. кстати, только для них выполняется условие «лонг бокс только в случае сингл кэб».
дальнейшие рассуждения насчет подвески, рамы и мотора тоже, думаю относить к сериям 2500 и 3500 с достаточной грузоподъемностью и отсутствием бензинового 3,7 в линеке.
ну и. в очередной раз хочу напомнить, что хотя рэм и самый красивый из американцев, он так же самый сыпящийся как раз по ходовой.

чем такую жесть жестить лучше прицеп бери.

чем такую жесть жестить лучше прицеп бери. Это сильный гемор? Его отдельно регистрировать надо? Категорию прав менять не придется?. Ну и проехать с прицепом мне кажется можно только по асфальту, не?
2 Глебиус: ну там 3 эндурки, нормальная весит 120кг, 3 возить особо не предполагается, это я просто как пример запостил — знакомые в крым возили. Про квадрики пока не знаю — не ботал.
Просто как я понимаю, навара — достаточно годный внедорожник, если без груза. Или длинноват и из-за этого непроходим?

Читайте так же:  Проверить действие полиса осаго по номеру

нормальная весит 120кг это что-то кроссовое мелкокубатурное. Нормальная утилитарная эндурка весит 135-140 кг.

ну и. в очередной раз хочу напомнить, что хотя рэм и самый красивый из американцев, он так же самый сыпящийся как раз по ходовой. Чё-то я слышал совершенно противоположную информацию, причём от людей, которые в теме. Да и банальная эрудиция говорит мне, что машина на двух охуенных мостах не может быть более сыпящейся, чем какой-нибудь простите Jeep WK и прочие современные поделки.
P.S. И да, назвать это угрёбище красивым может только завзятый американофил.

Это сильный гемор? Его отдельно регистрировать надо? Категорию прав менять не придется?. Ну и проехать с прицепом мне кажется можно только по асфальту, не? Да, без допкатегории Е возить можно только очень маленький прицепик. Но открытие допкатегории не считаю большим траблом. Да, ездить по реальному бездорожью с прицепом нереально.
Просто как я понимаю, навара — достаточно годный внедорожник, если без груза. Или длинноват и из-за этого непроходим? Понятие субъективное. Я считаю годными только машины с двумя мостами и дизелем с механическим тнвд. Проходимость как таковая не имеет значения, значение имеет только надёжность. NP300 такой же середнячок как L200, вингл или кайрон. Разница в мелких деталях.
Вопрос: куда ты собрался рубиться с мотоциклами и квадриками? По идее их сгружают как только асфальт закончился и дальше рубятся на них.
P.S. Не пиши навара, а то у большинства оно ассоциируется с D40.

Чё-то я слышал совершенно противоположную информацию, причём от людей, которые в теме. Да и банальная эрудиция говорит мне, что машина на двух охуенных мостах не может быть более сыпящейся, чем какой-нибудь простите Jeep WK и прочие современные поделки. ну пожалуйста, нинада вотэтава.
мы ж про пикапы, в которые влезают квадрики, к тому же кат. С. причем тут WK? естественно, я имел в виду шевроле сильверадо 2500 и более (спереди торсионы) и форд ф-серии 250 и более (тож 2 моста).
P.S. И да, назвать это угрёбище красивым может только завзятый американофил. эт не мое мнение, а мнение людей, приобретающих пендосские пикапы

Ну хз. Я общался с разными чуваками, которые с подготовленного 4×4 авто перелезли на квадроциклы, и многие из них разумом выбрали RAM. Возможно вышеперечисленные тобой дороже во владении?

рэм (а ввозят его чаще всего б/у) раза в полтора дешевле на входе, тк быстрее обесценивается в сшп. а так как основное достоинство рэмов по сравнению с одноклассниками — дизель от камминса, то картина становится ясной.

Логично.
Кстати, насколько я понимаю, у всех американцев мосты одинаковые — Dana. Соответственно как может быть более сыпучая ходовая?

не, мосты разные. у гм всегда мосты свои были, форд до середины 90-х юзал дану только спереди.
но на какие именно детали нарекания были, я точно не выяснял, тк мне такая техника пока не светит

быть более сыпящейся, чем какой-нибудь простите Jeep WK опять штормит?

Да, без допкатегории Е возить можно только очень маленький прицепик. С категорией В можно таскать прицеп с грузоподъемностью 750 кг — этого более чем достаточно для перевозки обычно квадра.
При этом размеры прицепа могут быть достаточно большими при грузоподъемности 750 кг.

Можно ссылку на правила? Чё-то мне казалось лимит много меньше.

Глеб, если честно — лень искать. Там есть свои нюансы про полную массу автосостава, но они лишь расширяют возможности. Но в цифре «750» я уверен. При этом если прицеп с грузподъемностью меньше 750 то таскать его можно чем угодно, хоть Рамом. Даже зацепив его за КАМАЗ все будет ок (если есть кат С).
Я с таким катаюсь уже года 4 на Шниве — все ок. Грузоподъемность именно 750 кг.

С категорией В можно таскать прицеп с грузоподъемностью 750 кг — этого более чем достаточно для перевозки обычно квадра.
При этом размеры прицепа могут быть достаточно большими при грузоподъемности 750 кг +1
Если прицеп 750 и меньше, то полные массы тачки и прицепа не суммируются, даже если тащит пикап у которого 3.000 кг. Кат «В».
Если же больше 750 — то массы складываются, и если суммарная больше 3.500 кг — то «Е» к «В».

Если же больше 750 — то массы складываются, еще масса прицепа все таки не должна превышать массу тягача, даже если в сумме они меньше 3500.
Кстати про наличие тормоза у прицепа в правилах ничего нет.

При этом если прицеп с грузподъемностью меньше 750 то таскать его можно чем угодно, хоть Рамом. Даже зацепив его за КАМАЗ все будет ок (если есть кат С). Только 750 это не грузоподъемность, а полная масса прицепа
Вот правила:
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

да, верно, имелась ввиду именно она, возможно это Глеба и смутило. Однако, для справки, читал, что если сильно хочется то тебе напишут в паспорте на прицеп полную снаряженную массу 750 кг, хотя прицеп реально спроектирован под большие нагрузки.
При массе прицепа 170 кг (тот с которым я езжу и в который обычный квадр влезет) — получаем грузоподъемность 580 кг — все еще достаточно с запасом

Я понял что отложилось у меня в памяти. Если 750 кг прицепить к моей машине, которая загружена, то скорее всего уйду за пределы 3500 кг.

Я понял что отложилось у меня в памяти. Если 750 кг прицепить к моей машине, которая загружена, то скорее всего уйду за пределы 3500 кг. Пофигу. При прицепе с максимальной разрешенной массой 750 кг и менее его можно таскать чем хочешь.
Ну и конечно твоя машина, «которая загружена» — тоже неверное понятие. Смотреть нужно максимальную разрешенную массу твоего авто по документам и тоже самое для прицепа. А едешь ли ты пустой или нагрузил как на ишака — это неважно. Не думаю, что гайцы будут загонять тебя на весы и штрафовать за перегруз.

Вопрос: куда ты собрался рубиться с мотоциклами и квадриками? По идее их сгружают как только асфальт закончился и дальше рубятся на них. к горам или по-крайней мере местности с ярковыраженным рельефом. По поводу асфальта может ты и прав, я пока не знаю. Просто я в целом по ебеням тоже езжу, поэтому проходимая машина может понадобиться, хочется добиться некоего универсализма за минимальные деньги

посмотри forum.atvclub.ru
Там ребята описывают разные варианты как они таскают свои квадры. На пикапах тоже возят. Кстати есть и такие, кто везет один квадр в кузове пикапа а второй на прицепе. Думаю это максимальная универсальность. Нужен один квадр — едешь просто на пикапе — проходимость «ни то так». Нужно 2 квадра берешь еще и прицеп. Правда вот по горам лазить с квадром в кузове наверное стремно — можно и на дыбы встать на какой нить горке.

с квадром в кузове наверное стремно Да вроде ничего страшного, Ямаха гризли 700 (вроде самый жирный что нашел из ямах) весит 274кг, типа как трех дядек больших в кузов посадить.

те чуваки фото которых я выложил тащили 4 ДХвела (около 80кг) и 3 эндурки, не считая свои 4 тушки

проблема не только в тушках а в том где этот вес расположен

получается что весь квадр за задней осью расположен

И ещё довольно высоко.

это туристический квадрик, кроссовые поменьше — полегче

за задней осью расположен понял

Про грузоподъёмность и вместивость — все хуйня.
И я, и кореш мой брали пикапы изначально для этого:

На фото — Навара перед поездкой в Геленджик и в горы.
А тут — ссанина с серверными стойками, 15ю киловаттными упсами и 5ю серваками DL380

какой расход при таком раскладе?

Расход по трассе — если 130 не валить, то укладывается в 12 на Наваре и в 10 на ссанине.