Налог на l 200

Какой транспортный налог на Mitsubishi L200 в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Митсубиси Л200 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Mitsubishi L200 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Митсубиси Л200 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Mitsubishi L200 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Mitsubishi L200 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.0 95 л.с. (1996-2006)
  2. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.4 132 л.с. (1996-2006)
  3. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.5d 115 л.с. (2000-2006)
  4. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.4 132 л.с. (2006-2016)
  5. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.5d 178 л.с. (2006-2016)
  6. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.8d 97 л.с. (2006-2016)
  7. Транспортный налог на Mitsubishi L200 3.5 186 л.с. (2006-2016)
  8. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.4 139 л.с. (2006-2016)
  9. Транспортный налог на Mitsubishi L200 2.5d 90 л.с. (2006-2016)

Как платить налог на Митсубиси Л200 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Митсубиси Л200 доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Митсубиси Л200 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Отзыв Mitsubishi механика, 136 л.с. (2011 г.)

Mitsubishi L200.

Здравствуйте, уважаемые форумчане… 31 июня 2011г. я стал обладателем новой L 200, с трансмиссией супер-селект, т.е. самая полная комплектация на механике, цвет — темно-серый металлик. Машинка мне обошлась в 1.039.000 руб., ждал ее я чуть больше месяца…

Почему купил L 200? До этой машины ездил почти на всех ВАЗах, УАЗах, еще были Шнива и Гранд Чероки, после того как поездил на внедорожниках, покупку «пузотерки» вообще не рассматривал.

Критерии для покупки были следующие, в порядке убывания:

  1. Внедорожник
  2. Цена 1.000.000 — 1.200.000 рублей
  3. Большой внедорожник
  4. Желательно новый авто

Под эти критерии попадали только пикапы… Сначала я рассматривал Форд Ренжер, но после общения с официальными дилерами, как у себя в Кирове, так и в Москве, отказался от Форда по следующим причинам:

  1. Звоню к дилеру в Кирове, говорю, что хочу купить Форд Ренжер, мне отвечают, что привезут его только через 2,5 месяца.
  2. Звоню в Москву, по разным салонам, мне отвечают то же самое, а в одном салоне сказали (машина у них тогда стоила миллион сто с небольшим, притом действовала скидка 80.000 руб. до 31 июня 2011г. ), что если я за заплачу даже 100% за автомобиль, а он придет после 31 июня 2011 г., то этой скидки не будет и мне придется доплачивать?!

Короче, от Форда я отказался и стал присматриваться к L 200. Честно говоря, внешний вид мне не нравился, но подкупала цена и трансмиссия супер- сект. Опять же позвонил к дилеру в Киров, ответили, что привезут машину через 2,5 месяца, потом позвонил к дилеру в Москву и человек мне сказал, что машина будет через месяц (как потом оказалось, менеджер был моим земляком и в дальнейшее мне очень помог, за что ему отдельное спасибо).

Итак, внес я предоплату 50% в конце мая, а менеджер мне позвонил в конце июня и сказал, что я могу приезжать за машиной… Конечно, были попытки впарить мне разные допы, от которых я вежливо отказался, т.к. знаю, что у официалов ничего, кроме машины, покупать не стоит. Единственное, что купил резиновые коврики за 2.000 руб

А теперь о самой машине. Проехал я на ней пока немного, всего 3000 км., но могу уже делать выводы…

  1. Проходимость — основной ее плюс, только срезанный задний мост многого чего стоит.
  2. Просторный салон — я при своих 180/100 чувствую себя комфортно что спереди, что сзади.
  3. Климат контроль — работает на все 100%.
  1. Такого паршивого лакокрасочного покрытия я не видел даже на отечественных и китайских авто, краска царапается даже обычной травой, не говоря уже о ветках деревьев или кустах… Один раз съездил на природу, весь кузов в царапинах… Но самое главное, что после попадания грязи на кузов (песок с глиной) разъело лак, т.е. машина стала пятнистой в том месте, где были брызги грязи!
  2. Нелогичная работа коробки с двигателем, т.е., например, едешь на определенной передаче и пора переключатся на следующую, переключаешься, а обороты падают ниже 2000 (турбина включается на 2000 оборотах) и машин начинает «подтормаживать», пока снова не включится турбина…
  3. Ну уж очень дешевый интерьер салона, и пластик торпеды, и сидения, и потолок…
Читайте так же:  Требования к помещениям при организации общественного питания

Из допов поставил только:

  1. Защита днища: радиаторы + картер + коробка + раздатка, обошлась в 6000 руб., официалы впихивали за 12000 руб.
  2. Усиленная крышку кузова из дюраля, 39.0000 руб.
  3. Коврики в кузов, купил 2 штуки по 2.000 руб. дырчатые, такие кладут перед магазинами и офис.центрами…

В ПТС записано Л200 грузовой-бортовой, значит налоги как с грузовика.
Это ты спрашиваешь или утверждаешь?

Кто озадачивался переводом в класс легковушек. И вообще, возможно ли такое?
А переводом, наверное никто и не озадачивался. Ибо такое — не возможно. Потому, как Мицу L200 — легковой автомобиль.:bk:

. Мицу L200 — легковой автомобиль.:bk:

Ну это Вы ошибаетесь 🙂
Запись в ПТС «бортовой-грузовой» появляется, если авто соответствующим образом таможится.

Рольф растомаживает их как грузовики и налог соответственно грузовой 54 рубля с кабылы. У нас получается 7344 в год.

А не 17 рубликов?:bh:

Ставки транспортного налога, действующие в России с 1 января 2011 года.Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 15
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 1
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт)включительно 2
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) 5
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 5
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 10
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 4
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 6,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 8,5
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): 2,5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 2,5
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 5
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 40
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 25
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 200

Особо с этим не по боришся, можно распечатать

МВД РФ №496; Мин.промэнерго РФ №192; Мин.эконом развития и торговли РФ №134; Приказ от 23.06.2005 «Об утверждении положения о паспортах ТС и паспортах шасси ТС (в ред.Приказов МВД РФ №699, Минпромторга РФ №463, ФТС РФ№1700 от 31.12.2008) + Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р и приложение к нему, п.7.2 — легковые автомобили зарубежные (в том числе и)- Mitsubishi L200 2.5TD (4L-2,477-99-5M) 11,9Д
и прийти в налоговую к конкретному сотруднику, если он вменяемый-пересчитает. тут уж 50/50

Напишите просто кто сколько заплатил за 2010 год?

Екатеринбург — 26 р с лошадки
за прошлый год пришло 2 налога — за легковушку 140 л.с. и за Эльку — 136 л.с
С обеих по 26 р.

Ну, это ты или, если угодно — Вы погорячился. :ad:
Собственно — матчасть, которую надо учить: МВД РФ №496; Мин.промэнерго РФ №192; Мин.эконом развития и торговли РФ №134; Приказ от 23.06.2005 «Об утверждении положения о паспортах ТС и паспортах шасси ТС (в ред.Приказов МВД РФ №699, Минпромторга РФ №463, ФТС РФ№1700 от 31.12.2008) + Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р и приложение к нему, п.7.2 — легковые автомобили зарубежные (в том числе и)- Mitsubishi L200 2.5TD (4L-2,477-99-5M) 11,9Д:bq:
А кто там, что «пишет» и как таможит — мне по барабану.
Капитан, который мне на ТО начал предъявлять, что у меня «грузовик» и мне «треба» налог, как за грузовик платить, был, прямо-таки, сражён данными ссылками и единственное, что мог сказать — глупо-банальное: чё, грамотный, что ли?:bv:
Друг! Во ВСЕЙ «беде», чо ты тут перечислил, Mitsubishi L200 2.5TD упоминается только в Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р и приложение к нему, п.7.2 о нормах списания ГСМ на данный автомобиль, и это распоряжение никак не влияет на тип нашего транспортного средства, которое рассчитывается по простой формуле:

Читайте так же:  Федеральный закон о начальном образовании

ГОСТ Р 52051-2003
9.1 Легковые автомобили (категория М1)

АА — седан. Кузов — закрытый, с центральной стойкой между боковыми окнами или без нее. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Двери — две или четыре боковые; допускается также задняя дверь. Окна — не менее четырех боковых.

Примечание — Здесь и далее под термином «окно» понимают проем для стекол, который может состоять из одного или нескольких стекол (например, вентиляционное окно является элементом окна).

АВ — хэтчбек. Седан АА с открывающейся вверх задней дверью.

АС — универсал. Кузов — закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери — две или четыре боковые и задняя. Окна — не менее четырех боковых.

AD — купе. Кузов — закрытый. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери — две боковые; допускается также задняя дверь. Окна — два или более боковых.

АЕ — кабриолет. Кузов — со съемной или убирающейся крышей. Крыша — мягкая или жесткая, устанавливаемая не менее чем в двух положениях: в одном положении закрывает кузов, в другом — отводится (откидывается) назад. Размещение сидений — не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери — две или четыре боковые. Окна — два или более боковых. ( Определения кузовов типов АА, AC, AD и АЕ — по международному стандарту ИСО 3833)

AF — многоцелевое транспортное средство. Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории М1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям:

1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.

Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.

Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие

где Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

М — масса снаряженного транспортного средства, кг;

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

Транспортный налог — Mitsubishi L200 V Pickup

Транспортный налог на автомобили Mitsubishi L200 V Pickup зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Mitsubishi L200 V Pickup может быть от 154 лошадиных сил до 181 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Mitsubishi L200 V Pickup

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Mitsubishi L200 V Pickup, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Mitsubishi L200 V Pickup, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Mitsubishi L200 V Pickup с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Читайте так же:  Растаможка мотоциклов калининград

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Mitsubishi L200 V Pickup

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Mitsubishi L200 V Pickup. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Mitsubishi L200 V Pickup она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Mitsubishi L200 V Pickup

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Транспортный налог митсубиси L200

Здравствуйте, у меня возникла проблема с Налоговой службой. Прислали очень большой налог на автомобиль митсубииси L200 (110л.с.). Сегодня пошел разбираться — мне сказали что этот автомобиль относиться к категории грузовых. Налоги за 2009, 2010 я платил как за легковой. Сейчас пришел налог за 2011 + долг за те года, что я якобы не доплатил (так как платил как за легковой автомобиль по квитанциям). У знакового такой же автомобиль и он платил как за легковой автомобиль.
Помогите разобраться с проблемой. Спасибо.

Пол: муж
Lancer 1.6 MT

Добрый день всем!

Недавно приобрели L200. В свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан как грузовой бортовой.
Налоговая при расчете размера транспортного налога использует ставку для грузовика.

Вопрос №1 — права ли налоговая?
Вопрос №2 — если права то существует ли способ произвести расчет величины транспортного налога исходя из ставки для легкового автомобиля?

Mitsubishi L200 Белый ЭЛЬ «ИЗОльда» › Бортжурнал › Налог

Всем привет!
Понятно что пикап спорный автомобиль для налогов, категория В, таможат как грузовой, в ПТС бортовой-грузовой, соответственно налог как за грузовой. Но ОСАГО как за легковой (грузовой дешевле), т.к. они ссылаются на категорию В, со всех старон в 3 шкуры дерут… Вопрос вот в чем, кто реально бодался с налоговой в переоформлении как легковой? На форумах нашел инфу, что якобы высуживали баргузин под легковую (по ПТС автобус на 6(8) мест)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЗО от 17.01.2007 N А66-6013/2006
Суд пришел к выводу, что автомашина ГАЗ-2217 «Баргузин» относится к категории «легковые автомобили», а не «автобусы», поскольку в соответствии с паспортом технического средства (ПТС) данный автомобиль относится к категории «В» (автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми), а в соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса России от 08.01.1997 N 2, к автобусам относятся автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми, то есть автомобили категории «Д». При этом суд отклонил ссылку налогового органа на то, что в графе ПТС «Наименование» указан тип ТС — автобус на шесть мест, поскольку при определении типа транспортного средства необходимо исходить из категории, к которой оно отнесено, а не из его наименования. Следовательно, предприниматель правомерно уплачивал транспортный налог по ставкам, установленным для легковых автомобилей, а не для автобусов.
источник
Поделитесь инфой, люди добрые