Мпр приказ 218

Содержание:

Приказ 218 Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации

Приказ МПР РФ от 22 августа 2007 г. N 218

Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации

В соответствии с пунктом 9.9. раздела IX Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 283 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 25, ст. 2565; 2005, N 52 (3 ч.), ст. 5759; 2006, N 33, ст. 3635; 2006, N 49 (2 ч.), ст. 5219; 2007, N 22, ст. 2646), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 314 «О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений» (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 22, ст. 2646), приказываю:

Утвердить Типовое положение о территориальном органе Федерального агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации.

Министр Ю.П. Трутнев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2007 г.

Регистрационный N 10218

Типовое положение о территориальном органе федерального агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации

III. Организация деятельности

1 . Территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства по ________________________________________ (далее — территориальный орган), _______________________________________ (по субъекту или субъектам Российской Федерации)______________ сокращенное наименование ________________________________________________________________ является территориальным органом регионального или межрегионального уровня (для территориального органа, имеющего отдел или отделы на территории субъекта Российской Федерации), осуществляющим функции Федерального агентства лесного хозяйства по оказанию государственных услуг и управлению государственным, имуществом в области лесных отношений, а также правоприменительные функции на территории ________________________________________________ (субъекта или субъектов Российской Федерации)

2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Федерального агентства лесного хозяйства, а также настоящим Положением.

3. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.

4. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций, установленных пунктом 1 настоящего Положения.

4.2. Организует и обеспечивает в лесах, расположенных на землях лесного фонда лесопатологический мониторинг и лесное семеноводство.

4.3.1. Государственную инвентаризацию лесов;

4.3.2. Функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области лесных отношений, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, в отношении лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, N 50, ст. 5278), и (или) в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

4.3.3. Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий;

4.3.4. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции;

4.3.5. Контроль и надзор за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, за исключением полномочия по осуществлению государственного лесного контроля и надзора с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.

4.4. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд.

4.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.6. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Читайте так же:  Приказ по профосмотрам рф

4.7. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

4.8. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций.

4.9. Обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке.

4.10. Организует профессиональную подготовку государственных служащих, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

4.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа.

4.12. Организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности территориального органа.

4.13. Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.

5. Территориальный орган в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности территориального органа;

5.2. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;

5.3. Привлекать для проработки вопросов сферы деятельности территориального органа научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.4. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

6. Территориальный орган согласовывает с Федеральным агентством лесного хозяйства положения об отделах, входящих в состав территориального органа, утверждаемые руководителем территориального органа.

III. Организация деятельности

7. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального агентства лесного хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Руководитель территориального органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него полномочий.

9. Руководитель территориального органа:

9.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

9.2. Организует осуществление учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.3. Издает организационно-распорядительные акты.

9.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников территориального органа.

9.5. Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников территориального органа.

9.6. Представляет на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа.

9.7. Утверждает в пределах установленных Федеральным агентством лесного хозяйства предельной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников.

9.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением работниками территориального органа государственной службы.

9.9. Без доверенности представляет интересы территориального органа в судах, органах государственной власти и других организациях, распоряжается денежными средствами и имуществом территориального органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности.

9.10. Несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации организации или прекращения проведения секретных работ.

9.11. Осуществляет оперативное управление имуществом территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.12. Представляет на согласование руководителю Федерального агентства лесного хозяйства кандидатуры главного бухгалтера территориального органа и начальников структурных подразделений территориального органа.

9.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Территориальный орган в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, приказами Федерального агентства лесного хозяйства.

11. Территориальный орган не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете Федеральным агентством лесного хозяйства или переданным ему на праве оперативного управления, без согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства и Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.

12. Территориальный орган является получателем денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на финансирование деятельности территориального органа.

13. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним в оперативном управлении, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.

14. Образование территориального органа, а также его реорганизация или упразднение осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании Схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации*.

15. Местонахождение территориального органа: ________________.

* Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233)

24 августа 2012

Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации

Приказ Минприроды России от 25.07.2012 № 218 «Об утверждении Регламента работы Научно-координационного совета федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» (зарегистрирован в Минюсте России

В соответствии с федеральной целевой программой «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219), приказываю:
Утвердить Регламент работы Научно-координационного совета федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах» согласно приложению.

Читайте так же:  30 пошлина на импорт

Приказ Минприроды России от 25.07.2012 № 218 «Об утверждении Регламента работы Научно-координационного совета федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» (зарегистрирован в Минюсте России

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 июля 2012 г. N 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2012 — 2020 ГОДАХ»

В соответствии с федеральной целевой программой «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219), приказываю: Утвердить Регламент работы Научно-координационного совета федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах» согласно приложению.

судьба Приказа от 25 июня 2010 г. N 218 Минприроды, состав ПД для шахт

Приложение
к Приказу Минприроды России
от 25.06.2010 N 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ
И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

НА РАЗРАБОТКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ТВЕРДЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
ЛИКВИДАЦИЮ И КОНСЕРВАЦИЮ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК И ПЕРВИЧНУЮ
ПЕРЕРАБОТКУ МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ

Это я к чему.
Непонятно выпустили Постановление прав. 87.
Причём в нём ясно сказано :

Градстр. кодекс Статья 48_1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
11) опасные производственные объекты, на которых:
г) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях;

Я конечно понимаю, что они молодцы и сделали вот новое постановление минприроды.
Но это никак не доп. требования.
Это я бы сказал пипец.
Не ясна связь постановления 87 и приказа 218.

Вы где-нибудь видели разъяснения как пользоваться приказом ?

Например по постановлению 87 надо каждое сооружение описывать отдельно.
Или разделять ПЗ на главы «сооружение 1, сооружение 2» или выпускать отдельные книги по каждому сооружению.

Например согласно приказу 218 структура ПОС:

I. Требования к структуре проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых

Ну ладно, оставим критику.
Но хотя бы как их связывать эти постановления .
Кто что думает ?
Как воткнуть одно в другое ?
Почему Минприроды само что-то выпустило, имеет ли этот приказ силу ?
Ведь оно даже противоречит градостр. кодексу .

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Приказ 218 выпущен «в соответствии с п.14. (прим. моё:«Требования к структуре и оформлению проектной документации по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами определяются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации») Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118 г. Москва «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами»,
в котором же далее сказано:
«15. Для согласования проектной документации пользователь недр подает в Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган заявление с указанием своих полного и сокращенного наименований, организационно-правовой формы и места нахождения, а также перечня прилагаемых к заявлению документов. 16. К заявлению пользователя недр прилагаются следующие документы:а) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде);б) копия предыдущего решения комиссии (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);в) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,копии заключений: государственной экспертизы запасов; государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; государственной экологической экспертизы; экспертизы промышленной безопасности; г) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней. «

Каким образом «Технический проект разработки месторождений полезных ископаемых», структура которого и требования к оформлению определены Требованиями к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утв. приказом Минприроды России от 25.06.2010 № 218, корреспондируется с проектной документацией, которая должна выполняться и иметь состав и содержание разделов согласно требований Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87?

1. В подпункте «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» установлено: «разъяснения о порядке применения Положения, утвержденного настоящим постановлением, дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. По вопросам, входящим в компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти, указанные разъяснения даются по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере».

Читайте так же:  Пмж и гражданство турции

Центр считает, что Требования к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утв. приказом Минприроды России от 25.06.2010 № 218 (далее – Требования), отражают специфику структуры и оформления проектной документации на разработку месторождений полезных ископаемых и не противоречат нормам, изложенным в Положении о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, поскольку в соответствии с компетенцией Минприроды России дополняют и конкретизируют отдельные требования к объектам разработки и обустройства месторождений, связанные с использованием участков недр.

Мнение Центра подтверждено разъяснениями, полученными от разработчика Требований – Департамента государственной политики и регулирования в области геологии и недропользования Минприроды России (Отдел мониторинга и охраны недр).

2. В структуре проектной документации на разработку месторождений полезных ископаемых имеются разделы, которые соответствуют разделам Положения. Такие разделы, с нашей точки зрения, должны разрабатываться с учётом требований к соответствующим разделам, изложенным в данном Положении.

Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края «О внесении изменения в приказ департамента природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края от 16.04.2007 № 5-о «Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах стимулирующих выплат для работников краевых государственных казенных учреждений в сфере лесного хозяйства»

18 октября 2011, вторник

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменения в приказ департамента природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края от 16.04.2007 № 5-о «Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах стимулирующих выплат для работников краевых государственных казенных учреждений в сфере лесного хозяйства»

В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений», Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского от 31.07.2008 № 12-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 12.09.2011 № 464-рг ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края от 16.04.2007 № 5-о «Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах стимулирующих выплат для работников краевых государственных казенных учреждений в сфере лесного хозяйства» следующее изменение:
в Положении о порядке, условиях и размерах стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений в сфере лесного хозяйства:
абзац шестой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«доплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае;
региональные выплаты.».

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Красноярского края от 06.10.2011 № 13-6172 «О внесении изменений в отдельные законы края в области оплаты труда», и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.10.2011.

Рассмотрение и СОГЛАСОВАНИЕ технических ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значен

1) проект опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технический проект разработки месторождений полезных ископаемых, технический проект ликвидации или консервации горных выработок, технологическая схема первичной переработки полезных ископаемых в отношении общераспространенных полезных ископаемых, разработанные в соответствии с требованиями, предусмотренными Приказом Минприроды РФ № 218;

2) проект водозабора в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, разработанный в соответствии с требованиями, предусмотренными Приказом Минприроды РФ № 463.

Для согласования Проектной документации необходимо представить следующие документы и сведения:

1) заявление о согласовании проектной документации, в котором должны быть указаны полное и сокращенное наименование пользователя недр, организационно-правовая форма и место нахождения, а также перечень прилагаемых к заявлению документов в письменной форме, оформленное по образцу;

2) проектная документация (на бумажном носителе и в электронном виде);

3) копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), содержащего выводы об утверждении запасов и признание месторождения подготовленным для промышленного освоения;

4) копия лицензии на пользование участком недр;

5) копия предыдущего решения комиссии, согласования или утверждения (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

Документы, указанные в пунктах 3, 4 и 5 запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.

Документы и копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.

Документы принимаются по адресу: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, оф. 516 (канцелярия).

Для консультаций можно обращаться по телефонам: 312-00-13 (85) Спиридонова Елена Александровна (в отношении общераспространённых полезных ископаемых); 312-00-12 (86) Байбурина Ольга Владимировна (в отношении подземных вод).