Лишение прав самара

Лишение родительских прав

Оба родителя или один из них могут быть лишены родительских прав, если они

Стоимость услуг

Особенностью процесса лишения родительских прав является то, что бессознательное или беспомощное поведение родителей в случае тяжёлой болезни или глубокого психического расстройства по отношению к ребёнку не может являться основанием для лишения родительских прав.

Исключительно виновное, умышленное и осознанное нарушение имущественных и личных неимущественных прав ребёнка, систематическое и злостное невыполнение родительских обязанностей являются достаточным для суда основаниями для лишения родительских прав.

Одного уклонения от уплаты алиментов считается недостаточно для применения к родителю чрезвычайно жестокой государственной санкции в виде лишения родительских прав.

Исковое заявление о лишении родительских прав заполняется по стандартной форме и подается в суд по месту жительства ответчика, судье, который занимается данной категорией дел. Если место жительство ответчика неизвестно, то целесообразно одновременно с иском о лишении родительских прав подать исковое заявление о взыскании алиментов и согласно ст. 118 ГПК подать оба иска по месту жительства истца.

В приложении к иску должна быть копия или оригинал свидетельства о рождении ребёнка, о заключении/расторжении брака или в самом заявлении содержаться просьба к суду истребовать данные документы.

После того, как судья принял исковое заявление о лишении родительских прав к рассмотрению, он обязательно привлекает к участию в процессе органы опеки и попечительства, прокурора. Органы опеки и попечительства изучают условия жизни ребёнка, опрашивают соседей и других свидетелей об отношениях в семье и дают своё заключение.

Если при рассмотрении дела суд обнаружит в деяниях лиц признаки преступления, он уведомляет об этом прокурора, который принимает решение о возбуждении уголовного дела. Если суд принял решение об удовлетворении требований иска о лишении родительских прав, то в течение 3 дней в органы ЗАГСа направляется выписка решения суда для внесения соответствующей записи.

Лицо, лишённое родительских прав, утрачивает

  • право на общение с ребёнком и его воспитание;
  • на защиту прав и интересов детей;
  • на получение материальной помощи от взрослого ребёнка;
  • на наследование в случае смерти ребёнка;
  • на государственные льготы и пособия на ребёнка,;
  • на проживание в жилье, являющееся собственностью ребёнка.

Лицо, в отношении которого вынесено судебное решение о лишении родительских прав, всё равно обязано содержать своего ребёнка, выплачивать ему алименты, участвовать в дополнительных расходах на его обучение, лечение, воспитание, в течение 3-х лет несёт ответственность за вред, причинённый ребёнком, предоставлять жилье ребёнку, ребёнок остаётся в списке законных наследников родителя, лишённого родительских прав.

Сказать, что судебный процесс по лишению родительских прав – сложный и тяжёлый, &ndash это ничего не сказать. Без грамотного юриста, в тонкостях знающего особенности материального и процессуального семейного и гражданского права, в делах о лишении родительских прав – не обойтись. Известны не единичны случаи, когда безнадёжные, казалось бы, дела, выигрывались именно благодаря находчивости и грамотному ведению дела юристом.

  • консультации юриста по вопросам, связанным с лишением родительских прав;
  • составление и подачу искового заявления на личном приеме у судьи;
  • участие в ходе досудебной подготовки дела;
  • оказание помощи в сборе необходимых документов;
  • участие в судебных заседаниях;
  • кассационное обжалование решения суда (при необходимости);
  • получение решения суда.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете Согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Московское шоссе, д.3, офисы: 301Б, 301Е, 208

Юристы и адвокаты по лишению водительских прав в Самаре

проверенных юристов
со всей страны

лет — средний стаж
наших специалистов

Мы вернём деньги, если юрист не сможет вам помочь! Узнать больше

Найдено 15 юристов: Самара, Лишение водительских прав

C большой радостью помогу Вам во всех вопросах любой отрасли права! Найду оптимальное для Вас решение самой сложной ситуации!

Проверенный специалист Правовед.RU

Юрисконсульт ООО «ЦентрПрава» стаж работы 9 лет. Все виды юридических услуг в г. Самара.

Проверенный специалист Правовед.RU

Проверенный специалист Правовед.RU

Консультация по всем правовым вопросам,юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предпринимателей.

Проверенный специалист Правовед.RU

7 лет Успешной работы в юридической сфере. Беру только те дела которые можно выиграть. В 95% случаев добился положительного результата.

Проверенный специалист Правовед.RU

В 2014 г.закончил Самарский Экономический Университет, по специальности «Юриспруденция».В 2013 году открыл фирму ООО «Правовой центр «Континент»

Юристы по «лишению водительских прав» в других городах

Юристы и адвокаты других специализаций

  • Гражданское право
    • Договорное право
    • Право собственности
    • Взыскание задолженности
    • Кредитование
  • Недвижимость
    • Жилищное право
    • Ипотека
    • ЖКХ
    • Долевое участие в строительстве
    • Приватизация
    • Земельное право
  • Арбитраж
  • Корпоративное право
    • Регистрация юридических лиц
    • Банкротство
  • Трудовое право
    • Защита прав работников
    • Защита прав работодателя
  • Автомобильное право
    • ДТП, ГИБДД, ПДД
    • Лишение водительских прав
  • Страхование
    • ОСАГО, Каско
  • Уголовное право
    • Наркотики
  • Семейное право
    • Заключение и расторжение брака
    • Алименты
    • Раздел имущества
    • Усыновление, опека и попечительство
    • Права детей
  • Наследство
  • Защита прав потребителей
  • Интеллектуальная собственность
    • Авторские и смежные права
    • Товарные знаки, патенты
    • Интернет и право
    • Программы ЭВМ и базы данных

Мобильные сервисы

В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

Нравится сервис?

Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 Сказать спасибо

ГИБДД будет лишать водителей прав за любое нарушение

Информационное агентство ТАСС получило официальный комментарий от пресс-центра МВД относительно подготовленных поправок к законопроекту, который в первом чтении был одобрен Госдумой еще в 2016 году. В ведомстве предлагают лишать водительского удостоверения за любые нарушения ПДД, а не только за грубые, как предлагалось ранее.

Читайте так же:  Срок действия сертификата истек на опере

Иными словами, остаться без «прав» можно будет не только за превышение скорости более, чем на 40, 60 и 80 км/ч, а также проезд на красный сигнал светофора и непропуск «скорой», но и за все остальные нарушения. Речь, правда, идет о случаях, когда против одного и того же пункта правил водитель согрешил трижды.

– Предлагается главу 12 КоАП дополнить статьей 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Лицо, подвергнутое три и более раз административному наказанию за совершение правонарушений, привлекать к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет, — сообщили главному агентству страны в пресс-службе ведомства.

Впрочем, интерес к пополнению государственной казны за счет нарушителей ПДД никуда не делся — средства фото- и видеофиксации отбирать у лихачей «корочки» не смогут. Эти данные при начислении баллов учитываться не будут. Полномочиями поставить водителю очередной «прокол» за одно и то же нарушение, совершенное им повторно, будут наделены только сами придорожные полицейские.

А с учетом массовых сокращений в рядах ГИБДД, «разводить» на деньги они начнут пуще прежнего. Ведь если не взять сегодня, можно не получить никогда — чистка кадров только началась. В общем, схема идеальная для всех, кроме водителей. Бюджету — прибавка, гаишникам — халтура, а автомобилистам — головная боль.

Лишение водительских прав в Самаре, Москве и по всей России

Помощь адвоката при лишении водительских прав в Самаре, Москве и по всей России

Юридический центр по АВТОДЕЛАМ адвоката Анатолия Антонова — поможет Вам вернуть права случае лишения водительских прав.

Адвокат Анатолий АНТОНОВ

Выберите, за что Вас лишают водительских прав , и перейдите по ссылке для решения вопроса

Преимущества работы с нами:

Правовая защита и поддержка 24 часа в сутки
Гарантия ответственной работы
Гарантия профессиональной работы
Полная конфиденциальность
Гибкая ценовая политика
Возмещение Ваших издержек

Наша главная цель — помощь клиентам в решении существующих проблем и их профилактика в будущем.

90% клиентов возвращаются к нам снова при возникновении правовых вопросов.

Последовательность Ваших действий:

1 шаг. Набрать номер телефона в Самаре +7 (846) 212-99-71 и получить предварительную бесплатную консультацию по Вашему вопросу. Если устной консультации недостаточно — записаться на консультацию в офис.

2 шаг. Посетить наш офис со всеми документами по рассматриваемому делу и получить консультацию в офисе.

3 шаг. Заключить соглашение на оказание юридической защиты, выдать доверенность и ожидать результата по делу.

Нашу практику по автоделам Вы можете посмотреть здесь

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Полицейские заберут права у 400 тыс. автомобилистов перед ЧМ-2018. Стоит ли этому верить?

За четыре месяца до матчей чемпионата мира по футболу пользователи соцсетей и мессенджеров начали распространять информацию о грядущих облавах сотрудников ГИБДД с целью лишить водительских прав как можно больше автомобилистов в Свердловской области.

Из распространяемого в соцсетях сообщения:

— Всем максимально аккуратно на дорогах, Дёмин (Юрий Демин, глава свердловской ГИБДД, — прим. 66.RU) дал указание своим сотрудникам лишить прав граждан в количестве 400000 человек по области до чемпионата по футболу. Это правда!

Отметим, подобные слухи распространялись в Екатеринбурге в преддверии саммита ШОС в 2009 г. В отделе пропаганды ГИБДД по Свердловской области 66.RU заявили, что эта информация лживая.

Отдел пропаганды ГИБДД по Свердловской области:

— Такую же информацию запускали шутники в преддверии ШОС. И каждый водитель, нарушивший ПДД и лишенный прав, считал, что это происки Госавтоинспекции. У нас была и остается одна задача — работать на безопасность дорожного движения и выявлять в том числе грубые нарушения ПДД. Никаких отдельных задач по увеличению количества привлеченных к ответственности по статьям, где предусмотрено лишение права управления, нет!

В ведомстве подчеркнули: чтобы водителей не лишили прав, не нужно садиться за руль в нетрезвом виде, выезжать на встречку и ездить на красный сигнал светофора.

К вопросу о сроках лишения водительских прав: что делать со сроком лишения прав по Кодексу об административных правонарушениях, если лицо привлекается к уголовной ответственности по статье 24.1 УК РФ ? Могут ли сроки наказания (сроки лишения специального права) течь одновременно?

К сожалению, сейчас нередка ситуация, когда лицо садится за руль в состоянии алкогольного опьянения. Такими действиями оно подвергает опасности не только себя, но и других участников дорожного движения, так как в состоянии алкогольного опьянения снижается скорость реакции, действия водителя не соответствуют ситуации на дороге. Поэтому лишение прав преследует цель не столько наказать лицо, совершившее правонарушение, сколько оградить других участников движения от опасности, которую может нести данное лицо, управляя транспортным средством.

В кодексе об административных правонарушениях есть статья 12.8. Согласно ч.1 данной статьи, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния . В то же время в Уголовном кодексе существует статья 264.1 — управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения , подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй , четвертой или шестой статьи 264 Уголовного Кодекса либо настоящей статьей. Эти две статьи зачастую идут вместе. На практике это выглядит так: лицо управляло транспортным средством в состоянии опьянения, было остановлено сотрудниками ГАИ и впоследствии лишено водительских прав. Уже будучи без прав, лицо повторно управляло автомобилем в нетрезвом состоянии, и опять было остановлено сотрудниками ГИБДД. К сожалению, данная ситуация не является анекдотической, а достаточно часто встречается на дорогах.

Читайте так же:  Договор внедрения 1с упп

В законодательстве автомобиль относится к источникам повышенной опасности, и, следовательно, нуждается в особом регулировании и механизме, который компенсирует это его качество и создает дополнительные гарантии для окружающих лиц.

Исходя из вышеперечисленных факторов, законодатель вводит уголовную ответственность лиц, которые, уже будучи лишены водительских прав, все равно продолжают ездить в состоянии алкогольного опьянения либо менее года назад получили водительские права обратно. То есть административное наказание для этих лиц не достигло своей цели – привитие гражданину модели правопослушного поведения, поэтому и наступает уголовная ответственность.

Встречаются случаи, когда лицо уже несколько раз останавливают сотрудники ГИБДД и обнаруживают, что водитель находится в состоянии опьянения. Срок лишения специального права еще не истек. Водителю назначают наказание по статье 264.1 Уголовного кодекса в виде штрафа и лишения права управления транспортным средством.

В такой ситуации у правоприменителя и осужденного возникает вопрос: что делать со сроком лишения специального права по Кодексу об административных правонарушениях? Могут ли сроки наказания течь одновременно?

Законодатель не дает ответа на данный вопрос. В случае, если лицу по нескольким административным правонарушениям в качестве меры ответственности назначили лишение специального права, то на основании части 3 статьи 32.7 Кодекса об административных правонарушениях, течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее. То есть сроки лишения специального права складываются.

То же самое происходит, когда лицу назначается лишение права управления транспортным средством в качестве дополнительного наказания, например, по той же статье 264.1 Уголовного кодекса.

Но как считать итоговый срок наказания по Кодексу об административных правонарушениях и по Уголовному кодексу?

Можно исходить из буквального толкования названий данных наказаний. «Лишение специального права» и «лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью» предполагает, что такое право у лица имелось. Нельзя лишить лица того, чего у него нет. Однако данное утверждение идет в противоречие с действительностью. Данное лицо зачастую управляет транспортным средством, уже будучи лишенным прав на его управление, а наказание в виде лишения специального права является обязательным для ряда статей, в том числе для ст. 264.4 Уголовного кодекса, является обязательным. Фактически, законодатель обязывает правоприменителя лишать лицо того, чего его уже лишили.

Исходя из этой логики, возможно одновременное течение сроков таких наказаний. По этому пути пошла судебная практика. Так, если лицу было назначено лишение права управления транспортным средством по Уголовному кодексу, то срок лишения специального права по Кодексу об административных правонарушениях подлежит зачету, о чем должно быть указано в приговоре суда. В случае, если в приговоре это не было указано, это является основанием для изменения приговора в суде апелляционной инстанции. Причем срок лишения специального права по Кодексу об административных правонарушениях полностью засчитывается в срок лишения права управления транспортным средством по Уголовному кодексу.

Таким образом, на стыке административного и уголовного права происходит интересное явление: зачет административного наказания уголовным. Лишение специального права и лишения права заниматься определенной деятельностью, хоть и называются по разному и содержатся в разных кодексах, по сути имеют одинаковую цель и одинаковый итог для лица, которому это наказание назначено. Поэтому и возможен зачет наказаний.

Для практики это означает, что сроки лишения водительских прав по Кодексу об административных правонарушениях и по Уголовному кодексу не суммируются. В случае, если в приговоре по уголовному делу данный вопрос не разрешен, то приговор подлежит обжалованию в суд апелляционной инстанции.

Если к Вас возникли вопросы, связанные с лишение прав — Вы всегда можете обратиться за юридической помощью в наше адвокатское бюро «Антонов и партнеры». Работаем круглосуточно.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Лишение прав самара

Сейчас в Самаре

ясная погода Ощущается как -18

Мобильное приложение

Сообщение от редакции

Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

Проезд на красный и лишение прав: за и против

Депутаты Калининградской области предложили ужесточить наказание за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора вплоть до лишения прав. Поддерживаете ли вы инициативу?

Нынешнее предложение – это увеличение штрафа до 3000 рублей и введение альтернативы в виде лишения прав на 4-6 месяцев (как за встречку). А вот за повторное нарушение предлагают безальтернативное лишение на срок до 1,5 лет, тогда как сейчас можно отделаться штрафом в 5 тысяч рублей.

В настоящий момент за проезд на запрещающий сигнал светофора статья 12.12 КоАП предусматривает штраф в 1000 рублей, за повторное нарушение – штраф в 5000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев. Последнее возможно по решению суда, если водитель был пойман инспектором ГИБДД лично, тогда как камеры видеофиксации выписывают только штраф. Заступ за стоп-линию наказывается штрафом в 800 рублей.

Проезд на запрещающий сигнал светофора является самым недооцененным типом нарушений как с точки зрения размера штрафа, так и его применимости. Проезжающих на красный видишь в городе регулярно, пойманных на этом – крайне редко. Усиление ответственности за определенные правонарушения обычно означает начало «тематических кампаний» ГИБДД, поэтому в случае принятия законопроекта стоит ожидать волны спецопераций по отлову тех, кто плохо различает цвета светофора.

Успеть на желтый

Вообще проезд на красный происходит по трем причинам:

  1. Водитель считает, что никому не мешает (этакий крадущийся тигр – характерно, например, для маршрутчиков и владельцев «элитных» машин).
  2. Водитель не заметил светофора или стрелки, что порой случается в незнакомых местах и актуально для пьяных водителей.
  3. Водитель полагал, что успеет миновать перекресток, но влетает уже на желтый или ранний красный.
Читайте так же:  Ответственность за нарушение пдд пешеходами презентация

С первыми двумя категориями все более-менее понятно, и здесь штраф полностью применим. Тем более в скором времени видимость дополнительных секций светофор будет усилена за счет появления у них красного сигнала (а не только зеленой стрелки).

Но большая часть аварий происходит по третьему сценарию, а с ним сложнее из-за некоторых двусмысленных формулировок ПДД. Так, согласно правилам, запрещающим сигналом является и желтый свет, игнорирование которого должно караться теми же мерами. Но также в ПДД есть пункт 6.14, который разрешает проезд на желтый в случае, если водитель не способен остановиться перед перекрестом без экстренного торможения. Поскольку внятных критериев экстренного торможения нет, в ПДД появляется неоднозначность, которой пользуются все кому не лень. Поддал газу перед перекрестком, и вот ты уже действительно не способен остановиться без экстренного торможения.

Пункт 6.14 ПДД разрешает водителям проезд перекрестка, если при включении желтого сигнала светофора они не успевают остановиться без экстренного торможения в местах, оговоренных в п. 6.13 ПДД. А именно при наличии стоп-линии в виде разметки или знака – перед ней, при отсутствии – перед пересекаемой проезжей частью, но без помех пешеходам. В других местах, например перед пешеходными светофорами, необходимо останавливаться перед самим светофором, не создавая помех пешеходам.

При этом зеленый никогда не гаснет внезапно: в среднем время его «моргания» составляет 2-3 секунды, за которые любой нормальный водитель способен либо въехать на перекресток (если он близко), либо спокойно остановиться. В контексте вопроса пункт 6.14 ПДД выглядит лишним, а главное – очень расхолаживающим.

Как бы то ни было, он есть, и остается вопрос: если ГИБДД начнет массовую кампанию по отлову светофорных нигилистов, какова будет практика наказания для «желтоцветников»? Видимо, их просто исключат из уравнения и будут карать лишь тех, кто въехал на перекресток на «откровенно красный». Но тогда именно самый массовый вариант нарушения останется за рамками, и смысл нововведения потеряется. В противном же случае количество спорных ситуаций зашкалит, и юристы получат новый фронт работ. Анализировать в каждом случае возможность экстренного торможения для данного автомобиля и данных дорожных условий – задача нереальная. А наказание «по умолчанию» тоже не вариант, ибо из таких прецедентов и складывается полное недоверие россиян к властям.

Попутно уточним, что пункт 6.14 разрешает проезд перекрестка, если вы не успеваете затормозить без экстренности перед стоп-линией (когда она есть). При этом от стоп-линии до перекрестка в отдельных случаях может быть еще метров 20. И на широких перекрестках, если водитель решает воспользоваться своим правом проезда на желтый, маневр выглядит совсем беспределом: «успевальщик» покидает пересечение этак через 5-7 секунд после включения красного, создавая реальные помехи.

Между двух огней

Представьте широкий перекресток с трамвайными путями, отчего скорость потока составляет 1,5 км/час. Вы проезжаете стоп-линию на зеленый, проезжаете границу перекрестка (по скруглениям) на зеленый, и тут бац – желтый. Далее следует моральная дилемма: проехать или встать? Строго говоря, вы въехали на перекресток на разрешающий сигнал и по правилам имеете право выехать в любом разрешенном направлении (п. 13.7 ПДД). Но в реальности этот маневр будет не понят другими водителями, да еще создаст пробку, пока медленный хвост освободит перекресток. Некоторые в такой ситуации предпочтут остановиться там, где застал желтый. А вот как будет интерпретироваться сотрудниками ГИБДД или камерами нахождение машины за стоп-линией и/или на самом перекрестке при запрещающем сигнале – вопрос.

В предыдущем примере водитель успел въехать на перекресток на зеленый. Но бывают и более щекотливые ситуации. Так, расстояние между стоп-линией и границей перекрестка может составлять этак пять корпусов автомобиля. Представьте, что вы проехали стоп-линию на разрешающий сигнал, но при приближении к перекрестку «поймали желтый». Ехать или стоять? Формально у вас уже нет возможности остановиться там, где того требует п. 6.13, а значит, можно продолжать движение (п. 6.14 ПДД), но во многих случаях такой алгоритм будет противоречить здравому смыслу: слишком уж опасно выезжать на перекресток, когда вот-вот тронутся машины и пешеходы с пересекаемых направлений. К тому же в этом случае вы въедете на перекресток при запрещающем сигнале, что может быть интерпретировано камерами видеонаблюдения как явное правонарушение по ч. 1. ст. 12.12 КоАП, тогда как остановка за стоп-линией повлечет штраф по части второй той же статьи.

Камерный вопрос

Основные надежды по борьбе с летунами на красный связаны с камерами видеофиксации, потому что отлов в ручном режиме малоэффективен. Но камеры не могут лишать прав, и, видимо, дело ограничится штрафами в 3000 рублей. Впрочем, если наказания станут систематическими, это возымеет действие.

При этом остаются вопросы к алгоритмам действия камер: будут ли они учитывать все нюансы, особенно касающиеся проезда перекрестка в пограничных ситуациях? Как быть, если разметка плохо видима или отсутствует? Или когда знак стоп-линии установлен не по ГОСТу, ведь его часто вешают на столб со светофором, хотя по нормативам он должен располагаться до светофора.

Комплекс видеофиксации «Азимут» умеет распознавать почти все виды нарушений, включая проезда на запрещающий сигнал светофора

Современные камеры умеют распознавать как заступ автомобиля за стоп-линию, так и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. В частности, такими способностями наделены комплексы видеофиксации «Одиссей», «Азимут» и «Перекресток».

Впрочем, чтобы избежать противоречий, проще всего научиться реагировать на мигающий зеленый и не превышать скорость: тогда вы всегда успеете плавно остановиться там, где того требуют ПДД.

В остальном наказание за игнорирование запрещающего сигнала в самом деле должно быть суровым, ведь проезд на красный является одной из самых распространенных причин тяжелых ДТП.