Лицензия на закупки хранение и поставки алкогольной продукции

Содержание:

Лицензирование производства, хранения и оптовой торговли алкогольной продукцией

Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива. Лицензия на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции распространяется на все перечисленные типы, однако деятельность по производству и обороту пива и пивных напитков лицензированию не подлежит.

Для каждого типа торговли оформляется отдельная лицензия на алкоголь. Сферы деятельности организаций в области оптовой продажи алкоголя строго разграничены.

Лицензирование оптовой торговли алкогольной продукцией выделяет 4 типа компаний, в зависимости от направлений их деятельности:

  • Компании, занимающиеся оптовой торговлей алкогольной продукцией, включающей закупку, хранение, а также поставку алкоголя оптовым покупателям;
  • Компании, занимающиеся оптовой торговлей алкоголем собственного производства, включающей стадии производства, хранения и поставки произведенного вина;
  • Компании, занимающиеся оптовыми поставками алкогольной продукции, в деятельность которых входит производство, хранение и реализация пищевых и непищевых продуктов, содержащих спирт;
  • Компании, занимающиеся оптовой торговлей этиловым спиртом, включая производство спирта, хранение и осуществление поставок.

Лицензирование хранения алкоголя, его производства и продажи доступно только юридическим лицам: Общество с ограниченно ответственностью (ООО), Закрытое акционерное общество (ЗАО) или Открытое акционерное общество (ОАО). При условии полной выплаты компанией-соискателем уставного капитала (уставного фонда).

Помощь в оформлении лицензии на алкоголь

Московский Лицензионно-Консалтинговый Центр оказывает содействие в получении лицензий Росалкогольрегулирования на производство, хранение и оптовую торговлю алкоголя. Мы имеем многолетний опыт работы, что позволяет нам гарантировать своим клиентам успешное решение вопросов первичного оформления, продления и возобновления приостановленных лицензий.

Уставный капитал в 10 млн. рублей обязателен для тех, кому нужна лицензия на хранение и продажу алкоголя с содержанием более 15 % этилового спирта в общем объеме готовой продукции. Размер государственной пошлины за выдачу лицензии на осуществление деятельности по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции составляет 800 000 руб.

Обязательной составляющей для получения лицензии для оптовой торговли, производства и хранения алкогольной продукции является наличие соответствующих заключений со стороны органов пожарной безопасности (МЧС) о соответствии объекта противопожарным требованиям и органов Санэпиднадзора (СЭС). Заключения МЧС и СЭС необходимо периодически продлевать или получать заново. Все это требует подготовки соответствующих документов и организации работы по обучению и аттестации сотрудников предприятия.

По вопросам лицензирования производства алкоголя обращайтесь к нашим консультантам.

Для получения коммерческого предложения используйте форму онлайн-заказа:

Организация, помимо иной деятельности, осуществляет проведение протокольных мероприятий, организуемых при приеме официальных делегаций. Протокольные мероприятия предполагают наличие алкоголя, который передается членам делегаций в качестве сувениров или подарков. У организации отсутствует лицензия на алкогольную продукцию, поэтому алкоголь для сувенирных и подарочных нужд приобретается в розницу по безналичному расчету. Является ли нарушением Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» закупка алкоголя в розницу в целях использования только для собственных нужд и хранение его на складе организации без лицензии?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Закупка и хранение организацией алкогольной продукции, используемой для собственных нужд, не связанных с производством и продажей такой продукции, не требуют лицензии и не противоречат закону.

Обоснование вывода:
Отношения, связанные с оборотом алкогольной продукции, урегулированы Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Закон N 171-ФЗ).
Виды лицензируемой деятельности в области оборота алкогольной продукции перечислены в п. 2 ст. 18 Закона N 171-ФЗ. В числе прочих к ним относятся:
— производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
— хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
— закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Закупка алкогольной продукции для собственных нужд (например, в целях обеспечения протокольных или праздничных мероприятий), равно как и ее дарение (деловым партнерам, членам делегаций и т.п.) к таким видам деятельности не отнесена и ими не охватывается.
Кроме того, Закон N 171-ФЗ исключает из разряда подлежащих лицензированию такой вид деятельности, как закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях (абзац четвертый п. 1 ст. 18 Закона N 171-ФЗ). При этом законодательство не раскрывает содержания понятия «иные цели», однако полагаем, что поскольку в рассматриваемом случае покупатель не осуществляет последующую реализацию алкогольной продукции, а использует ее для собственных нужд, указанная норма распространяется на него в полной мере, и получать лицензию для закупки алкогольной продукции ему не нужно.
Что касается хранения алкогольной продукции, то данный вид деятельности, как мы указывали ранее, отнесен к подлежащим лицензированию (абзац пятый п. 2 ст. 18 Закона N 171-ФЗ). Однако, как следует из п. 2, абзацев пятого и шестого п. 4 ст. 18 Закона N 171-ФЗ, хранение алкогольной продукции лицензируется как самостоятельный вид деятельности в тех случаях, когда хранение не сопряжено с закупкой или производством, а также дальнейшими поставками или розничной продажей алкогольной продукции.
Иными словами, лицензированию в соответствии с абзацем пятым п. 2 ст. 18 Закона N 171-ФЗ подлежит хранение организацией алкогольной продукции, не являющейся собственностью данной организации.
Данный вывод согласуется с позицией Росалкогольрегулирования, разъяснившего, что лицензированию подлежит хранение организацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, не являющихся собственностью данной организации, к примеру, на таможенных складах временного хранения либо изъятых из незаконного оборота (Информация Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка «Лицензирование хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции»).
Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ, в свою очередь, указал, что упомянутая лицензия требуется в случае оказания услуг третьим лицам по хранению принадлежащей им алкогольной продукции (п. 1 постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 47).
Данной правовой позицией руководствуются и нижестоящие суды. Так, в частности, основываясь на этих разъяснениях, Арбитражный суд Сахалинской области по одному из дел отметил, что временное хранение в подсобном помещении магазина алкогольной продукции продавца для личных нужд, а не продукции третьих лиц, не может быть признано лицензируемым видом деятельности. В противном случае обязанность по получению соответствующей лицензии на хранение своей алкогольной продукции возникает у неопределенного круга лиц, что противоречит публичному порядку получения лицензии на конкретный вид деятельности (решение Арбитражного суда Сахалинской области от 23.11.2015 по делу N А59-4373/2015).
Таким образом, по смыслу ст. 18 Закона N 171-ФЗ закупка и хранение организацией алкогольной продукции, используемой ею для собственных нужд, не связанных с производством и продажей такой продукции, не требуют лицензии.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Габбасов Руслан

Лицензии на алкоголь

Алкогольная лицензия или лицензия на алкоголь — часто используемые термины, под которыми, как правило, понимается весь перечень видов лицензий на производство, оптовый и розничный оборот, а также хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков из пива.
Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:

производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;
— производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
— хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
— закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;
— производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;
— перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;
— розничную продажу алкогольной продукции.

Лицензирующие органы:

— Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) выдает следующие виды лицензий:
1) Лицензия на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;
2) Лицензия на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
3) Лицензия на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
4) Лицензия на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5) Лицензия на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;
6) Лицензия на перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;
— Лицензирующие органы исполнительных органов власти субъектов РФ выдают:
1) Лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.
Срок действия лицензий — 5 лет
Территория действия — на всей территория РФ (лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории субъекта РФ или нескольких, если есть соглашения между субъектами РФ)

Правовое регулирование в области оформления алкогольной лицензии:

1. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
2. Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» (с изменениями от 31 января 2012 г.)
3) Постановление Правительства РФ от 6 декабря 1999 г. N 1344 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции»
4) Постановление Правительства РФ от 9 июля 1998 г. N 727 «О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции»

Оформление алкогольных лицензий с каждым годом становится все более сложным, а лицензирующие органы все более требовательными к кандидатам на получение алкогольной лицензии, именно поэтому иногда лучше обратиться к профессиональным специалистам, досконально знающим весь процесс оформления лицензий на алкоголь и не раз получавших данные лицензии.

Государственная пошлина за оформление алкогольных лицензий:
— лицензия на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) – 6 000 000 рублей;
— лицензия на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина, фруктового вина, игристого вина (шампанского), винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта) – 6 000 000 рублей;
— лицензия на производство, хранение и поставки произведенного вина, фруктового вина, игристого вина (шампанского), винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта — 500 000 рублей;
— лицензия на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции — 500 000 рублей;
— лицензия на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) — 500 000 рублей;
— лицензия на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции — 500 000 рублей;
— лицензия на хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции — 500 000 рублей;
— лицензия на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции — 500 000 рублей;
— лицензия на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции — 500 000 рублей;
— лицензия на перевозки этилового спирта (в том числе денатурированного этилового спирта) — 500 000 рублей;
— лицензия на перевозки нефасованной спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции — 500 000 рублей;
— лицензия на перевозки нефасованной спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции — 500 000 рублей;

Государственная пошлина за переоформление и продление алкогольных лицензий:
— переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности)
— в размере, установленном для предоставления соответствующего вида лицензии;
— переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности — 2 000 рублей;
— переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии — 2 000 рублей;
— продление срока действия лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, превышающий пять лет с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии — в размере, установленном для предоставления соответствующего вида лицензии;
— продление срока действия лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, не превышающий пяти лет с даты принятия решения о выдаче лицензии – в размере, установленном для переоформления лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии.

Читайте так же:  Налог реализация изделий

Подробную информацию по оформлению вышеуказанных лицензий Вы можете найти в следующих разделах:
— Алкогольные лицензии на производство, закупку, хранение, поставку и перевозку алкогольной продукции (лицензия на производство алкоголя, алкогольные лицензии связанные с закупкой и хранением (оптовая алкогольная лицензия, алкогольная лицензия на хранение, алкогольные лицензии на перевозку);
— Алкогольная лицензия на розничную продажу алкогольной продукции.

Внимание: в наличии есть готовые фирмы с лицензиями на производство алкоголя, готовые фирмы с лицензиями на оптовую продажу алкогольной продукции, а также готовые фирмы с лицензией на хранение алкогольной продукции в различных регионах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Красноярске, Иркутске, Владивостоке — подробная информация в разделе «Готовые фирмы с лицензиями».

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу лицензии на деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организации вправе представить в лицензирующий орган в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. Заполнить форму Заявления и отправить в Росалкогольрегулирование можно зарегистрировавшись в справочно-информационном портале «Государственные услуги» WWW.GOSUSLUGI.RU.

При обращении за предоставлением услуги по лицензированию деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, кроме документов личного пользования.

Порядок получения лицензии

Выдача лицензии на производство, поставки и хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о выдаче лицензии согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

б) места нахождения заявителя;

в) адреса электронной почты заявителя, по которому Росалкогольрегулирование осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения.

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указывается его почтовый адрес, а также данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять лицензируемые виды деятельности (описание объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь;

д) наименования банка заявителя и номера расчетного счета заявителя;

е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

ж) вида продукции в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;

з) срока, на который испрашивается лицензия.

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копии документа о государственной регистрации заявителя, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, получает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений, в которых планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, копии документа о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения заявителя, заверенных органом, выдавшим документ.

В случае если указанные в данном пункте документы не представлены заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, получает сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

5) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на соответствующий вид деятельности в размере:

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) – 9 500 000 рублей;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина, фруктового вина, игристого вина (шампанского), винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта) – 9 500 000 рублей;

за предоставление лицензий на производство, хранение и поставки произведенного вина, фруктового вина, игристого вина (шампанского), винных напитков, изготавливаемых без добавления этилового спирта, — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции — 800 000 рублей.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

6) заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, о соответствии производственных и складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, данные документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти;

7) документа, подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копии договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля, заверенного подписью руководителя заявителя и его печатью.

В случае если документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

8) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования, включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

9) документов, подтверждающих наличие у заявителя (за исключением казенных предприятий) оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и пунктами 2.1 и 2.2 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, осуществляющего:

а) производство этилового спирта в размере не менее чем 10 миллионов рублей;

б) производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением производства водки) в размере не менее чем 10 миллионов рублей;

в) производство водки в размере не менее чем 80 миллионов рублей.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ от заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Росалкогольрегулированием принимаются следующие документы:

— при оплате уставного капитала денежными средствами — справка банка с указанием наименования и ИНН заявителя, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также в случае подписания справки иными должностными лицами банка документ, подтверждающий полномочия данных лиц на подписание справки, копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через кассу общества) или банком (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через счет в банке);

— при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами помимо документов, указанных выше, также: решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя), решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и его печатью);

— при оплате уставного капитала неденежными средствами решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком (либо заверенная оценщиком копия), копия документа, подтверждающая полномочия оценщика на проведение оценочной деятельности, заверенная подписью руководителя организации, выдавшей документ, и ее печатью, копии акта приема-передачи имущества, документа, подтверждающего право собственности на передаваемое имущество, и документа, подтверждающего право собственности заявителя на полученное имущество, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества — решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов общества (с отметками налогового органа о приеме) за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение, а также за год, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ от заявителей, являющихся акционерными обществами, Росалкогольрегулированием принимаются:

— при увеличении уставного капитала путем выпуска акций решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

— при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

— при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ).

При увеличении уставного капитала способами, перечисленными в настоящем пункте, заявитель представляет в Росалкогольрегулирование среди прочих документов заверенную налоговым органом копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой налогового органа.

10) схемы оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 Перечня информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения основного технологического оборудования, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 26.09.2014 № 289;

11) расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта по каждому заявленному виду продукции (в соответствии с Порядком расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 02.06.2014 №162);

12) документов, подтверждающих наличие у заявителя производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

Читайте так же:  Транспортный налог закон свердловская область

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

13) копии технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства, заверенные органом, выдавшим документ.

Выдача лицензии на производство, поставки и хранение спиртосодержащей непищевой продукции осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о выдаче лицензии согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

б) места нахождения заявителя;

в) адреса электронной почты заявителя, по которому Росалкогольрегулирование осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения.

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указывается его почтовый адрес, а также данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять лицензируемые виды деятельности (описание объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь;

д) наименования банка заявителя и номера расчетного счета заявителя;

е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

ж) вида продукции в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;

з) срока, на который испрашивается лицензия.

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копии документа о государственной регистрации заявителя, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, получает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений, в которых планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, копии документа о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения заявителя, заверенных органом, выдавшим документ.

В случае если указанные в данном пункте документы не представлены заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, получает сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

5) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на соответствующий вид деятельности, в размере 800 000 рублей.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

6) заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, о соответствии производственных и складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, данные документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти;

7) документа, подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копии договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля, заверенного подписью руководителя заявителя и его печатью.

В случае если документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

8) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования, включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

9) документов, подтверждающих наличие у заявителя производственных и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10) документа, подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства спиртосодержащей непищевой продукции, в том числе на предмет содержания денатурирующих добавок, или копии договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля, заверенные подписью руководителя организации и ее печатью;

11) схемы оснащения основного технологического оборудования для производства спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, содержащей информацию об указанном оборудовании, автоматических средствах и о коммуникациях (за исключением включенной в Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 898-р «Об утверждении перечня спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции»);

12) копии технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства (за исключением включенной в Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации № 898-р), заверенные органом, выдавшим документ.

Выдача лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с оборотом (за исключением перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции и розничной продажи алкогольной продукции) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о выдаче лицензии согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

б) места нахождения заявителя;

в) адреса электронной почты заявителя, по которому Росалкогольрегулирование осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения.

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указывается его почтовый адрес, а также данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять лицензируемые виды деятельности (описание объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь;

д) наименования банка заявителя и номера расчетного счета заявителя;

е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

ж) вида продукции в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;

з) срока, на который испрашивается лицензия.

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копии документа о государственной регистрации заявителя, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, получает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений, в которых планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, копии документа о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения заявителя, заверенных органом, выдавшим документ.

В случае если указанные в данном пункте документы не представлены заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, получает сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

5) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на соответствующий вид деятельности, в размере:

за предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на закупку, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на хранение этилового спирта — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на хранение алкогольной продукции — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на хранение спиртосодержащей пищевой продукции — 800 000 рублей.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

6) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования, включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

7) документов, подтверждающих наличие у заявителя (за исключением казенных предприятий) уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, осуществляющего оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, в размере не менее чем 10 миллионов рублей.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ от заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, Росалкогольрегулированием принимаются следующие документы:

— при оплате уставного капитала денежными средствами — справка банка с указанием наименования и ИНН заявителя, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также в случае подписания справки иными должностными лицами банка документ, подтверждающий полномочия данных лиц на подписание справки, копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества, заверенные подписью руководителя заявителя и его печатью (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через кассу общества) или банком (в случае внесения денежных средств в счет оплаты уставного капитала через счет в банке);

— при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами помимо документов, указанных выше, также: решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя), решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада (либо копия, заверенная подписью руководителя заявителя и его печатью);

Читайте так же:  Налог на mercedes glk

— при оплате уставного капитала неденежными средствами решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком (либо заверенная оценщиком копия), копия документа, подтверждающая полномочия оценщика на проведение оценочной деятельности, заверенная подписью руководителя организации, выдавшей документ, и ее печатью, копии акта приема-передачи имущества, документа, подтверждающего право собственности на передаваемое имущество, и документа, подтверждающего право собственности заявителя на полученное имущество, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества — решение общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов общества (с отметками налогового органа о приеме) за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение, а также за год, в течение которого принято такое решение.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ от заявителей, являющихся акционерными обществами, Росалкогольрегулированием принимаются:

— при увеличении уставного капитала путем выпуска акций решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

— при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ);

— при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг (либо их копии, заверенные органом, выдавшим документ).

При увеличении уставного капитала способами, перечисленными в настоящем пункте, заявитель представляет в Росалкогольрегулирование среди прочих документов заверенную налоговым органом копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой налогового органа.

8) документов, подтверждающих наличие у заявителя складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

9) заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере природопользования, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах о соответствии складских помещений заявителя требованиям пожарной безопасности и экологическим требованиям (за исключением заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение экологической экспертизы, в отношении помещений, предназначенных для хранения алкогольной продукции).

В случае если указанные в данном подпункте документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти.

Выдача лицензии на осуществление перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о выдаче лицензии согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

б) места нахождения заявителя;

в) адреса электронной почты заявителя, по которому Росалкогольрегулирование осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест регистрации транспортных средств, на которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения.

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указываются данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять лицензируемые виды деятельности (вид, марка, модель, государственный регистрационный номер транспортного средства);

д) наименования банка заявителя и номера расчетного счета заявителя;

е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

ж) вида продукции в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;

з) срока, на который испрашивается лицензия.

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копии документа о государственной регистрации заявителя, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанный документ не представлен заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, получает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

4) копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений, в которых планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности, копии документа о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения заявителя, заверенных органом, выдавшим документ.

В случае если указанные в данном пункте документы не представлены заявителем, Росалкогольрегулирование по межведомственному запросу в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, получает сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;

5) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на соответствующий вид деятельности, в размере:

за предоставление лицензии на перевозки этилового спирта (в том числе денатурированного этилового спирта) — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на перевозки нефасованной спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции — 800 000 рублей;

за предоставление лицензии на перевозки нефасованной спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции — 800 000 рублей.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

6) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования, включенного в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

7) документов, подтверждающих наличие у заявителя в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортных средств, соответствующих требованиям, установленным приказом от 07.09.2012 № 256;

2) документов, подтверждающих наличие у организации в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении оборудования для учета объема перевозок продукции, соответствующего требованиям, установленным приказом от 07.09.2012 № 256;

3) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии оборудования для учета объема перевозок продукции, заверенные органом, выдавшим документ.

В случае если указанные в данном подпункте документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) Росалкогольрегулирование получает по межведомственному запросу федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

4) копии документа, подтверждающего оснащение транспортных средств техническими средствами, соответствующими требованиям, установленным приказом от 07.09.2012 № 258, заверенные подписью руководителя организации и ее печатью.

Заявитель, имеющий лицензию на осуществление перевозок одного из видов продукции, при получении лицензии на осуществление перевозок другого вида продукции представляет в Росалкогольрегулирование только заявление о выдаче лицензии и копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии в размере согласно пункту 31 Административного регламента, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Выдача, заявителю, имеющему лицензию на осуществление одного из видов деятельности (за исключением розничной продажи алкогольной продукции и перевозок этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции), лицензии на осуществление другого вида деятельности (за исключением деятельности, связанной с производством продукции) осуществляется Росалкогольрегулированием на основании представленных организацией-заявителем следующих документов:

1) заявления о выдаче лицензии согласно Приложению № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335, с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (заявителя);

б) места нахождения заявителя;

в) адреса электронной почты заявителя, по которому Росалкогольрегулирование осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

г) мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения (мест регистрации транспортного средства — для лицензии на осуществление перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции).

При описании места нахождения обособленного подразделения организации указывается его почтовый адрес, а также данные, позволяющие определенно установить объекты, на которых предполагается осуществлять лицензируемые виды деятельности (описание объекта права (недвижимости): вид, назначение, площадь; для лицензии на осуществление перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции: вид, марка, модель, государственный регистрационный номер транспортного средства);

д) наименования банка заявителя и номера расчетного счета заявителя;

е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;

ж) вида продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ;

з) срока, на который испрашивается лицензия.

2) копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии на соответствующий вид деятельности, в размере согласно пункту 31 Административного регламента, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 №335.

В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, Росалкогольрегулирование проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Под документом об уплате государственной пошлины в соответствии с пунктом 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации следует понимать платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.