Конорова методическое пособие

Конорова методическое пособие

Автор: Е. Конорова
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 116
Формат: PDF
Размер: 7,0 МВ
Язык: русский

Настоящее методическое пособие предназначается в помощь для преподавателей ритмики в музыкальных школах.
Пособие обобщает многолетний опыт занятий по ритмике в Центральной музыкальной школе при Московской ордена Ленина государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Изложенные в пособии содержание, методика занятий и примеры практического материала проверены на занятиях с детьми преподавателями Е.В. Коноровой, В.В. Лауданской и И.В. Заводиной. В пособии содержатся общие положения о постановке занятий по ритмике, конкретные методические указания, попутно с описанием примерного практического материала, и музыкальные пьесы и отрывки, на основе которых проводятся упражнения, игры, этюды.
Пособие выходит в двух выпусках:
Выпуск 1. Занятия по ритмике в первых и вторых классах.
Выпуск 2. Занятия по ритмике в третьих и четвертых классах.

Нет рабочей ссылки? Пишите сюда.

Поделиться книгой в соцсетях:

Просмотров : 1380 | Загрузок : 0 | Рейтинг : 0.0 / 0

1. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» Выпуск 1 скачать
2. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» Выпуск 2 скачать
3. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 1 скачать
4. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 2 скачать
5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» скачать
6. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детЕй дошкольного и младшего школьного возраста» скачать часть 1 , часть 2
7. Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» скачать
8. Т. Образцова «Музыкальные игры для детей» скачать
9. Лифиц И.В. — Ритмика: учебное пособие скачать
10. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» 1 скачать
11. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» 2 скачать
12. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» 3 скачать
13. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» 4 скачать
14. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» 5 скачать
15. И. Каплунова и Новосельцева «Этот удивительный ритм» скачать
16. Михайлова, Воронина «Танцы, игры» скачать
17. М.Б. Зацепина «Музыкальное развитие детей» скачать
18. Музыкально-ритмические игры скачать
19. Г.Федорова «Поиграем, потанцуем» скачать
20. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика» скачать
21. Н.В. Зарецкая «Веселая карусель» скачать

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» скачать
2. Анастасия Волочкова «История русской балерины» скачать
3. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» скачать
4. А. Ваганова «Основы классического танца» скачать
5. Асаф Мессерер «Классический танец» скачать
6. «Балетная энциклопедия. часть 1» скачать
7. «Балетная энциклопедия. часть 2» скачать
8. «Балетная энциклопедия. часть 3» скачать
9. «Балетная энциклопедия. часть 4» скачать
10. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца» скачать
11. Экзерсис на полу скачать
12. Боб Андерсен «Растяжка для каждого» скачать
13. Н.Серебренников «Поддержка в дуэтном танце» скачать
14. А. Ваганова «Основы классического танца» скачать
15. В.В. Носова «Балерины» скачать
16. Школа классического танца скачать
17. Л. Д. Блок «Классический танец. История и современность» скачать
18. Лукьянова «Дыхание в хореографии» скачать
19. Лукьянова «Дыхание в хореографии» часть 2 скачать
20. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» скачать
21. Т.И. Васильева «Тем, кто хочет учиться балету» скачать

1. Т. Ткаченко «Народные танцы. часть 1» скачать
2. Т. Ткаченко «Народные танцы. часть 2» скачать
3. Т. Ткаченко «Народные танцы. часть 3» скачать
4. Т. Ткаченко «Народные танцы. часть 4» скачать
5. Л. Богаткова «Танцы разных народов. часть 1» скачать
6. Л. Богаткова «Танцы разных народов. часть 2» скачать
7. Л. Богаткова «Танцы разных народов. часть 3» скачать
8. Л. Богаткова «Танцы разных народов. часть 4» скачать
9. Л. Богаткова «Танцы разных народов. часть 5» скачать

Читайте так же:  Как распечатать налог на транспорт

Запись на стене

• ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИТМИКЕ •

1. Лифиц И.В. Ритмика: Учебное пособие

В основе предлагаемой методики лежат идеи выдающегося музыканта-педагога, создателя системы музыкально-ритмического воспитания Э.Жака-Далькроза. В книге даются описания основных движений, показаны средства музыкальной выразительности, представлен музыкально-ритмический материал и др.
Пособие поможет учащимся постичь основы предмета, логику построения отдельных тем и подготовит их к проведению творческой работы с детьми.

2. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике. Выпуск 1

Настоящее методическое пособие предназначается в помощь для преподавателей ритмики в музыкальных школах. В пособии содержатся общие положения о постановке занятий по ритмике, конкретные метод. указания, музыкальные пьесы и отрывки, на основании которых проводятся упражнения, игры, этюды.

3. Г. Франио. Методическое пособие по ритмике

В пособии содержатся методические указания по проведению уроков ритмики с детьми, а также описание разнообразных упражнений, игр и этюдов. В большом нотном приложении собраны произведения композиторов разных эпох и стилей, народные песни и танцы. Для преподавателей музыкальных школ.

4. Э.Жак-Далькроз. Ритм

В своей знаменитой работе Э. Жак-Далькроз дает ответ на самые актуальные вопросы: как ритм формирует тело и дух человека, избавляет от физических и психологических комплексов, помогает осознать свои силы и обрести радость
жизни через творчество.
В приложении опубликованы программа упражнений по ритмике, ритмические игры, марши, этюды для фортепиано, приведена методика развития беглости пальцев «по Далькрозу».
Книга адресована преподавателям ритмики, сольфеджио, фортепиано, учащимся музыкальных и театральных учебных заведений.
—————————————————————————
#МузыкальнаяПедагогика@teoria_musiki #ритмика

Купить конорова е.в. ритмика: методическое пособие. в 2-х вып. вып.1:занятия по ритмике в первом и втором классах дмш

Ритмика: Методическое пособие. В 2-х вып.

Вып.1:Занятия по ритмике в первом и втором классах ДМШ

Автор широкоизвестного пособия Е. В. Конорова принадлежит к старшему поколению педагогов — последователей системы музыкально-ритмического воспитания Э. Жак-Далькроза, швейцарского композитора, режиссера и педагога. В основе системы лежит идея органичнойвнутренней связи музыки и движения, развития музыкального слуха посредством движения, воспитания эстетически совершенной и гармоничной личности. Отечественные педагоги-ритмисты развили эту систему и разработали новые формы занятий и специализированную методику для различных учебных заведений. Настоящий выпуск пособия предназначен для преподавателей ритмики в первом и втором классах музыкальной школы, может быть использован в школах искусств, группах ритмики в детских воспитательных и образовательных учреждениях. Публикуется по изданию: М., «Музыка», 1972 с незначительными редакционными изменениями.

Конорова методическое пособие

» в конце слова из фразы. Например:

Критерий близости

» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Релевантность выражений
Поиск в интервале

Конорова, Елена Владимировна — Ритмика [Ноты] : методическое пособие : [для фортепиано : в 2 вып.]

Ритмика [Ноты] : методическое пособие : [для фортепиано : в 2 вып.] / Е. В. Конорова. — Москва : Музыка, 2012. — 29 см.
С метод. рекомендациями
MZ МЗ 43/1958
MZ МЗ 43/1959

Ритмика [Ноты] : методическое пособие : [для фортепиано : в 2 вып.] / Е. В. Конорова. — Москва : Музыка, 2012. — 29 см.
Вып. 2 [Ноты] : занятия по ритмике в 3-ем и 4-ом классах музыкальной школы. — 2012. — 133 с.; ISBN 978-5-7140-1241-9 ещё
С предисл.
Разделы:
Содержание и методика работы в 3-ем кл. ;
Содержание и методика работы в 4-ом кл. ;
Программа новогоднего праздника и сценарий представления-игры «Цирк» ;
Приложение : 96 произведений.
Оригинал: Конорова, Е. И. Методическое пособие по ритмике М., : Музыка, 1973
Хранение: MZ МЗ 43/1958;
Хранение: MZ МЗ 43/1959;

Конорова, Елена Владимировна.

Читайте так же:  Льготная пенсия по вредности в беларуси

Ритмика [Ноты] : методическое пособие : [для фортепиано : в 2 вып.] / Е. В. Конорова. — Москва : Музыка, 2012. — 29 см.
Вып. 1 [Ноты] : занятия по ритмике в 1-ом и 2-ом классах музыкальной школы. — 2012. — 114 с.; ISBN 978-5-7140-1240-2 ещё
Разделы:
Общие методические указания ;
Содержание и методика работы в 1-ом кл. ;
Содержание и методика работы во 2-ом кл. ;
Приложение : 104 произведения.
Оригинал: Конорова, Е. И. Методическое пособие по ритмике М., : Музыка, 1972
Хранение: MZ МЗ 43/1958;
Хранение: MZ МЗ 43/1959;

Учебные материалы

Методические пособия, разработанные на кафедре общей психологии (все пособия доступны в библиотеке МГМСУ)

Фанталова Е.Б. Новые методы психодиагностики в клинической психологии. В кн.: Клиническая психология в социальной работе /Учебное пособие. М.: Академия, 2002

Мохов В.А.. Статистическая обработка результатов психологических исследований. / Учебное пособие. М., 2003

Разумова А.В. Психолого-педагогическая диагностика. /Уч.-мет. материалы. М., 2003

Разумова А.В. Социально-педагогическая работа с семьей. /Уч.-мет. материалы. М., 2004

Разумова А.В. Психолого-педагогическая диагностика. /Уч.-мет. материалы. М., 2004

Денисов А.А. Общий психологический практикум. т.т. 1, 2. Кафедра общей психологии МГМСУ, 2003

Садокова А.В. Методические и психологические аспекты приема экзаменов. /Методические рекомендации для членов ГЭК. М., УМЦ ТЭК, 2005

Мохов В.А..ОрестоваВ.Р.. Общая психология. /Методические рекомендации. М., 2005

Мохов В.А.. Экспериментальная психология. /Методические рекомендации. М., 2005

Мохов В.А., Орестова В.Р. Общий психологический практикум. /Методические рекомендации. М., 2005

Мохов В.А., Молчанов С.В. Прикладная психодиагностика. /Методические рекомендации. М., 2005

Орестова Е.В., Коноров Н.Д. Психические факторы и здоровье. В кн.: Введение в здоровый образ жизни. /Учебное пособие. М.: МГМСУ, 2005. УМО

Орестова Е.В. (ред.), Завершнева Е.Ю. (сост.). Учебно-методическое пособие для студентов по курсу «Общая психология». Раздел 1. Введение в общую психологию. МГМСУ, 2009

Орестова Е.В. (ред.), Завершнева Е.Ю., Воротыло Н.В. (сост.). Учебно-методическое пособие для студентов по курсу «Общая психология». Раздел 2. Психология ощущений и восприятия. МГМСУ, 2009

Орестова Е.В. (ред.), Завершнева Е.Ю., Вахрушева Л.Н., Осипов М.Е. (сост.). Учебно-методическое пособие для студентов по курсу «Общая психология». Раздел 3. Психология памяти и внимания. МГМСУ, 2009

Орестова Е.В. (ред.), Завершнева Е.Ю., Вахрушева Л.Н., Осипов М.Е. (сост.). Учебно-методическое пособие для студентов по курсу «Общая психология». Раздел 4. Психология мышления и воображения. МГМСУ, 2009

Орестова Е.В. (ред.), Завершнева Е.Ю., Вахрушева Л.Н., Тон К.В. (сост.). Учебно-методическое пособие для студентов по курсу «Общая психология». Раздел 5. Психология эмоций, мотивации, воли. МГМСУ, 2009

Мохов В.А. Статистическая обработка результатов психологических исследований. Учебно-методическое пособие для студентов. М., 2009

Вахрушева Л.Н., Гризодуб В.В., Садокова А.В. Методика диагностики эмоционального интеллекта (МДЭИ). Учебно-методическое пособие. М., 2010

Терехина Н.В., Скворцова Е.С. Программа «Активная поддержка родителей». Методическое пособие для психолого-педагогической работы с родителями детей 0-3 лет Учебно-методическое пособие. М., 2010

Терехина Н.В., Скворцова Е.С. Программа «Активная поддержка родителей». Методическое пособие для психолого-педагогической работы с родителями детей 3-7 лет Учебно-методическое пособие. М., 2010

Терехина Н.В., Скворцова Е.С., Шибкова О.С., Крештапова М.А. Программа «Активная поддержка родителей». Методическое пособие для психолого-педагогической работы с родителями детей с ограниченными возможностями Учебно-методическое пособие. М., 2010

Терехина Н.В., Скворцова Е.С. и др. Программа сертификационного цикла для среднего медицинского персонала по специальности «Гигиеническое воспитание» Учебно-методическое пособие. М., 2010

Коноров Н.Д., Дюргерова М.М. Механизмы психологической защиты. Учебно-методическое пособие для студентов. В 2-х частях. МГМСУ, 2013

Орестова Е.В. (ред.), Исаева О.В., Дюргерова М.М., Мохова Е.Е., Воротыло Н.В. Психология развития и возрастная психология. Учебно-методическое пособие для студентов. В 2-х частях. МГМСУ, 2013

Мохов В.А. Математические методы в психологии. Учебно-методическое пособие для студентов. В 2-х частях. МГМСУ, 2013

Воротыло Н.В., Баскина Е.В., Катаев А.В, Симонова О.А., Щербинина Е.И. Программа социально-психологических тренингов для подростков. Ч.I. Профориентационный тренинг; Тренинг общения и личностного роста. Учебно-методическое пособие для студентов и психологов. М., МГМСУ, 2014

Читайте так же:  Пособие для пациентов получающих химиотерапию

Воротыло Н.В., Баскина Е.В., Катаев А.В, Симонова О.А., Щербинина Е.И. Программа социально-психологических тренингов для подростков. Ч.II. Тренингово-коррекционная программа для подростков. Учебно-методическое пособие для студентов и психологов. М., МГМСУ, 2014

Завершнева Е.Ю. Основные направления российской психологии XX века: Ч.1. Культурно-историческая психология Л.С. Выготского. Учебно-методическое пособие для студентов. М., МГМСУ, 2014

Завершнева Е.Ю. Основные направления российской психологии XX века: Ч.2. Деятельностный подход в отечественной психологии (А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, С.Л. Рубинштейн). Учебно-методическое пособие для студентов. М., МГМСУ, 2014

Коноров Н.Д. Механизмы психологической защиты, ч. III. Учебно-методическое пособие для студентов. М., МГМСУ, 2014

Мохов В.А., Белоглазова А.М. Психодиагностика семейных отношений: практикум. Ч.1. Учебно-методическое пособие для студентов. М., МГМСУ, 2014

Основное направление научно-исследовательской работы кафедры «Исследование личности в клинической психологии. Психологические аспекты лечебного процесса». За время существования кафедры на ней было подготовлено и успешно защищено 5 кандидатских диссертаций, а также более 300 дипломных и курсовых работ

В настоящий момент функционирует кружок «Психология в кино», а также в сотрудничестве с кафедрой клинической психологии развивается арт-терапевтическая тренинг-мастерская:

Кружок «Психология в кино» существует на кафедре с 2002 года. Основным направлением его работы является развитие профессионального самосознания в ходе совместного обсуждения затронутых в демонстрируемых кинофильмах моральных, этических, теоретических проблем, с которыми сталкивается клинический психолог в процессе профессиональной деятельности. Кроме того, в задачи кружка входит формирование у участников заседаний эстетической культуры и знакомство со значимыми произведениями мирового киноискусства. Заседания кружка проходят в виде просмотра киноленты с последующим совместным обсуждением важных моментов, затронувших участников заседания. В настоящий момент руководителем кружка является Осипов М.Е.

Арт-терапевтическая тренинг-мастерская, организованная совместно доцентом кафедры клинической психологии Абросимовым И.Н. и преподавателем кафедры общей психологии Шведовой Е.В. Оба ведущих мастерской являются выпускниками факультета, имеют богатый опыт клинической работы. Арт-терапевтическая мастерская продолжает давние традиции сотрудничества академической науки и практической психологии

VI. Список рекомендуемой методической литературы

Бондаренко Л. Ритмика и танец. – Киев, 1972

Богоявленская Т. Дополнительная образовательная программа танцевального ансамбля «Санта Лючия» – М.: ООО «Век информации», 2009

Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб: ЛОИРО, 2000

Ваганова А.Я. Основы классического танца. – Спб, «Ланб», 2001

Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. — М., 1968

Зимина А.Н. Образные упражнения и игры в музыкально-ритмическом развитии детей. – М., 1998

Климов А.А. Основы русского народного танца. – М., «Искусство», 1981

Конорова Е.В. Эстетическое воспитание средствами хореографического искусства. – М., 1963

Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике. – М., 1972 – Вып. 1, 1973 – Вып. 2

Конорова Е.В. Ритмика. Методическое пособие. Вып.1. Занятие по ритмике в первом и втором классах ДМШ. –М., «Музыка», 2012

Ладыгин Л.А. Музыкальное содержание уроков танца //Современный бальный танец. – М., 1976

Ладыгин Л.А. Музыкальное оформление уроков танца. – М., 1980

Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: ООО «Век информации», 2009

Холл Д. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам/ Джим Холл; пер. с англ. Т.В. Сидориной. – М.: АСТ: Астрель, 2009

Шершнев В.Г. От ритмики к танцу. Развитие художественно-творческих способностей детей 4-7 лет средствами ритмики и хореографии. Программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области. — М.: «Один из лучших», 2008