Камеральная экспертиза учителя физкультуры

Камеральная экспертиза учителя физкультуры

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Таблицы для камеральной экспертизы — это, конечно, хорошо.
Но очень хотелось бы видеть и критерии оценивания к ним.
Кто может претендовать на высшую категорию? Сколько баллов дает тот или иной пункт? Насколько значимый вклад вносит внепредметная деятельность, ведь это не основная работа педагога и в большей степени относится к классному руководителю?
Как оценивается самоанализ профессиональной деятельности учителя? Делается ли вывод о сформированности компетенций только на основе «умных слов» самоанализа? Ведь их можно и списать.
Поскольку при аттестации учитываются показатели работы за 5 лет, было бы правильно познакомить педагогов с критериями заранее, чтобы мы смогли постараться им соответствовать.
Спасибо!
С уважением, Елена Александровна Пономарева

Добрый день, Елена Александровна!
Спасибо Вам за внимание к нововведениям в сфере аттестации педагогов.
Постараемся ответить на все заданные Вами вопросы.
Без сомнения, перед официальным введением электронных таблиц в практику аттестации вся система оценивания станет открытой для педагогов. Критериальная система на настоящий момент находится в разработке, поскольку очевидно, что результативность деятельности учителей, преподающих различные предметы на разных ступенях обучения, не может оцениваться одинаково (например, наличие положительной динамики обученности учащихся начальных классов и обучающихся среднего и старшего звена; результативность по технологии и математике и т.д.).
О балльной системе оценки представленной информации пока речь не идёт. Экспертная оценка формулируется по каждому показателю и совокупно по критерию как «соответствие»/ «несоответствие» на основе общих требований, предъявляемых к соискателям квалификационных категорий в пп 30, 31 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ Минобрнауки РФ от 24.10.2010 г. №209).
Как верно Вы заметили, внепредметная деятельность относится к обязанностям классного руководителя. Поэтому информация о ней предоставляется только теми педагогами, которые работают в этом качестве. Согласитесь, несправедливо оставлять эту объёмную сферу деятельности без внимания, поскольку именно в ней формируются и проявляются такие компетенции учителя, как компетенция в области личностных качеств, в организации педагогической деятельности, в мотивации педдеятельности. При этом отметим, что отсутствие информации по данным показателям у тех педагогов, которые не являются классными руководителями, не будет являться основанием для снижения оценки по критерию.
Вывод о сформированности компетенций делается на основании анализа информации по каждому из показателей и информации самоанализа. За каждым показателем и критерием стоит свой набор компетенций, которые проявляются в достижении результата по соответствующему критерию. Однако система анализа сформированности компетенций не может на настоящий момент быть открыта для педагогов, поскольку проходит диагностическую проверку.
В настоящее время Вашему вниманию предложен проект методических рекомендаций по работе с электронными таблицами, сами таблицы обновлены на основе тех отзывов, которые мы получили от участников эксперимента по введению аттестации в электронной форме.
Приглашаем Вас к телефонному общению по интересующим вопросам.
С уважением, Шпыг Юлия Валентиновна

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Познакомилась с новой методикой анализа информации о результатах профессиональной деятельности по должности «учитель». Понравилось, что нас, педагогов, подталкивают к саморазвитию: уже нельзя набрать высокие баллы на чем-то одном, надо развиваться во всех направлениях.
Но возникли вопросы к показателям оценки.

1) Например, у учителя есть два победителя региональной олимпиады школьников по предмету. Критерий 2: он получает 5 баллов. А если один ученик — победитель, а другой — призер? Учитель получает 5+3=8 баллов? Ведь нигде не сказано, что большее достижение поглощает меньшие?
Аналогично, выгоднее принять участие с учениками в одном мероприятии регионального уровня и одном муниципального по сравнению с двумя региональными?

2) Сайт учителя заменили блогом (критерий 4.2). Но это две совершенно разные формы работы! Блог — это, действительно, площадка для обсуждения. Личный сайт учителя, как правило, площадка для работы с учениками. Там выкладываются задания, тренажеры, тесты, ссылки на материалы для подготовки к экзаменам и т.д. Там не место для «активного обсуждения с широкой профессиональной общественностью педагогических проблем». Мне кажется, было бы правильнее оставить обе формы.

Написала об этом здесь, потому что, думаю, это волнует и других педагогов.
С уважением, Пономарева Елена Александровна, МБОУ гимназия №9.

Камеральная экспертиза учителя немецкого языка. Аттестация 2016 год

Столичный учебный центр
г. Москва

Номер материала: ДБ-394986

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)

1 Приложение 1 Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы) Пишкова Наталья Викторовна, учитель физики МБОУ СОШ 21 Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОО (согласно уставу) Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, класса(-ов), в котором(-ых) работает учитель Критерий 1.1: расчёт ведётся по общему количеству детей по параллелям с 7-9, в 10 и 11 классах параллелей нет. Критерий 1.2: экзамен в 9 классе проводился в традиционной форме, в 11 классе шкала перевода соответствует баллов оценка«3», оценка «4», оценка «5» Критерий 1. Результативность обучения Качество знаний (в традиционном оценивании) Учебный год Класс (параллель) Общее количество обучающихся Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале Качество знаний, % а а а а а а а а а а

2 1.2. Качество знаний (по результатам независимой оценки) Учебный год Класс (параллель) Общее количество обучающихся Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале Качество знаний, % Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации (предоставляется информация по одному из классов) Дата Класс (параллель) Вид работы Общее количество обучающихся Кол-во обучающихся, получивших соответствующую оценку Качество знаний, % а тестирование б тестирование тестирование тестирование Критерий 2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения). 2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся Учебный Результат Уровень организации Наименование мероприятий Ф.И. обучающегося, класс год участия Региональный Конкурс «Телефон доверия» Пишков Кирилл, 5 класс, Суббота Алёна, 9 класс Диплом участника Муниципальный Фестиваль школьной прессы «Репортёр-2010» Камихина Елена, 10 класс 3 место Региональный Областной творческий конкурс «Здоровье глазами молодёжи» Мироненко Виктория, 11класс Победитель ч. Районный конкурс фотографий «Как прекрасен этот уровень мир!» Сенченкова Софья, 11 класс Победитель Региональный Областной конкурс детского творчества по пожарной безопасности (номинация «презентация») Власов Артём, 9класс Победитель Муниципальный Городской творческий фестиваль «МЫ ЗА ЗОЖ!» Жиляков Максим, Татаринцева Марина, Кузнецов Святослав 11 класс Победитель Федеральный Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все!» 35 учащихся из 120 участников 5-11 классов ч Фестиваль творческих коллективов «Весна Победы» Сборная школы 3 место уровень ч. Фестиваль художественной самодеятельности Диплом I,II, III степени

3 Победитель ч. Фестиваль художественной самодеятельности уровень «Школьные годы чудесные» Сборная школы 3 место ч. Конкурс художественной фотографии «В объективе уровень целый мир!» Бурдукова Наталья, 10 класс 3 место ч. Конкурс художественной фотографии «В объективе уровень целый мир!» Корнева Милена, 10 класс 3 место ч. Конкурс художественной фотографии «В объективе уровень целый мир!» Острикова Анна, 10 класс 1 место ч. Конкурс художественной фотографии «Мы выбираем» Сенченкова Софья, 11 класс уровень ч. Конкурс художественной фотографии «Окно в уровень природу-2013» Острикова Анна, 10 класс Победитель Муниципальный Городской конкурс детского творчества по БДД «Зелёная улица» Пишков Кирилл, Шейдина Ульяна, 8 класс 2 место Региональный Конкурс художественной фотографии «Мир, в котором я живу» Сенченкова Софья, 11 класс 1 место Региональный Олимпиада по физике ВГПУ Сенцова Екатерина, 10 класс, Шейдина Мария, 10 класс 3 место Региональный Научно-практическая конференция «Инновационные Пишков Кирилл, 8 класс, Кириллова Александра, 10 класс, Диплом III технологии» Привалова Маргарита, 10 класс, Попова Мария, 10 класс степени Муниципальный Творческий конкурс презентаций «Водители, мы Пишков Кирилл, 9 класс, Мишайкина Надежда, 9 класс, Сурина обращаемся к Вам!» Алина, 9 класс 2 место Критерий 3. Внеурочная деятельность аттестуемого Внеурочная деятельность по преподаваемому (-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных недель, декад и месячников, факультативы, НОУ) Учебный год Класс (параллель) Форма внеурочной деятельности Мероприятия Конкурс творческих работ в рамках кружка «Компьютер для журналиста» Рекламный буклет Творческий конкурс школьных газет в рамках кружка «Школа моей мечты» Профессия «Репортёр» Викторина в рамках недели физики «Счастливый физик» классы Агитбригада «Скажи наркотикам «Нет» классы Физическая игра «Воздухоплавание» классы Физическая игра «Бизнес-игра. Физика-математика» классы Семинар «На перекрёстках физики и биологии» классы Игра по физике «Суд над Архимедом» классы Виртуальная экскурсия «Пределы космоса» классы Семинар в рамках элективного курса «Эволюция картины мира’ классы Круглый стол «Нанотехнологии» классы Творческий конкурс на лучший физический постер «Электромагнитные волны» классы Викторина «Что? Где? Когда?» 8-9 класс Конкурс презентаций в рамках недели физики «Свет мой зеркальце скажи» классы Круглый стол «Здоровый образ жизни или вредные привычки»

Читайте так же:  Дроздова адвокат новороссийск

4 7-9 классы Тематическая беседа «День космонавтики» 8 классы Семинар в рамках декады физики «Роль давления в живой и неживой природе» 9 классы Семинар в рамках элективного курса «Оптические приборы» 7-11 классы Викторина «Гагарин. Первый в косомсе» 11 классы Научно-практическая конференция «Космогония» 7 классы Конкурс проектов «Физические приборы своими руками» 7-8 классы Физическая игра КВН «Двигатели» 8-9 классы Круглый стол «За здоровый образ жизни» а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др. Учебный Уровень организации год Мероприятия Результат участия, реквизиты итоговых документов Муниципальный Благотворительная акция «Марш добра» Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за активное участие в благотворительной акции ‘Марш добра ч. Акция «Мой подарок ветеранам» в рамках празднования Дня Благодарственное письмо от совета ветеранов железнодорожного уровень Победы района г. Воронежа ч. Акция «Мой подарок ветеранам» в рамках празднования Дня Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за активное участие в уровень Победы акции Муниципальный Благотворительная акция «Марш добра» Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за активное участие в благотворительной акции «Марш добра» ч. Проект «Лучики надежды и добра» по изготовлению подарков для уровень детей- инвалидов школы-интерната 9 Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за участие в акции Муниципальный Благотворительная акция «Марш добра» Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за активное участие в благотворительной акции «Марш добра» ч. Акция «Миллион улыбок детства»для детей сомовского уровень противотуберкулёзного санатория и ОЦСПС «Буревестник» Благодарность от администрации ОЦСПС «Буревестник» ч. Акция «Мой подарок ветеранам» в рамках празднования Дня Благодарность руководителя территориального отдела микр. Сомово уровень Победы Донскова А. И. ч. Акция «Мой подарок ветеранам» в рамках празднования Дня Благодарность администрации МБОУ СОШ 21 за активное участие уровень Победы в акции ч. Акция милосердия в рамках месячника православной культуры на страницу, чек уровень «Подари жизнь» код авторизации: Региональный Акция «Скворушка» на сайт, диплом участника от ч. Акция «Мой подарок ветеранам» в рамках празднования Дня Благодарность администрации МБОУ СОШ 21 за активное участие уровень Победы в акции ч. Акция в рамках месячника православной культуры «С миром в — ссылка на сайт, чек от уровень душе» , счёт Региональный Акция «Скворушка» на страницу, диплом участника, приказ от

5 б) участие в проектах, направленных на создание комфортной и безопасной образовательной среды, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды Учебный Уровень год организации Мероприятия Результат участия, реквизиты итоговых документов Муниципальный Городская эколого -просветительская акция «Покормите птиц зимой» Дипломы участников, приказ 6 от по МОУ СОШ Образовательная Дни экологической безопасности (в рамках «Дня Защиты организация детей») Приказ 54 от по МОУ СОШ Образовательная организация Месячник «Город зелёного цвета» Приказ.115 от по МОУ СОШ ‘ Образовательная организация Ученическая конференция, посвящённая экологическим проблемам и вопросам экологической безопасности Муниципальный Городской конкурс «Лучший защитник природы» ч. уровень района города) ч. уровень района города) ч. уровень района города) Образовательная организация Акция «Защита хвойных насаждений» в рамках месячника «Мой дом» Акция «Подари школе цветы — посади цветочное растение» в рамках месячника «Мой дом» Приказ 43 от год Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за высокий уровень проведения школьного этапа муниципального конкурса «Лучший защитник природы» Приказ 45 от по МБОУ СОШ 21 Приказ от , на страницу Акция «День птиц» Приказ 130 от по МБОУ СОШ 21 Акция «Подари школе цветы — посади цветочное растение» в рамках месячника «Мой дом» Приказ от , на страницу в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни Учебный Уровень Мероприятия год организации ч. уровень Школьный спортивный праздник «День здоровья» Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным ч. уровень привычкам» ч. уровень Спортивный праздник «Сомовская лыжня» ч. уровень Спортивный праздник «Сомовская лыжня» Муниципальный Спортивно-игровая акция «Трудный подросток за ЗОЖ» Образовательная Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным Результат участия, реквизиты итоговых документов Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Грамоты за активное участие. Приказ 107 от Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Приказ 146 от Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Грамота от года за I место. Председатель оргкомитета А. Н. Донсков, главный судья Е. И. Мануковская Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Грамота от года за 3 место. Председатель оргкомитета А. Н. Донсков, главный судья Е. И. Мануковская Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Грамота за занятое 3 место, Оргкомитет Железнодорожного района Каданцева Л. А., Фетисов Ю. С., 2009 год

6 Образовательная Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным организация привычкам» (в рамках VII Всероссийской акции) Приказ 170 0т Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Грамота от года за I ч. уровень Лыжные соревнования «Сомовская лыжня» место. Грамота команде МБОУ СОШ 21 за 3 место. Председатель оргкомитета А. Н. Донсков, главный судья Е. И. Мануковскаяё Образовательная Военно-спортивная игра «Орлёнок-2012» организация Почётная грамота руководителя управы Л. И. Беляева, Воронеж-2012 год Муниципальный День здоровья Благодарность администрации МОУ СОШ 21 за организацию и проведение спортивного праздника.приказ 127 от Районный конкурс «Юный инспектор движения» среди Директор МБОУДОД ЦРТД и Ю «Спутник» Н. В. Петряева, 19 апреля 2012 год, г ч. уровень учащихся общеобразовательных школ Железнодорожного Воронеж района городского округа город Воронеж Муниципальный День здоровья «Золотая осень» Приказ 115 от Грамота за активное участие. Заместитель руководителя управы Е. В. Зеленченко, ч. уровень Районная военно-спортивная игра «Орлёнок» 2013 год Федеральный Всероссийский интернет-урок антинаркотической направленности Приказ 154 от Образовательная Акция «Молодёжь за ЗОЖ» (в рамках Месячника Грамоты за высокий уровень проведения мероприятий здоровьесберегающей организация профилактики) направленности Приказ. 35 от ч. уровень Конкурс «Три цвета безопасности» Грамоты за участие. Приказ 157 от ч. уровень Районный этап городского творческого фестиваля «Мы за здоровый образ жизни!» Муниципальный Городской фотоконкурс «Быть здоровым — это модно!» Региональный ч. уровень Региональный ч. уровень Областной конкурс плакатов «Я выбираю здоровый образ жизни» Диплом участника, апрель 2014 год, Директор МКУ Социально-педагогический центр здоровьесберегающих технологий Яковлева Е. В. Диплом участника апрель 2014 год, Директор МКУ Социально-педагогический центр здоровьесберегающих технологий Яковлева Е. В. Сертификаты участников. Приказ 1034 от г. Школьная спартакиада «Если хочешь быть здоров» Грамота за участие. Приказ 144 от Областной конкурс плакатов «Я выбираю здоровый образ жизни» Лыжные соревнования «Сомовская лыжня» Сертификаты участников. Приказ 1034 от г. Формирование мотивации к ЗОЖ у учащихся. Грамота от года за I место. Председатель оргкомитета А. Н. Донсков, главный судья Е. И. Мануковскаяё г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде Учебный Уровень Мероприятия Результат участия, реквизиты итоговых документов год организации Диплом участника. Начальник Управления ФСКН России по Воронежской области Региональный Областной конкурс «Лучший школьный наркопост»

7 Региональный Областной конкурс «Лучший школьный наркопост» генерал-майор полиции А. М. Ф. Солодов, Воронеж Региональный Областной конкурс социальной рекламы Благодарственные письма оргкомитета Акции. Центр профилактики злоупотребления «Телефыон доверия для детей и подростков» (в психоактивными веществами среди детей и подростков в Воронежской области рамках акции «Будущее без наркотиков» Грамота команде МОУ СОШ 21 Директор МОУ ДОД ЦРТДиЮ «Спутник» Н. В ч. уровень Районный конкурс «Юный инспектор движения» Петряева, Воронеж ч. уровень Районный фестиваль «XX век — великий век!» Диплом за активное участие (в номинации «Презентация на тему»перестройка. Ветер перемен.’ Приказ 235 от Директор Департамента образования Администрации городского округа г. Воронеж К. Г. Викторов Конкурс художественной фотографии «Мы ч. уровень выбираем» Победитель, приказ 6 от Конкурс детского творчества по БДД «Зелёная Муниципальный улица» 2 место, приказ 1016/01-04 от Районный этап городского турнира эрудитов по Диплом за активное участие, Директор БОУ ДОД социально-педагогический центр ч. уровень личной и дорожной безопасности «Три цвета здоровьесберегающих технологий Е. В. Яковлев, октябрь 2012 год безопасности» Городской конкурс агидбригад по ПДД «Я и Муниципальный дорога» Диплом II место. Приказ 381/01-06 от Районный этап городского конкурса агидбригад по Диплом I место. Директор БОУ ДОД социально-педагогический центр ч. уровень ПДД «Я и дорога» здоровьесберегающих технологий Е. В. Яковлев, октябрь 2014 год ч. уровень Диплом I место. Директор МКУ Социально-педагогический центр здоровьесберегающих Районный конкурс агитбригад по ПДД «Я и дорога» технологий Е. В. Яковлева, 2014 год Городской конкурс агитбригад по ПДД «Я и Диплом II место. Начальник ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу подполковник Муниципальный дорога» полиции Д. О. сафонов Финал городского конкурса агитбригад по ПДД «Я и Диплом II место. Приказ 381/01-06 от год. Руководитель управления Муниципальный дорога» администрации городского округа г. Воронеж К. Г. Викторов Конкурс презентаций «Водители, мы обращаемся к Муниципальный Вам!» 2 место, приказ 368/01 от д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию, мероприятиях, проводимых органами ученического самоуправления, молодёжными движениями и организациями Учебный Уровень год организации Мероприятия Результат участия, реквизиты итоговых документов Фестиваль творческих коллективов общеобразовательных Призёры (3 место). Приказ 225 от года, Руководитель управления Муниципальный учреждений «Весна победы» (номинация «Литературномузыкальная композиция») образования администрации городского округа г. Воронеж К. Г. Викторов ч. уровень Конкурс художественной фотографии «Мы выбираем!» Призёры (Снеченкова Софья, Шацкова Екатерина, Усачёва Мария), Почётная грамота за занятое I место в номинации ‘Как прекрасен этот мир!2 Заместитель руководителя управы Е. В. Зеленченко, Воронеж, 2011 г.

Читайте так же:  Наследование во франции по закону

8 Образовательная Выборы в ученический парламент организация сайта Региональный Областной конкурс «Наша ратная слава» Призёр (2 место) Директор областного центра развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи Н. Н. Голева, 2013 год Региональный Областной фотоконкурс «Мир, в котором я живу» Диплом лауреата. Приказ 997 от Областной детско-молодёжный фестиваль «Недаром Региональный помнит вся Россия» в рамках празднования 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года Образовательная Краеведческая конференция «Воронеж 1943-го. » (в рамках организация гражданско-патриотической декады ) Региональный Областной фотоконкурс «Моё Отечество» ч. уровень Сертификаты участникам Директор областного центра развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи Н. Н. Голева, Воронеж 2012 год Грамоты за участие, приказ 144 от Вахта памяти у Обелиска погибшим воинам (9,10 классы) Приказ 148 от Сертификат участника. Директор областного центра развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи Н. Н. Голева,Воронеж 2013г Критерий 4. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология «дебаты», технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), «портфолио» обучающегося, авторские методики и др.) Учебный Уровень организации год ч. уровень ч. уровень ч. уровень ч. уровень Образовательная организация ч. уровень Региональный ч. уровень Наименование инновационной технологии, Класс методики и/или её элементов 7 Здоровьесберегающие технологии класс 9 Здоровьесберегающие технологии класс 8 Использование инструктивных карт на класс обучающихуроках 11 Проблемное обучение класс 10 Проблемное обучение класс Силы 8 Лекционно-семинарская технология обучения класс 10 класс Проектно-исследовательская 8 Развивающее обучение класс Тема урока, проведенного с использованием инновационной технологии, методики и/или её элементов Плавание человека, живых организмов, судов. Использование электрических приборов Тепловые явления Строение Вселенной Роль давления в живой и неживой природе Роль физики в инновационных процессах Небесные координаты 4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием

9 информационно-коммуникационных технологий (разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков, наличие собственной страницы на сайте ОУ, наличие собственного сайта/блога) Учебный Уровень организации Класс Форма применения ИКТ год ч. уровень — личная страница на сайте школы; администратор и создатель сайта школы ч. уровень — личная страница на сайте школы; администратор и создатель сайта школы ч. уровень личная страница на сайте школы; администратор и создатель сайта школы Критерий 5. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей и родителей обучающихся, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций) Учебный Уровень Реквизиты (дата, приказа или протокола; орган, выдавший Наименование документа год достижения награду) Грамота за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания Приказ департамента образования, науки и молодёжной Региональный подрастающего поколения и в связи с 50-летием со дня основания политики Воронежской области от 05 апреля 2010 года 46-Л, муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной руководитель департамента образования, науки и молодёжной школы 21 городского округа город Воронеж политики О.Н. Мосолов Грамота за многолетний добросовестный труд в деле воспитания Муниципальный подрастающего поколения и в связи сюбилеем школы Приказ 221 от г.,руководитель К. Г. Викторов Региональный Благодарность за верность педагогическому призванию и большой личный 5 октября 2012год, член Комитета по бюджету и налогам вклад в интеллектуальное и духовное развитие молодого поколения россиян, за Государственной Думы ФС РФ, член фракции «Единая прфессиональное мастерство и умение вдохновить своих учеников на Россия» С.В. Чижов постоянное саморазвитие и высокие достижения Образовательная Грамота за многолетний плодотворный труд и высокий уровень подготовки организация учащихся в областных, городских и районных конкурсах Приказ 130 от , МБОУ СОШ 21 Региональный Благодарственное письмо от 24 декабря 2012 г., проректор ВГТУпо развитию информационныхресурсов и молодёжной политики В. Л.Бурковский Благодарность за добросовестную целенаправленную педагогическую работу Образовательная по повышению качества учебно-воспитательного процесса и за организацию и проведение на базе школы Всероссийской олимпиады по естествознанию «Это организация знают все» и за подготовку призёров городского конкурса «Водители, мы Приказ 38 от , МБОУ СОШ 21 обращаемся к Вам!» (2 место) Образовательная Благодарность за педагогический вклад в образование и воспитание организация подрастающего поколения Федеральный Сертификат организатора Всероссийского конкурса по естествознанию «Это знают все!», количество участников 120, количество победителей 35 Руководитель управления образования администрации городского округа г. Воронеж К.Г. Викторов. Приказ 368/0/06 от 12 февраляля 2014 г. Руководитель управления экологии администрации городского округа г. Воронеж Ю. В. Яковлев. Приказ 32 от 17 апреля 2014 ЦДО «Отличник», г. Екатеринбург от 13 марта 2014 г., председатель Оргкомитета конкурса П. А. Зорин

10 Муниципальный Благодарственное письмо за сотрудничество Информационный центр атомной энергетики, Приказ 244 от 12 мая 2014 года Муниципальный Почётная грамота за подготовку учащихся в лекционно-семинарских занятиях Приказ 122 от 10 апреля 2014 года, Ректор ВГПУ С. И. Филоненко Муниципальный Благодарность за подготовку учащихся к олимпиаде Приказ 274 от г. РекторВГПУ С. И. Филоненко Благодарность администрации сада детского МБДОУ «Детский сад 69» за ч. уровень активное участие в жизни Заведующая МБДОУ «Детский сад 69» Г. П. Яншева Диплом ВИВТ за плодотворное сотрудничество в рамках непрерывного образования «Школа-ВУЗ» и завысокий уровень подготовки участников VI Муниципальный Открытого регионального творческого конкурсамультимедийных проектов Приказ 68-ОД от г. «Цифровой мир» 5.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах Учебный год Уровень организации Наименование профессионального конкурса Результат участия Муниципальный Педагогическая Ассамблея «Творчество без границ» сертификат участия 5.3. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.) Учебный Уровень Форма участия Наименование мероприятия Тема доклада год организации (посещение/выступление) Развитие физики в инновационных Региональный Научно-практическая конференция «Инновационныетехнологии» Выступление процессах Региональный Семинар учителей Воронежского Центра Лечебной Педагогики и Дистанционного Обучения Выступление 5.4. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных) Название Выходные данные Учебный Жанр Уровень издания (в т.ч. (или прямая Тема публикации год публикации электронного) электронная ссылка) Муниципальный Воронеж ВОИПК и ПРО Воронеж: ВОИПКРО, с. Вестник ВОИПК Воронеж ВОИПК и Муниципальный и ПКРО ПРО 2014 статья статья Особенности дистанционного обучения физике Об организации работы компьютерного центра школы // Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VI межрегиональной научно-практической конференции Организация учебного процесса по физике с учётом требования ФГОС 5.5. Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования Учебный Уровень организации Мероприятия год ч. уровень Состав территориальной предметной комиссии по проверке и проведению итоговойаттестации учащихся Железнодорожного района ч. уровень Состав территориальной предметной комиссии по проверке и проведению 4 Количество экзаменационных (конкурсных, экспертных) процедур 4

11 итоговойаттестации учащихся Железнодорожного района 4 ч. уровень ч. уровень Состав территориальной предметной комиссии по проверке олимпиадных работучащихся Железнодорожного района Состав территориальной предметной комиссии по проверке олимпиадных работучащихся Железнодорожного района Распространение индивидуального педагогического опыта и его диссеминация (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, работа в качестве тьютора, педагога-наставника, получение рецензий/отзывов о положительных результатах применения опыта) Учебный Форма распространения Уровень организации год педагогического опыта Тема Образовательная организация Зседание РМО Проблемы и адаптация в изучении куса физики Образовательная организация Выступление на педагогическом совете Современный урок как основа эффективного и качественного образования Образовательная организация Заседание ШМО Проектно-исследовательская деятельность на уроках физики ч. уровень района города) Заседание ШМО Проблемы адаптации учащихся ч. уровень района города) Заседание РМО Ценностные ориентиры нового стандарта образования ч. уровень района города) Открытый урок Шкала электромагнитных волн ч. уровень района города) Выступление на педагогическом совете Повышения качества учебно-воспитательной работы предметов естественноматематического цикла 6. Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре). Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре). Сроки прохождения Место прохождения Количество Регистрационный номер свидетельства Тема курсов/обучения курсов/обучения часов (удостоверения, диплома) Курсы Разработка программы предпрофильного элективного ВОИПКРО 104 Регистрационный номер ДЗ-101 курса НОУДПО «Институт Ай Установка и администрирование пакета свободного Регистрационный номер Ти» программного обеспечения Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений Каковы основания Вашего выбора рабочей программы? На основании какой типовой Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования и обеспечена УМК для 7 9 классов Авт. А.А. Фадеева.Москва, «Просвещение», 2010г.Физика и астрономия как наукивносят особый вклад в решение общих задач образования и воспитания личности, поскольку вся система знаний о явлениях природы, освойствах пространства и времени, вещества и поля формирует мировоззрение школьников. Ведущая роль в познании Природыпринадлежит синтезу знаний, интеграции наук. Включение в курс физики основной школы вопросов общей астрономии позволяетобеспечить интеграцию естественно-научных знаний путем: рассмотрения различных уровней организации вещества(микроскопического, макроскопического, мега-уровня); показа единства законов природы, применимости физических теорий

Читайте так же:  Найти исполнительный лист судебные приставы

12 основании какой типовой изаконов физики к различным объектам; рассмотрения круговорота вещества и преобразования энергии во Вселенной; показа образовательной программы и влиянияна живые организмы параметрических загрязнений окружающей среды (тепловых, световых, шумовых, электромагнитных, какого (-их) УМК она составлена? радиационных, вибрационных); рассмотрения как технических применений физики, так и связанных с этим экологических проблем наземле и в околоземном пространстве; обсуждения проблемы уникальности физических условий на Земле для возникновения и развитияжизни.важное значение в курсе придается решению задач, самостоятельному эксперименту, выполнению лабораторных опытов. Впрограммах для 7 9 классов после изучения курсов предлагается практикум по решению задач. Он включает систему качественных,расчетных, графических, экспериментальных заданий. Какие индивидуальные методические разработки Вы используете в процессе реализации образовательной программы? Что включает в себя Ваша работа по созданию методических и дидактических материалов? Консультации, семинары, проведения лабораторных практикумов Создание наглядного электронного пособия, раздаточного материала с помощью информационных технологий и программногообеспечения, а также использование интернет ресурсов. Кратко изложите свои методы решения сложных педагогических Беседы, тренинги, в изучении нового материала использование самостоятельной работы, групповой, работы в команде. ситуаций. Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности Какие виды целей и задач Вы ставите на каждом из этапов урока? Дидактические задачи, по моему мнению, надо ставить к каждому этапу урока. Например Организационный этап -дидактическая задача — подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели урока Этап проверки домашнего задания -дидактическая задача — установитьправильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелызнаний.в представленных планах уроков часто происходит подмена понятий цель и задача. В некоторых работах задачами названытриединые цели.особенно страдают формулировки развивающих воспитательных целей. Мне кажется, что развивающая цель должнаспособствовать развитию ранее изученного материала, полученных знаний и умений. Нельзя поставить на уроке цель развивать умения встрогании, если они только изучаются.иногда встречаются абстрактные цели, не имеющие ни какого отношения к теме. Кратко изложите методы организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся, используемые Вами на уроках. Среди методов и приёмов наиболее перспективным в последние годы является метод проектно-исследовательской деятельностиучащихся. Выполнение проекта, то есть долговременных трудоёмких творческих заданий, требует от учащихся самостоятельной иглубокой проработки материала, творческого решения выбранной проблемы. А использование информационных технологий создаетнаиболее благоприятные условия для организации такой деятельности. Раздел III. Компетенция в организации педагогической деятельности Какие приёмы (вербальные и невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках урока и внеурочной Нестандартные уроки (урок-сказка или урок-экскурсия), игровая форма, ролевые уроки, физкультминутки, эмоциональные паузы, использование музыки, жестов и интонации.

13 деятельности? Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности Какими методами и приёмами Вы пользуетесь для поддержания интереса обучающихся к преподаваемому предмету и теме? Существуют ряд специальных методических приемов, направленных на повышение стимулирующего влияния содержания обучения :- рассмотрение достижений и перспектив развития науки, техники, технологии ; — развитие практической, научной, социальной значимостиизучаемого учебного материала. Профессиональной направленности содержания :-показ новизны изучаемого материала, расширение иуглубление ранее усвоенных учащимся знания, осуществление внутрипредметных связей ;-реализация меджпредметных связей;-использование сведений научно-технической и справочной литературы ;-использование исторического и занимательного материала. Кратко изложите свою систему оценивания, приёмы, используемые в её рамках. Бальную, зачётную, рейтинговую, тестовую Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при Используются фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы, работа в парах. организации урока и внеурочной деятельности? Кратко охарактеризуйте приёмы получения обратной связи, применяемые Вами. Контроль мотивирует познавательную деятельность и закрепление знаний и умений у учащихся, Устный ответ формирует речь иналаживает диалог и общение. Обратная связь выслушивается, молча и не требует от нас объяснений и оправданий. Нам передают информацию, наша задача выслушать, наше право принимать или не принимать ее. Мы не обязаны действовать, реагировать и отчитываться по поводу своих решений, намерений и действий. Это наша информация и мы вправе распорядиться ею по своему усмотрению. Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств Считаете ли важным создание условий взаимопомощи на Да, безусловно. уроке? Сформулируйте свои методы эмоционального сопереживания и поддержки обучающихся. Авансирование (опережающая похвала);- принятие ошибок как нормального и нужного явления (учитывая ценность ошибок как попыток);- подчеркивание любых улучшений, продвижений;- акцентирование внимания на сильных сторонах личности обучающегося;- концентрирование внимания на прошлых успехах;- оказание внимания, одобрения;- выражение теплых чувств;- поддержка тех, кто стремится помочь другим. Какие эффективные формы работы с родителями обучающихся Вы практикуете Формы познавательной деятельности: общественные смотры знаний, творческие отчёты по предметам, дни открытых уроков, праздник знаний и творчества, турниры знатоков. Во всех этих формах осуществляется непосредственная взаимосвязь детей, родителей и педагогов. Формы трудовой деятельности: оформление кабинета, сбор макулатуры, посадка памятной аллеи в связи со знаменательным событием в жизни детей и родителей и др. Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВН. Можно выделить так называемые нетрадиционные формы работы с родителями учащихся. К ним можно отнести следующие формы: Родительские вечера Родительские чтения День открытых дверей Индивидуальные консультации Родительский лекторий Групповые консультации Тематические консультации Ведение тетрадей общения Внеклассные мероприятия с участием родителей

14 Тренинги Родительские собрания с участием детей Тематические мероприятия, проводимые родителями. Какие требования к Исполнительность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, умение грамотно распределять своё рабочее время. самодисциплине педагога Вы Основными способами реализации самодисциплины являются: вовлечение в игру; разъяснение правил; обучение учащихся считаете важными и как Вам самодиагностике; включение в деятельность, используя методы поручения, упражнения, создания воспитывающих ситуаций и другие; удаётся их реализовать в своей контроль. профессиональной деятельности? На основании каких принципов стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами? Были ли в межаттестационный период обоснованные письменные жалобы на Вашу деятельность со стороны обучающихся/их родителей, взыскания администрации? ПРИНЦИП УВЕЛИЧИТЕЛЬНОГО СТЕКЛА Мы видим других такими, какие мы сами ПРИНЦИП ЗЕРКАЛА Прежде чем судить о других,следует обратить внимание на себя ПРИНЦИП БОЛИ Обиженный человек сам наносит обиды другим ПРИНЦИП МОЛОТКА Никогда не используйте молоток, чтобы убить комара на лбу собеседника ПРИНЦИП ЛИФТА В процессе взаимоотношений мы можем подниматьлюдей вверх или опускать вниз ПРИНЦИП ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ Все население земли за единственным несущественнымисключением состоит из других людей ПРИНЦИП ОБМЕНА Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на ихместо себя ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научитьпринцип ХАРИЗМЫ Люди проявляют интерес к человеку, который интересуется ими ПРИНЦИП 10 БАЛЛОВ Вера в лучшие качествалюдей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества ПРИНЦИП КОНФРОНТАЦИИ Сначала следует позаботиться о людях итолько потом вступать с ними в конфронтацию ПРИНЦИП КАМЕННОЙ СКАЛЫ Доверие это фундамент любых взаимоотношенийпринцип БУМЕРАНГА Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА Совместная работаповышает вероятность совместной победы ПРИНЦИП ДРУЖБЫ При прочих равных условиях люди будут стремиться работать с теми,кто им нравится; при прочих неравных условиях они все равно будут это делать ПРИНЦИП ВЕРХНЕЙ ДОРОГИ Мы переходим на болеевысокий уровень, когда начинаем обращаться с другими лучше, чем они обращаются с нами ПРИНЦИП ПРАЗДНОВАНИЯ Подлиннаяпроверка взаимоотношений заключается не только в том, насколько мы верны друзьям, когда они терпят неудачу, но и в том, как сильномы радуемся, когда они добиваются успеха ПРИНЦИП ТЕРПЕНИЯ Путешествовать вместе с другими всегда приходится медленнее, чемпутешествовать одному ПРИНЦИП 101 ПРОЦЕНТА Отыскать 1 процент, с которым мы согласны, и направить на него 100 процентовнаших усилий Нет