Годовая отчетность бюджетных учреждений в 2019 году

Самые важные новации 2018 года в учете, отчетности и бюджетной классификации

В 2018 году вступают в силу изменения законодательства, которые существенно повлияют на работу бухгалтера. Чтобы не было штрафов и разногласий с проверяющими, обратите внимание на главные нововведения и наши советы по переходу на новые нормы.

1. С 1 января 2018 года начинаем применять первые 5 федеральных стандартов.

В последние дни уходящего 2017 года завершите оформление годовой инвентаризации с использованием новых форм. В связи с переходом на стандарты по каждому объекту имущества надо решить, относится ли он к активам или нет, а затем отразить это в инвентаризационных документах. Даже если какие-то документы по годовой инвентаризации вы не успели оформить в декабре, не беда – их можно подписать до сдачи годового отчета в январе. Если вы уже провели инвентаризацию в целях составления отчетности за 2017 год, переделывать ничего не надо. Но для перехода на стандарты придется дополнительно провести анализ по всем объектам имущества на предмет их соответствия понятию «актив». Результаты этого анализа можно оформить с помощью новых форм.

Вторая важная задача первых недель 2018 года – формирование входящих остатков в межотчетный период на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833). Порядок их формирования и проводки даны Минфином России в Методических указаниях, доведенных письмами от 30 ноября 2017 г. № 02-07-07/79257 и от 13 декабря 2017 г. № 02-07-07/83463.

Подробности можно посмотреть в наших материалах:

2. Поправки, которые надо учесть при составлении бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2017 год.

Минфин России уже подготовил приказы о внесении изменений в Инструкции 191н и 33н, а также поправки в Инструкции 157н, 162н, 174н и 183н. Скорректированные нормы надо учесть при составлении отчетности за 2017 год. Напомним, в 2018 году ожидается существенное изменение КоАП РФ в части ответственности за представление недостоверной отчетности казенными, бюджетными и автономными учреждениями.

Рекомендации по составлению годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности с учетом представлены в следующих новостях:

3. Меняются требования к оформлению бухгалтерских документов.

В приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н уже внесены изменения в части оформления годовой инвентаризации. Планируется дальнейшее уточнение Методических указаний в связи с внедрением федеральных стандартов. А еще в декабре вступили в силу новые требования по оформлению путевых листов.

Кроме того, с 1 июля 2018 г. в связи с введением Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 запланировано внедрение новых требований к оформлению организационно-распорядительных документов: приказов, решений, протоколов, договоров, актов, писем, справок и др.

Не забывайте, срок перехода на новые онлайн-кассы для ряда налогоплательщиков перенесен на год. До 1 июля 2019 г. при применение новых кассовых аппаратов не обязательно при оказании услуг населению, а также для некоторых плательщиков ЕНВД и ПСН.

Памятка по проверке приложенных к Авансовым отчетам документов – в «Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль» интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

4. Обновлен порядок применения бюджетной классификации.

В 2018 году надо будет применять Указания 65н с учетом поправок, утвержденных приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 210н. В части КВР корректировок совсем немного:

  • КВР 244 будет называться «Прочая закупка товаров, работ и услуг», а в его описание будут внесены технические правки;
  • изменится описание КВР 523, 634, 814;
  • появится новый вид расходов 815 «Субсидии юридическим лицам на осуществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества»;
  • будет прямо установлено, что казенные учреждения не учитывают затраты на приобретение и строительство недвижимости по КВР 406 и 407. В принципе, это правило действовало и до внесения правок (письмо Минфина России от 17 октября 2017 г. № 02-05-11/67578).

В январе 2018 года при составлении платежек по налогам и взносам обязательно проверяйте актуальность КБК согласно обновленной редакции Указаний 65н. Если скопируете старую заявку на кассовый расход с неверным КБК, налоговики могут начислить пени.

С 2019 года ожидаются масштабные изменения в части применения КОСГУ. Некоторые из этих новшеств Минфин России планирует внедрить уже в 2018 году. Речь идет прежде всего о тех кодах КОСГУ, которые необходимы для ведения учета в 2018 году согласно новым федеральным стандартам. Подробнее об этом – в материале Разработаны новые правила применения КОСГУ.

5. Финансовое планирование, расходование бюджетных средств и предоставление субсидий: уже принятые и ожидаемые изменения.

Согласно изменениям в ст. 69.2 Бюджетного кодекса, внесенными Федеральным законом от 18 июля 2017 г. № 178-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» государственное (муниципальное) задание для учреждений на 2018 год должно быть сформировано без использования ведомственных перечней услуг и работ). За невыполнение объемных или качественных показателей задания теперь предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 15.15.5-1 КоАП.

Утверждено Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, которое будет действовать постоянно, начиная с 2018 года. Ранее вопросы исполнения федерального бюджета регулировали постановления Правительства РФ, которые издавали каждый год. Если ваше учреждение создано субъектом РФ или муниципалитетом, обязательно изучите аналогичный правовой акт, принятый в вашем публично-правовом образовании. В него могут быть включены важные новшества!

С 27 ноября 2017 г. бюджетные и автономные учреждения могут перечислять зарплату и страховые взносы даже с заблокированных лицевых счетов. Это позволяют поправки, вносимые Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях» и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 347-ФЗ).

Читайте так же:  Договор об организации конференции

С 2019 Минфин России планирует существенно изменить порядок составления Плана ФХД. Главное новшество – существенная детализация всех основных показателей по доходам и расходам в дополнительных аналитических таблицах. Кроме того, рассматривается возможность детализации плановых показателей по годам.

В части ведения Бюджетных смет подготовлены поправки, в соответствии с которыми составление, утверждение и ведение бюджетной сметы в системе «Электронный бюджет» осуществляется только федеральными казенными учреждениями (письмо Минфина России от 20 октября 2017 г. № 09-02-09/68973).

6. Заключать и оплачивать контракты надо будет по обновленным правилам.

Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января 2018 г. редакции п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса можно без риска быть оштрафованным по ст. 15.15.10 КоАП РФ заключать контракты в период отзыва ЛБО, если сумма этих контрактов не превышает объем учтенных на лицевом счете соответствующих принимаемых бюджетных обязательств.

Для бюджетных и автономных учреждений уже с 27 ноября 2017 г. действуют ограничения по перечислению авансов, предусмотренные для получателей бюджетных средств публично-правовым образованием: РФ, регионом, муниципалитетом. Кроме того, согласно обновленным нормам ч. 15 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и ч. 3.9 ст. 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» при расходовании средств субсидии на выполнение задания или средств ОМС казначейский орган сможет потребовать документы, подтверждающие возникновение обязательства, если такой порядок установлен в соответствующем публично-правовом образовании. Указанные изменения внесены Законом № 347-ФЗ.

Годовой отчет для бюджетных организаций

Годовой отчет бюджетных учреждений

Ежегодно перед сдачей отчетности наше издательство выпускает книгу «Годовой отчет для бюджетных организаций».

Эта книга – надежный помощник бухгалтера при подведении итогов финансово-хозяйственной деятельности текущего финансового года. Издание пригодится не только при проверке правильности ведения бухгалтерского учета перед составлением годовой отчетности, но и при заполнении годовых отчетных форм.

Материал книги подготовлен с учетом норм законодательных актов, разъяснений Федерального казначейства, Минфина, других компетентных органов и отдельных должностных лиц. Особое внимание уделяется вопросам применения федеральных стандартов бухгалтерского учета, утвержденных Минфином для организаций государственного сектора.

С 2018 года книги из серии «Годовой отчет» для вашего удобства доступны только в электронном виде.

Годовую бухотчетность за 2019 год будем сдавать по новым правилам

Прежде всего, отменят сдачу бухгалтерской отчетности в Росстат. Направлять ее нужно будет только в налоговую, которая и будет вести государственный информационный ресурс по отчетности, в т. ч. предоставляя информацию из него заинтересованным лицам (за это будет взиматься плата).

Кроме того, представлять отчетность начиная с отчета за 2019 год нужно будет только в электронном виде по ТКС. Но небольшая отсрочка планируется для СМП: отчитываться электронно они должны будут начать только с отчетности за 2020 год.

Соответствующие поправки уже находятся на рассмотрении в Госдуме. В случае принятия закон вступит в силу с 01.01.2020.

Какую бухгалтерскую отчетность сдают вновь созданные организации, узнайте здесь.

Отчетность бюджетного учреждения в 2019 году

Бухгалтерскую отчетность госучреждения составляют по истечении квартала, полугодия и года в тех формах, которые указаны в Приказе Минфина РФ № 33н. Настоящий Приказ описывает, как правильно вести учет и осуществлять передачу бухгалтерской отчетности ответственному лицу.

Бухгалтерская отчетность дает представление о динамике финансового состояния учреждения и результатах его функционирования, а также о текущем имущественном положении. Она включает данные о прибыли и тратах за те или иные периоды относительно всех представительств, структурных подразделений и филиалов учреждения.

Все данные формируются на основании информации Главной книги бухгалтера (гроссбух) – этот сводный документ ведется в обязательном хронологическом порядке на протяжении календарного года. Также во время составления отчетности бухгалтер использует другие регистры, заполненные на основе сведений из первичной документации. При этом обязательно проводится сверка остатков и оборотов в учетах – синтетическом и аналитическом.

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений можно разделить на внутригодовую и годовую. Внутригодовая включает в себя отчетность за месяц, квартал и полугодие и является промежуточной. Ее ведут с момента начала отчетного периода в порядке нарастающего итога.

Квартальная отчетность сдается по актуальным данным на 1 июля, 1 апреля и 1 октября. Отчетный период полугодия длится до 1 июля, а за годовой отчетный период принято считать календарный год: с 1 января по 31 декабря.

Для организации, которая сформировалась менее года назад, отчетность за год ведется с момента регистрации учреждения по 31 декабря.

Бюджетное учреждение, которое образовалось в течение текущего финансового года в результате изменения его организационной формы, годовую отчетность нужно вести с момента, когда было вынесено решение о замены формы организации, по 31 декабря. Например, если тип учреждения изменился 7 августа, отчетный период будет длиться с 7 августа до конца календарного года.

При преобразовании муниципального учреждения в казенное отчетный год считается с 1 января до момента смены типа учреждения. То есть, если учреждение изменило статус 10 октября, бухгалтерская отчетность за год предоставляется за период с 1 января по 10 октября.

В качестве отчетности за месяц предоставляется документ об исполнении сметы по расходам. Учреждения, которые финансируются административно-территориальными образованиями, заполняют отчет с использованием формы 1-мм. Организации, финансовые ресурсы которых поступают из федеральных учреждений, предоставляют отчет по форме 2-мфб.

Те муниципальные организации, у которых имеется доход от предоставления платных услуг или иных родов деятельности, составляют также Отчет об исполнении сметы по внебюджетным ресурсам (форма 4). Если источников внебюджетных доходов несколько, то заполняется форма 4-сводная.

В квартальную отчетность должна включаться следующая документация:

1. Справка по консолидируемым расчетам (по форме 0503725). Содержит единые сведения о прибылях и убытках, изменениях данных в капитале и динамике движения денежных ресурсов относительно консолидированных хозяйственных образований внутри учреждения.
2. Отчет об обязательствах организации (по форме 0503738). В нем содержится информация об обязательных расходах в течение финансового периода.
3. Отчет о движении финансовых ресурсов (по форме 0503723). Включает сведения о начислении и убывании различных сумм относительно тех или других видов деятельности, которая осуществляется учреждением.
4. Данные о выполнении решений суда по финансовым обязательствам (по форме 0503295).
5. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760). В нее включаются такие пункты:
• содержание учетной политики, правила учета активов и расходов;
• информация об обязательствах и активах;
• оценка содержания баланса и динамики доходов;
• условные факты экономической деятельности.

Отчет за 6 месяцев долен включать в себя:

1. Справку о консолидируемых расчетах (по форме 0503725).
2. Отчет об исполнении планирования финансово-хозяйственной работы (по форме 0503737).
3. Отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738).
4. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760).
5. Отчет о динамике денежных ресурсов (по форме 0503723).

Отчетность бухгалтерии муниципального учреждения за год содержит:

1. Баланс государственного учреждения (по форме 0503730). Описывает состояние финансов и имущества, а именно – активов, обязательств и собственного капитала.
2. Справка о консолидируемых расчетах (по форме 0503725).
3. Справка о составлении учреждением счетов бухучета настоящего финансового года (по форме 0503710).
4. Отчет об исполнении планирования по финансово-хозяйственной работе (по форме 0503737).
5. Отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738).
6. Отчет о финансовом исходе функционирования учреждения (по форме 0503721).
7. Отчет о динамике денежных ресурсов учреждения (по форме 0503723).
8. Поясняющая записка к Балансу учреждения (по форме 0503760).
9. Данные об исполнении решений суда по финансовым обязательствам (по форме 0503295).

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений ведется с начала года в рублях, значения указываются с точностью до сотых, то есть до копеек. Отрицательные показатели учета вносятся в соответствующие графы со знаком «минус».

Данные отчетности должны содержать информацию обо всех подразделениях и отдельных филиалах учреждения. Сведения предоставляются в тот государственный орган, который взял на себя функции учредителя относительно данной организации.

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Обычно отчетность составляют в двух одинаковых копиях: первый для учреждения и второй для учредителя. Сам документ скрепляется и оформляется в виде брошюры, а страницы нумеруются. К нему прилагается сопроводительная бумага с описанием тех видов документов, которые включены в отчетность, и указанием соответствующих страниц.

Отчетность можно оформлять как на бумаге, так и в электронном формате. В первом случае датой подачи отчетности считается день личного обращения ответственного представителя организации к учредителю с предоставлением ему отчета, во втором – дата отправки отчета с помощью телекоммуникационной связи.

Если отчетность имеет электронный формат, он обязательно должен отвечать стандартам, утвержденным финансовыми органами.

Отчетность в бумажной форме передается учредителю представителем бюджетного учреждения. Учредитель ставит на экземпляре, принадлежащем учреждению, отметку с датой принятия отчетности и подписью. Если отчет был представлен в электронном виде, высылается уведомление о принятии, также электронное.

Руководитель имеет право передавать ведение бухгалтерской отчетности учреждения в отдел централизованной бухгалтерии.

В данном случае документация бухгалтерии подписывается тремя лицами:

• руководителем централизованной бухгалтерии;

Данные отчетности может предоставлять учредителю непосредственно централизованная бухгалтерия, без участия руководителя бюджетного учреждения.

Если сам учредитель или руководитель организации, подающей отчет, выявили в бухгалтерской информации ошибки (в том числе по итогам камеральной проверки), от учреждения подается новая отчетность с исправленными ошибками. К этой отчетности добавляют сопроводительное письмо со списком внесенных поправок. Если ошибки обнаружились в процессе камеральной проверки, прилагается также копия соответствующего уведомления.

Если относительно учреждения вынесено решение о ликвидации, реорганизации, слиянии с другим предприятием, преобразовании или разделении, необходимо сформировать бухгалтерскую отчетность на момент изменения статуса учреждения и подготовить следующую документацию:

• ликвидационный баланс бюджетного учреждения (по форме 0503830);

• отчет об обязательствах учреждения (по форме 0503738);

• справку о консолидируемых расчетах учреждения (по форме 0503725);

• отчет об исполнении планирования по финансово-хозяйственной работе (по форме 0503737);

• отчет о финансовом исходе функционирования учреждения (по форме 0503721);

• пояснительный документ к Балансу учреждения (по форме 0503760);

• справка о составлении счетов бухгалтерского учета настоящего финансового года (по форме 0503710).

Бухгалтерская отчетность формируется согласно общим правилам ее ведения, установленным Минфином, но с учетом нижеперечисленных особенностей:

1. Отчетность предоставляется двум ответственным лицам: учредителю, в ведомстве которого находилось данное учреждение до момента изменения его типа, а также учредителю, ответственному за организацию с новым статусом (расформированную или присоединенную к другой).

2. Данные, предоставляемые в отчетности учреждения, подлежащего ликвидации или реорганизации, должны быть подтверждены в ходе инвентаризации активов.

3. В текстовый раздел поясняющей записки к Балансу учреждения нужно включить сведения о правопреемственности в отношении всех обязательств реорганизуемого или ликвидируемого предприятия.

Безработица 2019
Бизнес-план 2019
Бухгалтерские документы 2019
Бухгалтерские изменения в 2019 году
Бухгалтерский учет 2019

Назад | | Вверх

Бюджетные учреждения будут по-новому составлять бухотчетность за 2018 год

В Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Минфина от 25 марта 2011 № 33 вносятся изменения.

Соответствующий проект опубликован на федеральном портале.

Новые правила будут применяться при составлении бюджетной отчетности, уже начиная с отчетности 2018 года.

В новой инструкции отмечается, что активы и обязательства в балансе (ф. 0503730) представляются с подразделением на долгосрочные (внеоборотные) и краткосрочные (оборотные).

Уточняется, показатели каких счетов отражаются в разделах финансовых и нефинансовых активов.

Формы бухгалтерских отчетов прилагаются к проекту.

Изменения в отчетности учреждений за 2018 год

На сайте регулятора можно ознакомиться с проектами приказов по изменения в инструкции по формированию бюджетной и бухгалтерской отчетности учреждений. Изменений очень много, рассмотрим лишь малую часть из них.

Показатели баланса

То есть бухгалтерам уже в самом скором времени придется научиться разбираться в тонкостях гражданского законодательства, чтобы установить является ли долгосрочной учитываемая на балансовых счетах задолженность, в частности по:

  • финансовым вложениям (20400);
  • дебиторская задолженность по доходам (20500, 20900);
  • дебиторская задолженность по выплатам (20600, 20800, 30300);
  • кредиторская задолженность по выплатам (30200, 20800, 30402, 30403);
  • кредиторская задолженность по доходам (20500, 20900),

и т.п.

Как можно увидеть из формы баланса, важно будет не только вычленить долгосрочную задолженность из общего показателя задолженности, но и правильно его отнести по группе счетов.

При этом в настоящее время в Инструкции № 157н нет четкого определения задолженности, которую следует квалифицировать как долгосрочную. Лишь в пункте 192 и 295 Инструкции упоминаются долгосрочные вложения и долгосрочные договора. Можно предположить, что к долгосрочной задолженности нужно будет относить задолженность, платежи по которой, согласно условиям договора, ожидаются за пределами 12 месяцев.

При этом не совсем ясно, каким образом у учреждений может возникнуть, например, долгосрочная кредиторская задолженность. Ведь если в учреждении налажен грамотный учет принимаемых обязательств на 500-х счетах, то принять обязательства сверх срока лимитов невозможно! Тем более, что казначейские органы строго контролируют учет всех обязательств учреждений. И в большинстве случаев учреждениям лимиты доводятся на отчетный период, то есть год, и только в отдельных случаях – на срок до двух или трех лет.

Подсказка от стандарта

Однако стандарт «Долгосрочные договоры» вступит в силу с 1 января 2020 года и будет учитываться при формировании отчетности за 2020 год. Поэтому можно предположить, что ожидаемые изменения в отчетности в части отражения долгосрочной задолженности будут носить «переходный» характер.

Любопытно, что в настоящее время одновременно с проектом приказа Минфина по изменениям в отчетность в Госдуме рассматривает законопроект федерального закона № 575453-7 (внесен в Госдуму 30 октября 2018 года) по внесениям изменений в Бюджетный кодекс. Согласно законопроекту, если у учреждения или любого другого юрлица есть просроченный или неурегулированный долг перед бюджетом, субсидию (в том числе на госзадание или целевые средства) или инвестиции из этого бюджета оно не получит. Исключения смогут устанавливать правительство, региональные и местные власти.

Схожее правило до последнего времени содержалось в законе о бюджете на соответствующий год, но теперь это правило предлагают внести в БК.

Если этот законопроект будет принят, то он вступит в силу с момента его подписания, и вполне вероятно, что это будет с 1 января 2019 года.

Возможно, что появление в отчетности показателей о долгосрочной задолженности связано с этими изменениями в БК. Если все изменения будут приняты, то на основании данных баланса можно будет судить – получит учреждение в следующем году финансирование или нет.

  • Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
  • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  • Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  • Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).

В Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) может появиться новый раздел 1.1. Он будет называться «Бюджетная деятельность. Расшифровка суммы фактических расходов, фактической себестоимости выполненных работ, в части отнесения на уменьшение финансового результата текущего года».

Аналогичные изменения планируются в Инструкцию № 33н.

Некоторые нововведения наводят на мысль, что им должны предшествовать изменения в инструкциях по учету, но проектов этих инструкций на сайте регулятора пока нет. Поэтому вопросов возникает пока больше, чем приятных впечатлений.

Отметим, что общественное обсуждение проектов приказом Минфина в Инструкцию № 191н и № 33н будет происходить соответственно до 12 и 15 ноября 2018 года. Далее, вероятно, должно быть так: Минфин до конца ноября подписывает приказы, примерно до середины декабря Минюст должен их зарегистрировать. Тогда все изменения нужно будет учесть при формировании отчетности за 2018 год. Как будет в реальности – посмотрим.

Минфин подготовил поправки в отчетность бюджетных учреждений

Минфин подготовил поправки в инструкцию по составлению годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Текст соответствующего проекта приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, инструкция по составлению бухгалтерской отчетности государственных, муниципальных и автономных учреждений утверждена приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

Новые поправки вносятся в порядок составления баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730). Проект приказа содержит обновленный порядок составления таких разделов, как «Нефинансовые активы», «Финансовые активы», «Обязательства», «Финансовый результат».

Кроме того, изменения вносятся в порядок составления таких форм, как:

  • Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
  • Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723);
  • Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания (ф. 0503762);
  • Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768);
  • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);
  • Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775);
  • Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790).

Минфин рассчитывает, что подготовленные изменения будут утверждены в ближайшее время и будут применяться, начиная с бюджетной отчетности 2018 года.