Дорожный налог с 1 января 2019

Транспортный налог в России будут уплачивать до 2019 года

Вопрос отмены транспортного налога для физических лиц стал острым. Его планировали отменить в 2016 году, теперь — в 2019 году. Но, государственный бюджет существенно пополняется именно благодаря уплате транспортного налога — примерно на 146 миллиард рублей. Так, в дни экономического кризиса говорить об его отмене нецелесообразно.

В настоящий момент времени автовладельцам приходится платить дважды за свои машины: когда уплачивают налог и когда платят за бензин, в цену которого включен налог (акцизный сбор). Информация об отмене Минтрансом России транспортного налога в 2019 году неактуальна. Налог рассчитывается с учетом мощности двигателя, и менять расчет власть не намерена. Граждане получают некоторые льготы на уплату транспортного сбора, но только инвалиды, пенсионеры, к примеру.

Проект об изменении транспортного налога еще разрабатывают

В России пока не намерены отменять транспортный налог, а проект об его изменении разрабатывается. По мнению чиновников, сокращение налоговых выплат — нецелесообразное решение, потому как автомобилями наносится большой вред дороге, и ремонт дорожного покрытия обходится федеральному бюджету слишком дорого. Если налог на транспорт отменят, то будет потерян хороший источник дохода, и водители начнут ездить по аварийным дорогам.

Возможно, в 2019 году размер транспортного налога для физических лиц станут рассчитывать по новой схеме, с учетом цены топлива. К тому же, в будущем году намерены провести налоговую реформу, и действующие ставки изменят, отменят порядок расчета размера обязательных платежей в бюджет.

Эксперты полагают, что россияне станут платить «экологический сбор» вместо транспортного. Тогда на заправках повысятся цены, потому как этот налог будут платить водители при покупке топлива. Автовладельцам, которые часто пользуются своей машиной, она будет обходиться очень дорого. Также большие суммы сбора станут платить владельцы неэкологичных машин.

Если в ближайшее время поправки в законопроект, который регулирует порядок налогообложения россиян, приняты не будут, то в 2019 году уплата транспортного налога будет происходить по старой схеме. Размер сбора можно высчитать легко, если знать мощность двигателя своего авто и размер ставки. Например, мощность двигателя равна 180 л.с., ставка — 5 рублей/1 л.с., следовательно, сбор составит 900 рублей. Кроме того:

  • с 2019 года владельцы автомобилей с двигателями в 400 — 500 л.с. будут платить 1 354 рублей за каждую л.с.;
  • если машина стоит более 5 000 000 рублей, то расчет производится с корректирующим коэффициентом в 2.0;
  • если машина стоит более 3 000 000 рублей, то каким будет транспортный сбор, зависит от его стоимость.

В каком случае не нужно платить налог на транспорт?

Налог на транспорт платить не нужно, если:

  • мощность двигателя моторного промышленного плавательного средства не более 5 л.с.;
  • автомобиль получен по специальной социальной программе, при этом двигатель его не должен быть более 100 л.с.;
  • автомобиль угнан;
  • ТС используется для с/х работ.

Также в 2019 году могут быть освобождены от такого налога опекуны/родители многодетной семьи, родители ребенка-инвалида, владельцы электромобиля мощностью до 150 л.с. Сейчас в ГД решают вопрос о полной отмене транспортного налога на электромобили.

С 1 января 2019 года транспортный налог на газовые машины снизится

С 1 января 2019 года владельцы машин на газу смогут сэкономить на транспортном налоге.

Правда , речь идет пока только об одном регионе — Ленинградской области, сообщает Avtospravochnaya.com.

Соответствующий областной закон подписал губернатор региона Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Водители, имеющие в собственности автомобильный транспорт, работающий на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога.

Льгота установлена на срок до 2023 года.

«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций», – пояснил Александр Дрозденко.

Транспортный налог с 1 января 2019 года — последние новости

Также депутат предлагает изменить расчет транспортного налога, зависящий от мощности двигателя: «Я считаю несправедливым, когда за автомобиль одной марки с одинаковой мощностью, но разного пробега люди платят абсолютно одинаково. Потому что новый современный автомобиль стоит порядка 4-5 млн руб., а абсолютно такая же модель, но десятилетней давности – в 10-15 раз меньше.

Не совсем верно, когда говорят, что иномарка в России – роскошь. Многие необеспеченные семьи приобретают автомобили достаточно преклонного возраста. Почему они должны платить абсолютно такие же деньги, как люди, которые купили автомобили за 2-3 млн руб.?

«В силу невысокого уровня благосостояния большинства нашим гражданам приходится приобретать автомобили с пробегом, при этом средний возраст проданного подержанного авто превышает десять лет. В данном случае авто ему нужно, чтобы изредка им пользоваться, в исключительных случаях. Облагая таким налогом авто, государство ухудшает положение категории населения с невысоким уровнем благосостояния», — приводит цитату из письма депутата.

Также Василий Власов сомневается в справедливости начисления суммы транспортного налога на основе данных о мощности мотора, так как «два автомобиля одинаковой мощности, но разных лет производства обладают огромной разностью в стоимости».

Читайте так же:  Риторическое заявление

В конце письма депутат просит Дениса Мантурова не только дать оценку его предложению, но и рассмотреть возможность внедрения нововведений.

В 2019 году владельцы машин, мощность двигателя которых составляет 400 — 500 л.с., скорее всего, будут за каждую л.с. платить 1354 рублей, что практически на 100 рублей больше, нежели в текущем году. Если цена автомобиля составляет более 5 миллионов рублей, то рассчитывая размер транспортного налога будут учитывать корректирующий коэффициент 2.0. Если цена автомобиля составляет 3 — 5 миллионов рублей, то размер налога будет зависеть от этой цены.

С 1 января 2019 года планируется повышение акцизных ставок. Первым делом изменения коснутся владельцев автомобилей с мощностью двигателя в более 500 л.с. — за каждую л.с. придется платить 1354 рублей.

Некоторые категории граждан будут освобождены от уплаты транспортного налога. Это опекуны/родители, воспитывающие 2 и более детей, также те, у которых есть дети с ограниченными возможностями.

Эксперты констатируют: на сегодняшний день транспортный налог не отменен, потому как Владимир Путин не подписывал никакого законопроекта с соответствующими поправками.

dginka › Блог › Правительство собралось повысить транспортный и экологический налоги с 1 января 2019 года транспортного налога и экологических сборов с неэкологичной и старой техники.

Отечественные авто уже с завода не пригодны для езды…в наше время.штампуют как хотят и где хотят…консервные банки…которых на долго не хватает…

Ненавижу этих ублюдков в правительстве! Сукины дети, хуже фашистов!
Народ, давайте уже гнать этих зажравшихся мразей!

Надо же -за нас печутся.Думаю здоровья от этого у народа не прибавится))

Хлам давно пора убрать с дорог.

Что вы подразумеваете под словом хлам?

всё что старше 20 лет.
Есть машины, не спорю, которые содержатся в идеальном состоянии. Но их процент ничтожно мал.
А вот колымаг убитых в хлам — надо добивать. под пресс или в озеро.

Вы же сами от своей машины не в восторге, сами же писали, а хлам хламу рознь!Моей-18 и она в хорошем состоянии, а Ваше авто столько не проходит!Это я к слову, а вообще, на драйве процентов 20 «старых» авто и они далеки от хлама!Просто все, чиновники нашли еще одну кормушку!И всё!У моего деда москвич 412,ему более 30 лет, зачем ему его продавать, а самое главное-НА ЧТО?

Блин, ну это долго объяснять.
То что её 18 лет, это не говорит о том, что она на столько же прочна как и в момент выхода из ворот завода. К тому же эти дикие 412 к примеру плохоуправляемые и дико травмоопасны. и т.д.
В японии к примеру почему процветание и всяческие достижения технические? да потому, что они не держаться за машины как за произведение инженерной мысли. У них 7 лет и такие налоги заламывают, что дальнейшая эксплуатация просто не выгода. К тому же это стимулирует экономику и т.д.
А мы вот и живём в говне, потому, что цепляемся к этим телегам и всячески пытаемся их реанимировать, когда они уже давно отслужили свой век.

В Японии действует программа скидки 30% при сдачей старой на новую!Дед едет за 20 км 2 раза в неделю за продуктами!А наше государство ни хрена нормального не производит из авто и поддержка липовая!

Япония тоже с чего то начинала. А эта мера направлена действовать с 19 го года. Как раз три года дают дедам до ездить. Хотя, я бы уже после 65 и права отбирал. Эти деды на неуправляемых капсулах дьявольская смесь.

За себя пизди, гандон штопаный.
Деды лучше чем ты ездят!
Говно иди за правительством выгребай бесплатно, меньше о дедах построивших страну, думать будешь сука.

Блин, ну это долго объяснять.
То что её 18 лет, это не говорит о том, что она на столько же прочна как и в момент выхода из ворот завода. К тому же эти дикие 412 к примеру плохоуправляемые и дико травмоопасны. и т.д.
В японии к примеру почему процветание и всяческие достижения технические? да потому, что они не держаться за машины как за произведение инженерной мысли. У них 7 лет и такие налоги заламывают, что дальнейшая эксплуатация просто не выгода. К тому же это стимулирует экономику и т.д.
А мы вот и живём в говне, потому, что цепляемся к этим телегам и всячески пытаемся их реанимировать, когда они уже давно отслужили свой век.

А сколько в Японии машина стоит в отношении к зарплате или как у деда на 412м пенсии? Прикинем: Ладу можно купить приблизительно 400000 р. на 7 лет- это около 5000 р. в месяц. И если менять так машины- то это пожизненная кабала не учитывая топливо, ОСАГО, налог. Пенсия сейчас какая?

начнём с того, что иметь машину в Японии — роскошь. А у нас за годы «нефтяной иглы» у народа сложилось впечатление, что мы миллионеры все)) Спасибо санкциям, что хоть показали на сколько мы нищие. А раз так — нет денег на новую — добро пожаловать в общественный транспорт. И не хрен из себя пальцы гнуть, типа я ничего в жизни не сумел, но тачку мне подайте.
В стране бездельников и воров и жить как все люди? нет. Ситуация такова, что мы сами заслужили своей работоспособностью свою жизнь.

Читайте так же:  Федеральный закон от 22 июля 2008 г n 159-фз

Почти согласен, но с общественным транспортом засада пока. Может к 2019 году изменится ситуация.

изменится. Вспомни как 10 лет назад жили. ваще жопа была.

Лох что тебе дали эти десять лет?
Ты и сейчас на фоне американцев, последний хуй без соли доедаешь.)))
Пока олигархи, налогами нищий народ обкладывают.

начнём с того, что иметь машину в Японии — роскошь. А у нас за годы «нефтяной иглы» у народа сложилось впечатление, что мы миллионеры все)) Спасибо санкциям, что хоть показали на сколько мы нищие. А раз так — нет денег на новую — добро пожаловать в общественный транспорт. И не хрен из себя пальцы гнуть, типа я ничего в жизни не сумел, но тачку мне подайте.
В стране бездельников и воров и жить как все люди? нет. Ситуация такова, что мы сами заслужили своей работоспособностью свою жизнь.

Вот надо на тебя нищего и навесить помощнее налог, сбор, транспортный налог и за воздух, что бы дышал с разрешения Пу!

Блин, ну это долго объяснять.
То что её 18 лет, это не говорит о том, что она на столько же прочна как и в момент выхода из ворот завода. К тому же эти дикие 412 к примеру плохоуправляемые и дико травмоопасны. и т.д.
В японии к примеру почему процветание и всяческие достижения технические? да потому, что они не держаться за машины как за произведение инженерной мысли. У них 7 лет и такие налоги заламывают, что дальнейшая эксплуатация просто не выгода. К тому же это стимулирует экономику и т.д.
А мы вот и живём в говне, потому, что цепляемся к этим телегам и всячески пытаемся их реанимировать, когда они уже давно отслужили свой век.

Новые машины, сейчас полное говно разработанное маркетологами!
Придурок- иди отдай почку, за новый катализатор в сраной калине или весте!
Штоб тебе сука на шею экологический сбор и транспортный налог повесили и ты всю зарплату на них отдавал!

Госдума решила отменить транспортный налог, но не для всех

Россияне вынуждены приобретать автомобили с пробегом

Депутаты Госдумы предложили отменить транспортный налог на автомобили старше десяти лет и рыночной стоимостью менее миллиона рублей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Как сообщают депутаты, большинство россиян приобретают автомобили с пробегом, при этом средний возраст проданного подержанного авто превышает десять лет. Облагая автомобиль налогом, государство ухудшает положение категории населения с невысоким уровнем благосостояния.

Помимо этого, депутат уверен, что расчёт транспортного налога, исходящий из мощности двигателя не может быть вполне справедливым, учитывая факт, что два автомобиля одинаковой мощности, но разных лет производства обладают огромной разностью в стоимости.

Пенсионеров Приморья ждёт сюрприз

В прошлом году этим воспользовались около 63 тысяч человек

13:25, 16 января 2019

Первая индексация страховой пенсии была произведена с 1 января 2019 года

Коэффициент индексации для всех один – 7,5 %

Эксперты посоветовали срочно открывать вклады в банке

Где во Владивостоке выгодно купить и продать валюту 17 января

Россиянам разрешили не платить по некоторым счетам ЖКХ

Специалисты рассказали, что для этого нужно сделать

Что будет с транспортным налогом в 2019 году в России

Отмена транспортного налога на 2018 год – очень обсуждаемая тема среди россиян. И в сети проходит совершенно различная информация об изменениях по этой таксе: об увеличении, уменьшении и даже полной отмене обременения.

Отмена транспортного налога — то, чего многие автовладельцы безуспешно ждут многие годы. Этот вид налога раздражает многих владельцев транспортных средств в том числе в силу своей несправедливости. Транспортный налог — отменили или нет в 2018 году этот вид налога, кто имеет льготу на уплату налога, в какие сроки он уплачивается.

Отменят или нет транспортный налог

Закон о налоговой амнистии по долгам по налогам на транспорт, землю, который был подписан в декабре 2017 года и вступил в силу с 1 января 2018 года.

Комментарии Д. Медведева к законопроекту об отмене на 5 лет транспортного налога на электромобили. – был внесен на рассмотрение в Госдуму в ноябре 2017 г. и в мае 2018 г., но так и не был принят.

В результате в НФС РФ даже давали комментарии по поводу ситуации: 21 мая 2018 года на сайте налоговиков вышел материал под заголовком «Успокойтесь! Транспортный налог не отменяется», в котором говорилось о том, что налог для автомобилистов в обозримом будущем отменен не будет.

Законопроект о полной отмене транспортного налога и правда вносился на рассмотрение 5 июня 2018 г. Это вызвало новую волну слухов, связанных с изменением 28 главы НК, которая регламентирует пополнение бюджета за счет сборов с владельцев транспортных средств. Однако уже на этапе предварительного рассмотрения документ был отклонен и 2 июля перенесен в архив.

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод о том, что пока в России не ожидается никаких измений относительно транспортного налога, и выплаты на сегодняшний день остаются в действии.

Что такое транспортный налог

Транспортный налог относится к региональным налогам. Величину налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы законодательной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Читайте так же:  Требования к сайту гост

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как оплачивается транспортный налог

Согласно существующим нормам НК РФ, оплачивать его необходимо ежегодно до 1 декабря года, следующего за отчетным. Например, за 2017 г. необходимо заплатить до 01.12.2018.

Сумма сбора зависит от:

  • региона проживания;
  • марки и модели ТС;
  • года выпуска;
  • мощности двигателя.

Узнать сумму можно, воспользовавшись специальным онлайн-калькулятором на официальном сайте ФНС.

Кроме того, налоговая служба должна присылать уведомление, в котором указана сумма платежа. Отправить этот документ налоговики должны не позднее чем за 30 дней до наступления последнего срока уплаты. Получив уведомление, владелец ТС может совершить платеж. Если по каким-либо причинам уведомление не получено до 1 декабря, не стоит надеяться на то, что ФНС окончательно забыла о платеже. Рекомендуется самостоятельно обратиться к налоговикам, это позволит в дальнейшем избежать начисления пеней и штрафов. Если же уведомление получено, но владелец ТС не торопится перечислять средства, ФНС имеет право взыскать средства в принудительном порядке.

Кроме того, согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ, ФНС не может отправить уведомление более чем за три налоговых периода. То есть в нынешнем году ФНС может присылать уведомления за 2017, 2016 и 2015 годы.

Что будет с транспортным налогом в 2019 году

В России пока не намерены отменять транспортный налог, а проект об его изменении разрабатывается. По мнению чиновников, сокращение налоговых выплат — нецелесообразное решение, потому как автомобилями наносится большой вред дороге, и ремонт дорожного покрытия обходится федеральному бюджету слишком дорого. Если налог на транспорт отменят, то будет потерян хороший источник дохода, и водители начнут ездить по аварийным дорогам.

Возможно, в 2019 году размер транспортного налога для физических лиц станут рассчитывать по новой схеме, с учетом цены топлива. К тому же, в будущем году намерены провести налоговую реформу, и действующие ставки изменят, отменят порядок расчета размера обязательных платежей в бюджет.

Эксперты полагают, что россияне станут платить «экологический сбор» вместо транспортного. Тогда на заправках повысятся цены, потому как этот налог будут платить водители при покупке топлива. Автовладельцам, которые часто пользуются своей машиной, она будет обходиться очень дорого. Также большие суммы сбора станут платить владельцы неэкологичных машин.

Если в ближайшее время поправки в законопроект, который регулирует порядок налогообложения россиян, приняты не будут, то в 2019 году уплата транспортного налога будет происходить по старой схеме. Размер сбора можно высчитать легко, если знать мощность двигателя своего авто и размер ставки. Например, мощность двигателя равна 180 л.с., ставка — 5 рублей/1 л.с., следовательно, сбор составит 900 рублей. Кроме того:

  • с 2019 года владельцы автомобилей с двигателями в 400 — 500 л.с. будут платить 1 354 рублей за каждую л.с.;
  • если машина стоит более 5 000 000 рублей, то расчет производится с корректирующим коэффициентом в 2.0;
  • если машина стоит более 3 000 000 рублей, то каким будет транспортный сбор, зависит от его стоимость.

С 2019 года изменится форма декларации по транспортному налогу

ФНС планирует изменить форму декларации по транспортному налогу. Уведомление о подготовке соответствующего приказа опубликовано на Едином портале для размещения проектов НПА.

Действующая форма декларации утверждена приказом от 05.12.2016 N ММВ-7-21/[email protected] (с изменениями и дополнениями).

Как поясняет ФНС, новая форма будет учитывать, что с 1 января 2019 года утрачивают силу нормы статьи 362 НК РФ об уменьшении транспортного налога сумму платы за проезд автомобиля массой свыше 12 тонн по общим дорогам (система «Платон»), уплаченную в отношении такого транспортного средства в налоговом периоде.

Также с 1 января 2019 года перестает действовать норма, которая освобождает организации от уплаты авансовых платежей по налогу в отношении транспортных средств массой свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре системы «Платон».

Кроме того, коды видов транспортных средств в декларации по транспортному налогу будут приведены в соответствие кодам, утвержденным приказами ФНС от 19.03.2018 № ММВ-7-21/[email protected] и от 27.06.2018 № ММВ-7-21/[email protected]

Напомним, эти приказы утверждают формы сведений о транспортных средствах и об их владельцах, которые представляют в ФНС регистрирующие органы.

Обновленную форму декларации по транспортному налогу ФНС планирует ввести с 1 января 2019 года.

Транспортный налог взимается в региональные бюджеты с целью финансирования дорожного строительства и ремонта уже существующих дорог. Дискуссия об отмене этого налога ведется уже не первый год.

На уровне Правительства и Госдумы отмена транспортного налога всерьез обсуждалась в 2009-2010 годах. Тогда кабмин одобрил идею отмены транспортного налога взамен на повышение акцизов на топливо. За период 2011-2013 годов повысить акцизы предлагалось в два раза. В этот же срок планировалось отменить и транспортный налог. Такой большой рост акцизов правительство объясняло необходимостью компенсировать выпадающие региональные доходы от отмены налога.

В результате в 2013 году акциз на бензин вырос вдвое (часть средств сейчас идет на ремонт и строительство дорог), но отмены транспортного налога так и не произошло. Это позволяет говорить о двойном налогообложении владельцев транспортных средств. Они не только платят акцизы в дорожный фонд с каждого купленного литра бензина, но и вынуждены уплачивать транспортный налог.