Договор о перемещении

Содержание:

Приложение N 1a. Договор об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств

Договор _________
об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств

Департамент городского хозяйства города Севастополя, именуемый в дальнейшем «Уполномоченный орган», в лице ________________________________, действующий на основании ________________________________, с одной стороны, и ________________________________ (наименование специализированной организации), в лице ________________________________, действующий на основании, с одной стороны, именуемое в дальнейшем «Специализированная организация», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Постановлением Правительства Севастополя от____________ N_______ «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 г. N 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе» заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1 Специализированная организация в соответствии с Законом города Севастополя «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств на территории города Севастополя» от____________г. N_______, осуществляет перемещение, хранение и возврат транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — задержанные транспортные средства).

1.2 Хранение задержанных транспортных средств осуществляется Специализированной организацией на специализированных расположенных по адресам:

2. Обязанности и права Сторон

2.1. Специализированная организация обязуется:

2.1.1. Осуществлять деятельность в качестве Специализированной организации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Правительства города Севастополя.

2.1.2. Выполнять решения Уполномоченного органа.

2.1.3. В течение 5 рабочих дней со дня заключения настоящего договора представить в адрес Уполномоченного органа перечень специализированных стоянок, на которых будет осуществляться хранение транспортных средств.

2.1.4. Принимать необходимые меры для скорейшего прибытия специализированного транспорта к месту нахождения задержанного транспортного средства.

2.1.5. Осуществлять перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение по любому поручению должностного лица и/или уполномоченного органа с взиманием платы за хранение и перемещение в соответствии с установленными тарифами.

2.1.6. Производить выдачу (возврат) задержанного транспортного средства владельцу (представителю владельца) в порядке, предусмотренном КоАП РФ при условии наличия полной оплаты за перемещение транспортного средства и его хранение.

2.1.7. Обеспечить размещение следующей информации:

2.1.7.1. На наружном стенде при въезде на специализированную стоянку:

— полное наименование специализированной организации, осуществляющей эксплуатацию специализированной стоянки;

указание на вид деятельности специализированной стоянки «Специализированная стоянка для хранения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;

— указание на круглосуточный режим работы специализированной стоянки.

2.1.7.2. На информационном стенде, установленном в месте, предназначенном для ожидания владельцев транспортных средств или лиц, обладающих правом пользования или распоряжения задержанными транспортными средствами:

— извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств, перечень которых утверждается Уполномоченным органом;

— сведений о юридическом адресе, телефоне Организации, осуществляющей эксплуатацию специализированной стоянки;

— копии выписки из решения Уполномоченного органа о признании победителем конкурсного отбора по данному лоту;

— копии настоящего договора;

2.1.8. Круглосуточно обеспечивать прибытие необходимого количества спецтехники к местам задержания транспортных средств в течение 30 минут после поступления вызова в порядке, предусмотренном соглашением об информационном взаимодействии и координации действий при

перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.

2.1.9. Осуществлять фотофиксацию задержанного транспортного.

2.1.10. Осуществлять перемещение задержанного транспортного средства на одну из специализированных стоянок, указанных в пункте 1.2 Договора, способом, исключающим его повреждение, и последующее хранение транспортного средства с соблюдением требований по сохранности имущества.

2.1.11. Обеспечить необходимое количество персонала для круглосуточной работы по перемещению на специализированные стоянки, учету, хранению и возврату задержанных транспортных средств, а также для урегулирования в установленном законом порядке споров, связанных с возможным нанесением ущерба владельцам задержанных транспортных средств.

2.1.12. Обеспечить наличие у сотрудников Организации нагрудных удостоверений с указанием должности, фамилии, инициалов сотрудников, а также наименования уполномоченных организаций, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к настоящему договору. Удостоверения подписываются руководителем Организации и заверяются печатью.

Указанные выше удостоверения изготавливаются Специализированной организацией и действуют в пределах срока действия настоящего Договора.

2.1.13. Вести учет задержанных транспортных средств.

2.1.14. Соблюдать требования к оформлению, получению и хранению документов, используемых уполномоченными организациями при осуществлении мероприятий по перемещению на специализированные стоянки, учету, хранению и возврату задержанных транспортных средств, изложенные в договоре и соглашении, заключенных по результатам проведения конкурсного отбора, в том числе использовать бланки документов установленного образца.

2.2. Специализированная организация имеет право:

2.2.1. Вносить изменения в пункт 1.2 настоящего договора.

2.1.2. Специализированная организация вправе привлекать к исполнению обязательств по настоящему договору третьих лиц с письменного уведомления уполномоченного органа (с уведомлением не позднее, чем за 5 дней до предполагаемого привлечения).

2.3. Уполномоченный орган обязан:

Читайте так же:  Каратузский мировой суд

2.3.1. Обеспечить круглосуточную диспетчеризацию посредством телефонных и электронных каналов связи. Обращения, связанные с осуществлением перемещения задержанного транспортного средства, в порядке, установленном Постановлением Правительства Севастополя от___________ N_______ «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 20.07.2015 г. N 170-ЗС «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в городе Севастополе».

2.3.2. Проводить проверку деятельности Организации при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц в части, касающейся соблюдения правил учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, порядка взимания платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, хранения и возврата задержанных транспортных средств.

2.4. Уполномоченный орган имеет право:

2.4.1. Вносить изменения в настоящий договор в случае изменения требований действующего законодательства в данной сфере деятельности.

Договор о перемещении

Принят Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза

Решением от 05.07.2010 №51 Межгосударственным Советом Евразийского экономического сообщества (высший орган таможенного союза) принят Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза (далее – Договор).

В указанном Договоре установлено, что при единовременном ввозе/вывозе наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США, указанные денежные средства и (или) дорожные чеки подлежат таможенному декларированию в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации на всю сумму ввозимых наличных денежных средств и (или) дорожных чеков.

В настоящее время Российская Федерация является государством — членом Таможенного союза, единую таможенную территорию которого составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.

На седьмом заседании Консультативного комитета по таможенному регулированию, состоявшемся 21.11.2013 года в Евразийской экономической комиссии, рассмотрен вопрос о таможенном декларировании физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, в размере, превышающем в эквиваленте 10 000 долларов США, при перемещении между государствами – членами Таможенного союза воздушным видом транспорта транзитом через территорию третьего государства.

По результатам рассмотрения данного вопроса физическим лицам рекомендуется при перемещении между государствами – членами Таможенного союза воздушным видом транспорта транзитом через территорию третьего государства наличных денежных средств и (или) денежных инструментов в размере, превышающем в эквиваленте 10 000 долларов США, руководствоваться положениями Договора.

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 31.

Часы приема граждан:
1 и 3 вторник месяца 18.00 – 20.00
часы приема участников ВЭД:
Еженедельно по четвергам 16.30-17.30

Код автоматической связи: 8 (343)
Дежурная служба: 371-95-41
Факс: 371-95-74
Телефон доверия: 358-17-26
Приемная: 359-52-28
Пресс-служба: 359-52-78

Адрес электронной почты Управления: UTU — ODO @ utu . customs . ru

Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза (Астана, 5 июля 2010 г.) (прекратил действие)

Договор
о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза
(Астана, 5 июля 2010 г.)

Настоящий Договор прекратил действие с 1 января 2018 г.

Государства — члены таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества, далее именуемые Сторонами,

основываясь на положениях Договора о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 года и Договора о Таможенном кодексе таможенного союза от 27 ноября 2009 года,

принимая во внимание общепризнанные принципы и нормы международного права,

договорились о нижеследующем:

Совершено в городе Астане 5 июля 2010 года в одном подлинном экземпляре на русском языке.

Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Комиссии таможенного союза, которая является депозитарием настоящего Договора и направит каждой Стороне его заверенную копию.

За Республику Беларусь

За Республику Казахстан

За Российскую Федерацию

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза (Астана, 5 июля 2010 г.)

Договор временно применялся Российской Федерацией с 6 июля 2010 г.

Российская Федерация ратифицировала настоящий Договор Федеральным законом от 3 мая 2011 г. N 83-ФЗ

Договор вступил в силу 3 июня 2011 г.

Текст Договора опубликован в Бюллетене международных договоров, июнь 2012 г., N 6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 г. N 36 ст. 4867

Настоящий Договор прекратил действие с 1 января 2018 г.

Договор перемещения транспортных средств

Необходимость в эвакуации транспортных средств, может возникнуть в любой момент. Для физического лица, достаточно будет только позвонить в службу и спецтранспорт заберет автомобиль, доставив на стоянку или в сервис. При этом договор на перевозку машины заключать будет не обязательно.

В каких случаях необходим договор на перевозку машины

Необходимость заключить договор транспортировки автомобиля может возникнуть, при условии, что перевозка проходит без присутствия владельца или если это транспортное средство принадлежит организации.

Для транспортировки нового или неисправного транспортного средства, между заказчиком и исполнителем заключается договор перемещения транспортных средств. Этот документ позволяет осуществлять эвакуацию или доставку различных видов автотранспорта по адресу, указанному в договора.

Согласно договора, эвакуатор должен будет выполнить следующие:

  • своевременное прибытие на указанное в заявке место специально подготовленной машины;
  • провести аккуратную погрузку на платформу эвакуатора, используя наиболее подходящее средство – манипулятор или лебедочный механизм;
  • перевозка транспортного средства на указанный заказчиком адрес;
  • аккуратная разгрузка как на дорожное покрытие, стоянку, расположенную на прилегающей территории или в ремонтный сервис.

Согласно заключенному договору, проведение эвакуации различных видов технических средств, может потребовать от заказчика обеспечение беспрепятственного подъезда к объекту эвакуации. Если таковой возможности нет, то следует предварительно известить диспетчера об имеющихся сложностях. Это позволяет выбрать специалистам наиболее подходящий вид спецтранспорта.

Читайте так же:  Пенсия по инвалидности после смерти

Виды технических средств, которые могут быть эвакуированы спецтранспортом

Никто не знает, когда может потребоваться помощь эвакуатора. А так как видов технических средств достаточно большое количество, то каждый из этих видов может потребовать применение определенных видов эвакуаторов. Именно по этой причине во врем заявки упоминать, что конкретно следует эвакуировать, в каком состоянии находится данное транспортное средство и особенности его погрузки.

Чаще всего, требуется эвакуировать транспорт, вес которых достигает 5 т. К нему относятся следующие виды:

  • легковые автомобили;
  • пассажирские или грузовые микроавтобусы;
  • тяжелые внедорожники;
  • различные виды спецтехники, а также небольшие грузовые автомобили, грузоподъемностью до 5 тонн.

Исходя из перечисленных транспортных средств, будет возможно и аккуратная и безопасная его доставка. Если расчетный вес более 5 тонн, то для этого привлекается более мощная техника, например, автовозы.

В каких случаях требуется заключение договора на перевозку техники тралом

Различные виды тяжелой техники требуют применения специальных машин, позволяющих с легкостью справляться с поставленной задачей. Особенно это касается тяжелой строительной или сельскохозяйственной техники.

Использование специальных транспортных средств, предполагает, что заказчик заключит договор на перевозку тралом строительной техники, так как это дает возможность осуществлять гарантированную и качественную перевозку различных видов тяжелой техники.

Для транспортировки потребуется специальный прицеп – трал, аренда которого позволит существенно сократить расходы на использование.

Чаще всего, к тралу прибегают если необходимо перевезти гусеничную и колесную технику, башенные краны, военную технику, крупногабаритные приборы и оборудование. И только наличие договора гарантирует надежность и качество выполнения прославленной задачи.

Приказ №32 от 03.07.2017 года «Об утверждении формы договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств»

Источник: Администрация Абатского муниципального района

© 2010 — 2015 Администрация Абатского муниципального района

Администратор ГКУ ТО «ЦИТ ТО». Портал реализован на платформе «SiTex»

Президент внёс в Госдуму на ратификацию договор о порядке перемещения денежных средств через границу Таможенного союза

На основании пункта «г» статьи 84 Конституции и в соответствии с Федеральным законом «О международных договорах Российской Федерации» Дмитрий Медведев внёс в Государственную Думу на ратификацию Договор о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза, подписанный в Астане 5 июля 2010 года.

Распоряжением главы государства официальным представителем Президента при рассмотрении палатами Федерального Собрания вопроса о ратификации договора назначен статс-секретарь – заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Константин Чайка.

Пояснительная записка к проекту федерального закона «О ратификации Договора о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу таможенного союза»

«> (далее – Договор) подписан в Астане 5 июля 2010 года.

Подписание Договора обусловлено необходимостью формирования правовой базы Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее – Таможенный союз) с учётом углубления экономической интеграции между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.

Целью Договора являются создание единого порядка перемещения через таможенную границу Таможенного союза наличных денежных средств и (или) денежных инструментов, обеспечение валютной политики государств – членов Таможенного союза и безопасности их финансовой системы.

Основные положения Договора направлены на определение порядка ввоза и вывоза физическими лицами наличных денежных средств и денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза.

Договор содержит правила иные, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации. В частности, в законодательстве Российской Федерации отсутствует понятие «денежные инструменты».

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Договора ввоз физическим лицом денежных инструментов, за исключением дорожных чеков, осуществляется при условии таможенного декларирования в письменной форме путём подачи пассажирской таможенной декларации.

Кроме того, в пункте 1 статьи 4 Договора предусматривается, что при единовременном вывозе физическим лицом наличных денежных средств и (или) дорожных чеков в общей сумме, равной либо не превышающей в эквиваленте 10 тыс. долларов США, указанные наличные денежные средства и (или) дорожные чеки не подлежат таможенному декларированию в письменной форме.

Учитывая изложенное, Договор подлежит ратификации на основании подпункта «а» пункта 1 и пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» и в соответствии со статьёй 10 Договора.

Ратификация Договора позволит упростить порядок перемещения денежных средств и денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза путём установления единых требований для ввоза и вывоза наличных денежных средств и денежных инструментов, будет способствовать повышению эффективности контроля и сокращению количества правонарушений при перемещении указанных товаров через таможенную границу Таможенного союза, реализации физическими лицами государств – членов Таможенного союза прав, аналогичных тем, которыми пользуются физические лица стран Европейского союза, а также обеспечению противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма при перемещении физическими лицами денежных средств и денежных инструментов.

Принятие Федерального закона не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счёт федерального бюджета, и не приведёт к сокращению доходной части федерального бюджета.

Трудовой договор и перемещение сотрудника по работе в другой город

Вопрос-ответ по теме

Мы ИП. Занимаемся розничной торговлей. У нас несколько магазинов по области. Подскажите, можем ли мы переместить сотрудника без его согласия в другой город на ту же должность, если в его трудовом договоре место работы прописано как все торговые точки ИП? Существует ли судебная практика по этому вопросу?

Нет, нельзя. Согласно Трудовому кодексу РФ не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора. Перевод же сотрудника в другую местность возможен только с его письменного согласия. Такой порядок предусмотрен частью 1 статьи 72.1 Трудового кодекса РФ и подтвержден в пункте 16 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2.

Читайте так же:  В каких случаях оформляется дарственная

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух версия для коммерческих организаций

1. Ситуация: нужно ли включать в трудовой договор условия о разъездном характере работы или о командировках сотрудника

Условие о разъездном характере работы нужно включить в трудовой договор, а условие о командировках – нет.

Если работа сотрудника постоянно будет связана с разъездами, оговорка о разъездном характере работы является обязательным условием трудового договора (абз. 8 ч. 2 ст. 57 ТК РФ).*

При оформлении трудового договора нужно разграничивать понятия «командировка» и «разъездной (подвижной) характер работы».

Командировкой признается поездка сотрудника по распоряжению организации на определенный срок, в которой он выполняет служебное поручение вне места постоянной работы. Об этом сказано в статье 166 Трудового кодекса РФ. Включать в трудовой договор условие о командировках сотрудника не обязательно.

Разъездной характер носят работы, при которых:*

  • у сотрудника нет неподвижного рабочего места (водители);
  • часть рабочего времени проходит в поездках от места размещения организации до места работы (сотрудник строительных организаций).

К работам с подвижным характером относятся работы, которые:

  • производятся в пути (проводник, стюардесса и т. д.);
  • предполагают частую передислокацию организации (перемещение сотрудников) (сотрудники подвижных строительных организаций).

В этих случаях поездки сотрудников командировками не признаются. Это следует из положений статьи 168.1 и части 1 статьи 166 Трудового кодекса РФ.

В исключительных случаях, если поездки водителей в другие города или страны носят разовый характер, то оформите их как командировки. Такой вывод подтверждает Минфин России в письме от 1 июня 2005 г. № 03-05-01-04/168, а также арбитражная практика (см., например, постановления ФАС Московского округа от 5 октября 2009 г. № КА-А41/10098-09, Поволжского округа от 9 апреля 2008 г. № А57-11527/06).

Локальным нормативным актом организации (например, приказом) может быть предусмотрен перечень других должностей с разъездным (подвижным) характером работы (ч. 2 ст. 168.1 ТК РФ). В него можно включить сотрудников, в должностные обязанности которых входят периодические поездки (перемещения). Например, специалистов по наладке оборудования, менеджеров по продажам, страховых агентов и т. п.

Документально оформить разъездную (подвижную) работу проще, чем командировки. Единовременно приказами руководителя нужно определить:

  • размер возмещаемых расходов (ст. 168.1 ТК РФ);
  • перечень разъездных (подвижных) работ (ст. 168.1 ТК РФ);
  • порядок подтверждения производственного характера поездок (перемещений).

В качестве документов, подтверждающих производственный характер поездок, перемещений (пункты назначения, цели), можно использовать журналы учета поездок, маршрутные листы и т. п.

В отличие от командировок оформлять персональные документы (приказ о командировке, служебное задание, командировочное удостоверение) по каждой поездке (перемещению) сотрудников с разъездным (подвижным) характером работы не нужно. Кроме того, для сотрудников с разъездным (подвижным) характером работы организация может предусмотреть упрощенный порядок представления отчетности по поездкам, перемещениям (например, раз в месяц).

Из рекомендации «Как оформить прием сотрудника на работу»

заместитель директора департамента образования

и кадровых ресурсов Минздрава России

2. Ситуация: переход сотрудника из одного участка на другой в том же цехе считается перемещением или переводом

Если у сотрудника не меняется трудовая функция, а в трудовом договоре с ним место работы определено без указания конкретного участка, то это является перемещением (ч. 3 ст. 72.1 ТК РФ). Если же в трудовом договоре в качестве места работы назван конкретный участок цеха, то его изменение возможно лишь с письменного согласия сотрудника (через перевод) (ч. 1 ст. 72.1 ТК РФ).* Объясняется это тем, что смена рабочего места влечет за собой изменение условий трудового договора (ч. 1 ст. 72.1, ст. 72 ТК РФ). Данная точка зрения подтверждена в пункте 16 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2.*

Из рекомендации «Как оформить перемещение сотрудника»

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

3. Ситуация: можно ли оформить как перемещение переезд сотрудника вместе с организацией в другую местность. Организация находилась в Москве, а переехала в Московскую область

После переезда сотрудник начинает работать в другой местности, а перемещение не предусматривает переезд в другую местность. Это значит, что речь идет о переводе. Следует учитывать, что перевод сотрудника в другую местность возможен только с его письменного согласия.* Такой порядок предусмотрен частью 1 статьи 72.1 Трудового кодекса РФ и подтвержден в пункте 16 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2.

Из рекомендации «Как оформить перемещение сотрудника»

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

4. Трудовой кодекс РФ

«Статья 72.1. Перевод на другую работу. Перемещение

Перевод на другую работу — постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем. Перевод на другую работу допускается только с письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных частями второй и третьей статьи 72_2 настоящего Кодекса.*

По письменной просьбе работника или с его письменного согласия может быть осуществлен перевод работника на постоянную работу к другому работодателю. При этом трудовой договор по прежнему месту работы прекращается (пункт 5 части первой статьи 77 настоящего Кодекса).

Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.*

Запрещается переводить и перемещать работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья.».

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.