503 приказ

Содержание:

Глава V. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия (ст.ст. 28 — 31.4)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 503-ФЗ в наименование главы V настоящего Закона внесены изменения

Глава V. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Федеральный закон от 28.12.2016 N 503-ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и Федеральный закон О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Федеральный закон от 31.12.2017 № 503-ФЗ: ответы и новые вопросы

В последний день 2017 г. официально опубликован и вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 31.12.2017 № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 503-ФЗ).

Федеральным законом № 503-ФЗ уточняются требования, касающиеся лицензирования деятельности в области обращения с отходами; расширенной ответственности производителей за товары и упаковку, утратившие свои потребительские свойства; деятельности региональных операторов; полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО); платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС) при размещении ТКО.

Сбор и накопление отходов

Представлены в новой редакции понятия сбора и накопления отходов:

Как было

Как сейчас

Сбор отходов — прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.

Сбор отходов — прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.

Накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Накопление отходов — складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

В связи с уточнением понятий сбора и накопления отходов определен круг лиц, которым не нужно получать лицензию на деятельность в области обращения с отходами, в части сбора отходов. Так, получать лицензию на сбор отходов I–IV классов опасности теперь не требуется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим в аренду свои помещения, а также обустроенные площадки для накопления отходов, образующихся у арендаторов.

В самом понятии «сбор отходов» определено, с какой целью и кем такой вид деятельности осуществляется, поэтому торговые комплексы, рынки и другие подобные объекты, не исполняющие не свойственные им работы в области обращения с отходами, не будут привлекаться к ответственности за так называемый «сбор отходов» от арендаторов без лицензии.

Читайте так же:  Исковое заявление о нарушении срока поставки товара

Организации, осуществляющие исключительно деятельность по транспортированию отходов, также не должны получать лицензию на сбор отходов I–IV классов опасности. То же касается и управляющих компаний, в обязанности которых входит содержание мест накопления отходов и которые от своего имени заключают договоры со специализированными организациями на вывоз и захоронение ТКО.

Обращение с отходами, не включенными в ФККО

Соискатели лицензии и лицензиаты наконец-то дождались таких необходимых для них изменений. Теперь в приложении к лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности на основании заявления хозяйствующего субъекта о предоставлении или переоформлении лицензии могут быть указаны не только виды отходов I–IV классов опасности, но и группы, подгруппы отходов с указанием конкретного класса опасности.

Данная поправка избавит хозяйствующих субъектов от проблемы обращения с отходами, не включенными в Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 (в ред. от 28.11.2017; далее — ФККО), и получения лицензии в отношении таких отходов.

Расширенная ответственность производителей

Особое внимание в Федеральном законе № 503-ФЗ уделено расширенной ответственности производителей товаров и упаковки. Уточнено понятие отходов от использования товаров:

Как было

Как сейчас

Отходы от использования товаров — готовые товары (продукция), утратившие полностью или частично свои потребительские свойства и складированные их собственником в месте сбора отходов, либо переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему обработку, утилизацию отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них.

Отходы от использования товаров — отходы, образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств.

Если производитель, скажем, пластиковых оконных блоков дает гарантию на свой товар 8–10 лет, то ответственность производителя за товар, который может утратить потребительские свойства, наступит только через 8–10 лет. Или в этом случае закон имеет обратную силу и производитель должен начать сбор и утилизацию товара, изготовленного 8–10 лет назад? Как же быть с обязанностью производителей по сбору и утилизации товара, которая наступила для них только с 2015 г.?

Производителям товаров, включая упаковку, стоит обратить внимание на то, что слова «готовые товары» заменено на «товары». Таким образом, производители комплектующих изделий также должны будут представить декларацию о количестве выпущенных в обращение на территории Российской Федерации за предыдущий календарный год готовых товаров, в т.ч. упаковки, подлежащих утилизации, отчетность о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, или заплатить экологический сбор.

Как и прежде, от обязанности по утилизации товаров, упаковки, утративших полностью или частично свои потребительские свойства (или по уплате экологического сбора), освобождены производители, отправляющие свои товары на экспорт.

Нормативы утилизации могут быть выполнены непосредственно самим производителем товаров, импортером товаров путем организации собственных объектов по утилизации отходов от использования товаров или путем заключения договоров с оператором по обращению с ТКО, региональным оператором, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров (за исключением ТКО).

В Федеральном законе № 503-ФЗ приводится перечень документов, прилагаемых к отчету о выполнении нормативов утилизации:

• договор с оператором по обращению с ТКО, региональным оператором, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров (за исключением ТКО);

• акты утилизации отходов от использования товаров.

Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с ТКО

К полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с ТКО теперь относятся:

• создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО;

• ведение реестра мест накопления ТКО;

• организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО.

Создание мест накопления и ведение реестра мест накопления ТКО должны осуществляться в тесной увязке с территориальной схемой обращения с отходами, принятой в конкретном регионе. Порядок ведения реестра мест накопления ТКО устанавливает Правительство Российской Федерации.

Непонятным остается вопрос об организации экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращении с ТКО: каким образом, в каком объеме, в отношении какого круга лиц? Чтобы сеять разумное, доброе, вечное, специалистам органов местного самоуправления в первую очередь самим надо бы подтянуть уровень экологической грамотности.

Требования к местам (площадкам) накопления отходов

Места (площадки) накопления отходов должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. от 29.07.2017) отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Читайте так же:  Адвокат артемьев

В СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» (далее — СанПиН 2.1.7.1322-03) приводятся правила по организации мест накопления отходов в зависимости от класса опасности таких отходов. В соответствии с СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления» отходы по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека распределяются на четыре класса опасности.

По степени НВОС отходы подразделяются на пять классов опасности. Критерии отнесения отходов к I–V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду утверждены Приказом Минприроды России от 04.12.2014 № 536.

Согласно ФККО к ТКО могут быть отнесены отходы как IV, так и V классов опасности, поэтому в полной мере пользоваться СанПиН 2.1.7.1322-03 в части организации мест накопления отходов не представляется возможным, т.к. в данном документе отсутствуют требования к местам накопления отходов V класса опасности. Остается надеяться, что органы местного самоуправления разработают правила благоустройства муниципальных образований, в которых должное внимание уделят требованиям по обустройству площадок для накопления ТКО с учетом их классов опасности по степени НВОС.

Деятельность регионального оператора

Зона деятельности регионального оператора определяется территориальной схемой обращения с отходами и представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

От обязанности по заключению договоров с региональным оператором освобождаются хозяйствующие субъекты, имеющие в собственности или на ином законном основании объект размещения отходов, расположенный в границах земельного участка, на территории которого образуются ТКО.

Плата за НВОС при размещении ТКО

В соответствии с пп. 4 и 5 ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 31.12.2017) плата за НВОС при размещении отходов (за исключением ТКО) вносится индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.

Плательщиками платы за НВОС при размещении ТКО являются операторы по обращению с ТКО, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.

Федеральный закон № 503-ФЗ освобождает всех вышеуказанных лиц от обязанности вносить плату за ТКО. Так, плата за НВОС при размещении ТКО за 2016 и 2017 гг. не исчисляется и не взимается.

Наиболее ответственные хозяйствующие субъекты, которые внесли плату за ТКО за 2016 и 2017 гг., могут подать заявление о возврате излишне уплаченных сумм платы или их зачете в счет будущих платежей.

Выводы

Федеральным законом № 503-ФЗ:

• определен круг лиц, освобожденных от обязанности получать лицензию на деятельность по сбору отходов I–IV классов опасности;

• предусмотрено, что в приложении к лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности могут указываться как конкретные виды отходов I–IV классов опасности, с которыми планируется осуществлять деятельность, так и группы или подгруппы отходов с указанием их классов опасности по степени НВОС;

• установлено, что производители, импортеры товаров и упаковки обеспечивают утилизацию товаров, упаковки после утраты ими полностью или частично своих потребительских свойств;

• уточнен перечень документов, прилагаемых к отчету о выполнении нормативов утилизации;

• установлены требования к местам (площадкам) накопления отходов;

• определено, что плата за НВОС при размещении ТКО за 2016 и 2017 гг. не исчисляется и не взимается.

В.В. Никитина, руководитель учреждения «Республиканский научно-исследовательский центр экологической безопасности»

«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» № «503-ФЗ» от 28.12.2016

Установлены общие требования к применению сотрудниками уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, а также порядок и особенности их применения. Также определены гарантии личной безопасности вооруженных сотрудников уголовно-исполнительной системы и их ответственность за превышение полномочий.

Федеральный закон вступил в силу 9 января 2017 года.

3294 28.12.2016

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

Читайте так же:  Пенсия таможенных пенсионеров

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Об утверждении Инструкции
по созданию условий для отправления
религиозных обрядов осужденными
к лишению свободы

В соответствии с подпунктом 10) части 1 статьи 16 Уголовно-исполнительного кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по созданию условий для отправления религиозных обрядов осужденными к лишению свободы.

2. Комитету уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Бердалин Б.М.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) официальное опубликование настоящего приказа в информационно-правовой системе «Әділет» и официальных средствах массовой информации;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан www.mvd.gov.kz .

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Комитет уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Бердалин Б.М.).

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Министр
генерал-лейтенант полиции К. Касымов

Приказ 503-С от 16 августа 2018 г.

П Р И К А З

«16» 08 2018 г. г. Тверь № 503 — С

О внесении изменений в приказ от 10.08.2018 г. № 500-С

«О зачислении на обучение по очной форме на основные конкурсные места в рамках контрольных цифр приема»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 124 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2018-2019 учебный год (утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 14 октября 2015 г. № 1147 и на основании решения приемной комиссии от 14.08.2018 г.,-

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Исключить с 15.08.2018 г. нижеследующее лицо из списка зачисляемых, как забравшего документы (фамилия, имя, отчество в именительном падеже):

Направление 36.03.02 Зоотехния — академический бакалавриат

(срок обучения 4 года)

1.Калимаев Фирдавс Рахматсаидович – 143 балла (Таджикистан)

Приказ Минэкономразвития России от 19.09.2018 N 503 «О внесении изменений в Перечень областей аттестации экспертов по аккредитации, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 291» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.10.2018 N 52464)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 сентября 2018 г. N 503

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТЕЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ ПО АККРЕДИТАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

ОТ 23 МАЯ 2014 Г. N 291

В целях совершенствования функционирования национальной системы аккредитации приказываю:

Внести в Перечень областей аттестации экспертов по аккредитации, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 291 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2014 г., регистрационный N 32978) с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 24 июня 2015 г. N 408 (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2015 г., регистрационный N 37988), изменения согласно приложению.

к приказу Минэкономразвития России

от 19.09.2018 N 503

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТЕЙ АТТЕСТАЦИИ

ЭКСПЕРТОВ ПО АККРЕДИТАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 23 МАЯ 2014 Г. N 291

1. В подпункте 1.1 пункта 1:

а) в позиции 1.1.11 слова «взрывозащищенного оборудования» заменить словами «оборудования для работы во взрывоопасных средах, включая материалы, комплектующие, установки, помещения, взрывоопасные зоны»;

б) дополнить позициями 1.1.17 — 1.1.19 следующего содержания:

«1.1.17. пожарной безопасности;

1.1.18. информационных технологий;

1.1.19. колесных транспортных средств.».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Аккредитация органов по сертификации систем менеджмента.

3.1. Аккредитация органов по сертификации систем менеджмента в сфере:

3.1.1. экологического менеджмента;

3.1.2. менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;

3.1.3. менеджмента безопасности пищевой продукции;

3.1.4. энергетического менеджмента;

3.1.5. менеджмента информационной безопасности;

3.1.6. менеджмента качества медицинских изделий;

3.1.7. менеджмента качества в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части.».

3. В подпункте 5.1 пункта 5:

а) позицию 5.1.5 дополнить словами «в целях обеспечения безопасных условий и охраны труда, охраны окружающей среды»;

б) позицию 5.1.11 изложить в следующей редакции:

«5.1.11. производства оборудования для работы во взрывоопасных средах, включая материалы, комплектующие, установки, помещения, взрывоопасные зоны;»;

в) дополнить позициями 5.1.18 — 5.1.23 следующего содержания:

«5.1.18. пожарной безопасности;

5.1.19. информационных технологий;

5.1.20. карантина растений;

5.1.21. лекарственных средств;

5.1.22. медицинских изделий;

5.1.23. колесных транспортных средств.».

4. Подпункт 6.1 пункта 6 дополнить позицией 6.1.5 следующего содержания:

«6.1.5. пожарной безопасности.».

5. В подпункте 8.1 пункта 8:

а) в позиции 8.1.1 слова «и калибровки» исключить;

б) позиции 8.1.2 и 8.1.3 дополнить словами «в целях утверждения типа»;

в) позицию 8.1.4 дополнить словами «и (или) обязательной метрологической экспертизы»;

г) дополнить позицией 8.1.6 следующего содержания: