182 п приказ

Содержание:

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения от 31.07.2007 N 182-п «Об УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ и ДОЛЖНОСТЕЙ, ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ, РАБОТ С ВРЕДНЫМИ (ОСОБО ВРЕДНЫМИ) и (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, РАБОТА в КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО на СОКРАЩЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ и на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ТРУДОВОЙ ОТПУСК и ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ»

Архив

Зарегистрировано МЮ 25.08.2007 N 4888

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА и СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПРИКАЗ

от 31 июля 2007 года N 182-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ,

ПРОФЕССИЙ и ДОЛЖНОСТЕЙ, ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ,

РАБОТ С ВРЕДНЫМИ (ОСОБО ВРЕДНЫМИ)

И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА,

РАБОТА в КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО на СОКРАЩЕННУЮ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И

НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ

ТРУДОВОЙ ОТПУСК и ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ

В соответствии со статьями 202 и 203 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Список производств, цехов, профессий и должностей, перечень тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени и на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск;

2) Инструкцию по применению Списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени и на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск.

2. Признать утратившим силу:

1) Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июля 2000 года N 175-п «Об утверждении Инструкции по применению Списка (Перечня) производств, цехов, профессий и должностей с вредными (особо вредными) и (или) тяжелыми (особо тяжелыми), опасными (особо опасными) условиями труда, работа в которых дает право на ежегодный оплачиваемый дополнительный трудовой отпуск и сокращенную продолжительность рабочего времени» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1211 от 3 августа 2000 года);

2) Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года N 90-п «О внесении изменений и дополнений в Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июля 2000 года N 175-п «Об утверждении Инструкции по применению Списка (Перечня) производств, цехов, профессий и должностей с вредными (особо вредными) и (или) тяжелыми (особо тяжелыми), опасными (особо опасными) условиями труда, работа в которых дает право на ежегодный оплачиваемый дополнительный трудовой отпуск и сокращенную продолжительность рабочего времени» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 1855 от 20 мая 2002 года, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2002 г., август, N 29);

3) Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 11 февраля 2003 года N 27-п «О внесении изменений в Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 19 июля 2000 года N 175-п «Об утверждении Инструкции по применению Списка (Перечня) производств, цехов, профессий и должностей с вредными (особо вредными) и (или) тяжелыми (особо тяжелыми), опасными (особо опасными) условиями труда, работа в которых дает право на ежегодный оплачиваемый дополнительный трудовой отпуск и сокращенную продолжительность рабочего времени» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2176 от 18 февраля 2003 года).

3. Департаменту труда и занятости населения (Абденов С. С.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан и официальное опубликование в установленном законодательством порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице — министра Курманова А. М.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2016 г. N 182-П «Об организации мероприятий по улучшению эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Кабардино-Балкарской Республике»

Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
от 31 августа 2016 г. N 182-П
«Об организации мероприятий по улучшению эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Кабардино-Балкарской Республике»

В целях повышения качества диагностики туберкулезной инфекции и во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 марта 2003 г. N 109 «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации», приказа от 5 февраля 2010 г. N 61 «О порядке организации мониторинга реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулезом» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 951 «Об утверждении методических рекомендаций по совершенствованию диагностики и лечения туберкулеза органов дыхания» приказываю:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Слова «приказа от 5 февраля 2010 г. N 61» следует читать: «приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. N 61»

1. Главному внештатному специалисту фтизиатру Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (В.М. Кибишев):

1.1. обеспечить проведение ежеквартальных заседаний с руководителями медицинских организаций с предоставлением отчетов о проделанной работе с целью проведения мероприятий, направленных на выявление туберкулеза и стабилизацию эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Кабардино-Балкарской Республике, принятия экстренных мер.

1.2. проводить анализ и рецензирование медицинской документации всех случаев позднего выявления больных туберкулезом в медицинских организациях республики, организовывать лечебно-контрольные комиссии по разбору всех вышеуказанных случаев.

1.3. предоставлять в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики ежемесячный сводный анализ по запущенным случаям диагностики туберкулеза и рецензии на медицинскую документацию больных туберкулезом в срок до 5 числа, следующего за отчетным периодом, для принятия мер по недопущению поздней диагностики туберкулеза в Кабардино-Балкарской Республике

2. Руководителям государственных медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики:

2.1 с 1 января 2017 года обеспечить ежегодное флюорографическое обследование не менее 75% всего населения, закрепленного за медицинской организацией, начиная с 15-летнего возраста;

2.2 обеспечить взаимодействие с главами местных администраций городских округов и муниципальных районов республики, с целью оказания помощи в транспортировке населения к месту проведения обследования.

2.3 обеспечить проведение внутрикожной пробы с аллергеном туберкулезным очищенным (далее — туберкулин) детям от 0 до 7 лет;

2.4 внедрить проведение кожной пробы с аллергеном туберкулезным рекомбинантным в стандартном разведении (далее — диаскинтест) детям старше 8 лет и другим категориям граждан в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;

2.5 сформировать врачебно-сестринские бригады под методическим руководством районного врача-фтизиатра для проведения обследования лиц «из групп риска» по туберкулезу с помощью кожной пробы с препаратом «диаскинтест», с обязательным проведением обучения технике постановки данной пробы не реже 1 раза в год, назначить приказом по медицинской организации лиц, ответственных за организацию и проведение кожной пробы с диаскинтестом;

2.6 обеспечить получение от обследуемого (законного представителя) информированного добровольного согласия на проведение кожной пробы с аллергеном туберкулезным очищенным и (или) препаратом «диаскинтест» по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу;

2.7 организовать направление на консультацию и обследование в государственное казенное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» Минздрава КБР лиц в соответствии с приложением N 3 к настоящему приказу;

2.8 обеспечить проведение обследования на туберкулез всего окружения детей и подростков, у которых зарегистрирована положительная реакция на кожную пробу с диаскинтестом;

2.9 обеспечить проведение флюорографического обследования на туберкулез всех членов семьи, проживающих на одной жилплощади с беременными женщинами, за 3 месяца до ожидаемого срока рождения ребенка (независимо от степени родства);

2.10 усилить взаимодействие акушеров-гинекологов, участковых терапевтов и районных фтизиатров для обеспечения контроля за эпидокружением женщин, взятых на учет по беременности, с обязательным предоставлением справки районного врача-фтизиатра и отметкой в обменной карте беременной. Районным фтизиатрам не допускать выдачи справки об эпидокружении беременной женщины по туберкулезу без предоставления данных о флюорографическом обследовании всех членов семьи, проживающих на одной жилплощади с беременными женщинами (независимо от степени родства);

2.11 при отсутствии сведений об эпидокружении женщины по туберкулезу при поступлении в родильное отделение обеспечить в обязательном порядке консультацию фтизиопедиатра для определения показаний к вакцинации против туберкулеза;

2.12 обеспечить проведение флюорографического обследования всех родильниц перед выпиской из акушерского стационара или в течение 1 недели после выписки из акушерского стационара;

2.13 усилить контроль за проведением флюорографического обследования матери и окружающих членов семьи при первичном патронаже новорожденных участковыми врачами-педиатрами, семейными врачами, врачами общей практики и их медицинскими сестрами с последующим подтверждением информации у врачей-специалистов территориальной поликлиники.

Читайте так же:  Нотариус сафонов а в

2.14 ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в государственное казенное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» Минздрава КБР:

2.14.1 сведения о количестве лиц, обследованных на туберкулез с применением диаскинтеста, в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу;

2.14.2 сведения о количестве лиц, обследованных на туберкулез с применением флюорографического обследования, в соответствии с приложением N 5 и к настоящему приказу;

2.14.3 сведения о количестве микроскопических исследований мокроты с целью диагностики туберкулеза, в соответствии с приложением N 6 к настоящему приказу;

2.14.4 сведения об основных показателях деятельности учреждений здравоохранения по совершенствованию оказания медицинской помощи больным туберкулезом в соответствии с приложением N 7 к настоящему приказу.

В случае невыполнения плановых объемов исследований представлять объяснительные на имя главного внештатного специалиста-фтизиатра Минздрава КБР (Кибишев В.М.) о причинах и принятых организационных мерах по устранению нарушений.

2.15. Ежегодно в срок до 1 ноября каждого года сформировать заявки на следующий год и направить их в государственное казенное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» Минздрава КБР на имя главного внештатного специалиста фтизиатра Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики Кибишева В.М. для последующего согласования в Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:

2.15.1. на приобретение туберкулина и диаскинтеста для обследования на туберкулез лиц в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу,

2.15.2 на приобретение противотуберкулезных препаратов для проведения амбулаторного этапа лечения.

3. Главному врачу государственного казенного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (В.М. Кибишев) обеспечить:

3.1 контроль за организацией и проведением постановки пробы с диаскинтестом в поликлинике ГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» Минздрава КБР в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;

3.2 проведение обследования детей и подростков с положительной реакцией на кожную пробу с диаскинтестом с помощью компьютерной томографии органов грудной клетки в ГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» Минздрава КБР;

3.3 мониторинг эффективности проведения кожных проб с диаскинтестом в медицинских организациях Кабардино-Балкарской Республики;

3.4 методическое руководство по формированию заявки на приобретение туберкулина, диаскинтеста для обследования на туберкулез, а также лекарственных препаратов для амбулаторного лечения, и своевременное предоставление заявок в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

3.5 ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным, предоставлять в Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:

3.5.1. сводные отчеты по приложениям N 4-7 к данному приказу.

3.5.2. сводную информацию о случаях неисполнения планов обследования на туберкулез в медицинских организациях республики с указанием причин невыполнения и принятых мерах по их устранению.

4. Помощнику министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики Шомаховой Л.М. обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра здравоохранения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Принят ряд мер по улучшению эпидемиологической ситуации по туберкулезу в КБР. Так, главный внештатный специалист фтизиатр Минздрава КБР должен обеспечить проведение ежеквартальных заседаний с руководителями медорганизаций с предоставлением отчетов о проделанной работе. В Минздрав КБР ежемесячно предоставляется сводный анализ по запущенным случаям диагностики туберкулеза и рецензия на медицинскую документацию больных для принятия мер по недопущению поздней диагностики туберкулеза.

Руководителям государственных медорганизаций КБР с 1 января 2017 года необходимо обеспечить: ежегодное флюорографическое обследование не менее 75% всего населения, закрепленного за медорганизацией, начиная с 15-летнего возраста; взаимодействие с главами местных администраций городских округов и муниципальных районов республики, с целью оказания помощи в транспортировке населения к месту проведения обследования; проведение внутрикожной пробы с аллергеном туберкулезным очищенным детям от 0 до 7 лет и др.

Представлены контингенты лиц, подлежащих проведению кожной пробы с аллергеном туберкулезным рекомбинантным (диаскинтестом); а также подлежащих направлению на консультацию и обследование в ГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер».

Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2016 г. N 182-П «Об организации мероприятий по улучшению эпидемиологической ситуации по туберкулезу в Кабардино-Балкарской Республике»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ Минздрава России от 20.04.2018 N 182 «Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 апреля 2018 г. N 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ И НОРМ РЕСУРСНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Утвердить прилагаемые методические рекомендации о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения.

приказом Министерства здравоохранения

от 20 апреля 2018 г. N 182

О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ И НОРМ РЕСУРСНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящие методические рекомендации о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения (далее — методические рекомендации) разработаны в рамках исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2017 г. N 2905-р и направлены на оказание методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при расчете нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения и определении потребности в медицинских организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, с учетом сложившейся региональной инфраструктуры здравоохранения, уровня обеспеченности объектами здравоохранения, а также кадровой обеспеченности в целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам путем оптимального использования государственных ресурсов и размещения медицинских организаций на территории субъекта Российской Федерации.

2. Нормы ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения рекомендуется рассчитывать с учетом нормативов объемов медицинской помощи в расчете на одного жителя (одно застрахованное лицо), установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее — территориальные нормативы объемов медицинской помощи), а также порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

3. Расчет нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения (далее — нормативы и нормы) при определении потребности в медицинской помощи и медицинских организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, рекомендуется проводить в рамках разработки текущих и стратегических планов развития здравоохранения в субъектах Российской Федерации.

Субъекты Российской Федерации на основании методических рекомендаций самостоятельно могут определять возможности применения нормативов и норм в зависимости от:

особенностей половозрастного состава населения субъекта Российской Федерации;

уровня и структуры заболеваемости населения субъекта Российской Федерации;

уровня и структуры смертности населения субъекта Российской Федерации;

климатических и географических особенностей региона и транспортной доступности медицинских организаций;

сбалансированности объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

4. Для оценки использования имеющихся ресурсов здравоохранения и возможности применения нормативов и норм рекомендуется провести анализ следующих плановых и фактических показателей в динамике за прошедшие 3 — 5 лет:

объем первичной медико-санитарной помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, в том числе в неотложной форме, и в условиях дневного стационара;

объем специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях и в условиях дневного стационара;

объем скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;

объем паллиативной медицинской помощи;

обеспеченность койками дневных стационаров, больничными койками «1», «2»;

«1» Для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, число коек определяется исходя из территориальных нормативов объемов медицинской помощи, с учетом уровня медицинской организации и профилей оказываемой медицинской помощи.

«2» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 555н «Об утверждении номенклатуры коечного фонда по профилям медицинской помощи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июня 2012 г., регистрационный N 24440) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 декабря 2014 г. N 843н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2016 г., регистрационный N 35536).

обеспеченность врачебными кадрами и специалистами со средним профессиональным (медицинским) образованием «3», «4»;

«3» Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июня 2014 г. N 322 «О методике расчета потребности во врачебных кадрах».

«4» Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 73 «О методике расчета потребности в специалистах со средним профессиональным (медицинским) образованием».

уровень и структура смертности и заболеваемости населения.

Кроме того, для оценки деятельности отдельных видов медицинских организаций рекомендуется проводить сравнение плановой и фактической численности обслуживаемого ими населения с учетом его плотности и территориальной доступности медицинской организации.

По результатам указанного анализа могут быть сформированы основные требования к планированию сети медицинских организаций с учетом требований к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения «5» и номенклатуры медицинских организаций «6».

«5» Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. N 132н «О требованиях к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей населения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2016 г., регистрационный N 41485).

«6» Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2013 г., регистрационный N 29950).

5. В целях соблюдения этапов оказания медицинской помощи, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи, планирования рационального размещения медицинских организаций в зависимости от административно-территориальной принадлежности и вида оказываемой медицинской помощи, а также определения нормативов объема медицинской помощи в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи медицинские организации (за исключением медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю «акушерство-гинекология») «7» могут быть распределены по трем уровням:

«7» Оказание медицинской помощи по профилю «акушерство-гинекология» осуществляется в медицинских организациях, отнесенных к соответствующим группам согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 572н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2013 г., регистрационный N 27960) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 января 2014 г. N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 марта 2014 г., регистрационный N 31644), от И июня 2015 г. N 333н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2015 г.. регистрационный N 37983), от 12 января 2016 г. N 5н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2016 г., регистрационный N 41053).

первый уровень — медицинские организации, оказывающие населению муниципального образования, на территории которого расположены: первичную медико-санитарную помощь и (или) паллиативную медицинскую помощь и (или) скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, и (или) специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь;

Читайте так же:  Нотариус заверение завещания пошлина

второй уровень — медицинские организации, имеющие в своей структуре отделения и (или) центры, оказывающие преимущественно специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь населению нескольких муниципальных образований по широкому перечню профилей медицинской помощи, и (или) диспансеры (противотуберкулезные, психоневрологические, наркологические и иные);

третий уровень — медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.

6. При расчете потребности в оказании медицинской помощи рекомендуется учитывать инфраструктуру здравоохранения и территорию обслуживания медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, расположенных в граничащих субъектах Российской Федерации, с возможностью планирования объемов медицинской помощи в рамках межтерриториального взаимодействия.

7. Для определения потребности в мощностях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара и в стационарных условиях, рекомендуется проводить расчеты обеспеченности коечным фондом по каждому профилю медицинской помощи.

Обеспеченность коечным фондом (К) медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, рассчитывается следующим образом:

N к/д — число койко-дней на 1 000 жителей (произведение уровня госпитализации на 1 000 жителей на средние сроки лечения 1-го больного в стационаре);

Н — численность населения;

Д — среднегодовая занятость койки.

С помощью данной методики рекомендуется определять абсолютное количество коек, необходимое для реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в целом по субъекту Российской Федерации, а также по профилям медицинской помощи.

Фактическая среднегодовая занятость койки (Д) рассчитывается следующим образом:

Д = 365 дней в году — tr — (t0 x F),

tr — среднее время простоя койки на ремонт, для расчета этого показателя необходимо общее число койко-дней закрытия на ремонт разделить на среднегодовое число развернутых коек;

t0 — простой койки, то есть время, необходимое на санитарно-гигиеническую обработку;

F — плановый оборот койки (число пролеченных больных на одной койке за год).

Плановый оборот койки (F) рассчитывается следующим образом:

T — средние сроки лечения.

8. Общепрофильные выездные бригады скорой медицинской помощи рекомендуется формировать исходя из следующих примерных нормативов:

в районах компактного проживания населения (с высокой плотностью населения) при длине радиуса обслуживания, равной 20 км — 1 бригада на 10 тыс. чел. обслуживаемого взрослого населения, 1 бригада на 10 тыс. чел. обслуживаемого детского населения;

в районах с низкой плотностью населения при длине радиуса территории обслуживания, равной 30 км — 1 бригада на 9 тыс. чел. населения, 40 км — 1 бригада на 8 тыс. чел. населения, 50 км — 1 бригада на 7 тыс. населения, свыше 50 км — 1 бригада на 6 тыс. чел. населения.

Специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи рекомендуется формировать исходя из примерного норматива — 1 бригада на каждые 100 тыс. чел. обслуживаемого населения.

9. В целях полного и своевременного удовлетворения потребности населения в лекарственных препаратах для медицинского применения на территории субъекта Российской Федерации рекомендуется планировать размещение аптечных организаций, площадей индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, с учетом пешеходно-транспортной доступности.

О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 июля 2007 года № 182-п «Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, повышенный размер оплаты труда и на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и Инструкции по его применению»

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 27 апреля 2012 года № 160-ө-м. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 июня 2012 года № 7705

В соответствии со статьями 202, 203 и 204 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 июля 2007 года № 182-п «Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями тv127705.htmруда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, повышенный размер оплаты труда и на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и Инструкции по его применению» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4888, опубликованный в газете «Юридическая газета» 23 октября 2007 года № 162), следующие изменения и дополнения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и на повышенный размер оплаты труда, а также Правил предоставления сокращенной продолжительности рабочего времени, дополнительного оплачиваемого ежегодного трудового отпуска и повышенного размера оплаты труда»;
в пункте 1:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
«1) Список производств, цехов, профессий и должностей, перечень тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и на повышенный размер оплаты труда, согласно приложению 1 к настоящему приказу;»;
подпункт 2) признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
«3) Правила предоставления сокращенной продолжительности рабочего времени, дополнительного оплачиваемого ежегодного трудового отпуска и повышенного размера оплаты труда согласно приложению 2 к настоящему приказу.»;
в Списке производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, повышенный размер оплаты труда и на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск, утвержденной указанным приказом:
правый верхний угол первого листа изложить в следующей редакции:

«Приложение 1
к приказу И.о. Министра труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 июля 2007 года № 182-п»

наименование изложить в следующей редакции:

«Список
производств, цехов, профессий и должностей,
перечень тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными)
и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает
право на сокращенную продолжительность рабочего времени,
дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск
и на повышенный размер оплаты труда»;

дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту труда и социального партнерства (Сарбасов А.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице — министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Нурымбетова Б.Б.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр Г. Абдыкаликова

«СОГЛАСОВАНО»
Министр здравоохранения
Республики Казахстан
______________ С. Каирбекова
30 апреля 2012 года

Приложение
к приказу Министра труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 27 апреля 2012 года № 160-ө-м

Приложение 2
к приказу И.о. Министра труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 июля 2007 года № 182-п

Правила предоставления сокращенной продолжительности
рабочего времени, дополнительного оплачиваемого ежегодного
трудового отпуска и повышенного размера оплаты труда

1. Сокращенная продолжительность рабочего времени и ежегодный оплачиваемый дополнительный трудовой отпуск (далее — дополнительный отпуск), повышенный размер оплаты труда предоставляются рабочим, специалистам и служащим (далее — работники) согласно Списку производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и на повышенный размер оплаты труда (далее — Список).
2. Продолжительность сокращенного рабочего времени и дополнительного отпуска, повышенный размер оплаты труда устанавливаемая Списком, может быть изменена на основе результатов аттестации производственных объектов организаций, проводимой в соответствии с Правилами обязательной периодической аттестации производственных объектов по условиям труда, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года № 1457, и с учетом фактического состояния условий труда на рабочих местах. Конкретная продолжительность сокращенного рабочего времени и дополнительного отпуска, повышенный размер оплаты труда устанавливается как норматив в коллективном договоре и трудовом договоре.
3. В случае не проведения работодателем аттестации по условиям труда производственных объектов организации, сокращенная продолжительность рабочего времени и дополнительные отпуска, повышенные размеры оплаты труда предоставляются в полном объеме, предусмотренном в Списке.
4. Контроль за качеством проведения аттестации производственных объектов организаций и правильностью применения Списка осуществляется государственными инспекторами труда.
5. Работникам, профессии и должности которых предусмотрены в разделе «Общие профессии всех отраслей экономики», сокращенная продолжительность рабочего времени и дополнительный отпуск предоставляются независимо от того, в каких производствах или цехах они работают, если эти профессии и должности специально не предусмотрены в соответствующих разделах или подразделах Списка.
6. Бригадирам, его помощникам, должности которых предусмотрены в Списке, сокращенная продолжительность рабочего времени и дополнительный отпуск предоставляются той же продолжительности, что и рабочим соответствующих профессий.

2. Сокращенная продолжительность рабочего времени

7. Сокращенная продолжительность рабочего времени указанная в Списке устанавливается работникам, лишь в те дни, когда они заняты во вредных условиях труда более половины рабочего дня, установленный для работы данного производства, цеха, профессии или должности.
8. Работникам сторонних организаций и работникам вспомогательных цехов организаций в дни их работы в действующих производствах и цехах с вредными условиями труда, где как для основных работников, так и для ремонтного и обслуживающего персонала этих производств и цехов установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, также устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.

3. Дополнительный отпуск

9. Работнику, проработавшему в рабочем году в производствах, цехах, профессиях и должностях с вредными условиями труда предусмотренных в Списке предоставляется дополнительный отпуск пропорционально фактический проработанным дням.
10. В тех случаях, когда работники в рабочем году работали в разных производствах, цехах, профессиях и должностях, за работу в которых предоставляется дополнительный отпуск разной продолжительности, подсчет времени, проработанного во вредных условиях труда, производится отдельно по каждой работе, исходя из установленной Списком продолжительности дополнительного отпуска для работников соответствующих производств, цехов, профессий и должностей.
11. При расторжении трудового договора, независимо от его основания, работнику, который не использовал или использовал не полностью свое право на дополнительный отпуск, выплачивается компенсация.
12. Работникам, постоянно занятым в производствах и цехах с вредными условиями труда, дополнительный отпуск представляется полностью или по желанию работника по частям.
13. Работникам, профессии и должности которых не включены в Список, но выполняющим в отдельные периоды времени работу в производствах, цехах, профессиях и должностях с вредными условиями труда, дополнительный отпуск предоставляется на тех же основаниях, что и работникам, профессии и должности которых предусмотрены в Списке.
14. Работникам сторонних организаций (строительных, ремонтных, пусконаладочных) и работникам вспомогательных цехов организаций (механического, ремонтного, энергетического, автоматики) за время их работы в производствах и цехах с вредными условиями труда дополнительный отпуск предоставляется на тех же основаниях, что и для основных работников в порядке, предусмотренной настоящей главой Правил.
15. Исчисление продолжительности основного и дополнительного отпусков, производится суммированием дней основного и дополнительного отпусков в календарных днях.

Читайте так же:  Договор 1076 целевой прием

4. Повышенный размер оплаты труда

16. Повышенный размер оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными (особо вредными), опасными условиями труда не может быть ниже установленных законом Республики Казахстан о республиканском бюджете, отраслевыми соглашениями или коллективными договорами, основанных на минимальных стандартах оплаты труда. Минимальный стандарт оплаты труда определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 122 Трудового кодекса Республики Казахстан.
17. Повышенный размер оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий, занятых на тяжелых работах, работах с вредными (особо вредными), опасными условиями труда устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1400 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».

Приказ no 182-п рк

11. При расторжении трудового договора, независимо от его основания, работнику, который не использовал или использовал не полностью свое право на дополнительный отпуск, выплачивается компенсация.

«Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и на повышенный размер оплаты труда, а также Правил предоставления сокращенной продолжительности рабочего времени, дополнительного оплачиваемого ежегодного трудового отпуска и повышенного размера оплаты труда»;

14. Работникам сторонних организаций (строительных, ремонтных, пусконаладочных) и работникам вспомогательных цехов организаций (механического, ремонтного, энергетического, автоматики) за время их работы в производствах и цехах с вредными условиями труда дополнительный отпуск предоставляется на тех же основаниях, что и для основных работников в порядке, предусмотренной настоящей главой Правил.

и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает

правый верхний угол первого листа изложить в следующей редакции:

7. Сокращенная продолжительность рабочего времени указанная в Списке устанавливается работникам, лишь в те дни, когда они заняты во вредных условиях труда более половины рабочего дня, установленный для работы данного производства, цеха, профессии или должности.

О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 июля 2007 года № 182-п — Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными) и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, повышенный размер оплаты труда и на дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и Инструкции по его применению

производств, цехов, профессий и должностей,

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице — министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Нурымбетова Б.Б.

дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту труда и социального партнерства (Сарбасов А.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации.

2. Продолжительность сокращенного рабочего времени и дополнительного отпуска, повышенный размер оплаты труда устанавливаемая Списком, может быть изменена на основе результатов аттестации производственных объектов организаций, проводимой в соответствии с Правилами обязательной периодической аттестации производственных объектов по условиям труда, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года № 1457, и с учетом фактического состояния условий труда на рабочих местах. Конкретная продолжительность сокращенного рабочего времени и дополнительного отпуска, повышенный размер оплаты труда устанавливается как норматив в коллективном договоре и трудовом договоре.

перечень тяжелых работ, работ с вредными (особо вредными)

О некоторых вопросах уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан

3. Комитету уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Бердалин Б.М.) обеспечить:

По остальным вопросам обращайтесь в компанию «ИнфоТех&Сервис» по тел.: +7 (727) 222-21-01

2. Признать утратившими силу приказы Министра юстиции Республики Казахстан согласно приложению 7 к настоящему приказу.

2) Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 20.08.14 г. № 535 ( см. стар. ред. )

6) Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов Комитета уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан согласно приложению 6 к настоящему приказу.

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 марта 2012 года № 182 «О некоторых вопросах уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (с изменениями по состоянию на г

1) Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 14.08.14 г. № 510 ( см. стар. ред. )

3) Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 20.08.14 г. № 536 ( см. стар. ред. )

Преамбула изложена в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 09.04.16 г. № 376 ( см. стар. ред. )

См. Ответ Министра внутренних дел РК от 3 сентября 2012 года № 162409 (e.gov.kz)

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Республики Казахстан от 5 июля 2014 года и Законом Республики Казахстан от 30 марта 1999 года «О порядке и условиях содержания лиц в специальных учреждениях, обеспечивающих временную изоляцию от общества» ПРИКАЗЫВАЮ:

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

7) планируемая дата плановой госпитализации – дата госпитализации, определяемая в Портале после регистрации направления на плановую госпитализацию;

3. Показанием для госпитализации является необходимость оказания квалифицированной, специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи с круглосуточным медицинским наблюдением.

1. Настоящие Правила оказания стационарной помощи (далее — Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс) и устанавливают порядок оказания стационарной помощи.

15. Все пациенты, поступающие в стационар, при подозрении на инфекционное заболевание, проходят обязательную санитарную обработку. В зависимости от состояния пациента проводится полная или частичная санитарная обработка.

Исследования (компьютерная, магнитно-резонансная томография, отдельные виды ультразвуковых исследований ) с применением оборудования, отсутствующего на местном уровне (районном, городском), осуществляются при госпитализации пациента в стационары областного и республиканского уровней.

Приказ no 182-п рк

1) субъекты здравоохранения, независимо от форм собственности и уровня оказания медицинских услуг;

28. Плановая госпитализация с регистрацией направления в Портале осуществляется путем определения планируемой даты плановой госпитализации с учетом права пациента на свободный выбор медицинской организации:

1) специалист ПМСП или медицинской организации регистрирует направление на плановую госпитализацию в расположенном на Портале листе ожидания по форме, согласно приложению 1 к Правилам и выдает пациенту талон плановой госпитализации по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

госпитали для инвалидов Великой отечественной войны;

26. При выписке из стационара пациенту на руки выдается форма 027/у, утвержденная приказом № 907, где указываются полный клинический диагноз, проведенный объем диагностических исследований, лечебных мероприятий и рекомендации по дальнейшему наблюдению и лечению, электронная версия выписки высылается в организации ПМСП по месту прикрепления.

В медицинскую карту подробно и последовательно записываются жалобы, анамнез заболевания и жизни, общее состояние пациента, данные объективного осмотра, клиническая оценка выполненных лабораторных, инструментальных и функциональных исследований, предварительный диагноз, диагностические и лечебные мероприятия, вносится письменное согласие пациента на проведение необходимых (с учетом состояния пациента) лечебно-диагностических мероприятий.

Оказание медицинской помощи без согласия граждан продолжается до исчезновения вышеуказанных состояний.

Приказ МЗ РК №501 от 26 июля 2012 года

При выявленных несоответствиях образец плацентарной крови признается абсолютным браком, списывается и утилизируется.

резус-принадлежности и проведении проб на индивидуальную

15. Бактериальная контаминация компонентов крови может развиться при несоблюдении правил заготовки и температурного режима. Наиболее часто бактериальная контаминация угрожает тромбоцитам ввиду необходимости их хранения при температуре +22 0 С +24 0 С. Риск бактериальной контаминации возрастает по мере увеличения срока хранения тромбоцитов.

21) Раствор Стабизол для в/в инфузии (6% -500 мл, во флаконах);

1) увеличение числа циркулирующих эритроцитов и повышение уровня гемоглобина при переливании эритроцитов;

мониторинга дачи (донации) плацентарной крови

Размороженные и восстановленные криоконсервированные эритроциты получают после размораживания и промывания. Протокол промывания (деглицеролизации) представляет собой процесс удаления криопротектора и восстановления клеток. Температура хранения (транспортировки) размороженных восстановленных эритроцитов +2 0 С+6 0 С. В случае использования открытой системы срок хранения не должен превышать 24 часа. Процессы глицеролизации, замораживания, хранения, размораживания, деглицеролизации и восстановления эритроцитов осуществляются в соответствии с инструкцией производителя автоматического клеточного процессора.

Расчет разовой дозы концентрата фактора IX для больных гемофилией В при тяжелой форме осуществляется по формуле: N = М × Л × 1,2, где N – количество международных единиц, М – масса тела пациента, Л – желаемый уровень фактора в плазме пациента.

1) масса тела (кг) × 70 мл/кг = объем крови (мл);

крови, ее компонентов и препаратов крови

Наименование соединения, используемого для инактивации патогенов _____

4) дать пероральные гипотензивные лекарственные средства: нифедипин 10 мг — 1 таблетка или нитроглицерин 1 таблетка под язык или магнезии сульфат 25% 5-10 мл в/в.