150 приказ мо рф

Содержание:

Приказ Министра обороны РФ от 31.03.2016 N 150 «О призыве в апреле — июле 2016 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 марта 2016 г. N 150

В АПРЕЛЕ — ИЮЛЕ 2016 Г. ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ И ОБ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ГРАЖДАН,

ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 139 «О призыве в апреле — июле 2016 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» приказываю:

1. Командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, военным комиссарам обеспечить совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления организацию и проведение призыва в апреле — июле 2016 г. на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Федеральный закон) призыву на военную службу.

2. Уволить в соответствии с Федеральным законом с военной службы из Вооруженных Сил Российской Федерации солдат, матросов, сержантов и старшин, срок военной службы по призыву которых истек.

3. Приказ объявить во всех ротах, батареях, эскадрильях и на кораблях.

Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. № 150 «Об утверждении Порядка организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»

1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 9 марта 2017 г. № 150

Порядок
организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает общий порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (УФО) и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (ЕРЦ МО) и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации*(1).

УФО, расположенные в городах Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске и находящиеся в оперативном подчинении командующих войсками военных округов, являются головными по Западному, Южному, Центральному и Восточному военным округам соответственно (ГУФО).

УФО, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, находятся в оперативном подчинении ГУФО по военным округам.

УФО осуществляют ведение бюджетного (бухгалтерского) учета финансовых, нефинансовых активов и обязательств, основных средств и материальных запасов (далее — бюджетный учет) с использованием изделия 83т633 «Алушта» (далее — программный продукт), а также представляемой финансово-расчетным пунктом (ФРП), группой материального учета, входящими в состав УФО, или должностным лицом, осуществляющим ведение бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении, бюджетной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

II. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам финансового обеспечения войск (сил)

Финансовое обеспечение воинских частей*(2), не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, осуществляется через УФО по территориальному принципу вне зависимости от их подчиненности главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил.

Перечень воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении в УФО без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства, утверждается приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), и ведется ДФО МО (далее — Перечень).

Перечень формируется на основании представляемой УФО в ДФО МО к 25 числу текущего месяца информации (изменений информации) о воинских частях, состоящих на финансовом обеспечении в УФО в соответствии с табельной отчетностью.

Воинские части, являющиеся участниками бюджетного процесса (далее — организации), приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), наделяются полномочиями распорядителей и получателей (иных получателей) бюджетных средств.

Работа по открытию лицевых счетов организациям в органах Федерального казначейства (кредитных организациях) осуществляется в установленном порядке*(3).

При организации работы по доведению бюджетных данных финансирование УФО осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*(4) и Федеральным казначейством*(5).

При принятии Министерством финансов Российской Федерации решений об утверждении и доведении до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств (ПООДО)*(6) УФО формируют и представляют информацию о потребности в ПООДО в порядке, установленном заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

При принятии заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), решения о проведении внутриведомственной реорганизации*(7) соответствующих распорядителей (получателей) бюджетных средств реорганизуемые распорядители (получатели) бюджетных средств формируют и направляют в ДФП МО к 25 числу месяца, предшествующего месяцу проведения внутриведомственной реорганизации, сведения об объемах передаваемых бюджетных данных.

Ответственность за соответствие представленных в ДФП МО сведений об объемах передаваемых средств федерального бюджета показателям, содержащимся в учетных документах территориальных органов Федерального казначейства (далее — ТОФК), возлагается на реорганизуемых распорядителей (получателей) бюджетных средств, подготовивших сведения.

ДФП МО на основании представленных реорганизуемыми распорядителями (получателями) бюджетных средств сведений формирует и направляет в ДФО МО утвержденные в установленном порядке заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), уведомления о передаче бюджетных данных при внутриведомственной реорганизации.

ДФО МО в срок с 1 по 15 число месяца проведения реорганизации формирует и направляет в ТОФК отрицательные и положительные расходные расписания (форма по КФД 0531722)*(8).

После поступления в ДФО МО выписки из ТОФК о состоянии лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств Министерства обороны, подтверждающей передачу бюджетных данных от реорганизуемого распорядителя (получателя) бюджетных средств к принимающему распорядителю бюджетных средств, внутриведомственная реорганизация считается осуществленной.

Читайте так же:  Пояснительная записка значение

При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

УФО формируют и представляют в ДФО МО в сроки, установленные правовыми актами Министерства обороны, следующие документы:

а) при организации работы в части прогнозирования доходов*(9):

предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления доходов федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в части доходов федерального бюджета;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов федерального бюджета;

б) при организации работы в части прогнозирования источников финансирования:

предложения с расчетами и обоснованиями в прогноз поступления источников финансирования дефицита федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в части источников финансирования дефицита федерального бюджета;

аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части источников финансирования дефицита федерального бюджета.

При организации работы по обеспечению иностранной валютой УФО и федеральных казенных учреждений «Объединенное стратегическое командование военного округа» (ФКУ «ОСК ВО») УФО осуществляют следующие мероприятия:

открывают в установленном порядке лицевые счета в иностранной валюте учреждениям УФО и ФКУ «ОСК ВО», в том числе для осуществления выплат в иностранной валюте, связанных со служебными командировками за пределы Российской Федерации, в уполномоченных банках, имеющих право осуществлять операции в иностранной валюте;

обеспечивают ведение учета операций в иностранной валюте в соответствии с законодательством Российской Федерации*(10);

представляют в ДФО МО информацию об открытии указанных счетов.

Бюджетная отчетность составляется и представляется в ДФО МО в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации.

III. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск (сил)

Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

IV. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями

УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении.

Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части.

УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении.

При учете расчетов по централизованному снабжению материальными ценностями воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении, УФО после получения Извещения (форма по ОКУД 0504805)*(11) от ДФО МО, осуществляющего централизованные расчеты в рамках заключенных государственных контрактов, регистрируют их в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (форма по ОКУД 0504055)*(11), и осуществляют отражение поступивших материальных ценностей в бюджетном учете с использованием счетов аналитического учета.

Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части.

При этом один подписанный экземпляр Извещения не позднее трех рабочих дней после получения направляется УФО в ДФО МО.

УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.

УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предъявленные к лицевым счетам УФО судебные акты, решения налоговых органов, должниками по которым выступают воинские части.

При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов (договоров) осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части.

УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях:

в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны;

для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

V. Организация финансового планирования

УФО потребность в бюджетных ассигнованиях определяют по расходам, закрепленным в установленном порядке за ДФП МО, ДСГ МО, ДЭАиП МО (далее — департаменты финансово-экономического блока) и ОПФОМР.

Основанием для исчисления потребности в бюджетных ассигнованиях являются:

законодательство Российской Федерации, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации, его заместителей, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов (Северным флотом), родами войск Вооруженных Сил, указания руководителей органов военного управления;

численность личного состава финансируемых получателей бюджетных средств, их штаты (штатные расписания) и табели к штатам;

установленные денежные нормы и нормы материального обеспечения, контрольные суммы по нормируемым расходам;

планы боевой подготовки воинских частей, хозяйственные планы, планы материально-технического снабжения, восстановления и ремонта вооружения, военной техники и имущества;

договоры (государственные контракты) на выполнение работ, поставку материальных ценностей и оказание услуг, заключенные в установленном порядке;

данные о расходах средств федерального бюджета за истекший финансовый год и текущий период, а также сведения об обеспеченности войск материальными ценностями.

При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.

Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. № 323 «О планировании служебных командировок».

1. Составление УФО финансовых плановых документов

Получатели бюджетных средств, состоящие на финансовом обеспечении в УФО (ПБС), представляют в УФО бюджетные заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.

Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления.

Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.

2. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях

Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. ПБС уточнение указанной потребности осуществляют в сроки, устанавливаемые УФО.

Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка.

Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности.

Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, УФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, донесения об уменьшении (изменении) бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки.

VI. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил

Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные (автономные) учреждения Министерства обороны (ФБ(А)У).

Читайте так же:  Как в опз создать пакет документов

Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

ЕРЦ МО, УФО, организации и ФБ(А)У обеспечивают начисление и выплату денежного довольствия, отдельных и иных выплат военнослужащим, установленных Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны (далее — денежное довольствие), денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, установленного Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны (далее — заработная плата).

По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО.

УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями.

Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей.

Воинской частью направляются в УФО:

копии (выписки из) приказов о назначении (перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат) на воинские должности (должности) военнослужащих (работников);

табели учета использования рабочего времени;

документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями;

исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и (или) нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей.

Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов.

УФО составляются расчетно-платежные (платежные) ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть.

Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа (должностным лицом, отвечающим за учет личного состава) воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости.

Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО.

Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета (банковские карты) либо через кассу УФО.

Для оформления (открытия) лицевых счетов (банковских карт) военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов (заявлений) о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета (банковские карты), открытые в кредитных организациях.

Перечисление денежных средств на лицевые счета (банковские карты) личного состава воинских частей осуществляется в соответствии с условиями договора с обязательным содержанием реквизитов этой кредитной организации, фамилии, имени, отчества, реквизитов счетов получателей, а также сумм, подлежащих зачислению на счета получателей, заключаемого УФО с кредитной организацией, обслуживающей физических лиц — получателей, либо договором банковского счета, заключенным УФО.

Перечисление денежных средств на лицевые счета (банковские карты) личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией.

Реестр подписывается руководителем УФО и заверяется печатью установленного образца УФО. По согласованию с кредитной организацией оформление реестра производится в электронном виде с использованием УФО электронной подписи.

При увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил. Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет.

Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью.

При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно.

VII. Организация социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей

Работа по социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется отделами подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО в составе военных округов и отделом подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО по г. Москве и Московской области (далее — отделы).

проводится контрольно-ревизионная работа по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с планами контрольно-ревизионной работы, утверждаемыми командующими войсками военных округов;

представляется в ДСГ МО в установленном порядке отчетность о работе по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей;

составляются расчеты выслуги лет (общего трудового стажа) на пенсию военнослужащим, проходящим военную службу на территории военного округа и подлежащим увольнению с военной службы.

Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет.

*(1) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны, Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации — ДФП МО, Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации — ДФО МО, Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации — ДСГ МО, Департамент экономического анализа и прогнозирования Министерства обороны Российской Федерации — ДЭАиП МО, Отдел планирования финансового обеспечения мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации — ОПФОМР.

*(2) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, под воинскими частями понимаются объединения, соединения и воинские части видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (Северного флота), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, воинские части и организации центрального подчинения, состоящие на финансовом обеспечении в УФО, без права открытия лицевых счетов в органах Федерального казначейства.

*(3) Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н.

*(4) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.

*(5) Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н.

*(6) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2015 г. № 204н.

*(7) Далее в тексте настоящего Порядка под внутриведомственной реорганизацией понимается изменение схемы финансирования, применяемой в установленном порядке в Министерстве обороны, в целях оптимизации взаимодействия ДФП МО, ДФО МО и УФО при исполнении федерального бюджета в части передачи бюджетных данных при наделении получателя бюджетных средств полномочиями распорядителя бюджетных средств или передаче получателя бюджетных средств в подчинение от одного распорядителя бюджетных средств к другому.

*(8) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н.

*(9) Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2012 г. № 2180.

*(10) Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ.

*(11) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н.

Читайте так же:  Верейская плаза нотариус

Финансово-экономическая деятельность

1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов (Северным флотом) и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Министр обороны Российской Федерации

О тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по должностям руководителей, специалистов и технических исполнителей, замещаемым гражданским персоналом воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на сметно-бюджетном финансировании

Приказ Министра обороны РФ от 19.04.1996 N 150

О внесении изменений в приказ ФСКН России от 12 декабря 2013 г. N 537 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ квалификационных званий»

Об отмене письма ГТК России от 27.05.2002 N 01-06/20605

О передаче государственными гражданскими служащими Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

О единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза

Разъяснения по вопросам налогообложения, связанным с выпуском, размещением, обращением и обслуживанием облигаций внешних государственных облигационных займов РФ

О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Министерства регионального развития Российской Федерации

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 19.04.96 N 150 «О ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ТРЕБОВАНИЯХ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ЗАМЕЩАЕМЫМ ГРАЖДАНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО — УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО — БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Должностные обязанности. Разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники: по учету, контролю исполнения, оперативному хранению, справочной работе. Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления. Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях. Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления. Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. Организует внедрение, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая документы на шинных носителях и классификаторы документной информации. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации текущего хранения и экспертизе научной и практической ценности документов. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно — методические материалы по документационному обеспечению. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические и другие руководящие материалы, нормативные документы по документационному обеспечению управления; порядок планирования, проектирования и технологию работы на базе организационной и вычислительной техники служб документационного обеспечения управления; методы разработки их оптимальных структур; методы исследования, анализа, проектирования и развития документационных систем, стандарты на унифицированные системы документации; порядок оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов; организацию архивного дела; нормативные и методические документы по проектированию и эксплуатации автоматизированных информационных систем управления; основы программирования, управления, эргономики, социальной психологии, социологии, трудового законодательства; документообразование; организацию государственных учреждений и общественных организаций, экономические и правовые аспекты их деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

6 разряд (документовед) — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет;

7 — 8 разряды (документовед II категории) — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет;

8 — 9 разряды (документовед I категории) — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа II категории не менее 3 лет;

10 — 11 разряды (ведущий документовед) — высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа I категории не менее 2 — 3 лет.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 19.04.96 N 150 «О ТАРИФНО — КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ТРЕБОВАНИЯХ) ПО ДОЛЖНОСТЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ЗАМЕЩАЕМЫМ ГРАЖДАНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО — УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО — БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

В соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 25 декабря 1995 г. N 72 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно — квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетной сферы Министерства обороны Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 февраля 1996 г. N 13) приказываю:

1. Утвердить тарифно — квалификационные характеристики (требования) по должностям руководителей, специалистов и технических исполнителей, замещаемым гражданским персоналом воинских частей, учреждений, военно — учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на сметно — бюджетном финансировании (Приложение N 1 к настоящему Приказу).

Далее в тексте настоящего Приказа воинские части, учреждения, военно — учебные заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации, находящиеся на сметно — бюджетном финансировании, будут именоваться для краткости воинскими частями.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группой войск, флотами, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации:

внести в установленном порядке изменения в штаты (штатные перечни) подчиненных воинских частей и привести наименования должностей специалистов и технических исполнителей в соответствие с наименованиями должностей, приведенными в таблице 4 раздела VII и таблице 5 раздела VIII приложения N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 130;

разработать по согласованию с Управлением труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и утвердить тарифно — квалификационные характеристики (требования) по специфическим для подчиненных воинских частей должностям руководителей, специалистов и технических исполнителей.

3. Командирам воинских частей:

выплачивать лицам гражданского персонала воинских частей за время их работы в данной воинской части в той же или более высокой должности соответствующую разницу в заработной плате в тех случаях, когда установленные для гражданского персонала в соответствии с настоящим Приказом тарифные ставки и должностные оклады с учетом коэффициентов, надбавок и льгот оказываются ниже действовавших тарифных ставок и должностных окладов с учетом коэффициентов, надбавок и льгот;

при разработке должностных обязанностей (инструкций) и установлении разрядов оплаты труда руководителям, специалистам и техническим исполнителям руководствоваться тарифно — квалификационными характеристиками (требованиями), утвержденными настоящим Приказом.

4. Внести изменения в Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 130 согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.

5. Приказ разослать до отдельной роты.

Министр обороны
Российской Федерации,
генерал армии
П.ГРАЧЕВ

Приложение N 1
к Приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 19 апреля 1996 г. N 150