Растаможка мотоциклов калининград

Содержание:

Ваш таможенный представитель в Калининграде

П о вопросам таможенного оформления товаров Вы можете связаться с нашими менеджерами по следующим телефонам:

Наш адрес: г. Калининград, ул. Туруханская д. 3 «а»

По всем вопросам, связанным с растаможкой авто и спецтехники, просьба звонить по телефонам:

Тел. моб. +7(911)072-22-82 Павел

Тел. моб. +7(911)072-80-72 Роман

Часы работы: Пн-Пт с 09:00 до 19:00

Суббота и воскресенье — выходные

растаможка мотоциклов, квадрациклов

В Калининграде по сей день действуют льготные тарифы на растаможку мотоциклов, ввозимых с целью эксплуатации только на территории области. Если в дальнейшем требуется «дотаможить» мотоцикл для продажи или эксплуатации его на остальной части территории РФ — необходимо будет уплатить разницу таможенных платежей. Но при этом нужно учитывать тот факт, что таможенные льготы для калининградцев распространяются только на мотоциклы, чья мощность не превышает 150 л.с.

Также, следует помнить, что ввезти и растаможить мотоцикл «на область» можно только воспользовавшись услугами фирмы.

Купить не растаможенный мотоцикл, квадроцикл, гидроцикл или катер в Польше, Германии или любой другой стране, с последующей растаможкой и доставкой, Вам помогут наши сотрудники. Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью именно к профессионалам, ведь помимо разных тонкостей, связанных со схемой растаможки «на область», описанной выше, есть много других нюансов, которые необходимо будет учесть, если Вы хотите сэкономить свое время, деньги и нервы, ведь провести несколько дней в очереди на таможне зачастую бывает куда затратнее для нервных клеток, чем для кошелька.

Нюансы, с которыми Вам придется столкнуться, если Вы решите заниматься таможенным оформлением транспортного средства сами, следующие:

— Перед таможенной очисткой Транспортного Средства, на некоторые модели требуется предоставлять согласие фирмы-производителя на ввоз;

— Ввозимое ТС должно быть доставлено на территорию СВХ в течение суток);

— Ввоз ТС производится либо своим ходом, либо на грузовом транспортном средстве, имеющем Российскую растаможку.

Полная стоимость предлагаемых нами услуг включает в себя:

— уплату таможенного депозита, зависящего от там. стоимости мотоцикла (расчитывается по каталогам);

— оплату услуг по таможенному оформлению (наши услуги);

— оформление транспортного средства на юр. лицо

— оформление таможенного депозита и гарантийного сертификата;

— оплата постановки на Склад Временного Хранения (СВХ), включая первый и последующие дни нахождения ТС на СВХ;

— справка по техническим характеристикам ТС;

— подтверждение таможенной стоимости мотоцикла;

— оплата услуг Таможенного Предствителя;

— комиссии банка за перевод средств;

— договор купли-продажи на Ваше имя.

Большинство наших клиентов, проживающих на территории Калининградской области, при выборе мотоциклов, квадроциклов или мопедов используют торговые площадки Польши, Германии или Японии. Редко заинтересованность вызывают американские аукционы, на которых продаются так называемые «страховые случаи» — транспортные средства, попавшие в ДТП, с повреждениями, требующие ремонта — косметического или серьезного. В таких случаях достаточно сложно судить о техническом состоянии продаваемой модели, поэтому мы рекомендуем все-таки пользоваться сайтами, на которых работоспособность техники подтверждается продавцами и присутствует полное описание продаваемой техники.

Каждый конкретный случай рассматривается нашими сотрудниками индивидуально, с целью экономии Ваших средств при таможенном оформлении, поэтому, на вопрос » сколько стоит растаможить мотоцикл » нельзя дать однозначного ответа. По всем вопросам, связанным со стоимостью растаможки мотоциклов на калининградскую область или на Россию, а также с таможенным оформлением квадроциклов, гидроциклов, катеров и других видов транспортных средств, просьба обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты» . Разговор не займет у Вас много времени

г. Калининград, ООО «Кастом-гид» . Copyright © 2009-2013. Все права защищены.

Растаможка мотоциклов калининград

1. пошлина 18-19% от стоимости мотоцикла.

В данном случае имеется в виду таможенная стоимость мотоцикла, а не та, которая указана на сайте продавца.

Чтобы определить таможенную стоимость мотоцикла, следует обратиться к каталогу Nada.com (www.nadaguides.com)

Обратите внимание, что при расчете стоимости необходимо учитывать и всё дополнительное оборудование и тюнинг вашей техники!

2. акциз в размере 235 рублей за 1 л.с. (для техники мощностью более 150 л.с.).

3. НДС в размере 18% от общей суммы таможенной стоимости, пошлины и акциза.

Как оплатить таможенные пошлины и что делать потом?

Первое условие растаможки мотоцикла: платеж (депозит) вносится заранее, т.е. до начала процедуры таможенного оформления, на счет таможенного органа.

Внести депозит может сам покупатель техники или любое другое лицо (например, таможенный брокер или любая фирма оказывающая таможенные услуги).

После получения оплаты, выдается таможенная расписка, которая позволяет получить гарантийный сертификат. Именно гарантийный сертификат необходим тогда, когда осуществляется ввоз мотоцикла в Россию.

Таможенные пошлины на мотоциклы (включая мопеды)
и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски

с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3

с рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 80 см3

с рабочим объемом цилиндров двигателя более 80 см3, но не более 125 см3

с рабочим объемом цилиндров двигателя более 125 см3, но не более 250 см3

с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 380 см3

Читайте так же:  Штраф поиск по фамилии

с рабочим объемом цилиндров двигателя более 380 см3, но не более 500 см3

с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3

с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3

Форумы Калининграда

Областная растаможка

гость yurijsi_* 16 май 2014

Крым присоединился к России. Все автомобили зарегистрированные в Крыму стали Российскими. Ни о какой таможенной очистке для этих автомобилей речи нет. В Калининграде же машины делятся на две категории «Российские» и «областные». Когда вводились ограничения в использовании «областных» машин, это объяснялось тем, что-бы оградить остальную Россию от потока дешевых авто из Калининграда, растаможенных по низким ценам. Сейчас это не актуально, так почему бы не принять эти автомобили в Россию? Почему-бы не амнистировать полностью областную растаможку?

дядя Шаклед 16 май 2014

Nikita7 16 май 2014

Крым присоединился к России. Все автомобили зарегистрированные в Крыму стали Российскими. Ни о какой таможенной очистке для этих автомобилей речи нет. В Калининграде же машины делятся на две категории «Российские» и «областные». Когда вводились ограничения в использовании «областных» машин, это объяснялось тем, что-бы оградить остальную Россию от потока дешевых авто из Калининграда, растаможенных по низким ценам. Сейчас это не актуально, так почему бы не принять эти автомобили в Россию? Почему-бы не амнистировать полностью областную растаможку?

Я — за. Только дохлый номер

дядя Шаклед 16 май 2014

гость fh4E_* 16 май 2014

Крым присоединился к России. Все автомобили зарегистрированные в Крыму стали Российскими. Ни о какой таможенной очистке для этих автомобилей речи нет. В Калининграде же машины делятся на две категории «Российские» и «областные». Когда вводились ограничения в использовании «областных» машин, это объяснялось тем, что-бы оградить остальную Россию от потока дешевых авто из Калининграда, растаможенных по низким ценам. Сейчас это не актуально, так почему бы не принять эти автомобили в Россию? Почему-бы не амнистировать полностью областную растаможку?

Доплати и сделай себе общую растаможку. В Крым, в отличие от Калининграда по льготному тарифу машины не завозили никогда, поэтому их и приравняли.

Может потому, что мы не Россия?

Дядя, так и представляю тебя новым калининградским сепаратистом, на тракторе вместо танка, с автоматом для подачи пинг-понг шаров, вместо пулемета. И мечтающим отделиться от одной сиськи и присосаться к другой.

гость yurijsi_* 16 май 2014

Может потому, что мы не Россия?

Тогда надо провести референдум и попроситься в Россию.

дядя Шаклед 16 май 2014

Тогда надо провести референдум и попроситься в Россию.

давно пора
Но только без меня

Time2222 16 май 2014

У моей знакомой в огороде стоит областная ауди-100. Старше своей хозяйки лет на десять. Вот её точно можно амнистировать. Всё равно с огорода никуда не денется.

Dis78 17 май 2014

У моей знакомой в огороде стоит областная ауди-100. Старше своей хозяйки лет на десять. Вот её точно можно амнистировать. Всё равно с огорода никуда не денется.

гость Alex069_* 24 май 2014

Доплати и сделай себе общую растаможку. В Крым, в отличие от Калининграда по льготному тарифу машины не завозили никогда, поэтому их и приравняли.

Ну а про белорусов что скажешь? Тоже не завозили никогда ? Их ведь не заставили делать общую (единую для ТС) растаможку при создании этого самого Тамож.союза, сделали только «временнУю задержку».

Nikita7 06 июн 2014

Недавно подумал, у нас грузовики расстаможенные на область, выезжающие по работе за пределы области должны быть оформлены на ООО, в обязательном порядке. А как на остальной территории России? И как у нас с грузовиками, растаможенными на РФ? Они тоже должны быть на ООО ? Или можно на физлицо?

гость EvgenKLG_* 10 июн 2014

А кто нибудь может помочь. Сколько будет стоить дотаможить машину на РФ. Машина была завезена в 97г Объем 3406см 218 л.с Год выпуска 82.

дядя Шаклед 11 июн 2014

А кто нибудь может помочь. Сколько будет стоить дотаможить машину на РФ. Машина была завезена в 97г Объем 3406см 218 л.с Год выпуска 82.

Форумы Калининграда

Где выгоднее покупать мотоцикл?

гость Alexander Balya_* 07 мар 2013

гость salat_* 08 мар 2013

Бери мой и не заморачивайся

гость salat_* 08 мар 2013

usatiy 08 мар 2013

гость Alexander Balya_* 08 мар 2013

Бери мой и не заморачивайся

Выглядит отлично, но красный.

Бобр 08 мар 2013

гость salat_* 08 мар 2013

Красный — действительно отстой. Фу фу.

Как-то не по христьянски. Не еретик ли ты случаем?

гость motostars_* 08 мар 2013

Выглядит отлично, но красный.

ну понеслось, все давай впаривать своё . Не смотри ни на какие четырехсотки, что за московская болезнь, эти внутрияпонцы. Живем рядом с Европой, привезти — раз плюнуть, растаможка на область возможна, а нет, все пытаются кого то наеб..ть. До тебя уже много кто так поступил, не наступай на грабли, потом сам пожалеешь. Нравиться CB, бери пятисотку

гость Alexander Balya_* 08 мар 2013

гость salat_* 08 мар 2013

Были разные условия при выезде с области в россию на областном транспорте. Раньше писали заявление на таможне, что «обязуемся не продавать авто в рашке», потом начали оставлять ПТС на таможне, потом слышал что нужно было вносить в кассу на таможне сумму равную разнице областной и российской растоможки, которая тебе возвращалась при твоем возвращении. Сейчас не знаю как .

А на счет притащить — бюджет реально мал.
mobile.de — германия
moto.allegro.pl — польша

Говорят еще в италии цены вкусные, но ссылок на ресурсы не знаю .

Тиром 08 мар 2013

А кто-нибудь может на пальцах объяснить систему с растаможкой на область и на РФ? В чем разница? Смогу ли я с растаможкой на область ездить куда-нибудь в Питер или Москву на нем?

Почитай, думаю, ситуация несколько прояснится.

P.s. в ссылках пробел в «http» убери, лядские программеры чего-то накрутили, ссылки перестали нормально вставляться

vojd 18 июл 2013

дядя Шаклед 18 июл 2013

Чтоб два раза не вставать:
Что скажете по поводу этого?

frendik 23 июл 2013

Что скажете по поводу этого?

А с какой целью интересуетесь ? (с)
Маленький он, для взрослого-то Дядьки.

дядя Шаклед 23 июл 2013

А с какой целью интересуетесь ? (с)
Маленький он, для взрослого-то Дядьки.

Для начала. Что понять что мне от него надо.
Чтоб потом уже более профессионально подойти к выбору следующего.

Psw 23 июл 2013

Что скажете по поводу этого?
yamaha-virago-chopper

Для начала. Что понять что мне от него надо.

Дядя, покатайсо для начала на мотиках знакомых задарма — чтоб определиццо с классом хотяб надёжно. Вирага у Светоча, она вроде не жадный товарищ до прокатиццо
Я тут садилсо недавно на свеже купленный чоп литровый у ФлайБороды в Гврд — на удивление прикольно рулится в отличие от всех остальных чопов, на которые садился (на скорости более 40).
А ему мой конь-огонь не понра — посадка говорит не та, а на лёгкость ему пофик.
Но про посадку — ко всему привыкаешь, и чужой моц поначалу всегда жмёт.
Мы с ТиРомой недавно тоже махнулись конями минут на 15 — тоже угол ручек и прочие нюансы некоторое время были непривычны. Потом сел на своего — и опять не привычно
Ну и всякую ломучесть/ремонтопригодность надо не сбрасывать со счетов

Читайте так же:  Страховщики россии осаго

гость ds86_* 23 июл 2013

Ну и всякую ломучесть/ремонтопригодность надо не сбрасывать со счетов

Вот по этому параметру какую эндуру можете посоветовать начинающему? Понравилась Kawasaki KLE, но пишут, что с надежностью там плохо, мот редкий, запчастей нет. Интересно что-нибудь подобного плана, до 600 кубов и максимально универсальное, чтобы и по грязи махнуть можно было, и кофры повесить да к буржуям мотнуться. Пригонять собираюсь сам на область из Германии. Буджет, скажем, 80 тыров.

usatiy 23 июл 2013

гость ds86_* 23 июл 2013

usatiy 23 июл 2013

гость ds86_* 23 июл 2013

usatiy 23 июл 2013

Честно говоря, хочется всё и сразу. Но денег на всё и сразу нет =)
Что скажете про такого зверя?

С такими аппаратами я бы не советовал связываться. Возможно в будущем возникнут проблемы с ремонтом. Труднодоступность запчастей и их дороговизна, делает ремонт долгим и дорогим.
Копите денег, думаю за ваши 80 тыс ничего путёвого не купить. Разве, что только моего доминатора. Кстати готов отдать за 70 и у него два комплекта колёс (для дорог и для бездора). Кстати вы в курсе, что для езды на мотоцикле неплохо бы иметь экип который тоже на круглую сумму потянет.

Форумы Калининграда

Купить грузовой микроавтобус.

s t o 29 сен 2017

Возникла необходимость приобрести грузовой микроавтобус. Бюджет ограничен — 350 тысяч. Всё, что есть в Калининграде — это Форд Транзит, Ивеко Дейли и т.п, примерно 2002-2005 годов. Или Спринтер девяностых годов, Но состояние предлагаемых за эти деньги машин — плачевное + областная растаможка. Возникла мысль пригнать из Москвы, (прости господи) Газель. Судя по объявлениям, года 2011-2013, и состояние вроде получше. Какие мысли есть по этому поводу?

дядя Шаклед 29 сен 2017

ну если есть гараж, руки растут из нужного места и много свободного времени, то бери газель
PS у соседа была газель 2010 года, он КАЖДЫЙ вечер в ней что-то чинил, заливал силиконом, герметиком.

s t o 29 сен 2017

ну если есть гараж, руки растут из нужного места и много свободного времени, то бери газель
PS у соседа была газель 2010 года, он КАЖДЫЙ вечер в ней что-то чинил, заливал силиконом, герметиком.

Это понятно, что иномарка лучше и надёжней. Только приток иномарок из-за рубежа перекрыт. Те, которые загнали раньше, потихоньку выходят из строя. А ездить на чём-то нужно. Ведь гоняет вся Россия на Газелях. Мне кажется, и Калининград потихоньку на них перейдет. Нет? Р.S. Да и убитая иномарка тоже требует и ремонт и запчасти. Только Газель в ремонте попроще будет. Мне кажется, проще каждый день потихоньку чиниться, чем попадать сразу на дорогостоящие агрегаты.

Сообщение отредактировал s t o: 29 Сентябрь 2017 — 13:02

дядя Шаклед 29 сен 2017

таможить на область ездить тут, нафига газель брать?

s t o 29 сен 2017

таможить на область ездить тут, нафига газель брать?

Вот сейчас не понял. Что таможить?

дядя Шаклед 29 сен 2017

Вот сейчас не понял. Что таможить?

купить бус в европе, растаможить на область за копейки.

Да и убитая иномарка тоже требует и ремонт и запчасти. Только Газель в ремонте попроще будет.

s t o 29 сен 2017

купить бус в европе, растаможить на область за копейки.

А разве сейчас так можно? Вроде уже не загоняют.

Сообщение отредактировал s t o: 29 Сентябрь 2017 — 13:10

дядя Шаклед 29 сен 2017

А разве сейчас так можно?

ну я 3 месяца назад растаможился на область, 400 евро, включая услуги брокера, хз как щас с грузовыми

s t o 29 сен 2017

хз как щас с грузовыми

Я тоже ХЗ, но свежепригнанных на рынке нет. По моему лавочку давно прикрыли. Где узнать?

Сообщение отредактировал s t o: 29 Сентябрь 2017 — 13:19

дядя Шаклед 29 сен 2017

Я тоже ХЗ, но свежепригнанных на рынке нет. По моему лавочку прикрыли. Где узнать?

на Буткова, в таможне. Но интернет говорит что можно, даже с низким экологическим классом

s t o 29 сен 2017

на Буткова, в таможне. Но интернет говорит что можно, даже с низким экологическим классом

Не. Не вариант. Утильсбор — 300 тысяч.

дядя Шаклед 29 сен 2017

бггг, тогда газель+гараж+набор хороших инструментов

s t o 29 сен 2017

бггг, тогда газель+гараж+набор хороших инструментов

Гараж не обязательно. Газель чинится на обочине, на коленке.

Форумы Калининграда

как пригнать машину из Германии, подскажит.

Женя Пилецкая 30 сен 2017

Figase 02 окт 2017

День добрый, подскажите знающие какие особенности и возможно ли пригнать машину из Германии, какая растаможка и т. Д., гонят ли сейчас машины и запчасти к нам.

пригоняют на заказ.

растаможка на Россию.

сейчас тенденция пригонять из России.

Rush 02 окт 2017

День добрый, подскажите знающие какие особенности и возможно ли пригнать машину из Германии, какая растаможка и т. Д., гонят ли сейчас машины и запчасти к нам.

Вы найдите такую штуку, которая называется » таможенный калькулятор» , потом возьмите простой калькулятор, сложите сумму растаможки, стоимость покупки, стоимость перегона , у множите на курс валюты и оооооооооооочень хорошо подумайте — ОНО Вам надо ?? Например стоимость 3-5 летнего авто объемом 1.6 и закупом в 5000 евро выльется в 10 000 евро, что сопоставимо с новым автомобилем из салона ..

Житель Калининграда 02 окт 2017

C 1 января 2017 года любая машина, которая ввозится в Россию физическим или юридическим лицом, обязана иметь модуль ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой SOS. Если такого девайса в машине нет, то ПТС она не получит.

Или что то изменилось?

Lisena 02 окт 2017

Или что то изменилось?

ничего не изменилось

разве что научились устанавливать эту кнопку

Житель Калининграда 02 окт 2017

ничего не изменилось

разве что научились устанавливать эту кнопку

Где у нас устанавливают и сколько стоит?

Time2222 14 ноя 2017

сейчас тенденция пригонять из России.

PAul N 14 янв 2018

Так что — никто за весь 2017/18 год не пригнал машины из Германии ?

Хоть бы кто-нибудь отозвался.

Про таможенные платежи то все понятно, а вот новые дебильные заморочки с получением СБКТС, Эрой-Глонассой и прочими уловками для прокорма гос.чиновников пояснил бы кто-нибудь.

vojd 19 янв 2018

Таможил в конце апреля прошлого года на Россию мотоцикл лично себе, (хорошо хоть на него не надо кнопки всякие там. но зато «экспертиза таможенной стоймости» и «техническая экспертиза» — денег вынь да положи. ) Так вот у меня была таможенная декларация номер. 00002 . и вторая — только лишь потому, что кто-то не успел в 2016г. декабре растаможить машину и доделывал документы в январе. без всяких «тупых кнопок» еще ))) Это говорит о многом. А кому интересно стоимость растаможки (и желательно, чтобы авто было от 3 до 5 лет и обязательно — ЕВРО5) — набираем в поисковике «таможенный калькулятор ТКС», смотрим сумму, прибавляем к ней цену всяких экспертиз и заключений, сертификатов + доставку из Германии (далеко не дешевую) — и вот она, цена авто ))) (если после итоговой суммы останется желание купить машину )))

Читайте так же:  Будет ли выплата осаго если нет техосмотра

Kotto 11 май 2018

если после итоговой суммы останется желание купить машину )))

Машины из Германии до сих пор пригоняют те автолюбители, которые по не смогли найти (именно такую модель, такой комплектации и в том состоянии) в РФ.

Это не самые массовые модели, конечно. И да, если человек пригоняет оттуда, то может себе это позволить.

В Германии все-таки самый «широкий ассортимент» б/у авто.

Как растаможить мотоцикл в России

Мотоциклетный транспорт является одним из наиболее востребованных на территории Российской Федерации.

Однако, в связи с низким уровнем развития отечественного производителя спросом пользуются иностранные мотоциклы, произведенные в Японии, Корее, Германии, США и других странах.

Завышенная стоимость на зарубежный транспорт у официальных дилеров таких производителей в России, вызванная высокими ввозными пошлинами и отсутствием конкуренции, не всегда подходит нашим гражданам, поэтому многих интересует вопрос, можно ли приобрести мотоцикл за рубежом самостоятельно и привезти его сюда для последующей эксплуатации.

Такая возможность действительно существует, но сопряжена она с рядом нюансов, которые будут рассматриваться ниже.

Растаможка мотоцикла в России

В соответствии с нормами действующего российского законодательства любое транспортное средство, приобретенное гражданином за пределами страны, подлежит обязательной процедуре растаможивания.

Она формально состоит в проверке подлинности всех документов на ввозной транспорт, корректности заполнения таможенной декларации и уплате таможенных пошлин.

Большое значение имеет таможенная стоимость товара, то есть, определение его цены с учетом других затрат для последующего вычисления необходимых таможенных платежей и пошлин.

Основными составляющими таможенной стоимости являются фактическая цена товара и затраты, понесенные в связи с его погрузкой, транспортировкой, страховкой и услугами брокера.

На основании таможенной стоимости производится расчет таможенных пошлин на ввозимый товар.

Таможенные пошлины включают в себя сбор за таможенное оформление в размере 0.1 % от стоимости транспортного средства, а также, единые ставки либо совокупные таможенные платежи.

Порядок растаможки мотоцикла в России

Мотоциклы подлежат растаможиванию в местах таможенного оформления, то есть, в органах таможни по месту регистрации владельца.

Транспортировка мотосредства в таможенные органы происходит под таможенным контролем с условием предоставления гарантий последующей уплаты таможенных пошлин в виде внесения депозита на счет органов таможни либо договора поручительства.

Такая гарантия обеспечивается в момент выезда за пределы России и определяется суммой в 41.6% от стоимости мотоцикла, указанной в международных каталогах.

После внесения указанной гарантии таможенными органами выдается расписка, на основании которой получается гарантийный сертификат.

Его необходимо иметь при себе, при въезде с мотоциклом на территорию России.

Стильный и яркий дизайн прослеживается во всех квадроциклах Honda. Видимо не зря эти мотовездеходы получили признание во всем мире.

А в этой статье вы найдете обзор модельного ряда квадроциклов другой популярной Японской компании.

Размеры таможенных платежей

Объем таможенной пошлины на мотоцикл, которая подлежит уплате при растаможивании, зависит от следующих его характеристик:

  • размер таможенной стоимости;
  • субъект ввоза (физическое либо юридическое лицо);
  • объем и мощность двигателя мотосредства;
  • масса и возраст мотоцикла;
  • тип двигателя.

Если транспортное средство ввозится резидентом России для личного использования, пошлина таможни рассчитается по единой ставке в размере 30% от заявленной стоимости.

Когда же мотоцикл пересекает границу в целях последующей перепродажи, применяются совокупные таможенные платежи по существующим ставкам для организаций – ввозная таможенная пошлина в размере 18% от таможенной стоимости + 18% НДС от нее же + уплата акциза (касается мотоциклов с мощностью двигателя более 150 л.с. и рассчитывается по ставке 332 руб. за 1 л.с.).

В обоих случаях уплате подлежит также сбор за таможенное оформление мотоцикла в размере 250 руб.

В качестве подтверждения размера таможенной стоимости гражданин должен предоставить таможенным органам счета на оплату покупки, чеки и другие бумаги, которые засвидетельствуют приобретение мотоцикла по конкретной стоимости.

Однако, предоставление указанных документов может оказаться для таможенных работников недостаточным – по своему усмотрению они имеют право самостоятельно определить таможенную стоимость мотоцикла.

Устанавливают их ориентируясь на цены, указанные в иностранных каталогах (NADA – для товара, пригнанного из США либо Канады, и Schwackeliste ZWEIRAD – для европейских мотосредств).

Пример расчета растаможки мотоцикла

Предположим, что границу России пересекает мотоцикл Honda Street 2009 г., приобретенный физическим лицом в Германии для личного использования за 7500 дол. США.

Объем его двигателя составляет 700 см. куб., мощность – 598 л.с., масса – 200 т.

Таможенное оформление данного мотоцикла составит 250 руб., что является приблизительным эквивалентом 4,6 дол. США

Ввозная пошлина составит: 7500 дол. США х 18% = 1350 дол. США.

Размер акциза составит 332 руб. х 598 л.с. = 198 536 руб., что является эквивалентом 3670 дол. США.

НДС 18% = 2255 дол. США.

Теперь рассчитаем полную стоимость растаможивания:

4,6 дол. США + 1350 дол. США + 3670 дол. США + 2255 дол. США = 7279,6 дол. США.

Трудности растаможки мотоциклов

Основной проблемой, связанной с растаможиванием мотоциклов на территории России являются высокие таможенные пошлины, размер которых практически приравнивается к первоначальной стоимости транспорта заграницей.

Цена мотоцикла у официальных поставщиков мало чем отличается от стоимости пригнанного товара с добавлением таможенных уплат.

К тому же, чем новее и мощнее транспортное средство, тем соответственно крупнее будет сумма таможенных пошлин.

Многие модели этого производителя могут похвастаться хорошими качествами, но в Хонда Х 11 они достигают идеала.

Модельный ряд серии этого мотоцикла выпускался не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Варианты решения проблемы растаможивания

У байкеров остается всего несколько вариантов решения данной проблемы – благодаря вездесущей коррупции можно попробовать растаможить мотоцикл, найдя общий язык с начальником таможенной службы либо таможенным брокером.

В зависимости от региона суммы «благодарности» за содействие значительно варьируются, однако, на практике все равно удастся сэкономить приличную сумму.

В качестве альтернативы многие мотолюбители практикуют ввоз мотосредства под видом металлолома, предназначенного для разборки на детали.

Стоимость растаможки такого мотоцикла существенно ниже, оформляется транспортное средство в органах дорожной полиции как действующее.

Однако, применение подобных способов не является гарантией достижения желаемого результата, поскольку ни один таможенный работник не сможет обнадежить клиента позитивным исходом с вероятностью в 100%.

Остается либо надеяться на удачу, либо действовать в обход закона и не связываться с вопросом растаможивания в принципе, ездя на мотоцикле до первой остановки дорожной полицией, сопряженной с проверкой документов.

Также не стоит забывать и о том, что нерастаможенное транспортное средство невозможно легально продать, в связи с чем его цена будет значительно заниженной в сравнении с закупочной.

Действующее российское законодательство, прикрываясь обеспечением защиты отечественного производителя, рубит на корню желание граждан официально оформлять купленное за рубежом транспортное средство, наполняя карманы таможенной службы непомерными таможенными ставками.

Остается лишь надеяться, что курс на европеизацию рано или поздно принесет необходимые изменения в Таможенный кодекс РФ и снизит нормы таможенной очистки, а вместе с ними и размеры таможенных пошлин на ввоз иностранных мотосредств.