Пособие i love english

Методика обучения детей I LOVE ENGLISH

Описание: Здесь мы рады будем видеть всех последователей Валерии Мещеряковой и тех, кто еще не знаком с методикой эффективного обучения.
Мы расскажем:
— о принципах обучения английскому детей и взрослых, Показать полностью…
— об успехах учителей, которые работают по I LOVE ENGLISH,
— о рекомендациях тем, кто предлагает услуги: Английский детям, Английский для взрослых легко и весело и т.д.
— о вариантах развития организации, о профессиональном и личностном росте педагога и руководителя детского центра.
Сайт о методике: www.i-love-english.ru

Курсы для учителей английского и Результаты обучения детей — вступайте в группу, чтобы не пропустить все самое важное!

Повышение квалификации преподавателей и руководителей центров! Сохраните себе ссылки в Копилку мастерства:
►Базовый семинар Валерии Мещеряковой.
Подробнее о ценностях методики:
http://shop.i-love-english.store/?r=ac&id=1
Семинар для всех, кто хочет начать получать большое удовольствие и результат от работы с детьми.
***
Семинары только для педагогов, РАБОТАЮЩИХ по методике I LOVE ENGLISH:
►Мастер-классы:
http://shop.i-love-english.store/?r=ac&id=50
Приходите на мастер-классы, если нужно отработать мастерство в:
— погружении детей в языковую среду с первых уроков
— овладении игровой и учебной дисциплины
— разнообразить игры и научиться по-настоящему играть на уроках

►Обучение чтению. Технология Цветочтение. Ступень I CAN READ
http://shop.i-love-english.store/?r=ac&id=116
Записывайтесь на семинар, если Базовый курс пройден и пора учить детей читать.

►Методический Клуб I LOVE ENGLISH
(новые программы и пособия, анализ уроков, обмен опытом и приятные неожиданности в методике 🙂

I LOVE ENGLISH английский для детей

О компании: — Хотите видеть результаты с первых же дней занятий?
— Хотите, чтобы дети свободно выражали свои мысли на английском?
— Хотите, чтобы дети выполняли домашние задания сами, а в школе по английскому была неизменная «5»?
— Хотите, чтобы занятия английским языком доставляли вашему ребенку радость?

Я — Елена Прокопенко, преподаю английский с 2012 года, обучалась лично у автора методики «I LOVE ENGLISH» и у создателя онлайн-платформы «PIKIMONI», специализируюсь на обучении Young Learners. Люблю английский язык, воспитываю свою дочку-билингва и помогаю своим ученикам полюбить английский язык. Веб-сайт: www.i-love-english-nn.ru Дата основания: 29 июля 2013

Давно слышали о методике «I LOVE ENGLISH» и хотели бы, чтобы ваш ребенок обучался по ней, но живете далеко от места проведения занятий?

Не беда! Теперь можно обучаться онлайн!
Интернет-платформа «PIKIMONI» набирает обороты Показать полностью… и пользуется все большей популярностью и у преподавателей, и у их учеников. Полностью сохранен авторский стиль, содержание уроков, песни, игры, наглядность, а также появилось много новых и интересных интерактивных игр.

С сентября 2018 года на платформе стали доступны еще 2 ступени методики, и сейчас обучение онлайн возможно по 6 курсам:

«I CAN SING»
«I CAN SPEAK»
«I CAN READ»
«I CAN WRITE⁠»
«I CAN ANALYSE»
«Clumsy and Gracie»

Интернет-платформа «PIKIMONI» предназначена для онлайн-занятий с детьми от 4 лет индивидуально или в мини-группе (2-3 ученика + учитель).

Варианты игр по книге «Mrs Wishy-Washy»

Эта книга очень нравится и детям, и взрослым. После прочтения книги можно разыграть события книги с игрушками или картинками.

В прикрепленных файлах вы найдете книгу в PDF-формате, Показать полностью… 2 видео-прочтения книги, карточки с животными для игр, картинку «mud», картинку «Mrs Wishy-Washy», раскраску для игры «Colour by number».

Как играть?
Распечатываем»грязь» и разными голосами озвучиваем персонажей: «Oh, lovely mud!», и повторяем их действия.

«Look! The duck is paddling in the mud. The duck is very dirty!»

Распечатываем Mrs. Wishy-Washy и озвучиваем ее реплики:
«Just look at you! In the tub you go.»

Берем корыто и «купаем» игрушки:
«Let’s wash the duck, wishy-washy, wishy-washy! Now it’s clean.»

Можно добавить в игру голоса животных:
«This is a cow. What does the cow say? — Moo-moo!»
«This is a pig. What does the pig say? — Oink-oink!»
«This is a duck. What does the duck say? — Quack-quack!»

С карточками можно играть, смешав чистых животных с грязными, и сортировать их:
«Look, it’s a clean pig. Nice pig! You can go for a walk, pig!»
«Look, it’s a dirty pig! Let’s wash it! Wash it in the tub!»

Можно склеить карточки так, чтобы с одной стороны животное было чистым, а с другой — грязным. Опускаем чистой стороной в грязь, и грязной достаем:
«The pig is rolling in the mud. The pig is very dirty! How dirty the pig is!»

Достаем свинку из грязи и «опускаем» в корыто: «Let’s wash the pig, wash it, wash it! Now it’s clean» — переворачиваем чистой стороной вверх.

С маленькими детьми во время прочтения книги можно играть, «натирая» им спинку, ножки, ручки на словах «wishy-washy, wishy-washy», и заодно повторять части тела на английском:
«I’m washing your back»
«Now you feet, legs and arms are clean!»

Можно раскрасить Mrs Wishy-Washy, поиграв в игру «Colour by number».

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать всё самое интересное: https://vk.com/i_love_english_nn?w=app5898182_-56518205

Изучение английского по системе Мещеряковой

Сегодня узнала о методике Мещеряковой. Удивило то, что маленькие дети уже разговаривали на английском, понимали, что им говорит учитель, вели себя очень свободно, смеялись, играли, будто бы они не на уроке вовсе. У меня даже комплекс возник: грамматику вроде штудирую, таблицы с правилами черчу, а здесь так легко и безо всяких таблиц дети ведут диалоги. Сама Мещерякова вовсе не походила на учительницу, а такое впечатление было, будто бы эдакая развеселая Мэри Поппинс «number two» спустилась на зонтике.

Как быстро научить детей живому английскому

Английкий для детей Мещеряковой Урок начинается с веселых приветствий, в котором участвуют все: учитель, дети, игрушки и даже двери. Все это не говорится, а поется. Пальцы начали считать, и тоже не просто так: пальчики поют и разговаривают разными голосами, есть пальчик — учитель и пальчики — дети. «Кто не все пальчики показал, кто забыл их дома?» Дети смеются, им весело. Потом учитель вдруг вспоминает, что забыла познакомиться, и начинается поименное знакомство.

Урок идет в основном на английском и напоминает кукольный спектакль: все зверюшки-игрушки разговаривают и поют песенки. То вдруг стук в дверь раздастся и нужно спросить, кто там и пригласить войти, то зарядка начинается: Методика I can sing «Hands up! Hands up!» — поет учитель, и дети моментально поднимают руки вверх.

Затем затевается игра в кошки мышки. Учитель превращается в кошку, а дети — в мышек.

«I am grey!» — кричат дети и с визгом разбегаются. В конце урока все прощаются. Урок тянулся 15 минут, но за это время дети успели многое, и им ни одной минуты не было скучно.

Заинтересовалась: так что это за методика? И стало даже немного завидно — нас так не учили. С первых уроков мы заполняли тетрадки чередой букв и заучивали дежурные фразы, и знали, многие, язык хуже, чем эти дошколята.

Читайте так же:  Требования к коммуникации в деловой среде

Особенности английского курса «I love English»

Система Мещеряковой Валерия Мещерякова — автор курса под названием «I love English» и пособий для учителей, в которых уже им дает уроки, как учить детей языку при помощи песен, диалогов, чтения и письма, чтобы они в итоге овладели живым разговорным английским. Курс подходит для детей от 2-х до 9 лет, для каждого возраста используется своя система. Все уроки построены по типу детских телепередач: «Спокойной ночи, малыши» и «АБВГ дейка»

В курсе большая роль отводится именно учителю, особенно маленьких детей. Он должен быть не просто учителем, а и артистом, затейником, певцом, психологом. Поэтому автор и заинтересован в обучении прежде всего самих педагогов.

Метод глубокого погружения

Метод глубокого погружения Мещерякова убеждена: сегодня преподавание английского в детских садах и школах ведется неправильно. Доказательство тому — дети по окончанию школы не умеют говорить. Она строит свой тренинг не на теории, а на практике, прежде всего на аудио уроках. Обучение строится на методике глубокого погружения:

  • уроки ведутся только на английском
  • записи в аудио-материалах сделаны носителями языка
  • английский используется для выполнения других заданий
  • в обучении принимают участие и родители

Так как же это все же происходит? Представьте себе: учитель говорит на английском, другие задания, не относящиеся к языку, делаются на английском, аудиозапись звучит на английском, причем разговорном — это все приводит к тому, что язык становятся частью жизни детей. Постепенно они начинают свободно говорить на нем и думать. Неудивительно, что дети, обученные по этой системе, владеют английским как своим родным.

Роль родителей в обучении детей

Мещерякова Когда Мещерякова обращается к родителям, с нее слетает тот безмятежный веселый имидж Мэри Поппинс, и перед нами опять строгая учительница. И понятно почему: родители ведь способны все испортить и загубить любой порыв на корню. Поэтому некоторые ее советы я здесь приведу.

Дети учатся быстро, и родители часто отстают от своих детей, а это плохо:

  • во-первых, дети, видя пример родителей и уважая их, решат: ну раз сами родители не знают английский, то зачем мне его знать.
  • во-вторых, зная язык, вы сможете сами заниматься со своими детьми.

Видео обращение к родителям

Как правильно проводить обучение

Детям должно быть интересно, недопустимы понукания такого рода: «А ну немедленно выключи „танчики“ и садись за английский!»

Не допускать возникновения непонятных мест, это будет накапливаться, и ребенок не захочет учиться.

Слушать аудиоуроки нужно постоянно каждый день, не оставляя весь материал за неделю на один день перед контрольным заданием (контрольное задание — через каждые 4 урока)

Прослушивать уроки можно везде, даже по дороге в садик (школу).

Вначале рекомендуется раз три просто прослушать весь курс облегченно, без выполнения заданий. Не думайте, что дети ничего не запомнят. Это заложит в них на глубину подсознания первичный пассивный словарный запас. Мещерякова приводит интересное сравнение словарного запаса с айсбергом, в котором подводная часть (пассивный запас) часто меньше надводной (активного запаса). И задача учителя — вывести подводную пассивную часть наружу, превратить ее в активную.

Если родители все же «накосячат», Мещерякова предлагает такой вариант спасения:

включать аудиоурок перед сном, ведь любой ребенок из двух зол — спать или слушать — выберет все же второе (такая маленькая хитрость). Его внимание ничего не отвлекает, после этого он заснет, и вся информация отложится в долгую память.

Разработка новых авторских методик

Автор постоянно разрабатывает что-то новенькое, и действительно любит язык и свою работу. Ею создан центр по обучению языку с одноименным же названием, а пособия для учителей выпущены ею специально, чтобы научить их своей методике обучения английскому по аудиоурокам. Вот какой ответственный человек!.Интересна ее методика цветочтения, описанная в пособии «I can read». Вкратце опишу его.

Как детям, не знающим фонетику, научиться правильно читать?

Это кажется немыслимой задачей. Ведь в английской фонетике очень много разных буквосочетаний и разночтений. Одна и та же буква читается по-разному, например, для гласных это зависит от того, в каком слоге, открытом или закрытом буква находится. Согласные буквы читаются как звонкие, некоторые как глухие. По звуку: есть нейтральные звуки, какие-то вообще не читаются. В специальных текстах все буквы раскрашены разным цветом, сообразно тому, как они произносятся. Например, желтые — нейтральные, белые не читаются, черные — глухие, красные — звонкие.

Детям нетрудно запомнить, какому звуку соответствует каждый цвет. Затем они начинают применять метод подобия, и постепенно можно переходить от цветных текстов к черно белым. Таким образом, не зная правил, можно научиться читать даже сложные тексты.

Если вас заинтересовала эта система обучения, то все подробности по поводу, где приобрести учебные пособия или пройти семинар (если вы педагог), можно узнать только на официальном сайте Мещеряковой. Она обладает исключительным авторским правом и жестко его защищает. Поэтому не спешите скачивать торренты, а записываясь на курсы по ее системе, обязательно попросите у преподавателя сертификат о прохождении семинара.

Популярные английские детские песни:

ОНЛАЙН-КЛУБ

«УЧИ – ЛЮБЯ, УЧИСЬ – ИГРАЯ!»

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.
Если Вы интересуетесь тем, как можн о эффективно обучить детей разговорному английскому языку , то Вы найдете здесь много полезной информации.
Будем искренне благодарны всем, кто захочет поделиться своими мыслями, и с радостью ответим на все вопросы.

НОВОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА:

2-10 января 2019 г. НАТАЛЬЯ ПОДДУБНАЯ проводит онлайн курс “Clumsy reading” —обучение по формированию навыка функционального чтения ВКонтакте.

Наталья Федченко, креативный педагог, создатель лэпбуков по УМК Clumsy, поп ап открыток, игр и всего самого интересного!
https://vk.com/nf_english

Юлия Ященко, специалист по работе онлайн с детьми по методике Валерии Мещеряковой, УМК Clumsy на платформе PIKIMONI.
https://vk.com/pikimoni

В курс обучения войдут 9 часов — 8 стримов, после которых необходимо будет выполнить задания.
Выполнение всех заданий дает возможность получить свидетельство о прохождении обучения авторской технологии чтения.
Первый выполнивший задание стрима получает приз от автора.
Время выполнения не ограничено.

Содержание курса:
1. Функциональное чтение. Педагогика текста. Что есть чтение. Принципы, примеры, виды работ. – 1 час
2. Мотивация – PBL система в контексте курса. Соавторство. Проекты “Avatar”, “Treasure hunt”. – 1 час
3. Работа с песнями и стихами. Диктанты. — 1 час
4. Текст. Презентация. Вопросы. Контроль. Видеорефлексия. – 1 час.
5. Лексико-грамматические игры. – 2 часа.
6. Смысловая компрессия. Варианты составления саммари. – 45 мин
7. Проекты: мюзикл, мультфильм. – 1 час.
8. Альтернативные виды работ: PIKIMONI, lapbooks and letters Натальи Федченко, видеоблоги. – 1 час.

План «Couch potato» — Вы вступаете в закрытую группу и просто просматриваете все стримы. Задания не выполняете, свидетельство не получаете. Стоимость – 3000.

Читайте так же:  Ингосстрах скидка осаго

План «Busy beaver» — Вы вступаете в закрытую группу, выполняете все задания по стримам и получаете свидетельство о прохождении курса. Стоимость – 4500.

Оплату принимает только лично Наталья Поддубная по ссылке: https://vk.com/poddubnaya1

После оплаты курса Вы получаете ссылку на вступление в закрытую группу.

Самые быстрые и активные отмечаются призами. Призы предоставлены партнерами: StudyCraft (игры), Петр Степичев (автор игр), Жанетта Ермолаева (специалист по работе с дислексией).

Смотреть стримы можно в записи. Выполнять задания можно до конца февраля.

За выполнение всех заданий выдаётся свидетельство о прохождении авторского курса.

FORUM «I LOVE ENGLISH»

ЗАКРЫТЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КЛУБ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ НА АВТОРСКОМ СЕМИНАРЕ И РАБОТАЮЩИХ ПО МЕТОДИКЕ ВАЛЕРИИ МЕЩЕРЯКОВОЙ

Текущее время: 17 янв 2019 01:38

  • Форум Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Канал — ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ПО МЕТОДИКЕДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ПО МЕТОДИКЕ
    УВАЖАЕМЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ФОРУМА! Для начала рекомендуем изучить принципы и основы методики на сайте автора http://WWW.I-LOVE-ENGLISH.RU Если все изученное на сайте Вам понятно и близко и у Вас появилось желание работать по методике, то Вы готовы к обучению на авторском семинаре, после прохождения которого Вам откроется доступ к таким разделам этого форума, как «Обмен опытом по всем ступеням методики», где Вы сможете задавать все интересующие Вас вопросы, к разделам «Наглядные пособия по ступеням методики», «Видео с уроков по методике», «Истории об интересных и веселых случаях на уроках по методике», Вы сможете загружать свою информацию и скачивать понравившиеся файлы. На данный момент гостевой просмотр охватывает только лишь одну категорию для тех, кто пока не работает по методике. 2 Темы 2 Сообщений Последнее сообщение Evgenia
    24 сен 2015 13:46
  • Канал — FAQ ПО МЕТОДИКЕ «I LOVE ENGLISH»FAQ ПО МЕТОДИКЕ «I LOVE ENGLISH»
    Здесь Вы можете задать любой вопрос по нашей методике иполучить на него ответ без регистрации на форуме. 18 Темы 36 Сообщений Последнее сообщение Evgenia
    16 авг 2018 11:43
  • Канал — ПРАВИЛА РАБОТЫ С ФОРУМОМПРАВИЛА РАБОТЫ С ФОРУМОМ
    Кто и как может зарегистрироваться на форуме, как правильно работать с форумом. 8 Темы 21 Сообщений Последнее сообщение Evgenia
    31 авг 2014 16:47
  • Канал — ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО РАБОТЕ ФОРУМАЗАДАТЬ ВОПРОС ПО РАБОТЕ ФОРУМА
    Если Вам что-то непонятно или что-то не получается, можно задать вопрос здесь. Здесь также можно оставлять Ваши пожелания и предложения по форуму. 16 Темы 34 Сообщений Последнее сообщение teacher
    01 авг 2018 07:43
  • Канал — ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Открытый раздел для родителей, дети которых изучают или будут изучать английский по методике I Love English 9 Темы 19 Сообщений Последнее сообщение Анна Каминская
    28 сен 2017 14:58

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 1, 0 скрытых и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (108) на форуме было 08 авг 2017 09:52

Всего сообщений: 4484 • Тем: 1388 • Пользователей: 1163 • Новый пользователь: Tane4ka

Особенности английского языка по методике Мещеряковой

В начале урока все приветствуют друг друга: дети, учитель, забавные игрушки и даже пальчики. Пальчики начинают петь и говорить разными голосами, большой пальчик- учитель, маленькие пальчики – дети. «Кто не успел все пальчики показать, кто оставил их дома?» Дети испытывают неописуемый восторг, радостно включаются в предложенную игру. Пальчиковые игры- хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию. А чтобы параллельно с развитием мелкой моторики развивалась и речь, на занятиях используются стишки, считалочки, песенки.

Урок проводится преимущественно на английском языке, напоминая кукольный спектакль: все детские игрушки говорят и распевают песни. Вдруг неожиданно раздается стук в дверь и необходимо задать вопрос, кто там, угадать какой гость пришел сегодня (bear, tiger, cat, mouse, dogи т.д.), пригласить войти, узнать, как зовут гостя, сколько ему лет и как у него дела.
Зарядку проводит учитель или сами дети «Hands up! Hands down!» — распевает учитель, поднимая ладони вверх.

Учитель – хитрая кошка, а дети – смелые мышки, которые передразнивают кошку на словах “walking”, “hop”, на слове “running” разбегаются, а кошка их ловит.

Учитель ставит детей на максимальное расстояние от игрушек (или картинок): – Давайте проверим, как работают наши волшебные бинокли! (Дети приставляют к глазам воображаемые бинокли.) – What do you see? – I see a cockerel and a dog.

Длительность урока сорок пять минут, однако за этот период детям удалось сделать много, ни одной минутки они не грустили.

Думаю, многим стало интересно, что же это за тайная система получения знаний? И в этой статье мы расскажем подробно, какими чудесными способами у нас обучают детей, и как они начинают свободно разговаривать на английском, еще до начальной школы.

Отличительные черты английского курса «I love English»

Автором курса, носящего название «I love English» является Валерия Николаевна Мещерякова, она также занимается разработкой пособий для учителей, где уже учителям дает уроки, как именно обучать ребенка языку с помощью диалогов, музыкальных композиций, письма и чтения, чтобы им удалось овладеть живой разговорной речью. Данный курс отлично подойдет для ребенка в возрасте от трех до десяти лет, для каждой возрастной группы применяется отдельная ступень.

0 ступень: «I can sing» — для детей от 3 до 5 лет. Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.

1 ступень: «I can speak» — для детей от 5 до 7 лет. Дети приобретают навыки владения английской речью. Словарный запас вырастает до 500 ед.

2 ступень: «I can read» — для детей от 7 до 8 лет. Дети обучаются чтению на знакомом языковом материале по оригинальной методике цветочтения.

3 ступень:«I can write»- для детей от 8 до 9 лет. Дети учатся писать на английском языке, грамматически правильно строить предложения.

4 ступень: «I can analyse» — для детей от 9 до 10 лет. Формируются навык анализа устного и письменного языкового материала.

Большую роль в английском Мещеряковой отводят непосредственно учителю, особенно если он обучает самых маленьких деток. Ему необходимо быть не только хорошим учителем, но и вдохновителем, актером, психологом и певцом. По этой причине автор уделяет особое внимание обучению педагогов. Наши педагоги регулярно посещают семинары Валерии Мещеряковой, где на протяжении пяти дней происходит интенсивное погружение, обмен опытом с коллегами и приобретаются уникальные знания в овладении методикой. Подобная система обучения позволяет педагогу лучше понять ребенка в процессе занятия и помочь ему легче усвоить материал. После обучения все учителя проходят аттестацию и получают сертификаты, кроме того общение с Валерией Мещеряковой и другими преподавателями продолжается и после обучения.

Суть английского Мещеряковой

• Согласно высказыванию В. Н. Мещеряковой, «В школах России по традиции иностранный язык принято считать исключительно предметом изучения, поэтому дети не привыкли воспринимать его в качестве средства коммуникации. Кто-то по ошибке считает, что навыки устной речи являются достаточными для коммуникации и стараются преуспеть в изучении разных устных тем. Но важно не забывать о том, что коммуникация является двусторонним процессом. Кроме способности высказываться, требуется владеть аудированием, то есть способностью понимать своего собеседника, в особенности, если мы говорим о коммуникации на иностранном языке. Однако, данный важный навык отрабатывается в школах очень мало. Здесь сказывается нехватка лингофонных кабинетов, а также, отсутствие стремления у родителей заниматься с техникой вкупе с недооценкой значимости данного навыка».

Читайте так же:  Вакансии помощника адвоката в донецке

• «Детский мозг до восьми-девяти лет устроен так, что каждый новый иностранный язык способен словно «впечатываться» в нем, формируя что-то наподобие очередного языкового центра. Большинство детей в данном возрасте могут испытывать сложности, когда к ним обращаются с просьбой перевода фразы с родного языка на иностранный, но они легко используют данную фразу, когда к ним кто-либо обращается на английском языке.

• Отдельные дети в возрасте трех-пяти лет не сознают смысл слова «переводить». Когда кто-то обращается к ним на русском, они дают ответ именно на этом языке, а когда на английском – они отвечают на английском.

• Данная методика очень близка к естественному методу овладения иностранным языком. Это означает, что дети в ускоренном темпе повторяют процесс изучения родного языка. Изначально каждый ребенок старается просто слушать взрослого человека, стараясь его понять, после чего он начинает говорить и только после этого – читать и писать.

• Обучающий процесс по пособиям включает в себя четыре ступени. Нулевая ступень – «Я умею петь» – обучает способности слышать и понимать; первая ступень – «Я умею говорить», вторая ступень – «Я умею читать», третья ступень – «Я умею писать», четвертая ступень – «Я умею анализировать». Целый курс можно пройти за 3-5 лет, то есть к восьми-девяти годам. Все зависит от того, как часто будут проводиться занятия.

• Каждый урок проводится на английском языке

• Аудио-материалы озвучены носителями английского языка

• Английский язык часто используют для того, чтобы выполнить другие задания

• В процессе обучения участвуют также и родители

Как же строится учебный процесс? Вообразите: учитель разговаривает на английском языке, звучат аудиозаписи тоже на английском, при этом разговорном – все это помогает сделать иностранный язык частью жизни ребят.

В скором времени они свободно начинают разговаривать и думать на этом языке. Также неудивительно и то, что обученные по данной системе дети овладевают английским языком, словно он им родной.

Роль родителей в правильной организации обучения

Валерия Мещерякова декларирует лозунг: «ДЕТИ НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. »

Нельзя заставлять ребенка изучать английский язык, ребенка необходимо заинтересовать! Подход должен быть таким, чтобы у вашего ребенка появился «новый друг» — вначале обучения это аудиодиск «I CAN SING»: веселые песенки, смешные персонажи, озвученные носителями английского языка игры, в которые играли на занятиях с учителем.

Аудиоурки английского Мещеряковой необходимо прослушивать ежедневно не более 10 – 15 мин. Прослушиванием уроков можно заниматься в любом месте: по пути в детский сад (школу), во время еды, перед сном, пусть диск может быть и фоном приятного времяпрепровождения.Ни в коем случае не допускайте типично ошибки большинства родителей: «Сейчас пора заниматься английским языком, выключай мультики, пойдем слушать диск!» Как вы думаете, ваш ребенок с радостью откликнется на ваш призыв? С радостью пойдет на следующее занятие английским? Не переживайте, если диск будет звучать просто фоном, мозг вашего ребенка до 9 лет весьма восприимчив к любой информации извне, работает так называемый метод импринтинга, т. е. «впечатывания» образов языка, вся информация обязательно отложится в правом полушарии мозга ребенка.

Валерия Мещерякова сравнивает словарный запас с айсбергом, где подводная часть — пассивный запас, те самые аудиоуроки, которые необходимо прослушивать дома ежедневно по 10-15 мин., а надводная — активный запас, то, что ваш ребенок проговаривает на уроке взаимодействуя с учителем, сверстниками и гостями урока. Задача учителя на уроке состоит в выведении пассивного запаса лексики в активный.

Если родителям все-таки доведется допустить какую-либо оплошность, Мещерякова и на этот случай имеет «план спасения»: необходимо включить аудио урок перед сном, поскольку каждый ребенок из двух зол – слушать аудиоурок или спать – остановит свой выбор на первом (это тоже небольшая хитрость). Детское внимание не будет отвлечено чем-то посторонним, после чего он уснет, а информация сохранится в его памяти надолго.

Разработка новаторских авторских методов

Валерия Мещерякова регулярно занимается разработкой чего-то нового, и она на самом деле обожает свою работу. Она создала центр обучения английскому языку с одноименным названием, выпускает пособия для учителей к каждой ступени курса, организовывает авторские семинары, где щедро делится своим опытом, дает открытые уроки и разбирает уроки коллег, занимающихся по ее методике. Это говорит о ее высоком уровне ответственности! Огромный интерес вызывает и методика цветочтения, которую Валерия Николаевна представила в своем пособии «I can read». Опишем ее коротко.

Как ребенку, который не знает фонетику, обучиться навыку правильного чтения?

Поначалу кажется, что это сложно выполнимо, поскольку в английской фонетике существует множество различных разночтений и сочетаний букв. Одну и ту же букву можно прочесть по-разному, в случае с гласными буквами это зависит от того, в закрытом или открытом слоге находится буква. Согласные буквы читают как звонкие, отдельные из них – как глухие. Что касается звуков, то есть нейтральные звуки, а некоторые вообще не читают. Специализированные тексты представляют эти буквы раскрашенными разными цветами, в соответствии с тем, как их произносят. В частности, желтым цветом помечены нейтральные звуки, а белые звуки не читаются вообще, черные являются глухими, красные – звонкими.

Ребенку несложно запомнить, какой цвет относится к какому звуку. Дальше они начинают пользоваться методом подобия, и со временем они перейдут от раскрашенных цветов к черно-белым. Так, не имея представления о правилах, есть возможность обучиться чтению даже трудных текстов.

Если вам показалась интересной данная методика, то мы с радостью ждем вас и ваших детей в нашем Детском клубе «Профессор»!

Пособие i love english

I CAN READ

Курс ⁠« I CAN READ ⁠» — это вторая ступень методики ⁠« I LOVE ENGLISH ⁠» , дети занимаются по нему только после прохождения первой ступени – курса ⁠⁠« I CAN SPEAK ⁠» . Обучение ведется полностью на базе предыдущего курса, с повторением всех лексических единиц, разговорных фраз и грамматических структур.

Курс ⁠« I CAN READ ⁠» рассчитан на учебный год, при занятиях два раза в неделю, и состоит из двух частей.

Главные герои этого курса – волшебник Мерлин и принцесса Белоснежка. С помощью Мерлина и его волшебного заклинания герои попадают в самые невероятные ситуации, находят много друзей, спасают зверей, помогают своим друзьям и знакомым.

Уроки на курсе ⁠«I CAN READ⁠» строятся таким образом: весь урок развивается разговорная речь, устно-речевые навыки ребенка, и 10 минут в конце урока посвящена обучению чтению.